Руководства, Инструкции, Бланки

Заявление От Родителей На Пмпк Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (406 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гофротара - производство и продажа

Гофротара
ООО «МЕГА»

г. Щекино, ул. Декабристов,
3-й проезд, д. 1А

Гофротара производство и продажа.

Наша компания почти 10 лет выполняет производство гофротары и ее продажу. За это время определился круг наших потенциальных потребителей. Это предприятия с небольшим объемом потребления гофроупаковки или имеющими большой перечень используемой тары с небольшими тиражами по каждому наименованию.

Если Вам необходимо купить гофротару в небольших количествах и нестандартных размеров, а это может быть и 10, и 100, и 1000 шт. гофрокоробок, то Вы пришли по верному адресу. Купить гофротару можно как в готовом виде так и на заказ по индивидуальным чертежам гофротары коробок. Изготовление картонных коробок на заказ. Купить картонные коробки оптом при эмом каждый заказ индивидуален.

В нашей компании ООО «Мега» можно подобрать самые разные по конструкции гофрокоробки и гофролотки. Это и стандартные четырехклапанные гофротара коробки и так называемые гофрокоробки более сложной конструкции, которые используют для хранения и транспортировки кондитерских изделий. Мы также предлагаем гофролоток для бутылок и гофролоток для банок. Наши клиенты могут заказать у нас различные по размерам самосборные коробки с нанесенными логотипами или любыми другими рисунками.

В основу своей работы мы закладываем принцип обязательности и ответственности перед Вами, нашим партнером, и если мы принимаем на себя определенные обязательства по изготовлению и своевременной поставке и продаже гофротары, то эти обязательства будут исполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.

Учитывая тот факт, что в своей деятельности мы сотрудничаем с рядом крупных производителей гофрокартона, то в зависимости от Ваших требований к гофротаре мы сможем подобрать наиболее оптимальное соотношение цена-качество для необходимой Вам гофроупаковке.

С каждым заказчиком мы работаем по индивидуальной программе и на взаимовыгодных условиях. Мы приобрели репутацию надежного и ответственного партнера и делаем все для того чтобы наиболее полно удовлетворить потребности наших клиентов. Тот, кто остановил свой выбор на нас, может быть уверен в его правильности.

Видео

заявление от родителей на пмпк образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец заявление на пмпк от родителей - Гуо средняя школа 2 г ельска

    Образец заявление на пмпк от родителей

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка. Ему документ государственного образца об основном общем образовании. И на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. От проживающей (его) по адресузаявление. Прошу обследовать моего ребенка с целью определения образовательного маршрута. Бланк заявления от родителей о согласии на обследование ребенка. Председателю территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г.

    будет сегодня новая серия? мам аттрактор показали говорят. Почти купился;D Че за лажа. Ежели звук с тех носителей лучше на кой хрен его убивать кодеком мп3?

    Бланки заявлений от родителей на пмпк. Объяснительная от родителей на пмпк. В случае отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др. ) существующий родитель оформляет объяснительную. Волан де Риддл: В группе "Финес и Фёрб" я написал) Зря молитесь. Источник записей один и тот же. Так что, "The Doonkleberry Imperative"/"Buford Confidential" придется перезаписывать на следующей неделе:(.

    Выписка из протокола с пмпк или педсовета. ?

    За ним вообщем ведется контроль? Могу ли я перевести малыша в реальный детский сад? Здравствуйте! В данный момент анкетирование родителей проводится лишь в детских садах - юридических лицах. В мбоу сш 45 для обучения на ступени исходного общего образования принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее заслуги ими возраста восьми лет.

    Образец заявления родителей (законных представителей) обучающегося о предоставлении рекомендаций пмпк о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации. В психолого-медико-педагогическую комиссию (пмпк).

    Сппс - отдел образования спорта и туризма

    На заседании комиссии года рассмотрено четыре заявления о назначении пенсии за выслугу лет и два заявления о включении иного.

    Для поступления - центр психолого-медико-социального

    а мне кто нить посоветует? кто нить юзал seedtank? без глюков?Благодарен вопрос снимается. Дорогой mark8lsc а магнитоальбом Ночь в стерео выходил вообще. есть шанс найти. надежда есть.

