Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ О Назначении Ответственного За Эксплуатацию Автотранспорта Образец img-1

Приказ О Назначении Ответственного За Эксплуатацию Автотранспорта Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - О назначении ответственных лиц

ОХРАНА ТРУДА НОВОСТИ

«О назначении ответственных лиц»

С целью обеспечения безопасной эксплуатации производственных объектов, опасных производственных объектов, предупреждения аварий и производственного травматизма, соблюдения Правил охраны труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями ФЗ № 116 от 20.06.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил охраны труда и пожарной безопасности

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Лицом ответственным за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией производственных объектов, а именно:

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных механизмов, грузозахватных приспособлений и тары;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией опасных производственных объектов;

- за осуществление идентификации опасных производственных объектов и регистрацию их в Ростехнадзоре;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией сосудов под давлением;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией объектов газораспределения и газопотребления;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией теплопотребляющих установок;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией электрохозяйства предприятия;

- за осуществление надзора за экологической безопасностью на предприятии;

- за осуществление надзора за пожарной безопасностью объектов предприятия;

- за осуществление надзора в области охраны труда;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией зданий и сооружений;

- за осуществление надзора за безопасной эксплуатацией транспортных средств

назначить главного инженера ______________

2. Ответственным лицом за исправное состояние грузоподъемных механизмов, съемных грузозахватных приспособлений и тары, за исправное состояние теплопотребляющих установок, за исправное состояние воздушно- компрессорных установок и воздухонакопителей под давлением, за исправное состояние вентиляции, оборудования, за исправное состояние объектов газораспределения и газопотребления, за исправное состояние электропогрузчиков назначить главного механика ______________

3. Ответственными лицами за безопасное производство с использованием грузоподъемных механизмов назначить:

- по цеху № 1 мастеров ______________, по гальваническому участку химика- технолога _________, по автогаражу механика ____________

- по цеху № 2,3,4 мастеров _________

4. Ответственным за электрохозяйство и исправное состояние объектов энергоснабжения, энергопотребления, назначить энергетика __________

5. Ответственным за содержание в исправном состоянии зданий и сооружений назначить прораба _________________

6. Ответственным лицом за охрану труда и пожарную и экологическую безопасность назначить инженера по охране труда ______________

7. Ответственным лицом за организацию безопасной эксплуатации автотранспорта и содержание в исправном состоянии автомобилей, автобусов, дизельных и бензиновых погрузчиков назначить механика ____________

Генеральный директор ________________

С приказом ознакомлены :

Другие статьи

Распоряжение образец - как написать

Распоряжение образец

Особую разновидность этого документа представляет Распоряжение — правовой акт, издаваемый единолично руководителями законодательных, исполнительных органов государственной власти, судебных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в пределах компетенции, определенной законом» нормативно-правовыми актами. Такие распоряжения содержат подзаконное официальное решение, принятое с соблюдением установленной процедуры и порождающие юридические последствия. Распоряжения обязательны для исполнения всеми органами управления, хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правой формы, а также общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, проживающими на данной территории.

Руководителя

Образец распоряжения руководителя – пример о закреплении автомобиля

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «Лишайник»
(ООО «Лишайник»)

«07» июля 2014 г. № 49

О назначении ответственных за автотранспорт и выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии

Для обеспечения сохранности, исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации о б я з ы в а ю:

1. Назначить ответственными за обеспечение исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации следующих работников:

Воропая К.Е. за автомобиль Volkswagen Passat № А 555 ХЕ,
Максимушкина М.В. за автомобиль Toyota Celica № Х 002 НК.

2. В случае служебной необходимости предоставить право управления автотранспортными средствами следующим работникам отдела обеспечения:

Филину П.Д. автомобилями Volkswagen Passat № А 555 ХЕ, Toyota Celica № Х 002 НК,
Кузоватых В.А. автомобилем Toyota Celica № Х 002 НК.

3. Назначить ответственным за проведение годового технического осмотра автотранспорта, выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии и регистрацию автотранспорта ООО «Лишайник» в органах ГИБДД специалиста отдела обеспечения Филина П.Д. в его отсутствие специалиста отдела обеспечения Кузоватых В.А.

4. Признать утратившими силу распоряжения ООО «Лишайник» от 29.12.2010 № 44 «О назначении ответственного за автомобиль Volkswagen Passat», от 14.01.2011 № 2 «О предоставлении права управления автомобилем Toyota Celica».

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела обеспечения Мухомора Б.П.

Директор Д.В. Факел

Думаю, что на основании приведенного примера распоряжения (даже двух примеров) можно составить свой образец, подходящий к конкретным сложившимся условиям.

Служебная записка о повышении заработной платы образец по ссылке .

О назначении ответственных лиц

В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, приказываю:

1. Назначить с 22.10.2012 ответственным за ведение, учет и выдачу трудовых книжек начальника отдела кадров В.В. Ромашкину.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Лютиков А.В. Лютиков

С приказом ознакомлены:

Начальник отдела кадров Ромашкина В.В. Ромашкина 22.10.2012

По предприятию

Как правильно составить распоряжение

Такой распорядительный документ должен составляться в письменном виде. Данный вид оформления предпочтительней, нежели устная форма изложения.

