Категория: Инструкции
Опустите окно, чтобы вы могли попасть внутрь машины и после установки ввести код передатчика на блок управления, как описывается ниже в этой инструкции.
СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВС1-КРАСНЫЙ: Соединить с постоянным (+ 12 В) проводом.
С1-ЧЕРНЫЙ: Соединить с "землей" шасси.
Присоедините этот провод к голому металлу (краску следует удалить), предпочтительно к фабричному болту, а не с помощью вашего собственного винта (затяжка винтов со временем ослабевает).
С1-ЗЕЛЕНЫЙ: Соединить с проводом зажигания "IG1" (питающий свечи зажигания, обмотку, топливную систему).
IG1: Этот провод находится в жгуте замка зажигания и питает систему зажигания. Если ваш Вольтметр показывает (+ 12 В) в позиции "включено" (ход) и "старт", то все правильно.
С1-БЕЛЫЙ: Соединить с IG2 (ключ зажигания в положении АСС). Если в автомобиле его нет, то роль "IG2" выполняет "IG1", поэтому вам нет нужды пользоваться С1-БЕЛЫМ. Удалите этот провод из блока управления.
IG2: Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении АСС, то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "СТАРТ" - он показывает 0 В.
С1-ОРАНЖЕВЫЙ: Соединить с проводом "старт".
ПУСК (START): Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении "старт", то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "ход" - он показывает 0 В. Вместо этого провода в автомобиле могут быть два провода, поэтому, если дистанционный запуск двигателя не действует, то вам нужно заменить его на другой "стартовый" провод.
С1-ФИОЛЕТОВЫЙ: Этот провод соединяют с внешним реле, чтобы блокировать запуск двигателя. И это выход (-) 400 мА сигнала постановки на охрану, поэтому вы можете пользоваться модулем управления стеклоподъемниками.
ВНИМАНИЕ: Никогда не разрывайте никакой провод кроме провода стартера.
С2-1,2: Соединить с фарой указателя поворота провод фары левого (правого) поворота: если работает левая (или правая) фара, то на вольтметре отсчитывается импульс (ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ).
* Если этот провод действует и на левую и на правую фару, то это не фара указателя поворота, а выход аварийного освещения. Никогда не соединяйте этот провод.
С2-3, 4, 5, 6: запирание/отпирание дверей
ТИП 1: (-) импульсы от выключателя к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены
ТИП 2: Импульсы (+ 12 В) от замка к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены нужно 2 внешних диода (1 N4001)
ТИП 3: (+), (-) перемена знака полярности. Нужно 2 внешних реле.
Обязательно убедитесь, что это не ТИП 1 или ТИП 2. Если вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его и проверьте запирание и отпирание выключателем замка.
Если работает только одно направление, то это не ТИП 3, а ТИП 1 или ТИП 2. В ТИПе 3, если провод запирания (или отпирания) отсоединен, то дверь не будет работать вообще.
Если вы соедините этот ТИП так же, как ТИП 1 или ТИП 2, то повредите блок управления. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены
ТИП 4: После установки нештатных электрозамков. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены
ТИП 5: Электрический вакуумный замок. Требуются 2 внешних реле.
На проводе показывается сигнал ВЫСОКОЕ, когда двери отперты, и сигнал НИЗКОЕ, когда двери заперты. Система должна быть запрограммирована на 4-секундные периоды закрывания дверей (см. способ ввода кода). Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены
ТИП 6: Однопроводная система. Требуется 1 внешнее реле.
Эта система обычно требует отрицательного импульса для отпирания, и разъединения провода для запирания двери. В некоторых автомобилях они меняются местами. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6.
позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены
С2-7: Соединить с сиреной.
Соединить клемму "земля" сирены с шасси как провод С1- черный.
Если вы отсоедините перемычку на сирене, то звук ослабнет (в случае 6-тональной сирены ослабевает только короткий звуковой сигнал).
