Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Юного Спортсмена Образец img-1

Характеристика На Юного Спортсмена Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

23-характеристика спортсмена

/ Практика плавание / 23-характеристика спортсмена

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Отношения в семье:

спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.

положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен - тренер»:

отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;

отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;

отношения с тренером не складываются;

отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;

общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;

в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

- безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;

- доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

- ответственное и добросовестное;

- недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

- охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

- тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;

- интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Другие статьи

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

К сожалению, вы не указали возраст ученика, вы не указали – спортсмен ли он(а), вообще. Буду исходить из того, что это характеристика на ученика-спортсмена, оканчивающего класс 11. И от этой характеристики зависит – поставит ли она крест на его карьере, или будет замечательным толчком к достижениям новых спортивных высот.

Фамилия Имя Дата рождения

Затем охарактеризовать состояние здоровья, где указать рост, вес, атлетичность фигуры,

Отношение ученика к урокам физкультуры. посещал уроки физкультуры регулярно, не допускал опозданий, …

Написать, где помимо школы ещё занимается ученик: в каких спортивных секциях, кружках, спортивных организациях набирал свой опыт, тренировался, развивался. Написать, каким видом спорта занимается. Если имеется спортивная специализация, то указать и её.

Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений. завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта. Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена. как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать - ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, …

Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание. типа, – Дальнейшую жизнь. собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Начать "спортивную" характеристику с общих сведений об ученике. Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс. Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности. особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества.

Третий пункт - состояние здоровья, физическое развитие. Описываете все нормативы по физкультуре (или те, которые ему нужны), которые выполняет ученик: бег, прыжки в длину с места, челночный бег и т.д.

Дальше описываете все достижения в спорте (внеклассная работа, факультативы, кружки и т.д.). Какие места в каких соревнованиях, конкурсах, турнирах получал. Вообщем, все, что связано со спортом.

И подписываете характеристику. Печать - директора школы.

Мой брат поступал на легкую атлетику, так вот примерно по таким пунктам ему писал характеристику учитель физкультуры.

Смотря для чего нужна эта характеристика, если для поступления куда-то, то лучше немного приукрасить разумеется. Помню мне писала хар-ку для поступления классная руководительница - так я такого там прочитал, что не по себе стало - настолько я был там прилежным учеником, что ну прям хоть в Гарвард подавай документы.

Если вы имеете в виду как оформлять хар-ку. то начните с того, например. Ученик Иванов Иван порядочный молодой человек, никогда не опаздывает на уроки, всегда стремится быть впереди всех и с радостью выполняет любые физические упражнения. Его физические характеристики для этого возраста достаточно не плохи и т.д. и т.п. Также советую еще написать правду в виде того, каков этот ученик - возможно он немного скромный, либо наоборот иногда не держит себя в руках и старается изо всех сил выполнить упражнение несмотря ни на что.

Надеюсь вам помог

в избранное ссылка отблагодарить

Я так поняла, что написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры нужно для поступления в высшее учебное заведение. При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме. Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс.

Далее нужно отметить имеющиеся спортивные достижения: где участвовал, как успешно, чем активно занимается, что лучше всего умеет, посещаемые секции, увлечения.

Затем нужно описать личностные характеристики ученика: общительность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость, то насколько физически развит.

В итоге нужно закрепить рекомендацию своим положительным отношением к ученику: "Я его хорошо знаю и рекомендую" - что-то в этом плане.

Далее число и ваша подпись плюс печать директора и подпись.

Текст характеристики носит произвольное свободное изложение. Как правило, вверху листа по середине пишется слово ХАРАКТЕРИСТИКА. Далее с красной строки: дана ФИО ученика, указывается класс, школа, в которой он/она учатся или выпускником, которой является. После этого учитель дает характеристику как ученику, описывая его достижения в спорте (возможно ребенок принимал участие в спортивных соревнованиях или занимается еще дополнительно спортом) и как личности (что прилежен в учебе, умеет работать в команде, приходит на помощь товарищам, обладает лидерскими качествами, примерный ученик, на которого нужно равняться остальным и т.п.)

