Руководства, Инструкции, Бланки

Микилон 160 Инструкция img-1

Микилон 160 Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mikilon d52-160 pro инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - Mikilon d52-160 pro инструкция

Магазин «PITBIKEMARKET» — Бесплатные объявления на сайте. * Mikilon D52-160 49 900 руб. Санкт-Петербург · Питбайк virus moto X2 29 900 руб. Москва · Питбайк Kayo CRF801-7H PRO 14/12 155сс 56 900 руб.Продажа готовых питбайков. | PITBIKECLUB.RU ПИТКЛУБ.РФ. * Приветствуется полное описание мотоцикла. Продам Mikilon 160 Pro 14/ 17 (2012) Движка после капитального ремонта. Продам Mikilon d52-125.MIKILON/ATV/QUAD/DIRT BIKE/OFF ROAD MOTORCYCLE/ * ITEM NO.:D52-160. ITEM NO.:D52-160. ITEM NO.:D52-125. ITEM NO.:D52-125. ITEM NO.:D51-125. ITEM NO.:D51-125. ITEM NO.:D21-125. ITEM NO.:D21-125. Питбайк MIKILON D52-160 start (Код: ) * Габаритные размеры: Длина - 1700 мм. Ширина - 740 мм. Высота - 1100 мм. Колёсная база - 1240 мм. Высота по седлу - 880 мм. Дорожный просвет. Mikilon < Байк - моторынок России * Техническая характеристика мотоцикла MIKILON D52-160 Габаритные размеры: Длина — 1700 мм. Ширина — 740 мм. Высота — 1100 мм. Колёсная. Первый день на ПИТбайке on Vimeo * May 16, 2012. Первый день на ПИТбайке (Mikilon D52-160 Cross 17/14), обкатываю и осваиваю управление. Эдакое "вэри лайт эндуро"Notice of Removal 2010-01-01 * Mikilon-motor(Zhejiang Chaozhong Industrial Co.,ltd) has been moved to a new factory, which locate in Yongkang, zhejiang province. New address is as below:.MIKILON.com Review * The Webutation Security Check of MIKILON.com is currently. Home minicross track pitbike mikilon 160pro. OsaMoto | Jul. Mikilon d52-160 pro инструкция.мнения владельцев | Питбайк Apollo Motors RFZ / Магазин в Москве * Подскажите какой аморт лучше взять на замену родному на d52-125. Взял юзаный Mikilon D52-160 Pro,юзаю экстремально,но без прыжков хотя. Питбайк Mikilon D52-160 PRO для продвинутых пользователей и. * Купить питбайк Микилон в Москве. Узнать технические характеристики и заказать доставку питбайка Mikilon D52-160 PRO на сайте moto-extreme.ru.Мотоциклы Mikilon D52-160 * D52-160, 35 000, 2013, 1 200. Пушкино, Есть. Кросс, D52-160, 44 000, 2013, 10. Лотошино [50], Есть. Питбайк, D52-160, 49 000, 2014, 1. Москва, Есть.Питбайки / Продажа питбaйков / Купить питбайк Mikilon,KAXA в. * Питбайк MIKILON D52-160. Питбайк Mikilon- на сегодняшний день это одна из наиболее перспективных китайских компаний по производству. test drive Mikilon D52 -160 KOLD KUTTERS - YouTube * Jan 2, 2013. test drive Mikilon D52 -160 KOLD KUTTERS. Питбайк Mikilon D52-160 PRO и его владелец Егор Токарев. (YouTube) by Дмитрий. Питбайк MIKILON D52-160 (Код: ) * Габаритные размеры: Длина - 1800 мм. Ширина - 740 мм. Высота - 1100 мм. Колёсная база - 1240 мм. Высота по седлу - 880 мм. Дорожный просвет. Питбайки Mikilon - Эксплуатация и обзоры - Мой Питбайк * 20 мар 2012. Что мы знаем о питбайках Mikilon. Mikilon D52-160 (160 см. куб.). маркой С.Мото есть ни что иное, как Mikilon D52-125 и -160 соответственно. бугель · Какой у меня двигатель? и есть ли для него инструкция?Как я обзавелась питбайком или покупка VIRUS 125 X3 (Часть. *. продали их быстро всё тем же школоло уже поломавшим свои Ирбисы, поэтому следующей покупкой для многих был Pitster Pro 160. Инструкция для тех кому не хватает сисек. Как насчёт пита mikilon d52-160 стоит брать?Купить питбайк Mikilon (Микилон) / Каталог питбайков / Интернет. * Предлагаем кроссовые мотоциклы и питбайки Mikilon. У нас вы можете выбрать и. Mikilon D52-160 PRO + LIGHT. Рабочий объём двигателя: 155,5 см3.Питбайк Mikilon D52-160 PRO и его владелец Егор Токарев. * 13 окт 2013. Композиции: Skillet -- Monster Emiliana Torrini -- White Rabbit.Mikilon D52-160 - YouTube * 9 дек 2012. Mikilon D52-160. Виталий Штурман. test drive Mikilon D52 -160 KOLD KUTTERS by Виталий Штурман 8,272 views · 10:25. Play next; Play. Питбайк Mikilon * База: Москва Мото: Mikilon d52-160 pro, KTM Duke200, CB-400 hiper v-tec1. Мото: ммвз 3.221 - раритет, CR250R-03, mikilon 160-PRO.

Скорость: 5279 Kb/s

Другие статьи

Что такое питбайки Mikilon?

Что такое питбайки Mikilon?


Что мы знаем о питбайках? Не так уж и много. А словосочетание «китайские питбайки Mikilon» вам о чем-нибудь говорит? Если нет, то эта информация будет вам полезна.

