Категория: Руководства
template->_tpl_load_file(): File ./styles/STG-Mobile/template/kb/rate.html does not exist or is empty
FILE: (not given by php)
LINE: (not given by php)
CALL: msg_handler()
FILE: [ROOT]/includes/functions_template.php
LINE: 63
CALL: trigger_error()
FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 437
CALL: template_compile->_tpl_load_file()
FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 224
CALL: template->_tpl_load()
FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 243
CALL: template->display()
FILE: [ROOT]/includes/functions_kb.php
LINE: 3269
CALL: template->assign_display()
FILE: [ROOT]/includes/kb.php
LINE: 1051
CALL: get_rating_stars()
FILE: [ROOT]/includes/kb.php
LINE: 91
CALL: knowledge_base->generate_article_page()
FILE: [ROOT]/kb.php
LINE: 80
CALL: knowledge_base->knowledge_base()
Уведомите администратора конференции или вебмастера: admin@kia-club.ru
но у вас же нет динамометрических ключей и электронных систем диагностики? Тогда зачем такие "умные" книжки?
Есть . И два динамометрических ключа под разные усилия, и компьютер в гараже и диагностика всего за 1000 руб. (практически дилерский сканер - читает ВСЕ системы авто, включая SRS, 4WD, ABS, ESP, ETACAS, иммо, АКПП и т.д. чистит ошибки из памяти, сбрасывает адаптации). Для этого надо:
1. Вот такой (именно такой) шнурок http://ru.aliexpress.com/item/Promot. 272212023.html
2. Вот дрова https://yadi.sk/d/AwtUXto1iTkir
3. Вот прога https://yadi.sk/d/UtZpPXAhiTkmy
4. Вот как доработать шнурок, если надо больше, чем движок/АКПП/4WD/иммо: http://www.tucson-club.ru/forum/show. =127965&page=3 пост №28.
?Hasta la victoria siempre!
Поколение 2 Город Подольск Спасибо 32 Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях Записей в дневнике 18
У моего знакомого тоже автосервис в гараже - клиенты пишутся по времени. Но дело не в этом. Вопрос стоит в том, что зачем обычному автовладельцу тратиться на все эти вещи, если ГРМ, коробку и др. механизмы он все-равно поедет делать в сервис. Проще пару рублей заплатить, чем корячиться в яме или вообще без оной в гараже - а у людей есть подъемник и спец съемники с которыми они данную работу выполнят при тебе за более короткий промежуток времени.
Поэтому, считаю, что книги для автосервисов нужны только для общего образования.
Масло поменять с лампочкой можно и без спец приспособлений и с обычной книжкой.
1 — 3: Изготовитель / тип автомобиля
— KNE, KNA = Пассажирский автомобиль Kia
4 — 5: Модельный ряд /серия
— JE = SPORTAGE
6 — 7: Тип корпуса
— 55 = Четырехдверный полноприводный автомобиль-универсал на шасси легкового автомобиля
8: Тип двигателя
— 1 = Дизельный двигатель объемом 2,0 л (D4EA)
— 2 = Бензиновый двигатель объемом 2,0 л (G4GC)
— 3 = Бензиновый двигатель объемом 2,7 л (G6BA)
9: Тип коробки передач
— Контрольная цифра
— 2 = Пятиступенчатая механическая (4×2)
— 3 = Автоматическая (4×2)
— 5 = Пятиступенчатая механическая (4×4)
— 8 = Автоматическая (4×4)
10: Модельный год
— 4 = 2004, 5 = 2005
11: Предприятие-изготовитель
— K = Завод в г. Кванджу (Kwang-ju)
12 — 17: Порядковый номер
— 000001
Белый (Clear White)
Серовато-серебристый (Grayish Silver)
Глянцево-серебристый (Satin Silver)
Зеленовато-золотой (Greenish Gold)
Оливковый (Natural Oliv)
Желтовато-зелёный (Vert Jade Pearl)
Синий (Smart Blue)
Красный (Volcanic Red)
Коричневый (Smokey Brown)
Черная вишня (Black Cherry)
Идентификационный номер двигателяПрименяемое топливо
— G: Бензиновый двигатель
— D: Дизельный двигатель
Двигатели
— 4: 4-тактный, 4-цилиндровый
— 6: 4-тактный, 6-цилиндровый
Заказ на разработку двигателя
— B: «Дельта»
— E: Дизельный двигатель
— G: «Бета»
Объем двигателя
— A: 1991 куб.см. (дизельный двигатель), 2656 куб.см. (бензиновый двигатель)
— C: 1975 куб.см. (бензиновый двигатель)
A: ОСТОРОЖНО
СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящий автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности для обеих передних сидений.
