Руководства, Инструкции, Бланки

El-piast Инструкция img-1

El-piast Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

El-piast инструкция

Биография

Хроника Галла Анонима является единственным ранним историческим источником. в котором содержится предание о происхождении династии Пястов. Согласно Хронике, князь полян Попель II устроил пир в честь пострижения [1] своих двоих сыновей. Неожиданно без приглашения на пир пришли двое чужеземцев, которых не только не пустили за стол, но и отогнали от Гнезно  — столицы полян. в которой и проводился праздник. Чужеземцы отправились прочь из города и в пригороде случайно встретили пахаря князя, который пригласил их в дом. Оценив гостеприимство хозяина, гости сказали ему «Пусть наш приход будет вам на радость и вы получите от нас избыток благополучия, а в потомстве честь и славу». Пяст, как и Попель, также проводил пир в честь пострижения своих сыновей. Гостеприимный хозяин пригласил странников за стол и разделил с ними трапезу, хотя и был бедняком. Еды и питья не должно было хватить с избытком, но случилось чудо: пиво в бочонке не кончалось, а заколотого поросёнка хватило, чтобы наполнить десять мисок, что также вызвало удивление хозяина. Осознав чудо, Пяст и Жепиха, предварительно посовещавшись с гостями, решили пригласить на пир князя и всех его гостей. Когда пир начался, чужеземцы совершили обряд пострижения сына Пяста и дали ему имя Земовит [2]. Возмужав, Земовит изгнал Попеля и сам стал князем полян. Хотя существование Земовита и ставится под сомнение, многие авторитетные исследователи склоняются в пользу его историчности [3] .

Позднейшие легенды

Записанное Галлом Анонимом предание о Пясте было без существенных изменений воспроизведено и в хронике Винцентия Кадлубка. Первое значительное дополнение к нему относится только к началу XIV века и содержится в Хронике Дзежвы. согласно которой таинственные гости Пяста были не кем иным, как ангелами Иоанном и Павлом .

В Великопольской хронике действие перенесено из Гнезно в Крушвицу. причём избрание князя состоялось во время второго появления чужеземцев, которые только тогда сотворили чудо, умножив еду и питьё. Князем же был избран не Земовит, а сам Пяст, по Хронике называвшийся так потому, что «ростом был мал, но крепок телом и красивой наружности» [4]. Эта версия была повторена Длугошем. который добавил, что избрание Пяста на княжение происходило в условиях вторжения соседей после смерти Попеля, и ошибочно датировал эти события 954 или 964 годом. Также Длугош приводит рассказ о переносе столице из Крушвицы в Гнезно. Согласно хронисту, Пяст умер в возрасте 120 лет, не сумев, однако, восстановить государство в границах, существовавших до раздела княжества между детьми Лешека III .

Мартин Бельский повторил рассказ Длугоша, добавил сведения о том, что Пяст был бортником или колесником. Согласно Бельскому, после смерти Попеля князем было решено избрать того, кто первым окажется на другой стороне озера. В это время Пяст возвращался с пасеки, расположенной на другой стороне озера, благодаря чему и был избран на княжение. К сведениям Длугоша о смерти Пяста в возрасте 120 лет, Бельский добавил, что его правление длилось 50 лет, а избрание состоялось в 842 году.

Пяст как символ

Пямятник Пясту в Злотуве

Другие статьи

El Macho: инструкция по применению, цена и отзывы

Вся правда об El Macho: развод ли это (отзывы и цены)

Препарат El Macho (Ель Мачо) позиционируется как средство, вызывающее рост сексуального желания и обеспечивающее продолжительную эрекцию. Выпускается в форме каплей, является стопроцентно натуральным продуктом по демократичной цене. Ингредиенты, действительно, достаточно интересные, так как они применяются при лечении различных болезней и почти не имеют противопоказаний. Но насколько является правдой заявление, что капли помогают справиться с мужскими сексуальными проблемами? Давайте разбираться. Для этого мы изучим инструкцию, состав, возможности препарата, различные отзывы на капли для потенции.

Препарат заявлен как средство, которое вызывает рост сексуального желания и обеспечивает продолжительную эрекцию

Когда можно использовать

Мужские капли El Macho не являются лекарством, но, даже несмотря на это, многие врачи рекомендуют принимать их:

  • при слабой эрекции;
  • при преждевременной эякуляции;
  • при неинфекционных заболеваниях мочеполовой системы;
  • после прохождения курса лечения инфекционных заболеваний мочеполовой системы (для восстановления мужской силы);
  • при физическом перенапряжении, стрессе, усталости, которые могут плохо сказываться на потенции;
  • при проблемах с зачатием ребенка (компоненты Ель Мачо не только улучшают эрекцию, но и повышают качество спермы).