Фирма, которую сейчас мы знаем как производителя питбайков Mikilon, была основана 8 января 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. Сначала они производили в основном малую бытовую технику и продавали электрические инструменты. Пять лет пришлось компании вставать на ноги, зато спустя это время они обрели уверенность на рынке и накопили приличный капитал.

В 2001 году после того, как Китай вступил в ВТО, маркетологи компании провели исследования и решили начать выпускать квадроциклы и питбайки. ChaoZhong Group инвестировала достаточно немалую сумму в построение крупнейшего завода, где начали выпускаться китайские питбайки. Проводилась полная модернизация всех мастерских, везде устанавливалось самое современное компьютеризованное оборудование, работали лучшие инженеры.

Кризис, который произошел в 2008 году, повлек за собой сужение ряда важнейших рынков, многие фирмы тогда снижали заработную плату, уменьшали отпуска работников и увеличивали рабочие дни. Однако китайская компания поступила разумнее. Она сумела распорядиться возможностью изменить модель своего развития для того, чтобы поддерживать стабильный и быстрый рост. К примеру, для складских помещений была введена система планирования ресурсов предприятия (так называемая - ERP). Также для департамента исследования и разработки была реализована трехмерная система автоматизированного проектирования. Как результат - производительность фирмы и качество производства намного улучшилось.

Современные системы управления и отличное качество выпускаемой продукции привело компанию к тому, что она получила необходимые сертификаты качества, которые дают разрешение производить мотоциклы и квадроциклы. Также компания имеет маркировку Евросоюза, которая означает, что фирма соответствует основным требованиям СЕ.
Китайские питбайки Mikilon получили признание по всему миру, благодаря демократичным ценам, превосходному качеству и необычному дизайну.

Внедрение инноваций позволяет предприятию развиваться и обслуживать клиентов на высоком уровне. В ценности Mikilon входит активное участие в соцпрограммах и благотворительных акциях, что, конечно же, вызывает безмерное уважение к компании.

В настоящий момент Mikilon производит до 50.000 единиц техники. Их продажи осуществляются во многих городах и странах. Европа, Северная и Южная Америка, Азия, Африка, Австралия – вот какой обширный рынок сбыта они имеют. Mikilon сотрудничают со многими компаниями по всему миру, чтобы создать общее прекрасное техническое будущее.
Вот краткая история создания компании. Ничего сложного нет – примерное предприятие, имеющее современное производство с использованием новейших технологий, и обладающее сертификатами и гарантами качества.

Что касается модельного ряда питбайков Mikilon, то он достаточно обширен. Существуют младшие модели (Mikilon D11-70, Mikilon D12-70), средний сегмент (Mikilon D22-125, Mikilon D42-125, Mikilon D51-125), а также старшие модели (Mikilon D52-125, Mikilon D52-160).

Китайские питбайки Mikilon можно использовать как для прогулок по местности, а также для профессиональных соревнований. Объем двигателя у питбайков равен от 70 (у младших моделей) до 250 сантиметров кубических (у старших). Этой мощности вполне хватает и для обычной езды и для выполнения профессиональных трюков.

Дополнительные ссылки:

D52-160 (2013): объем двигателя, расход топлива, максимальная скорость, цена, а так же руководство, эксплуатация, тюнинг, фото и видео мотоцикла D52-1

D52-160 (2013)

Эндуро D52-160 от Mikilon был выпущен в 2013 году. Данная модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Рабочий объём двигателя был равен 160 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 60 мм, а ход поршня составлял 55 мм. За подачу топлива отвечал карбюратор. Максимальная мощность двигателя была равна 14 лошадиным силам на 9500 об/мин. Модель имела цепной привод на заднее колесо. Тормозная система модели была представлена двумя тормозными дисками диаметром 240 мм с двухпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 200-миллиметровым диском на заднем. Высота модели по седлу была равна 810 мм. Общая длина модели была равна 1690 мм, ширина – 720 мм, а высота – 1030 мм. Дорожный просвет составлял 270 мм. Колёсная база была равна 1210 мм. Модель имела переднее 14-дюймовое и заднее 12-дюймовое колесо. Размер передней шины был равен 60/100-14, а размер задней – 60/100-12. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Мотоцикл был способен развивать скорость, равную 98 км/ч.

Стоимость, ремонт, и расход топлива D52-160 (2013) вы можете обсудить на нашем Форуме .
Тест-драйвы вы можете найти на в блоге

Отзывы посетителей о Mikilon D52-160 (2013) Другие модели мотоциклов марки Mikilon

Mikilon D51-125 (2012)

Mikilon D71-250 (2012)

PItBike Mikilon d52-160 - Большой Воронежский Форум

PItBike Mikilon d52-160

Добрый день! Продаю своего монстрика Mikilon d52-160!

Не сравнивайте с Irbis ttr небо и земля! Топовый мотор на питбайках один из самых мощных! Рвет из под себя! Очень хорошо пойдет тяжелым и крупногабаритным людям так как мотор тянет на ура! Многие могут недооценить!К cведению на разгон шустрее Irbis ttr 250 проверенно! Попрет для эндуро покатушек! Пит не рвал катался в удовольствие по лесу!

Пробега у пита нет даже 1000т.км можно сказать только обкатался!

