Руководства, Инструкции, Бланки

Что Написать В Портфолио О Себе Образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (404 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как заполнить странички портфолио для школьника

LiveInternet LiveInternet Как заполнить странички портфолио для школьника

Как заполнить странички портфолио для школьника

1 страница - титульный лист
Фото - выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-


2 страница - Автобиография -
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

3 страница - Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком - например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра - играет)

ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:

Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими - будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.

ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

4 страница - значение моего имени.
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» - молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия----

5 страница - Мои друзья -
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.

Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.

Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.

Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.

Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.


6 страница - Мой город ( или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.

Пример для \"моя маленькая родина\" + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»

7 страница - Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото - ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т.п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)

8 страница - «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

9 страница - Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

10 страница – Общественная работа (Социальная практика)

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

11 страница - Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница - МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе

что написать в портфолио о себе образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Портфолио ученика начальной школы

    Портфолио для школы

    Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы .

    Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика. как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов ?

    После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.

    Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
    Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

    Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника .

    Итак, что нужно для портфолио:
    1. папка-регистратор
    2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
    3. бумага А4
    4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
    5. принтер
    6. ну и, конечно же, терпение и время

    Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

    На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

    1. Титульный лист портфолио ученика
    На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

    2. Раздел — Мой мир :
    В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

    Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
    Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
    Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
    Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
    Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
    Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
    Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

    3. Раздел — Моя школа :

    Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
    Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
    Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
    Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
    Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
    Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

    4. Раздел — Мои успехи :

    Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
    Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
    Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
    Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

    5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.

    6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

    Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:

    Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)
    Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т.д.)
    Мой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его
    Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
    Табель успеваемости за учебный год
    Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе
    Мои мечты

    Шаблоны портфолио школьника

    В целях ознакомления вы можете скачать портфолио ученика начальной школы.


    Совесть, Марина, Владимир — вы можете сколько угодно возмущаться, но портфолио становиться важной составляющей при поступлении в ВУЗ, как и ЕГЭ — это стало фактом.
    Об этом сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.
    Портфолио школьников при приеме в вузы планируют учитывать с 2015г.
    «Мы обязательно в течение ближайших месяцев завершим обсуждение и формулирование подходов при поступлении в вузы «.
    Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил, что министерство пересмотрит и изменит правила приема в вузы. Глава ведомства сообщает, что при поступлении в институты, уже в 2015г.,будут учитывались не только результаты ЕГЭ, но и портфолио школьника и его средняя оценка по аттестату. По его словам, от этого выиграют прилежные ученики.
    «Первый вопрос — это учитывать средний балл аттестата, прибавляя его к баллам ЕГЭ, а второй — учет внеучебных достижений абитуриентов, например творческих, в спорте и так далее, что в совокупности называется портфолио школьника, по которому также будет рассчитываться средний балл», — сказал РИА Новости Ливанов.

    Ирина, спасибо за цитаты!
    Только всё равно непонятно, зачем портфолио младшему школьнику, ведь достижения семилетнего ребёнка вряд ли что-то будут (и могут) значить при поступлении в ВУЗ. Другое дело — старшие классы.
    Насколько я поняла, вопросы, касающиеся школьных знаний, по замыслу министерства образования будут покрываться баллами ЕГЭ и средним баллом аттестата. А для портфолио нужны будут внеучебные достижения. Так не будет ли достаточным вложить дипломы, грамоты, сертификаты об участии в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, концертах, о прохождении дополнительного обучения и т.п. благо их сейчас чуть ли не за каждый чих дают? Мне кажется, что личные данные, как то: семья, друзья, маршрут движения до школы, да впрочем и данные об учителях, впечатлениях от экскурсий и прочем никакого отношения к «учёту внеучебных достижений» не имеют. Так же как и копии самостоятельных и контрольных работ, описание школьных предметов и проведения каникул.
    Или всё не так?
    Родители, дети которых уже столкнулись с необходимостью ведения портфолио, напишите, пожалуйста, что именно вам классные руководители говорили включать в него и чем аргументировали?