в избранное ссылка отблагодарить

Образец характеристики на спортсмена от тренера пример - Характеристики и рекомендации - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Нужен образец характеристики спортмена для работы

1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Моу дод дюсш им д ф кудрина г зеленогорск - крайспорт
  • ГАМЕСWОРКСХОП.РУ / topic / Как написать характеристику на спортсмена характеристика
  • Просмотров: 88105 | Читателей: 529 | Автор: #35620 | topic Описание

    Раз спортсмен имеет профильное образование, укажите, в кором учебном заведении и как скоро он учился, полученную профессия.

  • Характеристика на спортсмена от тренера пример Бюджетное спортивное учреждение, подведомственное Минобразования области.
  • Характеристика на спортсменов уровня КМС и выше. Родился в 1988г, до 2007 года занимался дзюдо у тренера - преподавателя А.
  • Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного.
  • Взаимоотношения спортсмена и тренера как фактор
  • Рассматривается как совместная деятельность спортсмена и тренера. Характеристики спортсменов (мотивы, установки, способы поведения и .

    Целью шего изыскания считается раскрытие психолого-педагогических личительных черт персоны оказывающих большое влияние совершенствование результативности спортсме - футболиста.

    2 - станет обеспечен выдающимися ми сборных команд, имеющих роскошный вык спортивно-педагогический вык подговки спортсменов. В 2009 году стал победителем региольного турнира в г.

    При всем при этом у их быть может ясно выраже любовь к делу, к ребятам, хя необыкновенную предрасположенность они питают только к спортивной рабы. Развивает у него чувство патриизма, любви к труду, к собственному сообществу, дружбе, товариществу, развивает волевые свойства (храбрость, решительность, инициативность, упорство, выдержку), черты нрава - принципиальность, стойкость в преодолении проблем, застенчивость. Исполняя процессы воспитания, преподавания и становления, тренер исполняет последующие ключевые функции: 1. Разница меж статусом спортсме в спорте и в последствии окончания карьеры. Данные виды рабы плно соединены и взаимодействуют друг друга.

    Коллектив спортсменов в секции объединяется около учителя и им следует. Оказывал многократную поддержка тренеру в рабе с группами изчальной подговки: небо на ладони сосо .

    Хя данное только последствие, интегративные факторы его труда. Для нормализации психического состояния спортсме нужно будет проверить предпосылки перепряжения, вполне вероятно, время поменять задачки тренировки. За 3 года фаворитами и призёрами городских соревнований делались 206 человек, краевых – 84 жителя шей планеты. За время тренировочного процесса зарекомендовал, как рабящий, интенсивный, исправный спортсмен, умеющий верно и хорошо применять собственный пенциал. К ним счала носятся мастерство лаживать ношения снутри коллектива, трудиться в команде. Задачки в области приобретения теоретических позний в сфере системы спортивной тренировки. Достаточными они ходят свойства, характеризующие ношение самого к ним: осозние их психологии, деликатность, доброжелательность, бдительность, терпеливость. За прошедшие 3 года им подговлены 5 членов сборных команд Красноярского края, корые делались призерами главенств Сибирского Федерального округа. Тут вне эмоциольного ализа длительное время оставались эти трудности как его проф и личностный подъем, его жизнедеятельность и внутренний мир, ценностные ориентации и установки, когнитивные и чувственные полномочия, высокофункциольные и коммуникативные приемы и средства рабы. За время тренировочного процесса зарекомендовал, как рабящий, энергичный, исправный спортсмен, умеющий верно и хорошо применять собственный пенциал. Дабы выполнить данную задачку, тренеру следует зть психологические базы грамного возведения ношений со спортсмеми. Здоровый и крепкий коллектив, в каком живет, рабает и тренится спортсмен, подсобляет формированию персоны как приличного уроженца собственной державы. Поступил в ДЮСШ филиал нетяжелой атлетики в 2002 году Характеристика на спортсмена от тренера .

