Руководства, Инструкции, Бланки

Audi A4 B6 Руководство По Ремонту img-1

Audi A4 B6 Руководство По Ремонту

Рейтинг: 4.5/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Audi A4 B6 Руководство по ремонту и эксплуатации

Audi A4 B6

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Другие статьи

Audi A4 B6 B7 (8E


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5) 2001 - 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC) 2005 - 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED) 2005 - 2008
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) 2004 - 2006
Audi S4 (8E / 8H), Audi RS4 quattro (8E / 8H) 2006-2008
Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший отчет по ремонту с фото! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший отчет по ремонту с фото! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)
Общая документация по автомобилю

Аudi A4 2001 м.г. (rus.) Техника. Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатель и коробка передач, Ходовая часть: Оси, Подвеска силового агрегата, Тормозная система, Тормозной ассистент, Бортовая сеть, Шина данных CAN, Комбинация приборов, Модуль переключателей рулевой колонки, Функциональная схема, Блок управления бортовой сети, Функциональная схема для исполнения «Lowline», Функциональная схема для исполнения «Highline», Система комфорта, Охранная сигнализация, Магнитолы chorus II, concert II и symphony II, Навигационные системы IV и PlusD, Антенный блок (Multi Communication Bar), Электронный бортовой журнал «Audi Logbook», Отопление, климатическая установка: Устройство и работа, поршневой компрессор, Климатическая установка, Охлаждение вещевого ящика, Сдвижной люк крыши, Вентилятор отопителя, Исполнительные механизмы/датчики, Автоматизированная климатическая установка - функциональная схема, Дополнительный отопитель. 15 Мб.

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.
Содержание: Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива, Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.

Audi A4 / Audi A4 Avant: с 2000 года. Ремонт и техобслуживание (rus.) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 / Audi A4 Avant начиная с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6L (ALZ), 1.8L (AVJ), 2.0L (ALT) и 3.0L (ASN). Книга. 228 страниц. 60 Мб.

Aвтомобиль Audi A4 модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Безопасность пассажиров, Диагностика, Двигатели, Ходовая часть, Kузов, Система отопления и кондиционирования, Система "Kомфорт".

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Audi A4

Автомобили Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г. в.


A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Все для Audi A4 (Ауди А4)

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 года выпуска

автомобили:
Audi A4 (B6/Typ 8E) 2001—2005
Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) 2001—2005

двигатели:
бензиновые:

1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4),
1,8 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4),
2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1 ;7,5),
2,4 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1 ;7,5),
3,0 л (6-цилиндровые, 24-клапанные, система впрыска Motronic 7,1),
3,2 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi),
4,2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный, система впрыска Motronic MED 9,1 ).
дизельные:
1,9 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные),
2,5 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные),
2,7 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные).

трансмиссия:
6-ступенчатая (ОАЗ, полный привод, 01 Е.2; 01 Е.5. передний привод),
4-ступенчатая (передний привод),
бесступенчатая автоматическая (Multitronic 01J, передний привод) .

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 годов выпуска.
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Audi A4 2001-2005 гг. выпуска
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.

содержание:
1) устройство автомобиля Audi A4,
2) инструкция по эксплуатации,
3) неисправности в пути,
4) двигатель,
5) трансмиссия,
6) ходовая часть,
7) рулевое управление,
8) тормозная система,
9) электрооборудование,
10) кузов, приложения,
11) цветные электросхемы.

Язык: Русский
Формат: Мультимедийное руководство

Похожие новости

Руководство по Audi A4 B6 (2001-2005)

Main menu Post navigation Руководство по Audi A4 B6 (2001-2005)

Руководство по Audi A4 B6

На сайт добавлено руководство по эксплуатации и ремонту Audi A4 B6. “Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4 B6 (2001-2005гг.).

Содержание инструкции по ремонту и эксплуатации:

  • инструкция по эксплуатации
  • технические характеристики
  • двигатель
  • системы охлаждения
  • выхлопная система
  • система питания
  • трансмиссия
  • ходовая часть
  • тормозная система
  • рулевое управление
  • кузов
  • электрооборудование

Также, в скором времени на сайте ожидаются электронные руководства по:

  • Audi A4 S4
  • Audi 80-90 (1987-1990 г.в.)
  • Audi A4 (2001-2005 г.в.)
  • Audi A8 (1994-1999 г.в.)
  • Audi A6
Post navigation Реклама Рубрики Опрос Кнопочки

Audi A4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель Audi A4 общая информация (Ауди А4 1995)

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов - «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями - атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей - два: наименьшего объема 1600 см? SOHC и 1781 см? DOHC. Все дизельные двигатели - SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска - полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование. Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.
Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ. Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства - помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее. Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения. Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя. Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л - седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом - универсал 1998 года выпуска. Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi A4 седан 1996 с мотором 1.8 литра

Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди А4 Б5, Б6, Б7, Б8 своими руками

Ремонт Audi A4 своими руками

Наш сайт предоставляет уникальную возможность получить ценную информацию, которая поможет справиться с ремонтом и наладкой определенных узлов и деталей популярного в России Audi A4 без помощи специалистов. Мастера с высокой квалификацией готовы на протяжении всего дня давать советы и рекомендации. Информативное руководство по ремонту Ауди А4 даст не меньше пользы владельцу этого автомобиля.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ. замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла. замена АКПП, замена цепи. замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4. обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.
Все поколения новой «бочки»

Рассмотрим их подробнее:

  1. В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В5 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник .
  3. Третье поколение «среднеразмерника» обозначалось, как В7. Модель на данном этапе подверглась кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Четвертое поколение выходит с 2007 года по сей день, как Ауди А4 В8. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть. уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Подскажите где найти инструкцию по Audi A4 8E B6 - Эксплуатируем Ауди и не только - AUDI-FORUM Международный форум Audi

Подскажите где найти инструкцию по Audi A4 8E B6

Отправлено 27 марта 2009 - 02:33

Audi A4 2001-2005 Руководство по эксплуатации и ремонту

Audi A4 2001-2005 Руководство по эксплуатации и ремонту [2007, MM]

Год выпуска: 2007
Жанр: РМГ Мультимедия
Издательство: АртСтиль
ISBN: 978-5-88924-3830
Язык: Русский
Описание: В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Audi A4 2001-2005 гг. выпуска с бензиновыми 1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4), 1,8 л, 2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1 ;7,5), 2,4 л, 3,0 л (6-цилиндровые, 24-клапанные, система впрыска Motronic 7,1), 3,2 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi), 4,2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный, система впрыска Motronic MED 9,1 )и дизельными 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные) и 6-ступенчатыми (ОАЗ, полный привод, 01 Е.2; 01 Е.5. передний привод), 4-ступенчатой (передний привод) и бесступенчатой автоматической (Multitronic 01J, передний привод) коробками передач.

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.

#4 Гость__*

Отправлено 24 октября 2009 - 00:37

Вот тут есть аж три штуки от разных издателей.

Отправлено 29 января 2010 - 16:37

А можно ссылку на такую же инструкцию с назначением для A4 B5. НЕ могу найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям Очистить