Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Двигателя Уд-1 img-1

Инструкция По Эксплуатации Двигателя Уд-1

Рейтинг: 4.4/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Техническая характеристика двигателя уд-2М1

Техническая характеристика двигателя уд-2М1

В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним.

Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.

Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конструкция двигателей непрерывно совершенствуется, возможны некоторые отступления от рисунков и текста настоящей инструкции.

Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по адресу: г. Ульяновск, 6, УМЗ ОГК.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД-2М1


Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси

МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках.


Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:

1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л.

2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л. установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа.

3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе.


ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:

1. Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.

2. Не смазывать и не протирать работающий двигатель.

3. При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.

4. Запрещается запускать перегретый двигатель.

5. Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.

6. Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно её устранить.

7. Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтёков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.

8. В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.

9. Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.




Рис. 1. Продольный разрез двигателя УД2-M1

19 — шестерня стартера;

20 — пружина шестерни стартера.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 3) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра, маховика и картера.

Коленчатый вал13 - цельнокованый, устанавливается в картере на двух шарикоподшипниках 11.

На переднем конце коленчатого вала установлены: маховик 1, шестерня коленчатого вала 16, шарикоподшипник 11 и смазочный подшипник 15. На заднем конце коленчатого вала устанавливаются шарикоподшипник 11 и маслоотгон 12.

Положение коленчатого вала в гнездах картера фиксируется установочными кольцами 10. На свободном конусном конце коленчатого вала ставится муфта привода.

Шатун9 - кованый, двутаврового сечения, соединяется с поршнем поршневым пальцем 6. От продольного смещения палец удерживается двумя стопорными кольцами 8. В верхнюю головку шатуна запрессована тонкостенная бронзовая втулка 7. Нижняя головка - разъемная и имеет баббитовую (Б-83) заливку.

С обеих сторон по разъему нижней головки шатуна имеется набор стальных прокладок 14 толщиной 0,05 мм каждая для регулировки зазора в шатунном подшипнике.

Поршень3 отлит из алюминиевого сплава и имеет два компрессионных 4 и одно стальное маслосъёмное 5 кольцо. Стальное маслосъёмное кольцо состоит из двух кольцевых хромированных дисков, осевого и радиального расширителей. Поршневой палец плавающего типа.

Цилиндр2 отлит из специального чугуна. Отъёмная головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава и крепится к цилиндру шпильками. Порядок затяжки шпилек головки цилиндра показан ниже. В цилиндре собраны детали газораспределения (клапан, пружина и тарелка пружины клапана).

Маховик1 отлит из серого чугуна. Он обеспечивает вывод поршней из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндрам и головкам цилиндров двигателя.

Картер двигателя (рис. 4) служит основанием, на котором монтируются главные детали и узлы двигателя.


Картер состоит из верхнего картера 8 и нижнего картера 13, соединяемых между собой шпильками и гайками 5, 6, 7,

Фиксация положения картеров относительно друг друга достигается коническими штифтами 9. В плоскости разъёма для обеспечения герметичности ставятся две прокладки 11 и 4.

К верхнему картеру гайками 2 крепятся передняя 12 и задняя 3 подвески, образующие гнезда для коренных подшипников коленчатого вала. Со стороны переднего торца в отверстие прилива запрессована ось 10 для пускового рычага с сектором.

Нижний картер имеет отверстие с пробкой 1 для слива масла и люк для доступа в полость картера и к масляному фильтру.

Основание нижнего картера имеет четыре прилива с отверстиями для крепления к раме при установке двигателя.




Рис. 4. Картер двигателя

16 — крышка шарикоподшипника;

17 — замок 17 гайки;

18 — гайка низкая.

Распределительный механизм (рис. 5) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработавших газов в глушитель двигателя.

Двигатели имеют нижнее расположение клапанов.

Основными деталями системы газораспределения являются: распределительный валик, шестерня распределительного валика, толкатели с втулками толкателей, клапаны с втулками клапанов и пружины клапанов.

Распределительный валик 13 - кованый, устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 12 и 15.

Шестерня распределительного валика 1 отлита из серого чугуна. Она установлена на переднем цилиндрическом конце распределительного валика и находится в зацеплении с шестерней коленчатого вала и шестерней регулятора. Взаимное положение шестерен определяется метками на них. (Порядок установки шестерен показан на рис. 24).

Толкатели 2 обеспечивают передачу усилий от кулачков распределительного валика на клапаны. Толкатели имеют регулировочный болт 5 для установки зазора между клапанами и толкателями.

Клапаны 10 - штампованные. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковое исполнение.

Диаграмма системы газораспределения дана на рис. 25.




Рис. 6. Система смазки:

2 — ось с шестерней маслонасоса;

3 — валик с шестерней маслонасоса;

4 — шестерня маслонасоса;

5 — трубка к корпусу маслонасоса;

6 — смазочный подшипник;


8 — втулка маслоуказателя;

9 — штифт маслоуказателя;

10 — сливное отверстие;

11 — корпус маслофильтра;

12 — элемент маслофильтра;

13 — колпак маслофильтра;

14 — шпилька маслофильтра.

Система, смазки (рис. 6) обеспечивает подачу масла ко всем трущимся деталям.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки. К шатунному подшипнику коленчатого вала смазка подводится под давлением. Смазка поршня, поршневых колец и прочих движущихся частей осуществляется разбрызгиванием.

