Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ О Предоставлении Отчетности Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (661 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об установлении сроков предоставления в бухгалтерию первичных документов и отчетности ответственными работниками структурных подразделений орга

Приказ об установлении сроков предоставления в бухгалтерию первичных документов и отчетности ответственными работниками структурных подразделений организации

________________ N _______________

Об установлении сроков предоставления

в бухгалтерию первичных документов

и отчетности ответственными работниками

структурных подразделений организации

В целях организации документооборота организации, оптимизации сроков прохождения первичных документов и отчетности в организации,

1. Установить в организации порядок и сроки представления в бухгалтерию первичных документов и отчетности ответственными лицами структурных подразделений согласно приложению.

2. Ответственность за своевременность и правильность оформления первичных документов и отчетности возлагается на ответственных работников подразделений. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение приказа ответственными лицами своих подразделений, своевременное назначение новых ответственных лиц в случае временного отсутствия, увольнений или смены ранне назначенных ответственных лиц.

3. Контроль за соблюдением сроков представления и правильностью оформления предоставляемых в бухгалтерию ответственными лицами документов возложить на _____________________________.

Приложение
к приказу
от ______ N _____

КОММЕНТАРИЙ

Форма настоящего документа приведена в качестве примера и может применяться как основа при разработке аналогичной формы с учетом специфики деятельности организации.

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Бухучет»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 26 августа 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • приказ о предоставлении отчетности образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Приказ о предоставлении отчетности образец

    Новости от партнеров Приказ об установлении сроков предоставления в бухгалтерию первичных документов и отчетности ответственными работниками структурных подразделений организации

    ________________ N _______________

    Об установлении сроков предоставления

    в бухгалтерию первичных документов

    и отчетности ответственными работниками

    структурных подразделений организации

    В целях организации документооборота организации, оптимизации сроков прохождения первичных документов и отчетности в организации,

    1. Установить в организации порядок и сроки представления в бухгалтерию первичных документов и отчетности ответственными лицами структурных подразделений согласно приложению.

    2. Ответственность за своевременность и правильность оформления первичных документов и отчетности возлагается на ответственных работников подразделений. Руководителям структурных подразделений обеспечить выполнение приказа ответственными лицами своих подразделений, своевременное назначение новых ответственных лиц в случае временного отсутствия, увольнений или смены ранне назначенных ответственных лиц.

    3. Контроль за соблюдением сроков представления и правильностью оформления предоставляемых в бухгалтерию ответственными лицами документов возложить на _____________________________.

    Есть ли нормативные документы регламентирующие сроки предоставления первичной учётной документации из ОК в бухгалтерию? Вопрос

    В Приложении по учётной политике для целей бухучета, в графике документооборота первичных документов в бухгалтерии указаны и утверждены следующие формы первичной учётной документации и срок предоставления документа в бухгалтерию (наименование форм согласно документа):

    Т-1а (приказы о приёме и перемещении) - в день издания (до 18 числа) Т-2 (личная карточка) Т-8 (приказы об увольнении) - за 7 дней до выплаты зарплаты (аванса) Т-6 (приказ о предоставлении отпуска) - за 14 дней до выплаты зарплаты (аванса) Листок временной нетрудоспособности - на следующий день после получения ОК, но за 7 дней до выплаты зарплаты.

    Можно ли использовать в работе ОК другие унифицированные формы первичной учетной документации (Т-1, Т-5, Т-5а, Т-6а, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-10, Т-10а, Т-11, Т-11а), не утверждённые в Приложении по учётной политике для целей бухучета, в графике документооборота первичных документов в бухгалтерии?

    Есть ли нормативные документы регламентирующие сроки предоставления первичной учётной документации из ОК в бухгалтерию, в какие сроки они предоставляются?

    Является График документооборота первичных документов в бухгалтерии, нормативным документом для ОК?

    Ответ

    Рассмотрим Ваши вопросы:

    Вопрос 1 Можно ли использовать в работе ОК другие унифицированные формы первичной учетной документации (Т-1, Т-5, Т-5а, Т-6а, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-10, Т-10а, Т-11, Т-11а), не утверждённые в Приложении по учётной политике для целей бухучета, в графике документооборота первичных документов в бухгалтерии?

    Кадровые документы являются первичными учетными документами. В настоящее время они утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Данными документами, в том числе, подтверждаются расходы на оплату труда (в частности, приказом о приеме на работу, приказом о переводе, личной карточкой по форме № Т-2, где также указывается размер заработной платы;график отпусков является, в том числе, основанием для начисления и выплаты отпускных и т.д.). Требования к оформлению данных первичных документов отдельно трудовым законодательством не установлены. Так как они относятся к первичным бухгалтерским документам, они должны соответствовать требованиям законодательства о бухгалтерском учете. Сейчас эти требования установлены в ст. 9 Федеральный закон от 06.12. N 402-ФЗ (ред. от 28.12.) "О бухгалтерском учете".

    Обязанность вести первичную документацию по унифицированным формам будет сохранена только за учреждениями государственного сектора. Негосударственные организации вправе пользоваться формами первичных учетных документов, разработанными ими самостоятельно. Их должен утверждать руководитель фирмы по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Кроме того, в первичные учетные документы можно будет вносить исправления.

    Таким образом, вступление в силу с 01.01. Федерального закона от 06.12. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"повлияет на оформление кадровых документов. Обязанность использовать унифицированные формы первичных учетных документов сохранится лишь для организаций государственного сектора, остальные организации вправе будут самостоятельно разработать их формы.

    Если работодатель пожелает продолжить использовать унифицированные формы, можно взять их за образцы, и в случае необходимости откорректировать.Полученные формы при этом следует в обязательном порядке утвердить в учетной политике. В этом случае на форме будет отметка об утверждении ее приказом работодателя.

    Следовательно, из указанного выше, можно сделать вывод, что использовать первичные учетные документы, не утвержденные в учетной политике, по нашему мнению крайне нежелательно. Так как в случае проверки налоговые органы вполне могут признать расходы, произведенные по не утвержденным документам, как необоснованные.

    Вопрос 2 Есть ли нормативные документы регламентирующие сроки предоставления первичной учётной документации из ОК в бухгалтерию, в какие сроки они предоставляются?

    Нет, законодательство не содержит каких-либо документов регламентирующих сроки предоставления кадровой документации в бухгалтерию. Данный вопрос относится к компетенции работодателя и в случае необходимости четкого порядка передачи документов по подразделениям, он вправе самостоятельно разработать данный документ.

    Вопрос 3 Является График документооборота первичных документов в бухгалтерии, нормативным документом для ОК?

    В данном случае ответить однозначно нельзя, т.к. не совсем понятно какие документы этим графиком регулируются. В то же время, необходимо отметить, что первичные учетные документы также используются и кадровым подразделением и если в этом графике перечислены все документы (в том числе и кадровые), то данный график будет распространяться на всех работников обеспечивающих передачу документов в бухгалтерию.

    По нашему мнению, во избежание каких-либо недоразумений, мы рекомендовали бы Вам оформить единый документ по документообороту в организации, в котором и прописали подробно что, кому и в какие сроки необходимо передавать.