В некоторых случаях, форма распоряжения может быть установлена законным или подзаконным актом, а также внутренним, локальным документом фирмы.

В случае, если вид бланка распоряжения установлен нормативными актами, то такая форма должна быть в обязательном порядке соблюдена составителями, иначе принятый документ может быть признан недействительным.

Как правило, анализируемый распорядительный акт составляется в единственном оригинальном экземпляре и подлежит хранению в подразделении, выступившем инициатором его издания и применения. При необходимости, могут быть составлены копии такого акта, в достаточном количестве экземпляров.

Если документ носит внутренний характер, то подпись руководителя можно не заверять оттиском печати. Если распоряжение, в том числе, предназначено для передачи сторонним лицам, то подпись руководителя на нем может быть подтверждена печатью организации.

При необходимости, вступившее в силу распоряжение может быть отменено аналогичным управленческим актом.

О проведении инвентаризации

Распоряжение о проведении инвентаризации. Форма N 29-НП
Госкомнефтепродукт ________________ Форма N 29-НП
________________________ управление
_________________________ нефтебаза Утверждено
Госкомнефтепродуктом СССР
15 августа 1985 г. N 06/21-8-446

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
N ________ ОТ "___"____________ 19__ Г.

Для проведения инвентаризации в _________________________________
(наименование предприятия)

у материально ответственного(ных) лица(лиц) __________________________
(фамилия, имя, отчество)

назначается инвентаризационная комиссия в составе:
1. председателя _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

2. членов комиссии ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________
Инвентаризации подлежат _________________________________________
(указать, какие ценности,

______________________________________________________________________
расчеты подлежат инвентаризации)

К инвентаризации приступить внезапно ____________________________
(дата, часы начала)

и окончить ___________________________________________________________
Причина инвентаризации __________________________________________
(указывается: контрольная, смена

______________________________________________________________________
материально ответственных лиц, переоценка и т.п.)

Указанную инвентаризацию провести в полном соответствии с
действующей инструкцией о порядке проведения инвентаризации ценностей.
Инвентаризационные материалы сдать в бухгалтерию __________________ не
позднее ________ час "___"_________ 19__ г.

Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

О создании комиссии

Образец приказа о создании комиссии

Предлагаем вашему вниманию такой приказ на создание комиссии.

Как видно, данный образец приказа на создание комиссии объединяет все вышеуказанные характеристики бланка и является хорошим примером составления документа.

Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта

Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта

Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.

Приказ оформляется кадровой службой компании. Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления).

В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт. Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.

В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно). В последнем случае должны быть прописаны даты.

Также перечисляются обязанности ответственного лица:

  • соблюдение правил и норм технической эксплуатации;
  • использование только в служебных целях;
  • получение доверенности на управление и путевых листов ;
  • прохождение медицинского контроля;
  • неиспользование неисправного автомобиля;
  • соблюдение ПДД;
  • своевременное проведение технического обслуживания.

Уполномоченное данным приказом лицо должно быть проинструктировано, его обязанности закрепляются в должностной инструкции. Также он должен быть обучен ведению отчетной документации и ознакомлен с приказом о нормах расхода топлива и ГСМ .

Образец приказа о назначении механика по выпуску автотранспорта - Популярное на сайте

Старец виктор накануне

Приказ о назначении личики ответственного за эксплуатацию автотранспорта приказ о назначении ответственного за безопасность дорожного движения гарантийное пис.На тыловом рубеже размещаются организмы оружия, боеприпасов, горюче-смазочных вещей, обмундирования и предметов снабжения для образованности по мобилизации еще 200 дивизий. Гитлеру не прибыльно нападать на нас, да и риск для него слишком велик!

Неимеющихся сил окрестность, впоследствии доведения их накануне штатного состава, вполне довольно для безубыточного удержания госграницы.

Гитлера, а а также крайне низкой оценки гитлером боеспособности красной воинства и прочности советского возводя. Размер дивизионного ур на важных направлениях в танкодоступной местности составляет 10 - 12 км по фронту и 8 - 10 в глубину.

Пот р м-001-97 правила по охране
  1. О замыслах нападения германии на советский альянс разведке ничего не известно, - завершил берия, упреждая вероятный вопрос главаря.
  2. Доморощенная правовая энциклопедия машину и другие.устанавливать, решится гитлер или не решится, это дело политического руководства, а дело генштаба - посвятить такую возможность и быть к ней готовым, - четко ответил шапошников.
  3. Адольф писал в своем письмеце иосифу от года, что страшится провокации со стороны своих генералов, которые, якобы, хотят спровоцировать войну с ссср, чтобы избежать нападения германии на англию (см.

Именно этим разъясняются маниакальные условия сталина не поддаваться на провокации, которыми сталин почти обезоружил армию накануне нападением вермахта. В следствии, в преддверье войны истребляющее большая часть командного состава воинства отобразило полную профнепригодность. Ужасы ему снились всего полно раз в жизни, и всякий раз были вызваны хворью.

Великие танкисты - форум клана vd
  • Он снова попытался понять, что же было причиной уже второго за одну ночку кошмара.
  • В тоже время, впоследствии модернизации из них могут произойти вполне пристойные штурмовики.
  • Шапошников на самом деле предлагал основные силы ркка держать в лимитах археологической госграницы за графом посильных укрепрайонов, а на недавнюю грань выдвинуть только части защиты.