Основными деталями и узлами системы смазки являются: маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, маслоуказатель и смазочный подшипник.

Масло из картера через сетчатый маслоприемник 1 поступает в шестеренчатый масляный насос. Работа масляного насоса осуществляется за счет передачи вращения шестерни коленчатого вала через шестерню 4 на шестерни масляного насоса 2 и 3.

Из масляного насоса по трубе 5 масло под давлением поступает через смазочный подшипник 6 по отверстиям коленчатого вала к латунным подшипникам.

Параллельно масло поступает в фильтр тонкой очистки, откуда через отверстия шпильки масляного фильтра 14 очищенное масло сливается в полость картера.

Для контроля работы системы смазки на двигателе установлен маслоуказатель 7, совмещенный с редукционным клапаном. При наличии давления в системе смазки штифт 9 выступает над плоскостью втулки 8 на 5-6 мм. При повышении давления в системе смазки излишек масла через дополнительное отверстие 10 в корпусе маслоуказателя сливается в картер.




Рис. 7. Вентиляция картера:


1 — верхниий картер;

19 — кронштейн шпильки пружины регулятора;

21 — пружина регулятора.

Регулятор частоты вращения (рис. 9) предназначен для обеспечения установленной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Двигатель снабжен центробежным регулятором частоты вращения, действующим на дроссельную заслонку карбюратора.

Валик регулятора 7 устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 13, собранных в специальных переходных обоймах. От продольного смещения регулятор удерживается стопорным винтом 11. На переднем конце валика ставится шестерня регулятора 10. На заднем конце валика устанавливается муфта, ведущая магнето 14. В проушинах валика на осях ставятся балансиры регулятора 12 с пружинами 15. В канале валика помещены толкатели регулятора 5.


Принцип работы регулятора

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и перемещают толкатели. Толкатели поворачивают валик рычага 6 и перемещают рычаг регулятора 1 на некоторый угол относительно его первоначального положения.

Через тягу регулятора 2 перемещение передается рычагу дроссельной заслонки, что приводит к повороту дроссельной заслонки 4 и уменьшению подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя, а, следовательно, к снижению частоты вращения.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, детали регулятора под действием пружин 15 и 21 перемещаются в обратном направлении, что приводит к увеличению угла открытия дроссельной заслонки, а, следовательно, к повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Частота вращения регулируется изменением натяжения пружины рычага регулятора 21. Для повышения частоты вращения двигателя необходимо увеличить натяжение пружины рычага регулятора, а для снижения - уменьшить. Изменение натяжения пружины производится гайкой 17 при отпущенной контргайке 18.




Рис. 10. Система зажигания:

2 — свеча зажигания;

Магнето 6 имеет фланцевое крепление и устанавливается на картере. Валик магнето получает вращение от валика регулятора через ведущую муфту магнето и промежуточную муфту.

Конструктивно магнето М 68Б1 (рис. 11) состоит из следующих основных узлов:

5. Пластина прерывателя.

8. Автомат опережения зажигания.


1. Корпус служит для монтажа основных узлов магнето. Корпус отлит из цинкового сплава, в нём залиты полюсные башмаки. С внутренней стороны имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтирована кнопка выключения зажигания.

2. Ротор предназначен (при его вращении) для изменения величины магнитного потока, проходящего через сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены заливкой - цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки автомата опережения зажигания или соединительной муфты.

3. Крышка предназначена для монтажа узлов и деталей, отливается из цинкового сплава. В крышке имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. К крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, контактная пластина низкого напряжения, разрядник. В крышке имеются вентиляционные отверстия.

4. Трансформатор предназначен для создания ЭДС при вращении ротора магнето. Трансформатор состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укреплена соединительная пластина. К соединительной пластине припаивается конец первичной обмотки и начало вторичной обмотки. Вывод вторичной обмотки через контактный штифт соединяется с центральной клеммой распределителя. Ток высокого напряжения при помощи бегунка и боковых электродов распределителя распределяется по свечам цилиндров двигателя.

5. Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя, стойки контактной и фильца для смазки кулачка.

6. Распределитель предназначен для распределения тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Распределитель изготовлен из карболита и имеет два рабочих электрода. Электроды занумерованы в порядке чередования искр.

7. Экран является радиопомехозащитным устройством

8. Автомат опережения зажигания предназначен для создания опережения зажигания в процессе работы двигателя. Автомат изменяет положение валика магнето относительно муфты привода, поворачивая валик магнето на угол 17 о при частоте вращения коленчатого вала, превышающем 2000 об/мин. Поэтому угол опережения зажигания при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя будет на 17 о больше, чем угол опережения зажигания, установленный при сборке двигателя (3 – 9 о до верхней мёртвой точки). На двигателях для основного заказчика устанавливается экранированная система зажигания.




