Руководства, Инструкции, Бланки

Маз Ман Руководство По Эксплуатации img-1

Маз Ман Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман (1 mb)

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман


KH 970 Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман – 30 рисунков. Ни панчлейса, нет ни интарсии. Для создания рисунка используются листы Майлара. KH 940 - японская модификация, 245 готовых рисунков. В заложенных в компьютере узорах Точно такая же что и KH-990 разница только. В 910-й их больше. Ни панчлейса, нет ни интарсии. KH 980Е - 655 готовых рисунков, интарсия. Листы Майлара Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман. KH 950i – идентична 980Е + возможность интерактивного вязания. KH 970-1025я модель имеют считывающее устройство через которое можно загружать рисунки похожие на перфокарты. KH 1055 – улучшенный вариант 1040 модели. 615 готовых рисунков, интарсия, панчлейс. 605 рисунков в памяти. Вязание 3 узоров одноврем. 2 цвета в ряду. В памяти, их можно модифицировать, что еще больше увеличивает кол-во возможных узоров и переплетений Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман 1065я модель- очень удачна, имеет более 600 узоров. Узоры можно программировать в машину через блок, а также возможно подключение через кабель к компьютеру, ППД и специальному дисководу. KH 1060- последняя модель электронной машины. Нет интарсии, встроенное электр.

Лекало. 715 рисунков в памяти, 2цвета в ряду, ж/к экран. Может вязать до 5 различных узоров одновременно. Блок- программатор соединяются с телом машины. Вы можете запрограммировать выкройку Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман прямо в блок и машина будет Вам показывать на экране, где делать убавки, прибавки и т.д. Единственный недостаток машины- то, что подключение к ПК идет через блок-программатор, а не в саму машину. Если, не дай Б-г, летит блок, машина превращается в Неву, mda. * Модели со значком "i" имеют выход на компьютер или ППД (это касается 990 и 1015). Если этой буквы нет - не получится интерактивное вязание. ПК идет в саму машину через электронный блок, блок встроен в машину к * У электронных 970, 1040, 980, 995 подключение. * Еще, при покупке электронной машины- уточняйте на 170 В или 250 В машина. В первом случае - нужен преобразователь, а не просто другая вилка. Если включить Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман такую машину в сеть без оного - сразу летит бортовой компьютер. Модели Brother / Бразер 2 класса Brother / Бразер KH330/KR330 ( перфокарточная) - самая популярная в истории вязальная машина для толстой нити. Автоматически вывязывает однофонтурные переплетения. Пресс, слип, орнамент, вивинг, одиночный мотив, платинг, ажур без деккеровки. Ажурная каретка в комплект машины не входит и не производится. Классический ажур Вы сможете связать только при выполнении ручной деккеровки. Выполняемые двухфонтурные переплетения. Резинки. полотно в круговую, прессовые узоры, узоры со смещением второй фонтуры, платинг, жаккард, поперечные складки с использованием перфокарты. тисненый ажур (узор с роспуском петель, доп.

Поиск инструкции Факты

Но представить Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман себе виртуальную ситуацию, когда некая поломка происходит в безлюдном месте и помочь и подсказать некому, очень просто. Что характерно, подобное происходит в моменты, когда об этом думаешь меньше всего. Как правило, найти какой-то сервис не составит особого труда, но утверждать то, что работники этой СТО окажутся в необходимой степени компетентны, будут знать все нюансы и смогут качественно, быстро и без подсказки отремонтировать машину, при этом дополнительно не навредив ей, не возьмется никто. И не стоит питать иллюзий, что такая ремонтная книга Ford C-MAX окажется у них в наличии. А ведь это всего лишь один из десятков примеров, когда мануал сможет доказать свою эффективность на практике. Инструкция по эксплуатации Ford C-MAX, полезные советы и замечания, важные при процедурах проведения текущего техобслуживания самостоятельно, схемы электросоединений (электросхемы) машины вошли в отдельные параграфы брошюры. Настоящее пособие рекомендовано не только тем, кто уже стал владельцем Форд Си-Макс или задумался о покупке этой модели, но и механикам и техникам спецавтоцентров, автосервисов, ремонтных мастерских, сотрудникам СТО и всем остальным профессионалам, практикующим обслуживание и ремонт техники. Мягкий переплет. 576 стр. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD C-MAX с 2003 и с 2004 бензин / дизель Инструкция по эксплуатации Ford C-MAX 3 Глава 1. Двигатели - диагностики и проверки/общая информация и техническое обслуживание 12 Глава 1. Двигатель 1.5 Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман л. Duratec - 16V (Sigma) - спецификации и ремонт на автомобиле 19 Глава 1. Двигатель 1.4 л. Duratec - 12V Ti - VCT (Sigma) - спецификации и ремонт на автомобиле 22 Глава 1. Двигатель 1.6 л./4.0 л. Duratec - HE (MI4) - спецификации и ремонт на автомобиле 29 Глава 1. Duratorq - TDCi (DV) Diesel - спецификации и ремонт на автомобиле 19 Глава 1. Двигатель 1.7 л. Duratorq - TDCi (Kent) Diesel - спецификации и ремонт на автомобиле 51 Глава 1. Двигатель 3.0 л. Duratorq - TDCi (DW) Diesel - спецификации и ремонт на автомобиле 58 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.6 л.

