Руководства, Инструкции, Бланки

Самооценка Профессиональной Деятельности Воспитателя Образец img-1

Самооценка Профессиональной Деятельности Воспитателя Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Самооценка профессиональной деятельности педагога

Материал на тему:
Самооценка профессиональной деятельности педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт.

СЕРВИСЫ GOOGLE В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

В связи с развитием социальных сетей и сервисов сети Интернет отпадает сама необходимость в традиционном «доведении до педагогов» актуальной и профессионально значимой информации, теперь педагог самос.

Лист самооценки профессиональной деятельности учителя

Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием.

В работе дано описание и анаиз упражнений и разминок использованных во внекласнной работе классного руководителя.

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя).

Карта самооценки результативности деятельности педагога дополнительного образования

Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного образования.Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамик.

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог.

Другие статьи

Материал ( группа) на тему: САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Материал ( группа) на тему:
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

Взаимодействие со специалистом психологом своей образовательной организации или других организаций

Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности. Я считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме.
А значит, что современному обществу необходим воспитатель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.

4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «педагог» По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предо.

Самооценка профессиональной деятельности воспитателя Ивановой Ольги Владимировны

Презентация самооцеки профессиональной деятельности.

Самоанализ и самооценка (рефлексия) профессиональной деятельности

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности на основе профессионального стандарта "Педагог"

Самоанализ и самооценка.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".

В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов.

Лист самооценки профессиональной деятельности воспитателя

Лист самооценки профессиональной деятельностивоспитателя.

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог».

Материал на тему: Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе

Материал на тему:
Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Создание условий в группе для развития познавательного интереса. Использование в работе проблемных ситуаций, которые стимулируют детей к проявлению интереса к различной деятельности.

Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Поэтому важно формировать у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Часто использую детскую поэзию пестования.

Ребёнок владеет активной речью, включённой в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых, знает названия окружающих предметов и игрушек

Дети могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек Необходимо создание игровых ситуаций для частого совместного общения. Ежедневно использую упражнения на развитие речи, использую детский фольклор.

Ребенок владеет активной речью, включённой в общение

Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого

Дети подражают во всем педагогу (в действиях, поведении, движениях). Появляются игры, в которых дети воспроизводят действия и поведения взрослого. Совместно учимся играть в ролевые игры, где педагог играет главную роль.

Ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Ребенок начинает проявлять интерес к своим сверстникам, наблюдает за их действиями, старается так же подражать им. Включаю всех детей в совместную деятельность.

Ребёнок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

Ребенок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. В работе использую игровые ситуации, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание альбомов, открыток, картин.

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) В работе с детьми использую комплексы упражнений на развитие различных видов движения.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

Планирую игровые проблемные ситуации, в которых каждый ребёнок может проявить себя и развить свою познавательную инициативу. Стараюсь всячески поощрять их.

Помогаю подобрать занятие по интересам детей.

Не всегда удаётся организовать деятельность так, чтобы ребёнок проявил самостоятельность при выборе рода занятия.

Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Старается разрешать конфликты

Создаю условия для развития у ребёнка гуманных чувств, социально-общественных качеств. Особое внимание привлекаю к положительным поступкам.

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Способствую развитию у детей воображения, которое реализуется в разных видах совместной деятельности. (стараюсь совместно развивать способности, воображение, творческий потенциал. умения подчиняться различным социальным нормам и правилам принятым в современном обществе.)

Не всегда удаётся сформировать умение у ребёнка подчиняться правилам и социальным нормам.

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки грамотности

Создаю благоприятную речевую среду, из которой дети могут черпать культурные речевые образцы.

Пока не удаётся исправить дефекты звукопроизношения.

У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими

Способствую формированию у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями. В группе развиваю у детей крупную и мелкую моторику рук( пальчиковые игры, лепка, аппликация, рисование.)

Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

Создаю и реализую различные формы мероприятий, направленных на выравнивание взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, большое внимание уделяю на соблюдение правил безопасного поведения и личной гигиены.

Возникают незначительныетрудности в воспитании и развитии социальных норм поведения

Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Моя профессиональная деятельность ведётся на достойном уровне и в соответствии с ФГОС. Стараюсь заинтересовать детей новой темой, использую в своей деятельности ИКТ.

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция воспитателя в дошкольном учреждении. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками. Это обстоятельство налагает на воспитателя дополнительную ответственность. Ему придется думать над тем, чему и как учить детей, чтобы возросло их желание активно познавать мир и самих себя, Качественный воспитательно-образовательный процесс невозможен без мотивации. Именно через мотивацию участников учебного процесса реализуется его успешность. А это значит, что надо пересмотреть и факторы, ведущие к формированию положительной устойчивой мотивации учения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профилактика»

Статья, «Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профил.

Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"

Человек – свободная личность, способная к самоопределению в мире. Воспитание свободной личности требует исключения из образовательной системы любых методов и форм давления на ребенка, включение.