    График будет обязателен, если он утвержден локальным актом работодателя и/или является приложением к нему.

    Подробности в материалах Системы:

    1. Ответ: Как организовать документооборот в кадровой службе

    Порядок работы с документами

    Порядок работы с документами в организации закрепите на локальном уровне. Основы документооборота. как правило, закладываются в положениях об отделах. Более подробно схему документооборота опишите в инструкции по делопроизводству организации.

    При этом оборот документов в кадровой службе рассматривается как составляющая общего документооборота организации. Порядок работы с документами установлен в разделе 3 ГСДОУ, утвержденной приказом Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33 .

    Виды кадровых документов

    На практике документы, с которыми работает кадровая служба, можно разделить на три группы:

    распорядительные (приказы по основной деятельности и личному составу, распоряжения, указания, решения);

    Какие документы нужно оформить при предоставлении сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска

    Вторник, 29 Июня г. 11:51 + в цитатник

    Варбюка все записи автора Для оформления ежегодных отпусков утверждены типовые формы документов:

    – график отпусков (форма № Т-7);

    – приказ о предоставлении отпуска (формы № Т-6, № Т-6а);

    – записка-расчет о предоставлении отпуска (по форме № Т-60 – для коммерческих организаций, по форме № 0504425 – для бюджетных организаций).

    Очередность ухода сотрудников в отпуск пропишите в графике отпусков (форма № Т-7). Составьте его на один календарный год.

    График отпусков должен оформить сотрудник отдела кадров. Если в организации нет отдела кадров, то график может составить сотрудник, на которого возложены обязанности по ведению кадрового учета.

    При составлении графика учтите специфику деятельности организации и пожелания сотрудников. Если в организации есть профсоюз, то при составлении графика нужно учесть и мнение профсоюза. Об этом сказано в статье 123 Трудового кодекса РФ.

    График должен подписать руководитель кадровой службы и утвердить руководитель организации. Составить и утвердить график отпусков на новый год нужно не позднее 17 декабря текущего года (ч. 1 ст. 123 ТК РФ).

    График обязателен как для организации, так и для сотрудников (ч. 2 ст. 123 ТК РФ). Поэтому сотрудников нужно ознакомить с графиком отпусков. Как это сделать, в законодательстве не сказано. Администрация организации может выбрать любой вариант по своему усмотрению.

    Ознакомьте сотрудников с графиком отпусков под роспись. Так вы застрахуете себя от того, что сотрудник откажется уходить в отпуск в установленный для него срок.

    – попросить сотрудника расписаться напротив даты его предполагаемого отпуска в самой форме графика в поле «Примечание»;

    – приложить к графику отпусков ознакомительный лист, в котором каждый сотрудник укажет дату ознакомления с документом и распишется.

    О дате начала отпуска сотрудника нужно известить под роспись не позднее чем за две недели до его начала (ч. 3 ст. 123 ТК РФ). Сделать это можно, оформив уведомление или приказ об отпуске (форма № Т-6) за две недели до его начала. Требования законодательства о предварительном уведомлении сотрудника о дате начала отпуска в обоих случаях будут соблюдены. Причем во втором случае достаточно оформить только приказ. Уведомление составлять не нужно.

    Утвержденную заранее дату отпуска можно перенести по договоренности между сотрудником и администрацией.

    Если отпуск перенесли по инициативе сотрудника, основанием для переноса может быть, например, заявление сотрудника. На заявлении должны стоять разрешительная запись и подписи руководителя структурного подразделения (отдела, цеха и т. п.) и руководителя организации.

    Если же инициатор переноса – администрация организации, то основанием для перенесения даты отпуска может быть соответствующее распоряжение руководителя. При этом сотрудник должен быть ознакомлен с распоряжением и согласен с ним.

    Такой порядок следует из положений статьи 123 Трудового кодекса РФ.

    При перенесении даты отпуска не нужно оформлять дополнительный приказ на утверждение графика отпусков в новой редакции. Внести корректировки в график позволяет сама форма этого документа (графы 8 и 9 формы № Т-7).

    Если сотрудник берет очередной отпуск по графику, в котором указана точная дата начала отпуска, писать заявление на отпуск ему не обязательно. Если сотрудник хочет уйти в отпуск вне графика или в графике не указана точная дата начала отпуска, он должен написать заявление (в произвольной форме). Также заявление необходимо, если отпуск берет новый сотрудник, который был принят на работу после утверждения графика.

    Просите всех сотрудников (в т. ч. и уходящих в отпуск по графику) написать заявление об уходе в отпуск.

    В график отпусков довольно часто вносят изменения. При наличии заявлений сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии легче будет контролировать уход сотрудников в отпуск, своевременно рассчитывать и выплачивать отпускные.

    Ситуация: может ли организация не принимать у сотрудников заявления на отпуск, если дата начала отпуска выпадает на период повышенной загруженности бухгалтерии. Например, с 1-го по 5-е число текущего месяца сотрудники бухгалтерии рассчитывают зарплату за предыдущий месяц и на расчет отпускных времени нет

    Ответ на этот вопрос зависит от того, устанавливают ли внутренние документы организации какие-либо ограничения по срокам ухода в отпуск.

    Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с утвержденным в организации графиком. Об этом сказано в статье 123 Трудового кодекса РФ. В этом документе и должны быть определены конкретные даты начала отпуска каждого сотрудника.

    При утверждении графика отпусков администрация может учесть мнение бухгалтерии о необходимости указывать даты начала отпусков после 5-го числа каждого месяца. Тогда такая ситуация будет правомерна. Если же график предусматривает, что отпуск сотрудника начинается, к примеру, 5 сентября, то бухгалтерия обязана принять заявление и рассчитать отпускные (ст. 123 ТК РФ).

    При уходе сотрудника в отпуск нужно составить приказ о предоставлении отпуска сотруднику (форма № Т-6) или нескольким сотрудникам (форма № Т-6а). Приказ подписывает руководитель, сотрудника нужно ознакомить с приказом под подпись.

    Ситуация: сколько приказов по форме № Т-6 нужно оформить при уходе сотрудника в отпуск, если он работает в одной и той же организации и основным сотрудником, и внутренним совместителем

    Если сотрудник одновременно работает в организации и совместителем, и основным сотрудником, для предоставления ему отпуска оформите два приказа по форме № Т-6. Приказы нужно оформить отдельно по каждому основанию (совместительство, основное место работы).

    Это связано с тем, что типовая форма № Т-6 не позволяет оформить один приказ при уходе в отпуск внутреннего совместителя. В частности, в этой форме реквизитами, обязательными к заполнению, являются:

    – должность уходящего в отпуск сотрудника;

    – период, за который сотруднику предоставляют отпуск.

    А при внутреннем совместительстве эти реквизиты могут быть разными.