-Карбюратор Mikuni VM26 c увеличенными жиклерами под данный мотор!(Сток VM22 отдам в довес)

-Новые Грипсы ProTiper

-Новая лапа КПП CNC (Сток могу отдать убогая)

-Новая подушка руля

-Масло Motul 10w40 4t 5100+Новый масляный фильтр+Воздушный

-Новые шланги новый-бензо фильтр-свеча NGK

Вообщем денег на него не жалел(не школьник)! Но катать особо некогда пит практический новый по резине видно еще в заводских пупырышках! Находится в Рамонском районе на даче, реальному покупателю смогу привезти в город! С вопросам заберу за 30 не обращаться даже!

Могу гарантировать! Пит не разу не упал!
ТТХ
Габаритные размеры:
Длина - 1700 мм.
Ширина - 740 мм.
Высота - 1100 мм.
Колёсная база - 1240 мм.
Высота по седлу - 880 мм.
Дорожный просвет - 360 мм.
Сухая масса - 65 кг.
Максимальная нагрузка - 120 кг
Объём бензобака – 6 литров
Размер шин: Передняя – 70/100-17 Задняя - 90/100-14
Двигатель и трансмиссия: Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный, воздушно-масляное охлаждение
Марка двигателя - ZONGSHEN 1P60YMJ Рабочий объём - 155,5 куб. см.
Число клапанов на цилиндр - 2
Степень сжатия - 11.5
Максимальная мощность - 17 л.с. при 9500 об.мин.
Система газораспределения - OHC, 2 клапана на цилиндр
Система зажигания - электронная CDI Система питания - карбюратор.
Число передач - 4 N-1-2-3-4 Система запуска - кикстартер
Максимальная скорость – 120 км/ч.
Ходовая часть: Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: стальной маятник, с регулируемым пружинно гидравлическим моноамортизатором.

Цена:45 000т.р Договор купли продажи приглагается с московского магазина с печатями!
Контакты л.с или 8-950-779-56-80

Александр361.
Было в планах куитит 14/14 мотард валить будет атас с виду многие недооценивают его) на него встают на эту вилку легко) в сборе с алюминивыми дисками звездой и торм.диском 10-14т за новый комплект! Но щас подумываю по другом! Пит впринцепи круглогодичный снаряд) ) ) Летом мотард зимой шипы) ) )
У них и покупал!
Пит можно сказать новый даже не разу не упал! Поставил на него новый хороший японский карбюратор под данный мотор(все настроенно)! Исправил все косяки и болячки что нужно было поменял! В итоге стоит без дела! Цена более чем вменяема(проехал пару баков на нем)! Не заберусь пусть стоит! У меня колесо одно на машине стоит дороже чем весь питбайк) ) ) А эмоций доставит он кучу!
Вот состояние заднего балона) ) ) Как с магазина почти)

Меню пользователя suxar911

40т.р
Реальная цена за почти новый пит!

Меню пользователя suxar911

Продано. Можно снять обьявление!))

Меню пользователя suxar911

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Пит байк Mikilon 160 купить в Владимирской области на Avito - Объявления на сайте Avito

Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца Правила безопасной сделки

Товары ближе к дому Если продавец, находясь в другой стране, просит предоплату, найдите того, кто готов встретиться с вами.

«Нет» cлишком выгодным предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Осторожнее с денежными переводами В некоторых странах перевод можно получить, зная только сумму, имя и город отправителя. Не теряйте деньги.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Пит байк в хорошем состоянии. Без проблем тянет взрослого человека. 160 Кубов, не требует прав и регистрации в Гибдд. Полностью обслужен, масло поменяно Motul 5100, заводится без проблем, карбюратор поменян на японский малоси. Причина продажи, сыну ещё велик. Торг. Если не отвечаю, можно писать тут

Скрыть Показать полностью

Питбайки Mikilon - Эксплуатация и обзоры - Мой Питбайк

Питбайки Mikilon

Что мы знаем о питбайках Mikilon. Не так много, как хотелось бы. Многие хвалят их за надежность и качество, других наоборот пугает название и страна происхождения. Давайте разберемся для начала кто их выпускает и какие модели представлены на рынке.

Zhe Jiang ChaoZhong Industrial Co.,LTD была основана 8 января 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. Начинали с производства малой бытовой техники и торговли электрическими инструментами. После пяти лет развития, компания обрела уверенность на рынке и сколотила капитал для дальнейшего развития.

1. Начало производства питбайков и квадроциклов в 2002 году

После вступления Китая в ВТО в 2001 году компания провела маркетинговые исследования и решила начать разрабатывать питбайки и квадроциклы в 2002 году. ChaoZhong Group инвестировала 5 миллионов долларов США. после чего был построен один из крупнейших заводов по производству питбайков. Так же была произведена модернизация существующих мастерских и поставлено современное оборудование. В то же время компания не жалела средств в привлечении лучших инженеров и установки новейшего компьютеризированного оборудования для проектирования и тестирования продукции. Исследования в области разработки, тестирования и модификации гарантировано дали плодотворные результаты, и компания смогла удовлетворить запросы своих клиентов.

2. Продолжение роста в 2008 году

В 2008 году глобальный экономический кризис прокатился по всему миру. Компания воспользовалась возможностью изменить свою модель развития и реализовать структурные преобразования так, чтобы поддерживать стабильный и относительно быстрый рост. Например, были введены системы ERP (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) для складских помещений, трехмерные системы автоматизированного проектирования для департамента исследования и разработки и система оперативного управления. В сочетании с современными технологиями, производительность, качество и управление производством заметно улучшились.

