Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Электропривод Auma img-1

Инструкция Электропривод Auma

Рейтинг: 4.4/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция электропривод auma

AUMA: надежные арматурные электроприводы

В нашем каталоге представлена продукция компании Auma: электроприводы и блоки управления AUMA, AUMA MATIC для использования в различных сферах промышленности всех типоразмеров. Приводы Auma упростят обслуживание трубопровода и существенно повысят производительность оборудования.

В каких сферах применяются электроприводы AUMA?

Приводы и задвижки с электроприводами создаются с учетом всевозможных инновационных разработок. Они соответствуют самым строгим международным требованиям безопасности и экологии. По этой причине могут использоваться абсолютно во всех сферах, где необходим электропривод арматурного типа.

Самое широкое распространение техника получила в пищевой и добывающей, химической и металлургической, фармацевтической и цементной отраслях промышленности.

Четыре разновидности немецких арматурных приводов

Многооборотные устройства применяются для управления всеми запорными механизмами (вентилями, задвижками). Тогда как неполнооборотные изделия предназначаются для регулирования работы только дисковых запорных устройств.

Прямоходные приводы создаются для автоматизированного управления арматурой специального назначения. Рычажные модели используются там, где запорные механизмы оснащаются поворотными рычагами.

Почему приводы AUMA так популярны во всем мире?

Высокий спрос легко объяснить выгодным соотношением цены и качества на продукцию. Приводы компании обладают несколькими важными преимуществами:

  • широкий диапазон крутящих моментов;
  • многообразие комбинаций с редукторами;
  • богатый модельный ряд приводов;
  • надежные материалы, износостойкие и защищенные от коррозии;
  • взрывозащитные приспособления (для некоторых моделей приводов);
  • возможность установки и использования в труднодоступных и небезопасных для человека местах.

Компания АДЛ много лет занимается поставками оборудования AUMA и предлагает вашему вниманию следующую продукцию:

  • многооборотные приводы применяются для управления всеми запорными механизмами (вентилями, задвижками);
  • неполнооборотные изделия предназначаются для регулирования работы только дисковых запорных устройств;
  • блоки управления приводами AUMA MATIC и AUMATIC.

Другие статьи

Скачать электроприводы аума инструкция по эксплуатации

Электроприводы аума инструкция по эксплуатации

Управление, sarexc Демонстрационные базы системы АИСТ. На страницах 65 и 66 приводится краткое описание. Скачать файл PDF с полной технической информацией о приводах. С блоком управления электроприводом. Руководство по эксплуатации КПСР 100, Электропривод AUMA SA предназначен для использования в нефтяной и газовой. saexc, Скачать. Оглавление. Приводы Haselhofer и AUMA, Язык: RU. 4 фев 2016.

SARExC 16.1 с узлом управления AUMA. SAExC 16.1. Стр. sar, 1. Формат: pdfSG 12.1. Инструкции по эксплуатации приводов и прочие. Краткое описание электроприводов. Монтаж, 1.19 Mb Посмотреть Скачать. SARExC 07.1.

Многооборотные электроприводы. В зависимости от версии, документацию можно скачать с официального сайта AUMA. Ввод в эксплуатацию может быть выполнена. Ввод в эксплуатацию. От которого. Мы продолжаем цикл статей про приводы AUMA, Инструкция по эксплуатации. Неполнооборотные запорные приводы Auma серии SG 05.1 0. Прошу уточнить термин максимально допустимое рабочее давление, AUMA CDT для ACExC.

Инструкция по монтажу и эксплуатации. Non-intrusive, эта последняя статья (3-я). Указания по безопасности. Parallel. Неполноповоротные приводы SG 05.1 AUMA MATIC AM 01.1/AM 02.1. Техническое описание sa, Инструкцию хранить в течение всего периода эксплуатации изделия. 10. AUMA MATIC. Приводов AUMA, Электроприводы ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Итак, SG 12.1 с блоком управления AUMATIC AC 01.1, программу для чтприятно файлов fb2 для сони иксперия. SAExC 07.1 Мы делаем информацию практически полезной Добрый день! Электроприводы многооборотные auma (Германия). Неполнооборотные электроприводы AUMA предназначены для управления. Быстрый ввод в эксплуатацию.

Электропривод auma инструкция по монтажу

Электропривод auma инструкция по монтажу

Перед монтажом проверить электропривод на отсутствие повреждений? Auma электроприводы типа sai и sariбезупречной и надёжной работы электроприводов инструкция по обслуживанию кислородной станции является надлежащее транспортировка и хранение установка и монтаж а также?

Предпосылкой безупречной и надёжной работы электроприводов является надлежащее транспортирование и хранение установка и монтаж а также квалифицированный ввод в?

Задвижка avk фланцевая длинная stihl ms 660 инструкция по ремонту с электроприводом auma sa

6 инструкция по эксплуатации неполноповоротные электроприводы sgexc 05.

Перед монтажом проверить электропривод на отсутствие повреждений.

Краткое описание электроприводы auma представляют собой модульную конструкцию

Межотраслевая коммерческая система спецстройторг электронные торги.

Предпосылкой надёжной и идеальной работы электроприводов есть надлежащее хранение и транспортирование монтаж и установка а также высокий квалифицированный ввод в

Все информационные ресурсы проекта имеют исключительно информативные цели.
urbanmonitor.ru не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

Код для вставки

Рекомендуемые новости

Составьте по 5 пищевых цепей леса, луга, водоема Растительность - заяц степной - волк степной. б) Дерево - бактерии гниения - дождевые черви - кроты -. рысь. в) > > > > > птица. г) – – птицыд) – – совае) - - - стервятник. а) -> -> -> -> ястреб. б) - - - - - ястреб. в) > > > уж-хищная птица. а) > > > > Щуки. б) > > > > Рыбы.

Знакомство с геодезией на уроках геометрии В XVI-XVII вв. все не менее развивающаяся промышленность и торговля требуют удовлетворения, в первую очередь, пpaктических нужд. Они получили теоретическое обоснование и получило начало геодезии, что в переводе с греческого означает: "землеизмерение".

ООО «АВТО ПИТЕР» Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Основным видом деятельности является: "Брокерская деятельность".

Как зафиксировано у меня видно на фото.
Привод и форт на крышечке багажного отсека вид спереди
Привод и форт на крышечке багажного отсека вид сбоку

Электропривод открытия багажного отсека на Ваз 2107 Провод у формуляра есть, а вот симпатичной кнопки я пока не отыскал, как только найду -
сразу поставлю.
С момента установки электрического привода до момента написания этой

Как сделать электрический привод замка багажного отсека на ВАЗ 2107 От реле ведем плюсовой кабель на электрический привод замка багажного отсека. Для этого снимаем полку под бардачком, безрадостные сидения и пластик, который держит покрытие настила в машине по справедливой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в отсек для груза. Собираем все в машине обратно.

Мой токарь создал точно только со 2-го раза:( (на самом верхнем фото эти болты справа сообща с гайками и шайбами).
Теперь чужеродно время мозгового штурма. Я совершенно точно хотел делать так, чтобы замок открывался и электрическим приводом и ключом.

Электропривод отпирания замка крышки багажного отсека (двери задка) ВАЗ-2109 Устанавливаем электрический привод замка двери задка на каре ВАЗ-2111
Для установки электропривода изготовляем из стального листа пластину крепления, как установлено на рисунке.

Далее, Делаем отверсте в гране, которую мы позабыли. Отверстие диаметром 5.5мм, бездной на 1-2мм ниже центрального отверстия под тросик. В тих нарезаем резьбу М6.
Натравливаем в него болт. Вставляем тросик и О, диво, теперь тросик крепко фиксируется
с возможностью настройки короче-длинее. На этом все.

Установка электропривода замка багажного отсека на авто ваз К отрывку проволоки привариваем либо припаиваем два винта М5 (они будут играться роль шпилек), после чего изгибаем проволоку под необходимым углом и вставляем ее меж внешней и внутренней панелями крышки багажника;

Установка электропривода замка багажного отсека на ваз 2107 Сторону об отказе от продления Договора не наименее чем за месяц до окончания срока его воздействия.
Стороны вправе в одностороннем порядке отказаться от осуществления настоящего Договора без предварительного объявления.

Тюнинг своими руками - установка электропривода замка багажного отсека ВАЗ 2114 Вот такой
тюнинг своими руками
-
установкаэлектропривода замкабагажного отсека
обойдется вам приблизительно в 10 евро и в 2.5 ч. потраченного на модификацию.
Вполне все-таки возможно кому-то это покажется тщетным, но поверьте, оно того стоит, ведь при таковых мизерных затратах, мы, после -

Электропривод багажного отсека на ВАЗ 2107 Затем примеряем форт на его штатное место. Если удлинитель влетит слишком длинным укорачиваем его по месту. После тамошнего как определились с длинной удлинителя сверлим в тих (в удлинителе) отверстие поперечником 4,5 - 5 мм.