    Ситуация: как в форме № Т-6 указать период работы, за который предоставляется отпуск. Сотрудник не использовал отпуск за год и берет его в следующем году

    Ежегодный оплачиваемый отпуск можно перенести на следующий год только по производственной необходимости: если предоставление отпуска неблагоприятно отразится на работе организации (ч. 3 ст. 124 ТК РФ). При этом ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды можно предоставлять либо в рамках графика отпусков на очередной календарный год, либо по взаимной договоренности сотрудника и администрации организации. Трудовое законодательство не содержит положений, предусматривающих использование отпусков за рабочие периоды в хронологической последовательности.

    Таким образом, в форме № Т-6 указывайте либо рабочий год, за который сотруднику положен очередной отпуск по графику отпусков, либо рабочий год, за который сотрудник не использовал отпуск.

    Аналогичной точки зрения придерживается Роструд в письме от 1 марта 2007 г. № 473-6-0.

    В соответствии с приказом бухгалтер должен оформить записку-расчет о предоставлении отпуска и начислить сотруднику отпускные.

    Пример оформления лицевой стороны записки-расчета в коммерческих организациях

    Сотрудник организации А.С. Кондратьев уходит в очередной отпуск. Лицевую сторону записки расчета (форма № Т-60) заполнил и подписал сотрудник кадровой службы.

    Кроме того, сотрудник кадровой службы должен внести сведения об отпуске в раздел VIII лицевой карточки сотрудника (форма № Т-2). Коммерческие организации вносят аналогичную информацию в лицевой счет (форма № Т-54а), а бюджетные – в карточку-справку (ф. 0504417).

    Ситуация: как коммерческой организации в формах № Т-6 и № Т-60 указать период работы, за который предоставляется отпуск. Сотруднику предоставлен основной отпуск авансом

    Указание периода, за который предоставляется отпуск, не зависит от того, предоставляют отпуск авансом или нет.

    Право на основной оплачиваемый отпуск возникает у сотрудника ежегодно (ст. 122 ТК РФ). Поэтому в формах № Т-6 и № Т-60 указывайте тот рабочий год, за который сотруднику положен отпуск. Этот год не всегда равен календарному. Например, рабочим годом может быть период с 12 марта 2008 года (дата приема на работу) по 11 марта 2009 года (дата окончания первого года работы).

    Пример определения периода, за который предоставляется отпуск, для заполнения типовых форм № Т-6 и № Т-60

    Экономист ЗАО «Альфа» А.С. Кондратьев принят на работу 9 октября 2009 года. С 13 ноября 2009 года ему предоставили ежегодный основной отпуск продолжительностью 14 календарных дней. Отпуск предоставлен авансом (до того, как сотрудник отработал в организации 6 месяцев).

    При заполнении форм № Т-6 и № Т-60 бухгалтер указал период, за который сотруднику предоставлен отпуск, – с 9 октября 2009 года по 8 октября года. То, что отпуск предоставлен авансом, на определение периода, за который предоставляется отпуск, никак не повлияет.

    Смена главного бухгалтера!

    Голосование за лучший ответ

    YUM Просветленный (47151) 5 лет назад

    в банк - образец подписи и приказ на прием в качестве главбуха.

    В налоговую, возможны варианты. где-то приказ и паспортные данные, где-то доверенности какие-то требуют.

    Источник: знаю-пОжил, на Фсё-полОжил.

    Лина Усепян Мыслитель (6055) 5 лет назад

    Документы при смене главного бухгалтера

    При смене главного бухгалтера в налоговые органы необходимо представить следующие документы:

    -копия приказа о назначении нового главного бухгалтера за подписью руководителя организации;

    -паспортные данные нового главного бухгалтера;

    -заявление или сопроводительное письмо с уведомлением о смене главного бухгалтера и предоставлении приказа о его назначении и его паспортных данных.

    Общий список документов, представляемых в банк при смене главного бухгалтера, таков:

    -сопроводительное письмо (заверенное подписью руководителя организации и печатью юридического лица) с указанием причины смены банковской карточки;

    -выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия) ;

    новая Карточка образцов подписей, заверенная нотариально;

    -если документы в банк предоставляются не руководителем организации, а его представителем, то необходимо предоставить также Доверенность на представителя, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

    Кроме того, в банк предоставляются документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке образцов подписей (оригиналы документов или копии, заверенные печатью и подписью руководителя организации при обязательном предоставлении оригиналов).

    -приказ о назначении нового главного бухгалтера;

    -приказ о смене предыдущего главного бухгалтера;

    -Трудовой договор с главным бухгалтером;

    -паспорта лиц, указанных в Карточке образцов подписей;

    документы, подтверждающие наличие исполнительного органа по месту нахождения юридического лица, если ранее эти документы не представлялись (например, договор аренды или свидетельство договор аренды – нотариально заверенная копия).

    Образцы документов. Приказ о предоставлении права подписи счетов -фактур и накладных.подписи счетов -фактур и накладных". В соответствии с п. 6 ст. 169 Налогового кодекса РФ, п. ____ подп. ___

    1. Возлагаю полномочие по подписанию счёт -фактур за генеральногоподписи по приказу и доверенность на сдачу отчетности это разные1. с 09 января 2008 года предоставить право подписи счетов -фактур _ образец подписи. 2. Считать утратившими силу приказы по ООО «М.

    Почему этот документ важен: Такой приказ нередко требуют налоговики наряду с доверенностью, если проверяют подлинность подписей на счетах -фактурах. выданных покупателям. В чем часто ошибаются: Забывают привести в приказе образцы подписей .

    Образцы по теме: Бухучет, Приказ. Финансы.(наименование организации). ПРИКАЗЫВАЮ

    Вы можете выбрать другой город для информера. RSS. Форма приказа на подписание счетов. счетов -фактур .2.Предоставить (указываете должность работника) Петрову Н.А. право подписи приказов по основной деятельности предприятия, а также приказов по.

    2. На основании доверенности № ____ от __.__.20__09 г. предоставить право подписи руководителя и главного бухгалтера при оформлении следующий документов от имени и за счет ООО «_»: счетов. счетов -фактур. актов выполненных работ за услуги связи.

    ПРИКАЗ № 111 О предоставлении права подписи. Г.Москва 10 января г. Приказываю: 1.Предоставить право подписи директора и главного бухгалтера при оформлении следующих документов: счетов. счетов фактур. накладных на отпуск товара.

    Образец доверенности на подпись счетов .Счет-фактуру подписывают главный бухгалтер и руководитель организации или другие лица, которые уполномочены на это приказом по организации другой распорядительный документ) или от имени организации по доверенности.

    Фирменный бланк. ПРИКАЗ № __.О праве подписи Доверенностей на получение ТМЦ, финансово-хозяйственных документов, счетов. счетов -фактур и накладных Торг-12.

    ? Приказ о подписи счетов -фактур. Sid_is 113 баллов, г. Петрозаводск. 20 декабря в 20:32.ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить список ответственных лиц, имеющих право подписи счетов -фактур. - за директора Директор – Петров Петр Петрович образец подписи .

    подписание счета -фактуры неуполномоченным лицомотсутствие одной подписи. когда требуется наличие двух.Приказ. О предоставлении полномочий. на подписание счетов -фактур .

    Специалисты интернет-бухгалтерии "Моё дело"собрали обширную базу унифицированных форм бланков и образцы договоров, в том числе и "приказ о предоставлении права подписи счетов -фактур ".

