Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Журнал Учета Проверок Инспектирующих Органов img-1

Образец Журнал Учета Проверок Инспектирующих Органов

Рейтинг: 4.0/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал учета проверок юридического лица: образец заполнения, структура и порядок его оформления

Журнал учета проверок юридического лица и индивидуального предпринимателя

Каждая организация подвергается обязательным проверкам со стороны различных органов, контролирующих выполнение законодательства, будь оно юридическим или финансовым.

Кроме того, требование ведения подобного учета обязательно для всех юрлиц и закреплено за руководителями учреждений в федеральном законе РФ N 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Для чего он нужен

Чтобы не запутаться в типах, длительности и наименованиях контролирующих структур и правильно выстроить планирование своей работы, руководитель обязан вести данный специальный журнал. Основная его функция – документальная фиксация факта проверки. а также факта первичного ознакомления работодателя с ее итогами.

Почему это удобно? Потому что в компактной форме директор фирмы получает полную информацию о проводимой инспекции.

Кто его ведет

За организацию ведения такого журнала ответственен сам руководитель компании совместно с представителем контролирующей организации. Иными словами, при приходе на проверку инспектор обязан попросить документ, а руководитель инспектируемого учреждения обязан его дать для заполнения. Как правило, сведения вносятся от руки инспектором.

Ответственность за непосредственное ведение можно возложить на секретаря руководителя.

Журнал проверок, как официальный документ, вносится в номенклатуру дел организации и отдается на ответственное хранение в канцелярию.

Он используется только во время проверки, поэтому другая информация, не относящаяся к данному предмету, в него не вносится.

Как заполнить журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов — смотрите здесь .

Порядок заполнения

Как и любой юридический документ, журнал представляет собой сброшюрованный бланк типовой формы. Чистый экземпляр прошнуровывается, страницы нумеруются, на последней странице фиксируется пломба с указанием количества листов, ФИО ответственного за ведение и хранение, ставится печать организации.

Здесь вы можете бесплатно скачать бланк и пример заполнения документа

На титульной странице указывается полное и краткое название юридического лица, дата начала ведения книги, данные ответственного лица. Поля таблицы для заполнения в соответствии с логикой документа требуют внесения информации следующего характера:

  • Дата начала и конца проверки.
  • Ее общее время (в часах).
  • Данные контролирующего органа.
  • Данные документа, служащего основанием для проведения контроля.
  • Предмет проверки, ее задачи и цели.
  • Ее вид — плановый или внеплановый.
  • Номер и дата акта результата проверки, а также дата его вручения представителю контролируемой компании.
  • Замечания, выявленные по факту проверки.
  • Номер, дата и содержание предписаний по поводу устранения замечаний.
  • ФИО лица, осуществляющего контроль.
  • ФИО привлеченных экспертов.
  • Подпись проверяющего.

В первый день проверки инспектор может заполнить с 1 по 6 пункты (исключая 2), внести первичные сведения, таким образом зафиксировать начало проверки. Затем, по истечении нескольких дней, в соответствии со сроками заполняются все остальные графы.

Данный журнал также помогает руководителю вести учет проверяющих органов и своевременно отчитываться в вышестоящие инстанции о проведенных проверках и их результатах.

Может возникнуть ситуация, когда представителю инспектирующей организации по каким-либо причинам не был предоставлен данный документ. В таком случае составляется акт, в котором отражаются причины непредставления, и помещается вся информация по итогам контроля.

Видео

Другие статьи

Скачать образец журнал проверки юрлиц и ИП контролирующими органами бесплатно

Компания "ГОСПОЖТЕХНИКА" реализует пожарно-спасательное оборудование и сопутствующие
товары в городе Санкт-Петербурге и Ленобласти, а так же оказывает полный спектр услуг в сфере
обеспечения пожарной безопасности. Компания "ГОСПОЖТЕХНИКА" - это коллектив
профессионалов. Мы любим свою работу и гарантируем качество её исполнения на высшем уровне.
Сотрудничая с нами, Вы всегда будете уверены в своевременном решении задач по обеспечению
пожарной безопасности на своём объекте.