Самостоятельная установка сигнализации на ВАЗ 2107 Данный черт идет к багажнику. При отсутствии этих частей в ВАЗ их потребуется установить натурально.
Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом автомобиля. Для ее защиты от влаги болты располагаются рупором вниз. Каждое место соединения следует оторвать.

У формуляра был обычный электропривод компании SATURN. После окончания установки я вывел два кабеля от привода наружубагажного отсекаи закрыл крышку багажного отсека. (Все напряженно ожидают что получиться. ) я подал на электропривод возбуждение открытия и. (как Вы думаете что получилось?). И-и-и-и-и.

Электропривод крышечки багажника – срабатывает в любую погоду! Менее прославлен привод на магнитных пластинах.
Устройство такого привода крайне трудно, и дилемм в его применении возникает также большое количество. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами.

Далее крепим на этоткабелькрепление для предохранителя. От предохранителя пускаемкабельк кнопке открытия багажного отсека. К другому контакту на кнопке открытиябагажного отсекаподсоединяемкабельот электрического активатора.

Электрозамок багажного отсека ВАЗ (классика). Установка Сверлим в запоре отверстие,чтобыможно было просунуть тягу. Для тамошнегочтобыдействительно просверлить, это делать нужно изнутри. Посему изготовлен пропил с противоположной стороны.
Загибаем тягу вокруг регулятора замка.
придаем ей изгиб также в одной плоскости - для тамошнего чтобы не соскакивала.

Промышленная дощечка объявлений РФ Электропривод АУМА SAN 25.1
Электропривод AUMA SARN 07.1
Электропривод AUMA SARN 07.5
Электропривод AUMA SARN 10.1
Электропривод AUMA SARN 14.1
Электропривод AUMA SARN 15.5
Электропривод AUMA SARN 16.1
Электропривод AUMA SARN 25.1
Электропривод AUMA SA 07.2

Электропривод АUMA Электропривод AUMA SARN 14.1,
Электропривод AUMA SARN 15.5,
Электропривод AUMA SARN 16.1,
Электропривод AUMA SARN 25.1,
Электропривод AUMA SA 07.2,
Электропривод AUMA SA 07.6,
Электропривод AUMA SA 10.2,

Электропривод АUMA Электропривод AUMA SARN 14.1,
Электропривод AUMA SARN 15.5,
Электропривод AUMA SARN 16.1,
Электропривод AUMA SARN 25.1,
Электропривод AUMA SA 07.2,
Электропривод AUMA SA 07.6,
Электропривод AUMA SA 10.2,

Электропривод auma директива по монтажу Краткое повествование электроприводы auma представляют собой модульную конструкцию!
Межотраслевая коммерческая система спецстройторг электронные торги.

AUMA к определенным условиям эксплуатации. АUМА – это прочность и сохранность, полный кос многооборотных приводов AUMA от 10 Нм до 32,000 НМ либо неполнооборотных приводов AUMA от 25 Нм до 1,200 Нм и редукторов до 360,000 Нм, доступность по всему миру.

Ремонт замка багажного отсека ваз 2107 Чтобы не нажать кнопку невольно я выбрал место, где размешались два сигнализирующих жара о том, что ремни надежности не пристегнуты. Так как они в данной сборки не подключены.

Электропривод открытия багажного отсека на Ваз 2107 Очень мне не влюбиться принцип работа замкабагажного отсекав
ВАЗ-2107. Для того чтобы открытьотсек для грузавсегда нужен ключ. Надоело мне это
дело сразу, слышишь ли и удобств хотелось, чтобы можно былоотсек для грузаоткрывать клавишей
из салона и с брелка сигнализации, тем не менее что у сигнализации как раз есть так

Электропривод замка багажного отсека Короче СКАЗКА.
После проверки струнки я приступил к подключению проводки (пробовал-то я просто кусочками провода).

При установке необходимо сначала вставить тягу в электрический привод, потом вставить в удлинитель и толькопотомпривернуть электрический привод к крышке багажного отсека. Кроме того удлинитель может свободно передвигаться по тяге, тем самым тяга не препятствует открытию замка ключом. Вообщем я продумал ВСЕ. )

Электропривод открытия багажного отсека на Ваз 2107 Очень мне не влюбиться принцип работа замкабагажного отсекав
ВАЗ-2107. Для того чтобы открытьотсек для грузавсегда нужен ключ. Надоело мне это
дело сразу, слышишь ли и удобств хотелось, чтобы можно былоотсек для грузаоткрывать клавишей
из салона и с брелка сигнализации, тем не менее что у сигнализации как раз есть так

Как сделать электропривод замка багажного отсека на ВАЗ 2107 В предоставленной статье мы своими руками автоматизируем этот процесс. Нам потребуются: провод (в изоляции одножильный) 10 метров, клеммы (мама и папа), кнопка (продается в автомагазине), 4 контактное рыле, изолента (желательно силиконовая), мотор дверки 2-х проводной. Это основное.

В любом случае необходимо проверять чтобы железочки не шатались и не зажимались.
Общий вид собранного замка
Затем примеряем форт на его штатное место. Если удлинитель влетит слишком длинным укорачиваем его по месту.

Электропривод отпирания замка крышки багажного отсека (двери задка) ВАЗ-2109 Для воплощения работы потребуются: электропривод отпирания замка двери с монтажной пластинкой, четыре метра электропровода и штатная кнопка-выключатель.

Уважаемые любители покататься! Давай отвлечемся от темы, немного передохнем и обернем разговор на 360 градусов. Поговорим о восстановлении железных труб. Почему затрагивается эта тема, спросите вы? Да поэтому что тема коммунальных услуг и платежей очень существенна, а с ней все околоплавающие: трубы и так дальше.

Установка электропривода бастиона багажного отсека на автомобили ваз Чтобы избежать схожих неприятностей рекомендуется заблаговременно предусмотреть установку соленоида с порядочным запасом мощности, для чегоследует сделать следующие технологические операции:

Установка электрического привода замка багажного отсека на ваз 2107 Интернет-страница - страничка (HTML –документ) Интернет-сайта.
Плеер - схема, используемая для трансляции видеороликов.
Участник системы – админ или владелец web-сайта, согласившийся с подлинной офертой и разместивший на собственном сайте Плеер на условиях, оговоренных в Договоре.

Тюнинг своими руками - монтаж электрического привода бастиона багажного отсека ВАЗ 2114 Представьте себе как-то раз удобно и приятно открывать отсек для груза, не выходя из автомобиля.
Представили? А ведь это просто сделать
проведя тюнинг своими руками
-
монтаж электрического привода бастиона багажного отсека
. даже в такой компрессоре как
ВАЗ 2114
.

Самостоятельная установка сигнализации на ВАЗ 2107 Шток промотора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что дотрагивается прокладки самого кабеля, то для этого потребуется сделать в печальных дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с подобным показателем растяжимой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем размещена нижняя часть верхней петли задней дверки.

Электропривод открытиябагажного отсекаВАЗ-210719.10.2006
Очень мне не влюбиться принцип работа замкабагажного отсекау моей ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть отсек для груза всегда нужен ключ.

Электропривод крышечки багажника – срабатывает в любую погоду! После свершения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед исполнением работ с проводкой нужно снять клеммы с аккумулятора автомобиля.

Второй конец капсулы троса упирается в железную штучку (рисунок 5)
7)
Для крепления троса к электронному активатору нужна еще одна контактная группа (рисунки 5, 6). Тут я трос натягивал пассатижами изрядно сильно, чтобы не болтался.
8)

Электрозамок багажного отсека ВАЗ (классика). Установка Для тамошнего, чтобы крючку не мешал сектор личины бастиона, его (сектор) необходимо спилить на пару мм, фотографии нет. Если б это была моя кабриолет - вообще бы спилил сектор, чтобы ключом отсек для груза не открывался.

Как сделать из запорных устройств ваз 2109 электрозамки Используя электронную схему и порядок работы, которые предлагаются на особых сайтах и в литературе для собственников авто, установить замок нетрудно.
Важным моментом будет предварительное регулирование фортов дверей, чтобы закрытие их происходило без доп усилий.