    Подскажите, пожалуйста, как написать приказ о передаче права подписывать счета и т.д. ещё нескольким работникам, кроме директора и зама. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что

    Образец приказа на право подписи. Скачать (doc).Счет-фактура. Ведомость учета выдачи горюче-смазочных материалов. Приказ на списание основных средств.

    Приказ на лиц, наделенных правом 1 и 2 подписи | Статьи | Кадровое дело

    В любом случае образцы подписей потребуется заверить в банковской карточке при открытии расчетного счета .Согласно п. 6 ст. 169 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом .

    А теперь приведем образцы приказов. которыми вы сможете воспользоваться при оформлении делегирования права подписи счетов -фактур. на время исполнения обязанностей отсутствующего руководителя организации (см.

    Составление приказа на право подписи в документах | Форум

    Документы по операциям получения и передачи материальных ценностей, работ, услуг, исходящая и входящая корреспонденция, акты сверок, акты взаимозачета, счета -фактуры. 2. Образцы подписей указанных лиц ПРИВОДЯТСЯ в Приложении №1 к настоящему Приказу .

    В итоге на счете -фактуре подпись одного сотрудника, а расшифровка другого (см. образец с неверной подписью ).Рядом с должностью можно также отразить дату и номер доверенности или приказа. на основании которого работник подписал счет-фактуру.

    Право подписи счета -фактуры. арбитраж дает добро уполномоченным.

    Не помешает и приложение к приказу. где будут проставлены образцы подписей всех доверенных лиц.Поэтому независимо от того, кто ставит подпись на счете -фактуре. ссылку на уполномочивающий документ делать не нужно.

    Заполнение счетов -фактур - Подписи. Обратимся к первоисточнику: пункт 6 статьи 169 НК РФ гласит: „Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по.

    Приказ о предоставлении нарядов и табелей - Образцы и примеры документов

    Приказ о предоставлении нарядов и табелей

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
    ГОРОДА МОСКВЫ
    ТРЕСТ «МОСОТДЕЛСТРОЙ № 1»


    П Р И К А З
    о предоставлении бригадных нарядов, табелей учета рабочего времени, отчета о расходе материалов (форма М 29)

    от «___» ______________ 2009 г. № ___

    В целях обеспечения своевременного учета рабочего времени, выполненных работ для начисления заработной платы, а так же расхода материалов,
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. В срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, производителям работ, ответственным за ведение табеля учета рабочего времени и выполняемых работ, предоставлять в отдел кадров и бухгалтерию: бригадные наряды, табели учета рабочего времени. Ответственные – руководители подразделений, производители работ. Срок – постоянно.
    2. В срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, производителям работ и другим материально ответственным лицам предоставлять в бухгалтерию отчеты о расходе материалов (форма М 29). Ответственные – материально ответственные лица, получающие и расходующие материалы. Срок – постоянно.
    3. Установить персональную ответственность за неисполнение пунктов 1, 2 настоящего приказа на упомянутых в данных пунктах лиц в связи с нарушением сроков начисления заработной платы из-за отсутствия необходимой информации (пункт 1), за нарушение сроков обработки информации для проведения действий с материалом (пункт 2). Ответственные – поименованные в соответствующих пунктах. Срок – постоянно.
    4. К лицам, допустившим нарушение применять меры, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, а порядок применения мер в статье 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
    5. С настоящим приказом ознакомить заинтересованных лиц.
    6. Контроль выполнения приказа возложить на заместителя руководителя по производству Калину Е.Д. начальника отдела кадров Пригожина Б.А.


    ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИКАЗОМ

    Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.

    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

    © 2009 - 2016 Кадровый консалтинг и всё остальное.
    Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы.

    Отчет сотрудника о выполненной работе: учимся составлять

    Отчет сотрудника о выполненной работе: учимся составлять

    "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2013, N 3

    ОТЧЕТ СОТРУДНИКА О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ: УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ

    Все чаще работодатели требуют у своих сотрудников отчеты о выполненной работе, причем не важно, какую именно они выполняют работу, какие должности занимают, как долго работают в компании. И, как правило, такое право работодателя не прописывается ни в каких внутренних документах компании. Несмотря на это, работники безоговорочно составляют отчеты за месяц, за квартал, за год - в зависимости от цели их подготовки (ведь возразить работодателю крайне сложно). В статье мы поговорим о том, для чего нужен отчет о выполненной работе, кто и при каких условиях может требовать его представить, что он должен содержать, нужно ли утверждать его форму и хранить по всем правилам.

    Для чего нужен отчет?

    Известно, что необходимость привлечения персонала должна быть экономически обоснованной, ведь оплата труда наемных работников для организации является статьей расходов, причем довольно существенной. Практически каждый руководитель структурного подразделения организации, подбирая через кадровую службу работников, должен обосновать перед руководством следующие важные моменты:

    - штатную численность подразделения;

    - фонд оплаты труда подразделения;

    - организационную структуру подразделения;

    - функционал работников подразделения;

    - требования к кандидатам (образование, квалификацию, опыт работы, профессиональные навыки и т. п.).

    Только после того как мотивированное предложение руководителя структурного подразделения о найме работников будет одобрено руководством, можно будет открывать вакансии и искать кандидатов. Однако обоснование необходимости "содержания" того или иного работника не заканчивается после его приема на работу. А, наоборот, только начинается. Так, ему нужно будет выполнять определенный непосредственным руководителем объем работы.

    Надо сказать, что в редкой организации рассчитываются нормы выработки (осуществляется это обычно силами экономистов и финансистов, у которых, если они и трудятся в компании, всегда есть работа поважнее). На практике задача распределения объема работы между сотрудниками структурного подразделения, как правило, лежит на плечах руководителя подразделения, который должен действовать по принципу "каждый работник должен быть при деле". В то же время руководитель подразделения должен планировать работу своих подопечных. В свою очередь, работник, чтобы трудиться более эффективно, должен и сам планировать свое рабочее время. После того как план будет составлен и утвержден руководителем структурного подразделения в установленном в организации порядке, его необходимо придерживаться и руководителю структурного подразделения, и подчиненным работникам. Безусловно, для учета проделанной работы как подразделения в целом, так и отдельных его работников, при сопоставлении ее с утвержденным планом возникает потребность в отчете.

    Таким образом, отчет работника необходим для:

    - обоснования расходов на оплату труда работников структурного подразделения;

    - использования его в качестве основы с целью представления отчетов контрагентам по гражданско-правовым договорам об оказании услуг/выполнении работ силами своего персонала (в том числе договоров аутсорсинга и аутстаффинга);

    - создания своего рода порядка и соблюдения дисциплины в подразделении;

    - быстрого установления связи: кто из работников, когда и какую работу выполнил (например, при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением работником своих трудовых обязанностей).

    Когда отчет обязателен?

    Важно отметить, что вопрос предоставления работниками отчетов о выполненной работе законодательством регламентируется лишь в случае отправления работника в командировку.

    Примечание. О том как отозвать работника из командировки, читайте на с. 48 журнала N 2, 2013.

