Руководства, Инструкции, Бланки

Ппк Мади Вниибд Инструкция img-1

Ппк Мади Вниибд Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Измеритель коэффициента сцепления дорожных покрытий ППК-Ф (ППК-МАДИ-ВНИИБД)

ППК-Ф измеритель коэффициента сцепления дорожных покрытий (ППК-МАДИ-ВНИИБД)

  • при строительстве и ремонте автомобильных дорог; - при приемке дорог в эксплуатации;
  • при периодическом контроле состояния дорожных покрытий; - при обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.

Назначение прибора: Прибор портативный ППК-МАДИ-ВНИИБД ТУ 78.1.004-87 (номер государственного реестра 10912-87) предназначен для оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог ; приемке дорог в эксплуатацию ; периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий ; обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.
Устройство и принцип действия:
Прибор устанавливают на оцениваемое дорожное покрытие таким образом, чтобы его имитаторы (поз. 11 и 12, см. рис.) возвышались над поверхностью на 10-12 мм. Затем покрытие под имитаторами увлажняют и при помощи устройства (поз. 5) сбрасывают груз (поз. 6), который скользит по направляющей штанге (поз.4) и ударяется о муфту (поз. 3). Через толкающие штанги (поз. 2), шарниры (поз. 1 и 10) ударный импульс передается имитаторам, в результате чего последние взаимодействует с дорожным покрытием. Коэффициент сцепления фиксируется на шкале (поз. 7) при помощи измерительной шайбы (поз. 8). Энергия падающего груза расходуется на работу трения имитаторов о покрытие и на деформацию измерительной пружины (поз. 9).

  • Тип прибора - переносной. ударного действия.
  • Пределы измерения коэффициента сцепления 0,05-0,65
  • Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения ±5%
  • Величины продольных и поперечных уклонов участков измерения не должны превышать соответственно 100 и 60%.
  • Масса прибора 25 кг
  • Масса ударного груза 9±0,05 кг
  • Продолжительность одного цикла измерения не более 20 с
  • Количество воды для увлажнения покрытия под каждым имитатором не менее 0.2 л
  • Колическтво измерений на одном участке 5.
  • Габаритные размеры прибора в собранном виде 160х730х1760 мм
  • Время приведения прибора в рабочее состояние из транспортного 5 мин.

Прибор прошел Государственную аттестацию в Центре стандартизации и метрологии.

Внимание!Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.

Видео

Другие статьи

Инструкция к ппк мади вниибд

Инструкция к ппк мади вниибд

Зарегистрирован в Государственных реестрах средств измерений: Россиии Республики Казахстан № KZ.7-2011 Предназначен для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при Принцип работы прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного колеса автомобиля по дорожному покрытию при нормированных условиях их взаимодействия: нагрузке на колесо (2942+49) Н, скорости движения (60+3) км/ч на мокром дорожном покрытии с использованием шины с гладким рисунком протектора размером в дюймах: 6,45х13, внутреннем давлении воздуха (0,17+0,01) МПа и положительных температурах окружающей среды.

Прибор состоит из основания, на котором закрепляется в вертикальном положении направляющая штанга.

В нижней части штанги расположена регистрирующая шайба, измерительная шкала и пружинный механизм с тягами, на конце которых установлены имитаторы шин.

В верхней части расположены ударный груз, механизм сброса груза и устройство регулирования пружинного механизма.

Груз при падении ударяет по ползуну и раздвигает резиновые имитаторы шин, скользящих по дорожному покрытию.

Copyright 2009—2014
Love-Sofa.ru

Ппк мади коэффициент сцепления инструкция

Скачать ппк мади коэффициент сцепления инструкция и бланк авансового отчета в экселе

Коэффициент сцепления не обеспечивает безопасных условий для движения Прибор ППК-МАДИ-ВНИИБД более удобен при работе на железнодорожных переездов должно соответствовать требованиям Инструкции. Ru 150 руб.su: 350 руб.рф 150 руб.net, biz, info, org: 850 руб.com, name, nl, pw, in, cn: 750 руб.in.net: 650 руб.moscow. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД выполняют по левой полосе.