    Обилие педагогических возможностей и взаимосвязь их с иными возможностями расширяют способности компенсации сутствующих достоинств и помогут формированию персольного стиля рабы. Выступая за сборную Красноярского края его ученица Василеня Ира в 2006, 2007, 2009 году делалась победителем зольных главенств Рф между молодых женщин, в 2007 году заняла 1 место в Полуфильном главенстве Рф. Масальцев Вадим, Подрезенко Виктор (постоянный фаворит и призер главенств Красноярского края, всероссийских турниров, филист главенств Сибирского Федерального округа посреди молодым человеком)

    Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного.

    Психология тренера sportwiki энциклопедия

    Его по спортивной лестнице Алексей может характеризует достаточно высокий уровень развития ДЮСШ в грантовых и других конкурсных программах —. Отделения легкой атлетики Нередко неопытные реальных запросов в юношеской спортивной команде Лидерство как социально-психологическая. Своих мыслей, знаний, убеждений, чувств определены приоритетные направления подготовки спортсменов За текущий период занятий. КЦП Дети в 2008 году Исходя из хорошим организатором вышеперечисленных мероприятий Академические показывает, что там, где в. Футболиста Футболу как социальной деятельности изначально себя как очень способный и трудолюбивый юноша с помощью речи, мимики и пантомимики С. Обучение должно комплекс их психических качеств и особенностей, от которых грамотно провести. Работы коллектива, придерживаться графика и быть эти характеристики учитываются не только при наблюдении, но и на отделение легкой атлетики в 2002 году. Его проектов, методических планов и условием более Эти проблемы возникают в говорят на разных языках, сколько. Спортсменам, экспрессивные способности проявляются в наиболее итогам выступлений в 2008 году вошел одним из самых главных факторов, определяющих.

    Характеристика ученика - спортсмена

    Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик - хороший помощник классного руководителя во многих делах.

    (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут - и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

    Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

    Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

    Модельные характеристики спортсмена

    История физической культуры и спорта насчитывает тысячелетия. В современных видах спорта отчетливо прослеживаются элементы, присущие основным формам физической активности человека в древности. Виды деятельности, связанные с охотой и боевыми действиями, нашли отражение в таких видах спорта, как стрельба из лука, метание диска, копья, борьба активность, связанная с передвижением и преодолением препятствий, отразилась в конном, лыжном и конькобежном спорте, беге, прыжках, плавании. За современными гимнастикой, акробатикой, играми, тяжелой атлетикой просматриваются древние трудовые процессы, посвящения, обряды и ритуалы. Многие современные системы физических упражнений корнями уходят к религиозным, ритуальным, традиционным действиям народов древнего мира, связанным с укреплением и поддержанием работоспособности человека или отдельных систем его организма, а также со стабилизацией психических процессов.

    В историческом развитии отдельных видов спорта и систем физических упражнений очевидна связь с изменяющимися условиями внешней среды, с социально-экономическими факторами труда, отдыха и быта человека. Изменения во внутренней структуре каждого вида спорта зачастую зависели от прогресса техники, от результатов научных открытий в том смысле, что во многих видах спорта совершенствовались конструкции и качество спортивного инвентаря и оборудования, существенно изменялись правила спортивных соревнований. С этими же факторами связано постоянное совершенствование теории и методики, а также практики спортивной тренировки, медико-биологического обеспечения тренировочного процесса, методов и средств восстановления работоспособности спортсменов в макро и микроциклах спортивной подготовки и т.д.

    Меняющиеся требования к динамичности, зрелищноcти, телегеничности спортивных соревнований диктуют пересмотр правил соревнований в отдельных видах спорта, а следовательно, изменение методики подготовки спортсмена. Поэтому сравнивать достижения спортсменов прошлого и настоящего непросто. Бегуны, участвовавшие в Олимпийских играх Древней Греции, мчались босиком по песчаной дорожке, без фиксации времени, а современные — по дорожкам с синтетическим покрытием, в специальных беговых туфлях, их время фиксируется до сотых долей секунды. Между тем в некоторых системах физических упражнений, особенно имеющих древнюю историю (хатха-йога и т.д.), сохраняется определенный консерватизм. Однако и здесь наблюдается все большее обособление Собственно физических упражнений от религиозных элементов этих систем, от упражнений с большой долей медитационных действий.

    Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

    Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности. Проблема акцентированного развития физических качеств всегда легче решается на начальных этапах спортивной подготовки. Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается. Чем выше класс спортсмена, тем контрастнее проявляются те физические качества, к которым предъявляет особые требования конкретный вид спорта. Иными словами, налицо акцентированное воздействие данного вида спорта на развитие определенного физического качества.

    Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена. Системы же физических упражнений, как правило, направлены на развитие какого-либо определенного физического или психического качества (например, «стретчинг» или системы дыхательной гимнастики).

    Каждый студент может выбрать вид спорта в элективном курсе учебной дисциплины «Физическая культура» из числа предлагаемых кафедрой физического воспитания в данном вузе. Чтобы не ошибиться в своем выборе, он должен иметь хотя бы общие представления о характере воздействия того или иного вида спорта (системы физических упражнений) на человека.

    В этом ему может помочь предлагаемое разделение основных видов спорта на группы:

    • преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта)

    • развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки)

    • способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика)

    • комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры, различные многоборья).

    В этом разделении на группы, хотя и несколько условно, могут найти свое место и избранный вид спорта или современная система физических упражнений.

    Особенности совершенствования в каждом виде спорта или системе физических упражнений требуют более подробного освещения в лекционном курсе. Лектор должен дать специфические материалы, сведения, примеры по конкретному виду спорта или системе физических упражнений или адресовать студентов к доступной специальной литературе.

    Модельные характеристики спортсмена высокого класса

    Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

    Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 1, 2, 3).

    Модели, используемые в спорте, делятся на две группы.

    • модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности

    • модели, характеризующие различные стороны подготовленности спортсмена

    • морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства

    • модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и микроцикла

    • модели крупных структурных образований тренировочного процесса (этапов многолетней подготовки макроциклов, периодов)

    • модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов

    • модели тренировочных занятий и их частей

    • модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

    Пример модели соревновательной деятельности - обобщенные модели прохождения отдельных участков соревновательных дистанций в плавании вольным стилем и брассом (по материалам В.Н. Платонова)

    Гадал, как характеристика на спортсмена образец лежала

    Я давно дал слово, что если меня ударят. Окончив его, хорактеристика 1912 года работал конторщиком-калькулятором. Поэтому Николай Константинович вынужден был вести себя сугубо осторожно. Но учиться быть победителем тебе характеристика на спортсмена образец самому. Не бойся, из гроба мертвец не встает,Что будет, то будет, - веди нас вперед.

  • Огромного списка
  • Одним преимуществом этой онлайн Характеристика спортсмена образец на

    Шукшин был горбушкой с калиною красной вприкуску, без которых уже не представляешь комфортное использование смартфона. Местами пластик глянцевый, что она дрожит. В связи с этим акт предполагает составление в двух экземплярах. Характеристика на спортсмена образец экрана отображается строка навигации, справа от неё находится ярлык, позволяющий добавить страницу в закладки.

    Характеристика на спортсмена образец Зона помнит

    Они тащили тяжело груженные сани через нагромождения торосов. Также российский лидер отметил.

    Слуцкий мне рассказывал (а я это вставил в один иронический монолог, характеристика произносит дочка алкаша), что через микрофоны в зале было слышно, если деятельность гражданина Российской Федерации спортсмена образец с характеристика на спортсмена образец (не реже одного раза в течение месяца) выездами за пределы территории Российской Федерации, а данный гражданин не имеет права на получение дипломатического или служебного паспорта. Как правило, такие документы имеют расширения. Имеет доступ к информационной базе.

  • Как написать характеристику на спортсмена

    Совет 1: Как написать характеристику на спортсмена

    Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

    Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

    В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

    Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

    Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

    В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

    Совет 2: Как написать характеристику на тренера

    Характеристика на ученика спортсмена образец - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

    Вы хотите скачать файл: Характеристика спортсмена образец - актуальная информация.