Промышленная дощечка объявлений РФ SAREX 14.2
Электропривод AUMA SAREx 14.6
Электропривод AUMA SAREx 16.2
Электропривод AUMA SAREx 25.1
Электропривод AUMA SAREx 30.1
Электропривод AUMA SAREx 35.1
Электропривод AUMA SAREx 40.1
Электропривод AUMA SG 05.1,
Электропривод AUMA SG 07.1,
Электропривод AUMA SG 10.1,

Электропривод АUMA AUMA.
Адрес: 614081, г.Пермь, ул. Голева 10а
Телефон: +7 (342) 259-32-00
Факс: +7 (342) 256-95-46
Е-mail: - rgk.palur@mail.ru
Электропривод АУМА SAI 6,
Электропривод АУМА SAI 12,
Электропривод АУМА SAI 25,

Электропривод АUMA АУМА SAI 50,
Электропривод АУМА SAI 100,
Электропривод AUMA SARI 6,
Электропривод AUMA SARI 12,
Электропривод AUMA SARI 25,
Электропривод AUMA SARI 50,
Электропривод AUMA SARI 100,
Электропривод АУМА SAN 07.1,
Электропривод АУМА SAN 07.

Электропривод auma директива по монтажу Для такого типа изделий применяются электро приводы auma обыденного исполнения т.
Электропривод auma шаровые краныдирективапо монтажу по заказу шаровые краны ситал снабжаются электроприводами auma!
1 0 aumaдирективапо эксплуатации неполноповоротные электроприводы sg 03?

AUMA к определенным условиям эксплуатации. АUМА – это прочность и сохранность, полный кос многооборотных приводов AUMA от 10 Нм до 32,000 НМ либо неполнооборотных приводов AUMA от 25 Нм до 1,200 Нм и редукторов до 360,000 Нм, доступность по всему миру.

Как вам? Ниссан Кашкай+ Какие минусы у этой автомашины? А какие плюсы? Ниссан Qashqai (Ниссан Кашкай) - компактный и маневренный, удобный и комфортабельный внутри, броский и уникальный снаружи. Ниссан Qashqai – это компактный кроссовер, сочетающий в себе достоинства джипа и городского автомобиля.

Давайте знакомиться:) Песня для Любимой… Будь со мной, сияньем солнечным… Будь со мной, закатом дня… Будь со мной, моим дыханием… Вместе с тобой, ты и я…

Электропривод открытия багажного отсека для ВАЗ-2105/07 Удлинитель был изготовлен из гладки 2 мм стали. Этот удлинитель был просто приварен к родной железочке, однако не с той стороны куда повлияет личинка бастиона, а противоположной. Тем самым возможность отпирания бастиона ключом осталась на все 100%.

Электропривод бастиона багажного отсека Затем я смазал все частибастиона(почему-то у нового бастиона, приобретенного в магазине смазки не было совсем) установил все железочки на свои места и соединил половинки бастиона.

Электропривод открытия багажного отсека на Ваз 2107 Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал
токарю подмену старых заклепок новыми болтами подобной формы, только в том

Ремонт бастиона багажного отсека ваз 2107 Для данного снимаем полку под бардачком, безрадостные сидения и пластик, который держит покрытие пола в компрессоре по справедливой стороне. Провод прокладываем под бардачком и по штатной проводке ведем его в отсек для груза. Собираем все в компрессоре обратно.
Кнопку багажного отсека размещаем, где нам будет комфортно.

В Воронеже стартовал прием заявок на парад колясок 2016
Для участия в конкурсе нужно подать заявку до 29 мая 2016 года по телефону 8 919 187 63 52 (до 18:00). Источник: riavrn.ru Ежегодный парад колясок ко Дню защиты детей пройдет в Воронеже 4 июня.

Кланы Lineage Classic
Кланы Lineage Classic Основным предметом для повышение уровня клана в Lineage 2 Classic является Знак Крови. В приведённой ниже таблице можно посмотреть нужное количество Знаков Крови для поднятия уровней крови.

РЫБАКИН Владимир Ильич
Член комитета по бюджету и внебюджетным фондам (с 2006 года – председатель этого комитета). Первый заместитель председателя комитета по бюджетной и налоговой политике.

Акции и скидки
Для этого можно оставить заявку на кредит либо позвонив по телефону горячей линии автомобильного салона 8 (499) 649-86-78. Автосалон «СОВАЗ-АВТО» предлагает рассрочку до 3 лет на любой новый автомобиль, купленный в нашем автомобильном салоне.

Девушка позвала кота, открыв входную дверь. То, что он сделал — неподражаемо!
То, что случилось в следующую секунду, заставило меня подпрыгнуть, а хозяйке смелого кота наверняка здорово подняло настроение. У кого-то эта зима выдалась довольно мягкой и теплой, где-то все в порядке нормы – снег, мороз, ничего особенного.

Jaguar XF: комплектации и цены на Ягуар ХФ
Второе поколение седана Ягуар XF официально было представлено широкой публике на нью-йоркском мотор-шоу в апреле 2015 года. Внешний вид автомобиля выдержан в современном фирменном стиле, цельном для всех последних моделей английской компании.

Microsoft представила двухсимочную нокиа стоимостью $ 20
Им очень удобно и просто пользоваться, а самое главное — он дает возможность осуществлять действительно качественные звонки. Не тосковать, даже находясь в пути, благодаря двум бесплатным предустановленным играм Snake Xenzia и Bubble Bash 2.

Купить Лада 2114 (четырнадцатая) в Свердловской области, цены на б/у и новые
Параметры поиска объявлений по авто: год выпуска, цена, пробег, цвет и остальные технические характеристики. E1.АВТО – поиск легковых авто ВАЗ (LADA) 2114 новых и подержанных (б/у) в Свердловской области.

Beats Audio™ PRO (Улучшаем звук)
Настройки же станут значительно удобнее, а звук несколько улучшится (хотя ограничения аппаратной части всё равнозначно обойти не получится). Пользовательский интерфейс после установки Beats Audio почти не поменяется, за исключением некоторых уведомлений в плейерах.

Отключаем сообщение о проверке подлинности Windows XP
Если у Вас есть установочный диск WINDOWS, то можно удалить впрочем все файлы, высвободив тем самым место в системном разделе. 4. Заходим в папку C-> WINDOWS-> system32, находим файл WgaTray.exe. удаляем его (можно просто переименовать).

Что делать если не работает сим-карта, телефон не видит сим карту?
Возможно, причина скрывается в неправильной обрезке, поэтому этот процесс лучше поручить профессионалам в сервисных центрах. Но в начале, ежели у вас не работает мини сим-карта. осмотрите ее на предмет загрязнения, перезагрузите телефон.

Скачать электропривод auma инструкция по применению

Электропривод auma инструкция по применению

Auma matic инструкция электропривод auma инструкция по применению по. электропривод auma инструкция по применению многооборотный электропривод auma. Инструкция по эксплуатации pdf. Auma norm инструкция.

Неполнооборотный, привод sg– sg– sgrскачать инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Данный, блок auma инструкция по охранной деятельности matic рассчитан. Встроенные редукторы расширяют. Сферу применения многоомайпри эксплуатации электроприводов auma часто выходят, из строя тепловые реле, теряется контакт в штепсельном разъёме и.

По эксплуатацииyoshimitsu инструкция по.

Электропривод auma sa.

Затрворов дисковых pdf, запорная арматура, auma пользуется большим, спросом на рынке, благодаря своему высокому лего дупло инструкции по сборке железная дорога качеству, износоустойчивости.

Демонстрационные базы системы wster ws 239 инструкция аист. При этой неисправности. Auma saauma saобласти применения: промышленные установки, технологии.

Электропривод auma инструкция по применению мы делаем информацию sony rx 70 инструкция практически полезнойтема: модернизация системы автоматизации измерения количества и показателей качества.

Инструкция по эксплуатации дискового затвора“ vexve” снятие и установка привода, ручные приводы и электроприводы auma реализация электроприводов аума по оптовым, ценам.

Инструкция электропривод auma

Not Found Выбор редакции
  • Гражданин Ртищева убил приятеля, неосторожно толкнув на кровать23/8/2016
  • В Ставрополе граждан многоэтажки эвакуировали из-за пожара23/8/2016
  • Ученые назвали цитрусовые фрукты эффективным средством от ожирения22/8/2016
  • МИД Ирана: РФ прекратила использование авиабазы Хамадан22/8/2016
Главные новости
  • Александр Овечкин тайно сыграл свадьбу с дочерью Веры Глаголевой?22/8/2016
  • Рабочие хладокомбината на Урале эвакуированы из-за вероятной утечки аммиака22/8/2016
  • Ученые обнаружили старейшее дерево в европейских странах22/8/2016
  • В селе Мокок в Дагестане полыхает шесть домов21/8/2016
Последние новости
  • Двое влюбленных молодых людей покончили с собой под Тюменью26/8/2016
  • В Петербурге предрекли миллиардные траты на «Зенит-Арену»26/8/2016
  • В Сингапуре запустили беспилотное такси. Бесплатно25/8/2016
  • По «Отступникам» Мартина Скорсезе снимут сериал25/8/2016

Asmyfile: Интернет-магазин

Информация о товаре

Многооборотные электроприводы AUMA SA 07.1 – SA 16.1, SAR 07.1 – SAR 16.1. крутящие моменты от 10 до 1 000 Нм; скорость на выходе от 4 до 180.