    Евгения, мой ребенок тоже пошел в первый класс и нас также обязали сделать портфолио. Сделали. Информация о ребенке и его семье классному руководителю известна и без портфолио. Ес-но очень личные данные никто в портфолио не вставлял.
    На Ваш вопрос о нужности портфолио первокласснику отвечу так. Портфолио будет сопровождать ребенка на всем протяжении его учебы от 1 до выпускного класса. Поэтому в нем, по замыслу вышестоящих органов будет собрана ифофрмация о деятельности ребенка в школе.
    Соот-но, участие в различных мероприятиях, олимпиадах и т.д. и т.д. в конце учебы может о многом рассказать о ребенке, и выбрать для него профилирующее направление в дальнейшей учебе в ВУЗе.

    Около 80% написанного в статье включено в наше портфолио. Аргумент — Устав школы, в котором указано, что ребенок с 1 класса ОБЯЗАН иметь портфолио. В Уставы школ данный пункт включается с подачи вышестоящих органов, истоком которых является Министерство образования РФ.

    Согласна с Евгенией, замысел минобра нецелесообразен, так как занимается и тратит время и деньги всем этим скореее всего мама, которая должна вообще-то работать, платить налоги и обеспечивать пенсию пенсионерам, у нас с трудоспособным населением и так проблемы, на 1 работающего 3 пенсионера…. если бы это было по образцу советской школы: после занятий дополнительное занятие по портфолио, деньги сдали, педагог опросил, сам заполнил, сам поехал, распечатал и т.д.
    По вопросу включения личной информации о времяпрепровождении семьи, думаю, необходимо оценивать и решать стоит ли какую-то информацию выкладывать на всеобщее обозрение или нет… есть люди у которых вся жизнь в твиттере а есть другие…..Школа — административное гос.учреждение……..
    ВЫзывает большие сомнения высказывания Ливанова. (см.выше), Как повлияет умение девочки вязать спицами или кататься на лыжах при поступлении на мехмат, психфак, биофак, физмат, юрфак,техфак, стройфак и т.д. Другое дело сертификаты олимпиад, но кто в них участвует — умные дети классов, а их 10%, вот для них вся страна и будет фоткаться……Очередной способ сбора информации о своих гражданах — маленьких и больших. одноклассников и т.п. маловато…..

    Мой ребенок еще не ходит в школу, а старший уже не ходит. Все эти портфолио не пригодятся ни в ВУЗах, ни в других учебных заведениях после окончания школы. Всё это полный бред… Полностью согласна с мнением Совести, Ольги, Владимира….

    Сын пошел в первый класс. Требуют составлять портфолио и вкладывать туда достижения. Под постижениями подразумевают участия в разных конкурсах(зачастую платных). Вывод: ВОЗМОЖНО цель данного процесса — очередные финансовые спекуляции высших чиновников при образовании РФ( МММ отдыхает и нервно курит в сторонке). Зачастую они же(чиновники) открещиваются от всего — все для блага детей и страны( ну они же власть). Оказывается — все эти всероссийские конкурсы при непонятных учредителях — АБСОЛЮТНО не обязательны и принимать ли в них участие или нет — дело каждого. Возникает вопрос — тогда зачем весь этот фарс?
    П.С. У моей матушки до сих пор хранятся грамоты и вымпелы(еще с логотипом В.И.Ленина) с моих школьных достижений — вот только не пригодились они НИГДЕ. Вот так вот.

    Согласна с вами, Алексей. Я учитель и работаю в интернате. Родителей у учащихся или нет, или отни малоимущие, или пьющие и т.п. Мы сами из своих средств вынуждены создавать своим учащимся портфолио, оплачивать участие в конкурсах и олимпиадах. На сайтах конкурсов заявляют, что грамоты и сертификаты будут полезны при поступлении в ВУЗ (какой обман детей!), учитываедся только результат ЕГЭ и «возможности» родителей. А учителя должны выполнять без рассуждений требования работодателя и высших инстанций.

    Портфолио ученика начальных классов - составляем и ведем правильно

    Портфолио ученика начальных классов - составляем и ведем правильно

    Сегодня все большую популярность в школах приобретает портфолио. Это раньше можно было услышать слово «портфолио» от тех, кто знаком с модельным бизнесом. Сегодня портфолио ученика начальных классов – обычное дело.