Эль Мачо можно использовать, если нет возможности принимать другие препараты, укрепляющие мужскую силу (у большинства подобных препаратов большой список противопоказаний – у капель Эль Мачо противопоказаний нет).

Основные компоненты препарата моментально повышают кровоток в половых органах

Что говорят люди

Изучив десятки отзывов, обобщим плюсы каплей El Macho, за которые их хвалят потребители:

  • Средство не вызывает зависимости. Оно воздействует на кровообращение в половых органах мужчин, не затрагивая рецепторы мозга.
  • Эффект от Эль Мачо виден сразу. Основные компоненты влияют на моментальное повышение кровотока в половых органах, что дает сильную и длительную эрекцию.
  • Существенная польза ощущается после прохождения курса. Во многих отзывах пишут благодарности производителям за то, что, пройдя полный курс, ощущается существенное восстановление половой функции мужчин.
  • Капли проверены клинически – в результате эксперимента 93% испытуемых оставили положительные отзывы на данное средство.
  • Ель Мачо выпускается в удобной упаковке и с подробной инструкцией, что позволяет легко отмерять нужное количество жидкости.
  • Мужские капли Ель Мачо может купить каждый ? они демократичны по цене (в среднем цена препарата составляет 990-1200 рублей). Одного флакона хватает на один полный курс.
  • Инструкция утверждает, что у препарата практически нет противопоказаний, побочных эффектов. Единственное: капли Эль Мачо нельзя принимать людям, у которых есть аллергия на какой-то из компонентов, входящих в состав.

Как отмечают в отзывах, при приеме капель El Macho укрепляется не только эрекция. Ель Мачо можно купить для улучшения:

  • Психологического состояния. При приеме капель для потенции Эль Мачо снижается эмоциональное напряжение, мужчина становится более уверенным.
  • Иммунитета. Компоненты способны укрепить защитные силы организма, позволят лучше справляться с инфекциями, улучшат общее самочувствие.
  • Спортивной формы. Средство способствует усиленной выработке тестостерона, положительно влияет на рост мышц у мужчин, занимающихся регулярными тренировками.
  • Активности. В составе присутствует гуарана, являющаяся безопасным натуральным энергетиком.

Изучаем состав

Капли Ель Мачо в составе имеют следующие компоненты:

  • L-аргинин. Обеспечивает быстрое наступление эрекции благодаря усилению кровотока в половых органах. Улучшает работу предстательной железы.
  • Глицин. Расширяет сосуды без вреда для сердца, повышает сперматогенез в яичках.
  • Экстракт гуараны. Стимулирует выработку мужских гормонов, тонизирует.
  • Магний цитрат. Инициирует продуцирование тестостерона, улучшает кровообращение органов малого таза.
  • Витаминный комплекс групп А, Е, В. Улучшает регуляцию полового возбуждения, помогает укрепить мышцы.

Побочных эффектов и противопоказаний ни у одного из этих компонентов (кроме аллергической реакции) не выявлено. Препарат можно купить и принимать, даже если мужчина проходит курс медикаментозной терапии – капли совместимы с любыми лекарственными препаратами.

Тонкости применения

El Macho можно купить, чтобы использовать разово – для улучшения половой активности в данный момент. Для этого нужно растворить 30 капель в воде, соке, чае (развод средства в алкоголе запрещен), выпить за пару часов до полового акта. Но инструкция рекомендует пройти курс – тогда эффект будет держаться и после приема Эль Мачо. Для этого надо выпивать по 30 капель один-два раза в сутки в течение 14 дней.

Всякий раз накануне полового акта мужчина должен принимать 30-35 капель препарата Эль Мачо. Для полного оздоровления репродуктивной сферы капли рекомендуется принимать ежедневно в течение двух недель. Через 14 дней нужно сделать обязательный перерыв на полмесяца, а затем при необходимости повторить курс.

Капли растворяют в воде или соке и принимают за несколько часов до полового акта

Точно ли поможет?

Капли для потенции El Macho не могут быть абсолютно идеальным средством. Если вы прочитаете в отзывах, что это идеальное средство, помогающее всем подряд, не стоит верить, это развод.

Даже сверхсильные лекарства, которые можно купить по рецептам, не дают 100%-ного эффекта ? у каждого человека свои особенности организма, на все препараты каждый реагирует по-своему.

Вот почему при приеме Ель Мачо у кого-то эффект будет сильнее, у кого-то слабее.

Тем не менее, даже если в вашем случае окажется, что капли не проявили себя, как хотелось, польза для организма почувствуется все равно, ведь натуральный состав оказывает положительное воздействие на организм. Вы ощутите прилив сил, улучшение иммунитета, быстрейшее наращивание мышц. А вот эрекция улучшается в 8 случаях из 10, что является весьма высоким показателем (не зря в 2014 году капли Ель Мачо были признаны лучшим мужским продуктом по демократичной цене).

