Руководства, Инструкции, Бланки

Панель Приборов Нового Образца Ваз 2110 Купить img-1

Панель Приборов Нового Образца Ваз 2110 Купить

Рейтинг: 4.4/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВАЗ 2110: панель приборов

ВАЗ 2110: панель приборов. Общая информация, тюнинг, ремонт

Многие сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом автомобилей. В данной статье будет рассмотрено, как самостоятельно модернизировать в автомобиле ВАЗ 2110 панель приборов.

Общие характеристики

Проектом автомобиля ВАЗ 2110 начали заниматься задолго до его запуска в массовое производство. Серийно автомобиль вышел с конвейера в 1996 году. Данный автомобиль не был похож ни на один из ранее выпущенных. ВАЗ 2110 - легковое переднеприводное транспортное средство. Автомобиль предназначен для езды в городских условиях с твердым покрытием. Транспортное средство относится к типу седан, имеет четыре двери, кузов полностью металлический. На автомобиль устанавливались карбюраторные и инжекторные двигатели с объемом 1,5 л. В зависимости от комплектации транспортное средство оснащали противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, обогревом боковых зеркал с электроприводом, бортовым компьютером. Также на автомобиль при желании можно установить электронный противоугонный механизм, подушку безопасности, кондиционер, систему антиблокировки тормозов, добавить освещение. Обивка салона выполнена из тканевого материала. Для перевозки объемных грузов и увеличения объема багажника задние сиденья можно сложить.

ВАЗ 2110. Панель приборов. Описание

В приборную панель входят следующие датчики: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, датчик уровня топлива. В ВАЗ 2110 панель приборов закрепляется двумя винтами. Спидометр показывает, с какой скоростью движется автомобиль. С помощью тахометра определяют количество оборотов двигателя. На щитке приборов располагаются два счетчика пройденного расстояния. Один счетчик показывает километраж, который автомобиль проехал за все время эксплуатации, второй является «суточным». Суточный счетчик можно сбрасывать при помощи соответствующей кнопки. Подсветка панели приборов ВАЗ 2110 включается кнопкой ближнего света.

Как снять панель приборов?

Для того чтобы снять в ВАЗ 2110 панель приборов, необходимо произвести следующие действия:

  • от аккумуляторной батареи нужно отсоединить провод клеммы "минус";
  • открутить винты и снять комбинацию приборов;
  • открутить 2 винта крепления, которыми панель приборов прикрепляется к накладке, и вынуть комбинацию приборов из гнезда;
  • нужно отсоединить от приборной панели колодку проводов.

Для установки панели приборов нужно произвести действия строго в обратной последовательности.

Новая накладка в панели приборов

В ВАЗ 2110 панель приборов выглядит невзрачно и может быстро надоесть, а покупать альтернативную со встроенным бортовым компьютером не хочется, ведь нужно будет потратить на это много денег. Процесс модернизации приборной панели является актуальной темой. Самый простой способ преобразовать щиток приборов - установить специальную накладку, которую с легкостью можно купить в автомобильных магазинах. По стоимости они недорогие, и существует много вариантов с разными рисунками. Так что найти накладку по-своему вкусу не составит большого труда.

Для того чтобы установить накладку, нужно снять полностью панель приборов. Следующим шагом необходимо осторожно снять из панели стрелки. При сборке панели и установке стрелок обратно необходимо убедиться, что водителя ничего не будет отвлекать при движении транспортного средства, в противном случае придется снова разобрать панель и переделать ее. Хорошо подобранная накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст ей лучший вид и будет гармонично сочетаться с салоном автомобиля.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Сегодня есть много вариантов, как сделать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Одним из самых простых и не очень затратных способов является тюнинг панели приборов. Для этого понадобится приобрести материал и запастись терпением. Преобразовать панель приборов можно в несколько этапов. Прежде чем заняться модернизацией, необходимо ее снять. Следующим шагом можно поменять обычные лампы панели приборов ВАЗ 2110 на светодиодные. Производить установку светодиодов желательно в прежние места, но при необходимости можно сделать дополнительные отверстия. Существует несколько способов поменять свет приборной панели:

- Можно изменить подсветку одометра. При помощи лезвия нужно очистить одометр от клея, затем развернуть и поставить обратно. После этого подсветка циферблата поменяется из зеленой на синюю.