Прибор для определения коэффициента сцепления типа ППК-МАДИ ВНИИБД Описание: Прибор портативный ППК ( номер государственного реестра 10912-87) предназначен для оперативного измерения коэффициента. Сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. ГОСТ Р 50597-93 3.7 коэффициент яркости: Характеристика видимости разметки в светлое. Добрый день! Подскажите, какой коэффициент уплотнения должен быть крышах зданий, в каком. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования. Департамент строительства. МОССТРОЙЛИЦЕНЗИЯ. ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОЖНЫХ. Введение. Данное«Положение о службе лабораторного контроля Росавтодора» разработано. Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для: Коэффициент сцепления фиксируется на шкале при помощи измерительной шайбы. Энергия. Основные операции, подлежащие контролю Состав контроля Метод и средства контроля.

1 Область применения. Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям. Противогололёдный материал – песко – соляная смесь; определение коэффициента сцепления асфальтобетонного покрытия прибором ППК – МАДИ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Автомобильные дороги и улицы. 4.5 Коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период сцепления следует измерять прибором ПКРС-2, ППК-МАДИ-ВНИИБД или. 3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения. № п/п. Наименование, назначение, модель, тип, марка. Нормативный документ. Наличие. ВВЕДЕНИЕ В настоящее время автомобилизация страны получила мощное ускорение, создав. 150 руб.su: 350 руб.рф 150 руб.net. biz. info. org: 850 руб.com. name

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ. Положение «Положение о службе лабораторного контроля Росавтодора» МИНИСТЕРСТВО. Модель, Описание. Аналитические весы ППК-МАДИ-ВНИИБД, Портативный прибор для измерения коэффициента сцепления, 62400. типа ТК-1, Твердомер ПКФ-СД, Прибор для определения коэффициента фильтрации песчаных грунтов из нержавеющей стали по ГОСТ 25584, 7800. Водомерная. Для определения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, 10912-02: Описание типа.

Определение коэффициента сцепления

/ Лабы (Кадасев) / Определение коэффициента сцепления

Министерство образования Российской Федерации

Липецкий государственный технический университет

Кафедра управления автотранспортом

Определение коэффициента сцепления

1. Основные сведения

Тяговое усилие на колёсах автомобиля, обеспечиваемое мощностью двигателя, может быть развито лишь в том случае, если между ведущими колёсами и дорогой имеется достаточное сцепление. Отношение максимального тягового усилия на колесе к вертикальной нагрузке на покрытие, при превышении которого начинается пробуксовывание ведущего колеса или проскальзывание заторможенного, называют коэффициентом сцепления .

При любых покрытиях выступающие над их поверхностью твёрдые минеральные частицы, которые делают покрытие шероховатым, при наезде колеса вдавливаются в резину протектора. При проскальзывании колеса они упруго деформируют резину, сопротивление которой является основной причиной сопротивления смещению по покрытию. По мере износа шероховатость покрытия уменьшается, а, следовательно, уменьшается и сцепление его с колесом.

Впадины на поверхности покрытия между выступами шероховатости при увлажнении или загрязнении заполняются грязью, пылью, продуктами износа шин и т.д. что уменьшает возможную глубину вдавливания выступов в резину. Плёнка влаги, смачивая зону контакта между шиной и покрытием, действует как смазка, разделяющая резину и покрытие. Всё это снижает коэффициент сцепления. При высоких скоростях движения шина не успевает полностью деформироваться, т.к. продолжительность контакта с покрытием для этого недостаточна. Следовательно, неровности покрытия вдавливаются в шину на меньшую глубину. В результате с ростом скорости коэффициент сцепления снижается. На сухих покрытиях снижение коэффициента сцепления с ростом скорости менее ощутимо, чем на увлажнённых (что объясняет увлажнение покрытия под имитаторами в данной лабораторной работе).

В среднем можно считать, что коэффициент сцепления шин, имеющих слабоизношенный протектор, и гладкого влажного асфальтобетонного покрытия следующим образом зависит от скорости:

Коэффициенты сцепления при скорости 60 км/ч в зависимости от состояния покрытия имеют следующие значения:

Сухое ………………………………. 0,7 и более;

Чем ответственнее назначение дороги и чем труднее условия движения по отдельным её участкам, тем более высокие требования предъявляются к коэффициенту сцепления.

В России при обосновании геометрических элементов трассы исходят из значения коэффициента сцепления при сухом чистом покрытии и скорости 60 км/ч, равного 0,6.

Измерение фактического коэффициента сцепления шин с дорогой проводят портативным прибором ППК-МАДИ-ВНИИБД, рассмотренным в данной лабораторной работе.