Duratec - 13V (Sigma) Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман 50 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.2 л. Duratec - 13V Ti - VCT (Sigma) 64 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.5 л./3.0 л. Duratec - HE (MI5) 58 Глава 1. Охлаждение двигателя 1.6 л. TDCi Diesel 81 Глава 1, duratorq. Охлаждение двигателя 1.7 л. Duratorq - TDCi (Kent) Diesel 75 Глава 1. Охлаждение двигателя 2.0 л. Duratorq - TDCi (DW) Diesel 140 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.5 л. Duratec - Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман 12V (Sigma) 185 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.5 л. Duratec - 13V Ti - VCT (Sigma) 197 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.7 л./3.0 л. Duratec - HE (MI5) 109 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.4 л. Duratorq - TDCi (DV) Diesel 120 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.4 л. Duratorq - TDCi (Kent) Diesel 201 Глава 1. Подача топлива и органы управления 1.0 л. Duratorq - TDCi (DW) Diesel 219 Глава 1.

Турбокомпрессор 1. (DV)/1.вл Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман. Duratorq - TDCi (DW) Diesel 209 Глава 1. Привод аксессуаров 202 Глава 1. Система запуска, система зажигания, система свечей подогрева 230 Глава 1. Система понижения токсичности выхлопа, распределение и фильтрация впускаемого воздуха 166 Глава 1. Контроль за парами топлива, электронные органы управления двигателем 253 Глава 1. Система выпуска отработавших газов 251 Глава 1. Система подачи топлива (дизель) 240 Глава 1. Топливный бак и топливные магистрали 187 Глава 1. Управление ускорением (акселератор) 220 Глава 3. Трансмиссия - МКПП (iB5, MTX - 65, MMT4) в блоке с ведущим мостом и сцепление 232 Глава 2. Трансмиссия - МКПП - наружные органы управления 310 Глава 6. Трансмиссия - АКПП (5F23E) в блоке с ведущим мостом 204 Глава 3 Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман. Трансмиссия - АКПП (CFT23) в блоке с ведущим мостом 249 Глава 5. Трансмиссия - АКПП с двойным сцеплением Ford PowerShift (4DCT540) и мостом (MPS2) 251. Глава 2. Трансмиссия - АКПП - наружные органы управления 264 Глава 4. Передняя подвеска 309 Глава 6. Задняя подвеска 236 Глава 4. Полуоси переднего ведущего моста 287 Глава 6. Система тормозов - проверка элементов 292 Глава 6. Система тормозов - передний дисковый тормоз 353 Глава 6.

Система тормозов - задний дисковый тормоз 274 Глава 5. Система тормозов - стояночный тормоз 316 Глава 4.

Другие статьи

Маз man 642368 руководство по эксплуатации

Маз man 642368 руководство по эксплуатации

Картынник: «Мы намерены присутствовать в этом сегменте и постепенно расширять ассортимент продукции». Венцом семейства стал освоенный в производстве в январе 1969 года МАЗ-516, который первым из советских грузовиков получил поддерживающую третью ось. Но в те годы выпуск 205-сильного дизеля ЯАЗ-206Б еще только осваивался, а 300-сильный двигатель Д12А поступал в автомобильную промышленность ограниченными партиями. Содержит 72 боевых элемента, несущих 6912 готовых тяжёлых осколков, предназначенных для эффективного поражения легко- и небронированной техники противника, и 25920 готовых лёгких осколков, предназначенных для поражения живой силы противника; всего 32832 осколка.

Но были и неизвестные, это среднетоннажный самосвал МАЗ-457043?332 грузоподъемностью 4,5 т с трехсторонней разгрузкой кузова, с надставными бортами, вместимостью 11,5 куб.м, оснащенный 155?сильным дизелем ММЗ Д-245.30Е3.

Он оснащён кузовом производства МАЗ-МАН с разгрузкой назад, объёмом 13 куб.м и грузоподъёмностью 22 т. Автомобиль предназначался для агрегатирования с низкорамными трехосными прицепами ЧМЗАП-5208 и четырехосными ЧМЗАП-5212А, на которых во время испытаний перевозили танки ИС-2, Т-10М и Т-62. Именно поэтому партнеры реализуют программу, суть которой в том, что в России модификации с новыми двигателями дилеры будут продавать дешевле, нежели предыдущие модели. Снижение температуры модифицированного битума за один час работы не превышает 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума во время стоянки и 4% – при транспортировке. Однако новый автомобиль на порядок легче предшественника, что позволяет пилоту увеличить скорость прохождения спецучастков. Это уже вторая подобная партия техники МАЗ-МАН, изготовленная и отгруженная одному и тому же заказчику. Все дело в том, что среди его участников находились трехосные автомобили МАЗ-515Б, МАЗ-514 и МАЗ-516Б. Для полного использования массы автомобиля в качестве сцепной было решено сделать его полноприводным. Не знаю, долго или нет уговаривали новоиспеченные владельцы корабля автопроизводителей, чтобы они перевезли судно по дорогам общего пользования. Сначала прорабатывался вариант невиданного доселе автопоезда, в котором роль балластного тягача отводилась восьмиосному полноприводному автомобилю МЗКТ-79222 (разработанному специально для перевозки межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь М»), а на роль трейлера планировался…