    При направлении работника в командировку оформляется служебное задание (по форме N Т-10а) <1>, подписываемое руководителем структурного подразделения, в котором работает командируемый работник, и утверждаемое руководителем организации или уполномоченным им на это лицом. Оформленное служебное задание передается в кадровую службу для издания приказа (распоряжения) о направлении работника в командировку. Работник, прибывший из командировки, составляет краткий отчет о выполненной работе за период командировки, согласовывает его с руководителем структурного подразделения и представляет в бухгалтерию вместе с командировочным удостоверением и авансовым отчетом. Приведем пример заполнения отчета о выполненной работе в командировке (пример 1).

    <1> В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Однако с 01.01.2013 организация может использовать и утвержденные ею формы.

    Пример 1. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении

    Форма по ОКУД ¦ 0301025¦

    Общество с ограниченной ответственностью "Русь" +--------+

    Менеджер по закупкам Иванов И. И. Иванов

    Нужно ли утверждать форму отчета?

    Унифицированной формы отчета работника о выполненной работе, как известно, не существует. Во-первых, потому что законодательство не обязывает работников делать такие отчеты. Во-вторых, у каждой организации есть свои специфика деятельности и стиль руководства. А значит, утвердить единую для всех форму отчета в принципе не представляется возможным. Однако если в организации налажен документооборот, должным образом учитываются и хранятся документы, то вполне адекватным будет и утверждение формы отчетов работников о выполненной работе. Утвердить ее можно одним из следующих способов:

    - в составе локального нормативного акта, например, инструкции по делопроизводству или положения о персонале (если работники централизованно отчитываются о проделанной работе);

    - приказом (если работники только отдельных структурных подразделений занимаются этим).

    Приведем пример приказа об утверждении формы такого отчета (пример 5).

    Пример 5. Приказ об утверждении формы отчета работников о выполненной работе.

    Общество с ограниченной ответственностью "Русь"

    Об утверждении формы

    отчета о выполненной работе

    В связи с введением системы измерения эффективной нагрузки персонала и в целях оптимизации использования трудовых ресурсов в организации

    1. Утвердить форму отчета о выполненной работе (прилагается) и ввести ее в действие с 18.03.2013.

    2. Начальнику отдела кадров Носову П. Н.:

    2.1. Организовать ознакомление всех работников с приказом. Срок исполнения - 18.03.2013.

    2.2. Обеспечить предоставление в отдел кадров отчетов о выполненной работе по утвержденной форме всеми работниками организации ежемесячно начиная с марта 2013 г. до 5-го числа следующего за отчетным месяца.

    2.3. Использовать представленные работниками организации отчеты о выполненной работе в информационной системе для измерения эффективной нагрузки персонала и нормирования труда с марта 2013 г.

    3. Секретарю Рыковой Л. В. довести настоящий приказ до сведения начальника отдела кадров Носова П. Н. под личную подпись. Срок исполнения - 12.03.2013.

    Генеральный директор Земцов С. И. Земцов

    Нужно ли хранить отчет?

    Независимо от того, утверждена форма отчета сотрудника о выполненной работе в организации или нет, подобные отчеты подлежат хранению. Возникает вопрос, сколько времени их нужно хранить? Нормативными правовыми актами не предусмотрены правила хранения отчетов о выполненной работе, составление которых не является обязательным. Тем не менее приведем некоторые выдержки из Перечня типовых управленческих архивных документов 2010 г.

    Фрагменты документа. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. Приказом Министерства культуры от 25.08.2010 N 558).

    Приказ 99 О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъек

    Приказ 99 О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

    О предоставлении форм ведомствен ной отчетност и в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформ ирован ия в субъектах Российской Федерации.

    В целях повышения эффектив ности организации контрол я за предоставлен ием форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации, создания целостно й системы государственного регулирования и проведении мониторинга хода р еформирования жилищно-коммунального хо зяйст ва, с учетом мнения федерал ьных органо в исполнител ьной власти субъектов Российской Ф ед ерац ии и органов местного само управления ПРИКАЗЫВАЮ:

    - в новой редакции перечень вопросов ведомственной отчетности о работ е жилищно-коммунального ком плекса и ходе его р еформирования в субъектах Российской Федерац ии ( прилож ен ие № 1 );

    - инструкцию по заполнению формы ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ход е его реформирования в субъектах Российской Ф едерации ( приложение № 2 ) ;

    - с писок кураторов р егионов для оказа ния необходимой помощи в проведе нии мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирова ния в субъектами Российской Ф ед ерации, а такж е информационно-пропагандистского сопровождения реформы ( приложение № 3).

    2. Управлению реформирования ЖКХ (Дронов А.А.)

    - обеспечить доведение настоящего приказа до орга нов испол нительно й власти всех субъектов Росс ийской Федераци и;

    - в месячный срок подготовить порядок работы подразделен ий Госстро я Росси и по своду поступившей информации от субъектов Российской Федераци и и представлят ь его руководству Комитета в установленном порядке на утвержден ие;

    - ежеквартально представлят ь руководству Комитета информа цию о работе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ходе его реформирован ия на 1 число тр етьего м есяца после отчетного периода.

    3. Рекомендовать органам исполнительной власт и субъектов Российской Федерац ии обеспечить представление информации по "Пер ечню вопросов о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Росси йской Федерации" нарастающим итогом к 15 числу второго месяца следующего за отчетным кварталом.

    4. С момента издания настоящего Приказа считать утративш им с илу приказ Госстроя России от 27.05.99 № 133 "О предоставлен ии форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформ ирован ия субъектами Российской Федера ции".

    5. Контроль за выполнен ием настоящего пр иказа возложить на заместителя Председателя Госстроя России Черныш ева Л.Н.

    Председатель А.Ш. Шамузафаров

    Прило же ни е № 1

    ПЕРЕЧЕ НЬ
    вопросов о работе жилищно-коммунального компл екса и ходе его р еформ ирова ния в субъ ектах Росс ийско й Ф едера ции ( Информа ция по перечню ежеквартально пр едставляетс я в Госстро й России нарастающим итогом).

    Часть I. Общая информация:

    Раздел 1. С ведения о ходе работы но энергоресурсосбережению.

    1. Налич ие утвержденных территориальных программ энергоресурсо­сбережения.

    2. Наличие принятых законод ательных докум енто в по энергоресурсосбережению.

    3. Какие документы по энергоресурсосбережению наход ятся в процессе разработки на указа нный момент.

    4. Наличие фонда энергоресурсосбережения.

    5. Введение экономич еских механизмо в внедр ения энергосб ерегающих мероприятий.

    6. Сумма средств, направленная в текущ ем квартале, полугодии, за 9 меся цев и год на финансировани е работ по энергоресурсосбережению.

    7. Энергетические обсл едова ния котельных, ЦТП, тепловых с етей. потребит елей тепловой энергии и их эффективность (энергоаудит).

    Ра зд ел II. М еропр иятия по э нергосб ер еж ению:

    1. Ликвидация маломощных кот ель ных.

    2. Перевод котельных на газ.

    3. Модернизац ия и капитальный ремонт котлов.