Например, Огнетушитель ОП-4

Согласно федеральному закону Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Скачать образец Журнал учета проверок юрлиц и ИП контролирующими органами бесплатно

Внимание! Компания "ГОСПОЖТЕХНИКА" предоставляет услуги в области обеспечения пожарной безопасности на самых выгодных условиях!

Просто сравните цены:

Качество предоставления услуг подтверждается всеми необходимыми лицензиями и сертификатами, а так же богатым опытом сотрудничества с организациями различного масштаба.

Просто звоните - наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы! 339-93-52, 919-45-85, 274-63-02,577-19-50

Так же на нашем сайте Вам могут быть полезны разделы:

  • Нормативные документы - бесплатная база нормативной документации в области пожарной безопасности в РФ
  • Блог о пожарной безопасности - этот ресурс позволяет задать вопрос специалисту, или подчерпнуть информацию о ПБ из статей
  • Каталог пожарного оборудования - поможет сориентироваться в назначении и стоимости оборудования

Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля: правильное заполнение

Как вести журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля?

Цель ведения учета контролирующих мероприятий заключается в защите в процессе проверки прав предпринимателей и предприятий, так как журнал позволяет объективно зафиксировать сам факт контроля .

Отношения между контролирующими органами и представителями бизнеса регулирует Закон №294-ФЗ. в котором подробно описывается процедура проверки, сроки ее проведения и правила подведения итогов, список лиц, наделенных полномочиями для таких действий, особенности взаимодействия проверяемого и представителей контролирующих органов, права всех участников процесса.

Содержание

Документ содержит следующие разделы:

  • День начала и завершения процедуры проверки.
  • Для представителей малого и среднего бизнеса дополнительно фиксируют количество часов. потраченных на проверку.
  • Название органа. который выдал приказ для проведения мероприятий по контролю с указанием номера и даты распоряжения.
  • Цель и задачи, а также сам предмет контроля .
  • Форма проверки (плановая, внеплановая).
  • Номер акта. который составляют в конце процедуры.
  • Дата оформления бумаг и передачи их объекту.
  • Список обнаруженных нарушений .
  • Указания в связи с фактом проверки, содержание предписаний и дата.
  • ФИО представителей проверяющих органов, включая привлеченных экспертов .

    Скачать бесплатно типовую форму журнала учета проверок, проводимых органами государственного контроля .

    Правила ведения

    На титульном листе должна быть запись ФИО руководителя, адрес регистрации, ОГРН, данные лица, ответственного за ведение журнала, (если его ведет не сам предприниматель), подпись и дата начала ведения.

    Бланки можно отпечатать в типографии или самостоятельно, на принтере. При составлении книги учета ее надо обязательно прошить и пронумеровать. На титульном листе указать количество страниц.

    Если ИП работает с печатью, книгу надо заверить его печатью. для юридических лиц это требование обязательно (ст.16 ФЗ №294).

    Журнал заполняет сам предприниматель или назначенный приказом сотрудник, хранят документ в течение 5 лет. После этого срока бумаги можно уничтожить, так как хранить их в архивах нет необходимости.

    Если к моменту проверки у руководителя еще нет специального журнала. надзорные органы в обязательном порядке отражают этот факт в акте. В процессе проверки используют 4 вида документов стандартного образца:

    1. Приказ для проведения государственной проверки выдает и заверяет контролирующий орган. Он должен быть вручен индивидуальному предпринимателю за 3 дня до начала плановой проверки.
  • Заявление с информацией о согласовании своих действий с органами прокуратуры касается внеплановых проверок, если они вызваны появившимися сведениями о угрозе жизни людей, причинении вреда (материального, морального) отдельным гражданам, угрозой чрезвычайной ситуации и техногенной катастрофы.
  • Форма акта представляет собой бланк установленного образца. Если представители проверяющих органов обращались с заявлением в прокуратуру, то результаты проверки также направляются ее сотрудникам.
  • Журнал учета проверок также принимает участие в процессе.
  • При наличии у предпринимателя нескольких торговых точек или других филиалов журнал надо вести в каждой из них. Кроме юридического адреса (или адреса прописки ИП) в разделе «Местонахождение» указывается еще и местонахождение павильона.