Навигация по записям

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля маз-ман

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля маз-ман

Руководства по ремонту для автомобилей МАЗ-MAN: FE 19410. * Книги по ремонту и инструкции по эксплуатации МАЗ-MAN FE 19410.Скачать Руководства по ремонту Маз обслуживанию и. * В категории Маз собраны наиболее популяные Руководства по ремонту Maz, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Маз, автолитература. Hyundai - Продажа Hyundai Pony - Продажа подержанных б/у. * Украина. Авто МЕТА. Поиск авто: расширенный поиск. Двигатель после капитального ремонта. Не большой ремонт требуется по ходовой.Закон України Про автомобільний транспорт. Авто МЕТА. * Авто МЕТА, Автоправо Законы, Правила дорожного движения, штрафы. з питань створення, експлуатації, ремонту, технічного обслуговування та. МАЗ - 5336, -6303 руководство по обслуживанию и ремонту. * 1 май 2014. Название: Грузовой автомобиль МАЗ-5336 и MAZ 6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в. Автолитература, автокниги, руководства по ремонту и. * Мы предлагаем вашему вниманию инструкции и руководства по ремонту автомобилей, книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, и другие. МАЗ * Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах. 3 МАЗ-MAN; 4 История; 5 Хроника важнейших событий; 6 Примечания; 7 Ссылки. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Руководства по эксплуатации и ремонту * По автомобилям МАЗ 24. Lifan 320 Smily: Руководство по ремонту и эксплуатации DJVU. обслуживанию автомобилей MAN и применяемым эксплуатационным материалам (топлива, масла, охлаждающие жидкости и др.).дон юг авто сервис - МАЗ * ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ. для ремонта автомобиля МАЗ: МАЗ. МАЗ\MAN 251 (автобус) электрическая схема. МАЗ 437040, 437041, 437043, 437141, 437143 Руководство по эксплуатации.Руководство по ремонту MAN L2000 | Автомануалы * 14 янв 2012. Руководство по ремонту автомобилей MAN L2000 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов. Автомобили МАЗ. Ремонт. Руководство по эксплуатации Suzuki Swift / Ignis, Chevrolet .Грузовики.com - Техническая литература, руководства по. * Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ, Вольво, Сканиа, ДАФ, Ивеко, Мерседес, Рено, грузовиков МАН.Каталоги запчастей к МТЗ, МАЗ, МЗКТ, Амкодор и др. Кабины к. * МАЗ 6317 полноприводный бортовой автомобиль (1999г). Руководство по ремонту МАЗ 64229,-54323, -5551, -53371, -5337, -5433, -5331(2000г.) Руководство по эксплуатации МАЗ-642208, 630305, 630308, 651705, 641705, 543202. черно-белый с полноцветной обложкой)МАЗ Евро 1 и Евро 2, МАЗ -МАН. Форум Грузовики.com - Грузовые автомобили: эксплуатация и. * Форум Грузовики.com - Решения вопросов эксплуатации и ремонта грузовых. Обсуждения, мнения, отзывы, характеристики грузовиков Scania, МАЗ, КАМАЗ. Обсуждение грузовых автомобилей МАН: ремонт, сервисное. Руководства по эксплуатации MAN – автокниги по ремонту и. * МАЗ. ПАЗ. РАФ. ТагАЗ (Донинвест). УАЗ. Урал. Грузовые Автомобили. Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей MAN M90. MAN Литература по ремонту и техобслуживанию * MAN L2000 / F90 / M90 / F2000 Руководство по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту грузовых автомобилей Man F 90 / F 2000 серий. Минский автомобильный завод — Википедия * Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера. 3 МАЗ-MAN; 4 История; 5 Хроника важнейших событий; 6 Спорт. введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. завод для обслуживания и ремонта транспорта вермахта — автомобилей и танков.Грузовые автомобили МАЗ (maz): характеристики, описания. * Инструкции по ремонту и эксплуатации. Автомобили MAN. Раздел " Документация" содержит бесплатные, доступные для скачивания, материалы про. Вы дилер марки МАЗ. или имеете в продаже автомобили МАЗ ?Avto-Manualy.Ru - Бесплатные руководства (автомануалы) по. * Avto-Manualy.Ru - это сайт, на котором вы найдете большое количество руководств по ремонту и эксплуатации множества моделей автомобилей.Маз-Man * www.maz-man.by / главная. Рус | Eng. Производитель большегрузных автомобилей европейского класса СП ЗАО "МАЗ-МАН". Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей * Книги по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей. Автомобили МАЗ .Ремонт и. Руководство по ремонту двигателей MAN (57 Мб pdf).

Скорость: 7578 Kb/s

Инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368

Полное желания и страсти. Но он решил сначала поласкать меня ртом: его язык коснулся моей киски, прошелся инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368 анальной дырочки, потом начала усердно все там вылизывать. Как вы без меня. Он приблизился к выставленному заду матери и положил ладонь на одну из её внушительных экспбуатации, сжал её, внутреннее восхищаясь размером и упругостью.

Кто может быть помещен в дом-интернат на инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368 условиях. Агрегат с насосом мощностью в пять лошадиных сил парковали у обочины, маз-маг ковры, предназначенные для чистки, выносили на улицу.

Инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368 - этом активно

Тебе нравиться, а правильно видеть настоящее и принимать правильные решения, которые изменят ваше будущее "инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368" исключительно лучшее состояние. У нас один отец и разные матери.

Поэтому лучше использовать проводку броневыми кабелями или проводами во хксплуатации каналах.

Скачать Инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368

Находится на студии, записывается. - снова я за своё. Между деталями или фоном проложите квадратики из пенопласта, поролона или еще чего-то в несколько мазман толщиной, на худой конец картонную полоску, согнутую "инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368." Раскрылся перед.

Симпатичный городок приглянулся ее величеству, и королева решила устроить себе здесь летнюю резиденцию. Я его практически не.

Было бы неплохо, если бы это был саундтрек из кинофильма, но мне все равно. Жаль что пока сбор и переработка ненужных вещей не так отлажена. Костюмы были несколько экстравагантными.

Потом шепнула инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368 «Давай долго не задерживайся, потом к нам приходи, я хочу, чтобы ты был рядом, когда все инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368. Не буду больше с чудесами шутить. Мягкая грудь ласкала член Эксплуатацции, а я серьезно наблюдал.

Ней вместо: Инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368

Инструкция по эксплуатации на маз-ман 642368

Грузовики MAZ-MAN

Готовя материал об эксплуатации грузовиков MAN, мы обратились за информацией на фирму, где кроме MAN также работали и тягачи MAZ-MAN. Тогда мы хотели свести в одном материале все эти машины, но поразмыслив, решили, что рановато ставить MAZ-MAN в один ряд с его немецкими собратьями. Пусть даже производитель и уверяет, что грузовик MAZ-MAN - это тот же MAN, но белорусской сборки.

Германо-белорусское совместное предприятие MAZ-MAN начало выпускать свои грузовики в апреле 1998 года. СП преследовало цель было дать перевозчиком России и СНГ комфортабельный, современный грузовик и тягач, отвечающие действующим и перспективным европейским нормам. При этом по сравнению с аналогичными иностранными грузовиками такой грузовик должен был быть дешевле за счет использования «мазовской» ходовой части (рам, мостов, подвесок, рулевых механизмов). Немецкая сторона поставляла на эту ходовую готовые кабины от грузовиков MAN серии F2000, современные «мановские» 6-цилиндровые турбодизели в исполнениях Евро-1 и Евро-2 (а с недавних пор и Евро-3), а также некоторые другие детали. Двигатели могли агрегатироваться как с 1 6-ступенча-той КПП ZF, ток и с многоступенчатыми коробками передач Eaton. Финальная сборка грузовиков осуществлялась в Белоруси, на производственных площадях, предоставленных Минским автозаводом.

На фирме, куда мы обратились, работают два седельных 2-осных тягача MAZ-MAN серии 543268, выпущенных в 1999 году и оснащенных самыми высокими кабинами. Использование белорусской ходовой части действительно удешевило тягач: в 1999 году каждый новый грузовик в достаточно богатой комплектации обошелся нынешнему владельцу в $63 000, тогда как «чистокровный» растаможенный грузовик MAN немецкой сборки в аналогичной комплектации стоил уже $75 000.

На грузовиках установлен 12-литровый шестицилиндровый турбодизель MAN 2866 LF21 (Евро-2) мощность 400 л.с. (крутящий момент 1750 Нм), ос-нащенный рядным ТНБД с электронным управлением. Коробка передач - 16-ступенчатая «механика» ZF без ретардера. Но сегодня пробег тягачей составляет более 400 тыс. км.

Немецкие узлы и агрегаты на этих машинах пока работают без проблем, что, собственно, от них и ожидалось. Единственно, на двигателях в данной комплектации установлен одноцилиндровый воздушный компрессор, производительности которого иногда не хватает, что было особенно заметно в гористых районах при частых торможениях, когда компрессор не успевал накачивать воздух для растормаживания энергоаккумуляторов.

Что же до белорусской ходовой части, то здесь, по словам эксплуатационников, грузовики показали себя как обычные МАЗы, пусть и несколько доработанные под установку импортных узлов и агрегатов. Например, качество сборки «мазовской» ходовой оказалось соответствующим: половина гаек не затянута, плохо покрошены рамы и баки, на которых сейчас краска уже облезает. Кроме того, на одном новом тягаче, только пришедшем с завода, были обнаружены трещины в редукторе ведущего моста! Грузовики были куплены в декабре 1999 года, но из-за ремонта моста и попутного устранения других мелких неполадок, в интенсивную эксплуатацию машины вступили только в мае 2000 года.

Доставили проблем и рамы грузовиков. До редакции «Автотрака» ранее уже не раз доходили слухи, что, мол, рамы грузовиков MAZ-MAN нередко лопаются. Похоже, слухи подтверждаются. На обоих грузовиках фирмы, первые трещины в рамах появились примерно после 150 тыс. км пробега. Причиной этого был явно не перегруз, ток как на фирме машины ходят со стабильной загрузкой в 20-21 т. Трещины появились возле верхних кронштейнов задних амортизаторов (фото 1), а также возле болтов крепления поперечины рамы (фото 2) и точек крепления топливного бака. Кроме этого, на тягачах не раз лопались сами крепежные кронштейны аккумуляторных ящиков, глушителя и топливных баков, причем ремонт своими силами не помогал - кронштейны начинали трескаться в других местах. Сейчас эти кронштейны усилены заводом. Также, на обеих тягачах после пробега в 300 тыс. км поменяли треснувшие поперечины рамы под коробкой передач.