B: ВНИМАНИЕ
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Отключите разъем перед снятием. Сборку производите в строгом соответствии с инструкциями руководства.
C: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ВНИМАНИЕ
Не открывайте, не снимайте и не переставляйте на другой автомобиль. Возможен отказ узла или получение телесных повреждений!
Этот модуль должен устанавливаться и/или сниматься только подготовленным персоналом. Он содержит взрывчатое вещество.
D: ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение перечисленных выше инструкций может привести к получению травм водителем и пассажирами автомобиля.
Более подробная информация о подушках безопасности приведена в разделе «Система подушек безопасности» данного руководства по эксплуатации автомобилей Kia Sportage.
При необходимости снятия таких тяжелых узлов, находящихся в задней части автомобиля, как подвеска, топливный бак, запасное колесо, дверь багажного отделения и крышка багажника, в багажный отсек необходимо положить дополнительную нагрузку перед подниманием автомобиля. Когда с задней части автомобиля будет снята существенная нагрузка, может измениться положение центра тяжести и автомобиль наклонится передней частью вниз на подъемнике.
Можно повредить топливный бак, если использовать подъемник так, как это показано выше. Поэтому установите резиновый или деревянный предмет в точку опоры и после этого поднимите автомобиль. Минимальная высота предмета должна быть 8 см.
БУКСИРОВКАПри необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка Kia Sportage просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.
Существуют три основных метода перевозки автомобиля:
Если невозможно перевезти автомобиль на платформе грузовика, его необходимо буксировать с приподнятыми над массой передними колесами и выполнить следующее:
Наружный диаметр резьбы болта, мм
1. Указанные в данной таблице моменты окончательной затяжки являются типовыми при соблюдении следующих условий:Стандартные марки масел и консистентных смазок
Система смазки двигателя
По нормам API: не ниже SL(SJ)
По нормам ILSAS: не ниже GF-3
По нормам API: не ниже CH-4
ACEA B4 или выше
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ MTF 75W/90 (API GL-4)
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Усилитель рулевого управления
Управление приводом тормоза
DOT 3, DOT 4 или аналог
На этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора
Тяги коробки передач, трос механизма привода стояночного тормоза, замки капота и дверей, устройство регулировки положения сидений, замок двери багажного отделения, дверные петли, петли двери багажного отделения.
Универсальная смазка NIGL №2
Всегда используйте оригинальные запасные части KIA и рекомендованные марки жидкостей. Использование любых других типов запасных частей и марок жидкостей может привести к серьезному повреждению автомобиля.
Объемы смазочных материалов Выбор моторного масла (для дизельного двигателя)Рекомендуемое по классификации API: CF-4 и выше
Рекомендуемое по классификации ACEA: B4 и выше
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
1. Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
3. Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые степень вязкости по классификации SAE и категория по классификации API или ACEA, такой смазочный материал использовать не следует.
Рекомендованное масло согласно классификации ILSAC: категории GF-3 и выше
Рекомендованное масло согласно классификации API: категории SL(SJ) и выше
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
1. Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
3. Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые марка вязкости по классификации SAE и категория по классификации API, такой смазочный материал использовать не следует.
Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.
При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.
Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.
Специальные инструментыИспользуйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.
Снятие деталейПеред началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.
РазборкаЕсли порядок разборки достаточно сложен и требует снятия большого количества деталей, все операции по разборке должны выполняться в строгом соответствии с указаниями инструкции, чтобы не причинить ущерб внешнему виду автомобиля и не ухудшить его технические характеристики.
1. Проверка технического состояния деталейКаждая деталь после ее снятия должна быть подвергнута осмотру на предмет выявления возможных отказов, деформации, повреждений или иных проблем.
2. Порядок расположения деталейВсе детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.
Обязательно отделите и должным образом идентифицируйте детали, предназначенные для замены, от тех, которые будут использованы повторно.
Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.
ДеталиПри замене узлов и деталей используйте оригинальные запасные части KIA MOTORS.
ЗаменаПри повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.
При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.
1. Сальники
2. Прокладки
3. Уплотнительные кольца
4. Контровочные шайбы
5. Шплинты
6. Пластмассовые гайки
В зависимости от их положения.
7. На прокладки необходимо нанести герметик.
8. На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.
9. Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.).
При регулировке используйте измерительные приборы для приведения регулируемых параметров в соответствие стандартным значениям.
Электрическая система1. Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи.
2. При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода.
3. В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок.
4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями.
Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.
Измерение размеров кузова1. Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес.
2. При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба.
3. При измерении размеров кузова в настоящем руководстве используются как фактические размеры, так и проекционные.
1. Проекционные размеры представляют собой размеры между точками, которые являются проекциями точек на поверхности автомобиля, и являются опорными размерами, которые используются при выполнении кузовных работ.
2. Если длина ножек измерителя регулируется, проекционные размеры могут измеряться путем изменения длины одной из ножек на разницу высот двух поверхностей.
1. Эти размеры показывают фактическое расстояние по прямой между двумя точками; они используются как опорные при использовании измерителя при измерениях.
2. Перед началом выполнения измерений установите одинаковую длину обеих ножек (A=A').
Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.
Точка измеренияИзмерения необходимо производить от центра отверстия.
Проверка элементов электропроводки1. Проверьте клеммы на прочность крепления контактов.
2. Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т. д.
3. Проверьте клеммы и провода на наличие разрывов.
4. Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения.
5. Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.).
6. Проверьте места соединения деталей с массой и убедитесь в наличии полной электропроводности между болтами крепления и кузовными деталями.
7. Проверьте провода на правильность подключения.
8. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова так, что их контакт с острыми кромками кузовных деталей или с источниками тепла ( выхлопным коллектором и пр.) исключен.
9. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова на достаточном расстоянии от шкива, ремня привода вентилятора и других вращающихся или движущихся деталей.
10. Убедитесь в том, что элементы электропроводки, связывающие неподвижные детали и элементы, подверженные вибрации (например, кузов автомобиля и двигатель) закреплены не в натяг, и что возможно их свободное перемещение.
Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого — к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).
Обслуживание электрической системы Kia Sportage1. Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи.
Во время выполнения диагностики систем многоточечного впрыска топлива (MFI) или автоматического выравнивания клиренса (ELC) отключение заземления от аккумуляторной батареи приводит к стиранию кодов отказов из памяти блока управления. Поэтому следует считать коды отказов до отключения аккумуляторной батареи от заземления, если это необходимо.
2. Закрепите элементы электропроводки хомутами так, чтобы они не провисали. Вместе с тем, необходимо допустить некоторое провисание проводов, подсоединенных к двигателю или другим агрегатам автомобиля, подверженным вибрации, так, чтобы исключить его контакт с любыми находящимися рядом с ним деталями в результате вибрации двигателя, и закрепить его хомутом.
3. Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.
4. При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.
5. Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.
6. Электронные детали, которые используются в блоках управления, реле и т. п. легко повреждаются в результате их перегрева. Перед выполнением любых работ, которые могут привести к увеличению температуры выше 80°C (176°F), снимите все электронные детали.
7. Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены.
8. При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.
9. Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке.
10. При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.
11. При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов.
12. Во избежание перегрузки электропроводки учитывайте мощность дополнительного оборудования для определения необходимого сечения проводов.
№ электроприбора по SAE
Меры предосторожности при работе с каталитическим нейтрализаторомВысокое содержание несгоревшего бензина в выхлопных газах, попавших в каталитический нейтрализатор, может вызвать его перегрев и создать угрозу возгорания. Для предупреждения этого необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.
1. Используйте только неэтилированный бензин.
2. Не оставляйте двигатель работающим, когда автомобиль долгое время находится без движения. Избегайте работы двигателя на высоких оборотах холостого хода более 10 минут и в режиме холостого хода более 20 минут.
3. Избегайте проверок на запуск двигателя от внешнего источника. Прибегайте к ним только в случае исключительной необходимости. Выполняйте такие проверки как можно скорее, а во время проверок категорически не допускается работа двигателя на повышенных оборотах.