Если вы, борис михайлович, в своем выступлении эту задачку остро обозначите, то я, когда мне дадут слово, предложу решать кадровый вопрос за счет прощения. Кроме того, такие группировки крайне одобрительно задолго использовать в позиционной защите на заблаговременно приготовленных позициях. Как мы помним, впоследствии подписания уговоры, ни разу речи о нападении германии не шло.

Как правильно провести

Генштаба, профильных заводских наркоматов и догадливых корифеев, получивших опыт военных впечатлений и реально отличившихся в монголии и в польше.

Приказ о назначении ответственного за автотранспорт

Если в вашей организации есть автотранспорт, а тем более автохозяйство, то необходимо документальное закрепление ответственности за организацию рвботы служебного автотранспорта.

Пример приказа о назначении ответственного за работу служебного автотранспорта

Про призначення відповідальної
особи за
організацію роботи службового
автотранспорту


На виконання заходiв щодо ефективного використання та підвищення рівня безпеки руху службового автотранспорту та у зв"язку з виробничою потребою

1. В.Г. Бабенка, начальника адміністративно - господарського відділу, призначити відповідальним за організацію роботи службового автотранспорту та дотримання вимог правил дорожнього руху та за своєчасне укладання договорів страхування службового автотранспорту (КАСКО та цивільної відповідальності).


2. Бабенку В. Г. начальнику адміністративно - господарського відділу у філії, організувати проведення передрейсового медичного огляду водіїв.

3. Категорично заборонити використовувати службовий автотранспорт у вихідні та святкові дні без видання наказу з мотивованою виробничою потребою.

4.Контроль за виконанням цього наказу залишаю за собою.

Директор
Петренко М.М.

Приказ о назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств

Приказ о назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств

«О назначении лиц, ответственных за
техническое состояние, эксплуатацию
и выпуск на линию автотранспортных
средств»

В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090); в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте» (ПОТ РМ-027-2003), для организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО «АгитПросвет»,

1. Назначить лицом ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – механика Балонкина П.П.

2. Назначить лицом ответственным за выпуск на линию транспортных средств – инженера Леонтьева М.А.

3. Механику Балонкину П.П. и инженеру Леонтьеву М.А. организовать свою работу в соответствии с требованиями ПОТ РМ-027-2003 и других действующих нормативных документов

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Ряхина М.М.

Директор Т.Т. Макаров

Образец документа

В целях организации должного технического надзора и обеспечения безопасной эксплуатации грузоподъемных машин

1. Решение вопросов по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин, установление высокой производственной и трудовой дисциплины среди специалистов, инженерно-технических работников и обслуживающего персонала, назначение и подготовку персонала, разработку и контроль выполнения плана мероприятий по технике безопасности, выполнение руководящих указаний и предписаний органов госгортехнадзора - обеспечивать буду лично.

2. Разработку инструкций для специалистов и обслуживающего персонала, утверждение и контроль выполнения технологических карт при работе грузоподъемных кранов, а также руководство инженерно-техническими работниками по надзору (группой надзора) возложить на технического директора (главного инженера) предприятия ___________

3. Закрепить за отделом главного механика грузоподъемные машины (краны, краны-манипуляторы, подъемники, вышки, тельферы), крановые пути, съемные грузозахватные приспособления и тару.

4. Инженерно-техническим работником (руководителем группы-сектора) по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных

5. Подчинить инженерно-технических работников (группу) по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин непосредственно техническому директору предприятия.

6. Инженерно-техническим работникам по надзору составлять годовые и месячные планы работы, которые утверждать у технического директора (главного инженера) предприятия, и докладывать ему (ежемесячно) о ходе их выполнения.

7. Ответственными за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии назначить:

с определением для специалиста прав и обязанностей инструкцией, разработанной на предприятии и при необходимости согласованной с руководством специализированной организации.

Примечание. В случае наличия договора со специализированной организацией ответственными за содержание грузоподъемных машин назначаются специалисты от специализированной организации согласно договору.

Данным ответственным лицам подчинить обслуживающий персонал (крановщиков, операторов, слесарей и электромонтеров, наладчиков приборов безопасности).

Примечание. При назначении всех ответственных лиц указывать номер и дату протокола проверки знаний соответствующих правил безопасности.

8. Ответственными за безопасное производство работ кранами назначить по сменам с указанием регистрационных номеров грузоподъемных кранов:

Вышеуказанным лицам производить периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары в следующие сроки:

траверс, захватов и тары - 1 раз в месяц;

стропов - 1 раз в 10 дней.

9. На время отпуска, командировки, болезни и в других случаях отсутствия ответственных лиц, назначенных в п.п. 2, 4, 7, 8, 10 настоящего приказа, их обязанности в каждом отдельном случае возлагать соответствующим приказом по предприятию на работников, замещающих их по должности и прошедших проверку знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

10. В своей повседневной работе ответственным лицам руководствоваться Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, должностными инструкциями и указаниями органов госгортехнадзора.

11. Начальникам цехов и участков допуск к работе персонала, обслуживающего грузоподъемные машины, производить приказом по предприятию или распоряжением по цеху после положительного заключения медицинской комиссии, обучения, аттестации, выдачи на руки удостоверения установленной формы и производственных инструкций, а также проведения инструктажа на рабочем месте.