- Лампы панели приборов ВАЗ 2110 можно заменить на светодиодную ленту. Чтобы изменить цвет, необходимо стереть лезвием слой цветофильтра. Остатки можно удалить с помощью растворителя. Следующим шагом необходимо закрепить светодиодную ленту внутри приборной панели. Подключить ленту можно к плате, куда подсоединяются патроны лампочек. Если стереть со стрелок красный цвет, а затем нанести на них белый лак, который используется для маникюра, то реально получить цвет, как на выбранной ленте.

- Можно реализовать автоматическую смену подсветки. Для этого нужно приобрести светодиодную ленту с разноцветными диодами и подключить к приборной панели. Смену разных цветов сделать с помощью отдельной клавиши, подключенной к электронике автомобиля.

Электрическая схема блока индикации приборов

В блок индикации автомобиля ВАЗ 2110 входит детальная электронная схема управления, содержащая звуковой сигнал и десять светодиодных сигнализаторов. Индикаторы панели приборов ВАЗ 2110 показывают автомобилисту следующие неисправности или предупреждения:

  • недостаточное количество охлаждающей жидкости;
  • недостаточный уровень масла;
  • недостаточное количество омывающей жидкости;
  • неисправность ламп наружного освещения;
  • непристегнутые ремни безопасности;
  • стирание тормозных колодок передних колес;
  • открытая дверь на автомобиле.
Доработка шумоизоляции панели ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 сталкиваются с такой проблемой, как скрип панели при движении транспортного средства. Одним из выходов в этой ситуации можно назвать доработку шумоизоляции. Для этого необходимо разобрать панель на три части, которые держатся между собой при помощи крепёжных болтов. Для «антискрипа» может быть использован моделин, а для поглощения шума можно воспользоваться битопластом или другими материалами с аналогичными свойствами. В тех местах, где пластиковые элементы соприкасаются между собой, необходимо использовать моделин, им нужно закупорить все отверстия от крепежных элементов для уменьшения потерь потока воздуха печки. Обратную сторону торпеды нужно обклеить битопластом. В большинстве автомобилей скрипам подвержен отдел с предохранителями и бардачок. Для уменьшения скрипа в области, где ящик прилегает к панели, нужно использовать моделин, а на дно бардачка необходимо прикрепить битопласт. Одно из главных преимуществ битопласта состоит в том, что он отлично уплотняется. В связи с этим проблем при сборке панели обратно возникнуть не должно. Такие нехитрые действия помогут без труда обеспечить тишину и устранить шумы и скрипы внутри автомобиля.

Панель приборов ВАЗ 2110. Цена

Стандартный вид приборной панели ВАЗ 2110 выглядит бледновато, но для того чтобы добавить ей оригинальности, можно сделать несколько несложных операций. Одной из самых простых является замена подсветки и вставка новых приборов. Это можно реализовать следующими способами:

  • Изменить самостоятельно подсветку панели приборов и кнопок. Для этого можно использовать специальную люминесцентную краску: изменить цвет цифр, стрелок, насечек. Также можно заменить обычные лампочки на светодиодные или установить светодиодную ленту.
  • Приобрести готовые накладки в панель приборов (большой ассортимент можно найти на автомобильных рынках). Накладка панели приборов ВАЗ 2110 придаст более стильный вид.
  • Приобрести и поставить новый щиток приборов (бывают с различными модификациями: цифровой и стрелочный) со встроенным бортовым компьютером.

  • Заменить полностью приборную панель или торпеду целиком (для этого потребуется большее количество времени и финансовых затрат).
Добавить комментарий

Другие статьи

Замена панели приборов ВАЗ 2110 на более привлекательную

Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

Всегда наступает такой момент, когда автомобилист уже не хочет видеть перед глазами заводскую панель приборов ВАЗ 2110, а что-то более интересное и современное. Поэтому просто напрашивается замена панели приборов ВАЗ 2110. В этом случае нужно начинать дело с поисков панелей, которую вы сможете установить самостоятельно, без использования специальных инструментов. На фото панель приборов ВАЗ 2110 более новая и красивая:

Единственное, что понадобиться – это внимание, пассатижи и крестовая отвертка. И, надо сказать, что цена панели приборов ВАЗ 2110 не всегда оказывается заоблачной, что позволяет произвести ее замену. Вообще, панель приборов ВАЗ 2110, цена которой в среднем составляет в районе 10-15 тысяч рублей, вещь необходимая для каждого автомобиля, поэтому при желании можно найти себе панель на любой вкус, даже бывают современные модели с цифровыми спидометрами от производителя Gamma, цена на них будет конечно выше, но она будет выглядеть очень здорово и современно.