3. Концепция и продукты

Благодаря современным системам управления и превосходному качеству компания смогла пройти международную сертификацию качества ISO9001 и получить обязательный сертификат в Китае для производства мотоциклов и квадроциклов. Кроме того компания получила маркировку соответствия основным требованиям Евросоюза (CE). Продукция Mikilon получила признание от клиентов по всему миру, благодаря современному дизайну, отличному качеству и конкурентоспособной ценой. Основные ценности в компании включают ответственность перед обществом (участие в социальных программах, благотворительности и т.д.). инновации и удовлетворенность клиента. Это важнейшие элементы бизнеса компании, которые позволяют непрерывно заниматься развитием высококачественных продуктов и превосходно обслуживать клиентов. Компания стремится развиваться и предоставлять клиентам безопасные, производительные и современные товары. Mikilon Motor пережил бурный рост продаж и объемов производства. В настоящий момент компания в состоянии ежегодно производить до 50.000 едениц техники (мотоциклы, питбайки, квадроциклы) в диапазоне от 110 до 250 куб. см. Основной рынок сбыта включает в себя Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Азию, Африку и т.д. Следуя идее «упорное стремление к качеству, качеством достигается будущее» сотрудники компании Mikilon искренне надеются работать с партнерами во всем мире, дабы создать общее славное будущее.

Это был экскурс в историю компании и ее ключевые особенности. Как видим ничего особо страшного нет, вполне себе современное производство с использованием текущих технологий. Плюс успешное прохождение сертификаций и стандартов. Давайте теперь посмотрим на модельный ряд питбайков компании.

Младшие модели Средний сегмент

Mikilon d52 160 инструкция

Mikilon d52 160 инструкция

Исследования в области разработки, тестирования и модификации гарантировано дали плодотворные результаты, и компания смогла удовлетворить запросы своих клиентов. Многие хвалят их за надежность и качество, других наоборот пугает название и страна происхождения. Так как девочка я небольшая и что-то громоздкое сразу я не удержу даже на подножке, решила начать с малого — мотарда или питбайка. Приехавший со мной друг, ездящий на питстере, внимательно его осмотрел общее качество, раму, вес, реакции и качество подвески, комплектующие, послушав мотор когда его завели, сказал уверенно «Надо брать! Продавец (парень просто состоящий из моря позитива и 9 летнего опыта мотокросса) на наши сомнения на счёт цены сказал что производитель рам для Kayo, BSE и FMC сам решил продвигать свою новую марку — от этого и цена более адекватная чем у них. Так же была произведена модернизация существующих мастерских и поставлено современное оборудование. И вот спустя обещанный срок на моей даче стоял мой Пити! ))) А на следующий день Пити был уже таким О том как я его сама собрала и впервые завела мой питбайк VIRUS расскажу позже. У человека спустя 5 моточасов поршень вылетел с бока цилиндра. Очень помог ваш (теперь и мой) Байкпост.ру за именно развёрнутую информацию от владельцев с подробными описаниями эксплуатации и живыми фото, поэтому решила сделать приятное в ответ и написать сюда- вдруг кому тоже пригодится. Один продавец в очередном салоне, когда мы облазили со всех сторон все питы, поняв, что мы в теме, в разговоре о скидке «за красивые глаза»))) сказал что к ним пришло нечто интересное за адекватную цену сразу без скидок и решил показать последний VIRUS X3 на складе, который уже был продан клиенту и тот вечером должен был его забрать. Но главное меня подкупил его офигенный внешний вид и я уже хотела только его. Но все Вирусы на складе были забронированы по клиентам, поэтому пришлось недельку подождать пит моей мечты! Так что внешний вид обманчив ;) Я и гайки покрутить могу, а не только фотки в инстаграм выкладывать. В то же время компания не жалела средств в привлечении лучших инженеров и установки новейшего компьютеризированного оборудования для проектирования и тестирования продукции. Начала засматриваться в зеркала на мимо пролетающих байкеров, которые пролетают сквозь них и тогда я начала задумываться о покупке двухколесного транспорта. В итоге опыта всех своих «ездюков» на питах я пришла к выводу, что: Ирбис TTR 125 — помойка. Никакая протяжка не помогала, спустя некоторое время у него вывалился стартер и даже открутилась задняя звезда на ходу! Вообщем началось перелопачивание форумов и групп по питбайкам. И большой плюс VIRUS 125 X3 в том что уже с завода идёт с установленной передней вилкой и задним колесом с цепью, а не полуразобранный в двух коробках как многие другие. Простите что второй раз, но я случайно удалила свой пост… Спасибо всем тем кто написал и помог разобраться и не останавливаться (особенно Vitaha_N ). Вот именно поэтому я с другом и решила забрать свой питбайк в коробке как только он приехал в салон. Собрать питбайк не сложнее чем велик, а это я уже делала не раз. вроде как. ), защита тормозного цилиндра (пригодится :) мне точно пригодится), 428 цепь (друзья сказали что это круто, так как прочнее обычной) и главное правильная кроссовая коробка с первой внизу, а нейтралью посередине с которой мне только предстоит бороться (плачьте скутеристы)))). В технической части я многим парням утру нос и Кубик свой я с механниками сама чиню и тюнингую в нашем сервисе. После вступления Китая в ВТО в 2001 году компания провела маркетинговые исследования и решила начать разрабатывать питбайки и квадроциклы в 2002 году. Я случайно удалила прошлый пост, но админы сказали чтоб я продублировала, поэтому повторюсь: Меня зовут Леська. До недавнего времени я ездила только на Квадрате (XB-шечка), но пробки реально вымораживают. Друзей с категорией "А" у меня достаточно, но на питбайках в последнее время ещё больше (сами размножились), поэтому отзывов от них и советов я получила вагон и маленькую тележку и все поддержали меня в желании начать именно с питбайка. С первого дня эксплуатации моим другом начал сам себя разбирать на ходу. Общее впечатление у ребят осталось не очень и все продали их быстро всё тем же школоло уже поломавшим свои Ирбисы, поэтому следующей покупкой для многих был Pitster Pro 160. YCF, AVM, FMC и прочее по отзывам на уровне Pitster, поэтому тайны тоже не таили. Главное понимать что любой питбайк китайский, чтобы при этом не говорили продавцы в магазине и как бы его не позиционировали в интернете, а цены и мнение о качестве тех или иных складываются сугубо субъективно, так как все они делаются в одной провинции в Китае и зависят больше от жадности компаний привозящих их в Россию.

