Руководства, Инструкции, Бланки

Киевпастранс Руководство img-1

Киевпастранс Руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство - Киевпастранса - надеется, что киевский транспорт в пятницу будет работать в штатном режиме

Руководство "Киевпастранса" надеется, что киевский транспорт в пятницу будет работать в штатном режиме

Руководство коммунального предприятия "Киевпастранс" надеется, что 19 декабря городской наземный транспорт будет работать в штатном режиме.

Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Майзель на пресс-конференции в Киеве в четверг.

"Мы надеемся, что завтра весь транспорт будет работать в обычном режиме. Мы собираем все профсоюзы, всех руководителей для работы над этим вопросом", - сказал он.

По словам С.Майзеля, серьезная проблема недофинансирования предприятия длится уже 10 лет.

Глава "Киевпастранса" назвал две проблемы в этом аспекте – низкий тариф на проезд и большое количество пассажиров льготных категорий – около 40 категорий государственных льготников и около 20, которым льготы предоставляет киевская власть.

"Киевпастранс" перевозит из общего объема пассажиров около 60% льготников, при том что в Киеве с учетом миграции ежедневно пребывает около 5 млн человек", - отметил С.Майзель.

В результате этого формируется большая задолженность предприятия по заработной плате перед сотрудниками. Однако он сообщил, что до 29 декабря предприятие намерено погасить задолженность по зарплате за октябрь и ноябрь текущего года, которая составляет около 80 млн грн.

Отвечая на вопрос, возможно ли сокращение льготных категорий для проезда в транспорте и пойдет ли на это власть, глава предприятия отметил, что власть понимает эти проблемы и также понимает, что городской транспорт должен если и не быть прибыльном, то выходить на безубыточность.

Относительно тарифов на проезд, С.Майзель сообщил, что они слишком низкие и, с учетом студенческих скидок и льготных перевозок, "Киевпастранс" получает лишь 0,76 грн с 1,5 грн со стоимости одного проездного билета.

Глава "Киевпастранса" добавил, что планируется повышение стоимости проезда в наземном транспорте до 3 грн, однако "комфортным тарифом" были бы 4 грн.

Кроме того, отвечая на вопрос, какие категории льгот должны быть сокращены, он назвал депутатов, судей, их помощников, сотрудников МВД и других силовых структур.

Как сообщалось, в четверг, 18 декабря в связи с забастовкой сотрудников "Киевпастранса" на маршруты не вышли трамваи трех киевских трамвайных депо.

Другие статьи

Руководство по ремонту лексус rx350

Руководство по ремонту лексус rx350

Сlub lexus, ЛЕКСУС КЛУБ. Посетителей: 354, из них зарегистрированных: 28, скрытых: 2 и гостей: 324 lg gt 540 инструкция инструкция по эксплуатации кромкооблицовочного станка nikon d 90 инструкция. ГОНЧАР НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ: 090946 г.р. адрес: Саратовская обл. ПЕТРОЗАВАДОВКА КАЛИНИНСКИЙ. Как написать письмо экстрасенсу из битвы экстрасенсов. Дорогая редакция! Прошу у Вас. Looking for a safe learning environment for your child? Cambridge Academy, a Plano daycare, is the place for you! Trusted for Excellence in Early Childhood Education. Продажа Lexus RX 350 - разумные цены, комплектации, подробные характеристики Лексус РХ 350 на. Удачи. Буль внимателен. По мимо того что он не должен быть гнилым, так еще у него и болячки с. Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota. Техническое обслуживание. Электросхемы. ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управление делами Президента Российской Федерации. За Poki. moiteigri.com е част от Poki. Poki е издател на игри на множество устройства с над 30 милиона.

Руководство по ремонту лексус rx350

Руководство по ремонту лексус rx350

26.08.2016, 10:57, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)

руководство по ремонту лексус rx350 ?