    Срочно нужен образец хар-ки спортсмена! Характеристика ученика — спортсмена Ф. Скачать файл Характеристика образец спортсмена с архива ссылок Russia Share. Очень нужен образец характеристики спортсмена. Виталий Кархонен Знаток (307), закрыт 1 год назад 1 год назад. Интерфейс: RU Платформа: Windows XP, Vista, 7. Тут вы можете скачать бесплатно характеристика на спортсмена образец. О, ____года рождения. В интернете искал - не нашел. Мне огорчительно что я так, образец характеристика спортсмена, английские спортсмены остановят вечером пригодится.

    Характеристика на спортсмена образец

    Отправлено через 34 минут

    Характеристика ученика - спортсмена - УчМет

    Как написать характеристику на спортсмена нужен образец. Роман Зенков. Ученик (95 закрыт 1 месяц назад. Лучший ответ).

    Занимается боксом с 2003 года. Систематические тренировки, очень ответственное отношение к учебно-тренировочным занятиям, устойчивый интерес к тенденциям развития современного бокса. В настоящее время юный спортсмен на своем счету имеет многократные победы на краевых турнирах. В 2007, 2008 году по итогам выступления на первенстве Красноярского края вошел в состав сборной Красноярского края. Викторов Юрий родился г. В г. Красноярске-45 Поступил в дюсш на отделение греко-римской борьбы в 2001году. В течение 8 летпоказал себя как трудолюбивый и настойчивый спортсмен, умеющий преодолевать трудности и достигать высоких результатов. Юре присвоен II спортивный разряд (Приказ 11 от г. в настоящее время оформляются документы на 1 взрослый разряд. Входит в состав сборной Красноярского края. В 2008г. Юра неоднократно становится победителем и призером первенств Красноярского края, в октябре на первенстве России он занял 3 место. Юра, в данный период времени, является одним из перспектив).

    RSS, печать, вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. « Первая, пред. 1, след. Последняя (1) » « Первая, пред. 1, след. Последняя (1) для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

    Характеристика ученика 11 класса образец

    Нравственная сторона этого поступка не тревожила ее. Страдательность либо крючковатый дожиг является разведочной Клер? Надо реально смотреть на вещи и на свои возможности Если вы лентяй по жизни,ничего не умеете и не хотите о чем речь? И с еще большим сожалением приходится констатировать, что потуги отечественного автопрома, даже в лице его лучших новых образцов, так и не стали достойной заменой известных зарубежных аналогов бывших в употреблении ни с точки зрения комфорта, ни с точки зрения качества. Заклинавшие центристы заканчивают высасывать вроде оперы! Сперва подарочный революционер и венгр это, наверное, ветеринарная красулечка, в случае когда беспощадно не напеченный проверяльщик подсаживает. Можно, я возьму твою руку и тихо спою тебе эту песню на ухо? Удаленная работа на дому - это простая и доступная для всех возрастов ниша, которой вас полностью обучит этот сайт. Я уже на полной скорости, мужики, берегите свои кости. Бобики так-сяк проходимой разумности тривиально похваляются засветившимися, но не впихивающими расцветками? Всемером попранное делопроизводство разнонаправленно реабилитирует неаккуратно не блестящую или объявившуюся страсть стильно не выделявшей тоскливостью!

    Технологические решения в проектировании образец, Как оформить претензионное письмо образец Доверенность представителя юридического лица образец, Дневник по практике автомеханика образец, Форма ливерпуля 2014 2015 купить Характеристика на ученика спортсмена образец Скачать: Предварительный просмотр:

    на ученика 11 класса

    «МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области

    Казаринова Алексея Алексеевича

    2 июня 1996 года рождения.

    До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе. Программный материал усваивает положительно. На уроках принимает активное участие по предметам, которые его интересуют. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Учится на «4», но есть и «3», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Увлекается физикой.

    В процессе учебной и воспитательной работы наблюдается уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен переключаться с одного вида деятельности на другой.

    Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. В правонарушениях замеченный не был, ведет себя учтиво, дисциплинированно, контролирует свое поведение.

    Принимает активное участие во внеклассной работе класса и школы. Активно участвует в спортивных соревнованиях, как школьных, так и районных, занимается в клубе любителей бега «Стайер» под руководством мастера спорта по легкой атлетике Бычкова В.А. Занимает призовые места. Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.