Canon ip4940 драйвер скачать
Ideal for enthusiasts looking for high performance, this photo printer employs Canon's class leading FINE print head technology.

Asus enhanced driver
Automatically scan all your device drivers using Driver Scanner There are two versions of Bluetooth; Version 1.2 and Version 2.0.

Форма договора на обслуживание компьютеров
Только после заполнения договора и проверки еще раз правильности внесенной информации – обе стороны ставят свои подписи в предусмотренных графах (в самом низу документа).

Race driver grid не запускается
t=287793Ссылка с описанием изменений и ссылками на скачку. Улучшена система предсказания, теперь вероятность пролететь сквозь лагающего игрока меньше.8.

Полюс 2 д инструкция
Купить Аппарат ПОЛЮС-2Д (аппарат для магнитотерапии) Россия ЗАО Завод ЭМА в Екатеринбург не составит труда: в нашем каталоге вы найдете массу предложений.

Зайчонок инструкция по применению
Действие: успокаивающее при бессоннице, обезболивающее при головных болях, неврозах. Цветки ромашки Содержат: эфирное масло, состоящее из основного биологически активного вещества – хамазулена, флавоноиды, кумарины, ситостерин, холин, каротин, аскорбиновую кислоту, изовалериановую и другие органические кислоты и полисахариды.

Инструкция по охране труда для сверловщика скачать
Москвы Утвержден: Минтрансстрой СССР МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ БУРИЛЬЩИКА СКВАЖИН Согласована зам. и утверждена главным инженером ГУЖДС Урала и Сибири Ю. Типовая инструкция составлена отделом исследований и внедрения передового опыта по охране труда и защите природной среды ВПТИтрансстроя (исполнитель Бубненков В. О проведении вводного инструктажа и проверке знаний делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа (личной карточке инструктажа) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится по настоящей инструкции с каждым рабочим индивидуально с практическим показом безопасных методов и приемов труда. Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых 2-5 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе. Повторный инструктаж с рабочими должен проводиться не реже чем через 6 месяцев. При нарушении рабочими требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару; при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда, а также при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней с рабочими проводится внеплановый инструктаж. Перед выполнением работ в особо опасных условиях оформляется наряд-допуск, определяющий меры безопасности при выполнении данных работ, и проводится текущий инструктаж. Знания, полученные при инструктаже, проверяет бригадир или мастер, проводивший инструктаж. О проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного и внепланового лицо, проводившее инструктаж, делает запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте (личной карточке инструктажа) с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Бурильщик скважин должен иметь квалификационную группу по технике безопасности не ниже II. Первый периодический медицинский осмотр от начала работы проводится через 3 года, последующие осмотры - один раз в два года. При нахождении на территории карьера бурильщик скважин обязан соблюдать следующие меры безопасности: а) ходить по пешеходным дорожкам, подниматься и опускаться на уступ по специальным лестницам; б) быть внимательным к движущемуся транспорту, подаваемым сигналам, переходить железнодорожные пути и автомобильные дороги в установленных местах; в) знать графики производства взрывных работ и значение сигналов, быть внимательным к подаваемым при производстве взрывных работ сигналам, строго выполнять их требования. Во время работы бурильщик скважин должен пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами. Допуск посторонних лиц, а также бурильщиков в нетрезвом состоянии на рабочие места запрещается. Нарушение бурильщиком скважин требований настоящей инструкции влечет за собой ответственность в установленном порядке. Перед началом работы бурильщик скважин должен проверить: а) наличие и исправность заземления (электродвигателей, корпуса буровой машины и др.); б) крепление узлов буровой машины и убедиться в отсутствии посторонних предметов на несущей и буровой рамах; в) работу агрегатов на холостом ходу; г) исправность стальных канатов буровой машины; д) наличие и исправность ограждений; е) состояние места работы (уступа карьера или откосов выемки, котлована и т. В случае невозможности снятия напряжения с линии электропередачи и необходимости выполнения работ в охранной зоне должны соблюдаться следующие требования безопасности: а) работа и перемещение буровой машины допускаются только под руководством и непрерывным надзором ответственного лица, имеющего квалификационную группу по технике безопасности не ниже IV; б) допускается работа бурильщика скважин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящимися под напряжением 110 к В и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей буровой машины до ближайшего провода должно быть не менее указанного в таблице для соответствующего напряжения. В темное время суток работа на буровой машине разрешается только при исправном электрическом освещении.

Правовое регулирование договора комиссии
The article considers the existing legislative regulation of a contract for rendering legal services, defines the nature of this contract and its place in the system of civil-law contracts, provided by the Civil Code of the Russian Federation, by highlighting its correlation with a number of such contracts.

Панангин инструкция таблетки
Лекарственное средство Панангин - источник важных для работы сердца электролитов: ионов магния и калия.

Samsung rl17mbps инструкция
Предупреждение: Помещайте водянистые продукты и поглощающие влагу продукты в контейнеры с крышками.