    Но когда родители слышат от преподавателя задание – создать портфолио, они недоумевают и теряются – что это? Как делать? Порой и сами преподаватели тратят достаточно времени, чтобы разобраться в том, для чего нужно портфолио.

    Особая сложность состоит в том, что не каждый преподаватель знает, как правильно составить структуру, оформить страницы. Радует то, что каких-то жестких требований не предъявляют, поэтому оформление зависит от фантазии родителей, которые, впрочем, могут подключить к оформлению и ребенка.

    Для чего создают портфолио?

    Ребенок должен иметь правильную мотивацию, он должен уметь ставить цели и добиваться их. И чтобы он мог раскрыть свой внутренний потенциал, педагоги и родители должны помочь ему. Для этого и требуется портфолио. Оно помогает ребенку структурировать свои работы, успеваемость, достижения. Этот материал в будущем поможет определиться с выбором дополнительных занятий, высшего заведения и профессии.

    Существуют рекомендации по оформлению структуры портфолио. Оно должно содержать следующие данные:

    1. Личные данные:

    • титульный лист,
    • автобиография,
    • рассказ об ученике,
    • список планов и целей.

    На титульном листе должна быть фотография школьника. Доверьте выбор фотографии ребенку. Так в нем развивается инициативность. Также можно доверить ребенку рассказ о себе. Путь он запишет туда то, что ему нравится и о чем ему приятно говорить.

    • заполненный бланк « Список моих достижений»
    • творческие работы, проекты,
    • дипломы, грамоты,
    • характеристика,
    • поставленные цели.

    Записывайте все достижения и награды в хронологическом порядке и не делите их на главные и второстепенные. Ребенок должен понимать, что важна каждая награда, грамота.

    3. Демонстрация процесса обучения и развития ребенка:

    • видеозаписи,
    • фотографии,
    • результаты тестирований, контрольных работ,
    • рисунки,
    • список прочтенной литературы,
    • информация о награждениях,
    • учебный план.

    Этот раздел лучше вести самому ребенку. Таким образом он будет сам видеть, каких результатов достиг. Такой метод будет мотивацией для ребенка.

    4. Отзывы и пожелания:

    • рекомендации в письменном виде,
    • отзывы за проделанную работу,
    • цели на начало учебного года,
    • итоги учебного года.

    Этот раздел является очень важным для ученика. Педагог должен периодически писать рекомендации и отзывы об обучении. Не стоит ограничиваться простыми словами «Молодец». Хвалить ребенка надо за что-то конкретное. Такой подход позволит ребенку понимать, что он сделал правильно.

    Вообще оформление портфолио ученика начальных классов важно еще и потому, что ребенок следит за ним. Он будет развивать коммуникабельность, учиться правильно излагать свои мысли, ведь составление и ведение портфолио требует общения с родителями и педагогами.

    Шаблоны можно найти как на просторах интернета, так и сделать самим.

    Всем доброго времени суток. Да портфолио в данное время очень популярная тема. В 2013 году у меня дочь пошла в первый класс и тема портфолио встала для меня ребром. В течении месяца изучал кучу сайтов, как правильно вести портфолио, искал красочные образцы. В итоге остановился на теме портфолео Маша и Медведь. Основу скачал с интернета, а дальше уже работала фантазия и знания фотошопа. В конечном итоге в школе портфолио было одобрено с очень хорошей стороны. Посмотреть результат Вы можете на Яндекс диске, а также скачать это портфолио для Вашего ребенка, совершенно бесплатно.
    Портфолио для девочки начальных классов " Маша и Медведь":

    Желаю Всем удачи в воспитании Вашего ребенка.

    Ну а что, интересная задумка. Мне кажеться нам бы очень понравилось это все составлять.

    Даже боюсь представить, что будут вести в первом клессе лет эдак через десять! )))))

    Мы такого в школе не делали, и сейчас не слышала о таком. По крайней мере у нас

    Впервые слышу о таком партфолио. расскажу своей сестрички, будем вместе племяннику делать.