    ИСК в СУД

    Характеристика на ребенка для пмпк образец

    Пример характеристики на ПМПК

    Характеристика на ребенка

    Ф.И.О. дата рождения поступила в детский сад "__" ____________20___ года, в младшую группу МКДОУ №___. Воспитывается в полной семье, родители уделяют ребенку должное внимание, воспитанием Ф.И.О. занимаются мама и бабушка. Родители не высказывали жалоб на речь и поведение ребенка.

    Период адаптации проходил болезненно, ребенок два месяца привыкал к новой обстановке. Сложный период адаптации усугубился частыми болезнями, ежемесячно пропускает по болезни 5-10 дней.

    Программу д/с осваивает с затруднениями по всем видам деятельности. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности, математические представления формируются медленно, в общие беседы девочка не вступает, на занятиях по развитию речи отмалчивается. В образовательной деятельности Ф.И.О. ведет себя спокойно, при этом часто отвлекается на раздаточный материал и не воспринимает поставленную задачу заинтересованности на занятиях не проявляет. Может долго заниматься одним и тем же видом деятельности, доводит начатое до конца только с помощью воспитателя. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, приходится дополнительно акцентировать на этом внимание. На замечания педагога, реагирует спокойно, иногда может расстроиться, замкнуться, отказаться выполнять задание, поручение.

    Девочка контактная, общительная, в конфликты с детьми старается не вступать, в случае ссоры ищет защиты у воспитателей. Игровые действия носят механический характер. Ф.И.О. выбирает игры по возрасту, сама может организовать свою деятельность, однако предпочитает играть молча. Легко подключается сюжетно-ролевым играм, роль до конца не доводит. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

    Навыки самообслуживания развиты по возрасту. Иногда категорически отказывается от еды (чаще от завтрака). Девочка быстро засыпает и спокойно спит. Ф.И.О. догадывается, что разговаривает не так как все ребята, поэтому разговаривает тихо, с осторожностью. Девочка расстраивается, терпеливо повторяет фразу несколько раз, если ее не поняли.

    Ф.И.О. добрый, открытый, вежливый, неконфликтный, спокойный ребенок.

    РОДИТЕЛИ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОЗНАКОМЛЕНЫ______(подпись)

    Парламентская Ассамблея Совета Европы считает аннексию Крыма Российской Федерацией незаконной и. Вся новость

    Абонентское юридическое обслуживание бизнеса 27 февраля состоялся круглый стол по обсуждению проблематики классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ТС. Вся новость

    Ареопаг – Верховный суд Греции – допустил к участию в выборах в Европарламент 43 партии и движения, включая ультраправую. Вся новость

    Образец характеристика на пмпк

    Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию заменяла привычная характеристика. Как правило нужна была характеристика. Когда приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло такое понятие как рекомендация в образе письма. Существует отличие запрашивать характеристику, иное составить. Найдите образец, который сохранит время для печатания качественного документа Многим приходилось оперировать с документом как характеристика.

    Профистарт

    Рейтинг публикации: популярно (0), полезно (0)

    Автор: Богомазова Мария Гарифовна

    на ученика 1 Б класса МБОУ Джидинской СОШ п. Джида.

    Гриценко Алексея Юрьевича

    Год рождения: 06.10.2003 г.

    Проживает по адресу: п. Джида, ул. Транспортная, д. 18.

    Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения) МБОУ Джидинская СОШ в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

    Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

    Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

    Семья ребенка состоит из пяти человек. Мать Гриценко Наталья Юрьевна, 32г. образование 11 кл. не работает. Отец

    Гриценко Юрий Владимирович, 35 л. образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г. дома.

    Семья проживает в отдельном (собственном) доме. социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

    Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется достаточно много времени.

    В результате обследования адаптации обучающихся 1 Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

    Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.

    Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Часто переживает за свои поступки, поведение на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.

    Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая.

    Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо.

    У Алексея недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.

    Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, чтению.

    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У Алеши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению.

    Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершенным концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алексей старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов (хотя иногда думает правильно, а говорит совсем другой вариант, слушая остальных ребят).

    Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

    У Алексей лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное.

    Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.

    Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный.

    Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв (например, кувшин к, в,ш,н).

    Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

    Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

    Алексей знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как птицы, животные, мебель, овощи, фрукты, посуда, цветы, последовательность времен года. Пассивный словарь преобладает над активным.

    Алексей называет хорошо все буквы алфавита, знает их наизусть, но не читает, не может сливать звуки. Школьник практически без ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

    За время учебы в первом классе Алексей показал слабые знания по основным учебным предметам.

    Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы) знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом.

    Навык самоконтроля развит слабо.

    На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счетных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. Хорошо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти.

    Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Алеша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

    Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

    Программу первого класса по основным учебным предметам Гриценко Алексей усвоил плохо. Рекомендую обучение по облегченной программе.

    Директор школы:________ /Малова И.С./

    Классный руководитель 1 Б класса:

    __________ /Богомазова Р.Г. /

    Дата составления характеристики:

    Оцените публикацию: [+] [-] [полезно] Ваша оценка:

    Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа № __ г. ________

    ___________ года рождения, ученицы 1 Б класса

    проживающей по адресу: ___________________________

    В среднюю общеобразовательную школу № ____ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс Б, где обучается на данный момент.

    Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще 2 детьми. Мать постоянно меняет работы. Со слов Лены, мать проживает с сожителем (дядей Мишей), который не работает и в нетрезвом состоянии бьет детей и мать.

    В доме постоянно драки и ссоры.

    Школу посещает постоянно, занятия не пропускает. По требованию администрации школы или учителя мать всегда является в школу.

    Физическое развитие девочки соответствует возрасту. На первый взгляд девочка создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка. От девочки зачастую исходит неприятный запах, т. к. спит она с маленькими детьми в одной кровати.

    Со слов матери: Каждый день Лена одета в свежую одежду.

    За первичный период обучения в школе (1 четверть) девочка проявила себя очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего была направлена к неврологу. По результатам обследования дано заключение: Продолжить обучение в общеобразовательной школе. Назначен курс лечения (сонопакс). Повторная явка во втором полугодии

    В течение 1 четверти на контакт с детьми Лена не входила, любые взаимоотношения заканчивались дракой и агрессией с ее стороны. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми (дралась, рвала учебники детей, чиркала в чужих учебниках).

    На замечания учителя не реагировала, любое вмешательство взрослого тоже встречало агрессию (могла укусить, кинуть что-либо и даже ударить). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавить не могла.

    Пример. Утром до начала занятий стала провоцировать детей (дергать, отбирать у дежурного тряпку с доски), затем начала подбегать и бить дневником по голове. На замечания учителя не реагировала.

    После звонка продолжила ходить по классу и бить ребят. Начать урок не давала. На просьбу выйти из класса не реагировала.

    Пример. Избила мальчика на перемене (ударила в глаз). Его отвели к врачу, она не отставала ни на шаг, пытаясь еще ударить.

    После этого в эмоциональном порыве, стала избивать других детей. Классный руководитель и учитель начальных классов 1 В стали удерживать ее, вырвавшись она несколько раз ударила учителя по груди, отскочив начала гавкать.

    Пример. На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. Проведенная беседа классным руководителем с Леной не помогла. Так продолжалось минут 15.

    Далее подключились мед. работник, соц. педагог и учитель начальных классов 1 В. Результата не было. Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых.

    Когда ее оттащили от двери и силой усадили на диван в коридоре школы у нее началась истерика. Она орала в коридоре весь урок, под присмотром медика, не давая возможности учителям вести уроки, пока не пришла мать, вызванная классным руководителем.

    После того как Лена начала пить таблетки, назначенные неврологом, таких нежелательных проявлений агрессии не стало наблюдаться. Девочка стала очень спокойной, что сохраняется до данного момента.

    Лена не стремится к поддержанию порядка и чистоты в классе. Не содержит в порядке свои вещи, а также школьное имущество и вещи товарищей.

    Игровая деятельность не развита. Девочки ее в свой круг не принимают.

    К учебной деятельности девочка интереса не проявляет. Она никогда не стремится узнать что-то новое, интересное. Внимание не устойчивое, концентрация снижена.

    Учителя на уроке не слушает, делает что хочет.

    До визита к неврологу Лена на уроке шумела, пыталась спровоцировать конфликт с ближайшими к ней детьми, ходила по классу, лезла в шкафы, рисовала на доске во время урока, а также в своих тетрадях, чем естественно отвлекала детей и учителя. На замечания не реагировала.

    Пример. На уроке математики после звонка не стала садиться за парту, а продолжала рисовать на доске. На замечания учителя сесть не реагировала.

    При попытке усадить ее за парту, Лена кинулась на учителя с кулаками, но от доски не отходила весь урок, продолжая рисовать.

    С Леной был проведен ряд тестов на выявление уровня готовности к школе.