Купить панель приборов ВАЗ 2110 можно на разборках, базарах, авто-магазинах, в интернет-магазинах, также можно искать на досках объявлений, на сландо, молоток и т.д.

Снятие панели приборов ВАЗ 2110

Без этого, естественно, не обойтись, если хочется сделать авто более современным и установить на него, например, евро-панель приборов ВАЗ 2110. Рассмотрим детально каждый этап снятия старой панели приборов ВАЗ 2110. Заметим, что снять панель приборов ВАЗ 2110 можно, не разбирая ее на отдельные детали, что сделает процесс более удобным и быстрым. Кроме того, весь процесс такой же как и на тюнингованных десятках, так как панель приборов ВАЗ 2110 (тюнинг) особо не отличается от стандартной панели приборов десятки.

Перед началось работы можно для пользы дела почитать описание панели приборов ВАЗ 2110 и конечно же, изучить схему панели приборов ВАЗ 2110. Для начала отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, затем – снимите декоративные накладки рулевой колонки, рулевое колесо (пластину звукового сигнала оставьте на месте), правый и левый подрулевые переключатели (их соединитель не трогайте). После этого – отсоедините наконечники двух проводов от соединителя подрулевых переключателей.

Воспользовавшись шлицевой отверткой, снимите ручку управления гидрокорректором фар, возьмите торцовый ключ с глубокой головкой на 21 миллиметр и отверните гайку его крепления, утопите его шток в отверстие панели приборов ВАЗ 2110.

Теперь можете открыть крышку монтажного блока. В нише блока реле и предохранителей крестовой отверткой отверните саморез крепления левого внутреннего кронштейна панели приборов ВАЗ 2110. Разъедините колодку жгута проводов замка зажигания и отверните саморез крепления кронштейна диагностического разъема.

Теперь можете отсоединить наконечники двух проводов, которые идут от выключателя сигналов торможения. Отверните два самореза крепления левой накладки консоли. Сдвинув ее назад, выведите ее переднюю часть из зацепления с кронштейном и снимите накладку. Возьмите торцовый ключ на 10 миллиметров и отверните гайку крепления панели к кронштейну консоли. Отверните винт крепления панели приборов ВАЗ 2110 и воздуховода.

Чтобы продолжить работу по снятию панели приборов ВАЗ 2110, разъедините колодки жгута проводов, находящиеся под панелью приборов. Когда сделаете это, можете отвернуть три самореза крепления правой накладки консоли, затем – отверните правую гайку крепления панели приборов к кронштейну консоли, разъединить колодки проводов прикуривателя.

Отсоедините колодку жгута проводов от реле противотуманного света. Отверните саморез крепления правого внутреннего кронштейна панели приборов, а потом – правый и левый саморезы нижнего крепления панели приборов ВАЗ 2110. Теперь можете снять с отбортовки передней левой стойки уплотнитель, пластмассовые держатели накладки и снять ее, аналогично поступив с правой накладкой.

Подденьте тонкой шлицевой отверткой с обеих сторон панели приборов, снимите вентиляционные решетки обдува стекол передних дверей, а потом – отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, находящиеся под вентиляционными решетками.

Отведите панель на пятнадцать-двадцать сантиметров внутрь салона. За ней разъедините девять соединительных колодок жгутов проводов и выньте панель приборов из салона авто через проем левой передней двери. Установку новой панели следует проводить в обратном порядке. На этом закончим давать подробную инструкцию ВАЗ 2110 панель приборов по ее снятию. Теперь вы знаете как можно легко и быстро снять панель приборов ВАЗ 2110.