    Памятка о правилах проведения проверок

    В соответствии с нормами ФЗ N 134-Ф3 от 8.08.2001 г. «О защите прав ЮЛ и ИП при проведении госконтроля» Органы госнадзора имеют право на проведение в учреждениях проверок в нескольких случаях:

    1. Плановая проверка каждым контролирующим органом руководителя - 1 раз в 2 года (ст. 7п.4).
  • Внеплановая проверка (ст. 7 п.5) проводится, когда при запланированной встрече выявлены нарушения. Цель повторного визита - контроль их устранения и выполнения указаний, зафиксированных в журнале при предыдущем визите.
  • Возможен дополнительный контроль при сигналах о вероятности аварии, угрозы жизни людей, а также нарушения их имущественных прав. В таких случаях основанием должно быть заявление конкретного лица. Если личность заявителя установить не удалось, проверка будет незаконна (ст.7 п.5).

    Плановая

    Под плановой проверкой понимают мероприятие контролирующих органов, руководствующихся согласованным с прокуратурой планом соответствия деятельности предприятия установленным законом нормам.

    Периодичность такого контроля - не чаще, чем 1 раз в 2-3 года. Цель мероприятия должна быть отражена в плане, это может быть:

    1. Контроль санитарно-эпидемиологической обстановки на объекте.
  • Оценка состояния условий по охране труда .
  • Контроль выполнения лицензионных требований и др. варианты.
  • План такого мероприятия должен быть согласован с прокуратурой и опубликован в доступном для ознакомления месте, к примеру, на сайте прокуратуры всегда можно найти сводный план проверок.

    Внеплановая

    Такой вид контроля также согласовывают с прокуратурой и назначают в определенных случаях:

    1. Контроль соблюдения указаний надзора .
  • Определение мер для ликвидации причин. спровоцировавших вред жизни и здоровью людей и окружающей среде.
  • Предупреждение возникновения техногенных катастроф и преодоление уже причиненного ущерба природного характера.
  • Поводом для внеплановой проверки может служить:
    • окончание сроков, предоставленных предприятию или ИП для ликвидации недостатков. установленных предыдущей проверкой;
  • жалоба в контролирующие органы от граждан или информация от органов власти, СМИ по поводу угрозы экологической безопасности. вреда флоре и фауне, опасности разрушения исторических и культурных памятников, безопасности страны, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. нарушение прав потребителей (при конкретных фактах от пострадавших).
  • Кто имеет полномочия для контроля?

    В соответствующем приказе указывают:

    1. Порядковый номер и день проведения процедуры.
  • Название государственного органа.
  • Название предприятия или ФИО проверяемого предпринимателя.
  • Цель, задачи, предмет проверки инспекторов.
  • Основания для проведения контролирующих мер: нормативно-правовые акты. соблюдение которых надо проверить.
  • День начала и конца визита.
  • Приказ об организации контрольной проверки или заверенную копию ЮЛ или ИП предъявляет должностное лицо, которое обязано иметь служебное удостоверение .

    Проверять работу предприятия имеет право только тот специалист, который указан в приказе. Если нарушается любое требование, проверка считается незаконной. и проверяемая сторона не обязана выполнять распоряжения контролеров.