С2-8: Соединить с электродвигателем замка багажника.
СЗ-1: Соединить с сигнальным проводом генератора.
сигнал генератора: генератор автомобиля генерирует ВЫСОКИЙ сигнал, когда двигатель включается, а во многих автомобилях генерирует некоторое напряжение (3-4 В), даже если двигатель не включен.
СЗ-2,3: Соединить с триггером двери.
* Вы должны подтвердить, что проверяемый провод работает на все 4 двери.
С4: Соединить датчик удара (находится в вашем перчаточном ящике).
После того, как вы прикрепите его в нужном месте, отрегулируйте чувствительность.
С5: Соединить с датчиком ВЫЗОВ ИЗ МАШИНЫ.
Рекомендуем прикрепить его к ветровому стеклу (внизу слева).
С6: Соединить гнездо антенны.
Этот провод следует прикрепить к ветровом стеклу (внизу слева) на расстоянии 5-10 см от нижней стойки и 5-10 см от крыши автомобиля до верхнего конца антенны. Положение антенны очень влияет на радиус действия передатчика.
Функция переключателя DIPФункция системы следующая:
Ввод кода (или режим Valet без передатчика)Этот блок управления не имеет фиксированных брелоков-передатчиков. Их код следует ввести (зарегистрировать), чтобы в случае потери или повреждения брелока вы могли легко сменить брелок. Но если зарегистрирован новый брелок, то вы не можете пользоваться старым. И если вы не нажали кнопку после этапа (4) в течение 6 секунд, то система переходит в режим Valet. Это означает, что вы можете перейти в режим Valet без брелока, если вы потеряли или повредили ваш брелок.
Кнопка (I) Кнопка (IV): нужно нажать.
Кнопка (II) Кнопка (III): нужно нажать 2 секунды.
Сделайте это 3 раза в течение 3 секунд
- Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.
- Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.
С этого времени номер кнопки будет связан с функцией системы. Режимы соответствуют номеру кнопки следующим образом:
Кнопка (I) или (II). Обычные автомобили
Кнопка (III). Автомобиль, в котором охранная система автоматически отпирает дверь после выключения двигателя.
Кнопка (IV). Автомобиль, в котором установлены вакуумные электрозамки. В таких автомобилях период запирания равен 4 секундам.
- Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет один раз.
- Сразу после этого фара (указатель поворота) мигнет два раза.
Если вы на этапе 5 в течение 6 секунд не нажмете любую кнопку, то система перейдет в режим Valet. Таким образом вы можете включить режим Valet без брелока.
Брелоки, которые использовались на этапах (5 6 7 зарегистрированы в системе, и вы можете пользоваться только этими брелоками. Даже если вы собираетесь пользоваться только одним или двумя брелоками, вам следует выполнить этапы 6 7 для одного или двух брелоков, так как старые коды стираются.
Когда вы захотите сменить или приобрести новые брелоки, вы можете повторить эти процедуры, начиная с этапа 1 .
Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR A инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.5 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
SCHER-KHAN MAGICAR A инструкция
Руководство по установке
Добавлен: 8 июля 2013
Формат файла: pdf
Информация, описание, технические характеристики изделияОписание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалуЗдесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "SCHER-KHAN MAGICAR A - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.
Copyright © TechFile 2013 - 2016
Система SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. В SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
ФУНКЦИИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРАОколо 3 месяцев*
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению
* Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.
РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.
После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока.
Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Установка антенного блокаАнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С.
Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки:
Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.
Установка сиреныДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установка датчиков капота и багажникаДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.
Установка датчика удараВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-контактный разъем CN 1Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2).
Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 2).
Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET.
Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2).
Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля.
Этот провод подает питание на процессорный блок.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2).
6-контактный разъем CN2Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота налево.
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота направо.
Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).
Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:
Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите жёлтый провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13).
Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).
Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:
Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите зелёный провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 -13).
Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены.