Руководство «Киевпастранса» жульничает с приватизацией комнат в общежитиях

Руководство «Киевпастранса» жульничает с приватизацией комнат в общежитиях

Жильцы одного из общежитий «Киевпастранса» уже 5 лет «воюют» с начальством: им отказывают в приватизации комнат, используя стандартные отговорки. Два года назад горсовет официально одобрил передачу комнат в этом общежитии в частные руки, но настырные руководители не хотят выдавать людям копии ордеров на поселения. Жильцы уверены - их могут выдворить из комнат когда угодно.

«Яблоком раздора» для руководства и работников КП «Киевпастранс» стало общежитие по ул. Довженко, 7-А, возле троллейбусного депо, которое находится в Шевченковском районе столицы. Общага находится в коммунальной собственности и отдана на баланс КП. Уже 5 лет жильцы этого общежития пытаются приватизировать свои комнаты.

Большинство обитателей этого общежития действительно считают их своими.

«Некоторые из нас живут здесь уже свыше 20 лет. Здесь прописаны целыми семьями, заводили детей. Многие прожили здесь всю жизнь», - рассказала KV одна из жительниц общежития Лариса.

При этом на заявления граждан администрация «Киевпастранса» отвечает стандартно, мол, сама процедура выдачи жилой площади не урегулирована и не предусмотрена ни одним нормативно-правовым актом.

Справка KV: В 2012 году Киевсовет принял проект решения «О приватизации помещений в общежитиях Киева», разработанный Главным управлением жилищного хозяйства Киевской горгосадминистрации. Это решение позволило начать процесс приватизации жилых помещений в 25 общежитиях коммунальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Среди них - общежитие в Шевченковском районе на ул. Александра Довженко, 7-А.

Однако, невзирая на существующий механизм, «Киевпастранс» все равно отказывает жильцам в выдаче ордеров на поселение, а приватизировать жилплощадь можно только с этим документом.

Отговорка у «Киевпастранса» стабильная - приватизировать можно комнату, но не койко-место (ДОКУМЕНТ).

Правда, жители общежития утверждают, что платят не за койко-места, а за всю комнату.

«Почему нам не выдают ордера - для нас загадка. Мы все оплачиваем комнаты, как квартиры, а не койко-места», - говорит KV активист инициативной группы общежития и Совета общежития Виктор Федорец.

Кроме того, вопрос о приватизации откладывали на неопределенное время «после реконструкции здания и выдачи ордеров с обозначением занимаемой площади». (ДОКУМЕНТ).

В то же время, жильцы говорят, что вопрос реконструкции, как и вопрос о занимаемой площади - весьма спорный.

«Все ремонты мы делаем сами под себя, оплачиваем сами коммуналку и нежилые помещения. Моя комната - 18 квадратных метров, хотя оплачиваю фактически 33. На нас поделили и нежилые помещения, где мы, кстати, тоже поддерживаем порядок», - рассказала KV г-жа Лариса.

В Департаменте жилищно-коммунальной инфраструктуры пообещали: как только жильцам отдадут ордера, отдел приватизации государственного жилфонда Шевченковской райгосадминистрация в г.Киеве решит этот вопрос.

«Мы обращаемся в разные инстанции. Ходили напрямую к Ламбуцкому (Николай Ламбуцкий, генеральный директор коммунального предприятия «Киевпастранс» - KV) -. хотя для нашей стороны его никогда нет на рабочем месте… Ходили в Шевченковскую райгосадминистрацию, прокуратуру. Каждая инстанция перенаправляет все материалы руководству «Киевпастранса», и все идет по кругу. Наше общежитие находится практически в центре города и это - очень лакомый земельный кусок. И у жильцов нет никакой уверенности в завтрашнем дне и в том, что нас отсюда не выселят в ближайшее время», - возмущается жительница общежития Светлана Федорец.

Напомним, два года назад прошлые власти Киева инициировали ускорение процесса перевода ведомственных и государственных общежитий на баланс города, что, якобы, позволяет жителям этих общежитий быстрее реализовать свое право на приватизацию жилья.