    Порядок проведения процедуры

    Контролируя работу фирм и ИП, уполномоченные лица не имеют права на:

    1. Проверку соблюдения требований. не относящихся непосредственно к компетенции органа, который они представляют.
  • Проведение проверки при отсутствии в этот момент руководителей фирмы или их представителя.
  • Требование предоставления документов, сведений, образцов продукции. если они не являются предметом проверки согласно распоряжению контролирующего ведомства.
  • Проведения анализа образцов продукции без составления акта отбора проб по утвержденной форме и в объемах, превышающих нормы установленных нормативами стандартов.
  • Распространения данных, представляющих служебные сведения. полученные при проверке и охраняемые законом, кроме случаев, им предусмотренных.
  • Превышения сроков проверки, установленных законом. Общий срок для выездных проверок: для ИП - не более 50 часов в год и 15 часов для предприятий. Если контролеры злоупотребляют этой нормой. можно их просто не пропускать на объект, не забывая при этом сообщить о нарушителе в его ведомство.
  • Образец заполнения журнала учета проверок органами госконтроля .

    Оформление результатов

    Акт утвержденной формы составляют в 2-х экземплярах. один - проверяющим, другой - ИП или руководителю предприятия. Сведения в акте включают:

    1. Дату, время и место его оформления.
  • Название органа госнадзора.
  • Дату и номер приказа - основания проверки .
  • ФИО и должности каждого специалиста, принимавшего участие в выездном контроле.
  • Название ЮЛ или ФИО предпринимателя, присутствующих при процедуре их контроля.
  • День, время, место проведения надзора.
  • Данные о результатах проверки. включая характер обнаруженных нарушений и лиц, отвечающих за недочеты.
  • Информацию по поводу ознакомления (отказе) другой стороны с актом, включая их подпись или отказ от нее.

    К акту возможны дополнения в виде актов отбора проб продукции, исследования окружающей среды, протоколы экспертов, пояснения сотрудников фирмы и другие материалы, имеющие отношение к делу.

    ЮЛ и ИП должны иметь Журнал мероприятий по контролю. куда инспекторы вносят записи о каждой проверке. Оформляется эта книга по утвержденному образцу, (его можно понять из бланка).

    Обратите внимание! ФЗ N 134-Ф3 «О защите прав ЮЛ и ИП при проведении госконтроля» не имеет отношения к осуществлению:

  • банковского и страхового надзора;
  • транспортного контроля (пункты пропуска при пересечении границы РФ);
  • контроля администраций портов инспекцией авиации аэропорта на территории портов;
  • государственного надзора безопасности движения, соблюдения санитарно-эпидемиологических норм на ж/д транспорте;
  • контролю безопасности в атомной энергетике;
  • надзору за обеспечением хранения государственной тайны;
  • санитарно-карантинному контролю в местах перехода границы РФ;
  • контролю объектов, признанных опасными по законам РФ, важных режимных объектов, указанных в списке, утвержденном Правительством РФ;
  • оперативно-розыскным мерам, дознанию, следствию, прокурорскому надзору и правосудию;
  • метрологическому и строительному надзору.
  • Права проверяемой стороны

    Ст. 19 ФЗ № 294 от 26.12.2008 определяет ответственность должностных лиц органов контроля при проведении проверок:

    1. Если проверяющий относится халатно к выполнению служебных обязанностей. совершая противоправные действия (или бездействие) в ходе мероприятия, он несет за это административную и уголовную ответственность.
  • Органы госконтроля и муниципального надзора контролируют выполнение их сотрудниками функциональных обязанностей, проводят учет нарушений, служебные расследования для принятия мер в соответствии с законами РФ.
  • В течение 10 дней проверяемая сторона, интересы которой были нарушены. должна быть проинформирована о мерах, принятых к таким проверяющим.
  • Ст. 21 регламентирует права ИП и ЮЛ. а также их уполномоченных представителей при контактах с проверяющими органами:

  • Получение сведений от проверяющих лиц или контролирующих органов, предоставление которых предусмотрено ФЗ РФ.
  • Ознакомление с результатами проверок с указанием в актах своего мнения (согласен, возражает), а также оценка действий конкретных должностных лиц – представителей органов государственного и муниципального контроля.
  • Обжалование выводов и поведения проверяющих, спровоцировавших в ходе мероприятия нарушение прав ЮЛ или ИП в административных или судебных органах.
  • При несогласии с результатами и фактами, выявленными в ходе контроля, а также указаниями, зафиксированными актом, в течение 15-ти дней после получения акта предприниматель может оформить свои возражения в письменной форме и передать их в органы муниципального или государственного контроля.