Подключение к неавтономной сирене:
Подключение к автономной сирене:
Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме " снято с охраны"). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это релейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника.
9-контактный разъем CN3Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START.
Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 1-8.
Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки) (см. схему 2).
Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе - от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.
Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска.
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.
Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19).
Все функции красного/чёрного провода.
Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов.
Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА. Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.
Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
Все функции белого/черного провода.
Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей.
Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда
Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней.
Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.
Все функции оранжевого/черного провода.
Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней.
Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).
2-контактный разъем CN4Подключите к данному разъёму датчик температуры. 3-контактный разъем CN5
Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 3-контактному разъему CN5.
Отрицательный импульс длительностью менее 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. Отрицательный импульс длительностью более 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6.
Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7.
Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет.
Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.
Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1.
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны").
Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:
Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет.
Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.
Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2.
Регулировка чувствительности датчика вызова владельцаВы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.
Регулировка громкости сигналов подтверждения сиреныВы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки.
Подготовка к работе брелока-коммуникатораПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВСистема может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.
Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКАПрограммирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.
Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.
Меню программируемых функций Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские значенияДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
Выбор типа выходного сигнала управления: силовой с инверсией полярности или не силовой отрицательной полярности
Схема 3 СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ЦЗ С ИНВЕРСИЕЙ ПОЛЯРНОСТИПодключение к двухпроводным электрозамкам дверей, которым для управления требуется инверсия полярности:
Схема 4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БЛОКУ ЦЗ С КОМПРЕССОРОМДля правильного функционирования ЦЗ подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления до 4 сек. Для этого нужно выбрать опционное значение программируемой функции 1-3.
Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.
ВНИМАНИЕ! Не путайте концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр. Применение контрольной лампы исключено.
Схема 5 СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗПодключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности:
Схема 6Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности, и в схеме есть переключатель ручного управления ЦЗ:
Схема 7 СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗПодключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности:
Схема 8 СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ БЛОКОМ ЦЗПодключения к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности. В автомобиле есть кнопка запрета отпирания задних дверей (применяется на автомобилях TOYOTA)
Схема 9 СХЕМЫ ОДНОПРОВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ЦЗСхема положительного однопроводного управления FORD PROBE:
Схема 10Схема положительного однопроводного управления CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS 1995 г.в.:
Схема 11Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:
Схема 12Схема отрицательного однопроводного управления NISSAN, MAZDA (для запирания требуется разомкнутое состояние провода управления):
Схема 13 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ БАГАЖНИКА Схема 14 СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ ДВЕРЕЙПодключение датчиков дверей на автомобилях без блока диагностики открытой двери.
Схема 15Подключение датчиков дверей для автомобилей, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери, указывающий на конкретную дверь)
Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери. После закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.
Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 должен быть рассчитан на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1N4000-1N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).
Схема 16Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери с указанием на конкретную дверь)
Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей. Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1N4000-1N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).
Примечание: Если задержка выключения салонного света происходит только после закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8устанавливаются в цепь датчиков только этих дверей.
Схема 17Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS 2002 г.в.
Диоды VD1-VD8 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522).
Схема 18Подключение альтернативных датчиков дверей для автомобилей, где нет возможности подключения к штатным датчикам, или датчиков нет. Рекомендуется для этих целей использовать последовательно соединённые герконовые контакты, магниты управления ими могут быть закреплены на обшивке (под обшивкой) дверей. При закрытой двери контакт должен быть замкнут (состояние датчиков на схеме соответствует закрытым дверям). Контакты могут устанавливаться под пластиковым порогом.
Схема 19 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕВЫХ ДАТЧИКОВ КАПОТА/БАГАЖНИКАВозможно подключение чёрного провода к штатным датчикам открытия капота/ багажника (если они установлены). Если датчик управляет включением освещения моторного отсека (багажника) при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку для его подключения (см. схему 18). Диод может быть с максимальным прямым током 1-2 А. В схеме 18 можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007; RL202-RL208 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).
Схема 20