Яркие детали на панели приборов ВАЗ 2110

В промежуток между снятием старой панели приборов ВАЗ 2110 и установкой новой, можно подумать о том, как вы хотите ее украсить. Или можно для старой панели сделать ремонт панели приборов ВАЗ 2110, если повезет, то эту отремонтированную панель можно будет даже продать за несколько тысяч, то есть при желании можно отбить немного денег.

Можете использовать неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию, сделав одноцветную заводскую подсветку панели приборов ВАЗ 2110 разноцветной. Подсветить можно не только шкалу и стрелки приборов, но и кнопки «приборки», использовав все те же светодиоды и светофильтры. Правда, тут главное не перестараться, чтобы цветастые обозначения панели приборов ВАЗ 2110 не отвлекали во время движения по ночной дороге.

Кроме этого, можно еще и сделать улучшенную шумоизоляцию панели приборов ВАЗ 2110, используя специальные материалы. Но для этого потребуется опять-таки разборка панели приборов ВАЗ 2110.

Напоследок хотели бы привести распиновку панели приборов ВАЗ 2110. Она нужна, чтобы не запутаться при установке новой «приборки» и с первого раза сделать все правильно. Вообще распиновка панели приборов ВАЗ 2110 - это дело важное и необходимое. А далее приведена инструкция панели приборов ВАЗ 2110, на которой видно, что устройство панели приборов ВАЗ 2110 достаточно простое и можно запросто в нем разобраться:

Белая колодка (Х1)

Торпеда нового образца (2112 или богдан ) на ваз 21102

Лада 2110 с двиготелем 21124 › Бортжурнал › торпеда нового образца (2112 или богдан ) на ваз 21102

купил данную торпеду в сборе за 6200 .со всей проводкой .
стояла на богдане 2011 г.в. 1,6 8кл. у меня 1,5 8кл.
на богдане не известно мне что за мозг стоял !
у меня же ителма vs 5.1 !
в инете инцормаци по переделке я не нашел!
поетому решил свой процес донести до людей !все свои ошибки и доработки. по ходу дела будем разбираться. если ктото сталкивался всеже с таким делом !
пишите делитесь !
ВСЕМ ДОБРА !
продолжение следует !

моторчик управления направления воздуха. )))

все блин обклеил поролоном. дабы избавиться от свечков !

все разобрал помыл поконтуру проклеил поролоном !

монтажный блок немного отличается. на фото мой блок. все контакты подходят сходство по цветам позже выложу

контакты для подключения к подкапотному жгуту. все разъемы подходят. НО. цвета оличаются. по этому поводу пока ни чего не могу сказать! сегодня вечером поеду к электрику на консультацию!

провода идущие к приборке !

непосредствено сам разъем к приборке. за место двух старых!

разъемы для подрулевых переключателей. подойдут и под десятые. НО. не будет работать бортовик на приборке поетому придется ставить отк калины переклю чатили !

регулировка печки идет от приоры. уже с электронной регулировкой заслонки -напровляйки )))

ну и концовка проводки )))

ну а это тот самый (проблема) разъем из за которого сейчас боли голова. (ждем встречи с электриком ))

такой на десятке !

Установка комбинации приборов нового образца в старую панель ВАЗ 2110

Установка комбинации приборов нового образца в старую панель ВАЗ 2110

В салоне автомобиля особое внимание уделяется рулю и комбинации приборов, ведь именно через них происходит контакт водителя с автомобилем. Что делать, если есть сильное желание обновить интерьер и установить приборную панель нового образца (от Лада Калина/Приора), но найти евронакладку не представляется возможным?

Напомним, что просто так заменить панель приборов старого образца на нового не получится, потому что они имеют разную форму.

По-хорошему нужно сначала установить накладку на панель Евро-3, но найти ее в продаже с каждым днем все труднее. Решением проблемы может быть доработка маски приборной панели под новую комбинацию приборов.

Потребуется. шпаклевка, грунтовка, наждачная бумага разной зернистости, фен, кусочки пластика, паяльник, аэрозольная краска.