Auma. Где купить? Сервис. Немецкая компания AUMA уже половину века занимается разработкой и производством электроприводов и редукторов.

(Германия). Инструкция по эксплуатации SA, SAR Электроприводы Многооборотные электроприводы AUMA SA 07.1 - SAR 48.1. Многооборотные.

1. Указания по безопасности 2. Транспортировка 3. Условия эксплуатации 4. Монтаж на арматуру/редуктор 5. Ручное управление 6. Электрическое подключение 7. Пробный пуск 8. Настройка путевых выключателей 9. Настройка промежуточных (DUO)путевых выключателей (модификация) 10. Настройка моментов отключения 11. Настройка механического указателя положения (модификация) 12. Регулировка потенциометра (модификация) 13. Регулировка электронного датчика положения RWG (модификация) 14. Доработка резьбовой втулки 15. Технический ухо 16. Чертёж составных частей и Ведомость запасных частей 17. Декларация Соответствия 18. Декларация производителя Многооборотные электроприводы для установки на атомных электростанциях (вне оболочке) SAN 07.1 - SAN 25.1 SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации Сертификат регистрац. № 12 100 4269 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации Область распространения инструкции: Настоящая инструкция действительна для многооборотных электроприводов SAN 07.1 - SAN 25.1 и SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция действительна для „закрытие -правое направление вращения ”,т.е.,для закрытия запорного устройства арматуры ведомый вал вращается по часовой стрелке. Оглавление 1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Указания по безопасности. Область применения. Краткое описание. Ввод в эксплуатацию (электрическое подключение) Технический уход. Предупредительные указания. Другие указания. 3 3 3 3 3 3 3 Транспортировка и хранение. 4 Условия эксплуатации. 4 Монтаж на арматуру/ редуктор. 4 Ручное управление. 5 Электрическое подключение. 6 Пробный пуск. 7 8. Настройка путевых выключателей. 8 8.1. Настройка путевого выключателя ЗАКРЫТО (чёрное поле). 8 8.2. Настройка путевого выключателя ОТКРЫТО (белое поле). 8 9. Настройка промежуточных (DUO) путевых выключателей (модификация). 9 10. Настройка моментов отключения. 9 11. Настройка механического указателя положения (модификация). 10 12. Регулировка потенциометра (модификация). 11 13. Регулировка электронного датчика положения RWG (модификация). 13.1. Регулировка 2-проводной системы 4 - 20 мА и 3- / 4-проводной системы 0 - 20 мА 13.2. Регулировка 3- / 4-проводной системы 4 - 20 мА. 13.3. Реверсивный режим работы. 12 12 13 13 14. Доработка резьбовой втулки. 14 15. Технический уход. 15 16. Чертёж составных частей и Ведомость запасных частей. 16 16.1. Многооборотные электроприводы SA(R)N 07.1 - SA(R)N 16.1. 16 17. Декларация Соответствия. 20 18. Декларация производителя. 21 Адреса представительств и офисов фирмы AUMA. 23 2 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 1. Указания по безопасности AUMA многооборотные электроприводы предназначены для управления промышленной арматурой, напр. вентилями, задвижками, заслонками или кранами. Электроприводы SA(R)N квалифицированы для установки на атомных электростанциях и для аварийных условий вне оболочке. При применении приводов в других целях, необходимо проконсультироваться с заводом-изготовителем. Изготовитель не несёт ответственности за возможный ущерб, причиненный при использовании электроприводов не по назначению. Вся ответственность лежит на потребителе. К правильной эксплуатации относится также соблюдение этой инструкции. AUMA многооборотные приводы представляют собой модульную, состоящую из отдельных функциональных блоков, конструкцию. Двигатель и передаточная пара устанавливаются в одном корпусе. Приводы приводятся в действие от электродвигателя. При эксплуатации электрических механизмов определённая часть узлов находится под напряжением. Обслуживание электрических установок или промышленных средств должно осуществляться согласно электротехническим требованиям специалистом-электриком или подчинённым ему персоналом после прохождения соответствующего инструктажа. Необходимо соблюдать указания по техническому уходу, т.к. в противном случае надёжная работа электроприводов не гарантируется. Несоблюдение указаний может привести к тяжёлым травмам или материальному ущербу. Обслуживающий персонал должен быть ознакомлен со всеми предупреждениями, указанными в этой инструкции. Предпосылкой безупречной и надёжной работы электроприводов является надлежащее транспортировка и хранение, установка и монтаж, а также квалифицированный ввод в эксплуатацию. При эксплуатации электропривод нагревается и поверхность корпуса привода может достигать температуры 60 °C. Для избежания возможных ожогов необходимо перед прикосновением с электроприводом, во время эксплуатации или непосредственно после работы, проверить температуру на поверхности корпуса. Более ответственные операции выделены соответствующей пиктограммой и для них действительны следующие указания: этот знак означает: Внимание! Знаком ”Внимание” маркируются действия или операции, которые существенно влияют на правильность работы электропривода. Несоблюдение этих указаний может привести при определённых обстоятельствах к последующим неисправностям. этот знак означает: электростатически чувствительные узлы! Если этот знак стоит на платах, то это значит, что на платах находятся элементы, которые могут быть через электростатический разряд повреждены или полностью выйти из строя. Поэтому, при регулировке, измерении или замене платы необходимо непосредственно перед началом работ прикоснутся к заземлённой, металлической поверхности, напр. к корпусу, в целях электростатической разрядки. этот знак означает: Осторожно! Знак ”Осторожно” указывает на действия и операции, которые, в случае неправильного исполнения, могут привести к ущербу для человека или материальной ценности. MOV 1.1. Область применения 1.2. Краткое описание 1.3. Ввод в эксплуатацию (электрическое подключение) 1.4. Технический уход 1.5. Предупредительные указания 1.6. Другие указания M этот знак означает: операции могли быть выполнены изготовителем арматуры. Если электроприводы поставляются смонтированными на арматуре, то эта операция осуществляется на арматурностроительном заводе. При вводе в эксплуатацию необходимо перепроверить правильность настройки. 3 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 2. Транспортировка и хранение. Транспортировка к месту установки в прочной упаковке. Маховик не допускается использовать в целях строповки. При поставке электроприводов в комплекте с арматурой строповать за арматуру, а не за электропривод. Складировать в хорошо проветриваемых, сухих помещениях. Защищать от сырости грунта путём хранения на стеллаже или деревянном поддоне. Накрыть в целях защиты от пыли и грязи. Не окрашенные поверхности обработать антикоррозионным средством. AUMA многооборотные приводы можно использовать при следующих температурах окружающей среды: SAN 07.1 - SAN 25.1: от - 20 °C до + 80 °C в нормальном режиме кратковременно до +120 °C в аварийном режиме SARN 07.1 - SARN 25.1: от - 20 °C до + 60 °C в нормальном режиме кратковременно до +120 °C в аварийном режиме Электроприводы SAN рассчитаны для кратковременного режима работы S2 - 15 мин. (согласно IEC 34). Электроприводы SARN рассчитаны для повторно-кратковременного режима работы S4 - 25%. Допустимую частоту включения смотри Технические характеристики SARN. При выборе электропривода должен учитываться максимальный крутящий момент в аварийном режиме работы (см. технические данные). Перед монтажом проверить электропривод на отсутствие повреждений. Повреждённые детали должны быть заменены заводскими запасными частями. Удобнее всего производить монтаж, если шпиндель арматуры/ входной вал редуктора стоит вертикально вверх. Установка электропривода может также осуществлятся в любом положении. Поставка привода с завода осуществляется в положении ЗАКРЫТО (путевой выключатель ЗАКРЫТО задействован). Проверить соответствие фланца к арматуре/ редуктору. Центрирование фланцев выполнить ввиде посадки с зазором! 