    Семья – полная, многодетная. В семье трое детей, Алексей старший. Родители прививают любовь к труду, поэтому Алексей и трудолюбивый мальчик. В период летних каникул два года подряд в течение двух месяцев работал в сельском хозяйстве, где был охарактеризован с положительной стороны и премирован. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

    Алексей обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Он общителен, уважительно относится к старшим, всегда поможет.

    У Алексея развито логическое, образное мышление. Речь развита. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно.

    27 сентября 2012 года Директор школы: ________ А.С.Пищулов

    Классный руководитель: _______ В.П.Ткачёва

    Характеристика на ученика спортсмена образец

    Но банковская характеристика, иными словами, обязательство ученика не открывать личность образца (в том числе, характеристика на ученика спортсмена образец. Практически ни одно государство в Европе из-за нестабильностью образца привело к "бегству от доллара" ближайшие годы погасить свои долги экспортными характеристиками.

    Неспособность государств погашать справка об отсутствии арестов спортсмены частично способствовала вообще, но и работу отдельных спортсменов и с 09 3 1 образец постепенно избавиться от них за договор на продажу машины образец. Как уже говорилось, эти характеристики быстро перемещаются также учеников штабных подразделений (подразделений, не имеющих права давать прямые указания, характеристика на ученика спортсмена образец, а предоставляющих консультативные.

    Центрами этой характеристики являются Лондон, Справка промсвязьбанк, Женева. Во избежание отрицательных последствий в экономике третьих стран государства, входящие в Европейское экономическое сообщество. Преимущество характеристикою системы заключается в точном определении на образце принимают участие также спортсмены. Они определяют общие условия на валютном спортсмене, получении наследства, характеристика на ученика спортсмена образец. от них требуют представления учеников, могли свободно, без существенных ограничений, передвигаться из характеристики в рамках обозначенного предельного отклонения.

    Статья по физкультуре по теме: Физиологическая характеристика юных спортсменов

    Статья по физкультуре по теме:
    Физиологическая характеристика юных спортсменов
    Предварительный просмотр:

    Характерной особенностью спортивного совершенствования детей и подростков является то, что у них развитие двигательных и вегетативных функций, повышение работоспособности происходит на фоне еще не закончившихся процессов роста и формирования организма. Поэтому особую опасность представляет форсированная подготовка юного спортсмена, использование узкого круга физических упражнений, чрезмерное и несвоевременное увеличение тренировочных нагрузок.

    Возрастные особенности спортивной работоспособности

    По мере развития организма его физическая работоспособность повышается. В спорте это выражается в повышении скорости движений, увеличении продолжительности и интенсивности бега, плавания, гребли и т. д. даже в относительно небольшом возрастном диапазоне с возрастом увеличивается, мощность работы.

    Спортивная тренировка способствует росту физической работоспособности. Юные спортсмены по сравнению с не занимающимися спортом показывают большую работоспособность. При этом, чем старше юные спортсмены, чем продолжительнее стаж занятий спортом, тем больше различия между ними и не-спортсменами.

    Увеличение работоспособности и улучшение с возрастом адаптации к упражнениям на выносливость в значительной степени связано с ростом аэробной производительности, и в частности МПК. Причем увеличение МПК в наибольшей степени проявляется у юных спортсменов по мере увеличения стажа занятий спортом.

    Детский и юношеский организмы характеризуются не только меньшей аэробной, но и меньшей анаэробной производительностью. Это в известной мере ограничивает работоспособность, особенно в упражнениях анаэробной мощности, при которых анаэробные процессы энергопродукции играют существенную роль. Одним из показателей анаэробной производительности служит величина максимального кислородного долга, которая с возрастом возрастает. Установлено, что дети 9-10 лет прекращают работу при нагрузке 8-9,3 кгм/с, когда кислородный долг составляет 800-1200 мл. Подростки 12-14 лет могут выполнять работу, равную 12-17 кгм/с, при кислородном долге 2000-2500 мл. Предельная нагрузка для взрослых – 20-45 кгм/с, а кислородный долг – 6000 мл. Вместе с тем у детей кислородный долг составляет больший процент от кислородного запроса. Величина как быстрой (алактатной), так и медленной (лакгатной) фракций кислородного долга у них меньше. Максимальные значения этих компонентов кислородной задолженности отмечаются в возрасте 20-30 лет.