Процесс начинается с примерки, в ходе которой определяются щели, их мы и будет убирать. Основным инструментом будет шпаклевка и наждачная бумага. Для того, чтобы по минимуму использовать шпаклевку, предлагается сначала доработать маску:

  • Нижние углы калиновской комбинации приборов более круглые. Чтобы сделать их по форме накладки (маски) подпаиваем небольшие кусочки пластика, используя паяльник.
  • Верхняя часть приборки немного подправляется по форме при помощи фена.
  • Изгиб стекла корректировать не нужно.

    Теперь, когда значительные разногласия форм устранены, можно приступать к шпаклевке. После ее нанесения, ждем пока она высохнет и начинаем работать крупной шкуркой. Затем опять примерка, и при необходимости снова шпаклевание и зашкуривание. После того, как панель приборов будет идеально подходить к маске старой панели, грунтуем и зашкуриваем мелкой шкуркой. Осталось только покрасить деталь аэрозольной краской.

    Подключение новой комбинации приборов вместо старой выполняем по этой схеме.

  • Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: не горит подсветка, комбинация и распиновка приборки

    Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

    Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.

    Устройство

    В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

    • Тахометр;
    • пидометр;
    • Указатель уровня топлива;
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
    • 6 лампочек подвески щитка приборов;
    • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
    • Пара колодок для подключения проводов.

    Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

    Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

    1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
    2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

    Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

    Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

    Проблемы и их устранение

    Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

    1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
    2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
    3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
      1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
      2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
      3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
    4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
    5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

    Замена панели приборов ВАЗ 2110 старого образца на нового


    Чтобы обновить салон старой "десятки" многие решаются на установку евронакладки (евро-3). Такой тюнинг потребует также установить электропривод заслонки отопителя, новый блок САУО и приборную панель от Приоры, Калины. На последнем пункте остановимся подробнее..

    Потребуется выполнить подключение по следующей схеме:

    Если после установки комбинации приборов нового образца она не работает, то скорее всего у Вас была приборная панель начальных годов выпуска, например, "Автоприбор". В этом случае схема будет отличаться в одном контакте: в 20 контакт колодки новой приборки подключаем провод не от красной колодки старой панели, а от белой (№4):

    См. также распиновки приборок ВАЗ.

    Щиток приборов ВАЗ 2110 (фото)

    Обзор состава и расположения элементов и индикаторов приборного щитка ВАЗ 2110 Функционал

    Распиновка этой модели ВАЗ, следующая:

    • Спидометр электронного типа;
    • Тахометр электронного типа;
    • Индикатор температурных показателей охлаждающей жидкости;
    • Индикатор уровня топлива в баке;
    • Контрольные лампы в количестве 12 штук.
    Схема щитка приборов

    Эта комбинация закрепляется на специальной доске, отдельным гнездом с помощью двух винтов. Снятие панели осуществляется после их откручивания. Точность доски обеспечена печатным способом производства и монтажа этой распиновки, для печати используется фольгированный гетинакс.

    * — на панелях VDO и Счетмаш с двумя окнами, используется внешний датчик температуры VDO, крепящийся под бампером. На панелях с одним окном не используется. У панелей с механическим одометром на этот контакт идет сигнал с клеммы «W» датчика уровня топлива (ДУТ).

    Цветовая маркировка проводки панелей старого образца:

    Приборная доска надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

    Спидометр

    Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

    В автомобиле ВАЗ 2110 установлен спидометр, имеющий два вида счетчиков (одометров):

    • Первый показывает итоговый пройденный путь;
    • Второй показывает путь, пройденный за сутки.

    Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

    Чтобы сбросить значения на доске следует воспользоваться соответствующей кнопкой. Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

    Состав приборов

    Вся распиновка щитка «десятки» состоит из соединений приборов, объединенных единой схемой, узлы работают, каждое устройство имеет свой индикатор. Если одна из ламп не горит, то требуется срочный ремонт или замена приборного освещения.