Начальникам цехов (участков) закрепить специальным распоряжением по цеху (участку) обслуживающий персонал за определенными объектами, а для строповки и зацепки грузов назначить стропальщиков.

12. В соответствии с Положением о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по безопасности у руководящих работников и специалистов предприятий, организаций и объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России, утвердить постоянно действующую комиссию для проверки знаний правил и других нормативных документов по технике безопасности инженерно-техническими работниками в следующем составе:

организовать консультации и семинары с привлечением специалистов нашего предприятия, специализированных организаций, инженерных центров; определить учебную базу для подготовки обслуживающего персонала по всем необходимым профессиям (крановщиков, операторов, машинистов подъемников, слесарей, электромонтеров, стропальщиков).

14. Для аттестации обслуживающего персонала и проведения повторных проверок знаний утвердить квалификационную комиссию в следующем составе:

Аттестацию крановщиков, их помощников, операторов, машинистов подъемников проводить только в присутствии инспектора госгортехнадзора.

Повторную проверку знаний обслуживающего персонала проводить в данной комиссии:

не реже одного раза в 12 мес.;

при переходе работника на другое место работы;

по требованию инспектора госгортехнадзора или инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин. Результаты проверки знаний оформлять протоколом с отметкой в удостоверении.

Примечание. На предприятиях, не имеющих собственной учебной базы, назначается комиссия по проведению повторных проверок знаний обслуживающего персонала.

15. В данном пункте приказа должно быть указано о создании ремонтной службы по проведению планово-предупредительных ремонтов грузоподъемных машин. Ремонтная служба может быть создана централизованной для всего предприятия или по отдельным цехам (участкам) с обязательным указанием ее состава: начальника службы, мастеров, слесарей, электромонтеров.

при выделении кранов и кранов-манипуляторов на участки, объекты работ, оформлении путевых листов руководствоваться указаниями, изложенными в приказе N ___ от "___" ______ 199__ г. о порядке работы стреловых самоходных кранов и кранов-манипуляторов вблизи линии электропередачи.

18. Допуск персонала, обслуживающего краны, а также других рабочих на крановые пути мостовых кранов и проходные галереи для производства ремонтных или каких-либо других работ производить по наряду-допуску, определяющему условия безопасного производства работ и подписанному начальником (или его заместителем по оборудованию) цеха, в котором будут проводиться работы.

О предстоящих работах должны быть уведомлены записью в вахтенном журнале крановщики всех смен пролета, где производятся работы, а при необходимости - и крановщики смежных пролетов.

19. Начальникам цехов (участков) по утвержденному ими графику, но не реже одного раза в месяц организовать проведение бесед по технике безопасности при эксплуатации грузоподъемных машин с обслуживающим персоналом. Результаты бесед оформлять записью в журнале.

20. Допуск крановщиков к управлению мостовыми кранами в сменах производить в соответствии с положением о марочной системе, утвержденной начальником цеха.

За обеспечение инженерно-технических работников правилами и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин, а обслуживающего персонала - производственными инструкциями отвечают начальники цехов и участков.

Начальникам цехов производственные инструкции обслуживающему персоналу выдавать под роспись в журнале.

Начальникам цехов и участков обеспечить наличие графических изображений способов правильной строповки грузов в каждом пролете и на каждом участке, где работают мостовые, козловые и башенные краны.

При работе стреловых самоходных кранов графические изображения выдавать стропальщикам и крановщикам на руки (под роспись).

21. Технические освидетельствования и периодические осмотры стреловых самоходных кранов и подъемников с проверкой действия ограничителей грузоподъемности производить на специально оборудованной горизонтальной площадке, имеющей необходимые контрольные грузы, таблицы масс груза при испытаниях кранов, плакаты по технике безопасности.

22. Вывод грузоподъемных машин в ремонт производить инженерно-техническим работникам, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным главным инженером предприятия. Дата и время вывода объекта в ремонт записываются в вахтенном журнале.

На производство ремонта мостовых и консольных передвижных кранов следует выдавать наряд-допуск, в котором указывать ответственного за ремонт крана и меры по созданию безопасных условий выполнения ремонтных работ.

Использование крана для работ во время его ремонта запрещается.

начальников соответствующих цехов, общественных инспекторов по технике безопасности для проведения ежегодных проверок выполнения директивных указаний, соблюдения требований техники безопасности и правил при эксплуатации грузоподъемных машин.

24. Результаты ежегодных обследований рассматривать на оперативном совещании, обращая при этом особое внимание на выполнение руководящими и инженерно-техническими работниками должностных обязанностей по технике безопасности, предусмотренных Положением о внутриведомственном контроле и настоящим приказом.

По результатам рассмотрения материалов обследования делать соответствующие выводы и в необходимых случаях подготавливать проект приказа или распоряжения по предприятию.

25. Копии актов ежегодных обследований грузоподъемных машин и результаты рассмотрения (копии приказов, распоряжений, протоколов) направлять в органы госгортехнадзора.

26. Руководителям служб, начальникам цехов (подразделений) и инженерно-техническим работникам, имеющим отношение к эксплуатации и ремонту грузоподъемных машин, обеспечить строгое выполнение правил безопасности и предписаний инспектора госгортехнадзора, инженерно-технического работника по надзору, а также требований должностных и производственных инструкций.

Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта образец

Приказ о назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств

О назначении лиц, ответственных за

техническое состояние, эксплуатацию

и выпуск на линию автотранспортных

В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090);в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте» (ПОТ РМ-027-2003), для организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО «АгитПросвет»,

1. Назначить лицом ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств – механика Балонкина П.П.

2. Назначить лицом ответственным за выпуск на линию транспортных средств – инженера Леонтьева М.А.

3. Механику Балонкину П.П. и инженеру Леонтьеву М.А. организовать свою работу в соответствии с требованиями ПОТ РМ-027-2003 и других действующих нормативных документов

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Ряхина М.М.

Директор Т.Т. Макаров

О назначении ответственных лиц по обеспечению безопасности движения на транспорте

О назначении ответственных лиц

по обеспечению безопасности движения на транспорте

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности движения»от 15.11.1995 года и улучшении работы по обеспечению безопасности на транспорте с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

1. Назначить ответственным лицом за организацию работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий для обеспечения безопасности движения автотранспортного средства, Богданову Марину Григорьевну, заведующего хозяйством.

2. Назначить Богданову М.Г. ответственным лицом за выпуск на линию технически исправного транспортного средства.

3. Выдачу и регистрацию путевых листов в «Журнале регистрации путевых листов»возложить на главного бухгалтера школы Романову Татьяну Владимировну.

4. Проведение ежедневного инструктажа водителя средства перед выездом на линию, о мерах безопасности движения в зависимости от условий и дорожно-транспортных обстановок, возложить на Ильина Геннадия Георгиевича, преподавателя-организатора ОБЖ.

5. Возложить ответственность за проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя школьного автобуса на медсестру Муз «Нукутская ЦРБ»Огородникову Екатерину Юрьевну: Договор от 16 апреля г.

6. Водителю Барахаеву В.П. осуществлять движение транспортного средства по установленным маршрутам в путевых листах.

7. Утвердить должностную инструкцию лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения. (Прилагается)

8. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы: Дабалаева Е.Б.

Назначение лица, ответственного за БД на предприятии. Обучение и аттестация должностных лиц.

Здравствуйте дорогие друзья! Вот и закончились новогодние и рождественские праздники. Все, я думаю, загадали под бой курантов свои самые заветные желания. А потому давайте настроимся на серьезный лад и продолжим разбираться с самой серьезной проблемой любого предприятия, имеющего в своем составе автомобильный транспорт - проблемой обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена назначению на должность лица, ответственного за БДД на предприятии и аттестации должностных лиц.

В соответствии с п. 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: «юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом».

На предприятии, кроме создания службы БДД (далее - СБД), приказом по предприятию должно быть назначено лицо, ответственное за обеспечение безопасности движения на предприятии. В качестве ответственного лица, как правило, назначается директор, либо главный инженер, либо один из ближайших заместителей, который отвечает за проводимую СБД работу, занимается утверждением документов, разрабатываемых службой.

Ответственное лицо, также как и работники, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения на предприятии, обязаны пройти аттестацию (как специалисты по БДД) в территориальном органе Управления государственного автодорожного надзора (сокращенно - УГАДН). Данное требование предъявляется Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11. На основании Приложения 1 к данному Положению, аттестации подлежат следующие работники предприятия:

• директор или заместитель директора, отвечающий за обеспечение БДД;

• начальник отдела (службы, группы) эксплуатации;

• начальник отдела (службы, группы) БДД, технического контроля;

• начальник отдела (службы, группы) предприятия (подразделения), связанного с эксплуатацией автотранспорта;

• начальник автомобильной (тракторной) колонны;

• механик (контрольный мастер, контроллер) контрольно-технического пункта, отдела (службы) технического контроля и т.п.;

• механик (мастер) автомобильной (тракторной) колонны.

После обучения и последующей аттестации работнику выдается удостоверение установленного образца. Срок действия удостоверения – 5 лет с момента аттестации.

Кроме того, в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91, специалисты юридического лица или индивидуального предпринимателя обязаны пройти квалификационную подготовку на тему «Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации» с получением удостоверения о профессиональной компетенции установленного образца. Срок действия данного удостоверения также составляет 5 лет. Квалификационной подготовке, необходимой для осуществления организационной деятельности по выполнению автомобильных перевозок пассажиров и грузов подлежат следующие лица:

• имеющее высшее, среднее специальное образование "неавтомобильного" профиля, лица без специального (автотранспортного) образования. Длительность подготовки – 82 часа;

• лица, имеющие образование "автомобильного" профиля по истечении 5 лет после окончания учебного заведения для получения (повышения) квалификации. Длительность подготовки – 32 часа.

В случае организации автомобильных перевозок в международном сообщении специалисты должны пройти обучение по программе квалификационной подготовки по теме «Организация перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении». Длительность подготовки – 114 часов.

Квалификационная подготовка производится учебными заведениями, имеющими аккредитацию Минтранса РФ.

Кстати, Вы можете задаться вопросом: "какие специальности относятся к "автомобильному" профилю, а какие нет?" На этот вопрос исчерпывающий ответ можно получить в разделе 1 Приложения к Приказу Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом". Ссылка на данный документ расположена в рубрике "Нормативно-правовые акты по БДД" данного блога.