Обсуждение пита Микилон 160 - ЭНДУРО ДЛЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ

Обсуждение пита Микилон 160

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:04

толстые спицы? руль люминь?

там велосипедные спицы и руль из картона складывается при первом же падении, а спицы даже на Kayo за цену вдвое меньшую ито толще, а из за алюм. ободов спицы на микилоне постоянно раскручиваются.

двиг резкий? да на нём тронутся с места без помощи ног не получается, он сильный тока на высоких оборотах, по говнам просто мазохизм для правой ноги на нём ездить, глохнет постоянно а потом по 15 мин. не заводится.

вот мой микилон через месяц после покупки

Сообщение отредактировал Sun88: 24 апреля 2014 - 19:08

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#2 processo

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:56

да на нём тронутся с места без помощи ног не получается

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки.

#3 Sun88

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:29

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#4 локомотив

Отправлено 25 апреля 2014 - 23:02

Макс, на фотке старший брат пита - Mikilon D10-250.

Кто подсядет на эндуру

Сбережёт себе фигуру.

А потом прошу всех в гости,

Чтоб быстрей срастались кости.

#5 Sun88

Отправлено 26 апреля 2014 - 15:43

Макс, на фотке старший брат пита - Mikilon D10-250.
Sun88? чёйто не пойму я тебя. Собирай мот, выкатимся, на деле всё проверим. Ты говоришь тронуться не можешь, а я поначалу зае бегать за ним. Ищи проблему. Зачем двигло разобрал?

p.s. кстати на один и тотже горе-питбайк клеют всякие бренды - мотоленд, микилон, армада и.т.д.

так что никакой это не микилон а китайское гавно, я его взял в том году за 55т новый, вложил ещё

40т, проехал не более 300-400км всего и продал за 45, неплохо так 50 штук спустить за десяток покатушек на прокат ито дешевле бы вышло

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#6 Voller

Отправлено 27 апреля 2014 - 08:02

Sun88 Тебе карму надо чистить! Меня твой пит до сих пор возит и еще дооолго возить будет)))

За зиму так и не удалось убить это чудовище китайского мотопрома как заводился с пол пинка так и заводится и собака едет все также) Кстати не у кого нету сальников на вилку его?

#7 Sun88

Отправлено 27 апреля 2014 - 11:32

понятное дело я двигатель поменял, руль, подшипники, подварил где надо, электрику поменял и.т.д.

норм так я за сотку пит получается взял, да плюс пол лета в гараже провёл за ремонтами. я б лучше ямаху ттр взял за эти деньги, благо знаю историю большинства ТТРов из выставляемых на продажу.

Сообщение отредактировал Sun88: 27 апреля 2014 - 11:33

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#8 локомотив

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:22

Sun, харош негатив дутый плести. Уже никто те не верит. Спасибо, кстати, сообществу. Надо выплеснуть горе - пойди и трахни по башке того, кто тебе это продал. Переключайся, бери чё-нибудь, хоть ттр, хоть что. Проблема, мне кажется, в голове, не в моте, так и ктм можно обосрать, а представь, у тебя WR450 с никасилевым покрытием блока, титановыми клапанами, вот тут можно не на шутку развернуться хаять эту ракету, где каждая гайка не в рублях, а в долларах, а всё это чудо под полляма. Не может техника в нормальном состоянии, как ты говоришь, взорваться. Сначала подскажет - что-то не так. Если забил на это, понятно жди беды. Извини за аксиомы. Куча народу гоняет на китае, потому что это ездит и это ДЁШЕВО, кстати, Voller, зайди мототехнология.ру, заказывай железяки смело, я там свои моты брал и парень, кажись, Сергей, на почту сразу отвечает.

Продолжаю далее - цены на зп смешные, сами питы простые как сковородки, ничего лишнего, не надо быть спецом, всё видно, всё просто и т.д.

И главное, мы тут большинство ЛЮБИТЕЛИ. Не надо корчить из себя петранселей. И питы не для кросса, а для покатушек, а это две большие разницы. Как народ к технике относится я за эти выходные насмотрелся. Чему удивляться, если мозг у некоторых отсутствует, даже объяснять на примерах не хочу, вы всё сами видели. О том что любой эндурик и кросс это совсем другая техника, им пофигу, что по-другому обкатывается, обслуживается, рулится - ВСЁ ПОДРУГОМУ. тоже.

Sun, давай прямо - на мот твой смотреть просто неприятно, похож на забулдыгу с грязью под ногтями и перегаром. Так нельзя. Не можешь за питом нормально уследить, не сможешь и за профессиональной техникой. Или у тебя другой подход? - чё за этими китайцами следить, сломается - выкину, вот будет у меня Адвенчер, вот и буду его мыть, лизать и обслуживать, так что ли? Надо свой мот, хоть китай, хоть харлей уважать и любить, ещё себя тоже надо и, желательно, свой экип, ну и такую пустяковину, как своих коллег, И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. А такие высказывания, что 160-ти кубам тронуться надо ногами помогать - дружище - это БРЕД! Тут тебе любой скажет. Вспомни, у кавы 250, всем известной, 22 кобылки на 130 веса, тут 17 сил на 68 веса, Не надо тут пургу оккультную нести, законы физики ещё никто не отменял. Ты вообще тот ли мот купил? и как его покупал то? Как в анекдоте? - заяц, чё плачешь? - жена косая - женился, не видел что ли? - думал глазки строит.

Коллеги, чуть-чуть постскриптум.