4. Проверку компрессии в двигателе не допускается выполнять в течение длительного времени. Такие работы должны производиться как можно скорее.
5. Избегайте движения по инерции с выключенным зажиганием и в течение длительного торможения.
6. Не утилизируйте бывший в употреблении каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.
Название: Мультимедийное
Автор: Коллектив
Издательство: KIA
Год издания: 2006
Страниц: 1000
Язык: Английский
Формат: ISO
Качество: отличное
Размер: 530 Мб
Дилерское мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA SPORTAGE KM. Технические характеристики и описание систем: двигатель, трансмиссия(AT,4WD), ESP,SRS,TPMS,ETACS, кондиционер. С уроками и возможностью тестирования полученных знаний. Руководство предназначено для специалистов и инженернотехнических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей KIA
Скачать бесплатно руководство по обслуживанию и ремонту KIA SPORTAGE KM
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Руководство по ремонту Kia Sportage 2004-2010 г.в. Кузовные работы.
Название: Руководство про автомобили Kia Sportage 2004-2010 г.в. Кузовные работы. Формат: PDF Страниц: 141 стр. Размер: 60.7 мб Язык: Английский. Описание: В данном мануале наглядно показано устройство кузова автомобиля Kia Sportage 2004-2010.
KIA Carens 2006-2010 (UN) Дилерское руководство по ремонту и техобслуживанию автомобиля
Оригинальное дилерское руководство про автомобили и техобслуживанию автомобиля KIA Carens 2006-2010 (UN) включает технические характеристики и подробное описание основных систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, ESP, SRS, TPMS, ETACS, системы.
Заводское руководство по ремонту Kia Sportage III с 2010 года
Название: Заводское руководство про автомобили Kia Sportage III с 2010 года Страниц: 1644 Формат: документ PDF Размер:100 Мб Язык: Русский Описание книги Заводское руководство про автомобили Kia Sportage III с 2010 года: Заводское руководство про.
KIA Sportage III (с 2010 года выпуска). Руководство по ремонту и обслуживанию
KIA Sportage III (с 2010 года выпуска). Руководство про автомобили и обслуживанию от производителя для станций техобслуживания. Содержит подробные сведения о автомобилях с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2.0 л. и 2.4 литра.
Руководство по эксплуатации Kia Sportage III (SL)
Руководство по эксплуатации автомобиля Kia Sportage III (SL) 2010 - н.в. годов выпуска.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту KIA PICANTO
Дилерское руководство про автомобили и обслуживанию и эксплуатации автомобиля KIA PICANTO. Технические характеристики и описание систем: двигатель, АКПП,ABS,AIR BAG,ETACS, кондиционер. С видео уроками и возможностью тестирования полученных знаний.
Руководство по ремонту и обслуживанию KIA Sportage с 1999 года
Название: KIA Sportage: Устройство, обслуживание, ремонт (c 1999г.) Год выпуска: 2006 Разработчик: Арус Жанр: РМГ Мультимедия Издательство: НЕОТЕХСОФТ Описание KIA Sportage: Устройство, обслуживание, ремонт: Мультимедийное руководство по.
KIA RIO Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту
Описание: Дилерское руководство про автомобили и обслуживанию автомобиля KIA RIO Технические характеристики и описание систем: двигатель, трансмиссия(AT,4WD), ESP,SRS,TPMS,ETACS, кондиционер.,электрические схемы.
Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA PICANTO
Дилерское руководство про автомобили и обслуживанию автомобиля KIA PICANTO. Технические характеристики и описание систем: двигатель, АКПП,ABS,AIR BAG,ETACS, кондиционер. С видео уроками и возможностью тестирования полученных знаний. Руководство.
Kia Sportage c 1994-2000 руководство по эксплуатации, руководство по ремонту
Название: Kia Sportage c 1994-2000 Автор: Легион Автодата Год выпуска: 2010 Жанр: руководство по эксплуатации, руководство про автомобили ISBN 5-88850-015-1 Язык:русский Формат: PDF Размер: 14,1 MB Качество: Отсканированные страницы Описание.
Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA CARENS UN
Год выпуска: 2006 г. Издатель: KIA Язык интерфейса: Английский Описание: Дилерское руководство про автомобили и обслуживанию автомобиля KIA CARENS UN. Технические характеристики и описание систем: двигатель, трансмиссия, ESP,SRS,TPMS,ETACS.
KIA Sportage KM — КИА СПОРТЕЙДЖ 3 (с 2010 года выпуска). Руководство в электронном виде по ремонту и обслуживанию для фирменных станций техобслуживания. Руководство описывает подробные сведения о данных автомобилях с объемом бензиновых двигателей 2.0 л. и 2.4 литра.
KIA Sportage 3 2011 выпускается на общей платформе с кроссовером Hyundai ix35, который пришел на замену Tucson. И если кузов этих двух автомобилей совершенно не похожи, то в интерьере просматриваются общие черты, но абсолютно похожими салоны этих автомобилей не являются.
На рынок СНГ Kia Sportage 2010 поступает с двумя двигателями: 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил и 136-сильным дизельным двигателем с аналогичным объема. Последний будущие покупатели смогут заказать только с 4WD, а в качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатые механика и АКПП.мультимедийное руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Язык: русский
Формат: PDF
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля KIA Sportage 3 — 96 MB
Если Вы являетесь правообладателем, и имеете претензии по размещению этого материала на нашем сайте — перейдите в раздел: ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .
Где Я сейчас на сайте?
RSS лента
Связаться с нами
2.5.1 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.5.2 Проверка состояния ВВ электропроводки (бензиновые модели)
.
Текущий уход и обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости Типы рабочих жидкостей Топливо См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации. Двигатель Двигательное масло Бензиновые модели Характеристика качества API Service SG, либо энергосберегающее SH EC II Вязкость SAE 5W-30 или 10W-20, - определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха Бензиновый двигатель. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики моторно.
Общая информация Двигательный отсек (на примере автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем) Данная глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности. Приведенное на сопр. иллюстрации изображение вида двигательного отсека бензиновой модели, а также сопроводительные иллюстрации к тексту помогут читателю ра.
Общие сведения о настройках и регулировках Под «настройками» в настоящем Руководстве подразумевается не отдельно взятая процедура корректировки какого-либо из параметров систем автомобиля, а целый комплекс регулировок, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи двигателя. Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался Графика текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддержива.
График текущего обслуживания Бензиновые модели Каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 7.5 месяцев* Проверяйте и при необходимости корректируйте уровень масла в раздаточной коробке, РКПП/АТ, а также в обоих дифференциалах (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей). Заменяйте двигательное масло и масляный фильтр (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра). Смазывайте и регулируйте все петли и замки (см. Раздел Смазывание замков и петель). * При эксплуатации ав.
Проверки уровней рабочих жидкостей При проверке уровня любой жидкости автомобиль должен занимать строго горизонтальное положение. Двигательное масло ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа, - местоположение щупа в двигательном отсеке показано на иллюстрации Двигательный отсек (на примере автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем). Щуп продет в металлическую направляющую трубку и проходит вниз, достигая дна.
Замена двигательного масла и масляного фильтра Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму/эстакаду. Заведите под сливное отверстие по.
Замена трансмиссионного масла РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания). Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых газет. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето в ходе короткой поездки до нормальной рабо.
Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов Раздаточная коробка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите под сборку раздаточной коробки подходящую сливную емкость объемом не менее 2 л. Выверните заливную/контрольную (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей) и сливную пробки, - сливное отверстие расположено в нижней части картера, - и спустите масло из раздаточной коробки в приготовленную емкость. Заменив уплотнительную шайбу, вве.
Смазывание замков и петель Производите смазывание всех замков и петель в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания). Подробная информация по замкам и петлям изложена в Главе Кузов.
Проверка состояния пыльников приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пыльники приводных валов являются очень важными элементами, т.к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повреждения. Наружное загрязнение пыльников маслом и смазками может привести к преждевременному выходу из строя их материала, поэтому рекомендуется периодически мыть пыльники водой с мылом. Осмотрите пыльники на нал.
Смазывание универсальных шарниров карданных валов Схема расположения смазочных штуцеров показана на иллюстрации Конструкция карданных валов. Тип смазки см. в Спецификациях Главы Текущий уход и обслуживание.