    4. Внедрение а втоном ных источн иков т еплос на бжен ия.

    5. Внедрени е нетрад иц ионных источн иков энергии.

    6. З амена трубопроводов тепловых сетей на трубопроводы с улучшенно й те пловой изоляцией.

    7. Установка устро йств регулирования потребления тепловой энерги и.

    8. Меропр иятия по водоподготовке в системах теплоснабжения.

    9. Провед енные ремонтно-наладочные работы на тепловых сетях и в сист емах ото пления и горячего водоснабжения.

    10. Устано вка на напор ных насосах частотных регуляторов вращения электродвигател ей.

    11. Замена существующих светильников на энергоэкономичные.

    1 2. Внедрение систем телемеханического управления уличным ос вещени ем.

    13. Восстановление пропускной способности изношенных трубопроводов.

    14. Проведение работ по улучшению теплотех нических характеристик наружных ограждающих конструкций зданий.

    15. Ремонт, реконструкция, утепление подвальных помещений.

    16. Применение стеклопакетов и теплоизоляционных пленок на окнах.

    Раздел III. Сведения о ходе работы по уста новк е приборов уч ета и рег улировани я:

    а) Сущ ествующ ий жилищный фонд:

    1 ) потребность в приборах учет а на вводе в дом раздельно по:

    - электро энерг ии;

    - холодной и горяч ей воде:

    2) фактическое налич ие приборо в учета на вводе в дом по:

    - холодной и горячей воде. Внедрение АСДУ.

    3) потребность поквартирного приборного учета по:

    - холодной и горяч ей вод е.

    4) фактическое наличие поквартирного приборного учета по:

    - холодной н гор ячей вод е. Внедрение АСДУ.

    б). Но во е строит ельст во и капитальный р емо нт:

    1 ) кол ичество сда нных в эксплуатац ию жилых домов.

    2) из них количество уста новлен ных по квартирам приборов уч ета по:

    - холодной и горячей воды.

    3) Количество капитально отремонтированных и реконструированных жилых домов, при этом установлено приборов учета по:

    - холодной и горячей воды.

    в).Установка пр иборов учета и р егулировани я на гра ницах эксплуата ционной ответств енности:

    1 ) предприятий большой энергетики н коммунальных энергопредприятий;

    2) коммунальных энергопредприятий и домовлад ений;

    3) предпр иятий водоснабжения и домовладений.

    Сведения о ра боте то вариществ собственников жилья (ТОК)

    1. Создание товариществ собственников жилья и кондоминиумов по субъекту Российской Федерации:

    - количество создан ных ТСЖ и кондоминиумов;

    - передано управлени е жилищным фондом;

    - п ер едано и собстве нность з ем ельных участков.

    2. Доля ж ил ищного фонда, обслужива емого ТСЖ.

    Разд ел I. Во просы ц еново й и тарифно й пол ит ики

    1. Уровень оплаты ЖКУ насел ением.

    2. Д ифференциация оплаты жилищно-коммунальных услуг в завис имост и от среднедушевого дохода населения.

    3. Д ифференцированная оплата жилья и коммунальных услуг в зав ис имост и от кач ества и местоположен ия ж илья и предоставлен ия коммунальных услуг.

    4. В ведение 100% оплаты сверхнормативного, второго и последующего жилья, процент таких плательщиков от общего их количества.

    5. Проведение ауд ита.

    6. Фактический сбор денежных средств в про центах от установленного уровня.

    Разд ел II. Вопросы реструктуризации и д емо нополизации

    1. Д еят ельность служб заказч ика.

    2. Обслуживание на договорной основе, в т.ч. на конкурсной.

    3. Проведение конкурсов.

    4. Перевод услуг на самоокупаемость.

    5. Количество расчетно-кассовых центров (в т.ч. юридические лица).

    6. Количество субъектов малого предприн имательства, виды и объемы выпол няемых работ (услуг), численность работающих.

    Разд ел III. Субсидии

    1. Количество созданных центров жилищных субсидий, аналогичных отделов при администрациях, служб социальной помощи, а также других организаций, связанных с оказанием социальной помощи в вопросах оплаты жилищно-коммунальных услуг, которые необходимо создать до 100% охвата населения данной соц иальной помощью.

    Раздел IV.Фи нансо во е состоя ние пр ед приятий

    1. Деб иторская задолженность-всего в том ч исле:

    организации структур федерального подчинения (с расшифровкой)

    2. Кредиторская задолженность – всего:

    Информац ия на уров не субъекта Российской Федерации подписывается за местителем Главы Ад ми нистрации

    Направлять и нформацию по адресу:

    1 17987, ГСП- 1, Москва, ул. Стро ител ей, д. 8, корп. 2 Госстрой Росси и, Управ ление реформирования ЖКХ

    Прило ж е ние № 2

    приказом Председателя Госстроя Росс ии

    о т 29 октября 1999 г. № 99

    Инструкция
    по запо лнению форм ведомственно й отч етности о работе жилищно-коммунального компл екса и ходе его реформ ирован ия в субъ ектах Росс ийско й Фед ерац ии.

    Общ ие поло жен ия.

    1. Разработана форма ведомственной отчетност и о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформирования субъектами Росси йской Федерации в целях организаци и мониторинга хода реформы ЖКХ и хода реализации мероприят ий подпрограммы "Энергосбережение в ЖКХ", Федеральной целевой программы "Энергосбережение в России" (1998-2005 г.г .). государственным заказчиком которой является Госстрой России.

    Настоящая ведомственная форма отчетности представляется в обобщенном виде субъектами Росс ийской Федерации в Госстрой России.

    2. Настоящая ведо мственная форма представляется в Госстрой России на 15 день второго месяца после отчетного квартала.

    При составлени и формы должна быть обеспечена полнота заполне ния и достоверность содержащихся в ней данных.

    3. С ведения пр едставляются нарастающим итогом за квартал, полугодие, девять месяцев и год. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в настоящей Инструкции и Перечне.

    Раздел 1. Св едения о ход е работы по энергоресурсосбережению.

    В этом пункте указывается наличие территориальных программ по энергоресурсосбережению. Кем и когда они при няты (номер и дата Постановле ния о ее принятии).

    Заполняется один раз по принятию программы.

    В этом пункте указываются поста новлени я, распоряжения и др. законодательные акты. К ем и когда они приняты. их номер и дата.

    З аполняется одн и раз в начале года, далее заполняется при принятии новых законодательных документов по энергоресурсосбережению.

    Указать какие докум енты по энергоресурсосбереженню в ЖКХ находятся в процессе разработки и на какой стади и.

    Указывается наличие внебюдж етного фонда э нергосбереже ния (каким документом он принят, его номер и дату, за счет каких источников он создан, при каком органе он организован ). Указы ва ется один раз при орган изации внебюджетного фонда. На какие мероприятия расходуются средства фонда. (показать на примерах ).

    В этом пункте следует пояснить за счет как их средств введены экономические механизмы внедренных энергосберегающих мероприятий, указывается сумма и процент внедрения экономических механизмов энергосберегающих мероприятий за счет республиканского, регионального, муниципального бюджетов, населения. займов, кредитов и т.д.