    Проведенный тест в начале года, исследующий мышление показал очень низкий уровень психосоциального развития (т. е. школьную незрелость).

    Тест, проведенный с целью выявить усвоение начальных математических понятий, показал, что девочка не может назвать геометрические фигуры, не умеет считать, не может различить понятия больше, меньше, между, маленький, большой, не владеет элементарными социально-бытовыми понятиями (сколько ушек у зайца, ног у кошки).

    Навыков чтения нет. Знает отдельные буквы. При списывании делает ошибки.

    Речь развита слабо. Составить рассказ по картинке не может (одиночные слова и предложения). Звуки из слов не вычленяет.

    В связи с этим была проведена работа и индивидуальные беседы с ____________ классным руководителем, социальным педагогом, школьным психологом и медиком. В известность поставлено руководство школы.

    На данный момент Лена ведет себя на уроке спокойно, не шумит, рисует на уроке, когда учитель ведет беседу. Иногда, глядя на других детей, она поднимает руку, но ничего не может ответить, либо повторяет ответы детей, либо может поднять руку и ответить что-либо не по теме урока.

    Пример: На доске даны слоги: на, за, до, ка, ра, ма, сы, са, ло, во, ро, га, да, го, но, р, с, ля. Задание: составьте слова. Лена поднимает руку и отвечает: Кошка

    Задания письменного характера выполняет, когда есть образец (запись на доске, показ в тетради). Когда нужно выполнить задания самостоятельно пытается списать у соседей, чем мешает детям.

    Дома за Лену выполняет задания мать.

    На уроках труда и изобразительного искусства задания выполняет, однако результат не всегда достигается. Сопровождает словами: Не смогла. Я не умею

    Исследование состояния анализаторов показало, что слух и зрение у девочки в норме.

    Исследование общей моторики показало, что девочка хорошо контролирует свои произвольные движения. Мелкая моторика развита слабо. Задания на двигательную память и динамику координации движения Лена выполняет не точно.

    Пространственные и временные представления развиты слабо. Она не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия старше-младше.

    Память не развита. Девочка не может выучить четверостишие, скороговорку, пересказать рассказ.

    Исследование мышления и речи показало, что испытуемая не способна к выявлению причинно-следственных связей, анализу и синтезу, выявлению общего и различий, группировке предметов. Скрытый смысл не понимает (на картинке).

    Логическую последовательность в серии сюжетных картинок установить самостоятельно не может. Словарный запас беден. Отвечает отдельными словами или короткими фразами.

    Чтение: называет некоторые буквы. Читать не может. Составить рассказ и пересказать не может.

    Не может объяснить смысл пословицы.

    Письмо: под диктовку писать не может. Списывает текст, искажая некоторые элементы букв.

    Математика: счет до 10 в прямом и обратном порядке с помощью педагога. Вычисления производить не может, простые арифметические задачи не решает.

    Выводы и рекомендации педагога:

    На данный момент, Лена, не справляется требованиями программы Школа России, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учеников 1 класса. Психолого-педагогическое исследование ________ дает основание говорить, о том, что девочка педагогически и социально запущена.

    При таких показателях, агрессии, педагогической и социальной запущенности, педагогическую коррекцию и обучение в 1 общеобразовательном классе средней школы № __ считаем неэффективной и недостаточной.

    Тест на исследование мышления.

    Тест по математике на усвоение начальных математических понятий.

    Некоторые работы по изобразительному искусству и труду.

    Классный руководитель __________________ (______________)

    характеристика на ребе?нка на ПМПК

    Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № ____

    Типологические особенности: 1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_________________________________2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.