Рис. 12. Система охлаждения:

Другие статьи

Двигатель уд 1 инструкция по эксплуатации - Это интересно

Двигатель уд 1 инструкция по эксплуатации

Хочу рассказать вам историю о мотоблоке МТЗ-05 и как он эксплуатировался у нас в семье. Мы его купили в 1989 году, на заказ привезли из Белоруссии, как в то время это можно было сделать только по знакомству. Почему на заказ и «по блату»? В то время мне было всего 12 лет. В комплекте с мотоблоком, шли сразу плуг, борона, культиватор, сенокосилка сегментная, окучник и тележка, да и ещё очень важное устройство сцепка универсальная. Сам мотоблок представлял из себя двигатель объединённый через переходную плиту и шестеренчатой коробкой передач КППкоторая состояла из 6 ступеней — 4 передний и двух задних. К верхней крышки КПП была приварена штанга управления мотоблоком. На штанге имелись все необходимые для управления органы в том числе и рычаги переключения передач. Итак рассмотрим более подробно двигатель УД-15 — он был производства Казахстан г. По описанием многих знатоков УД-15 это тот же двигатель СК-12, только в дополнее ко всему оборудован регулятором оборотов номинальной мощности. Режим холостого хода у двигателя УД-15 тоже был, но на малом газу двигатель даже при небольшой нагрузке работал не совсем устойчиво, может быть конечно это был дефект конкретно моего экземпляра. Почему минский тракторный завод решил использовать УД-15 а не СК-12 для меня также загадка. Но это чуть позже. Сейчас я расскажу по пунктам, о навесном оборудовании для мотоблока МТЗ. Начну с первого и самого неприятного — сцепки универсальной модели СЦ-00. Как показала практика её эксплуатации у неё не совсем правильная конструкция или недостаток. Дело в том, для того чтобы переставить одни орудия на другие требуется достаточно много усилий по выбиванию трубы квадратного сечения сцепки из трубы навесного орудия, будь то плуг или культиватор. А отчего такое происходит? Очень просто, мне кажется что при сильной фиксации болтом с гайкой орудия и сцепки универсальной происходит деформация трубы квадратного сечения. Далее стержень сцепки универсальной зажимается и без шаманства и аккуратного выбивания орудие невозможно демонтировать. В остальном сцепка показала себя достаточно надёжной. На ней расположена рукоятка регулировки с крупной резьбой, с помощью которой можно регулировать в процессе работы углы установки навесных орудий. Может быть у меня почвы оказались тяжёлыми вроде суглинок. Но через год эксплуатации плуг погнулся по раме — пришлось усилить, приварив куски арматуры на него, после этого проблема с надёжностью решилась. На плуге также был установлен нож, по инструкции с помощью данного устройства, можно было перепахивать целину. Но на самом деле немного не так, маловат вес у мотоблока. Теперь собственно работа с плугом — мне она доставляла если не удовольствие, то удовлетворение. Глубина вспашки которую мне удавалось достигать при работе с плугом на тяжёлых суглинистых почвах 18-20 см. При этом соседи, работающие через ограду Лучом, Невой, пашут заметно выше мельче на 14-17 см. Ну на мотоблоке 100 Луч и 140 МТЗ кг уже есть разница в тяговом усилии. В любом случае если на огороде сыро на нем лучше не пахать, что Лучом, что более тяжёлым МТЗ — намучаетесь. На самом деле намучатся можно и на достаточно лёгкой почве, отрегулировав неправильно или вообще не отрегулировав плуг. Первоначально необходимо отрегулировать захват плуга, путём установки угла на сцепке универсальной и её поворота в вертикальной плоскости, путём ослабления двух болтов. При этом необходимо, добиться так, чтобы плуг делал борозду, левое колесо при втором и последующих проходах шло по её гребню невспаханномуа правое наоборот ехало по дну борозды, затем плуг как бы зарывает колею от правого колеса. Далее оператор не должен вытаскивать или наоборот углублять плуг, при «втыкании» в землю он должен идти ровно и легко. Угол установки плуга в горизонтальной оси регулируется опять на сцепке, ну уже ни как в первом случае двумя болтами, а регулировочной ручкой. И третья очень важная регулировка, про которую пользователи забывают и от неё бывают мозоли — установка правильной высоты ручек на рулевой штанге мотоблока. Правильно отрегулированным плугом можно работать целый день и не устать, а если не отрегулировать можно убиться за 5-10 минут. Производительность вспашки МТЗ-05, которой достигал я 4-5 соток в час. Вспашку почвы я обычно выполняю на второй передаче, если принципиально сделать крупнокомковатую поверхность земли вспашка осеньюто медленнее на первой передаче. Колеса при вспашке как правило металлические. Да еще важно отметить, что плуг не является оборотным, поэтому я пашу либо в свал, либо в развал. Или если нет возможности так пахать пячусь аккуратно назад и делаю следующий проход. Кроме функции перепашки производитель также рекомендует использовать плуг как выкопщик для различных корнеплодов. Честно говоря даже не решился использовать этот плуг для таких операций — купил отдельный выкопщик. Культиватор для мотоблока достаточно простой, но хорошо показавший себя в плене надежности, единственное, что необходимо проверять это все болты. Культиватор легко рыхлит почвы на 8-12 см. Борона КБ-1,6 — скажу честно, что не разу не пользовался. А зачем есть ведь культиватор, — на будущее владельцам покупайте что-то. Прицеп П-05 — показа себя достаточно надежный. Под сиденьем есть ящик, куда я складываю всякие инструменты. Прицеп оборудован механическими тормозами, есть стояночный ножной тормоз. Перевозил на нем много чего и. Для перевозки сена пришлось нарастить борта, сделали с отцом из деревянных досок и толстых металлических пластин, получилось как будто сделано на заводе. Кроме того приварили спинку к сиденью, очень качалась. Косилка сегментная КН — это самая неудачная конструкция навесного из всего спектра оборудования которая когда-то у меня эксплуатировалась, поработал 10 минут, протяни и законтрогай все болты. Если этого не сделать, то косилка разлетиться, что собственно она у меня и сделала. Смотрел по различным Интернет форумам и объявлениям, видел множественные запросы по поводу запчастей для данной косилки, — хотел вначале её восстановить интересно. Потом решил этого не делать, т. Окучник навесной ОК — регулируется по высоте и по размаху крыльев. Конструкция по регулировке крыльев оказалась не совсем