Главное ? при возникновении проблем с эрекцией не надо пытаться исправить ситуацию только одним препаратом Эль Мачо. Трудности могут начаться из-за инфекции, воспаления, опухоли. Вот почему надо отбросить стеснение и обратиться к врачу. Если все дело в болезни, то, возможно, избавившись от нее, вернется и нормальная мужская сила, так что никакие капли и не понадобятся.

ЗАКАЗАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ФОРМУ НИЖЕ

Я заказал 2 флакона. Пока принимаю 10 дней. Подробностей рассказывать не буду (это личное). Но эффект есть. И весьма неплохой. Так что, если у кого есть мужские проблемы, советую попробовать Эль Мачо.

Не всем быть мачо по жизни. Увы. Я периодически тестирую средства для укрепления эрекции. Стараюсь экспериментировать с натуральными средствами – не помогут, так хотя бы не навредят. Как правило, все препараты, которые перепробовал, либо, как вода, неэффективны; либо показывают результат подобно Виагре – на пару часов. Эль Мачо мне понравился все тем же растительным составом и тем, что капли дают улучшение на длительный срок, даже когда перестаешь их принимать.

У меня результат с Эль Мачо был не сразу. Два дня ругался; думал, что деньги на ветер спустил. А потом понеслось. Так что мой совет – если с первого раза не помогло, не спешите паниковать. Судя по отзывам, у всех разное время, когда средство начинает действовать.

Другие средства мне совершенно не подходят, у меня от них давление скакать начинает. От этих капель никаких побочных эффектов не заметил, так что для меня они являются лучшим помощником в постельных делах.

El-piast инструкция

Piast

f obr.piast. штамп; poligr. пуансон

m состояние stan aktywny met. активное состояниеstan ciekly жидкое состояниеstan energetyczny энергетическое состояниеstan gazowy газообразное состояниеstan krystaliczny кристаллическое состояниеstan krytyczny fiz. критическое состояниеstan naprezenia wytrz. напряжённое состояниеstan nasycenia состояние насыщения, насыщенностьstan niewazkosci состояние невесомостиstan obojetny el. нейтральное состояниеstan odksztalcenia состояние деформацииstan roboczy masz. рабочее состояниеstan skupienia fiz. агрегатное состояниеstan staly твёрдое состояниеstan ustalony установившееся состояние, установившийся режимstan zgniotu obr.piast. наклёп

См. также в других словарях:

Piast — Saltar a navegacion, busqueda Piast Kolodziej Piast Kolodziej (del polaco forjaruedas) es una figura legendaria de … Wikipedia Espanol

Piast — (Mysliborz,Польша) Категория отеля: Адрес: Luzycka 1, 74 300 Mysliborz, Польша … Каталог отелей

Piast — Piast, ein Bauer aus Kruszwice in Kujavien, wurde 840 von den Polen zum Herzog gewahlt, soll weise u. friedlich regiert haben u. 861 gestorben sein. Seine Nachkommen, Piasten, starben in Polen im Mannsstamm 1370 mit Kasimir III. im Weiberstamm… … Pierer's Universal-Lexikon

Piast — Piast, Stammvater der altesten poln. Herrscherfamilie, der Sage nach um 850 in Kruszwice am Goplosee zum Herzog erhoben. Die Piasten starben in Polen 1399, in Masovien 1526, in Schlesien 1675 aus … Kleines Konversations-Lexikon

Piast — Piast, poln. Konig im 9. Jahrh. der Sage nach ein Bauer, durch Wahl auf den Thron gehoben, Stammvater der 1370 in mannlicher Linie ausgestorbenen Konigsfamilie und der Herzoge von Schlesien, die 1675 mit Georg Wilhelm von Liegnitz und Brieg… … Herders Conversations-Lexikon

Piast — Die Wahl des Rademachers Piast zum Fursten der Polanen Piast (auch Piast der Rademacher, polnisch Piast Kolodziej; † um 870) war ein Furst der Polanen im 9. Jahrhundert nach dem Sturz des Popiel. Ein Piast trat erstmals bei Gallus Anonymus auf.… … Deutsch Wikipedia

Piast — Dynastie Piast La dynastie Piast est une lignee de rois et de ducs qui ont gouverne la Pologne depuis son apparition en tant qu’Etat independant jusqu’en 1370. Les descendants des Piast ont continue a regner sur les differents duches provenant de … Wikipedia en Francais

piast — ?pyast noun ( s) Usage: usually capitalized Etymology: after Piast, legendary peasant who was believed to be the founder of the dynasty in the 9th century 1. a member of the first dynasty of Polish rulers that ended with the death of Casimir… … Useful english dictionary

Piast — > Dinastia real polaca que reino aprox. entre 960 y 1370. Su primer representante fue el duque Mieszko I (?960 992?), fundador del Estado polaco, y se extinguio con Casimiro el Grande … Enciclopedia Universal