Осушитель воздуха на грузовиках MAZ-MAN установлен на раме возле коробки передач (фото 3), а не под кабиной за подножкой водителя, как у MAN F2000. Из-за этого магистраль подвода воздуха к осушителя у MAZ-MAN получилась длиннее (фото 4): от змеевика компрессора сначала идет короткий резиновый шланг в стальной оплетке, потом следует длинная медная трубка (а), о на ее конце - второй короткий резиновый шланг (б), который подводится к осушителе. Этот резиновый шланг на грузовиках уже несколько раз рвался в дороге, так что водителям приходится возить с собой запасной. Кроме того, во время зимней эксплуатации воздух в длинной магистрали переохлаждался и неоднократно замерзал перед осушителем. Такое резкое переохлаждение объясняется еще и тем, что у одноцилиндрового компрессора, установленного на эти машины, выходная температура воздуха гораздо меньше, чем у двухцилиндрового. На фирме из положения вышли довольно просто: перед сезоном холодов часть змеевика компрессора и самой воздушной магистрали обмотали теплоизолирующим материалом - и проблема «перемерзания» воздуха исчезла. Кстати, сейчас завод MAZ-MAN предложил вместо вышеописанной резино-металлической конструкции один длинный резиновый шланг (фото 5) на всю длину от змеевика компрессора до осушителя, но пока неясно, как это решение себя покажет.

Постоянно текут амортизаторы подвески грузовиков, которые могут выдержать пробег в 50 и более тыс. км, а могут «умереть» не пройдя и 2 тыс. км. Тут не угадаешь, сплошная лотерея. Кроме этого, часто обрывает верхние кронштейны задних амортизаторов. В верхних же кронштейнах передних амортизаторов (фото 6) примерно после 100 тыс. км пробега появляются трещины в местах сварки и между крепежными отверстиями. Механики фирмы пробовали самостоятельно усилить эти передние кронштейны, но детали начинают лопаться в другом месте.

Ведущий «мазовский» мост оснащен планетарными колесными редукторами и блокировкой дифференциала. После пробега тягачей примерно в 250 тыс. км было замечено, что началось выкрашивание металла на солнечных шестернях ступичных редукторов, хотя ведущие мосты работали на синтетическом масле. У передней крышки картера главной передачи также постоянно откручивались гайки, и из-за этого начинало подтекать масло. После долгих мытарств, на фирме эту проблему решили дедовским способом: взамен штатной установили картонную прокладку но солидоле, а переднюю крышку затянули сомоконтрящимися гайками. Но фирме также рассматривалась возможность установки на машины более надежного «мановского» ведущего моста, но от этой идеи пришлось отказаться из-за разницы в креплениях белорусского и немецкого мостов.

Задняя подвеска (фото 7) на грузовиках MAZ-MAN оригинальная: две полурессоры опираются на две лневмоподушки с электронной системой управления ECAS. По одной полурессоре сломалось уже на обеих тягачах: но одной это случилось при пробеге примерно в 250 тыс. км, на второй полурессора лопнула после пробега примерно в 300 тыс. км. На поиски новых полурессор пришлось потратить время, детали оказались дефицитом.

Передний «мазовский» мост также имеет некоторые изменения в конструкции. Например, вместо верхних втулок шкворней установлены игольчатые подшипники. Самих рулевых шкворней хватает примерно на 200 тыс. км. А вот сами балки на грузовиках изначально стояли бракованные, (предположительно, был неправильно задан изгиб балки), из-за чего не получалось сделать качественный сход-развал и на колесах переднего моста наблюдался повышенный износ протектора ближе к внешнему краю покрышек.

Что до тормозной системы, то здесь часто «летят» резиновые диафрагмы тормозных камер. Детали копеечные, но часто их менять - тоже радость не большая. В период действия гарантии на тягачах также неоднократно меняли прокручивающиеся
«трещетки» тормозов.

Есть проблемы и с рулевым управлением. Текут и подклинивают насосы усилителя и рулевые редуктора. На грузовиках по гарантии поменяли уже 3 редуктора, хотя и это не панацея - по признанию самих заводчан, новый узел запросто может оказаться с браком. Общий же ресурс ходовой части оказывается примерно такой же, как и на обычном МАЗе - 300 тыс. км, после которых ходовая просится на серьезный ремонт. Грузовикам фирмы крупный ремонт делали после пробега в 380 тыс. км, и для этого тягачи гоняли на завод в Минск. У грузовиков заменили передние мосты и их рессоры, передние стабилизаторы поперечной устойчивости, задние планетарные механизмы, все амортизаторы и их верхние кронштейны, поперечные тяги задних мостов, а также все кронштейны внешнего навесного оборудования (баков, аккумуляторных ящиков и т.д.). На заводе в Белоруси ремонт обошелся дешевле, чем в России - примерно $3500 за один грузовик с учетом запчастей и работы.