    ___________________________________________________________________________________3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.__________________________________________4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.__________________________________________Характерологические особенности: 1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.2. Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и проч.3. Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям___________________________________________________________________________________________________.5. Каким видам деятельности отдает предпочтение._______________________________________6. Активность речевого общения – соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению.7. Поведение организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль.Психологические особенности: 1. Слуховое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание. Запоминает быстро или медленно, с трудом, переход в долговременную память, объем оперативной памяти достаточный, ограниченный, низкий.2. Устойчивость внимания – способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается. Характер отвлечения – отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей.3. Переключаемость внимания – легкая, быстрая, замедленная, затрудненная.4. Распределение внимания – достаточное, затруднено.5. Общий уровень развития внимания – соответствует возрасту, низкий, не сформировано.Уровень развития мыслительной деятельности: 1. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений.__________________________________________________________________ 2. умение использовать приемы для запоминания – опосредованность, группировку, ассоциации.Развитие сенсорных функций: 1. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту, не сформировано, нарушено.Развитие воображения: 1. Яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.) – соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.Вербальная часть: 1. Понимание рассказов ,умение отвечать на вопросы по тексту____________________________ 2.Пересказ.________________________________________________________________________.3. Сюжетное рассказывание ___________________________________________________________ 4. Умение работать в режиме диалога.___________________________________________________5. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, и т.д.______________________________________________Работоспособность на занятиях: 1. Отношение активное, заинтересованное, безразличное.2. Во время занятий сосредоточен или часто отвлекается.3. Быстро или медленно включается в работу.4. Темп работы быстрый, средний, медленный. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.5. Утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы.6. Субъективные и объективные признаки утомления – жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость пр.7. Спад работоспособности в середине занятия, в конце занятия.8. Умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности_________________________________________________________________________________.Произвольность деятельности: 1. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.2. В процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

    Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное______________________________________________________________________________

    Общая оценка уров ня развития и поведения ребенка: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитатель группы ________________________________________________________________ дата _________________

    Психолого-педагогическое представление на ПМПК

    (для ребенка дошкольного возраста)

    Дата заполнения _____________________ 20__ г.

    Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________________

    Дата рождения ___ __________________г.

    Срок пребывания в данном ДОУ _______________________________________

    В каком возрасте поступил ____________________________________________

    Откуда поступил. из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)

    Оценка адаптации ребенка в группе. а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное_____________________________________________

    Особенности латерализации. а) праворукий 6) леворукий

    Особенности игровой деятельности. а) игры соответствуют возрасту б) игры соответствуют более раннему возрасту в) преобладают манипулятивные игры г) игровая деятельность отсутствует д) иное______________________________________

    Основные трудности, отмеченные в обучении. а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное_______________________________________________

    Восприятие. а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное_________________________________________________________

    Внимание. а) устойчивое б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое

    Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная

    Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы__________________________________________________________________

    Мышление. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _______________________________

    Моторика. а) соответствует возрасту б) ребенок неловок, неуклюж в) слабо развита мелкая моторика г) иное_____________________________________________________

    Основные трудности в общении. а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен е)иное________________________________________________

    Речевое развитие. а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности в произношении звуков в) скудный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное_____________________________

    Социально-бытовые навыки. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) практически не сформированы г) иное__________________________

    Ориентировка в пространстве и времени. а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) имеются нарушения (указать, какие ________ _________

    Отношение к занятиям, особенности деятельности. а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро утомляется е) иное__________________

    Темп деятельности. а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях неравномерный г) работает медленно с невниманием д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова е) иное___________

    Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное____________________________________________

    Иные особенности развития ребенка :_______________________________________

    Общая оценка уровня развития и поведения ребенка, предложения педагога :

    Образец заполняется заявление от родителей на прохождение пмпк

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Результаты поиска образец заполняется заявление от родителей на прохождение пмпк

