Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Контрактного Управляющего Образец По 44 Фз img-1

Приказ На Контрактного Управляющего Образец По 44 Фз

Рейтинг: 4.4/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 9

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечают начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center Дмитрий Казанцев и юрисконсульт B2B-Center Александра Подъяблонская .

Из этого материала вы узнаете, может ли одно учреждение назначить нескольких контрактных управляющих, как правильно рассчитать 5% совокупного годового объема денежных средств, что подразумевается под этапом исполнения контракта для целей проведения обязательной экспертизы и как Закон № 44-ФЗ решает вопрос об одноименности товаров.

Статьей 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрено обязательное проведение экспертизы по результатам каждого этапа исполнения контракта. В наше учреждение поставка отдельных продуктов питания (хлеб, молочная продукция) осуществляется каждый день с оформлением товарно-транспортной накладной и счета-фактуры. Необходимо ли проводить экспертизу поставленного товара при каждой поставке?

КГУЗ ДПС Пионерская речка


Да, приемка товара является элементом исполнения контракта в соответствии с положениями ст. 94 Закона № 44-ФЗ. При осуществлении закупки экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков и от периодичности этапов исполнения контракта. В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи обязательного привлечения экспертов или экспертных организаций на основе договора (ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ ). Описанный Вами случай в такой перечень не входит, поэтому в данной ситуации Вы вправе проводить экспертизу собственными силами.

Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен контрактным управляющим?

Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

Заказчик может принять на должность контрактного управляющего нового работника или перевести на нее сотрудника с другой должности. В случае если контрактным управляющим назначается лицо, осуществляющее свои обязанности в рамках гражданско-правового договора, и впоследствии оно будет осуществлять обязанности управляющего на постоянной основе, разумным видится сделать его штатным сотрудником.

Дело в том, что Закон № 44-ФЗ однозначно не определяет, какой договор должен быть заключен – гражданско-правовой или трудовой. Однако из толкования его норм можно сделать вывод, что законодатель подразумевал наличие между заказчиком и контрактного управляющим именно трудовых отношений:

  • часть 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ определяет контрактного управляющего как "должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок" – следовательно, речь идет именно о работнике, а не об исполнителе услуги по гражданско-правовому договору. Кроме того, речь в законе идет о том, что конкурсный управляющий "назначается". что подразумевает наличие трудовых отношений;
  • члены контрактной службы, исполняющие аналогичные с конкурсным управляющим функции, названы в ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ именно "работниками" .

К тому же если Ваша организация будет постоянно привлекать к осуществлению закупок контрактного управляющего по гражданско-правовому договору, такой договор может быть признан судом трудовым – по заявлению самого контрактного управляющего либо трудовой инспекции (абз. 4 ст. 11 ТК РФ ).

Вне зависимости от правового основания, по которому контрактный управляющий выполняет свои функции, он должен иметь соответствующее образование. В соответствии с ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности "Контрактный управляющий". Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке?


Трудовым законодательством РФ не предусмотрено обязательного закрепления должности в ОКПДТР. Для назначения контрактным управляющим достаточно введения новой должности в штатное расписание организации, разработки должностной инструкции конкурсного управляющего и издания соответствующего приказа. Обращаем Ваше внимание на то, что последовательность действий должна быть именно такой, поскольку невозможно назначить работника на должность, отсутствующую в штатном расписании. В приказе допустимо использовать формулировку "о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)".

Однако ч. 5 ст. 144 ТК РФ обязывает государственные и муниципальные учреждения руководствоваться единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. а также единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. В этих справочниках должность "контрактный управляющий" пока отсутствует. До изменения этих документов предпочтительнее всего, чтобы обезопасить себя от претензий проверяющего органа, выбрать другую подходящую по функционалу должность (например, "юрисконсульт") и указать в его должностной инструкции полный перечень функций и полномочий, приведенных в ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ .

Существуют три возможных варианта назначения контрактного управляющего:

  • принятие на работу нового сотрудника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением трудового договора;
  • перевод работника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора;
  • совмещение работником организации должностей по правилам ст. 60.2 ТК РФ (при этом в соответствии со ст. 151 ТК РФ работнику производится доплата, а в его должностную инструкцию вносятся соответствующие изменения).

Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Форма № Т-1)

Может ли заказчик назначить не одного, а нескольких контрактных управляющих без создания контрактной службы?

Усенкова Вера Алексеевна


Создавать контрактные службы обязаны заказчики, годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн руб. Контрактный управляющий, согласно положениям ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ – должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Закон № 44-ФЗ прямо не запрещает назначать нескольких контрактных управляющих. Следовательно, функции контрактного управляющего могут быть возложены на одного или нескольких работников, каждый из которых сопровождает закупку или несколько закупок.

По смыслу ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ. контрактный управляющий ответственен за осуществление закупки, включая исполнение каждого контракта – иными словами, контрактный управляющий сопровождает закупку от начала до конца. Это исключает, по нашему мнению, распределение обязанностей между несколькими контрактными управляющими таким образом, что один управляющий будет, например, ответственным за планирование закупок, а другой – за их осуществление.

Нужно ли включать в совокупный годовой объем цену контрактов, заключенных в декабре 2013 года, исполнение которых будет происходить в 2014 году либо это значение высчитывается только от суммы плана-графика за 2014 год (для расчета 5% от годового объема средств при осуществлении "малых" закупок на сумму до 100 тыс. руб.)?

А. К. Саркисов; Вера Рябчикова


Как указывает Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г. № Д28и-2183, понятие "совокупный годовой объем закупок" в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, определяется не как объем финансирования, а как сумма начальных (максимальных) цен контрактов, предусмотренных планом-графиком, в котором учитывается также и объем закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случае, если цена договора составляет сумму, не превышающую 100 тыс. руб.

Согласно переходным положениям Закона № 44-ФЗ, для закрытого перечня ситуаций в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок производится заказчиками без использования планов-графиков (п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона № 44-ФЗ ). В этот перечень попал и Ваш случай – расчет совокупного годового объема при осуществлении закупок на сумму до 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Из толкования положений Закона № 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что в совокупный годовой объем не включаются цены контрактов, исполнение которых производится в ином году, чем была объявлена закупка.

Нам приходится организовывать очень много мелких закупок на небольшую сумму (2-3 тыс. руб.), при этом срочно и непредсказуемо. Должны ли мы при каждой такой закупке готовить соответствующий пакет документации и заключать контракт?

Отдел информационно-исследовательской и правовой работы;
ТОГБУК "Научно-методический центр народного творчества и досуга"


Да, контракты заключаются на все закупки, в том числе и на 2-3 тыс. руб. При осуществлении закупки до 100 тыс. руб. п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность осуществить ее способом закупки у единственного поставщика. В таком случае необходимо обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в соответствии с ч. 3 указанной статьи.

Бюджетное учреждение в конце прошлого года приняло и разместило на Портале госзакупок утвержденное руководителем учреждения Положение о закупках за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности. Действует ли данное Положение в связи с изменениями, введенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или необходимо принять и утвердить другое?


В соответствии с ч. 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ. Положение о закупках за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности утверждается по правилам ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ". В соответствии с этими правилами в бюджетном учреждении такое Положение должно быть утверждено не руководителем учреждения (как в Вашем случае), а его учредителем. Поэтому Вам необходимо принять другое Положение.

Что касается сроков размещения его на Портале госзакупок. то ч. 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ требует опубликовать Положение до начала года. Для 2014 года сделано исключение: Положение о закупках за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности на 2014 год могло быть размещено до 1 апреля 2014 года (ч. 25 ст. 112 Закона № 44-ФЗ ). Если Вы не уложились в этот срок, соответствующее Положение можно принять только на 2015 год.