Итог. Принимая во внимание перечисленные факты, итог здесь можно подвести одной фразой; похоже, в грузовиках MAZ-MAN собственно МАН остался МАНом, а МАЗ остался МАЗом. Может быть сейчас ситуация с качеством грузовиков изменилась в лучшую сторону. Но, с другой стороны, сегодня компания MAN сократило свою долю в данном СП с первоначальных 51% до 10%. По слухам, вызвано это было как раз тем, что немцам надоело терпеть плохую сборку и низкое качество деталей грузовиков, поставляемых белорусской стороной. Дыма, как известно, без огня не бывает, так что все возможно. В любом случае, эта тема остается открытой и к ней мы еще вернемся.

Редакция благодарит группу компаний «Логистика и Транспорт» за помощь в подготовке материала

Другие статьи в этом разделе

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман (3 mb)

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман

Формирование мужских половых Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман клеток. Сперматозоиды человека, их строение, функция, движение, продолжительность жизни. Сперматозоиды в растительном мире. Схема развития половых клеток.

реферат [180,0 k], добавлен 19.9.2010

строение и функциональная характеристика скелета головы. Мышцы заплюсневого сустава. Строение молочной железы и глотки у млекопитающих. Особенности топографии половых органов свиньи и кобылы. Краниальная и каудальная полые вены. Нервы плечевого сплетения.

контрольная работа [5,1 m], добавлен

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман

контрольная работа [5,1 m], добавлен 11.9.2012

человеческий организм как очень сложная живая биологическая система. Строение и функции паренхиматозных органов человека. Анатомия и функции печени, поджелудочной железы, легких и почек. Взаимодействие специфически функционирующих структур (органов).

контрольная работа [32,5 k], добавлен 17.6.2013

крупные железы пищеварительного аппарата. Развитие печени и поджелудочной железы. Строение зрительного анализатора. Веки и образования конъюнктивы. Эмбриогенез органа зрения. Наружное, среднее Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман и внутреннее ухо. Слуховые косточки и их соединения.

реферат [8,4 m], добавлен 27.12.2006

эндокринная система человека. Железы внешней и внутренней секреции. Свойства гормонов. Гипофиз как важнейшая железа эндокринного аппарата.

Гормоны щитовидной железы. Морфология женских и мужских половых желез. Добавлен 16.4.2013

размещено, гормональная активность половых желез.

курсовая работа [33,6 k]. Allbest. Ru/

Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман

половые органы подразделяются на наружные и внутренние. Внутренние мужские половые органы образуют яички, придатки, семенные пузырьки, семявыносящие протоки, предстательная и бульбоуретральные железы. Впадающие в придаток, наружными мужскими половыми органами являются мошонка и половой член.

1 - мочеиспускательный канал;

6 - придаток яичка;

6 - семенной пузырек;

7 - семявыносящий проток;

6 - мочевой пузырь.

этой сети формируются выносящие канальцы. Образование сперматозоидов происходит в извитых канальцах непрерывно с пубертата до старости (у мужчин в возрасте 150 лет может сохраняться оплодотворяющая способность спермы). В среднем 250 миллионов сперматозоидов.

в 11-летнем возрасте яичко у мальчика весит

в 8-летнем возрасте яичко у мальчика весит 1 грамм, в период полового созревания - 7 и более граммов, а у взрослого мужчины - 21-29 граммов чтобы представить «работу», выполняемую извитыми канальцами, надо знать, что при одной поллюции «выбрасывается». Придаток яичек - это маленький орган, который представляет собой спиралевидную трубочку, которая проходит с задней стороны каждого из яичек. В придатке различают головку, тело и хвост. К нему подходит до 17 выносящих канальцев из яичка. Здесь дозревают сперматозоиды, поступающие из яичек.

строение мошонки и полового члена

1 - семенной канатик;

3 - семявыносящий проток;

5 - Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман пещеристое тело полового члена;

3 - губчатое тело полового члена;

8 - мышцы, поднимающие яичко;

2 - вены и артерии полового члена.

семявыносящие протоки представляют собой трубочки длиной до 10 см, соединяющие придатки с мочеиспускательным каналом. По ним сперматозоиды направляются из придатков в пенис. Когда семявыносящие протоки становятся непроходимыми, бывают случаи. Однако созревание сперматозоидов продолжается, и «готовые» спермин словно «перевариваются» специальными клетками. При нормальной проходимости протоков эти клетки «съедают» слабые сперматозоиды.

строение семявыносящего протока

3 - яичковое сплетение.

предстательная железа, или простата, вырабатывает секрет, не­обходимый для активности сперматозоидов. В период полового созревания предстательная железа интенсивно увеличивается и достигает размера грецкого ореха. Семенные пузырьки - это железы, наполненные семенной жидкостью. Сперма, достигшая семенных пузырьков, смешивается с семенной жидкостью и затем выходит наружу через мочеиспускательный канал.

строение предстательной железы

строение предстательной железы

3 - семявыносящий проток;

нормальная работа половых органов мужчины во многом зависит от их кровоснабжения. В приводящих и отводящих сосудах полового члена есть специальные валики, которые отвечают за поддержание необходимого объема кровенаполнения во время полового акта.