    Надеюсь нам не придется составлять такое портфолио. Хотя в школу сын пойдет всего через каких-то пару лет.

    Как написать текст о себе?

    Как написать текст о себе: 8 продающих элементов

    Все чаще в последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда качественно написанные тексты главных страниц «делают» нам заманчивое предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться.

    Но вот незадача…

    Возникает естественное желание получить больше информации об «источнике столь сладкого предложения», чтобы понять — можно ли ему доверять.

    Поэтому заглядываем в раздел «о себе».

    А здесь нас встречает настоящий «текст-катастрофа», представленный в одной из трех ипостасях: скромный, хвастливый, шаблонный.

    И ни один из этих форматов не сможет нас убедить в том, что услугу нужно заказывать именно в этом месте.

    Давайте рассмотрим эти три стандартных текста "О себе" и подумаем, как можно их усилить.

    Скромный. Бесспорно, скромность — это хорошая черта характера, но только не в продажах. Почему мы заговорили о продажах? Да потому, что текст «о себе» является важным звеном в цепи перевода потенциального покупателя в реального. Порвалось одно звено — сорвался заказ/покупка.

    Теперь о скромности. Представьте себе поиски компьютерного мастера:

    — Мне нужен ЛУЧШИЙ мастер по ремонту компьютеров. Я обратился по адресу, не так ли?!

    — Ну, что Вы! Я самый обыкновенный…

    Чрезмерная скромность в продажах неуместна. Поэтому вы не сможете скромно продать себя посредством текста в стиле «ФИО, родился, женился и больше ничего не добился».

    Хвастливый. Так уж заведено, что хвастовство в той или иной степени свойственно, пожалуй, каждому из нас. Мы хвалимся новыми игрушками, потом школьными успехами, а дальше своими вторыми половинками и карьерами.

    Тем не менее, всегда нужно помнить, что «хвалиться — означает без всякой учтивости говорить другим: я лучше вас» .

    Захотите ли вы сотрудничать с человеком, который, пусть и ненароком, но все-таки превозносит себя над землей, описывая все свои достоинства таким образом, что вам становится неловко за свои жизненные достижения? Возникнет ли у вас желание воспользоваться услугами автора, который попытался себя продать текстом в стиле «я могу ВСЕ, а вы ничего» ?

    Излишняя самоуверенность и бахвальство раздражают, отталкивают и всячески препятствуют продажам.

    Шаблонный. О, такие тексты встречаются чаще всего. Безликие и однообразные. Они буквально копируют друг друга, соревнуясь между собой за разнообразие используемых синонимов.

    Не найдя ничего лучшего, некоторые владельцы сайтов попросту копируют, причем не самые удачные тексты «о себе» с ресурсов своих конкурентов:

    «Меня зовут ____. Я профессионал, за плечами которого огромный опыт работы и много довольных клиентов».

    Мы уже говорили ранее о создании рекламы за счет конкурентов. Это хороший подход. Но основная мысль здесь заключается не в копировании, а в глубоком анализе, по результатам которого находятся слабые и сильные стороны конкурентов. На их фоне разрабатываются уникальные «корпоративные отличия».

    Узнали в приведенных «моделях» текст, размещенный на вашем сайте? Это означает только то, что вы УЖЕ теряете клиентов.

    8 продающих элементов

    Мы предлагаем вам обратить внимание на 8 продающих элементов, которые превратят расположенную на сайте «пустышку» в продающий текст «о себе».

    №1. Вступление

    Стандартная схема: приветствие + ФИО. Например, «Давайте знакомиться! Меня зовут ____» или «Вас приветствует ____». Классика всегда актуальна, но…

    Наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать читателя, «затянуть» его в текст. Мы должны отличаться, чтобы человек с первых строк отметил для себя: «О, это что-то новенькое» .

    Используйте интригующее вступление. Подумайте — ЧТО желают узнать посетители, и ЧТО лично вы хотите им рассказать с самого начала.

    Вот как это сделал на страницах своего блога Денис Каплунов — основатель и идейный вдохновитель нашей Студии:

    Вы даже себе не представляете, насколько трудным для меня оказался данный текст.