Piast — Za krola Piasta «bardzo dawno» … Slownik frazeologiczny

Piast — Pi|a?st, der; en, en (Angehoriger eines polnischen Geschlechtes) … Die deutsche Rechtschreibung

Книги
  • Пяст. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!Пяст (польск. Piast) — легендарный предок династии Пястов. Согласно Хронике Галла Анонима, Пяст был сыном бедного пахаря Котышко. У него была жена… Подробнее Купить за 1125 руб

Олег Лекманов - ДВА ПОЭТА - (из набросков к биографии Осипа Мандельштама)

LiveInternet LiveInternet Олег Лекманов "ДВА ПОЭТА" (из набросков к биографии Осипа Мандельштама)

Дружба Мандельштама с Владимиром Пястом (Пестовским) до сих пор подробно не описана. Между тем взаимоотношения с Пястом — едва ли не уникальная страница в биографии Мандельштама: в данном случае именно ему довелось играть роль заботливого друга-опекуна, тогда как обычно дело обстояло прямо противоположным образом.

Показать, что это было так, и попытаться объяснить, почему это было так, — вот в чем состоит цель настоящей заметки.

Можно напомнить, по крайней мере, о трех эпизодах, когда Мандельштам проявлял по отношению к Пясту самоотверженную дружескую солидарность.

В дневниковой записи П.Н. Лукницкого, относящейся к началу марта 1928 года, рассказано о том, как Мандельштам добивался и добился от Е.И. и Л.Н. Замятиных приглашения Пяста на вечер «Поэты читают стихи Ф.К. Сологуба»: «. он стал требовать, чтоб пригласили Пяста. Л.Н. ответила уклончиво. После, провожая Л.П. я говорил с ней о Пясте, она решила не приглашать его: Пяст декламирует ужасно <. > О.Мандельштам на следующий день прислал письмо, в котором повторял просьбу пригласить Пяста». В этом письме поэт, в частности, увещевал Замятина: «Короткая память в отношении к Пясту наш общий грех».

В результате Пяст был приглашен, но выступить отказался.

В начале 1933 г. Мандельштам пытался собрать для сосланного под Вологду Пяста посылки с вещами и продуктами. Об этом в письме к последнему сообщил Б.М. Зубакин, из опасения перед перлюстраторами спрятавший Мандельштама под псевдонимами «автор Камня» и «мраморная муха»: «Видел, случайно, автора «Камня» <. > Горячо и тепло он относится к Вам <. > Я объяснил ему адрес Ваш. Он собирает Вам 2 посылки. Он замучен. Все в М<оскве> интересуются давним слухом о Вашей чуть ли не бывшей смертоубийственности [речь идет о попытке самоубийства, предпринятой Пястом летом 1932 г. — О.Л. ]. Конечно, и «мраморная муха» спрашивала. Спрашивал он и про Ваше псих<ическое> состояние, в то время бывшее».

Наконец, со слов Н.Я. Мандельштам известно, что ссыльный Пяст хранил в их доме рукописи своих поэм. Об этом Надежда Яковлевна рассказала в главе «Базарные корзинки» книги «Воспоминания».

Интересно, что Мандельштам старался помочь другу в таких ситуациях, в которых не раз оказывался или потенциально мог оказаться сам. Так, спустя два года после Пяста, в чердынской ссылке, в состоянии психического расстройства попытку «смертоубийственности» предпринял уже Мандельштам.

Попробуем теперь выяснить, какая причина прежде всех прочих заставила Мандельштама сделаться «опекуном» Пяста.

Следует сразу оговорить, что влияния на стихи друг друга они почти не оказали. У Мандельштама, в произведениях которого реминисценции, как правило, свидетельствуют о творческой близости с цитируемым поэтом, нам удалось обнаружить только одно явное заимствование из Пяста. В строке «Земную разрушь клеть» из стихотворения «Сегодня дурной день. » использован образ из пястовского «Двойника»: «И я, взойдя в земную клеть, / Стал плотью, кровью, костью».

Но ощущение человеческой близости с Пястом возникло уже в начале творческого пути, о чем свидетельствует, например, инскрипт на втором издании «Камня»: «В.Пясту с любовью. Осип Мандельштам».

В послереволюционные годы это ощущение специфически подкрашивалось сознанием того, что Пясту, как и самому Мандельштаму, литературной и окололитературной средой навязывалось обременительное амплуа поэта-чудака — «вдохновенного, сумасшедшего и невообразимо забавного». Причем случай Пяста был гораздо более тяжелым и безвыходным. Если Мандельштама считали полусумасшедшим, Пяста называли сумасшедшим. Кроме того, Пяст не был наделен гениальностью, оправдывающей чудачество в глазах современников. Перефразируя М.Л. Гаспарова: Пяст — это как бы сам Мандельштам, из которого только вынуто самое главное — умение писать волшебные стихи.