Кстати, упомянутый Вами Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " принципиальных изменений в правила утверждения Положения и размещения его на Портале госзакупок не внес. Он лишь уточнил, что приносящая доход деятельность может относиться к предусмотренным учредительным документом основным видам деятельности, а также подтвердил, что закупки бюджетного учреждения за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности осуществляются по правилам Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ".

Сохранились ли в каком-либо виде в Законе № 44-ФЗ требования об одноименности товаров и необходимо ли при ее определении руководствоваться приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"?

Авилова Наталья Александровна


Понятия "одноименности" Закон № 44-ФЗ не содержит. Статьей 22 Закона № 44-ФЗ закрепляются понятия "идентичных" и "однородных" товаров. Вопрос об идентичности или однородности заказчик решает самостоятельно, руководствуясь при этом Методическими рекомендациями. утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.

По Закону № 44-ФЗ мы должны указать код продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД). Если нам необходимо закупить 300 позиций канцелярских товаров – необходимо указать 300 кодов ОКПД (скрепки,бумага, маркеры, стикеры и т.д.)?


До 1 января 2015 года составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществляются в соответствии с Порядком и по форме. утвержденным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н, с учетом Особенностей. определенных приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н (ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ ). Это требование подразумевает включение в план-график кода ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки для каждого лота.

Действующая контрактная система не знает понятие "позиция", а потому к многопозиционной закупке применяются правила о многолотовой закупке (см. например, ч. 2 ст. 50. ч. 7. ч. 13 ст. 51 Закона № 44-ФЗ ). Следовательно, в сформулированной в вопросе ситуации требуется указание кода ОКПД по каждой позиции (лоту) закупаемой продукции.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, доля участия субъектов малого предпринимательства должна составлять не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. В наш план-график включена закупка на общую сумму 171 млн руб. работа будет выполняться три года (с 2014 года по 2016 год включительно). Должна ли включаться указанная закупка в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства?


Если это единая закупка, как сформулировано в вопросе, то она не должна включаться в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства, даже если они выполняется в течение трех лет. Дело в том, что по правилам ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка включается в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства только в том случае, если ее начальная (максимальная) цена составляет не более 20 млн руб. – в Вашем случае эта величина очевидно больше 20 млн руб.

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: editor@garant.ru .

Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем форуме .

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Ребят! СРОЧНО! Приказ о назначении контрактного управляющего - Контрактная служба

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Возложить обязанности контрактного управляющего на ______________.
2. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
– разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
– разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
– осуществляет подготовку для размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
– организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3. Приказ вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

Тимур писал(а): Есть у кого образец приказа о назначении контрактного управляющего.
скиньте пож-та. очень срочно надо!


Тебе вменить в должностные обязанности уже работающего сотрудника или нового специально принятого?

вменить в должностные))

Положение (регламент) для контрактного управляющего

Обсуждения

Как считаете, целесообразно ли разработать положение (регламент) для контрактного управляющего? Понятно, что законом такой обязанности не установлено, но все равно необходим внутренний документ регламентирующий его деятельность (на основании типового положения). Можно конечно внести изменения/добавить в должностные обязанности, либо приказом. Как считаете? Вопрос отпадет конечно, если Мин.труда разработает такую ставку, конечно. =)

нам сказали можно чисто обойтись приказом

Катя. соответственно и в приказе прописать полномочия/обязанности?

кто нибудь может скинуть образец приказа или положения.

Ирина. положение по контрактной службе типовое, разработано, есть в консультанте и в гаранте, а приказ. вряд ли кто-то его разрабатывал, еще не 2014 год =)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

должностная инструкция работника контрактной службы по 44-фз образец

Хочу уволиться с работы.

такого быть не может пиши заявление и увольняйся!

Могу ли я уволиться с должности.