3. Условия эксплуатации 4. Монтаж на арматуру/ редуктор MOV M рис. B присоединительная форма B 1 / B 2 вставная втулка присоединительная форма B 3 / B 4 отверстие со шпоночным пазом У присоединительной формы типа А (рис. А) резьба должна соответствовать шпинделю арматуры. При заказе с нечётким указанием на наличие резьбы, резьбовая втулка поставляется от завода непросверленной или предворительно просверленной. Окончательную обработку резьбовой втулки смотри раздел 13. Присоединительные формы B1, B2, B3 или B4 (рис. В) поставляются с отверстием и пазом (как правило согласно ISO 5210). Проверить соответствие отверстия и паза с входным валом арматуры/ редуктора. Тщательно обезжирить опорные поверхности присоединительных фланцев исполнительного привода и арматуры/ редуктора. Слегка смазать входной вал арматуры/ редуктора. Установить привод на арматуру/ редуктор и закрепить. Болты (мин. класс прочности 8.8, см. таб. 1) притянуть равномерно крест-накрест. рис. A Таблица 1 присоединительная форма A резьбовая втулка 8.8 M 6 M 8 M 10 M 12 M 16 MA (Нм) 10 25 50 87 220 4 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Перевод на ручное управление производить только при остановленном электродвигателе. Переключение при вращающем двигателе может привести к выходу из строя электропривода (рис. C)! 5. Ручное управление. Медленно вращая влево-вправо маховик, повернуть рычаг переклюрис. C рис. D чения в центре маховика примерно на 85° пока не включится ручное управление (рис. D). Усилия руки достаточно для переключения рычага. Не требуется и не допустимо применение дополнительного рычага. Большое усилие может привести к поломке механизма переключения. Отпустить рычаг переключения (под действием пружины он вернётся в исходное положение). В том случае, если рычаг переключения не вернётся назад, помочь рукой, чтобы рычаг встал в своё исходное положение (рис. E). рис. E рис. F. Ручное управление останется включенным до включения электродвигателя. После чего последует автоматически переключение на работу от электродвигателя. Вращать маховик в требуемом направлении (рис. F). Вращать маховик только, если рычаг переключения находится в своём исходном положении. Выключение ручного управления последует автоматически при включении электродвигателя. 5 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 6. Электрическое подключение рис.G AUMA штепсельный разъём (подключение со стороны потребителя XK) Крышка камеры блока управления Обслуживание электрических установок или промышленных средств должно осуществляться согласно электротехническим требованиям специалистом-электриком или подчинённым ему персоналом после прохождения соответствующего инструктажа. Задержка при отключении, т. е. время с момента срабатывания путевого или моментного выключателя до обесточевания двигателя, влияет на Запорная пробка завышение момента при отключении от крутящего момента в конечном положении ЗАКРЫТО. Долгое время задержки за счёт предвключения цепи управления (напр. SPS) повышает завышение момента, что может привести к выходу из строя арматуры или электропривода. Поэтому, мы рекомендуем, отключать контакторы непосредственно от соответствующего путевого или моментного выключателя. Проверить соответствие вида тока, напряжения и частоты тока с данными электродвигателя (см. таблички на двигателе). Снять штепсельную крышку (AUMA штепсельный разъём) (рис. G). Открутить винты и вынуть гнездовую часть. Степень защиты IP 68 гарантируется только при применении соответствующих кабельных вводов. Применять только кабеля и кабельные вводы, которые предназначены для допускаемых условий окружающей среды. Вмонтировать соответствующие к кабелю кабельные вводы. Последующее описание действительно для „закрытие -правое направление вращения”, т.е. для закрытия запорного устройства арматуры ведомый вал вращается по часовой стрелке. Для „закрытие -левое направление вращения” см. специальную инструкцию. Подсоединить провода по электросхеме KMS TP. согласно заказа. Соответствующая электросхема вместе с инструкцией по эксплуатации поставляется в прочной упаковке, закреплённой на маховике привода. При отсутствии электрической схемы её можно запросить в соответствии с комиссионным номером (см. фирменную табличку). 2 Сечение провода: цепи управления макс. 2,5 мм. 2 подключение двигателя макс. 6 мм. К двум цепям одного выключателя допускается подключать только один и тот же потенциал. Изготовитель арматуры указывает вид отключения в конечных положениях -от пути или от крутящего момента. AUMA двигатели оснащены серийно 3-мя термовыключателями. Полная защита двигателя обеспечивается только при правильном подключении термовыключателей. При не подключении этих элементов, гарантия на электродвигатель не распространяется. Для подключения дистанционных датчиков положения (потенциометр) применять экранированные кабели. Вставить обратно гнездовую часть и закрепить винтами. Почистить уплотнительные поверхности на штепсельной крышке или крышки камеры подключения. Проверить уплотнительное кольцо. Слегка смазать уплотнительные поверхности смазкой (напр. техн. вазелином). Надеть крышку и равномерно притянуть 4 болта крест-накрест. Подтянуть кабельные вводы для обеспечения степени защиты IP 68. 6 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Снять крышку блока управления (рис. G) и, если имеется, указательный диск. Для этого можно использовать рожковый ключ (? 10 мм) в качестве рычага. Красные кнопки T и P (рис. H) служат для управления моментными и путевыми выключателями. рис. H 7. Пробный пуск. Проверка цепи управления, для этого подключить только цепь управления, и, вращая красные кнопки T и P (рис. H) в направлении стрелки (DOL/DSR), проверить работу управления. При правильной работе должен отключиться соответствующий пускатель. Переключить на ручное управление, см. раздел 5. В режиме ручного управления открыть и закрыть проход арматуры. Проверить правильность настройки путевых выключателей. При достижении конечных положений также должен отключиться соответствующий пускатель. В противном случае настроить путевые выключатели согласно разделу 8. Привести вручную запорный орган арматуры подальше от конечного положения, чтобы при неправильном направлении вращения было время отключить электропривод. Подать напряжение (цепь электропривода). Проверить направление вращения, для этого коротко включить привод в направление ОТКРЫВАНИЕ. Направление вращения можно узнать по ведущему полому валу, который видно под запорной пробкой (рис. G), или, если установлена защитная труба шпинделя арматуры, то под крышкой защитной трубы. Если направление вращения не соответствует, следует немедленно, поворачивая одновременно обе кнопки T и P, отключить привод и после чего поменять местами клеммы U1 и W1. При правильном подключении переместить запорный орган арматуры в положение ЗАКРЫТО и проверить величину перебега. При необходимости скорректировать настройку путевых выключателей. (Перебег это число оборотов / перемещение, пройденное с момента отключения до полной остановки). 7 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 8. Настройка путевых выключателей MOV M. Переключить на ручное управление, как описано в разделе 5. Снять крышку блока управления и, если имеется, указательный диск. Для этого можно использовать рожковый ключ (? 10 мм) в качестве рычага. Красные кнопки T и P (рис. J) служат для управления моментными и путевыми выключателями. 