    Указывается сумма средств направленная на финансирование работ по энергоресурсосбережению из бюджетных или внебюджетных источников ( в рублях), в текущем квартале, полугодии, девять месяцев и за год нарастающим итогом ).

    Следует указать какое количество энергосберегающих объектов обследовано с указанием эффективности их работы, выявленных при обследо вании нерационального использования теплоэнергоресурсов (т епло вой энергии, холодной и горяче й воды и др.), какой экономический эффект при этом получен (рубли, тонн условного топлива).

    Раз дел II. Меро приятия но эн ергосб ереж ению.

    В текстовом материале следует дать поясн ения, сколько маломощных котельных ликвидировано в штуках и в % от общей потребности. какой мо щности, какой экономический эфф ект при этом получен (в рублях и тоннах усло вного топлива). ука зать затраты. Привести примеры.

    Показать колич ество пер ев ед енных на газ котлов в штуках и в % от о бщей потребност и, их мощность, полученны й при этом экономический эффект в рублях и тоннах усл. топлива, указать затраты. При вести примеры.

    Следует показать количество модернизированных и капитально отр емонтированных котлов в штуках и в % от их общего количества. их мощность, полученны й эконом ически й эффект (экономия топлива, % повышен ия КПД котла). затраты на проведение модернизаци и и капитальный ремонт. Пр ивести примеры.

    Указать кол ич ество внедренных автономных котельных, показать объ ективную необходимость в применении автономных котельных, их мощность. Привести примеры установки, затраты по установке. в ид топлива.

    Указать количество внедренных нетрадиц ионных источников энергии, мощность, т ип (тепловые насосы. биогаз, солнечная энергия, геотермальные воды, ветровая энерг ия). Привест и примеры внедрения установок нетрадиционной э нергетики, экономическую эффект ивность, количество высвобождаемого органического топлива. Затраты.

    Указать количество замененных трубопроводов тепловых сетей в погон. метрах и в % от необходимого количества, тип изоляции. мероприятия по снижению коррозии, снижение потерь тепла в %, экономическая эффективность мероприятия в рублях. При вести примеры.

    Указать количество установленных устройств регулиро вания потребления тепловой энергии в штуках и в % от общей потребности, их тип и изготовитель. какая при этом достигнута экономия тепловой энергии. показать затраты. привести примеры.

    Показать кол ичест во проведенных м ероприятий по водоподготовке в сист ема х т еплоснабж ения. экономич еск ую эффективность провед енных меропр иятий. привести затраты и примеры.

    Привести данные планово-предупредительных работ (ППР) на тепловых с етя х, и сист емах отопл ения и горя чего водоснабж ения. указать % выполн ения ( причину невыполнения). Какой при этом пол учен эконо мич еск ий эффект (в % - снижение потерь тепло вой энергии и горячей воды, а также в рублях ), при к аких затратах.

    Указат ь количество установленных на насосах регул яторо в частоты вращен ия электродвигателей в штуках и в % от общей потребности, показать экономию электроэнергии в кВт/час и в % к с уммарной мощности электродв игателей насосов, привести примеры. Показать затраты на эти мероприятия.

    Показать количество и какой тип энергоэкономичных светильников уста новлен (в штуках и в % от общей потребности), предприятие изготовитель, полученный суммарный экономический эффект от внедре ния мероприятия в кВт/час и в рублях, пр и каких затратах. Привести примеры.

    Указать количество установленных систем телемеханического управления уличным освещением в штуках и в % от общей потреб ности, их тип, предприятие изготовитель, полученная при этом экономия электроэнергии в кВт/час и в рублях, затраты.

    Указать как ие профилактическ ие меропр иятия выполнены по сохранению стаб ильности или восстановлению пропускной способности изношенных трубопроводов, какое количество восстановлено в погонных метрах и в % от общей потр еб ности, показать % снижения потерь энергоресурсов, какой экономическ ий эффект пр и этом получен в рублях, привести основные затраты на эти мероприятия. Показать на примерах.

    По пунктам 14,15,16.

    Дат ь информацию о мероприятиях по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждаю щих конструк ций зданий, о ремонте, реконструкции и утеплен ию подвальных помещений, пр и менению стеклопакетов и теплоизоля ционных пленок на окнах. Количество показать в метрах квадр атных и в % от общей потребности, при этом указать % снижения тепловых потерь и полученный экономический эффект в рублях и т. ус. топ.

    По каждому из вышепереч исленных пунктов дать пояснения за счет каких средст в это мероприятие было выполнено.

    Раздел III. С ведения о ходе работы по установк е приборов уч ета и регулиров ания.

    а). Существующи й жилищ ны й фонд.

    Показывается вся потребность муниципального и гос ударственного ж илищного фонда в приборах учета на вводе в дом (в штуках). Пок азывается раздел ьно по учету электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горяче й воде на начало отчетного года. Этот показател ь заполняется только одн и раз в начале года.

    Показы вается фактическое наличие приборов учета на вводе в дом на отчетную дату. т.е. сколько приборов учета было установлено за отчетный период нарастающим итогом за квартал. полугодие. 9 месяцев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергии, газа. холодной и горяче й вод е. Како й эконом ическ ий эффект получен от установки пр иборов учета на вводе в дом в рублях н натуральных единицах, указать объем затрат. Привести примеры.

    На как их объектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетчерского управления. Достигнутые результаты работы после внедрения АСДУ.

    Показывается вся потребность поквартирного, пр иборного учета (в штуках) по учету электроэнерг ии, теплоэнергии, газу, холодной и горячей воде на начало отчетного года.

    Показывается фактическое наличие поквартирного приборного учета на отчетную дату, сколько пр иборов учета было установлено за отчетны й период нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяц ев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергик, газа, холодной и горяче й воде, их тип, предприятие изготовитель, указать полученный при этом результат. за счет каких средств приборы учета в к варт ирах установлены. Привести примеры.

    На каких объ ектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетч ерского управл ения. Достигнутые результаты работы после внедр ения АСДУ.

    б). Ново е строит ельство и капитал ьны й ремо нт.

    Указы вается количество сданных в эксплуатацию новых жилых домов с указа нием количества квартир общей площадью в тыс. кв. м.

    В этом пункте указы ва ется количество установл енных но к вартирам приборного учета (в штуках) по учету электроэнергии. теплоэнергии, газа. холодной и горяче й воды, какой при этом получен экономич еский эффект в рублях. Привести примеры.

    Указать прич ины, по которым кварт иры не оснащ ены при борами учета и удельный вес этих квартир в сда нно м ж илом фонде.

    Указывается кол ичество капитально отремо нтированных и р еконстру ированных жилых домов с указанием количест ва квартир, их общая площадь в тыс.кв.м.

    Сколько установлено приборов учета (в штуках) по учету эле ктроэнергии, теплоэнергии, газа, холодной и горячей воды. Показать % охвата приборами учета капитально отремонтированных и реконструированных домов и квартир. Прив ести примеры.

    в). Установка приборов учета и регул ирова ния н а гра ни цах эксплуата ционно й отв етств енности.