    В свое время, я готовил серьезные аналитические статьи юридической тематики.

    Были дни, когда все ночи напролет я занимался сочинением рекламных стихотворений.

    Я помню даже о написании нескольких статей в стиле «Как соблазнить женщину за 5 минут, не затратив на это ни одной копейки, а заработав тысячи долларов».

    Меня зовут Денис Каплунов.

    Полное имя — Каплунов Денис Александрович.

    №2. Чем вы занимаетесь?

    «И так понятно, что это обязательный элемент». — скажете вы. Понятно, только далеко не всем. Некоторые умудряются его пропускать, утверждая: «Зачем, собственно, дублировать информацию? В шапке сайта указано, чем я занимаюсь ____».

    Так не должно быть. В тексте «о себе» вы должны предоставить пользователям полную информацию, без сокращений и недосказанности.

    Расскажите не просто о том, чем занимаетесь, но кому это будет интересно, и КАК своей работой/товаром вы можете решить проблемы потенциальных клиентов.

    №3. Преимущества

    А вот это, к сожалению, вообще большая редкость в текстах «о себе». Многие даже не задумываются над тем, что таким образом можно многократно усилить написанный материал.

    Предварительно выделите для себя ваши конкретные преимущества (акцент на слово «конкретные»!). Используйте факты, цифры, полезные данные. Подумайте, как их можно выгодно «преподнести».

    Перечисляя преимущества, вы должны автоматически отвечать на вопрос — ПОЧЕМУ человек должен обратиться именно к вам?!

    Количество учеников — ____.

    Скорость обучения — ____.

    Гарантия: если через ____ Вы не научитесь разговаривать на английском языке, я верну деньги за обучение в полном объеме.

    №4. Достижения

    Здесь, как нам кажется, пояснения излишни. Предъявите потенциальным клиентам свои возможности и достижения (грамоты, дипломы, сертификаты, звания, награды и т.д.).

    Сюда же можно отнести всевозможные интервью, статьи на сторонних ресурсах, проведение тренингов и семинаров.

    Научитесь с достоинством указывать свои победы:

    2005 — Почетная Грамота ____.

    2007 — Победитель Республиканского конкурса ____.

    2008 — Диплом участника муниципального конкурса ____.

    2009 — Грамота от Администрации ____ за подготовку проекта ____.

    Еще лучше — эти победы не только перечислять, но и ПОКАЗЫВАТЬ в виде ссылок, скриншотов или фотографий.

    №5. Личные качества

    Это своеобразный аналог миссии и цели компании. Если это возможно, то расскажите вкратце о своих задачах и важных личных качествах, которые выгодно отличают вас от конкурентов.

    Все мы хотим работать не с роботом, а с человеком. Поэтому старайтесь включать такой блок в текст «о себе».

    Как это сделать? Один из вариантов — перечитать отзывы довольных клиентов и выделить для себя фразы, которые характеризуют вас с хорошей стороны. Второй вариант — попросить друзей, родных и близких составить для вас такой мини-список.

    №6. Фотоизображения

    Трудно представить сегодня высокие интернет-продажи БЕЗ фотографий. Да и как можно покупать то, что вы ни разу не видели, или у того, чей облик для вас остается загадкой.

    Представьте текст «о себе» без фото. То же самое, что разговор с человеком, который находится за ширмой.

    Задача фотографий заключается в формировании ощущения доверия и максимальной открытости.

    • портрет;
    • снимок, сделанный во время вручения награды или в процессе работы;
    • фотоизображение на фоне дипломов;
    • и так далее.

    Используйте ТОЛЬКО яркие и качественные фото (а не микроскопические расплывчатые картинки, рассмотреть которые не представляется возможным).

    №7. Призыв к действию

    Да-да, и здесь необходим призыв к действию. Не нужно забывать, что текст «о себе» обязан не просто красоваться, перечислять и убеждать — он должен работать и направлять по заданному курсу.

    Это может быть форма обратной связи, предложение заглянуть в портфолио, ненавязчивый совет ознакомиться с отзывами или просьба набрать указанный номер телефона.