отчёт о проделанной и запланированной работе воспитателя подготовительной группы.

Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"

Консультации для воспитателей."Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"Человек – свободная личность, способная к.

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) является документом, на основании которого дошкольные образовательные учреждения Российск.

Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста для начинающих педагогов дошкольного образования. (на основе исследований Б.С. Волкова, Н.В. Волковой. В.В. Гербовой. А.А. Запорожца. М.И. Лисиной и др.)

Именно в дошкольном детстве (как ни в какой другой период) взрослый пользуется огромным авторитетом у ребенка, оказывает решающее влияние на его психическое развитие. Взрослый всегда является для ребе.

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".

В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов.

Самоанализ и самооценка педагога - Cтатьи - Методические разработки - Персональный сайт Ольги Бобрик

Персональный сайт Бобрик Ольги Методические разработки

самоанализ и самооценка педагога

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
воспитателя МКДОУ «Гоноховский детский сад №10 «Медвежонок»»
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Бобрик Ольги Алексеевны

1.Самоанализ особенностей должностных функций воспитателя
дошкольного образования

Таблица 1
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное) Программа «Детство».
Программа «Развитие».
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой.

Н. М. Крылова «Дом радости».
Другая программа (указать, какая именно)
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа 12чел.
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное) – работа с одаренными детьми;
–работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;
–обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным;
–работа в разновозрастной группе;
–работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками;
–работа с детьми с ОВЗ;
–работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания;
–работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе;
–другое (указать, что именно)

2. Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольного образования
Таблица 2
Целевые ориентиры
в соответствии с ФГОС
дошкольного образования Сильные стороны профессиональной деятельности Профессиональные
дефициты
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий Создаю условия для развития у детей познавательного интереса. Использую проблемные ситуации, стимулирующие детей к проявлению интереса к деятельности
Ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении Формирую у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Использую игровые приёмы, стихи, потешки при формировании культурно-гигиенических навыков.
Ребёнок владеет активной речью, включённой в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых, знает названия окружающих предметов и игрушек Создаю игровые ситуации общения; включаю всех детей в речевые ситуации. Ежедневно использую упражнения на развитие речи: артикуляционная гимнастика, потешки, прибаутки, чистоговорки и т.д.
Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого Являюсь во всём примером для детей. Вместе с детьми играю в игры. В сюжетно-ролевых играх показываю образец взрослого в разных ролях.
Ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им Включаю всех детей в игровую совместную деятельность. Поощряю хорошие поступки детей, ставлю их в пример другим детям.
Ребёнок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства Ежедневно использую игровые ситуации со стихами, рассматриваем интересные детям картины, слушаем музыку.
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) Использую комплексы упражнений на развитие координации движений, мелкой и крупной моторики.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Старается разрешать конфликты
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки грамотности
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими
Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:
- необходимо обратить внимание на область развитие речи, мелкой моторики, проговаривание чистоговорок.
-необходимо развивать творческую активность ребёнка.
В остальном работа ведётся в правильном направлении.

3. Самооценка психолого-педагогическиой компетентности воспитателя дошкольного образования.
Таблица 3
№ Компетенции
(трудовые
действия) Самооценка в баллах
(0–2) Комментарий, примеры
своего взаимодействия
со специалистами
1. Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся 2 Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др.
2. Выявление логопедических проблему воспитанников 1 В детском саду нет логопеда, поэтому для выявление логопедических проблем у воспитанников обращаемся к районному логопеду.
3. Выявление психологических проблем у воспитанников 1 В детском саду нет психолога. Взаимодействуем со специалистом-психологом средней общеобразовательной школы.
Для выявления психолого-педагогических проблем у воспитанников проводит районная психолого-медико-педагогическая комиссия.

Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности:

Взаимодействую со специалистами ДОУ, другими педагогами для выявления отклонений в развитии воспитанников

4.1 Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «педагог»
Таблица 4
№ Компетенции
(трудовые действия) Самооценка в баллах
(0–2) Комментарий
(обоснование выставленного балла)
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы 2 Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.
Дефициты: затрудняюсь объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля.
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования 1 Достижение: знаю и понимаю положение и требования ФГОС ДО.
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды 1 Достижения: участвую в разработке и реализации программ развития ДОУ, вношу предложения по устранению недостатков.
Дефициты: нет образца, четких требований к программе развития.

4. Планирование и проведение учебных занятий 2 Достижения: умею составлять комплексно-тематический, календарно-тематический и перспективный планы. Оказываю помощь.
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 2 Достижения: регулярно анализирую эффективность знаний.
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2 Достижения: осуществляю контроль и даю оценку в течении года на основе наблюдения за деятельностью воспитанников.
Дефициты: недостаток диагностических карт для 1младшей группы.