Измерение коэффициента сцепления с помощью прибора ПКРС-2 (тележка) проводят крайне редко из-за его больших габаритов и неудобства эксплуатации. При отрицательных температурах окружающей среды может использоваться метод измерения длины тормозных следов автомобиля ГАЗ-24.

Методика измерений и правила оформления результатов испытаний коэффициента сцепления определены ГОСТ 30413-96

При оценке сцепных свойств покрытий визуально определяется участок дороги, на котором водителями транспортных средств, причастных к ДТП, применялось экстренное торможение либо где автомобиль потерял управляемость. Это может наблюдаться как в зимний период года по причине образования гололеда или снежного наката, так и летом из–за загрязнения дороги, масляной пленки на свежеуложенном асфальтобетонном покрытии или же от высокой температуры окружающей среды с выступлением на нем битума (выпотевание).

Согласно ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 – шиной, имеющей рисунок протектора. 1

Если в ходе осмотра выявлены участки, имеющие коэффициент сцепления ниже допустимого, они признаются опасными и, следовательно, должны быть обозначены дорожными знаками 1.15 и 3.24 с учетом требований п. 2.4.23 ГОСТ 23457-86.

Условия движения по СНиП 2.05.02-85

Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч

В зимний период допускается снижение приведенных выше сцепных свойств покрытий автомобильных дорог только на время проведения работ по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости.

Сроки выполнения таких работ для автомобильных дорог, а также улиц городов и иных населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в табл. 3 и 4 ГОСТ Р 50597-93. На это время дорожные организации обязаны выставить временные дорожные знаки, убираемые немедленно по окончании работ.

Работы по повышению сцепных качеств покрытия

Время, необходимое для выполнения работ, сутки, не более

Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума

Очистка покрытия от загрязнения

Повышение шероховатости покрытия

Совершение ДТП на скользком покрытии до истечения нормативного срока не должно освобождать дорожные организации от ответственности, если меры по ликвидации скользкости ими в это время не принимались.

2. Цель работы

Изучить особенности процесса измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий с помощью портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД.

3. Назначение

1. Прибор портативный ППК-МАДИ-ВНИИБД ТУ 78.1.004­ 87 (номер государственного реестра 109 (2-87) предназначен для оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при:

строительстве и ремонте автомобильных дорог;

приёме дорог в эксплуатацию;

периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий;

обследовании мест ДТП.

4. Технические характеристики

Вид климатического исполнения прибора портативного ППК-МАДИ-ВНИИБД по ГОСТ 15150-69 – ТВ1;

Тип прибора – переносной ударного действия;

Пределы измерения коэффициента сцепления: 0,05?0,65;

Пределы допускаемой основной приведённой погрешности измерения, %: +5;

Величины продольных и поперечных уклонов участков измерения не должны превышать соответственно, %: 100 и 60;

Масса прибора, кг: не более 25;

Масса прибора с чемоданом-укладкой, кг: не более 35;

Масса ударного груза, кг: 9?0,05;

Продолжительность одного цикла измерения, с: не более 20;

Количество воды для увлажнения покрытия под каждым имитатором не менее, л: 0,200;

Количество измерений на одном участке: 5;

Материал наружного слоя имитатора – протекторная резина;

Габаритные размеры прибора в собранном виде, мм: 1060?730?1780;

Габаритные размеры чемодана – укладки, мм: 1020?200?144;

Обслуживает прибор один оператор.

Рис.1. Прибор портативный ППК-МАДИ-ВНИИБД для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий:

1 - имитатор; 2 -тяга; 3 - основание; 4 - направляющая штанга; 5 - центральная пружина; 6 - механизм сброса груза; 7 - груз; 8 - муфта скольжения; 9 - измерительная шайба; 10 - шкала; 11 - регулировочные винты; 12 - зажим; 13 - палец механизма натяжения пружины; 14 - горизонтальные пружины.


5. Калибровка приборов

С помощью регулировочных винтов 11 (рис.1), расположенных на основании 3, установите прибор таким образом, чтобы расстояние между нижней плоскостью имитаторов 1 и поверхностью дорожного покрытия было равным 15 мм. Поднимите груз 7 и зафиксируйте его с помощью механизма сброса груза 6. Поднимите измерительную шайбу 9 в крайнее верхнее положение до соприкосновения с муфтой скольжения 8. Подложите под имитаторы 1 калибровочные пластины, входящие в комплект прибора, при этом расстояние между нижней плоскостью имитаторов и поверхностью пластин должно быть равным 10 мм. Увлажните поверхность пластин, при проведении измерений поверхность дорожного покрытия под имитаторами в направлении их движения водой, объёмом не менее 200 см 3. Выньте палец механизма натяжения пружины 13, нажмите рычаги механизма сброса груза и сбросьте его. Показания прибора определите на шкале 10 по положению верхней плоскости измерительной шайбы 9.