В начале 1910-х годов, когда литературные репутации Мандельштама и Пяста еще не сложились окончательно, как и полагается, роль пропагандиста творчества младшего поэта взял на себя старший. Сохранились газетные отчеты и свидетельства современников, с недоумением и возмущением излагающие основные тезисы лекции Пяста «Вне групп», состоявшейся 7 декабря 1913 г. Процитируем здесь фрагмент дневниковой записи малоизвестного стихотворца И. Евдокимова: «Пришел с лекции Пяста <. > мне положительным кощунством казались чрезмерные похвалы О. Мандельштаму. Пяст упорно противопоставлял А. Блоку Мандельштама и было видно, что Пяст считает Мандельштама поэтом гораздо крупнейшим, чем А. Блок».

Кстати сказать, Блок был, по всей видимости, первым, кто упомянул имена Пяста и Мандельштама рядом. 3 декабря 1911 года он внес в дневник свои впечатления от очередного заседания Общества ревнителей художественного слова: «Пяст — мое чувство, мой провал отчасти от него. Ночью мороз, я его провожаю, он целует меня. Мандельштамье».

Не вполне понятный блоковский неологизм уже истолковывался исследователями. Нельзя ли предположить, что чуткий Блок уловил нечто «манделыптамье» в экзальтированном поведении Пяста (если, конечно, предположить, что блоковский неологизм это прилагательное, а не существительное)?

В сознании же большинства современников-литераторов Мандельштам и Пяст предстали гротескной парой поэтов-чудаков в первые послереволюционные годы, когда нужда и голод обострили до карикатурной отчетливости некоторые черты их внешнего облика. «Парному» портрету в мемуарах способствовало и то обстоятельство, что оба страшной зимой 1920/21 гг. жили в знаменитом Доме искусство в Петрограде.

Вот «парный» шаржированный портрет Мандельштама и Пяста, набросанный в беллетризированных воспоминаниях Э. Ф. Голлербаха (торжественная неторопливость одного поэта и суетливость другого лишь подчеркивают общую для обоих «сумасшедшинку»): «Вот чинно хлебает суп, опустив глаза, прямой и торжественный Мандельштам, можно подумать, что он вкушает не чечевичную похлебку, а божественный нектар. Иногда он приходит в пальто, в меховой шапке с наушниками, подсаживается, не снимая шапки, к знакомому, и сразу начинает читать стихи <. > и никто его не услышит, а кто услышит, не поймет, <. > что, собственно, нужно этому чудаку с оттопыренными красными ушами, над которыми болтаются траченные молью наушники <. > Поодаль, у окна, жадно и сосредоточенно ест Пяст. Он совсем пригнулся к тарелке, вытянул шею и, прижав вилкой один конец селедки, обгладывает ее с другого конца».

Еще более выразительный пример подобного портрети-рования представляет собой фрагмент из «Книги воспоминаний» М.Л. Слонимского. Рассказ о Мандельштаме — жильце Дома искусств как-то почти неуследимо для автора и читателя перетекает здесь в изображение Пяста: «. на следующий день он [Мандельштам. — 0.Л. ], не поспав, мчался по лестнице, торопясь на курсы Балтфлота, читать матросам лекцию. Дом искусств вообще днем пустел — обитатели расходились по работам и по службам.

О том, что поэзия вернулась со служб домой, оповещал обычно громкий, моделирующий голос Пяста: «Грозою дышащий июль. » С этой же фразы начиналось также и утро, она разносилась, как звон будильника».

Абзацем ниже, перескочив через портрет чудака-Пяста, рассказ Слонимского о чудаке-Мандельштаме продолжается: «Из всех жильцов Дома искусств Мандельштам был самый беспомощный и самый внебытовой».

«Парный» портрет, подчеркивающий «надмирность» двух поэтов, дан также в мемуарах Ирины Одоевцевой, падкой на сентиментальные обобщающие характеристики (Отметим в скобках общее невысокое качество цитируемых выше мемуаров — для того, чтобы изображать Пяста и Мандельштама недотепами, этакими Паганелями от поэзии, особой глубины от авторов не требовалось).

Но и в портретах, запечатлевших поэтов «поодиночке», легко обнаружить черты сходства. «Из-под тулупа видны брюки, известные всему Петербургу под именем пястов», — изображал чудака-Пяста Ходасевич. А вот деталь внешнего облика Мандельштама, подмеченная Лидией Гинзбург: «Что касается штанов, слишком коротких, из тонкой коричневой ткани в полоску, то таких штанов не бывает. Эту штуку жене выдали на платье».