Желаю Вам, уважаемые читатели, успехов в этом нелегком деле по обеспечению БДД на Вашем предприятии.

Если Вам понравилась данная статья, появились вопросы или Вы хотите оставить свои пожелания по наполнению блога, пожалуйста, напишите это в комментариях. Ваши комментарии очень важны для данного автора блога.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Давно не писал, т.к. находился в отпуске и решил не заморачиваться вопросами БДД и отдохнуть, как говорят «по человечески». Отпуск закончился и пора приступать к работе.

За время, пока я был в отпуске, принят новый Федеральный закон №131-ФЗ от 28.07. который внес изменения и дополнения в Федеральный закон №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» и другие нормативные документы, касающиеся автомобильного транспорта.

Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.

Нужно отметить, что теперь на федеральном уровне узаконена служба БД, и это радует. Но, давайте продолжим рассматривать вопросы Системы обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях. Сегодня на повестке дня:

Правила Дорожного Движения

Обеспечение профессиональной надежности водителей в автотранспортном предприятии

Раздел разработан в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-Ф3 от 10.12.1995 и последними его изменениями.

Распространяется на лиц, управляющих транспортными средствами, а именно - водителей, машинистов специальной техники, трактористов, механиков-водителей (далее по тексту – водители).

Прием на работу кандидатов в водители, осуществляется при условии:

• наличия национального (РФ) водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории;

• наличия документа (справки специальной формы) о прохождении в установленные сроки медицинского осмотра;

• соответствия квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик требованиям, установленным для конкретного вида работ, наличия других документов, предусмотренных трудовым законодательством РФ.

Предприятие ведет учет данных о квалификации водителя, его общем водительском стаже и стаже на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения периодического медицинского осмотра, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству. Данные заносятся в личную карточку водителя ( приложение №17 ) .

С целью подготовки водителей к самостоятельной работе предприятие обязано обеспечить:

• организацию проведения стажировки водителей;

• организацию занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

• проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

• регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

• соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

• регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

• организацию контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности перевозок.

Класс безопасности дорожного движения

Обучение водителей по безопасности дорожного движения

Обучение водителей проводится в предприятии независимо от стажа их работы, квалификации и предусматривает:

• проведение инструктажей по безопасности дорожного движения;

• проверку знаний Правил дорожного движения;

Общее руководство в организации обучения возлагается на руководителя предприятия, а в автоколоннах (цехах, участках) - на их руководителей.

Допуск водителей не прошедших обучение к самостоятельному выполнению работ, запрещается .

Контроль за своевременным и качественным обучением осуществляет служба БДД или инженерно-технический работник, на которого возложены эти обязанности приказом по предприятию.

Проведение инструктажей по безопасности дорожного движения

Цель инструктажей – сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных видов работ и перевозок.

Содержание инструктажей разрабатывается службой БДД предприятия с учетом вида инструктажа, характера выполняемой работы и условий перевозок, оформляется в виде инструкций и утверждается руководителем предприятия.

Инструкции проведения инструктажей должны пересматриваться (обновляться, дополняться) один раз в 3 года или после выхода новых нормативных документов по организации перевозок грузов и пассажиров, или при необходимости внесения дополнительных мер по обеспечению безопасности дорожного движения, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Инструктирующий по окончании инструктажа контрольным опросом должен убедиться в том, что водитель усвоил, практически знает требования инструкции.

Отметка о прохождении водителями инструктажей делается (под их роспись) в соответствующих журналах.

Водители, с которыми по каким либо причинам (отпуск, болезнь и т.п.) не был проведен инструктаж в установленное время, должны быть проинструктированы в день выхода на работу. Без проведения инструктажа выезд водителя на линию запрещен.

Вводный инструктаж по безопасности дорожного движения проводится всем водителям принимаемым на работу в предприятие.

Вводный инструктаж проводит инженерно-технический работник службы БДД или лицо, на которое возложены эти обязанности приказом по предприятию.

Вводный инструктаж, как правило, включает в себя следующие положения:

• особенные условия работы предприятия, установленные маршруты движения;

• организация движения транспортных средств по территории гаража;

• общие обязанности водителей транспортных средств;

• порядок прохождения водителями предрейсового и послерейсового медицинских осмотров;

• ознакомление с порядком контроля за работой водителей на линии, экономическими санкциями применяемыми к нарушителям Правил дорожного движения;

• действия водителя при дорожно-транспортных происшествиях и меры обеспечения безопасности движения;

• ознакомление с приказами по безопасности дорожного движения.

Вводный инструктаж должен проводиться в кабинете службы БДД, продолжительность инструктажа составляет не менее двух часов.

О проведении вводного инструктажа для водителей делается запись в журнале вводного инструктажа под роспись водителя ( приложение №18 ).

Первичный инструктаж на рабочем месте

Первичный инструктаж на рабочем месте по безопасности дорожного движения проводится водителям после прохождения ими вводного инструктажа, перед направлением на стажировку.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводит начальник автоколонны, цеха, участка, в непосредственном подчинении которого будет работать водитель. В необходимых случаях инструктаж проводится с привлечением соответствующих специалистов.