    №8. Искренность

    Мы не зря указали этот пункт. Как ни крути, но искренность является обязательной составляющей материала «о себе». Без нее составление и написание текстов копирайтинг бесполезно.

    Если текст будет «сквозить» фальшью, то пользователи непременно это почувствуют. И вместо доверия сформируется ощущение обмана, переходящее в твердую уверенность, что здесь их хотят одурачить.

    Помните! Искренность — вывеска честного человека и ваша гарантия на успех.

    Послесловие

    Бытует мнение, что самостоятельно писать текст «о себе» достаточно сложно.

    Безусловно! Но еще сложнее — писать своими силами текст «о себе», который будет работать на продажи, а не просто заполнять свободное место на сайте.

    Вам ведь нужны именно такие тексты. Тогда зачем тратить свое время — обращайтесь сразу в нашу Студию, и мы разработаем для вас эффективный инструмент продаж.

    Это наша работа!

    Портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ

    Портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ

    Когда Вы со своим ребёнком приступаете к такому ответственному и увлекательному занятию, как изготовление портфолио, то в первую очередь ищете для портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ. Это неудивительно, ведь в своё время Вы не сталкивались с таким требованием учебного процесса. Эта статья призвана рассеять ваше смущение и помочь Вам с уверенностью приступить к изготовлению презентации Вашего первоклассника.

    Итак, в первую очередь нужно составить структуру вашего «документа», то есть определить, какие разделы и подразделы он будет содержать. А затем найти или создать самим шаблон, максимально отвечающий вашей задумке.
    Что такое портфолио, Вы можете узнать из статьи «Портфолио для первоклассника от А до Я».

    А в этой статье мы поговорим о том, какие существуют варианты содержания портфолио ученика начальных классов и как грамотно составить портфолио, отражающее индивидуальность именно Вашего ребёнка. Ведь для первоклассника оно является первой «визитной карточкой», представляющей начинающего школьника его окружению.
    Прежде всего, следует сказать, что на сегодняшний день не существует чётких, прописанных государством требований к шаблонам портфолио ученика начальной школы; образцы заполнения Вы сможете скачать на этой странице, однако всё равно необходимо адаптировать шаблон для Вашего первоклассника. При этом следует помнить, что в отличие от портфолио взрослых людей, при составлении детской презентации основной акцент делается не на формальных достижениях владельца, а на его увлечениях, творчестве и личных качествах. И, конечно же, детское портфолио должно иметь весёлый красочный дизайн!

    Предлагаю Вам приобрести своему ребёнку один из авторских шаблонов — портфолио Рапунцель, Фиксики или Барбоскины! (есть на русском и украинском языках).

    Структура портфолио ученика начальной школы

    Когда ребёнок поступает в первый класс, для него изготавливается портфолио, которое затем дополняется на протяжении всей его учёбы в начальной школе. Поэтому логически оно делится на две части. Первая часть. назовём её статической, содержит общую информацию, которая остаётся неизменной: — фамилию и имя ученика; — номер или название школы; — краткие сведения о семье, о школе и месте проживания. Также в этой части рекомендуется рассказать — что означают имя и фамилия ребёнка; — его день рождения; — какие он имеет увлечения; — какие посещает секции и кружки. Кроме этого хорошо сделать краткий рассказ о друзьях первоклассника и приложить их фотографии. Если у ребёнка есть мечта или стремление приобрести какую-то определённую профессию в будущем, можно написать об этом также.

    Вторая часть. назовём её условно динамической, касается в основном учёбы, творчества и общественной деятельности школьника, и заполняется постепенно в течение учёбы в начальных классах. В этой части Вы разместите — первую пропись ребёнка; — удачно выполненную аппликацию или рисунок; — успешно написанную проверочную работу. Также сюда целесообразно помещать фотографии и описание внеклассных мероприятий, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных конкурсах — как в школе, так и за её пределами. Как выполнить эти две логических части – выбирать Вам и Вашему школьнику. Можно сделать законченной первую часть, а вторую со временем дополнять. Или же можно добавлять информацию постепенно во все разделы портфолио. В таком случае вы делаете титульный лист для каждого раздела, после него вкладываете один или несколько заполненных листов с начальной информацией, а затем оставляете несколько пустых файлов для будущих дополнений.