Вот эпизод, зафиксированный в дневнике К.И. Чуковского: «Пристал ко мне полуголодный Пяст. Я повел его в ресторан и угостил обедом». А вот снова — из мемуаров Ходасевича, только на этот раз о Мандельштаме: «Зато в часы обеда и ужина появлялся он то там, то здесь, заводил интереснейшие беседы и, усыпив внимание хозяина, вдруг объявлял: ну, а теперь, будем ужинать».

Примеры можно продолжить, но и приведенных достаточно, чтобы убедиться: Мандельштам имел все основания видеть в Пясте собрата по несчастью.

О том, какие душевные муки ему самому приносила репутация полусумасшедшего чудака, можно судить хотя бы по следующему фрагменту из воспоминаний Э.Г. Герштейн: «Его импульсивность не всегда раскрывала лучшие черты его духовного облика, а нередко и худшие <. > При впечатлительности и повышенной возбудимости Мандельштама это проявлялось очень ярко и часто вызывало ложное представление о нем как о вульгарной личности. Такое отношение допускало известную фамильярность в обращении. Но он же знал, что его единственный в своем роде интеллект и поэтический гений заслуживает почтительного преклонения. Эта дисгармония была источником постоянных страданий Осипа Мандельштама».

Можно также вспомнить известную характеристику главного героя повести Мандельштама «Египетская марка» — Парнока, несомненно отразившего многие черты Пяста: «Есть люди почему-то неугодные толпе; она отмечает их сразу, язвит и щелкает по носу. Их недолюбливают дети, они не нравятся женщинам».

В той же «Египетской марке» Мандельштам умолял Создателя: «Господи! Не сделай меня похожим на Парнока! Дай мне силы отличить себя от него».

El-piast инструкция

Альманах "Смерть". СПб. 1909 г. Цена 1 руб. Павел Сухотин. Астры. Москва. 1909 г. Цена 50 к. Вл. Пяст. Ограда. Книга стихов. СПб. 1909 г. Цена 75 к. Сергей Кречетов. Летучий Голландец. Стихи. Москва, 1910 г. Цена 80 к.

За последнее время многих русских поэтов занимает вопрос о возрождении поэмы. Оказался ли достаточным опыт нескольких десятилетий символизма для детальной разработки вечных образов, для широких и уверенных шагов поэтической мысли, или наш организм не воспринял спасительного яда декадентства, и мы вернулись туда, откуда ушли, - как знать? О втором случае обидно говорить. Но в первом современные поэты принимают вызов старых, состязаются с ними на их же почве и их же оружием.

После "Города женщин" и "Последнего дня", которые являются поэмами во французском смысле этого слова, т.е. только большими стихотворениями, Валерий Брюсов печатает романтическую поэму "Исполненное обещанье" и посвящает ее памяти Жуковского. Сергей Соловьев пишет поэму гекзаметром, Кузмин - лирическую поэму "Новый Ролла" из жизни тридцатых годов прошлого столетия (в печати из нее появились только отрывки). И тем интереснее попытка П. Потемкина написать поэмы из современной жизни четырехстопным ямбом без строф, как писал их Пушкин (Альманах "Смерть", поэма П. Потемкина "Ева").

Но, увы, попытка эта так и осталась попыткой. В поэме Потемкина есть намеки поистине глубокие, описания поистине живописные, но в ней нет самого главного - удачной выдумки и стройно задуманного плана.

Дело идет о Борисе, молодом человеке, душа которого истомлена вечным страхом смерти. Автор приписывает это "нелепому детству" - скучное описание, напоминающее слегка детство Обломова, - и как будто не подозревает, что страх наравне с любовью есть исконное свойство человеческой души. Борис пытается уйти от него в мир сонных грез и развивает в себе способность управлять снами по произволу. Но когда в них появляется образ женщины, - то проститутки с угольными бровями, то царицы Тамары, то Клеопатры (обе последние из Лермонтова и Пушкина по ссылке самого автора), - в жизни Бориса наступает перелом. Вечная Ева манит его неслыханным счастьем, но и расплату требует неслыханную - добровольную смерть. Борис забыл сладкое и страшное Древнее Имя, и когда вспомнил, ему осталось одно - пролет окон с высоты шестого этажа.

Герой П. Потемкина прежде всего не годится в герои поэмы. Он не типичен для нашего времени (вспомним хотя бы недавнюю революцию), и в нем нет ни внутренней мощи, ни той сложности переживаний, которая придает ценность "одинокому" типу романа Гюисманса, дез-Эссенту. Он просто вял, и так как, в сущности, является единственным действующим лицом поэмы, то и ей придает тот же характер вялости.

Стих поэмы отличается ясностью и сравнительной сот держательностью, но ему недостает звучности. Логические цезуры, не всегда обоснованные внутренне, задерживают его разбег; обилие четвертых пэонов его расслабляет. Второго пэона, величайшего из видоизменений ямба, в поэме почти нет.