    К заявлению можно прикладывать доказательства. документы или копии с аргументами, обосновывающими возражение.

    Итоги

    Для успешного ведения любого бизнеса предпринимателю всегда необходимо держать ситуацию под контролем. Журнал учета проверяющих мероприятий необходим, прежде всего, самому руководителю для защиты его прав, ведь жалоба на превышение контролирующими организациями своих полномочий должна быть подтверждена документально.

    В соответствии с законодательством все организации и ИП, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, обязаны иметь Журнал учета проведенных проверок контролирующими органами. Федеральные органы, уполномоченные правительством РФ, разработали типовую форму этого документа и правила его заполнения.

    Административных взысканий за отсутствие на предприятии Журнала проверок не предусмотрено, но контролирующие лица обязательно отметят этот факт в акте проверки с предписанием устранить недочеты.

    Приказ Министерства экономического развития РФ от N 141 - О реализации положений Федерального закона - О защите прав юридических лиц и индивидуальных

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями)

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141
    "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    С изменениями и дополнениями от:

    24 мая 2010 г. 30 сентября 2011 г.

    В целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) приказываю:

    типовую форму распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 1 ;

    типовую форму заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 2 ;

    типовую форму акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно приложению 3 ;

    типовую форму журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля согласно приложению 4 .

    Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", вступившим в силу 1 мая 2009 г. предусмотрено проведение плановых (внеплановых) проверок организаций и ИП.

    О плановой проверке организации и ИП уведомляются за три дня до ее начала посредством направления копии соответствующего распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного (муниципального) контроля (надзора).

    В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства проводится внеплановая выездная проверка в случае возникновения угрозы причинения (непосредственного причинения) вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом необходимо предварительное согласование органа прокуратуры.

    Утверждены типовые формы указанных распоряжения (приказа) и заявления о согласовании.

    Кроме того, приведены формы акта проверки и журнала учета проверок.

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 мая 2009 г.

    Регистрационный N 13915

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

    Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 14 мая 2009 г. N 85

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. N 532

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Приказ Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

    Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципаль

    Главная > Образцы документов > Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    Посмотреть образец бланка Посмотреть заполненный образец бланка Скачать бланк Скачать заполненный образец бланка

    Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля – это журнал установленной типовой формы, утвержденной Приказом Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона от 30.04.2009г. № 141 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .

    Журнал хранится в проверяемой организации.

    Журналы установленной формы, как правило, изготавливают типографским способом, но это необязательное требование. Листы журнала могут быть распечатаны с использованием компьютера. В соответствии с п. 10 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" журнал должен быть прошит, пронумерован, удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

    Срок хранения Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля установлен ст. 176 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Министерством культуры Российской Федерации 25.08.2010г.), и составляет 5 лет.

    Правила заполнения журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    В Журнале учета по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке.

    Запись в журнале содержит:

    • дата начала и окончания проверки;
    • общее время проведения проверки – указывается в рабочих днях, а в отношении субъектов малого предпринимательств указывается в часах;
    • наименование органа государственного (муниципального) контроля;
    • дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки;
    • цель, задачи и предмет проверки;
    • вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки: – со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки: – с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо);
    • дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю;
    • выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо);
    • дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
    • фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку;
    • фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки;
    • подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

    Отсутствие Журнала учета проверок никаких административно-правовых санкций за собой не влечет, в этом случае в акте проверки проверяющим лицом делается соответствующая запись об отсутствии Журнала.