Прибор считается откалиброванным, если среднее значение перемещения измерительной шайбы 9 не выходят за пределы, обозначающие величину коэффициента сцепления от 0,08 до 0,11 на шкале. В случае, если одно из перемещений измерительной шайбы 9 выйдет за вышеуказанные пределы, то отрегулируйте натяжение центральной пружины 5. После проведения калибровки прибора выньте из-под имитаторов калибровочные пластины. При калибровке на металлической поверхности калибровочных пластин, по которым скользят имитаторы, не должно быть пятен грязи, масла и механических повреждений. Калибровка должна производиться каждый раз перед началом серии измерений.

6. Устройство и принцип работы

Прибор состоит из основания 3 (рис.1.), направляющей штанги 4, состоящей из нижней и верхней частей. В нижней части штанги расположены муфта скольжения 8, измерительная шайба 9, шкала 10, горизонтальная пружина 14, тяги 2, соединённые с муфтой скольжения и на конце которых установлены имитаторы 1 и зажим 12. В верхней части расположены механизм сброса груза 6, ударный груз 7, центральная пружина 5 и палец механизма натяжения пружины 13. Центральная пружина расположена внутри направляющей штанги и соединена нижним зацепом с ползуном муфты скольжения, а верхним зацепом с механизмом натяжения пружины, установленным внутри верхней части направляющей штанги.

Основание прибора состоит из втулки направляющей штанги 1 (рис. 2), регулировочных винтов 2, выдвижной ручки 3, фиксатора ручки 4, кронштейна установки груза 5, фиксатора груза 6 и колёсиков 7.

Принцип работы прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного колеса автомобиля по дорожному покрытию при нормированных условиях их взаимодействия: при нагрузке на колесо (2942?49) Н, скорости движения (60?3) км/ч на мокром дорожном покрытии (подача воды должна обеспечивать расчётную толщину плёнки 1 мм) с использованием шины с гладким рисунком протектора, размером: 6.45?13?cвнутренним давлением воздуха (0,17?0,01) МПа и положительных температурах окружающей среды.

При нажатии на рычаг механизма сброса (рис. 1.) груз 7 из крайнего верхнего положения падает вниз по направляющей штанге и муфта скольжения 8 вместе с измерительной шайбой 9 под воздействием ударного импульса груза перемещается вниз. При этом имитаторы 1 прижимаются к увлажнённому дорожному покрытию и скользят в противоположные стороны. Момент остановки имитаторов фиксируется измерительной шайбой 9. Значение коэффициента сцепления дорожного покрытия определяется по верхней стороне измерительной шайбы на шкале прибора 10.

7. Порядок проведения измерений

При измерениях коэффициента сцепления дорожного покрытия на участках дорог с продольным и поперечным уклонами, не превышающими 30 %, проведите пять измерений с интервалами 5?10 с, каждый раз, выполняя операции, изложенные в п. 3. В журнал измерений (см. ниже) занесите последние три замера. Определите среднее значение измеренной величины.

Журнал измерений

Автомобильная дорога __________________________________________

Место измерений (км, пикет, направление, полоса) _________________

№ Результаты измерений сцепных качеств покрытия:

Среднее значение: ___________________________________

Ответственный за проведение измерений __________________________

(должность, фамилия, подпись)

Библиографический список

Бабков В. Ф. Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.1: Учебник для вузов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М: Транспорт, 1987. – 368 с.

ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения».

Паспорт портативного прибора для измерения коэффициента сцепления ППК–МАДИ–ВНИИБД.

Расследование дорожно-транспортных происшествий / Под общ. ред. В.А.Федорова, Б.Я.Гаврилова. – М. Издательство «Экзамен», 2003. – 464 с.

1Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003.-83)

Сцепление с ППК-МАДИ

Сцепление с ППК-МАДИ 2)Определение коэффициента сцепления дорожного покрытия при помощи портативного прибора ППК-МАДИ

Измерение сцепления ППК-МАДИ следует производить не ранее чем через две недели после окончания строительства покрытия автомобильной дороги.