"Ева" - вторая поэма П. Потемкина, и по сравнению с первой она - несомненный шаг вперед. Но все же кажется, что у этого типичного лирика пока мало данных писать большие вещи.

Когда открываешь первую книгу стихов неизвестного поэта, - а Павел Сухотин действительно мало известен, - невольно спрашиваешь себя: какие новые вопросы пытается он затронуть, какие образы управляют его душой, какое у него отношение к миру, к себе, какая у него поза? Ждешь не совершений, - обещаний, намеков на обещания даже, и заранее прощаешь все, кроме бессодержательности. И грустно бывает, как в данном случае, не получить ответа на свои вопросы.

Ни одно стихотворение из книги Павла Сухотина не запоминается, ни одно не выделяется из ряда других. Почти в каждом есть промахи, есть и удачные выражения, но и те и другие хочется отнести скорее к общей одаренности автора, чем к одаренности именно поэтической. Он безусловно "литературен", обладает вкусом. Багряные закаты каких-то невиданных солнц - в стихах Андрея Белого, которому он несколько подражает, в его стихах стали ровнее и проще. Теперь для них уже не надо подниматься на снеговые вершины, их видно с любого балкона. Резкие линии пейзажей Бунина у Павла Сухотина стали осторожно ретушированной фотографией. С ритмической стороны его стихи неинтересны, часто неудачны.

Может быть, Павел Сухотин очень молод, может быть, он еще найдет себя? Будем надеяться, хотя талантливой молодежи свойственна смелость исканий, а в "Астрах" ее нет.

В "Ограде", книге стихов Вл. Пяста, есть и дерзость юноши, и мудрая осторожность настоящего работника. Он любит ипердактилические рифмы, изменяет обычное чередование рифм сонета, создает новые строфы. По датам под стихотворениями видно, что он пишет не часто, ждет, чтобы его настроения закристаллизовались, облеклись в единственные, неизбежные образы и ритмы.

Он - лирик, и ситуации его стихотворений несложны, фигуры и пейзажи окутаны легкой дымкой мечтательности. Есть Бог, но Он только состояние высшего, блаженного просветления. Он - "цельное, личное, трижды-единое "я". Есть и ангелы, но они тоже только положения человеческой души на пути к совершенству, положения, возможные и в нашем мире. В минуты отчаяния поэт вспоминает о них с какой-то глубоко интимной грустью, как о чем-то потерянном еще так недавно. Путь к совершенству - любовь, и, конечно, любовь к женщине. Для последней у Вл. Пяста есть слова-гимны, слова-цветы.

Робкое, нежное, светлое, смотрит раскрытыми глазками,
Новью рожденное, тайной спаленное, женское.
В нем отражается, в нем зарождается, с песнями, с ласками,
Все необычное, все гармоничное, все безгранично вселенское.

Темы Вл. Пяста - розовые отсветы Грядущих Зорь, и его проклинающие, надменные стихотворения из отдела "Ананке" - не более как поза - удачная, пожалуй, объективно, но совсем для него не характерная. Недаром одно из них называется "Diaboli Manuscriptum". А что Пясту дьявол?

В первые века христианства, когда экстаз был так же обычен, как теперь скептицизм, почти не было общих молитв, исключая ветхозаветных, и каждый член общины невольно создавал свое собственное обращение к Богу, иногда из одной фразы, из двух-трех слов. Но зато эти слова были спаяны между собою, как атомы алмаза; про них было сказано, что прежде пройдет небо и земля, чем изменится хотя йота Писания. И позднейшие составители молитв собирали их в венки уже расцененными рядом столетий.

У Вл. Пяста есть такие слова, пришедшие как будто откуда-то извне:

Мы замерли и торжественном обете,
Мы поняли, то мы - Господни дети.

Но отчего теперь - целую прах горы,
Где крепнул голос твой, отброшен зычным эхом?

И буду я, как парк, тобой исполнен весь.

Но Вл. Пяст живет в наше время, ему нельзя мо литься, ему надо писать стихи. И вот, чтобы получилось стихотворение, он присочиняет к строкам вдохновенным строки искусно сделанные, поэзию мешает с литературой. Получается витрина брильянтов Тэт'а, где среди массы поддельных камней, как уверяют, есть и настоящие. Литература законна, прекрасна, как конституционное государство, но вдохновение - это самодержец, обаятельный тем, что его живая душа выше стальных законов. Я упрекаю музу Вл. Пяста в том, что она часто боится быть самодержавной, хотя и имеет на это право.

Конечно, только что сказанное не должно повлиять на благоприятную оценку книги Вл. Пяста. Пусть среди молодых лебедей русского символизма он не самый сильный, не самый гордый и красивый, - он самый сладкозвучный.