    Титульный лист Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    Журнал учета проверок юридического лица \ Консультант Плюс

    Журнал учета проверок юридического лица

    Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал учета проверок юридического лица (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Нормативные акты. Журнал учета проверок юридического лица

    Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ
    (ред. от 01.05.2016)
    "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" 8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

    Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141
    (ред. от 30.09.2011)
    "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915) Приложение 4

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Журнал учета проверок юридического лица

    Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документов Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля >>>

    Статья: О ведении журнала учета проверок
    (Павелин А.)
    ("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2015, N 2) Журнал

    Формы документов. Журнал учета проверок юридического лица

    Форма: Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (образец заполнения)
    (Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2016)

    Форма: Журнал учета и регистрации актов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и предписаний
    (Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 01.06.2012 N 61-02-118/2)

    Оформление журнала учета проверок юридического лица

    Ведение журнала учета проверок юридического лица

    В ходе проверки предприятия инспектирующими учреждениями, обе стороны руководствуются действующими правовыми нормами, включая ФЗ №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», где определены:

    • понятия плановой и внеплановой проверки (ст.ст.9,10);
    • процедура назначения;
    • сроки проведения проверки;
    • процедура определения итогов (ст.16).
    Проведение плановых проверок

    Плановая проверка предприятия - это процедура контролирующего органа, который руководствуется утвержденным и согласованным с прокуратурой планом по определению функционирования организации на выполнение требований законодательных норм, и которая может проводиться не более чем один раз в три года.

    Цель такой проверки указывается в плане, она может быть следующей:

    • проверка санитарно-эпидемиологического состояния;
    • противопожарной безопасности;
    • проверка состояния охраны труда ;
    • проверка лицензионных требований;
    • другие цели.

    Планы проверок согласовываются с прокуратурой и публикуются для ознакомления в свободном доступе. Например, в сети интернет на сайте прокуратуры субъекта федерации, ежегодно публикуется сводный план проверок.

    Возможно, вас заинтересует ментальная карта "Договор подряда (выполнения работ)". подробно описывающая детали этого документа.

    Или посмотрите ЗДЕСЬ. как происходит ликвидация общества с ограниченной ответственностью (ООО).

    Проведение внеплановых проверок

    Внеплановая проверка на предприятии может быть назначена в следующих случаях:

    • для контроля выполнения предписаний надзирающих органов;
    • принятие мер по ликвидации условий, в результате которых вероятно нанесение вреда жизни, здоровью людей, вреда флоре и фауне;
    • по защите безопасности государства;
    • по пресечению появления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по преодолению ущерба от этих обстоятельств.

    Поводом для назначения такой проверки служат:

    • конец срока устранения недостатков предприятием, учреждением по ранее выданному предписанию;
    • поступление в государственные и муниципальные контролирующие инстанции письменных сообщений от граждан, сведений от организаций, органов власти, из средств массовой информации о нижеприведенных фактах:
      • наличие угрозы и причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животному и растительному миру, экологической безопасности, угрозы разрушения или повреждения памятников истории и культуры народов России, безопасности государства, а также возможности наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      • нарушение прав потребителей при поступлении достоверных данных от граждан, пострадавшим от не соблюдения их прав.

    Внеплановая проверка проводится после согласования с прокуратурой.

    Журнал учета проверок

    По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, где отражаются результаты, в том числе обнаруженные недостатки, и производится отметка в журнале проверок юридического лица.

    Каждая организация, осуществляющая свою деятельность на территории России, обязана иметь Журнал учета проверок юридического лица по утвержденной форме, Приказ Министерства экономического развития РФ №141 от 30.04.2009г.

    В журнале заполняется титул:

    • наименование предприятия;
    • ОГРН ;
    • полные данные руководителя;
    • фамилия имя отчество ответственного за ведение и хранение журнала.

    Ответственный за ведение и хранение журнала назначается приказом по организации.