Рис.10.9. Конструкции приборов: а) ППК-МАДИ, б) ИКСп.

Элементы прибора ППК-МАДИ:

Несущий элемент 4, падающий груз 7, механизм сброса 6, муфта скольжения 8, имитаторы 1, рычаги и пружины привода имитаторов 2, подставки 3, измерительная шайба 10

Несущим элементом ППК-МАДИ является штанга, состоящая из трех труб. Нижняя труба вставляется в кронштейн подставки и контрится гайкой. Эта труба имеет две соединяющиеся между собой прорези: нижнюю рабочую и верхнюю монтажную. Трубы при сборке прибора стягиваются центральной пружиной 5, которая одновременно является измерительным силовым звеном прибора. Пружины располагаются внутри штанги. Нижний конец пружины закреплен за муфту скольжения. На верхнем ее конце имеется механизм регулирования силы натяжения. Муфта скольжения служит для восприятия удара падающего груза и для передачи механического импульса резиновым имитатором. При работе прибора скольжение муфты происходит по внутренней поверхности нижней трубы. Привод имитаторов состоит из двух труб и шарниров, при помощи которых трубы соединяются с муфтой скольжения и имитаторами. На верхних концах труб установлены упоры 9, регулирующие начальный угол установки рычагов, а на нижнем – захваты для крепления горизонтальных пружин. Эти пружины препятствуют отскоку имитаторов от покрытия при ударе груза, а также наряду с вертикальной пружиной воспринимают энергию падающего груза на скользких дорожных покрытиях.

Падающий груз при работе прибора ППК-МАДИ перемещается по наружной поверхности штанги на подшипниках скольжения. Груз удерживается в исходном положении механизмом сброса, который смонтирован в верхней части штанги. При проведении измерения ППК-МАДИ путем нажатия на кнопку механизма сброса груз освобождается, скользит по штанге и ударяется о муфту скольжения и приводит в движение рычаги.

Методика проведения измерений сцепления ППК-МАДИ .

Для измерения коэффициента сцепления прибор ППК-МАДИ необходимо установить на дорожное покрытие. После этого дорожное покрытие необходимо увлажнить непосредственно под имитаторами и в направлении их возможного скольжения. Размер полосы увлажнения должен быть не менее 15 х 30 см под каждым имитатором. Обычно для увлажнения достаточно израсходовать 200-250 см3 воды. Сразу же после увлажнения покрытия необходимо нажать на кнопку сброса груза ППК-МАДИ и произвести измерение коэффициента сцепления. На нижней трубе штанги ППК-МАДИ нанесена шкала, по которой определяется величина коэффициентов продольного сцепления. На трубе в области шкалы имеется измерительная шайба, по положению которой после удара падающего груза определяют коэффициент сцепления.___________________

На каждые 1000 м обследуемой дороги необходимо выбрать не менее трех участков измерений по каждой полосе движения. На поверхности покрытия не должно быть следов песка и грязи. В одном положении производят от 2 до 6 измерений коэффициента сцепления. Результаты измерений заносят в рабочие журналы, оформленные в табличной форме (табл.10.16). На измеряемом участке определяют также фактическое значение продольного и поперечного уклонов и заносят результаты в табл.10.16. В таблицу заносят также температуру воздуха.___________________________________________________________________

Рис.10.10. Схема измерений прибором ППК-МАДИ .

По результатам измерений прибором ППК-МАДИ определяют среднее значение коэффициента сцепления (?ср ) по формуле:

где ?тар – поправка на тарировку прибора.

Истинное значение коэффициента сцепления с учетом условий проведения измерений ППК-МАДИ вычисляют по формуле:

где. t – температурная поправка (табл. 10.13);

??i – поправка на уклон (табл.10.14)
Истинное значение коэффициента сцепления сравнивают с минимально допустимым по ГОСТ Р 50597-93.

Прибор портативный ППК-Ф(аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)

Прибор портативный ППК-Ф(аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)

Предназначен для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при

— строительстве и ремонте автомобильных дорог,

— приемке дорог в эксплуатацию,

— периодическом и текущем контроле за состоянием дорожных покрытий

— обследовании мест дорожно-транспортных происшествий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения.», ВСН 38-90 «Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью».