Можешь, рабовладельческий строй отменили около 150 лет назад. Только вряд ли ты по нормальному соскочишь. Очень мало похоже на совмещение, скорее работа по совместительству, где с вами должны были заключить договор по совместительсву и.

сколько поствщиков товаров и услуг нужно прикрепляьть к обосновании при закупке у единственного поставщика?

Необходимость составления обращения следует из положений п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44 - ФЗ. Как отмечено в указанных нормах, составлять обращение нужно в соответствии с установленным Порядком. Форма: произвольная, письменная (на.

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора.

Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ
  • Вопрос: №439 от: 2014-02-13.

    В силу ч. 1 ст. 38 Закона 44-ФЗ заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

    В рамках ч. 3 ст. 38 Закона 44-ФЗ Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

    В настоящее время типовое положения утверждено Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".

    Разрабатывая положение большинство Заказчиков сталкивается со следующими проблемами.

    В настоящее время большинство заказчиков не имеют возможности для создания отдельного структурного подразделения. В силу невозможности обеспечения бюджетными организациями оплаты труда квалифицированных кадровых ресурсов, соответствующей уровню оплаты труда в коммерческом секторе, у подавляющего большинства заказчиков отсутствует единая система подготовки кадров, ощущается нехватка квалифицированных специалистов в области закупок и юриспруденции. В таких условиях возникают объективные сложности в разработке и применении легитимных алгоритмов взаимодействия между структурными подразделениями заказчика в области закупок (предполагается от начала планирования и заканчивая приемкой, облуживанием и утилизацией).

    В силу вышеизложенного подготовка положения о контрактной службе с детальной проработкой распределения функций становится бессмысленным занятием. Так как, если руководство заказчика утраивает существующая система или заказчик, фактически, является заложником ситуации, то детально разработанное положение о контрактной службе не спасет.

    Положение о контрактной службе больше будет носить характер дисциплинирующего акта, так как в конечном итоге при конфликте внутри контрактной службы или между сотрудниками контрактной службы и других подразделений выполнять роль арбитра придется руководителю организации.

    Мое личное мнение, что при наличии, так скажем "внешних" правонарушений в рамках действующего законодательства нести ответственность будет руководитель организации, т.к. сотрудники контрактной службы являются работниками юридического лица.

    В силу ч. 1 ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

    Согласно ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению.

    В конечном итоге положение о контрактной службе носит обязательный в рамках закона характер, но, в большинстве случае, будет являться формальным исполнением закона, а не жизненной необходимостью для заказчиков.

    Примерная форма должностной инструкции контрактного управляющего (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

    Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд общие принципы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд основные принципы, понятия и процессы системы закупок систему проведения закупок для государственных и муниципальных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации методы планирования при проведении закупок порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе эффективность размещения заказов для государственных и муниципальных нужд контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов основы трудового законодательства Российской Федерации правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

    2. Должностные обязанности

    На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности:

    2.1. Разработка плана закупок.

    2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

    2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

    2.4. Разработка плана-графика.

    2.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

    2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

    2.7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

    2.8. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

    2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

    2.10. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

    2.11. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

    2.12. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    2.13. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

    2.14. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    2.15. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами.

    2.16. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

    2.17. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Контрактный управляющий имеет право:

    Должностная инструкция контрактного управляющего

    Федеральный закон о контрактной системе. Должностная инструкция, обязанности и соответствие определенным требованиям контрактного управляющего определяются федеральным законом №44.

    Он регламентирует, в первую очередь, открытость и прозрачность всех сведений относительно закупок и их размещение в полном объеме в информационной сети.

    Контрактный управляющий должен в обязатело обладать высшем специальным образованием или дополнительным профильным

    В качестве контрактного управляющего может выступать комиссия или группа лиц, действующая с привлечением специалистов данного профиля (Статья 9).

    В обязанность руководителей вменяется повышение профессионализма и квалификации должностных лиц, задействованных в организации закупок.