    Показать количество установленных приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной от ветственности в штуках в % от потребности по всем трем разграничениям эксплуатационной ответственности указанной в Перечне. Указать экономическую эффективность от внедрения этого мероприятия в рублях. Привести примеры.

    Сведения о работе товариществ собств енников жи лья (ТСЖ).

    Указать общее количест во создан ных ТСЖ) в т.ч. кондоминиумов, товариществ собст венников жилья па базе ЖК, ЖСК. при новом строительстве.

    Сколько передано в управление ТСЖ жилищного фонда (кол ичество домов и тыс. кв.м. жилья ).

    Процент переданных нежилых помещений здания и земельных участков в собст венность ТСЖ, которым передано право распоряжаться земельным участком и нежилыми помещениями здания.

    Указать удельный вес жилищного фонда в % обслуживаемого ТСЖ, от общей площади жилищного фонда.

    Раздел 1. Вопросы цеповой и тарифной политики.

    Указать установленный и фактический уровень платежей гражда н, который определя ется в проце нтах от стоимости предоставля емых ЖКУ в сред нем по всем видам услуг:

    - содержание и ремонт жилья (капитальный ремо нт указать отдель но ):

    - водос на бже ние;

    Факт ически й уровень платеже й определяется на основании факт ической оплаты ЖКУ населен ием и фактич еско й величиной расходов на про из водство ЖКУ, рассчитыва емых на основании данны х о расходах пр едприяти и на предоставление ЖКУ населению.

    Указат ь в каких муниципальных образова ниях существует дифференцированная оплата ЖКУ. устанавливаемая в зав исимост и от среднедушевого дохо да населения.

    Указать в каких муниципальных образованиях существует д иффере нцированная о плата жилья и коммунальных услуг в зависимости от качест ва. м естополож ения жилья и пр едоставле ния коммунальных услуг.

    Указать в каких муниципальных образованиях введена 100 % оплата сверх норматив ного, второго и посл едующего жилья. Указать размер денежных сред с тв поступающий в бюджет субъекта Росс ийской Федерации за введение оплаты за сверхнорматив ное. второе и последующее жилье нарастающим итогом (в рублях ).

    В текстовом документе переч исляются количество аудиторских проверок, эксперт иза тарифов на предприятиях-монополистах с целью выявления завышения тарифов на электроэнергию, по теплу содержанию и ремонту жил и щного фонда, воде, водоотведению. и т.д. Где, когда и на каком предприятии проводились эти проверк и. Указывается на какой проце нт были завышены тарифы и какова их эконом ическая эффективность, (в рублях).

    Разд ел II. Во просы реструктуризации и д емо нополиза ции.

    Показатели в едомств енной отчетности по данному раздел у отражают систему мер. направл ен ных на обесп ечени е нас елен ия и других потребителей необходимым уровнем качества жилищно -коммунальных услуг.

    И с точн иками информации служат дан ные собст венников ил и держател ей передаваемых в хозяйственное веде ние основных фондов жилищно-коммунального хозя йства (адм инистрации. служ бы "заказчика", друг ие орган изации - собствен ники), предприятий подрядчиков по оказан ию жилищно-коммунальных усл уг потребителям.

    Указываются данные о создании служб заказч ика по муниципальным образованиям, их кол ичество и общий проц ент от колич ества муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

    Привести пр имеры эфф ективной деятельности служб зака зчика (в каких мун иципальных образованиях, по какому виду деятельности, какой получен экономический эффект (в рублях ) от их создания).

    В текстовом мат ериале указать о формировании договорных отношений между службами заказчика (организациями, выполн яющими их функции ) и нанимателями ) собственниками жилищ ного фонда (договоры найма и договоры на т ехническое обслуживание), меж ду службами заказчика (организациями их зам еняющими) и организациями-подрядчиками (жилищно-эксплуатационные организации, предприятия т еплоснабж ен ия, электроснабжения, водоснабже ния и водоотведения, лифтового хозяйства, предприятия по выводу бытовых отходов и др.).

    Указать процент охвата нанимателей и собственн иков жилищного фонда договорными отношениями.

    Из числа договоров с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и тех нич ескому обслуживанию жилищного фонда, выделить число договоров, заключенных по результатам проведенных конкурсов. Указать площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе.

    Указать долю жилищного фонда, обслуживаемого на договор ной основе, в том числе на конкурсной основ е.

    Привести примеры эффективного обслуживания населения жилищно-коммунальными услугами (виды услуг) на договорной основе в рублях.

    Представить текстовой документ о провед ении конкурсов на предоставл ение жилищно-коммунальных услуг (район, город, количество конкурсов, виды услуг); полученный эконом ич еский эффект от проведенных конкурсо в по видам услуг и в целом (сниже ни е с тоимост и работ (услуг) в рублях, повышение качес тва).

    В текстовом документе пер ечислить, какие виды жилищно-коммунальных услуг переведены на самооку паемость (вывоз мусора, обслуживание лифтов, ант енн и т.п.). Получен ный экономич еский эффект от перевода того или иного вида услуг на самооку паемос ть (в рубля х).

    Указывается количество со зданных расчетно-кассовых центров и муниципальных о бразован иях и в целом по рег иону. Какова эффективность созданных ЕРКЦ (в рублях).

    Следует ука зать кол ичество функционирующих субъектов малого предпринимат ел ьства (но муниципальным образованиям ) на рынке жилищно-коммунальных услуг, численность работающ их, виды и объемы выполняемых работ (услуг) в рублях.

    Указать качество выполняемых работ (услуг) предприятиями малого б изнеса по сравнен ию с муници пальными предприятиями. пр едоставляющими ЖКУ.

    Разд ел III. Субсидии.

    Определяется как разница между необходимым (100 %) количеством центров субсидий и существующим количеством аналогичных организации.

    Раздел IV. Ф ина нсовое состо яние предприятий

    Указания по заполнению раздела "Отдельные показатели финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозя йства ".

    Отражается информация о расчетах за отгруженные товары и оказанные работы и услуги заказчикам - потр ебителям жилищно-коммунальных услуг.

    И з обще й суммы задолж енности выделяется бюджетная задолженность, т.е. задолженность бюджетных организаций и недофинансирование предприят ий ЖКХ из бюджетов всех уровней. с выделением отдельной строкой задолженности организаций федерального подчинения (МО, МВД, ФСБ, ФПС, М ПС, Минобразован ия. Минздрава, Минюста и др.)

    Отражается фактич еская задолженность предприятий ЖКХ поставщикам за посту пившие материальны е ценности. выполненные работы и оказан ны е услуги, невы плаче нны е суммы оплаты труда. задолженность бюдж етам всех уровней и др.

    Из общ ей кр едит орской задолж енности выд еляется задолж енность по всем видам плат еж ей в бюджет.

    Направлять информацию по адресу:

    117987, ГСП-1, Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2 Госстрой России, Управление реформирования ЖКХ

    СПИСОК
    кураторов регионов для оказания необходимой помощи в проведении мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирования в субъектах Российской Федерации, а также информационно-пропагандистского сопровождения реформы

    Фамилия, имя, отчество