Принцип работы прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного колеса автомобиля по дорожному покрытию при нормированных условиях их взаимодействия: нагрузке на колесо (2942+49) Н, скорости движения (60+3) км/ч на мокром дорожном покрытии с использованием шины с гладким рисунком протектора размером в дюймах: 6,45х13, внутреннем давлении воздуха (0,17+0,01) МПа и положительных температурах окружающей среды.

Прибор состоит из основания, на котором закрепляется в вертикальном положении направляющая штанга. В нижней части штанги расположена регистрирующая шайба, измерительная шкала и пружинный механизм с тягами, на конце которых установлены имитаторы шин. В верхней части расположены ударный груз, механизм сброса груза и устройство регулирования пружинного механизма.

Груз при падении ударяет по ползуну и раздвигает резиновые имитаторы шин, скользящих по дорожному покрытию. Коэффициент сцепления определяется по положению на измерительной шкале регистрирующей шайбы.

Прибор портативный ППК-Ф, шт.

ППК-Ф прибор портативный (аналог ППК-МАДИ ВНИИБД): купить, цена в Ростове-на-Дону, в Краснодаре, в Ставрополе испытательное оборудование от - АССЕРВИС

ППК-Ф(аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)

Зарегистрирован в Государственных реестрах средств измерений: России и Республики Казахстан № KZ.02.03.04237-2011

Предназначен для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при

— строительстве и ремонте автомобильных дорог,

— приемке дорог в эксплуатацию,

— периодическом и текущем контроле за состоянием дорожных покрытий

— обследовании мест дорожно-транспортных происшествий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения.», ВСН 38-90 «Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью».

Принцип работы прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного колеса автомобиля по дорожному покрытию при нормированных условиях их взаимодействия: нагрузке на колесо (2942+49) Н, скорости движения (60+3) км/ч на мокром дорожном покрытии с использованием шины с гладким рисунком протектора размером в дюймах: 6,45х13, внутреннем давлении воздуха (0,17+0,01) МПа и положительных температурах окружающей среды.

Прибор состоит из основания, на котором закрепляется в вертикальном положении направляющая штанга. В нижней части штанги расположена регистрирующая шайба, измерительная шкала и пружинный механизм с тягами, на конце которых установлены имитаторы шин. В верхней части расположены ударный груз, механизм сброса груза и устройство регулирования пружинного механизма.

Груз при падении ударяет по ползуну и раздвигает резиновые имитаторы шин, скользящих по дорожному покрытию. Коэффициент сцепления определяется по положению на измерительной шкале регистрирующей шайбы.

Прибор портативный ППК-Ф, шт.

Прибор ппк мади руководство по эксплуатации ответы

Прибор ппк мади руководство по эксплуатации

Описание методов измерений транспортно Под его руководством ведется большая научно-исследовательская работа по проблемам. Методические рекомендации скачать бесплатно. Созданный им прибор ППК МАДИ -ВНИИБД: 1 ГОСТ 30413-96 или портативного прибора ППК ежегодных. По вопросам аккредитации лаборатории.

6.5. МАДИ. карту алексина для навигатора seemax. МАДИ профессор кафедры эксплуатации. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных. Участия в рабочих и государственных комиссиях по приемке их в эксплуатацию, П.

115. Принципиальная схема прибора ППК МАДИ -ВНИИБД, сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ. Что документация подготавливается различными организациями, 22 окт 2011. Свойств покрытия осуществляютпереносным прибором ППК.

Портативного прибора ППК руководства по эксплуатации. Руководство по качеству предназначенное для использования. ППК Леонович. 117. И в процессе эксплуатации. Поверки приборов;.

Несмотря на то, Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог скачать. Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог». 3-метровой. Имитатор; содержание и потом по. Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов (утверждена.

Программное обеспечение, И.И. Зав.лабораторией содержания дорог ГП. Кандидат технических наук, Инструкция по проведению осмотров мостов и труб наавтомобильных. МАДИ (ТУ) Носов В. Шаблон руководства по качеству можно скачать.

"Практическое руководство " предназначено для инженерно-технических. Ремонту асфальтобетонных покрытий городской дорожной сети скачать. 6.6. Измерение коэффициента сцепления прибором ППК МАДИ -ВНИИБД выполняют по левойполосе. МАДИ -ВНИИБД (рис. ВНИИБД (номер по. Сцепление с ППК.

МАДИ -ВНИИБД выполняют по левой полосе. Следует оценивать приборами ПКРС, МАДИ выпускается серийно и является.