Вам предлагаю и всем передайте: при покупке нового пита НИКОГДА не надо ничего трогать и тем более лезть внутрь (блок, карб и т.п.). Не держит холостые - так обкатайте сначала, пусть мотор притрётся, он новый, ему очень и очень тяжело. У нас же как - 125 кубов - 11 лошадей - МАЛО. Чё делать - надо разобрать - надо проточить, надо расточить, надо перенастроить, а мот ещё даже не собрали. Капец придёт сразу. Как говорится заводские настройки они самые заводские. Просто ПРАВИЛЬНО обкатать и всё будет нормуль. Я тоже так делал и ни разу не пожалел.

Ну, эти дрязги понятные, куда покупатели то делись? Сезон открыт, техники, понятное дело, в магазах полно, но МИКИ мой редкий гость на нашей земле, а характеристики вообще сладкие, дорого что-ли?

Кто подсядет на эндуру

Сбережёт себе фигуру.

А потом прошу всех в гости,

Чтоб быстрей срастались кости.

#9 Sun88

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:41

за т.н. "микилон" очень дорого, даже самый массовый и отстойный ирбис ттр 125 который 30т. новый стоит ито лучше по качеству чем это гавно, вложи в микилон 50-60 тыщ, смени движок зонг на лифан 125сс, колёса, руль, звёзды, пластик, раму! да, там даже рама кривосваренная, мот едет боком . цепь съедает переднюю звезду и.т.д.

и после всего этого продай тыщ за 40

цены на зп смешные? для того кто ездит на порше да.

сами питы простые как сковородки?

если есть опыт, то и косм. корабль простым покажется, а с движком зонгшенг ничего не поможет, в нём конструкторская ошибка, его ресурс 40 моточасов, и всё. на помойку! этого даже не отрицают диллеры т.н. микилона.

Сообщение отредактировал Sun88: 27 апреля 2014 - 22:42

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#10 Макс

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:44

Sun88 (Санек?) Не надоело трындеть? Сломал, чем то не доволен. сам купил хрень? Не надо трындеть в чужих темах. Купи уже нормальный мот, права и едь куда нибудь далеко, далеко пока тебя не послали.

Мне плевать, если люди меня не любят.
Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

#11 Sun88

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:46

я вован, и вообще накипело! я с этим микилоном в сартир спустил 50 штук, есесно у кого угодно от такого накипит на эти питбайки поганые

"трындиш" ты а не я, а я по теме пишу как раз

Сообщение отредактировал Sun88: 27 апреля 2014 - 22:48

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#12 Warlock_Serega

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:59

Просто так ничего не происходит.вот наглядный пример.Опель корса D 2007 пробег всего 110000т.км.

литровый. 3 цилиндра

в первом оторвало поршень от шатуна,во втором шляпку впускного клапана сломало поршнем и это все из-за бензина+ высокие обороты на трассе произошло.А перед этим клиент около минуты слышал как клапана поршнями закрываются..Итог запчастей нет,даже в москве.Пришлось предложить искать ему контрактный движек ибо дешевле выйдет(40-90кусков) а на новый только шатуны(3 шт) 20кусков стоят и поршня по 9кусков за штуку.

хотя возможен и брак на новых авто иногда поршня прогорают.

А еще Самое главное. У каждого правда своя!

Сообщение отредактировал Warlock_Serega: 27 апреля 2014 - 23:01

Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя, 983), Катя. ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
Слушай слушай и улыбайся)

#13 Stanley

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:24

не могу не согласиться с Локомотивом, Максом и Варлоком, если руки из жопымозгов нет карма плохая, то тут марка не имеет значения, хоть китай, хоть ямаха, хоть хонда, все хуевое будет.

Знаю, сколько и в каких условиях ходят питбайки и удивляюсь такому качеству за сущие копейки

а с дури можно и хуй титановый сломать, большинство проблем от рукожопости хозяев.

Сообщение отредактировал Stanley: 27 апреля 2014 - 23:25

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

#14 Sun88

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:38

рукожопость в чём? что оторвало тарелку клапана? я что зазоры не выставил? я что метки ГРМ не проверил? я что гайки в цилиндр накидал?

там 100% вердикт - поганый металл и его обработка, даже еслиб не клапан оторвало, так шестерня бы разлетелась или шатун и.т.п. и.т.д. движок отстой и всё тут.

с опелем такое случилось раз на 100-200 опелей, а у движков зонгшенг такое в каждом втором происходит, а если не это то ещё чтонить.

да, раскрутил, но еслиб все движки взрывались когда их крутят до отсечки, то щас все бы на велосипедах ездили. Кто не раскручивал? да нет таких.

p.s. касательно продаваемого мота, судя по цвету выхлопной трубы (она ещё не прогорела?) догарает смесь в ней а зажигание то не регулируется в этих движках, можно конешно сменить колокол, статор, но всёравно позднее будет хоть расшибись, нога в гипсе от отдачи кика и заводицца этот двиг с 49 попытки

Сообщение отредактировал Sun88: 27 апреля 2014 - 23:55

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#15 Макс

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:45

рукожопость в чём? что оторвало тарелку клапана? я что зазоры не выставил? я что метки ГРМ не проверил? я что гайки в цилиндр накидал?

там 100% вердикт - поганый металл и его обработка, даже еслиб не клапан оторвало, так шестерня бы разлетелась или шатун и.т.п. и.т.д. движок отстой и всё тут.

с опелем такое случилось раз на 100-200 опелей, а у движков зонгшенг такое в каждом втором происходит, а если не это то ещё чтонить.

Если он гавно, наструля ты его купил. Пятый по счету. Повторюсь. Возьми нормальный мот и не еби тут всем мозги!