    При снятии щитка необходимо отсоединять все освещение. Все характеристики тех или иных устройств контролируются специальными лампами, эта доска обладает двенадцатью:

    1. Лампочка контроля топливного резерва;
    2. Осветительные комбинации ламп для подсветки щитка;
    3. Лампа контроля правого поворотного фонаря;
    4. Лампочка контроля левого поворотного фонаря;
    5. Лампа контрольного резерва;
    6. Индикатор температурного уровня жидкости охлаждающего типа;
    7. Лампочка состояния наружного освещения;
    8. Световой датчик состояния заслонки воздуха карбюратора;
    9. Лампочка контроля масляного давления;
    10. Световой ориентир состояния тормоза полной остановки;
    11. Результат состояния зарядного батарейного устройства;
    12. Лампочка контроля состояния фар дальнего света.
    Индикатор температуры охлаждающей жидкости

    Устройство функционирует в комбинации с датчиком температуры жидкости охлаждения, он устанавливается в цилиндрических головках. Когда индикатор температуры показывает на доске сопротивление примерно 650-1340 ОМ, стрелка должна располагаться на начальных отметках шкалы.

    Если результаты сопротивления на щитке достигли отметки 76-88 ОМ, то стрелка должна добраться до участка шкалы, отмеченного красным цветом. До конца красной шкалы стрелка доходит, когда сопротивление датчика равно 41-51 ОМ.

    Если данные сопротивления и уровень стрелки не совпадают, то машине требуется ремонт или замена деталей.

    Указатель уровня топлива

    Устройство, показывающее уровень топливного наполнения бака, функционирует в комбинации с контрольным датчиком, он устанавливается в баке топлива. Если лампа показывает на доске сопротивление равное 284-334 ОМ, то стрелка индикатора будет располагаться около начала шкалы.

    Если датчик сообщает сопротивление идентичное уровню в 102-136 ОМ, то стрелка переберется к середине шкалы. При значении датчика в 8-26 ОМ, стрелка переберется к самому концу шкалы. Если сопротивление и уровень стрелки на шкале не совпадают, то ремонт машины неизбежен.

    Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

    Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 Как сделать тюнинг приборной панели ВАЗ 2110?

    Очень часто владельцы ВАЗов решают поменять цветовую схему приборной панели. Во первых, потому что это не требует особых знаний и умений, а во вторых не потребуется больших капиталовложений. В данной статье мы рассмотрим несколько способов тюнинга приборной панели. Доработки мы будем производить на приборке ВАЗ 2110 старого типа. Но это не значит, что данные доработки нельзя сделать на панели приборов нового образца. Там все делается аналогично.

    Светодиоды в панель приборов.

    Самый первый и простой способ сделать тюнинг приборной панели ВАЗ 2110, это заменить штатные лампочки светодиодами, которые можно купить в любом автомагазине. Снимаем приборную панель ВАЗ 2110 и достаем с патронов лампочки накаливания и вставляем на их место светодиоды. Диоды лучше брать просто белые. Когда вы их поставите, они будут отдавать немного синевой. Честно, поэффектней выглядит, чем родная желтоватая подсветка. Здесь правда один недостаток, регулироваться яркость подсветки уже не будет.

    Замена цвета одометра.

    Стандартный цвет одометра не внушает доверия, он какого-то зеленого цвета, как экран у калькулятора. Но это легко исправить. Стоит просто его снять и аккуратно отклеить с его экранчика пленку (лучше поддеть канцелярским ножом). Все на этом изменение цвета одометра закончено. Можем ставить его обратно. Но фото видно, как он стал показывать белые цифры на темно синем экране.

    Светодиодная лента в панель приборов.

    Снимаем сам «циферблат» и с обратной стороны оттираем цветофильтр на цифрах.

    Еще можно и стрелки очистить от красного цвета, как мы и сделали. Покрыв их потом лаком белого цвета.

    Теперь подключаем светодиодную ленту. Ее можно подкинуть прямо к патрону штатной подсветки. В нашем случае мы взяли ленту с зелеными светодиодами. Также не плохо смотрятся красная и синяя, тут уж на любителя.

    Кстати, ночью не слепит. А днем все четко видно!

    Две подсветки приборки.

    Можно реализовать одновременно два способа подсветки приборной панели. В нашем случае при включении габаритных огней загорается синяя подсветка приборной панели, если через реостат уменьшить яркость, то останется только штатная. Как такого добиться смотрите по фото:

    Также можно сделать до 7 видов различных комбинаций подсветки, но это уже не так просто. Здесь понадобится управляющая электроника.

    Зато подсветка теперь под любое настроение.

    (голосов: 2, в среднем: 4,00 из 5)

    Навигация по записям Интересные статьи