Сотрудники столичного транспорта снова без денег - Общество - Телеканал НТН

Сотрудники столичного транспорта снова без денег

Опять без зарплаты. Столичные водители, кондукторы и контролеры с июля ждут денег. Руководство Киевпастранса виноватых нашло в Кабмине.

В Киевпастрансе снова новые-старые проблемы. Предприятие в который раз задолжало работникам зарплату.

- Вчера получили по 500 гривен, за август.

- Задержка есть, но я вам точно не скажу.

- А як живете, коли затримують?

- Зарплату 3 дня назад давали.

- А за який місяць?

- За июль. В долги влазим, а зарплату получаем и отдаем.

Такие задержки с выплатой водителям, кондукторам и контролерам едва ли не каждые полгода. Поэтому привыкли. Кому терпеть нет сил - увольняется. Александр ушел две недели назад. Работал кондуктором.

Александр, бывший кондуктор:

- Того, що вже прижало, треба було, я сам не месний, треба було платить і за квартиру, і за кредит, дитина, жінка. Самі понімаєте.

Показывать лицо не хочет, потому что боится мести. На предприятии работает его мама.

Александр, бывший кондуктор:

- Бували такі, хто обращався і їх звільняли з місця роботи. Там обращалися точно не знаю куди, але казали, шо їх потім звільняли. Не по статті, а за власним бажанням - добровольно-принудітельно.

Задолженности и расчетных парню при увольнении не выплатили. А должны почти 8 тысяч гривен. Говорят, когда деньги будут, тогда и выдадим. Однако уже новое руководство Киевпастранса слова Александра опровергает.

Сергей Майзель, генеральный директор КП Киевпастранс:

- Ми протягом трьох днів виплачуємо їм заробітну плату, хто звільняється. Виплачуємо борги і остаточну вартість по розрахунках ми їм виплачуємо.

Хотя предполагает, что могло произойти недоразумение. В таком случае лично приглашает на разговор.

Сергей Майзель, генеральный директор КП Киевпастранс:

- У мене є прийомні дні, зразу до мене йти в приймальну, і ми будемо одразу тушити цей пожар на місці, за декілька хвилин питання буде вирішено.

Что работникам задолжали, подтверждает, но, мол, из-за льготников, которые составляют 70 процентов пассажиров. А если точнее - государство не компенсирует дармовой проезд. Госбюджет задолжал Киевпастрансу уже 270 миллионов гривен.

- Якщо б нам віддали ті, що ми заробили, перевозячи пасажира, держава передала, то ми б не тільки розрахувалися з боргами, а ми б ще й, звичайно, оновили рухомий склад.

Но работникам от этого не легче. Жить же на что-то нужно. Юристы традиционно в таких случаях советуют обращаться в суд.

Любомир Дроздовский, юрист:

- Такі позови розглядаються в пришвидшеному порядку і в принципі практика судів завжди залишається на стороні працівників.

Однако большинство работников столичного коммунального транспорта терпит. Найти другую работу сейчас непросто. А на привычном месте, хотя бы с задержкой, но выплачивают.

Татьяна Стець, Андрей Мартищенко

Руководство - Киевпастранса - заставили отдать сотрудникам почти 100 миллионов

Руководство "Киевпастранса" заставили отдать сотрудникам почти 100 миллионов

При вмешательстве прокуратуры столицы около 10 тыс. работникам КП « Киевпастранс » выплачена задолженность по зарплате за два месяца.

Об этом СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ сообщили в управлении правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта прокуратуры Киева.

В ходе прокурорской проверки установлено, что на упомянутом предприятии существует задолженность по заработной плате, а также по уплате единого социального взноса за август-сентябрь текущего года.

По результатам рассмотрения представления, внесенного прокуратурой, коммунальным предприятием в полном объеме погашены долги, как перед работниками, так и перед государством на общую сумму почти 93 млн. гривен.

Кроме того, на рассмотрении КП « Киевпастранс » находится еще один документ прокурорского реагирования об устранении нарушений законодательства в части оплаты труда за октябрь 2013 года.