Проверка компонентов тормозной системы Помимо штатных процедур, оговоренных Графиком текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания), состояние тормозных механизмов следует проверять каждый раз при снятии колес или при появлении признаков нарушения исправности функционирования тормозной системы. Признаки неполадок в тормозной системе Колодки дисковых тормозных механизмов обычно оборудованы специальными индикаторами, оповещающими о чрезмерном износе фрикционных накладок характе.
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости Общая информация Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой в.
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В воздухоочистителе используется фильтрующий элемент из плотной вощеной бумаги, состояние фильтра оказывает заметное влияние на эффективность отдачи двигателя, а потому должно проверяться регулярно в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания). Интервалы замены фильтрующего элемента вне зависимости от его состояния также оговорены Графиком. Повторное использование.
Замена свечей зажигания Тяните не за провод, а за наконечник. Перед отсоединением немного поверните наконечники для ослабления уплотнительной прокладки. В случае необходимости, отсоедините наконечники ВВ проводов от катушек зажигания. Сжатым воздухом, - можно воспользоваться велосипедным насосом, - продуйте свечные ниши, затем выверните свечи зажигания свечным ключом, не наклоняя его. Оцените состояние свечей зажигания и ВВ проводов (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Замена свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Схемы прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе Ремни привода вспомогательных агрегатов Главы Двигатель. Проверка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов A — Новый ремень В — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные) С — Оголение корда D — Трещины на задней стороне ремня Е — Отслоение резины.
Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода могут указывать такие симптомы, как чрезмерное раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения поворотов, потеря курсовой устойчивости, повышенный уровень вибраций, заклинивание рулевого колеса, и т.п. Для оценки состояния амортизаторов прижмите вниз один из углов автомобиля, - при от.
Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его над землей, либо загоните на эстакаду/смотровую яму.
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек При осмотре или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Все работы производите в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения к месту проведения работ открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных абажуром переносок. Пролитое топливо немедленно собирайте ветошью, складывая ее затем в место, где невозможность ее самовоспламенения будет гара.
Проверка системы питания, замена топливного фильтра Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)! Вывесив автомобиль, осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию сочленения горловины с баком. Иногда утечки топлива в.
Проверка оборотов холостого хода Все модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах. Отключите все бортовые потребители электроэнергии. Бензиновые модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Обороты холостого хода могут проверены одним из трех способов: Откройте крышку диагностического разъема (DLC), закрепленного на корпусе воздух.
Замена ATF ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замена ATF должна производиться на регулярной основе, строго в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3-4 часа). Приготовьте запас свежей трансмиссионной жидкости требуемого сорта, сливную емкость подходящего объема, гаечн.
Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах. Отключите клапан PCV путем отсоединения вентиляционного шланга от крышки головки цилиндров. Прижав палец к входному отверстию шланга, удостоверьтесь в присутствии в нем разрежения. Снимите клапан и подуйте во входное отверстие большего диам.
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Дефектные компоненты замените. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Добейтесь правильной расстановки установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов. Уст.
Проверка системы кондиционирования воздуха При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости дренажной трубки испарителя, - при включенном кондиционере из трубки должна сочиться чистая вода. Для проверки проходимости трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер, - спустя некоторое время на листе должны появиться следы воды. Старайтесь активировать кондиционер не реже одного раза в месяц вн.
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* * Данная проверка в рекомендованный производителем График ТО не входит, однако следует не забывать время от времени проверять состояние рабочих элементов стеклоочистителей, исправность функционирования которых гарантирует водителю адекватный обзор в дождливую погоду. Проверка состояния щеток На щетках стеклоочистителей со временем образуется дорожная пленка, что приводит к заметному снижению эффективности их функционирования, - регулярно промывайте ще.
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка* * Данная процедура в рекомендованный производителем График ТО также не входит, настоящий раздел добавлен в Главу Текущий уход и обслуживание по инициативе составителей ввиду особой важности поддержания аккумуляторной батареи в исправном состоянии при эксплуатации автомобиля в районах с холодным климатом. Общая информация При зарядке аккумуляторной батареи следуйте инструкциям изготовителей зарядного устройства. Если зарядка производится без снятия.
Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.
2014 © Все права принадлежат правообладателям.