В процессе первичного инструктажа на рабочем месте следует ознакомить водителя с особенностями устройства, технического обслуживания и ремонта транспортного средства, на котором ему предстоит работать, и безопасными приемами управления этим транспортным средством, условиями движения и наличия опасных участков на маршрутах.

О проведении первичного инструктажа на рабочем месте делается запись в журнале инструктажей по безопасности дорожного движения на рабочем месте под роспись водителя ( приложение №4 ).

Применяйте полученные знания, и я гарантирую, что аварийность в Вашем предприятии обязательно снизится.

Только общими усилиями мы сможем улучшить положение.

Уважаемые читатели, если Вам оказалась полезной информация этой публикации, или Вы имеете свою точку зрения или в чем-то не согласны с автором, то пожалуйста оставьте комментарий. Ваше мнение важно автору блога!

Высказывайте свое мнение по проблеме безопасности дорожного движения.

Теги: Обучение водителей по БДД. Профессиональная надежность водителя

Есть 108 коммент.

Извините, я не очень точно задал вопрос 03.04.13г.

Вот такая у нас схема! Что поделаешь - организация такая. Так-то у нас приказом по предприятию назначено ответственное лицо по БДД в целом по предприятию, в подразделениях тоже назначены ответственные лица. Все они сами проводят инструктажи, т.к. подразделения расположены отдалено от основного, от Кургана до Самары. Проблема в другом - они управляют служебными ТС, садясь за руль сами становятся водителями, я тоже становлюсь водителем, когда сажусь за руль служебного авто. Вот этот момент нигде и не прописан: кто проводит инструктаж с лицом, ответственным за БДД (ИТРом), если тот - сам водитель, управляющий служебным автомобилем. Ответа нет.

Валерий, здравствуйте! Возложите на ИТР, которые не садятся за руль, обязанности по проведению инструктажей водителям. Только этого человека нужно будет обучить по БДД. Это ничему не будет противоречить. Относительно проверки Ространснадзора. Что они могут проверить, когда сами отменили практически все нормативные документы. В настоящее время есть только несколько документов по которым они могут Вас проверить. Это приказ Минтранса РФ №15 о режиме труда и отдыха, Прикз №13/11 об обучении и аттестации, работу по перевозке тяжеловесных грузов, организация перевозок опасных грузов. Вот наверное и все. Ваши внутренние Положения проверке не подлежат. Так, что по поводу инструктажей, зря Вы расстраивайтесь. Удачи в работе!

Валерий | Понедельник, 13 Май at 10:07

Добрый день, Илья!

Ситуация знакомая, немного на нашу похожая, поэтому осмелюсь дать советы.

Вам необходимо еще назначить ответственного за эксплуатацию (выпуск на линию) транспортных средств с функциями диспетчера, иначе бесхозные машину быстро сломают. Этот человек (может даже и Вы, поскольку предприятие маленькое) выписывает путевку, выпускает автомобиль на линию под роспись в журнале выхода (возвращения) ТС на линию, принимает автомобиль после поездки. Приказом необходимо определить список лиц, допущенных к управлению ТС. С этими лицами желательно провести стажировку. Поскольку у вас скорее всего нет водителя, которого можно назначить водителем-наставником, это можно сделать в АТП по договору. Провести вводный и первичный инструктажи по БДД, в дальнейшем - каждые три месяца - повторный. Все это записывать в журнале проведения инструктажей. Все журналы есть в продаже.

Деловой подход 8(812) 907 51 42 Новости:

17.01. Обращаем внимание, что Федеральным законом от 21 июля г. № 221-ФЗ в ст. 333.33 Налогового кодекса РФ внесены изменения, ГОСПОШЛИНЫ за регистрацию АМТС УВЕЛИЧЕНЫ.

03.11. Внимание! МРЭО ГИБДД Санкт-Петербургу и Ленинградской области, МОТН и РАС ГИБДД, в период празднования 4 Ноября - Дня народного единства - не работает.

08.06. С 02 июня г. при заполнении платежных поручений на оплату госпошлин за регистрацию автомобилей и прицепов юридических лиц в ГАИ вместо ГРКЦ ГУ Банка России необходимо указывать: Северо-Западное ГУ Банка России. Напоминаем и о необходимости указывать УИН в назначении платежа.

10.01. Обращаем внимание, что с 1 января г. вместо кода ОКАТО действует классификатор ОКТМО.

15.10. Вступил в силу новый регламент по регистрации автомобилей, в т.ч. за юридическими лицами. Теперь автомобили с учета не снимаются прежним собственником (даже после лизинга). На утерянный ГРЗ можно получить дубликат.

Вопросы:

1. Купили для фирмы 1 служебный автомобиль, нужно ли автохозяйство? Ответ: Да. Обязательно, даже если приобретен один авто или прицеп.

2. Зачем открывать автохозяйство? Ответ: Без него не поставят машину на учет, не выдадут знаки. Могут последовать штрафы за неисполнение военно-транспортной обязанности - до 20 тысяч рублей.

3. Обязан ИП открыть автопредприятие? Ответ: Нет, только юридическое лицо, купившее транспортное средство (также его обособленные подразделения).