    В конце можно выделить раздел «Отзывы и пожелания», в который помещать соответствующие записи от педагогов и одноклассников ребёнка.

    Ниже я приведу Вам перечень возможных названий разделов и подразделов портфолио ученика начальной школы. Просмотрите их вместе с ребёнком и предложите ему выбрать, какие из них он хотел бы видеть в своей презентации. Это поможет Вам лучше понять своего ребёнка, увидеть, о каких сферах своей жизни ему наиболее интересно говорить, каким он видит себя, а каким хотел бы видеть. Наш сын, например, заполняя портфолио, впервые узнал происхождение своего имени и фамилии, что, конечно же, было интересным открытием, после которого ему захотелось узнать и о значении имён родных и друзей. Не рекомендую выбирать все разделы и подразделы, иначе портфолио будет слишком громоздким. Обычно учитель-классовод даёт рекомендации относительно структуры портфолио, принятой в данной школе.

    Возможные разделы и подразделы портфолио первоклассника

    1. Титульный лист
    2. Раздел «Обо мне »
    — Моё фото
    — Моё имя (значение, можно рассказать, кто назвал этим именем и почему; также можно рассказать, кто и как называет ребёнка и как он хочет, чтобы его называли одноклассники и учитель)
    — Моя фамилия
    — Мой день рождения
    — Мой адрес
    — Моя семья (фото, состав семьи, генеалогическое дерево, традиции)
    -Мои качества характера (можно обвести руку первоклассника и написать на каждом пальчике по качеству, которое ему в себе нравится)
    — Моя мечта
    — Кем я буду, когда вырасту
    -Мой режим дня

    3. Раздел «Мой мир »
    — Мой город (численность населения, основные факты, достопримечательности)
    — Моя школа (фото, герб, краткие сведения, маршрут к школе)
    — Мой класс (общее фото, список детей)
    — Мои учителя
    — Мои друзья (имена, фото, во что ребёнок любит играть с ними)
    — Мои любимые книги
    — Мои любимые мультфильмы (можно указать, какие любимые персонажи и почему)
    -Мои домашние животные
    — Мои увлечения
    — Мои впечатления (мероприятия и места, которые посетил ребёнок и ему понравилось)
    — Моя общественная деятельность (внеклассные мероприятия социальной направленности)

    4. Раздел «Моя учёба »
    Сюда можно вложить всё, что будет хорошей памятью о первых шагах в школьной науке – заполненные прописи и тетради, успешно написанные проверочные работы, рисунки и т.д. Со второго класса можно распечатывать на каждый предмет шаблон наподобие табеля, в который впитывать текущие отметки школьника.

    6.Раздел «Мои достижения »

    В этом разделе вы с ребёнком будете размещать грамоты, награды, дипломы и другие «трофеи», добытые им на различных конкурсах и соревнованиях. Также не забудьте поместить сюда вырезки из газет или принт интернет-страницы, если мероприятие, в котором принимал участие школьник, освещалось в средствах массовой информации.

    7. Отзывы и пожелания
    Сюда стоит вставить несколько пустых файлов, в которые потом помещать открытки и пожелания от друзей, одноклассников и учителей.

    Конечно же, Вы можете менять расположение разделов и подразделов в шаблоне по своему вкусу, добавлять свои. Хорошо, если в конце основных разделов ребёнок будет писать свои планы и цели в этой сфере, а также анализировать, чему он научился за прошедший год.

    По ссылке Вы найдёте как примеры готовых заполненных листов (в формате pptx), так и пустые шаблоны для заполнения. Любые вопросы, которые будут возникать по переделке шаблонов, пишите в комментариях – постараюсь на всё ответить и помочь Вам адаптировать шаблон под Вашего первоклассника!

    P.S. Загляните в Английский видео уроки для детей — сегодня обучить детей английскому так просто!

    P.P.S. Ералаш-2015: новые серии


    Спасибо, что посмотрели для портфолио ученика начальной школы образец!

    Статья была полезна? Расскажите о ней другим!