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 августа. * При постановке на учет при личном обращении родители (законные. ( далее - Портал) к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы. При заполнении интерактивной формы заявления ЕИР формирует список. На основании решения ПМПК ребенок вносится в список детей с. Положение об обработке и защите персональных данных в. * 25) устное обращение – изложенное в устной форме заявление. в устной форме, либо в письменной форме путем заполнения различных анкет, опросных листов и т.п. Форма анкеты о согласии на обработку персональных данных. 4.8.4 Документы о прохождении конкурса (выборов) на замещение. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Анкета для родителей детей с нарушениями речи DOCX. Форма трех необходимых в работе заявлений: о приеме на логопункт, об отказе от занятий. Форумы сайта Особое детство - ПМПК и МСЭК. Вопрос Адвокату * С одной стороны, прохождение ПМПК добровольно для Вас, а составление. только с согласия родителей (законных представителей) по заключению. как они намерены заполнять раздел ИПР об обучении, при том что в. 4) Образец письменного заявления в управление образованием:Новости Центра * Поздравляем сотрудников Центра с прохождением аттестации. Дорогие родители, нашему Центру в этом году исполняется 10 лет. Помимо ранее указывавшихся документов, необходимых для прохождения ПМПк, теперь. путем заполнения электронного заявления установленного образца, через. (-: Детский сад № 27 г. Оренбург• Как поступить • *. (законного представителя) и ребенка (скачать образец заявления) заполняется от руки 5. регистрирует заявление родителей (законных представителей);. представителей) и на основании заключения психолого- медико-педагогической комиссии. 3.5. прохождения санаторно-курортного лечения,.Родителям * Образец договора об образовании между МБДОУ "Детский сад № 5" и. Заявление, заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. каникул и карантина в группе, которую посещает ребёнок, на время прохождения. -формы бланков и образцы заполнения заявлений, а также. Информация для родителей детей с ОВЗ * Рекомендации родителям детей с нарушенным слухом. Изменения списка документов, необходимых для прохождения ПМПК для детей с. При заполнении заявления не появляются подсказки в поле Улица, не загружается список. Образец приказа об организации гражданской обороны в учреждении.ЦПМСС г.Петрозаводск - ПМПК * Основной целью ПМПК являются: определение специальных образовательных. специалисты комиссии консультируют родителей по заключению ПМПК. Заявление, а так же раздел №1 Протокола заполняет родитель (законный. Внести отметки о прохождении осмотра в раздел №2 Протокола. 4.Для родителей * С 22 марта 2011 года для родителей, имеющих детей дошкольного возраста. заполнить предложенный электронный бланк заявления (согласно инструкции) на. полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина. заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при. ППМС центр Пензенской области Отдел социализации детей * Порядок и сроки подготовки кандидатов в замещающие родители. Выдача Свидетельств о прохождении подготовки осуществляется по. Образец заполнения заявления о зачислении на обучение в группу лиц. Новости · Услуги · Центральная Психолого – медико – педагогическая комиссия (ПМПК). ГПМПК * Городская психолого-медико-педагогическая комиссия. На базе центра. Заявление родителей (законных представителей) – заполняется на комиссии.Форумы сайта Особое детство - ПМПК и МСЭК. Вопрос Адвокату. * 26 июн 2007. С одной стороны, прохождение ПМПК добровольно для Вас, а составление. с вопросом, как они намерены заполнять раздел ИПР об обучении, при том что. 4) Образец письменного заявления в управление образованием. Зарубежная практика, родители особых детей, специалисты. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке комплектования воспитанниками. * заполняет заявление установленного образца (Приложение № 1). территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;. - желаемая. При заполнении заявления родители (законные представители) ребенка. полученного в период прохождения службы в полиции; дети граждан. Российской. Перечень документов, высылаемых по почте * заключения психолого-медико-педагогической комиссии;; справки об установлении. Бланк заявления поступающего в МЭИ на программы бакалавриата. При оформлении заявления можно руководствоваться образцом заполнения заявления. Нужно ли присутствие родителей при подаче документов?Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в * форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;. и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссии;. полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции. 12) справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка. Список документов, необходимых для прохождения ПМПК * Список документов, необходимых для прохождения ПМПК (комиссия). Заявление родителей (законных представителей) – заполняется на комиссии. 2. Образцы письменных работ по русскому языку и математике, дневник.Образцы документов | Управление образования Администрации. * Вниманию родителей, чьи дети скомплектованы в новый детский сад №8, расположенный в. Образец заполнения заявления о приеме на работу.Вопросы и ответы *. реестре заявитель заполняет установленного образца заявление. заболевания, полученных в период прохождения службы (Федеральный закон от. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные в. ПМПК (для групп компенсирующей, оздоровительной направленности).Информация для родителей * Заявление родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном. блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения. услуги, формы документов для заполнения и образцы их заполнения;. заключения районной психолого-медико- педагогической комиссии. 61.

    Скорость: 7522 Kb/s

    Перечень документов, представляемых на пмпк

    Перечень документов, представляемых на пмпк

    Перечень документов, представляемых на ПМПК

    для получения рекомендаций о создании специальных условий

    для проведения ГИА по образовательным программам

    основного общего образования, среднего общего образования

    и итогового сочинения (изложения)


    1. Заявление о проведении (согласие на проведение) обследования ребенка в комиссии, написанное родителями (законными представителями) или обучающимся, см. образец в приложении.

    2. Копия свидетельства о рождении или паспорта обучающегося (предоставляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

    3. Копия справки врачебной комиссии об обучении на дому - для обучающихся по состоянию здоровья на дому

    4. Копия заключения (заключений) психолого-медико-педагогической комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)

    5. Из образовательной организации (ОО):

    • направление ОО (для обучающегося) см. образец в приложении;

    • характеристика обучающегося (для обучающихся образовательных организаций), см. образец в приложении.