    В качестве заказчика может выступать государственный или муниципальный орган.

    При осуществлении закупки заключается контрактный договор. Контролирующим процесс является исполнительный орган власти субъекта Российской Федерации.

    Должностная инструкция контрактного управляющего

    Должностная инструкция - это документ, который определяет функции, обязанности и квалификацию специалиста, а также его права и зону ответственности.

    Примером основных обязанностей контрактного управляющего в муниципальном учреждении могут служить следующие:

    1. Составления плана закупок и ведение графика его осуществления.
    2. Ведение реестра поставщиков, поддержание контактов с ними.
    3. Поиск стратегий для эффективного использования финансовых средств.
    4. Общение и налаживание контактов с новыми поставщиками.
    5. Организация приема выполненных работ, закупленных товаров.
    6. Заключение краткосрочных и долгосрочных контактов в соответствии с действующим законодательством.
    7. Размещение отчетов и документов по закупкам в единой информационной системе (ЕИС).

    Универсальный передаточный документ - для чего он служит.

    В большинстве организаций контактный управляющий имеет право на:

  • Техническое и материальное оснащение, необходимое для реализации своих функций.
  • Возможности для повышения квалификации.
  • Доступ ко всей необходимой для правильного принятия решений информации.
  • Выносить на рассмотрение руководству вопросы об изменении стратегии закупок или самостоятельно принимать подобные решения.
  • Привлекать с согласия руководства сотрудников для совместного выполнения отдельных пунктов должностной инструкции.

    Контактный управляющий несет ответственность за вверенные ему материальные и информационные активы, соответствие своих действий интересам организации.

    Правила оформления должностной инструкции

    Должностная инструкция составляется работодателем в соответствии с действующим законодательством и подписывается сотрудником при его назначении.

    Если за сотрудником остаются закрепленными его предыдущие обязанности после вступления в должность, в инструкции этому должен быть посвящен отдельный пункт.

    В распоряжении о назначении контрактного управляющего необходимо указать, кому непосредственно подчиняется контрактный управляющий.

    Если работодатель сохраняет за собой право вносить корректировки в инструкцию, к ее первоначальном варианте это также должно быть отражено.

    В ряде регионов страны в Едином квалификационном справочнике (ЕКС) отсутствует должность контрактного управляющего

    Это может помешать взять на службу нового сотрудника. В таком случае рекомендуется назначить на должность работника бухгалтерии, отдела кадров или экономиста.

    Также законодательством допускается прием на должность не входящего в состав персонала лица с составлением с ним гражданско-правового договора.

    Типовое положение о контрактной службе

    Контрактная служба представляет собой группу лиц, созданную для организации закупок и составления всей необходимой документации.

    Компания вправе использовать нескольких сотрудников для осуществления государственных нужд, если ее суммарный годовой доход превышает 100.000.000 рублей.

    При осуществлении нужд муниципальных организаций контрактная служба может быть создана и при меньшей величине дохода.

    Для чего необходим расчет маржинальной прибыли ?

    Как узнать регистрационный номер страхователя в ПФР?

    Рекомендуемое количество сотрудников службы при годовой выручке до 100 миллионов рублей составляет 2-3 человека, при выручке более обозначенной суммы - 3-5 человек.

    При организации контрактной службы руководители обязаны:

    1. Внести соответствующие изменения в штатное расписание.
    2. Разработать и отдать на подпись сотрудникам должностные инструкции.
    3. Издать приказ распоряжение о создании службы, определении ее состава, положение и назначении на должность выбранных сотрудников.
    Права и обязанности сотрудника при назначении на должность контрактного управляющего

    Назначение на должность контрактного управляющего, как и при создании контрактной службы, осуществляется приказом руководства.

    Новая должность предусматривает расширенный круг обязанностей и повышение ответственности

    Поэтому нередко встает вопрос:

  • Правомерно ли назначение на должности сотрудника, если он с эти решением не согласен?
  • И имеет ли работник право отказаться от должности?