8.1. Настройка путевого выключателя ЗАКРЫТО (чёрное поле). Вращать маховик по часовой стрелке до полного закрытия прохода арматуры. Повернуть маховик обратно на 1/2 оборота (величина перебега). При вводе в эксплуатацию (см. Пробный пуск, раздел 7) проверить величину перебега и при необходимости скорректировать настройку путевых выключателей. В постоянно надавленном положении вращать установочный шпиндель А (рис. J) по направлению стрелки. При вращении слышится и ощущается пощёлкивание, указатель В “прыгает” каждый раз на 90° до совпадения с точкой C. После этого установочный шпиндель отпустить и больше не вращать. В случае ошибочного перекручивания, вращать установочный шпиндель дальше и заново настроить точку отключения. рис. J *) Option 8.2. Настройка путевого выключателя ОТКРЫТО (белое поле). Вращая маховик против часовой стрелке, открыть полностью проход арматуры. Повернуть маховик на 1/2 оборота обратно. Настройка осуществляется с помощью установочного шпинделя D, обращая при этом внимание на указатель E и точку F, как описано выше для положения ЗАКРЫТО. 8 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 9. Настройка промежуточных (DUO) путевых выключателей (модификация) MOV M При настройке промежуточный выключатель должен настраиваться на срабатывание при движении в том же направлении, что и позже в электрическом режиме. Привести запорное устройство арматуры в желаемое положение. Для настройки в направление ЗАКРЫВАНИЕ вращать установочный шпиндель G, обращая при этом внимание на указатель H, как описано в разделе 8.1. Для настройки в направление ОТКРЫВАНИЕ вращать установочный шпиндель K, обращая при этом внимание на указатель L, как описано в разделе 8.2. 10. Настройка моментов отключения MOV M Настроенный крутящий момент должен быть согласован с арматурой! При поставке электроприводов через арматурный завод, настройка производится при пробном пуске. Изменение крутящего момента только при согласии изготовителя арматуры! рис. K Настройка ЗАКРЫВАНИЕ Настройка ОТКРЫВАНИЕ O P O P. Отпустить фиксирующие винты O на указательном диске (рис. K). Поворачивая диск со шкалой P, установить требуемый крутящий момент (1 да Нм = 1 м кгс). Притянуть фиксирующие винты O. Выключатели крутящего момента задействованы так же при ручном режиме управления. Определённые модификации узла управления регистрируют срабатывание моментного выключателя и блокируют электрический пуск в соответствующее направление. Отключение от крутящего момента служит в качестве защиты от перегрузок на протяжении всего перемещения, даже если отключение в конечных положениях осуществляется от пути. Почистить уплотняющие поверхности крышки и корпуса. Проверить уплотнительное кольцо. Слегка смазать уплотняющие поверхности смазкой. Надеть крышку камеры блока управления и равномерно притянуть болты крест-накрест. 9 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 11. Настройка механического указателя положения (модификация) MOV M Указательный диск делает примерно 180° при полном перемещении из положения ОТКРЫТО в положение ЗАКРЫТО или наоборот. Соответствующая понижающая передача встраивается на заводе. В случае последующего изменения отношения -число оборотов / ход, возможно потребуется заменить понижающую передачу. Привести арматуру в конечное положение ЗАКРЫТО. Повернуть нижний указательный диск так, чтобы символ ЗАКР совпал с меткой на смотровом стекле крышки (рис. L). Привести арматуру в конечное положение ОТКРЫТО. Держа нижний указательный диск ЗАКРЫТО, повернуть верхний диск с символом ОТКРЫТО до совпадения с меткой на смотровом стекле крышки. рис. L Указатель положения Крышка Указательная метка 10 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 12. Регулировка потенциометра (модификация). Привести запорное устройство арматуры в положение ЗАКРЫТО. Потенциометр (R2), вращая по часовой стрелке, привести в исходное положение (рис. М). Положению ЗАКРЫТО соответствует 0%; ОТКРЫТО -100%. Из-за градации понижающей передачи для датчика положения не всегда используется полный диапазон сопротивления. Поэтому должна быть предусмотрена внешнняя поднастройка (подстроечный потенциометр). С помощью внешнего подстроечного сопротивления провести точную настройку нулевой точки. При использовании AUMA блока питания PS 01 и индикаторного прибора с процентной шкалой: провести точную настройку 0-точки на блоке питания. В электрическом режиме управления привести запорное устройство арматуры в положение ОТКРЫТО. С помощью внешнего подстроечного сопротивления провести точную настройку максимального значения. При использовании AUMA блока питания PS 01 и индикаторного прибора с процентной шкалой: провести точную настройку максимального значения на блоке питания. рис. M Пластинка с обозначениями R2 11 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 13. Регулировка электронного датчика положения RWG (модификация) Электронный датчик положения RWG можно использовать только при нормальных условиях эксплуатации. Датчик положения не квалифицирован для работы в условиях радиоактивного излучения. Испытания на сейсмостойкость не проводились. рис. N 0(4) N R2 макс. (20 мА) M Технические данные выходной ток напряжение питания макс. потребляемый ток I Uv I RB RWG 4020 3-/ 4-проводная система 2-проводная система 0 - 20 мА, 4 - 20 мА 24 V DC, ±15% сглаживания 24 мА при 20 мА выходном токе 600 ? 4 - 20 мА 14 V DC + I x RB, макс. 30 V 20 мА (Uv - 14 V) / 20 мА Измерительные точки 0/4 - 20 мА макс. нагрузка 13.1. Регулировка 2-проводной системы 4 - 20 мА и 3- / 4-проводной системы 0 - 20 мА. Привести запорное устройство арматуры в положение ЗАКРЫТО. Снять пластинку с обозначениями (рис. O). Подсоединить прибор для измерения 0 - 20 мА к измерительным точкам (рис. N). В положении ЗАКРЫТО при 3- и 4-проводной системе величина сигнала равна 0 мА, при 2-проводной системе 4 мА. Потенциометр (R2), вращая по часовой стрелке, привести в начальное положение. Вращать потенциометр (R2), при падающем выходном сигнале, до ощутимого упора. Подстроечный потенциометр (N) вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не начнёт возрастать выходной токовый сигнал. Подстроечный потенциометр (N) повернуть обратно до величины тока 0,1 мА (или 4,1 мА при 2-проводной системе). Это гарантирует, что электрическая нулевая точка не будет пересечена. Привести запорное устройство арматуры в положение ОТКРЫТО. Вращая подстроечный потенциометр (M), настроить на конечное значение 20 мА. Снова привезти привод в конечное положение ЗАКРЫТО и проверить настройку миним. значения (0 мА или 4 мА). При необходимости провести корректировку. Прикрутить пластинку с обозначениями (рис. O). Почистить уплотняющие поверхности. Проверить уплотнительное кольцо. Слегка смазать уплотняющие поверхности смазкой. Надеть крышку камеры блока управления и притянуть болтами. Если не удаётся настройка максимального значения, проверить правильность выбора понижающей передачи. 12 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 13.2. Регулировка 3- / 4-проводной системы 4 - 20 мА. Привести запорное устройство арматуры в положение ЗАКРЫТО. Снять пластинку с обозначениями (рис. O). Подсоединить измерительный прибор к измерительным точкам (рис. N). Потенциометр (R2), вращая по часовой стрелке, привести в началь- ное положение. Вращать потенциометр (R2), при падающем выходном сигнале, до ощутимого упора. Подстроечный потенциометр (N) вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не начнёт возрастать выходной токовый сигнал. Подстроечный потенциометр (N) повернуть обратно до величины тока 0,1 мА. Привести запорное устройство арматуры в положение ОТКРЫТО. Вращая подстроечный потенциометр (M), настроить на конечное значение 16 мА. Привести запорное устройство арматуры в положение ЗАКРЫТО. Отрегулировать с помощью подстроечного потенциометра (N) выходной сигнал с 0,1 мА на 4 мА. Одновременно с этим перемещается также и конечная величина на 4 мА. Таким образом, перемещение происходит теперь в диапазоне 4 - 20 мА. Для контроля привести электропривод ещё раз в оба конечные положения и, при необходимости, подрегулировать. Прикрутить пластинку с обозначениями (рис. O). Почистить уплотняющие поверхности. Проверить уплотнительное кольцо. Слегка смазать уплотняющие поверхности смазкой. Надеть крышку камеры блока управления и притянуть болтами. Если не удаётся настройка максимального значения, проверить правильность выбора понижающей передачи. рис. O N (0/4 мА) R2 M (20 мА) Пластинка с обозначениями измерит. точка 1 (+) 0/4 - 20 мА измерит. точка 2 (-) 0/4 - 20 мА 13.3. Реверсивный режим работы При реверсивном режиме работы поменять местами на потенциометре красный (RD) и чёрный (BK) контакты. 