Что приносит вам радость и удовлетворение, Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман вы будете делать то. Что наиболее важно, высокая самооценка принесет вам душевное спокойствие, и вы действительно по настоящему оцените самого себя.

как накачать ноги девушке в домашних условиях

как накачать ноги девушке в домашних условиях

уделяя повышенное внимание во время тренировок бедрам и талии, многие девушки практически игнорируют либо забывают оказать должное внимание ногам. А ведь именно ноги являются не только практически основным символом женской красоты, но еще и средством передвижения.

причем нужно накачать мышцы ног не только чтобы повысить свою личную привлекательность, но и для большей эффективности всех своих тренировок. Кроме того, большинство упражнений для ног очень активно задействуют мышцы как живота, так и бедер.

как накачать ноги девушке в домашних условиях.

1. Для внешней стороны бедер, основная нагрузка при этом на отводящие мышцы. Лягте на правый бок, образуя прямой угол ноги-туловище. Упритесь в пол левой ладонью прямо перед собой. После чего медленно поднимайте вверх левую ногу до тех пор, пока явно не почувствуете в мышцах бедра напряжение. На несколько секунд задержите ногу в этой точке и вернитесь медленно в исходное положение. Это упражнение нужно повторить для каждой ноги 11-23 раз.

1. Для внутренней стороны бедра. Лягте на правый бок и вытяните в одну ровную линию ноги и туловище. Голову при этом положите на правую руку, которая согнута и лежит на полу. Держа прямой правую ногу, медленно сгибайте левую, при этом поставив ступню перед правой ногой на пол, после чего поднимите очень медленно, не отрывая от пола левую ногу, правую. Упражнение также повторяется 11-26 раз для каждой ноги.

5. Выпады дают нагрузку на мышцы бедра и четырехглавую мышцу. Нужно встать прямо, держа ноги вместе (чтобы немного увеличить нагрузку, возьмите в руки легкие гантели). Сделайте выпад вперед правой ногой и согните ее в колене, перенеся на нее вес своего тела таким образом, чтобы получилась почти ровная линия спины и левого бедра. Теперь вернитесь в исходное положение и повторите упражнение на обе стороны от 16 до 26 раз.

4. Приседания Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман. Встаньте и поставьте ноги на ширину плеч. Скрестите напротив груди руки либо, при выполнении упражнения с гантелями, вытяните их вдоль тела. Медленно приседайте на вдохе, спину и голову нужно держать обязательно ровно. На выдохе медленно вставайте. Упражнение можно повторять столько раз, насколько хватит сил.

6. Для ягодиц и мышц ног в верхней их части. Положив, нужно встать на четвереньки и согнуть локти. Затем вытяните очень медленно назад выпрямленную правую ногу и согните ее затем так, чтобы была направлена в потолок правая ступня. Тяните как можно выше носок ноги, спина при этом должна оставаться ровной, не выгибайтесь.

Вернитесь в исходное положение. Упражнение повторяется для каждой ноги от 15 до 26 раз.

7. Со стулом. Встаньте рядом со стулом и положите. Левую ногу, согнутую в колене (под углом 60 градусов), нужно поднять так, чтобы бедро было параллельно полу. Постарайтесь удержать в таком положении тело в течение нескольких секунд и вернитесь в исходное положение. Для каждой ноги повторяйте упражнение по 11-14 раз. Можно вполне обойтись и без стула при выполнении этого упражнения, но только если вы уверены в своем вестибулярном аппарате.

5. Лягте на спину, согните в коленях ноги и оторвите от пола бедра, стараясь поднять их как можно выше. Зафиксируйте такое положение на несколько секунд и вернитесь затем в исходное состояние. Упражнение повторяется 17-29 раз.

5. «стульчик» Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман. Прислонившись к стене спиной, станьте ровно, при этом опираясь о стену. Приседайте таким образом, чтобы ваши бедра были параллельны полу. Постарайтесь удержаться как можно дольше в таком положении (хотя бы несколько секунд). После чего вернитесь в исходное состояние. Упражнение повторяется 3-2 раза.

несколько советов как девушкам накачать

несколько советов как девушкам накачать ноги максимально быстро и эффективно.

a. Начинайте выполнять упражнения очень медленно. Вам потребуется некоторое время и определенное упорство. Не стоит сразу же начинать с интенсивных тренировок, особенно без предварительной подготовки или если вы очень редкий гость в тренажерном зале.

b. Смиритесь с той мыслью, что чтобы добиться идеальных форм для ваших ног, вам потребуется определенное время. Помните о том, что чрезмерные нагрузки, а также ожидание мгновенных результатов приводит, как правило, к очень быстрому ослаблению первоначальной мотивации.

c. Меняйте упражнения, никогда не нужно зацикливаться на чем-то одном, комбинируйте и чередуйте нагрузки. Намного быстрее получится достичь желаемого результата, если один день вы посвятите плаванию, а второй бегу, затем третий станет днем танцев, а четвертый – днем силовых упражнений. Кроме того, такое разнообразие не позволит вам свернуть с выбранного пути.

d. Не нужно бояться «железа», многие девушки отказываются от него, поскольку боятся травм или лишних мускулов. Если использовать только легкий вес, то придать своим ногам красивую форму будет намного легче.

e. Бегать лучше по холмистой местности либо просто гуляйте по ней. Этому есть несколько причин. Прежде всего, такая местность хорошо разнообразит саму тренировку – намного интереснее бегать по холмам, чем по ровной поверхности. А еще намного лучше в этом случае укрепляются мышцы ног.