7. Формирование универсальных учебных действий 2 Достижения: формирую у детей желание получать новые знания.
8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) 2 Достижения: формирую у детей основные знания об ИКТ.
Дефициты: нет оборудования для работы подгруппами

9. Формирование мотивации к обучению 2 Достижения: побуждаю у воспитанников интерес к знаниям, желание узнавать новое.
10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 1 Достижения: осуществляю мониторинг индивидуального развития 2раза в год.
Дефициты: недостаток в образцах индивидуальных карт.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблиц 8 в соответствии с указанной трудовой функцией

4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Таблица 5
№ Компетенции
(трудовые действия) Самооценка в баллах
(0–2) Комментарий
(обоснование выставленного балла)
1 Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды 2 Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды.
2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности 2 Достижения: реализую в своей деятельности современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, проектные, ИКТ-технологии
3. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 2 Достижения: ставлю воспитательные цели способствующие развитию в детях таких качеств как: доброта, отзывчивость, дружелюбие, честность, осознание вины.
4. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации 2 Достижения: организую свою воспитательную деятельность в соответствии с уставом ДОУ и правилами внутреннего распорядка.
5. Проектирование и реализация воспитательных программ 2 Достижения: основная общеобразовательная программа МКДОУ «Гоноховский детский сад №10 «Медвежонок»» несёт как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции.
6. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) 2 Достижения: организую воспитательные возможности в различных видах деятельности.
7. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка) 2 Достижения: создаю игровые ситуации, приобщающие ребёнка к умению переживать и передавать свои эмоции.
8. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления - -
9. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации 2 Достижения: принимаю активное участие во всех традиционных мероприятиях жизни ДОУ
10. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Достижения: воспитываю разностороннею личность.
11. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 2 Достижения: воспитываю уважение к детям другой нации и религии.
12. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребёнка 2 Достижения: приобщаю родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.3 Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Таблица 6
№ Компетенции
(трудовые действия) Самооценка в баллах
(0–2) Комментарий
(обоснование выставленного балла)
1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1 Достижения: с помощью специалистов выявляю проблемы воспитанников.
Дефициты: затрудняюсь в составлении документов при необходимости отправления на ТПМПК

2. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе 2 Достижения: поддерживаю и организую доброжелательную обстановку для воспитанников, поддерживаю комфортный микроклимат в коллективе.
3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка 2 Достижения: при оценки показателей динамики развития ребёнка, использую метод наблюдения и общения.
4. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью - -
5. Оказание адресной помощи обучающимся 2 Достижения:осуществляю индивидуальный поход к каждому воспитаннику.
6. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума - -
7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребёнка - -
8. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу - -
9. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 2 Достижения: формирую у детей гражданскую позицию, формирую культуру здорового и безопасного образа жизни.
10. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения 2 Достижения: формирую у воспитанников толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
11. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 2 Достижения: формирую культуру поведения у воспитанников.


Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.4 Трудова функция «Педагогическая деятельность по реализации основных общеобразовательных программ
Таблица 7
№ Компетенции
(трудовые действия) Самооценка в баллах
(0–2) Комментарий
(обоснование выставленного балла)
1. Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 2 Достижения: участвую в разработке основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС. Умею разрабатывать рабочие программы.
2. Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в образовательной организации 2 Достижения: участвую в создании безопасной и комфортной среды в условиях ФГОС
3. Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами 2 Достижения: планирую свою деятельность в соответствии с ФГОС
4. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста 2 Достижения: провожу мониторинг 2раза в год, делаю анализ образовательной работы.
Дефициты: нет образцов карт.

5. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка раннего и/или дошкольного возраста - -
6. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями - -
7. Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития 2 Достижения: занимаюсь саморазвитием, повышаю уровень компетенции.
8. Формирование психологической готовности к школьному обучению 2 Достижения: формирую положительную мотивацию к обучению в школе.
9. Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья 2 Достижения: формирую доброжелательные отношения между сверстниками, создаю позитивный климат в группе; выстраиваю партнёрские взаимодействия с родителями.

10. Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства 2 Достижения: использую все виды деятельности: предметная, познавательно-исследовательская, конструирование.
11. Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов 2 Достижения: создаю все условия для свободного выбора детьми игровой деятельности.
12. Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности 2 Достижения: поощряю детскую инициативу, оказываю помощь в разных видах деятельности.
13. Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учетом его особых образовательных потребностей 2 Достижения: учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании образовательного процесса.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

Таблица 8
Компетенции (трудовые действия), оцененные
баллом «0» Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения Примечание
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
2016:

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»


Трудовая функция «Развивающая деятельность»


Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ дошкольного образования»

Лист самооценки воспитателя - Детский сад №92 - г

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Лист самооценки воспитателя

педагогической деятельности воспитателя

______________________________________________________________(ФИО), ___________________________________________образовательное учреждение, __________(имеющаяся квалификационная категория)______(категория, на которую Вы претендуете)

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу.

5 –Вы абсолютно согласны с утверждением.

4 –Вы скорее согласны с утверждением

3 –Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов.

2 –Вы скорее несогласны с утверждением

1 –Вы абсолютно несогласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!