Сумма задолженности за этот период составляет около 25 млн. гривен.

Погашение задолженности перед работниками КП « Киевпастранс » находится на контроле прокуратуры Киева.

Руководство "Киевпастранса" заставили отдать сотрудникам почти 100 миллионов © 2016

Консультация юриста - некоммерческий проект. Все права на материалы, размещенные на юридическом портале Advising.Kiev.Ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Задать вопрос юристу может любое лицо независимо от возраста, пола, религиозных убеждений и профессиональной принадлежности, а также места жительства. Адвокат - услуги на платной основе.

Использование любых материалов (перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов), размещённых на этом сайте, разрешается при условии ссылки на advising.kiev.ua. Для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на «Юридическая консультация » или «Бесплатная Юридическая Консультация », или «Консультация юриста по телефону » по Вашему выбору. Ссылка на сайт должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет-изданий) — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Статьи, новости, законодательство и любая консультация юриста бесплатно. размещаемые на проекте «Юрист онлайн », могут быть авторские или перепечатываются из других открытых источников без купюр и изменений. Ответственность за достоверность указанных материалов проект «Юридическая консультация онлайн " не несет. Редакция юридического проекта «Онлайн консультация юриста " может не разделять точку зрения автора данных публикаций.

Copyright Author. © 2000-2016, Юридическая консультация. Все права защищены.

Киевпастранс обещает выплатить зарплаты работникам до конца года

Киевпастранс обещает выплатить зарплаты работникам до конца года

До нового года вопрос задолженности по зарплате в Киевпастрансе будет закрыт, и такой проблемы в будущем не будет. Об этом в комментарии ЛІГАБізнесІнформ заявил директор Киевпастранса Сергей Майзель, сообщает издание «ЛІГА.Новости ».

"Из месяца в месяц Киевпастранс ходит с протянутой рукой, а 10-тысячный коллектив остается без заработной платы. Каждый месяц Киевпастрансу нужно покрывать до 50 млн грн долгов", - сказал он.

Он отметил, что задолженность - это одна из главных проблем. "Киевпастранс и руководство города делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки погасить задолженность. Практически все средства, которые мы сегодня собираем, кроме оплаты за топливо, направляем ежедневно на погашение задолженности в фонд заработной платы", - сказал Сергей Майзель.

По его словам, на последней серии Киевсовета предусмотрели средства пополнение статного капитала, для того чтобы часть долгов погасить. "Руководство города проводит большую работу с руководством Кабмина, чтобы забрать те средства, которые недополучил Киевпастранс за перевозку льготников. Думаю, до нового года вопрос задолженности по зарплате будет закрыт и такой проблематики в будущем не будет. В 2015 году на 100% Киевпастранс не перенесет такой работы, чтобы по три месяца люди не получали зарплату. Мы все сделаем для того чтоб в следующем году наземный транспорт был самоокупаемым", - сказал Майзель.

Он добавил, что ежедневно на дороги Киева выезжает до 1400 единиц подвижного состава, который перевозит около 1,5 млн пассажиров. Положение коммунального предприятия в таком плохом положении, что если не поднимать тарифы, через полгода киевлянам "не будет на чем ездить", и общественного коммунального транспорта тоже не будет.

По данным Сергея Майзеля, выручка за последние три месяца выросла на 6,7 млн грн. Затраты на топливо сократились на 4 млн грн. Фонд заработной платы снизился с 61 млн грн, до 58,5 млн грн.

По словам экс-мера Киева, а ныне депутата Киевского горсовета Александра Омельченко задолженность перед сотрудниками Киевпастранса составляет порядка 200 млн грн за 2,5 месяца.

Напомним, сегодня сотрудники киевского коммунального предприятия Киевпастранс начали бессрочную забастовку с требованием выплатить зарплату, которую они не получают уже несколько месяцев. На маршруты города не выехали трамваи трех депо", - сказано в сообщении Киевпастранса.

17 декабря около 100 сотрудников Киевпастранса перекрыли движение по улице Грушевского с требованием выплаты заработной платы. Протестующие сообщили, что им с сентября не выплачивают деньги.