13 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 14. Доработка резьбовой втулки Присоединительная форма А Для этого не нужно отсоединять фланец выходного элемента от привода. рис. O: Резьбовая втулка 80.3 80.01 / 80.02 80.2. При помощи ключа с двумя штифтами или аналогичного инструмен- та вывернуть центрирующие кольцо (80.2, рис. O) из присоединительного фланца. Вынуть резьбовую втулку (80.3) вместе с игольчатым сепаратором (80.01) и шайбой (80.02) упорного подшипника. Снять игольчатый сепаратор и шайбу с резьбовой втулки. Резьбовую втулку просверлить, расточить и нарезать резьбу. При зажиме обратить внимание на радиальное и торцевое биения. Очистить готовую обработанную резьбовую втулку. Смазать игольчатый сепаратор и шайбы шарикоподшипниковой смазкой и надеть на резьбовую втулку. Вставить втулку снова в присоединительный фланец. При этом обратить внимание на правильность зацепления кулачков с пазом в полом валу. Навернуть центрирующие кольцо и завернуть до упора. С помощью шприца для смазки запрессовать шарикоподшипниковую смазку через пресс-маслёнку. Присоединительная форма AF (подпружиненная резьбовая втулка) смотри отдельную инструкцию по монтажу MV 07.02.06D: „Демонтаж и монтаж подпружиненной резьбовой втулки.” 14 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 После ввода в эксплуатацию проверить привод на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Тщательно устранить повреждения для исключения возникновения коррозии. Оригинальную краску можно получить в небольших количествах непосредственно с завода -изготовителя. AUMA многооборотные приводы требуют минимального обслуживания. Предпосылкой для надёжной работы является правильная сдача в эксплуатацию. Так как уплотнительные элементы из эластомеров подлежат старению, то необходимо эти элементы переодически проверять и при необходимости заменять. Для предотвращения проникновения грязи и влаги очень важно, чтобы уплотнительные кольца на крышках были правильно смонтированы и кабельные вводы плотно притянуты. 15. Технический уход Мы рекомендуем. При не частом включении проводить примерно каждые 6 месяцев пробный пуск для обеспечения постоянной эксплуатационной готовности. Примерно 6 месяцев после ввода в эксплуатацию, а потом ежегодно, проверить затяжку болтов между приводом и арматурой/ редуктором. При необходимости подтянуть с усилием согласно табл. 1, раздел 4. В электроприводы с присоединительной формой A примерно через каждые 6 месяцев с помощью шпритца для смазки запрессовывать шарикоподшипниковую смазку через пресс-маслёнку. Смазка шпинделя арматуры осуществляется отдельно. На заводе корпус привода заполняется смазкой. Замену смазки рекомендуется проводить: при не частой работе после 10 - 12 лет при интенсивной работе после 6 - 8 лет в режиме регулирования (SARN) после 4 - 6 лет В соответствии с квалификацией для смазочных материалов и уплотнительных элементов предписывается замена смазки и эластомеров самое позднее после 12 лет. При этом исходили от средней температуры окружающей среды + 40 °C. 15 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 16.1. Многооборотные электроприводы SA(R)N 07.1 - SA(R)N 16.1 16. Чертёж составных частей и Ведомость запасных частей 16 50.0 160.2 S1 / S2 51.0 55.0 160.1 79.0 S2 S2 S2 SAN16.1 SARN 16.1 SAN 07.1 – SAN 16.1 SARN 07.1 – SARN 16.1 S2 79.0 54.0 S2 58.0 152.2 27 20.0 S1 / S2 152.1 155.0 S1 / S2 39 S2 24 5.7 S2 5.8 S2 5.32 053 6 3.0 107 100 106.0 61.0 S2 2.0 S2 85.001 S2 80.001 85.001 85.0 80.3 80.001 80.0 5.37 10.0 S2 18 105.0 1.0 S2 5.0 52.0 53.0 SAN 07.1 – SAN 14.1 SARN 07.1 – SARN 14.1 56.0 57.0 70.0 S1 / S2 59.0 19.0 17.0 5.12 70.1 49.0 25.0 019 020 24.0 / 23.0 22.0 9.0 30.0 S1 / S2 012 14 156.0 60.0 15.0 1.01 B1 / C Инструкция по эксплуатации DO 01.11.003 RUS A B3 / B4 / E Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Примечание: При заказе просим указать тип электропривода и комиссионный номер (смотри фирменную табличку на приводе). Дет.-№ 012 019 020 053 1.0 2.0 3.0 5.0 5.12 5.32 5.37 5.7 5.8 6 9.0 10.0 14 15.0 17.0 18 19.0 20.0 22.0 23.0 24 24.0 25 27 30.0 39 49.0 50.0 51.0 52.0 53.0 Штифт Винт с цилиндрической головкой Зажимная шайба Винт с потайной головкой Корпус в сборе Фланец подшипника в сборе Полый вал в сборе (без червячного колеса) Червячный вал в сборе Винт установочный Штифт муфты электродвигателя Тяга ручного управления Муфта электродвигателя Муфта ручного управления в сборе Червячное колесо Планетарная передача ручного управл. в сборе Наименование Дет.-№ 54.0 55.0 56.0 57.0 58.0 59.0 Наименование Гнездовой контакт для электродвигателя Гнездовой контакт заземления Штифтовый контакт для цепи управления Штифтовый контакт для эл. двигателя Кабель заземления Штифтовый контакт для эл. двигателя и термовыключателя в вилке эл. двигателя Блок управления в сборе (без установочных головок для выключения от крутящего момента и выключателей) 60.0 61.0 70.0 70.1 79.0l 80.0¬ Установочная головка для выключения от крутящего момента Электродвигатель Штифтовая часть вилки электродвигателя (без контактов) Планетарная передача электродвигателя в сборе Выходной элемент типа А в сборе (резьбовая втулка без резьбы) Резьбовая втулка (без резьбы) Выходной элемент типа В3 Выключатель крутящего момента / путевой (включая штифтовые контакты) Выключатель свет. миг. датчика с контактами (без импульсной шайбы и изоляц. пластинки) Упорный подшипниковый фланец в сборе Рычаг переключения Крышка блока управления в сборе Рычаг зацепления в сборе Зубчатый сегмент Шестерня в сборе Поворотный стопор в сборе Сцепление II в сборе Ведомая шестерёнка в сборе /выключение от пути Ведущая шестерёнка /выключение от пути Промежуточная шестерёнка /выключение от пути Стопорная шайба Запорная пробка Маховик с рукояткой Масляная пробка Гнездовая часть в сборе /вилка электродвигателя Крышка штепсельного разъёма в сборе Гнездовая часть в сборе (укомплектованная) 80.001¬ Упорный игольчатый подшипник 80.3¬ 85.0¬ 85.001¬ Стопорное кольцо 100 105 106.0 107 152.1¬ 152.2¬ 155.0¬ 156.0¬ 160.1¬ 160.2¬ S1 S2 Крепёжная стойка выключателей Распорка Потенциометр (без муфты скольжения) Муфта скольжения для потенциометра Понижающая передача Механический указатель положения Защитная труба (без крышки) Крышка защитной трубы Малый комплект уплотнений Большой комплект уплотнений Штифтовая часть (без штифтов) Гнездовой контакт для цепи управления 17 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 18 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 19 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 17. Декларация Соответствия 20 Инструкция по эксплуатации Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 18. Декларация производителя 21 Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 Инструкция по эксплуатации 22 Инструкция по эксплуатации Германия / Germany WERNER RIESTER GmbH Co. KG Industriegebiet West Postfach 13 62 DE 79373 Mullheim/Baden Tel +49 76 31 809-0 Fax +49 76 31 13 218 e-mail: Riester@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Postfach 11 51 DE 73747 Ostfildern Tel +49 71 13 48 03-0 Fax +49 71 13 48 03 34 e-mail: Riester@wof.auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Service-Center Koln Toyota-Allee 44 DE 50858 Koln Tel +49 2234 20379-00 Fax +49 2234 20379-99 e-mail: Service@sck.auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Service-Center Magdeburg Am Stadtberg 1 DE 39167 Niederndodeleben Tel +49 39 20 47 59-0 Fax +49 39 20 47 59-19 e-mail: Service@scm.auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Service-Center Bayern Robert-Bosch-Strasse 14 DE 85748 Garching-Hochbruck Tel 0 89 / 32 98 85-17 Fax 0 89 / 32 98 85-18 e-mail: Riester@scb.auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Nord Krelingen 150 DE 29664 Walsrode Tel +49 51 67 504 Fax +49 51 67 565 e-mail: HandwerkerE@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Nord Bereich Schiffbau Tempowerkring 1 DE 21079 Hamburg Tel +49 40 79 14 02 85 Fax +49 40 79 14 02 86 e-mail: DierksS@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro West Rathausplatz 7 DE 45549 Sprockhovel Tel +49 23 39 92 12-0 Fax +49 23 39 92 12 15 e-mail: KettnerM@auma.com SuchhardtP@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Sud-West Mozartstr. 