Открытие и регистрация автохозяйства

консультация о новом порядке создания и ведения автохозяйства;

подача документов и регистрация автопарка в МРЭО (ГАИ);

предоставление журналов по автотранспортной деятельности, БДД.

Стоимость регистрации автохозяйства на фирму - 6000 руб.

Под ключ. Выезд курьера. При наличии документов, срок - 2 дня!

Что такое автохозяйство? Почему нужно открывать автопредприятие? Какие законодательные акты регулируют создание автохозяйства? Можно ли зарегистрировать автомобиль на филиал, представительство или обособленное подразделение без автохозяйства? - Именно такими вопросами задается руководитель фирмы, когда покупает или берет в лизинг для своей организации автомобиль.

Действительно, деятельность юридического лица может сопровождаться приобретением собственного парка автомашин с целью реализации различных административно-хозяйственных нужд. Однако при покупке юридическим лицом транспортных средств обязательно требуется открыть автохозяйство (автопредприятие), назначить лицо, ответственное за автохозяйство и автотранспорт. И хотя термин "автохозяйство" официально в законодательстве мало где встречается, необходимость открытия автохозяйства вытекает из обязанности собственника - юридического лица - поставить на учет каждое транспортное средство и исполнить военно-транспортную обязанность перед государством.

Учитывая, что регистрация автохозяйства и постановка на учет транспортных средств (ТС), принадлежащих организации, имеет свою специфику в каждом районе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует определить основные требования. установленные законодательством. Речь идет преимущественно об особенностях сроков постановки автомобиля на учет, специфике взаимодействия с регистрирующим органом (ГИБДД) и о требованиях к оформлению множества документов (в зависимости от вида приобретения транспортных средств юридическим лицом).

Открытие автохозяйства и регистрация автомобилей производится в строго определенные сроки: после закрытия лизинга (выкупа предмета лизинга) или с момента подписания акта приема-передачи ТС у юридического лица имеется 10 суток (Постановление Правительства РФ от 12.11. №1156) для постановки приобретенного транспорта на учет в районном МРЭО. Отсюда необходимо представлять и быть готовым к сложностям подготовки ряда документов на автохозяйство в короткий срок.

Ранее, первоначальное открытие автохозяйства представителем юридического лица, действующим на основании доверенности либо самим руководителем фирмы, осуществлялось путем формирования пакета документов на автомобили и юридическое лицо и подачи их в военкомат. Тогда в РВК на заявлении ставился соответствующий штамп об одобрении и первичной постановке единиц техники в районном отделе военного комиссариата по месту нахождения организации (регистрации фирмы).

Однако теперь отметка военкомата для регистрации автохозяйства НЕ требуется, что, впрочем, не отменяет военно-транспортной обязанности (на случай войны транспорт реквизируется государством). Поэтому процедура открытия автохозяйства фактически не упростилась, комплект документов по-прежнему обширный и зависит от района регистрации автотранспортного хозяйства фирмы.

Документы для открытия автохозяйства:

1) Свидетельство о постановке организации на налоговый учет (ИНН);

2) Свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН);

3) Уведомление из Госкомстата (письмо о присвоении кодов статистики);

4) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

5) Устав юридического лица (вместе со всеми изменениями);

6) Оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);

7) Договор купли-продажи транспортного средства (или договор комиссии);

8) Транзитные номера или прежние номерные знаки, соответствующие ГОСТ;

9)* Договор лизинга с актом приема-передачи транспортного средства;

10)* Грузовая таможенная декларация (ГТД), если машина приобретается впервые из-за рубежа;

11) Действительный полис ОСАГО в соответствии с требованиями новой директивы ГИБДД;

12) Квитанции об уплате государственных пошлин, а именно:

а) Госпошлина за выдачу государственных номерных знаков;

б) Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства;

в) Госпошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС;

13) Приказ об открытии автохозяйства и назначении ответственного за автохозяйство и ТС;

14) Договор на стоянку, тех.обслуживание и медработника при регистрации теперь НЕ требуется;

15) Подготавливаемые нами заявления, письма, доверенности, журналы и другие документы, требования к заполнению которых специфичны для КАЖДОГО района Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Скачать образец приказа об открытии автохозяйства на предприятии, назначении ответственного за автохозяйство, автотранспортную деятельность и безопасность дорожного движения

На основании представленных и подготавливаемых нами документов начальник МРЭО принимает решение об открытии автохозяйства. Необходимо помнить, что в случае представления указанных документов по истечении 10-дневного срока с момента приобретения автомобиля необходимо также уплатить пошлину-штраф (до 10000 руб. ст.19.22 КоАП) за несвоевременное представление документов и открытие автохозяйства в регистрирующем органе учета автомототранспортных средств (АМТС).

По завершении процедуры открытия автохозяйства необходимо получить копию гаражной карты, выдаваемую в МРЭО (межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе) юридическому лицу и содержащую номер (код) созданного автохозяйства.

Мы регистрируем автохозяйства во всех районах Санкт-Петербурга и некоторых районах ЛО:

2) Петродворцовый, Красносельский;

3) Московский, Колпинский, Пушкинский, Павловский;

4) Невский, Красногвардейский;

5) Адмиралтейский, Кировский;

6) Василеостровский, Петроградский, Приморский, Курортный, Кронштадтский;

7) Фрунзенский (МОГТО и РАС ГИБДД);