Просмотров: 409; Комментариев: 0; Дата публикации: 18-12-2014, 15:15


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями:

Руководство «Киевпастранса» подозревают в краже 13 автобусов и махинациях с выручкой

Руководство «Киевпастранса» подозревают в краже 13 автобусов и махинациях с выручкой

Правоохранительные органы открыли уголовное производство против руководства автопарка № 8 коммунального предприятия «Киевпастранс» по причине исчезновения 13 автобусов и махинаций с выручкой. Об этом сообщает официальный интернет-портал Киевской городской государственной администрации.

Чиновников отстранили от обязанностей на время проверки. Вместо них введено временное руководство.

Согласно сообщению, была проведена служебная проверка финансово-хозяйственной деятельности автопарка по инициативе его трудового коллектива.

Аудит выявил недостачу 13 автобусов, а также махинации с внесением изменений в предварительно установленные планы по сдаче выручки, что приводило к ежемесячным убыткам в размере 150 тыс. грн. Кроме того, было выявлено занижение плана доходов в путевых листах водителей, в результате чего предприятие недополучало 400 тыс. грн в месяц. На некоторых маршрутах пригородного сообщения планы доходов и графики движения вообще отсутствовали;

Также были обнаружены нарушения при использовании имущества и помещений, отсутствие договоров аренды или невыполнение их условий. Это также приводило к недополучению доходов предприятием.

Чтобы избежать коррупционных схем в будущем, в структурных подразделениях «Киевпастранса» начали работу балансовые комиссии.

«Они будут работать регулярно на каждом предприятии, в их состав будут входить не только профессиональные специалисты, но и представители профсоюзов», — заявил генеральный директор КП Сергей Майзель.

Как писал «Капитал», мэр Киева Виталий Кличко назначил Майзеля генеральным директором коммунального предприятия «Киевпастранс» в конце прошлой недели.

Киевпастранс перестал платить зарплаты

23 сен 2015, 9:51

В КП «Киевпастранс» вновь стали задерживать выплату зарплат. Работники из ДЕПО №2 жалуются, что еще не получили денег за июль.

Так, «Сегодня » сообщает, что руководство «Киевпастранса» обещает решить вопрос в ближайшее время.

- Мы проверим информацию, но я хочу сказать, что задолженности по выплатам зарплат, за июль, быть не должно. Коллектив у нас большой — более 9 тысяч сотрудников и я, думаю, что страхи перед невыплатой зарплат возникают у сотрудников потому, что эти проблемы с невыплатами происходят уже пять лет подряд, начиная с августа месяца. Люди боятся, что будут задержки, но я заверяю, что задержек не будет, – говорит гендиректор предприятия Сергей Майзель,

Тем не менее, проблема с выплатами есть не только в ДЕПО №2. Людям обещают зарплату уже не первую неделю, но денег все нет, жалуются транспортники.

- Сказали в пятницу! В какую не уточнили, ну подумаешь – не так много пятниц до Нового года осталось, – пожаловалась одна из сотрудниц предприятия.

Напомним, первый заместитель главы КГГА Игорь Никонов пообещал уже с сентября увеличить бюджетникам размер заработной платы .

Материалы по теме:

25 авг 2016, 15:53

25 авг 2016, 14:31

25 авг 2016, 12:58

25 авг 2016, 12:39

25 авг 2016, 12:35

17 авг 2016, 9:00

03 авг 2016, 14:30

27 июл 2016, 13:15

15 июл 2016, 13:17

14 июл 2016, 10:37

03 ноя 2015, 9:57

05 мар 2015, 16:52

23 янв 2015, 13:22

28 дек 2014, 22:14

06 дек 2014, 20:40

Все права защищены. Использование материалов разрешается только при условии ссылки на moygrad.kiev.ua
Редакция оставляет за собой право не соглашаться с мнением авторов. Связаться с редакцией: [email protected]
Разработка сайта: swdevelop.net