    В разделе Сведения о проводимых проверках, соответственно графам, вносятся данные об итогах проверки должностными лицами контролирующего органа, содержащие исходные данные о:

    • наименовании органа;
    • датах начала и окончания процедуры проверки;
    • времени ее проведения;
    • законодательных основаниях;
    • целях, задачах и предмете проверки;
    • обнаруженных нарушениях и выданных предписаниях;
    • а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку. его или их подписи.

    Журнал в обязательном порядке прошивается, нумеруется и удостоверяется печатью организации, ст.16 ФЗ №294.

    В случае отсутствия журнала проверок инспектирующий орган в Акте проверки делает запись, но какой-либо ответственности в законодательстве за отсутствие у юридического лица журнала не предусмотрено.

    Требования ФЗ №294 о необходимости наличия у предприятия журнала не подкреплены законодательной ответственностью за нарушение, а потому каждая организация может сделать выбор выгодно ли ей иметь этот документ.

    Но при проведении проверок, в случае отсутствия журнала, проверяющий сделает об этом запись в акте, как недостаток, который в последующем придется устранять.

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

    Это быстро и бесплатно!

    Новая утвержденная форма Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (над

    Новая утвержденная форма Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    Новая утвержденная форма Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    ОБРАЗЕЦ ДОКУМЕНТА КОНСУЛЬТАЦИЯ.

    ПО 24 ИЮЛЯ ПРОДЛЕНА АКЦИЯ - СКИДКА 25% ПРИ ПОКУПКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ «ПАКЕТ КАДРОВИКА» (ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ) + ПОДАРОК 2 ЖУРНАЛА «КАДРОВИК-ПРАКТИК»

    НОВЫЕ ТЕМЫ НА САЙТЕ ПО КАДРАМ

    К нам идёт с проверкой трудовая инспекция. Вы писали, что принят новый закон о проверках и утверждена новая форма журнала учёта проверок. Пожалуйста, пришлите нами эту форму.

    Согласно п.8 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.04.2009) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

    «Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации».

    Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 утверждена типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение 4).

    Журнал
    учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    (дата начала ведения Журнала)

    ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА «ПАКЕТ КАДРОВИКА»

    Пакет Кадровика – это гигантская электронная база материалов, необходимых для ведения кадровой работы: пошаговых процедур основных кадровых операций (104), практических консультаций (1000), форм документов и образцов их заполнения (1880), нормативных актов, текстов семинаров и книг по кадровой работе и трудовому праву, и др. (на CD). Всего более 8000 страниц (не считая нормативных актов). Сейчас выпускается редакция «Пакета Кадровика» - лето 2009.

    Ознакомиться с содержанием, описанием полной версии «Пакета Кадровика», отзывами пользователей, скачать образцы документов по кадрам из пакета, можно перейдя по ссылке - http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/

    Сегодня всем покупателям первоначальной лицензии на "Пакет Кадровика" (CD) предоставляется скидка 25% + в подарок 2 журнала «Кадровик-практик».

    Для лицензионных пользователей Пакета Кадровика у нас на сайте выложено маленькое внеплановое обновление-дополнение - 29 образцов документов. Зарегистрированные пользователи Пакета могут скачать эти документы здесь - http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/VhodZP/

    Программы системы 1С: Предприятие. Продажа, внедрение, обслуживание. 10-летний опыт. http://www.1c-vdruk.ru/

    СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО КАДРАМ:

    На странице «Материалы по кадрам» http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/ нашего сайта для кадровиков можно скачать:

    СКАЧАТЬ КОМПЛЕКТ «125 ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КАДРОВИКА»

    Вы можете скачать комплект «125 документов для кадровика» с нашего сайта, перейдя по ссылке - http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/100dokumentov.php или можете заказать без оплаты этот комплект по e-mail (адрес там же на сайте)

    НОВЫЕ ТЕМЫ НА САЙТЕ ПО КАДРАМ

    Выбираем самого умного и отзывчивого коллегу! Которому вручат приз - "Пакет Кадровика" редакции 10.09.2009