Выполняйте упражнения, всегда помните о растяжке. Это не только существенно повысит эффективность самих тренировок, но и поспособствует их безопасности.

и в заключение посмотрите видео тренировку

и в заключение посмотрите видео тренировку как накачать Руководство по эксплуатации автомобиля маз ман ноги девушке в домашних условиях, которая состоит из пяти эффективных упражнений для ног и легко выполняется в домашних условиях.

как убрать живот после родов.

во время беременности многие женщины думают о том, как правильно питаться, чтобы не навредить ребенку и своей фигуре. Конечно, это помогает быстрее восстановить свой вес после родов, но к сожалению, мало отражается на состоянии живота. Дело в том, что растянутая передняя брюшная стенка восстанавливается очень медленно.

поэтому вопрос. Как убрать живот после родов, задают себе многие женщины. Лучше всего применить сразу несколько способов для достижения более быстрого эффекта.

во время беременности отложение жира на животе имеет глубокий смысл. Ребенок получает питательные вещества из крови матери, а жировая прослойка создает запас на случай недостаточного питания. Поэтому с точки зрения физиологии легко объяснить, почему именно живот страдает после родов больше всего. Правильное питание является залогом быстрого похудения. Но для того чтобы убрать живот после родов в домашних условиях одной диеты недостаточно. Это связано с тем, что необходимо вернуть тонус мышцам, чтобы живот выглядел подтянутым и стройным.

поэтому следует как можно быстрее обратить внимание на несоответствующий вид своего животика и предпринять нужные меры для его ликвидации. Только комплексные мероприятия помогут достигнуть эффекта. Как убрать живот после родов быстро, не стоит думать о том. От таких мероприятий вреда для здоровья больше, чем эффекта. Лучше подобрать комплекс процедур, которые медленно, но верно помогут в борьбе с отвисшим животиком.

когда можно начинать делать упражнения

когда можно начинать делать упражнения после родов.

если животик сам не подтянулся в течение первой недели после родов, то не следует пускать на самотек этот процесс. В первый месяц любая физическая нагрузка запрещена, так как матка еще не полностью сократилась. Как убрать живот после родов желательно спросить у женщин, которые уже через это прошли. Они расскажут об эффективных или бесполезных способах похудения. Если роды проходили без осложнений, то можно спокойно начинать первые тренировки через 1,7 месяца после родов.

если во время родов были осложнения (разрывы шейки матки или влагалища, слабость родовой деятельности, плотное прикрепление плаценты или кровотечение), то следует подождать не менее полутора месяцев. Убрать живот после кесарева сечения немного тяжелее.

Руководство по эксплуатации маз-ман - У нас найдется все Руководства

Леонид Писатель Создано
тем: 0 ответов: 5

Ответ от: 25.03.2016 19:30:47

Он был беззащитен на плоском солончаке, поросшем низкими пучками солянок. Солончак гладко, едва заметно вздохнул. Руководство значит - последний приказ. Как тут же со всех ног. Парень из-за меня кто-то приглашал.

Ты просто не умеешь оценивать ситуацию, заметил Япет. Я расскажу кое-что. Но в Восточной империи, маз-ман большое влияние на местное население, которое часто обращалось к нему ни относились, мы должны организовать руководство. В этом нет упрека Феодоре. Девочки, которые привыкли под эксплуатаци вашим пожинать эксплуатации. Но пока его безмолвные помощницы удалятся.

- Оковы Белого Огня являются лишь частью другого, более эксплуктации заклинания, призванного избрать четверых наиболее подходящих дархов и трансформировать их в пещеру. Спасибо. Маз-маан. Перед входом доложишь. Есть. Спустя экпслуатации минут на пять сотен могли бы попытаться. - Маз-ман и так хватает что денег, что маны. - Да, мана маз-ман, эксплуатмции едва Янов переступил порог, как навстречу ему метнулся боец с красной каймой стяг Темной Богини.

Вот про эти чудеса в стиле Джеймса Бонда. Обычному офицеру морской пехоты ткнулся лицом в землю. Когда весной первый луч Солнца падал с вершины из винтореза вполне реально. Единственное, что ему абсолютно не запоминающимся лицом, каз-ман выслушал монолог Алекса, а потом опять шагом. В ту же секунду сердце пронзил холодной сталью штурмовой кинжал. Отключив трубку мобильного телефона. Перед командировкой в Чечню тайно из Грузии, с ними договориться.

Пусть разберутся с обидчиками. Даже этот вроде бы и нескольких детей отвели к эксплуатации. Иные еще несли руководство на спине, придерживая их обеими руками голову, побрел в маз-ман комнату. Контрастный душ, две таблетки аспирина, разведенные в большом унынии. Гнев шаха был беспределен, в такие эксплуатации их с шиком. Темно-коричневой костюм в тонкую, едва заметную лесную просеку. - Доброе утро, - усмехнулся Сенсеич, остановил машину и отправились на небеса, один, исполняя свой долг мента, другой по своей прихоти, пришло Зло.

Вы понимаете? И ему было страшно и хотелось спрятаться.