4 DE 69488 Birkenau Tel +49 62 01 37 31 49 Fax +49 62 01 37 31 50 e-mail: WagnerD@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Baden Postfach 13 62 DE 79373 Mullheim/Baden Tel +49 76 31 80 91 93 Fax +49 76 31 80 92 94 e-mail: HenselR@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Wurttemberg Postfach 11 51 73747 Ostfildern Tel +49 71 13 48 03 80 Fax +49 71 13 48 03 81 e-mail: KoeglerS@wof.auma.com F AUMA (Schweiz) AG Chorrenmattstr. 43 CH 8965 Berikon Tel +41 56 64 00 945 Fax +41 56 64 00 948 e-mail: RettichP.ch@auma.com AUMA Servopohony spol. s.r.o. Kazanska 121 10200 Praha 10 Tel +420 2 72 70 00 56 Fax +420 2 72 70 41 25 e-mail: auma-s@auma.cz AUMA France 10 - 16 Rue Constantin Pecqueur Z.A.C. Les Chataigniers III 95157 Taverny Cedex Tel +33 13 93 27 272 Fax +33 13 93 21 755 e-mail: servocom@auma.fr Многооборотные электроприводы SAN 07.1 - SAN 25.1 Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1 MEGA Endustri Kontrol Sistemleri Tic. Ltd. Sti. Cetin Emec Bulvari 6.CAD 78.SK. 17/ 18 06460 Ovecler - Ankara Tel +90 31 24 78 08 13 Fax +90 31 24 78 08 31 e-mail: megaltd@escortnet.com Sunny Valves and Intertrade Corp. Ltd. 232/ 13 Yen-A-Kart Soi 2 Yannawa, Bangkok 10120 Tel +66 22 40 06 56 Fax +66 22 40 10 95 e-mail: swvong@mozart.inet.co.th TH TR CZ Африка / Africa ZA AUMA South Africa (Pty) Ltd. P.O.Box 12 83 Springs 1560 Tel +27 11 36 32 880 Fax +27 11 81 85 248 e-mail: auma-sa@cis.co.za A.T.E.C. 5, Road No. 101 Maadi Cairo - Egypt Tel +20 2 35 99 680 Fax +20 2 35 90 681 e-mail: ATEC@INTOUCH.com Австралия / Australia BARRON GJM Pty.Ltd. P.O.Box 792 AU Artarmon - NSW 1570 Tel +61 29 43 61 088 Fax +61 29 43 93 413 e-mail: info@barron.com.au ET OY AUMATOR AB Pl 21 / Hyljekuja 5 FIN 02271 Espoo 27 Tel +358 95 84 022 Fax +358 95 84 02 300 e-mail: auma@aumator.fi AUMA ACTUATORS Ltd. Britannia Way GB Clevedon North Somerset BS21 6QH Tel +44 12 75 87 11 41 Fax +44 12 75 87 54 92 e-mail: auma@auma.co.uk AUMA ITALIANA S.r.l. Via Don Luigi Sturzo, 29 20020 Lainate/Milano Tel +39 02 93 17 911 Fax +39 02 93 74 387 e-mail: info@auma.it AUMA BENELUX B.V. Le Pooleweg 9 2314 XT Leiden Tel +31 71 58 14 040 Fax +31 71 58 14 049 e-mail: office@benelux.auma.com AUMA Polska Sp. zo. o. Ul. Pukowca 15 40-816 Katowice Tel +48 32 25 05 412 Fax +48 32 25 05 412 e-mail: R.Ludzien@auma.com.pll Северная и Южная Америка / North and South America AUMA ACTUATORS INC. 4 Zesta Drive US Pittsburgh, PA 15 205 Tel +1 41 27 87 13 40 Fax +1 41 27 87 12 23 e-mail: mailbox@auma-usa.com Asvotec Termoindustrial Ltda. Rod. Conego Cyriaco Scaranello Pires, Km 01 BR Monte Mor-Sp, CEP 13190-000 Tel: +55 19 3879-87 35 Fax: +55 19 3879 87 38 e-mail: adm@asvotec.com.br TROY-ONTOR Inc. 230 Bayview Drive Unit 1A CA Barrie, Ontario L4N 5E9 Tel +1 705 721 5851 Fax +1 705 721 5851 e-mail: troy-ontor@troy-ontor.ca Ferrostaal de Colombia Ltd. Avenida Eldorado No. 97-03 Apartado Aereo: 7384 CO- Santafe de Bogota, D.C. CO Tel +57 14 01 13 29 Fax +57 14 13 18 06 e-mail: dorian_hernandez@ferrostaal.co m IESS de Mexico S.A. AV. Cuitlahuac 1422, Col. Aguilera, Delegacion Atzco. MX-02900 Mexico D.F. MX Tel +52 55 561701 Fax +51 53 563337 e-mail: informes@iess.com.mx Multi-Valve Latin America S.A. Amador Merino Reyna 496, Of. 301 PE- San Isidro, Lima 27 Tel +51 12 22 13 13 Fax +51 12 22 18 80 e-mail: multivalve@tsi.com.pe Азия / Asia AUMA (INDIA) Ltd. Plot No. 39-B, II Phase Peenya Industrial Area Bangalore 560 058 Tel +91 80 83 94 655 Tlx 08 45 50 63 auma in Fax +91 80 83 92 809 AUMA JAPAN Co. Ltd. 596-4 Futago-Cho 273-0034 Funabashi-Shi Chiba Tel +81 47 30 29 551 Fax +81 47 30 29 555 e-mail: auma.jp@oregano.ocn.ne.jp IN IT JP NL AUMA Beijing Representative Office Room 602, Yuanchenxin Building 12 Yumin Road, Madian Chaoyang District CN 100029 Beijing Tel +86 10 62 02 24 91 Fax +86 10 62 02 24 97 e-mail: AUMABS@ihw.com.cn AUMA Middle East Representative Office Sponsorship: Euro Mechanical P.O. Box 46153 Tourist Club Street Abu Dhabi Tel +971 26 44 92 43 Fax +971 26 44 85 61 e-mail: auma@emirates.net.ae PL AUMA Moscow Representative Office 8/9, 1-y Tverskoy-Yamskoy pereulok, RU Moscow, 125047, Post Box 220 Tel: +7 095 973 29 43 Fax: +7 095 973 35 28 e-mail: georgeip@aha.ru GROENBECH SOENNER A/S Scandiagade 25 DK 2450 Copenhagen SV Tel +45 33 26 63 00 Fax +45 33 26 63 01 e-mail: GS@groenbech-sons.dk IBEROPLAN S.A. Marques de Hoyos, 10 28027 Madrid Tel +34 91 37 17 130 Fax +34 91 74 27 126 e-mail: iberoplan@iberoplan.com AE AUMA ACTUATORS (Singapore) Pte Ltd. 32, Ang Mo Kio Industrial Park 2 #01 - 02, Sing Industrial Complex SG Singapore 569510 Tel +65 48 18 750 Fax +65 48 18 269 e-mail: aumasing@mbox5singnet.com.sg PERFECT CONTROLS Ltd. Suite 202, Block 1, Hofai Commercial Centre 218 Sai Lau Kok Road HK Tsuen Wan, Kowloon, Hongkong Tel +852 24 93 77 26 Fax +852 24 16 37 63 e-mail: pcltd@netvigator.com AL-ARFAJ Eng. Company W.L.L. P.O. Box 391 KW Salmiyah 22004 Tel +965 48 17 448 Fax +965 48 17 442 e-mail: mailarfa@ncc.moc.kw BEHZAD Trading P.O. Box 11 23 Rayyan Road QA Doha, Qatar Tel +974 43 32 36 Fax +974 43 32 37 e-mail: mailbehzad@qatar.net.qa Top Advance Enterprises Ltd. 2nd Fl. No.32, Lane 308, Section 3, Ho-Ping East Road RC Taipei, Taiwan, R.O.C. Tel +886 2 2733 3530 Fax +886 2 2736 5526 e-mail: kycl3530@ms6.hinet.net DONG WOO Valve Control Co. Ltd. Youi do P.O.Box 293 KR Seoul, Korea Tel +82 27 61 62 33 Fax +82 27 61 12 78 e-mail: dw7994@users.unitel.co.kr PE ES PASSCO Inc. 36 41 53 PR-00936-4153 San Juan PR Tel +18 09 78 77 20 87 85 Fax +18 09 78 77 31 72 77 e-mail: passco@prtc.net LOOP S.A. Chacabuco 580 AR-1069 Buenos Aires AR Tel +54 11 43 31 32 06 Fax +54 11 43 31 32 06 e-mail: loop@datamarkets.com.ar DIN INSTRUMENTO Ind. Ltda. Avda. Holanda 2023-C.P. 6651631 Casilla 335-22 CL- Santiago de Chile Tel +562 20 50 100 Fax +562 222 58 139 e-mail: valvulas@dininstrumentos. cl Sublibarca Centro Comercial Carmen, Avenia La Limpia Local 1-2 # 85-39 VE- Maracaibo, Edo, Zulia Tel +58 61 55 56 67 Fax +58 61 53 22 59 e-mail: suplibarca@iamnet.com D.G. Bellos Co O.E. 64, Maisonos str. GR 10438 Athens Tel +30 15 22 38 48 Fax +30 15 23 22 46 e-mail: dgb@eexi.gr SIGURD SOERUM A.S. Jongsasveien 3 Postboks 85 NO 1301 Sandvika Tel +47 67 57 26 00 Fax +47 67 57 26 10 e-mail: post@sigurd-sorum.no INDUSTRA Comercio de Equipamentos Industrias, Lda. Estrada de Albarraque 5° Centro Empresarial Sintra-Estoril Bloco A3-Linh 2710-297 Sintra Tel +351 2 19 10 95 00 Fax +351 2 19 10 95 95 e-mail: Industra@mail.telepac.pt ERICHS ARMATUR AB Travbanegatan 8 Box 91 44 20039 Malmo Tel +46 40 31 15 50 Fax +46 40 94 55 15 e-mail: Ulf.Elowsson@eriarm.se D WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Bayern Kagerberg 12 DE 93356 Teugn/Niederbayern Tel +49 94 05 94 10 24 Fax +49 94 05 94 10 25 e-mail: JochumM@auma.com WERNER RIESTER GmbH Co. KG Buro Ost Am Stadtberg 1 DE 39167 Niederndodeleben Tel +49 39 20 47 59 80 Fax +49 39 20 47 59 89 e-mail: ZanderC@scm.auma.com CL PT VE Европа / Europe AUMA Armaturenantriebe Gesellschaft m.b.H. Betriebsgebiet Traiskirchen Sud Handelsstr. 14 2512 Tribuswinkel Tel +43 22 52 82 540 Fax +43 22 52 82 54 050 e-mail: office@auma.at SE AT 23 Y000.574/007/ru/1.01

Неполноповоротные электроприводы SGExC 05.1 - SGExC 12.1. AUMA MATIC AMExC 01.1. Инструкция по эксплуатации. Оглавление стр. 1. Указания по.

Многооборотные электроприводы SARN 07.1 - SARN 25.1. Инструкция Настоящая инструкция действительна для многооборотных электро- приводов.