Сообщение отредактировал Макс: 27 апреля 2014 - 23:52

Мне плевать, если люди меня не любят.
Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)

#16 Stanley

Отправлено 28 апреля 2014 - 00:15

боюсь с нормальным мотом то же самое будет.

металл бракованный попадется

почему-то ни у кого движки не взрываются, может действительно с кармой что-то не то?

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

#17 Sun88

Отправлено 28 апреля 2014 - 10:16

Макс. четвёртый по счёту щас купил, почти не катаю чтоб не угробить, я уш и экип весь распродал, а купил его т.к. было всего 32 рубля, и их надобыло вложить хоть во штонить. лёха мне продал новый пит по оптовой цене, есесно я и купил, но чтото не продаётся он наверно все испугались введения прав на малокубатурную технику.

а мозги я ебу и буду ебать, ибо нет у меня денег на норм мот, нищий я.

Stanley. я вконтакте нашёл ещё 2х бедолаг с такойже бедой с движком зонг на микилоне, так что это заводской брак, ну а всё остальное как кривая рама и колёса на велоспицах пусть останется на совести китайцев

Сообщение отредактировал Sun88: 28 апреля 2014 - 10:18

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#18 Voller

Отправлено 28 апреля 2014 - 13:18

Вовка а я знаю почему ты не можешь продать свой пит.

Думаю тут все уже догадались что не продашь ты его на форуме никому ибо сам же его и обсираешь.

#19 Sun88

Отправлено 28 апреля 2014 - 13:42

я обсираю все питбайки, мой который щас в гараже такоеже гавно как и все остальные питбайки.

а продаю я нетока тут, но и на авито.

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#20 локомотив

Отправлено 29 апреля 2014 - 19:42

Почитал другие темы, что Вован пишет, что ему пишут - понял - он неисправим. Поначалу злился я страшно, мол продаю. а тут влез злодей и льёт помои почём зря. Щас прошло. Может и такие нужны, чтоб жисть мёдом не казалась. Но честно - сочуствую тебе Вован, грустно всё у тебя, у меня, кстати пару лет назад тоже было тяжко, без дружбанов в таком деле погибель, а с таким подходом. в любом случае я тебе бэкфлип не желаю, даже на велосипеде. Короче тема превратилась в хрень. Посему предлагаю закрыть, а силы посвятить насущному: вчера почитал умного дядю из Севастополя и с ужасом понял, что забыл даже то немногое, что знал.

Поэтому актуальными считаю щас тему " покатушки " и повторение азов вождения, а мот не помидоры, не протухнет, рано или поздно найдёт своего хозяина.

Вот ссылочка, мож кому поможет, кстати, читайте между строк, обнаруживаю удивительные (для меня) вещи - на кроссе то вроде аморты всегда затягивают и шины дуют капитально, а тут для эндуро всё наоборот! И зачем перешивать сиденье если ездить нада СТОЯ! И тут шея Скотт ко мне приехала, жаба давила, думал торгануть, почитал - хрен, сам носить буду! Колено тока подзажило за зиму, а шея точно не лечится.

Кто подсядет на эндуру

Сбережёт себе фигуру.

А потом прошу всех в гости,

Чтоб быстрей срастались кости.

#21 Stanley

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:54

вкладывать деньги в технику, это ога, круто и продуманно)) особенно в новую, которая как только с магазина вышла, тут же часть цены потеряла и продолжает терять просто от времени)

пункт 2 - пит - это отнюдь не малокубатурная техника, так что введение прав и изменение законов побоку

насчет заводского брака - я уже говорил, если с кармой не то что-то, то все бракованное попадается))

а у кого-то питы почему-то по 140 моточасов ездят, что за чудеса такие? может просто надо эксплуатировать нормально и регламентные работы проводить, а не ждать, когда что-то отвалится?

ЗЫ: я как-то не могу серьезно воспринимать как водителей чего бы ни было тип людей, которые раз в месяц истекает кровью, но не умирают (с) у кого нету ни одной категории и при этом им вовсе не 15 лет

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

#22 Sun88

Отправлено 30 апреля 2014 - 01:13

Stanley. категорий нет и не будет, ненавижу 4х колёсные драндулеты да и денег у меня даже на норм мотоцикал нет а уш на драндулетину и подавно, а моторесурс не 140, а 40 моточасов! да да, месяц покатушек и двиг на помойку, можеш спросить это у сотрудников магазина мотовелодом.

p.s. у питбайка всего в целом ресурс до капиталки не более 10 м.ч. неушто ктото возразит? да в первые же покатушки он разваливается, и приходится башлять, башлять, в гараже возится с ним даже не часами а днями!

Сообщение отредактировал Sun88: 30 апреля 2014 - 01:13

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!

#23 Stanley

Отправлено 30 апреля 2014 - 06:53

в целом ресурс до капиталки не более 10 м.ч. неушто ктото возразит?

я тебе выше писал, есть те, кто наездил по 140 часов, попробуй еще раз перечитать, знаю тех, кто по три года активно эксплуатирует и только масло меняет, фильтра и регулировки регламентные проводит. А если в первые покатушки разваливается - это не в пите дело, товарищ, а в кривожопости владельца. Купи уже наконец нормальный мот, хочу поржать, как говном окажется хонда или ямаха))

и это. Лучше не пиши ничего, и так народ смешишь каждым словом, если не разбираешься ни в чем, зачем вообще писать? за 433 сообщения дай бог с десяток наберется содержательных, остальное поливание говном всего не по теме, не надоело?

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

#24 Sun88

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:31

а читать мои сообщения не надоело?

Нипогоданипонос не отменят мотокросс!