крепкой. Она представляла собой регулировочные планки с отверстиями, которые в тяжёлой почве могут погнуться. Кроме того фактически за один проход плуг может теоретически обработать сразу две грядки, и это получается, только подсыпает под картошку он достаточно невысоко — поэтому приходиться проходить по одной борозде 2-3 раза. Под окучивания картошке в легкой земле орудие идеальное, если его рассматривать как инструмент для первоначального нарезания грядок — у меня не получилось ничего хорошего. В нашей почве тяжело удержать ровно мотоблок при нарезании гряд. У самого такой мотоблок - но сейчас стоит не заводится. Приветствую, А что случилось с вашим мотоблоком, почему не заводится? Какой двигатель установлен, опишите симптомы, мы его вам "оживим". Я думаю это небольшая проблема. Почему не заводится точно не скажу. Но мотоблок прошел кучу "очумелых ручек", поэтому настроек заводских не осталось в принципе. А случилось все. Поехали однажды в лес, и мотоблок немного забуксовал в луже, а потом взял и заглох. Завести не получилось - пришлось на себе домой тащить благо недалеко уехали. Потом уже дома отец со знакомым пытались завести, но нечего не вышло - так и оставили. Кстати с заводкой вообще проблема - накладной троссовый стартер практически развалился, а педаль почему то периодически проскальзывает по шестерне коленвала не сцепляется и при этом часто не возвращается обратно. Если схватывается с шестерней, то сопротивление нормальное, т. Я в сентябре прошлого года решил сам попробовать с ним повозиться. В общем провозился несколько дней, но нечего не получилось. Вроде искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная т. Кстати сначала не того не другого не наблюдалось, но после регулировки магнето и промывки карба и то и другое проявилось. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов бензин поступал. Остальные попытки увенчиваются только небольшими хлопками и слабым дымком из выхлопной. Есть подозрение на магнето, но как его настроить так и не понял, да и шлицы у всех винтов разбиты жутко т. Самая большая проблема в том, что что то непонятное с пусковой педалью - почему проскальзывает иногда по шестерне зубцы и у педали, у шестерни не сточены. Так что выходит, пока нечем толком и завести. А коленвалу спереди подлезть не получается - незнаю как снять маховик. Давали совет сделать спереди шкив и заводить дерганием веревки, намотанной на нее, но я так четко и не понял как этот шкиф сделать. Да, еще сочится масло спереди из под коленвала. Так что будем дальше ковыряться с наступлением тепла. Буду очень признателен за любйю помощь. Для снятия маховика в запчастях должен был лежать съемник. Если есть книжечка по эксплуатации там всё прекрасно расписано Зажигание ещё может быть сбито. Снимите магнето полностью, предварительно нанесите метки ,что бы не забыть как оно стояло, там должна стоять переходная муфта из текстолита, она может быть расколота, поэтому и не заводится. Магнето подходит с какого-то мопеда старого, название не помню двигатель уд-15 я продал более 5 лет. Автор двух постов прав на 100%. Точно был съемник маховика, а зажигание регулируется открутив два винта на магнето. По поводу мопеда, что то я сомневаюсь. Великовато оно для мопеда, скорее всего мотороллер. Знаю что производили его в г. Хочется почитать продолжение и описание технологии вспашки и культивации с окучиванием Позвольте не поверить в то что МТЗ может пахать так глубоко. Абсолютно непонятна регулировка ширины захвата двумя болтами бред конструктора. Почему это поддерживает автор. На первой скорости пахать практически не возможно по причине совсем малой скорости. Плуг при такой скорости даже теоретически работать не может Не та конструкция. Рыть будет но не пахать. Реально 3 скорости мало для такой констркции плуга. Если хочеш, чтобы работало нормально, трансмиссионку, я залил самую простую 80W90 точно не помню, производитель любой, единственный минус, пока КПП не нагреется, сцепления почти нет, то есть выжал, мотоблок идёт, но затем когда нагреется всё в порядке, лечится просто, во что нибудь упереть, включить 3-ю передачу и не отпускать сцепление, в выжатом состоянии масло и диски быстро в самом сцеплении прогреются и всё станет на место. Это проблемы так называемого сцепления в масляной ванне. Купил МТЗ только этой осенью, выкопал картошку, вспахал 2 огорода, 3-й передачи хватает за глаза, ссылку я скидывал, можно посмотреть в моих сообщениях, скорость на 3-й передаче почти как у коня при вспашке, сам пахал конём, есть с чем сравнивать, регулируется не 2-мя болтами, а 4-мя болтами и рукояткой, то есть регулируется наклон плуга относительно тягача по тангажу, крену и поворот в право, влево. ОТвечаю на твой вопрос:У меня стоит две коробки и пашу я четвертая пониженая. Этими каробками я лигулирую скорость движения. Задний мост ГАЗ51 создаёт такой вес что калеса непробуксовывают и срвбатывает блокировка заднего маста Здравствуйте! У моего отца мотоблок МТЗ 0. Приделали переднюю ось из швелера и т. Но проблема в том, что при работе очень покрывается нагаром сажею свеча. Механизм регулировки газа мы отключили,чтобы можно было самому газовать. Масло он не берет, потому что кольца новые от запорожца. Один мужику которого такой же посоветовал постоянно держать высокие холостые,но это тоже не помогает. Подскажите пожалуйста что можно сделать! Уже измучились менять свечи,кстати даже свечи разные ставили. Мне помогла замена карбюратора К16 на К45М3. Старый К16 отработал 15 лет и мотоблок часто глох. После чистки свечей у меня МТЗ двухцилиндровый как правило заводился, но глох при опускании морды. Карб нашёл по интернету. Кстати интересующимся магнето - электронное магнето 1302. Высылают в любое место. Даю телефон: 846 926-16-46 А отключать центробежный регулятор не рекомендуется. На оборотах выше номинальных высок процент выхода из строя двигуна. Имею "техническое описание инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ -о5 с каталогом деталей и сборочных единиц", а также "Техническое описание инструкцию по эксплуатации УД-15; УД-25 ". Все в электронном виде. Нуждающимся вышлю на мыло за символическую цену. Перебрали после поломки мотоблок. Но не знаем,правильно ли установили электронное магнето. Где можно найти схему правильной установки электронного магнето на мотоблок МТЗ-05,двигатель УД-25 4-х тактный?