В книге Сергея Кречетова есть стихотворение "Младшим судьям". Там он сообщает, что они возвестили ему свой враждебный суд; что его резец чеканит холодные строфы и слагает их сталь в ледяную броню; что ему грезятся башни священной Медины и еще много столь же интересных и дурных вещей. А в конце говорит:

Так! Я не поэт! Но моей багряницы,
Шутя и смеясь, не снесу я на торг,
Сложу я у ног вам незримой царицы
И боль и восторг.

Итак, все дело в царице. Может быть, он оккультист и добивается любви царицы Клеопатры, - но зачем он тогда пишет стихи, а не занимается спокойно какими-нибудь инвольтованиями? Может быть, он мистик и мечтает о Вечной Женственности, но опять-таки - зачем он тогда пишет стихи, а не читает рефераты в Религиозно-Философском Собрании? Очевидно, его царица - его художественный идеал. В таком случае Сергей Кречетов горько ошибается, думая, что она незрима, - она хорошо известна каждому гимназисту. Ее ласкали и Брюсов, и Алексей Толстой, и Метерлинк, и даже (о, позор!) Ленский с Рославлевым. История прямо из Декамерона.

В самом деле, образ каждого стихотворения Сергея Кречетова заимствован у какого-нибудь другого поэта.

Нередки заимствования целых строк, и не случайных, а определяющих настроение; так, в известном стихотворении Алексея Толстого строчка "Все это уж было когда-то" у Кречетова читается: "Все это было когда-то". От случайности не обережешься, но в этих двух стихотворениях и образы схожи.

Кроме того, Кречетов незнаком с самыми элементарными правилами стилистики. Вот, например, отрывок из стихотворения "Проклятый замок":

Никто не ведает, давно ль
В том замке жил седой король.
Как майский день, свежа, мила,
Его младая дочь цвела?
Однажды, бесом обуян,
Греховным пылом стал он пьян.
Таясь во тьме, как вор ночной,
Прокрался он в ее покой.
Сгубил король родную дочь,
Ее любил одну лишь ночь. и т.д.

Краткость "Дневника происшествий" и резонерствование вдобавок. И такую вещь автор думает выдать за благоуханную легенду средневековья.

Недостатков в книге Сергея Кречетова сколько угодно, но справедливость требует отметить и достоинства. Прежде всего - свободный и уверенный стих, особенно в анапестических размерах. Затем - звонкие, неожиданно-радующие рифмы.

Вот строфа из стихотворения "Летучий голландец", как образчик положительной стороны стихов Сергея Кречетова:

Кто на море рожден, кто любимец удач, -
Только глянут - и дрогнут они,
Коль зажгутся на высях темнеющих мачт
Надо мной голубые огни.

Николай Степанович Гумилев (1886-1921) русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик, путешественник.

У вас есть инструкция к жизни? Поделитесь

У вас есть инструкция к жизни? Поделитесь.

у каждого свой путь

Эли Эли Мудрец (12476) 1 неделю назад

Не лезть к другим, слушать только себя, не мешать окружающим, делать себя счастливым любыми адекватными способами. Держать себя в недоступном для детей месте при температуре выше 15 градусов, ниже 38

Андрей Целитель Мыслитель (8330) 1 неделю назад

FIRSOV- XXX-XXX-XXX Мудрец (13893) 1 неделю назад

ВОПРОС:" У вас есть инструкция к жизни? Поделитесь"
ОТВЕТ: "ИНСТРУКЦИЯ к ЖИЗНИ"
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.

2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Невинных жертв нет - все только студенты.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание, когда что-то неправильно.

6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение к страданиям изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то лучше, чем много ничего.

7. Нет места и времени лучше чем "здесь и сейчас". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя её напишут другие.

10. Ты получишь все, что захочешь. Твои прошлые и настоящие желания и мысли определяют твое будущее. Но помни, что вечность и твое истинное и Высшее Я - это то, чего не стоит менять ни на что и никогда.

11. Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

12. Ты забудешь обо всем этом.

13. Ты вспомнишь об этом тогда, когда захочешь найти верное решение своих проблем и сделать свою жизнь успешной.

14. И тогда вся Вселенная будет помогать тебе вернуться к Себе и к Вечным Истинам.

ВВП Мыслитель (5156) 1 неделю назад

Robiton EL-01 инструкция, характеристики, форум

Robiton EL-01 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Для эл. приборов с напряж.

Мин. шаг установки времени

Режим "присутствие в доме"

Подключение к розетке 220 В

Исп. вилок евростандарта

Розетки утопленного типа

Цвет, размеры и вес

Обзоры и видеоинструкции:

обзор електронного таймера ROBITON EL 01

Форум Robiton EL-01:

1. минимальное время установки - всетаки 1 (одна) или 10 (десять) минут (на сайте и в инструкции информация разница? 2. Прочитав инструкция я понял что реализовать цикличный режим работы: 3 минуты включено питания - 4 выключено, на данном таймере не получится. Я правильно понял? Спасибо.