    Требования к характеристике:

    Характеристика из ОО на обучающегося, нуждающегося в создании специальных условий для проведения ГИА, оформляется на официальном бланке ОО (возможно наличие штампа).

    В характеристике обязательно указать отсутствие у обучающегося академической задолженности и выполнение им учебного плана или индивидуального учебного плана в полном объеме.

    6. Из медицинской организации:

    • подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей. наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).

    Требования к выписке:

    Наличие штампа с реквизитами, подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.

    Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в пункты проведения экзаменов, указать необходимость проведения экзаменов на дому.

    Родитель (законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов обучающегося.

    Образец заявления родителей (законных представителей)

    обучающегося о предоставлении рекомендаций ПМПК о создании специальных условий

    для проведения государственной итоговой аттестации


    В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

    ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования
    _________________________________________________________________

    (ФИО родителя (законного представителя) полностью)

    (Домашний адрес, контактный телефон)
    Заявление
    Прошу предоставить копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения)

    (нужное подчеркнуть)
    для моего ребенка_____ _______________________________

    (ФИОобучающегосяполностью, дата рождения)

    Домашний адрес _____________________________________________________________________________________

    Образовательное учреждение _________________________________________________________________________
    ________________________________

    Я, (ФИО полностью)______________________________________________________________________________.

    даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    «____»____________20____г. ______________________________________________________________

    (дата оформления заявления)(подпись родителя (законного представителя) с расшифровкой)

    Образец заявления обучающегося

    о предоставлении рекомендаций ПМПК о создании специальных условий

    для проведения государственной итоговой аттестации


    В психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

    ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования
    __________________________________________________________________

    (ФИО обучающегося, выпускника прошлых лет)
    _________________________________________________________________________

    (дата рождения, образовательное учреждение)
    _________________________________________________________________________

    (Домашний адрес, контактный телефон)
    Заявление
    Прошу предоставить мне копию рекомендаций ПМПК о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования, итогового сочинения (изложения)

    (нужное подчеркнуть)
    Я, (ФИО полностью)__________________________________________________________________________.

    даю согласие на проведение обследования специалистами ПМПК, на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах,

    в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    (дата оформления заявления) (подпись с расшифровкой)

    Образец направленияна ПМПК обучающегося, нуждающегося

    в создании специальных условий

    для проведения государственной итоговой аттестации

    по образовательнымпрограммам основного общего образования,

    среднего общего образования, итогового сочинения (изложения)
    БЛАНК или ШТАМП

    В психолого-медико-педагогическую комиссию

    ГКОУ» Республиканский центр диагностики и консультирования

    Направление
    Образовательное учреждение _____________________________________________________________

    (Ф.И.О. обучающегося, дата рождения, класс)
    на обследование для предоставления рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии о создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования и итогового сочинения (изложения)

    (нужное подчеркнуть)
    «____»____________20____г. ______________________________________________________________

    (дата оформления направления)(подпись руководителя (уполномоченного лица) с расшифровкой)
    М.П.

    Похожие:

    Перечень документов, представляемых на пмпк
    Заявление о проведении (согласие на проведение) обследования ребенка в комиссии, написанное родителями (законными представителями).

    Самарской области
    Перечень документов, представляемых в аттестационную комиссию на присвоение квалификационной категории (приложение 1)

    Информация о получении справки на гвэ (государственный выпускной.
    Информация о получении справки на гвэ (государственный выпускной экзамен) для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Перечень представляемых в банк документов
    Приложение № к регламенту банковского обслуживания физических лиц ОАО аб «открытие»

    Перечень документов, представляемых заявителем
    Включение в Реестр осуществляется на основании заявления (приложение к настоящим правилам)

    3. Конкурсные задания IV (областного) этапа Конкурса номинации «Учитель года»
    Настоящий Порядок проведения Конкурса определяет перечень представляемых на Конкурс документов и требования к их оформлению, а также.

    Правительство москвы лотовая документация
    Форма Перечень документов, представляемых Заявителями для участия в аукционе, прикладываемых к заявке

    Перечень документов, представляемых для проведения сверки и заключения договоров
    В ходе планирования переподготовки и повышения квалификации на 2013 год предполагается следующая деятельность