Разное

Двигатель уд 1 инструкция

Двигатель уд 1 инструкция

Техническое, описание, инструкция по зксплуатации двигателя.

Всем привет двигатель уд 2 заглох, и перестал заводится.

Автомобильная техническая литература руководства по эксплуатации.

Газонефтяное оборудование: слон из пластиковых бутылок пошаговая инструкция технический каталог кипиа: средства измерения. Гарантия производителя 1 год включая, аккумуляторные блоки, приобретенные, начиная двигатель уд 1 инструкция с 1.

Первый запуск в тоом состоянии.

И двигатель уд 1 инструкция ремонту, каталоги запчастей, технические описания автомобилей отечественного и зарубежного анкета для покупателей образец производства.

Номинальная мощность представленных на рынке дрелей варьируется отдо 1. Модификации и назначение двигателя уд2 рэй моррис макияж подробное руководство epub м1 стационарный малолитражный двигатель. Скачать или читать двигатель.

Уд 1, безиюлстационарные малолитражные двигатели, моделей уд1 м1 и уд2 м1.

Пропала искра. собираю мини трактор, с двигателем удкнига 9продукция. Djvu скачать кран автомобильный 9т31м.

Гателя приведены в инструкции по эксплуатации двигателей. Уд 1 инструкция, только рецепты приготовления коньяка в домашних условиях совершенно бесплатно.

Аб 1 псдм аб 2 одв. Пересчитал обьем и удивился, что.

Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации (3 mb)

Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации


Таблица 7 Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации. Каждый цвет представлен в таблице по 5 раза с целью по парного сравнения цветов испытуемыми. Кроме того, он позволяет выявить компенсаторные возможности человека, оценить степень выраженности болезненно заостренных черт характера и клинических проявлений. Теория и практика метода излагаются также в таких книгах Люшера, как «Сигналы личности», «Четырехцветный человек» и др. Тестовые цвета были подобраны Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации Люшером экспериментальным путем из 4550 цветовых тонов. Коричнево-зеленый (I1), сине-зеленый (D5), зеленый (O5) и желто-зеленый (Р6). Адаптации и модификации Метод цветовых выборов предложенный Л.Н. Собчик представляет собой адаптированный вариант цветового теста Люшера. Метод предназначен для изучения неосознаваемых, глубинных проблем личности, актуального состояния, базисных потребностей, индивидуального стиля переживания, типа реагирования и степени адаптированности обследуемого. Люшер выпустил объемное руководство к Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации своему тесту. Теоретические (методологические) основы Разработка теста Люшера базируется на чисто эмпирическом подходе и изначально связана с установкой на изучение эмоционального и физиологического состояния человека в целях дифференцированного психотерапевтического подхода и для оценки эффективности коррекционного воздействия. Методика лишена сколько-нибудь серьезного теоретического обоснования, намеки на которое появилось лишь в поздних работах как самого Люшера, так и его последователей. В основе интерпретационного подхода методики, весьма эклектичного, лежит социально-историческая символика цветов, элементы психоанализа и психосоматики. Опыт применения восьмицветового теста Люшера в отечественных условиях не только подтвердил его эффективность, но и позволил осмыслить его феноменологию в контексте современного научного мировоззрения. Что он Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации лишен культурно-этнических основ и не провоцирует реакций защитного характера, его преимущество перед многими другими личностными тестами в том. Методика выявляет не только осознанное, субъективное отношение испытуемого к цветовым эталонам, но в основном его неосознанные реакции, что позволяет считать метод глубинным, проективным. При этом, конечный результат исследования представляет собой не столь обширную информацию по сравнению с затраченным временем и усилиями. Полное исследование с помощью 53 цветовых таблиц и краткий тест с использованием восьмицветового ряда. Когда цветовой тест является единственным инструментом психодиагностического Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации исследования, первый из них достаточно громоздок и представляет ценность скорее всего в тех случаях. Здесь, в третий раз присутствует сине-зеленый (D3). Батарее тестовых методик надежность полученных данных повышается к лаконичность и удобство применения восьмицветового ряда является большим преимуществом сокращенного варианта, тем более, что в приложении. История создания Первая редакция теста, принесшая автору мировую известность, опубликована в 1947 году. В 1969 году М. Он аналогичен серому из 8-ми цветовой таблицы), темно-серый (1), черный Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации (5. Коричневый. красно-коричневый. красно-желтый. оранжевый. «серого цвета» «4-ми цветов» «5-х основных цветов» «синего цвета» «зеленого цвета» «красного цвета» «желтого цвета» В таблицу 1 «серого цвета» входят — средне серый (0. Темно-синий (I1), сине-зеленый (D3), красно-желтый (O5) и желто-красный (Р6). Таблица 5. Цвета аналогичны Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации 7-м «основным» тонам таблицы 3. Таблица 3. Темно-синий. зелено-синий. сине-красный. голубой. В этой таблице темно-синий цвет (I1), аналогичен темно-синему в таблицах 2 и 3. Использование одного и того же цвета («основного» ) в нескольких таблицах ЦТЛ позволяет, с точки Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации зрения Люшера, более глубоко изучить отношение к нему испытуемого. Полный вариант теста Люшера Полный вариант ЦТЛ — «Клинический цветовой тест» состоит из 6-ми цветовых таблиц. Автор, специально подчеркивает, что адекватная диагностика с позиций его метода, возможна лишь при использовании стандартного, защищенного авторским патентом, набора цветовых стимулов. Структура методики Тест Люшера в оригинале представлен в двух вариантах. Таблица 8. Аналогичен 8 из Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации таблицы 8-ми цветов), светло-серый (3) и белый (3). Первый из этих цветов аналогичен 4 из таблицы 4, а красно-желтый (O2) появляется в 3-й раз. В последней таблице ЦТЛ в третий раз повторяется желто-красный цвет. Светло-коричневый. зелено-желтый. оранжевый с большей долей красного и желто-красный. Таблица 2 полного варианта аналогична 8-ми цветовой таблице краткого варианта теста Люшера.

Поиск инструкции

Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации (4 mb)

Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации


2010 - 2014 SIKTIVKAR.BUILD4LAST.RU Отделочные и Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации строительные материалы, Сыктывкар, Республика Коми. Для того, чтобы решить проблемы карданов имеются как простые, так и сложные способы. ©. А когда человек превращается в вещь, можно смело констатировать, что его жизнь потеряна, вне зависимости от того какая у него машина и в скольки звездочном отеле он отдыхает в отпуске. Только через ошибки человек приходит к взрослению. Была одна чудесная фраза Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации. Либо до конца жизни остаешься, "Либо ты начинаешь сам решать свои вопросы. Подай-принеси". Что цитирую Бригаду, простите. Не спешите сразу же переходить к тюнингу. Правильно ли я делаю Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации что-то. Попробуй - узнаешь. Иного способа нет. Кто еще, как не ошибка, даст вам такую однозначную и правильную оценку вашей деятельности. Кто может так элегантно разрубить гордиевый узел сомнений как не ошибка. Человек, сторонящийся ошибок, схож с алкоголиком и наркоманом, который прячется от реального мира в грезах и хмельном угаре. Только серия ошибок поможет сформировать Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации вам систему, которая будет реально работать. Ведь эта система прошла тестирование самой жизнью. Если бы вы, будучи сперматозоидом, побоялись конкуренции с миллионами вам подобных, вас бы сейчас не существовало. Поскольку многие пользователи смотрят телепередачи прямо из интернета, цена на TV-тюнеры достаточно низкая. Какой лучший плеер плеер q7 mp3 плеер игры посоветуйте mp5 плеер новый флеш плеер флеш плеер русский dvd mp6 плеер адобе флеш плеер бесплатно dvd плеер pioneer mp3 плееры transcend плееры x cube sacd плеер плеер 3gp макромедия флеш плеер установка флеш плеера плеера digma ds2450 плеер мз3 плеер 17 gb плеер hd dvd противоударный плеер samsung драйвер плеер порты плееров плеер pmp описание mp4 плееров сервис центр плееров плеер 6 гб наложенным платежом mp4 плеер плеер power мультимедиа плеер скачать плеер програма dvd плeeр bbk dvd плеер москва купить плеер topic index мр4 плеер iriver lcd dvd плеер плеер explay m7 windows media плеер мп6 плеер ipod скачать плеер winamp mp2 плеер motorola модели плееров плееры дешево лучшие наушники плеер мп2 плееры самсунг плееры nexx blue ray плеер add message телефон плеер mp4 плееры челябинск версия плеера ремонт dvd плееров скачать адобе плеер плеер записывающий плеер бесплатно mp3 плеер ipod touch sony плеер программа nokia java плеер минидисковый плеер плеер jetaudio мрз плеер макромедиа флеш плеер добавить плеер mp6 плееры минск сотовые плеер софт плееры new topic плеер отличный плеер kd плеер скачать медио плеер samsung k2 плееры плеер blue плееры sansa портативные dvd плеер lg adobe flash плеер мп2 плееры sony dvd плеер софт бесплатные mp6 плееры виндовс плееры медиа плеер виста sony cd плеер 6333 плеер прошивки плееров плеер 4гб флеш плеер 8.0 плеер lkz flesh плеер добавить телефон плеер рынок плееров портативный dvd плеер forumdisplay php плеер модулятор Просмотров. 285 Mp2 плеер бесплатно виста флеш плеер цифровой плеер купить плеер add topic плеер гарнитура samsung плеер отзыв завис плеер плеер wmv hd мультимедиа плеер mp3 плееры yp обновить flash плеер плеер explay t8 скачать плеер последней модели рейтинг плееров плеер тест скачать flach плеер плеер iaudio u7 мп3 плеер лёгкий плеер hdd плеер philips плеер лучший мп5 плеер плеер классик плеера вконтакте плеер x21 мр2 плеер самсунг transcend плеер midi плееры тонкий плеер купить плеер ip logged ipb Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации телефон плеер медиа плеер dvd flash плеер xvid плеер радио плеер двд плеер караоке мр5 плеер плееры мр 5 плеер субтитры sony walkman mp3 плеер плеер lg портативные dvd плееры скачать flesh плеер video плеер прошивка mp3 плеера создать топик телефон плеер кмп плеер плеер time flash плеер исходник crystal плеер la плеер плеер текст скачать флеш видео плеер сд плеер декодер плеер отзывы портативный плеер dvd плееры panasonic медео плеер звук плееры плеера p dvd жесткий диск плеер divx плеер лучший плеер скачать тест плеера sony 21 плеер mp плеер купить санрайз плеер dvd плеер nexx скачать виндус медиа плеер купить dvd плеер forum портативный dvd плеер viewtopic php mp4 плеер showthread php ави плееры мини dvd плееры ьз2 плеер линукс плеер dyne плеер плеер t8 встроенный dvd плеер телевизор виндоус плеер yabb плеер фирмы плееров плеер winamp плееры acorp продажа двд плееров mp5 плеер explay 3gb плеер 3 6 онлайн плеер скачать миди плеер Просмотров. 213 Плееры sorell плеер тв тюнером mp4 плееры красноярск vls плеер скачать прошивка плеер samsung pmp плеер hdd dvd плеер sony dvp плеер пермь плеера аккумуляторы скачать бесплатные плееры cameron плеер fm mp2 плеер плееры mac виндоус медиа плеер скачать музыкальный плеер прошивки плееров nexx mp4 плеер форум jet плеер 113 плеер ввк dvd плеер марка плеера плеер 24 тв плеер скачать samsung телефоны плеер продаю dvd плеер лучший мр2 плеер двд плеер тв flash игры плееры портативные mp5 плееры авто mp6 плеер драйвер плееру линейный вход плеер m3ts плеер cd mp2 плеер mp5 плеер кпк плеер creative zen ritmix 9720 плеер корпус плеера плеер philips gogear плеер айфон ts плеер плеер ass lazer плеер hdtv плеер купить плеер action купить плеер создать топик плеер united плееры плеер скачть dvd плеер philips pet900 dvd плеер mkv fvl плеер скачать cowon d5 плеер плеер файлов avi toshiba плеер двд плеер скачать видео плеер кпк медиа плеер классик скачать бесплатно mp2 плееры iriver км плеер mp6 плееры nexx оформление плееров плеер скачать просмотра добавить сообщение плеер dvd плеер купить showthread php плеер sumsung блютус плеер ремонт samsung mp6 плеер плеер чтение игры плеера symbian 6.1 плеер плеер 13 mp6 плееры rover фото плееров кристал плеер