    Работодатель в соответствии с 74 статьей Трудового кодекса обязан уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых изменений.

    Отказ работника согласно 7 пункту 77 статьи ТК РФ влечет собой расторжение трудового договора и прекращение его деятельности на территории организации.

    Образец приказа о назначении контрактного управляющего

    Должностная инструкция контрактного управляющего образец

    Искать Госзаказ в вопросах и ответах

    Вопрос: Мы выиграли аукцион. Понижение более чем на 25% от начальной цены. Заказчик разместил проект контракта и оставил в проекте обеспечение старое. А должен был увеличить в 1,5 раза. Можно не указывать Заказчику на ошибку? Перечислить сколько в контракте и успокоиться?

    Ответ: Нельзя. Заказчик не увеличил размер обеспечения, т.к. не знал, что вы будете делать: увеличивать обеспечение или доказывать добросовестность ранее исполненными контрактами. Выбор за вами.

    Административная практика по 44 ФЗ Нужна ли должностная инструкция для контрактного управляющего?

    Не могу не осветить эту тему, т.к. просьбы дать образец должностной инструкции контрактного управляющего получаю едва ли не каждый день.

    Прежде всего, спешу всех успокоить: если ваш контрактный управляющий до сих пор работает без должностной инструкции, никакие штрафы вам не грозят. Ни Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ни Приказ МЭР от 29.10. 2013 г. N 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» не упоминают должностные инструкции. Даже в Трудовом кодексе ничего о них нет.

    Руководитель учреждения самостоятельно принимает решение о форме документа, определяющего должностные обязанности контрактного управляющего.

    Назначение инструкции – это определение прав, обязанностей и пределов ответственности работника.

    При отсутствии должностных инструкций в учреждении сведения о трудовой функции работника включаются непосредственно в текст трудового договора.

    Во многих случаях удобнее определять условия конкретного трудового договора на основании утвержденной должностной инструкции.

    Должностная инструкция является локальным нормативным актом работодателя, носит обезличенный характер и разрабатывается на должность, а не для определенного работника

  • Распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44 фз образец

    Распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44 фз своими руками

    После издания приказа о распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44 фз введении новой должности, составьте должностную инструкцию, в которой обозначьте все обязанности сотрудника в соответствии с 44).

    Zak03 писал(а Кто в курсе подскажите- какую внутреннюю работу (приказы, назначения, должностные инструкции) нужно провести в учреждении что бы начать с января работать по 44 фзНужно разработать:1. Положение о контрактной службе или контрактном управляющем2. Типовые формы на каждую закупку. Их много очень. Мы купили разработанные и адаптированные под бюджетные организации. Вот для примера что должно быть:Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса (15 форм)Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона (15 форм)Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок (7форм)Формы документов по иным способам закупок в соответствии с Положением о закупке (запрос предложений, закупка малого объема, закупка.

    Как создать контрактную службу заказчика или принять на работу контрактного управляющего. Федеральный закон Российской Федерации от г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предписывает государственным и муниципальным заказчикам с годовым объемом закупок более 100 миллионов рублей организацию специальной контрактной службы. Переходите ли вы рубеж.

    Приказ На Назначение

    (распоряжение) о приеме. N 44 - ФЗ О контрактной системе в. О назначении.

    Программа, также, содержит:

    Есть у кого образец приказа о назначении контрактного управляющего. 44-ФЗ О контрактной.

    Переносимая версия Download Master
    Download Master Portable

    Тимур писал(а Есть у кого образец приказа о назначении контрактного управляющего? Скиньте пож-та. Очень срочно надо! Вопрос: Почему срочно? До 31 марта не дергайтесь, время есть, подумайте хорошенько! Написать приказ не сложно, сам сляпал за 5 минут и примера. А как уже советовали вам, напишите пока должностную (её продумайте на 101, т.к. Вешаете на себя довольно много! Удачи!

    Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

    N 44-ФЗ О контрактной системе в. Труда контрактных управляющих. Законом 44-ФЗ.

    Приказ О назначении контрактного управляющего Сотрудники контрактной службы, Приказ.


    Уведомления участнику общества о судебном деле
    Уведомления участнику общества о судебном деле - 1. Исключение участника общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) осуществляется только в судебном порядке по требованию иных участников ООО, доли которых в совокупности составляют не менее десяти процентов уставного фонда этого общества (часть третья статьи 103 Закона Республики уведомления участнику общества о судебном деле Беларусь от 2020XII «О хозяйственных обществах» (далее Закон о хозяйственных.
    Приказа на проведение периодических медицинских осмотров
    Приказа на проведение периодических медицинских осмотров - 3.5 Периодические осмотры проводятся на основании поименных списков, разработанных на основании контингентов работник.
    Роспотребнадзор заявления для выдачи заключения на фарм
    Роспотребнадзор заявления для выдачи заключения на фарм - Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Вологодской области. Заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о.
    Письмо другу на английском языке с переводом для 3 класса
    Письмо другу на английском языке с переводом для 3 класса - Thepicturescanpromptyou(картинки вам подскажут, какие это слова). После ответа ученика можно проверить правильность выполнения задания. Нажимая на мышь, появляется правильный вариант слова. 1) t, e, r, e, l, t (letter) 2) t, p, a, s, m (stamp) 3) письмо другу на английском языке с переводом для 3 класса v, e, l, o, e, n, p.
    Наряд допуск на погрузочно разгрузочные работы заполнения
    Наряд допуск на погрузочно разгрузочные работы заполнения - ПО-007-98 Межотраслевые правила по наряд допуск на погрузочно разгрузочные работы заполнения охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и.

    Приказ о назначении контрактного. О назначении контрактного управляющего по 44-фз.

    Ч. В зависимости от их финансового положения а также с учетом локальных нормативных актов, принятых непосредственно учреждениями Путем перевода на новую должность. В этом варианте нужно подготовить предложение о переводе на должность контрактного управляющего, затем издать приказ о переводе. Принимая во внимание, что у работника изменяется трудовая функция и условия трудового договора, в дополнительном соглашении.

    Игры
    06.04.2016, 21:14
    Обращение в прокуратуру по жилью для инвалидов
    Контрактный 44 - ФЗ О контрактной. Управляющим. 44 - ФЗ О. О назначении.

    Музыка
    06.04.2016, 21:14
    Заполнения заявление на выплату пособия в пилотном проекте
    Закупки Закон 44-ФЗ (Контрактная. Управляющего. О назначении ответственных).

    Программы
    06.04.2016, 21:14
    Аудиторского отчета по специальному заданию аудит дебиторской задолженности
    Приказ О назначении контрактного управляющего Сотрудники контрактной службы, Приказ ( распоряжение) о приеме работника на работу ( Форма Т-1). Инструкция, Ххх ролики скачать на. ФЗ «О контрактной системе в сфере. Работ, управляющего на. ФЗ О контрактной системе. ФЗ 44.Федеральный закон от г. На сайте. Может своим приказом назначить контрактного управляющего в отношении одной закупки. Услуг для. Полезные советы по переходу на новые формы «первички» 2. Ни Федеральный закон от N 44 Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации Государственные закупки Темы Сообщений Последнее сообщение; Основной форум по госзакупкам 44.44 Статья 38 44 ФАС по проверкам 44-ФЗ. 38 закона контрактный.

    Для дома и офиса
    06.04.2016, 21:14
    Учим детей работать сциферблатом циферблата для школьников с секундной стрелкой
    (. Рублей). В связи с тем, что она не обладает познаниями в области юриспруденции ей пришлось обращаться к специалисту за оказанием юридической помощи, связанной с подготовкой искового заявления и участием в судебном разби.