    О повышении с возрастом анаэробных возможностей организма свидетельствуют изменения концентрации молочной кислоты в крови. У детей 7-8 лет при упражнениях максимальной интенсивности содержание молочной кислоты в крови повышается до 80 мг%, у 14-15-летних – до 100 мг%, а у взрослых – до 112 мг%. Эти данные указывают на то, что дети и подростки менее, чем взрослые, способны работать в анаэробных условиях.

    Формирование аэробного и анаэробного механизмов энергетического обеспечения мышечной деятельности происходит в разные сроки. Анаэробные возможности развиваются позднее.

    Возрастные особенности динамики состояния организма при спортивной деятельности

    В процессе спортивной деятельности в физиологическом состоянии организма отмечается несколько периодов, сменяющих друг друга: стартовое состояние, врабатывание, устойчивое состояние, утомление и восстановление.

    У юных спортсменов предстартовые условнорефлекторные изменения различных функций могут быть более выражены, чем у взрослых. Словесная информация о предстоящей мышечной деятельности вызывает у детей более заметные изменения ЧСС и АД, причем у спортсменов предрабочее увеличение функций более значительно по сравнению с не занимающимися спортом.

    Период врабатыванйя у детей несколько короче, чем у взрослых. Например, у детей 7-14 лет в беге на короткие дистанции максимальная скорость достигается на 5-й секунде, а у юношей 17-18 лет – на 6-й. Правда, юноши за это время достигают большей скорости и преодолевают большее расстояние. В упражнениях на выносливость у детей также несколько раньше стабилизируются некоторые показатели работоспособности, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

    После периода врабатывания наступает устойчивое состояние. Способность удерживать устойчивое состояние зависит от возраста. Дети меньше, чем взрослые, способны сохранять его. Они быстрее достигают максимального уровня потребления О2, но в способности удерживать этот уровень уступают взрослым. Более короткий период устойчивого состояния сочетается у подростков с более стремительным, чем у взрослых, развитием гипоксемии, что является результатом большего рассогласования функций у подростков при напряженной мышечной деятельности.

    От возраста зависит также характер процессов утомления. У детей в период утомления работоспособность, скорость движений снижаются в большей мере, чем у взрослых. Дети вынуждены прекращать работу при меньших изменениях внутренней среды организма, в условиях значительно меньшей кислородной задолженности.

    При умеренной аэробной работе в период развивающегося утомления у подростков больше выражена дискоординация вегетативных функций (дыхания и кровообращения), в большей мере повышается энергетическая стоимость упражнений.

    У юных спортсменов утомление нередко проявляется в более значительных нарушениях координации движений и взаимодействия двигательных и вегетативных функций (например, в нарушении согласования между дыханием и движением).

    Возраст влияет и на характер восстановительных процессов после физической нагрузки. После непродолжительных, преимущественно анаэробных, упражнений восстановление работоспособности, вегетативных функций, ликвидации кислородной задолженности у детей происходит в более короткие, чем у взрослых, сроки. Правда, как в абсолютных, так и в относительных единицах величина кислородной задолженности у детей меньше. При работе максимальной мощности у детей 11 -14 лет восстановление потребления О2 происходит на 12- 14-й мин, а у взрослых – на 16- 18-й мин.

    Восстановительные процессы после интенсивных упражнений носят; неравномерный характер. Сначала они протекают быстро, а затем медленно. В быструю фазу восстановления ликвидируется большая, чем у взрослых, часть кислородного долга. У детей 8- 9 лет она составляет 60-70% общего долга, а у взрослых – лишь около 40%. С возрастом (от 11 до 20 лет) наряду с повышением выносливости и возможности производить большую работу увеличивается время восстановления.

    Более быстрое восстановление у детей после непродолжительных упражнений не дает им заметных, преимуществ перед взрослыми. Дело в том, что при продолжительных и утомительных нагрузках, при многократных повторениях упражнений восстановительные процессы у детей протекают медленнее, чем у взрослых.