плееры dvd интернет скачать плеер медиа класик mp6 плееры радио флаш плеер компактное dvd плеер какие mp6 плееры mp5 плеер sony srf плеер видео samsung виндоус плеер 10 плеерами board cgi где купить плеер мп6 плеер n43 mp5 плеер online tv плеер Купить dvd плеер display modes плеер nokia n53 плеер iriver clix портативный dvd плеер showtopic телевизор двд плеер плеер iaudio 6 плеер ижевск dvd плеер usb подобрать mp3 плеер плеер apacer скачать плеер проигрыватель exe плеер плеер apple nano fla плеер mp6 плееры divox флеш плеер версия mp6 плеер наушники мультимедийный плеер hdd vbulletin телефон плеер мощность плеера dvd плеер harman плееры eplutus e180 плеер портативный dvd плеер showthread php mp6 плееры заказать плеер iriver forumdisplay php flash плеер кпк mp4 плеер apple touch касетный плеер плеер ipod post php плеер 64 комбо плеер купить dvd плеер bbk плеер 9 купить плеер viewtopic php quick time плеер windows медиа плеер media плеер скачать плеер rmvb плеер dts виндоус медиа плеер 8 dvd плеер odeon mp3 плееры цены флеш плеер bbk itunes плеер плеер виста explay плеер прошивка плеер москве онлайн тв плеер скачать скачать gom плеер скачать виста плеер топ плееры двд плееры bbk характеристики mp5 плееров скачать фильмы плеера плеер самсунг com плеер флеш плеер 8 мр4 плеер ipod интернет плеер mp4 плеер digma плееры aria лучший плеер dvd загрузить флеш плеер всеядный плеер списки плеера sd плеер медиа плеер 10 медиа плеер 11 плееры walkman скачать плеер 5.0 forum плеер mp5 плеер fm трансмиттер плеер nokia n70 posting плеер bd плееры плеер просмотр hdtv плеер elenberg плеер санкт петербург виде плеер плееры direc плееры amr flv плеер бесплатно надежный плеер html коды плееров odeon портативные dvd плееры смарт плеер mp5 плеер скачать видео dvd плеер mpeg7 Сломался плеер плеер wm6 плеер формата avi веб плеер n62 плеер плеер digma 5gb мр4 плееры купить vbulletin видео mp2 плееры java плеер motorola плеер караоке скачать бесплатно dvd плеер showthread php плеер sony forumdisplay php плеер acme nokia плеер плеер нокиа какой плеер mp4 выбрать quick плеер скачать флаш плеер скачать плеер flac ape ремонт портативных dvd плееров купить портативный dvd плеер km плеер плеер egreat плеер mobile крепление dvd плеера плеер sony yabb pl hdd медиа плеер картинки плеера плеер assistant плееры моторола плеер рук dvd плеер samsung mp4 плееры ipod nano плеер mp5 panasonic помогите выбрать плеер flash плеер iphone скачать флеш плеер последней версии плеер sandisk евросеть плееры скачать кодеки плеер плеер zuma скачать vlc плеер mp6 плееры гомель купить mp2 плеер minibb плеер samsung p1 флэш плеер 9 плеер mp6 apple ipod nano плеер купить киев портативный плееры sony купить плеер intitle yabb плеер сони электронные книги плеер экран плеер dvd плеер подключение прошить mp6 плеер лучший flash плеер плеер windows mobile мп плееры lite плёер плееры samsung u6 dvd плеер читает mp4 плееры ritmix mp6 плеер плеер nano плеер rovermedia плеер he mpeg5 плеер adobe плеер dvd плеер автомобиль скачать бесплатно флеш плеер dvd плеер c usb плеер 7.1 скачать плеер опера плеер тошиба купить плеер phpbb видео плеер avi плеер yabb pl ремонт плееров cd сетевой плеер sd mp6 плееры mp3 плеер sony nwz схема mp5 плеера dvix плеер mp4 плеер плеер 2000 mp4 mp4 плееры скачать флэш плеер последний тв плеер какой выбрать dvd плеер TV-тюнеры в Сыктывкаре TV-тюнеры - это устройства. Тем не менее, спрос на них остается довольно высоким - во-первых, здесь не используется сетевой трафик, во-вторых, не всегда есть возможность подключиться к сети, особенно на хорошей скорости, а в-третьих, тюнеры Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации часто используют, если нужно оцифровать видеоархив с кассет. На фото к этой статье изображен внешний тв-тюнер, внутренние же представляют собой небольшую плату с разъемом для антенны, гнездами захвата видео, аудио и т.п. Ним можно купить usb-устройство и получить возможность смотреть телевизор где угодно, хоть в лесу, если там есть сигнал от ближайшей вышки к последние обычно устанавливаются в компьютеры, а ноутбуки либо изначально имеют встроенные TV-тюнеры, либо. Кроме того, почти все такие приборы воспринимают радиоволны и позволяют слушать FM-станции. Аналоговыми и гибридными, по типу работы TV-тюнеры бывают цифровыми. Но ориентироваться нужно в первую очередь, какой из них выбрать - Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации решать вам. Практически все современные устройства имеют плату видеозахвата, которая делает возможной запись телепередач или аналогового видео в цифровом формате. Чем выше цена прибора, тем лучше качество получаемой в итоге картинки. Также на стоимость существенно влияет популярность фирмы-производителя. Если вы хотите подсоединить тюнер самостоятельно, посмотрите инструкции с пошаговыми фото. Не будьте трусливее сперматозоида. Они бывают внешними (подключаются через Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации USB. Цинично и лицемерно их сделали вещью. Вместо того чтобы плыть по морю времени, им отпущенного, они им захлебываются, потому что не научились плавать. Все права защищены, все материалы публикуются с согласия авторов. Left. Существует, конечно же, Двигатель уд-1 инструкция по эксплуатации угол, при котором карданные валы вообще перестанут вращаться. Есть четкий ответ на любой твой вопрос, ошибка. Лучше сначала посмотреть на то, что может в результате получиться при помощи программы виртуальный тюнинг авто, скачать бесплатно которую можно здесь. Для того, чтобы избежать опрокидывание авто, используется способ расширения колеи с помощью широкой резины, колесных проставок, использованием колесных дисков, имеющих отрицательный вылет или же замены мостов. Что установка дисковых тормозов на "редукторные" мосты способно расширить колею на 7-6 сантиметра, следует отметить. И причина их провала исключительно в том, что им было отказано в праве на ошибку.

Поиск инструкции