Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации По Парктроник img-1

Инструкция По Эксплуатации По Парктроник

Рейтинг: 4.6/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации по парктроник - последние обновления

Инструкция по эксплуатации по парктроник

Например двигаясь вдоль полированной каменной стены даже на небольшом расстоянии мы создадим stealth ситуацию — представьте форму современного истребителя stealth — она максимально плоская, как раз для того, чтобы обмануть радар. Осталось присоединить провода датчиков к нему — маркировка на проводах и на разъемах блока позволила это сделать без затруднений. Все дело в том, что первые устройства, появившиеся в России, производились фирмой «Парктроник». Главное, что он обладает функцией самопрограммирования, поскольку у меня сзади как раз и установлен фаркоп. «Зеркало» сохраняет в памяти профили четырех мобильных телефонов — для машины, которую по очереди используют все члены семьи, это весьма удобно. Собственно, инженеры немецкой марки и создали это устройство. Такое количество датчиков позволяет избегать появления мертвых зон. Первые парктроники появились на автомобилях Audi.

Например двигаясь вдоль полированной каменной стены даже на небольшом расстоянии мы создадим stealth ситуацию — представьте форму современного истребителя stealth — она максимально плоская, как раз для того, чтобы обмануть радар. Парктроник эффективно использовать при расстоянии до объекта от 25 см до 2,5 м. Назначение Конечно, это изобретение нужно водителям, паркующимся в городских условиях. Такое количество датчиков позволяет избегать появления мертвых зон. Вопрос: Подскажите пожалуйста у меня при ДТП был разбит и вследствие этого вышел из строя датчик парктроника AVILINE MP-216LED-F4.

Сервис владельца автомобиля - AVILINE

Цены 28 июл 2015 а с имеющимся так же в эксплуатации Renault Fluence, что хоть Ещё один косяк - парктроник ParkMaster 8DJ-29. Где купить парковочную систему AVILINE Компания AVILINE предлагает своей аудитории потребителей исключительно качественные парктроники, цены на которые смогут приятно удивить и порадовать каждого автовладельца. ParkMaster 8-BJ-27 Данная парковочная система отличается высокой функциональностью и удобством в эксплуатации. Любой предмет, который появляется в зоне действия поля, меняет его сопротивление, о чем и сообщает водителю парктроник. Датчики давления в шинах. «Громкоговорящее» зеркало очень плотно фиксируется на штатном, поэтому опасаться, что на какой-нибудь особенно коварной горке оно отвалится, не приходится.

Вопрос: Влияет ли навесное оборудование на работу парковочной системы?

Действия водителя при парковке с таким устройством сводятся лишь к нажиманию педалей. Стильный дизайн и нестандартное звучание, позволит Вам наслаждаться новыми возможностями от привычного процесса парковки автомобиля. Установка 8 датчикового парктроника ParkMaster 8DJ29 на VW Polo Sedan - Duration: Прайс-лист на оборудование, ремонт автомобилей, услуги PARKMASTER SALON. Сигнализации Scher-Khan ШерХан - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Комплект Mirofone Premium PRO состоит из четырех датчиков с проводами, специального блока для их подключения, кабелей для подсоединения к фонарю заднего хода и кабеля для подключения к зеркалу заднего вида. После недолгих размышлений выяснилось, что гораздо правильнее прицепить его на обшивку левой стойки, благо гибкая клипса вертится во всех направлениях.

Другие статьи

Парктроник инструкция по эксплуатации - Полезная информация

Парктроник инструкция по эксплуатации

Как много интересных статей написано о термостатах, помпах, радиаторах… А вот расширительный бачок удосужился внимания лишь вскользь. Рассмотрев стоимость в 5800 руб. Обшивку стойки сзади второго ряда по правой стороне, необходимо отвернуть саморез под табличкой airbag и отрывать обшивку от стойки. Использование не оригинальных зарядных устройств и кабелей может привести к поломке устройства. Поддерживает воспроизведение в полный экран и меню выбора файлов. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку. Кроме того, это чудо-зеркало оснащено встроенным модулем Bluetooth, который позволяет подключать его к телефону и коммуникатору, и динамиком, благодаря которому необходимость в гарнитурах и других приспособлениях для удобной беседы в автомобиле полностью отпадает. При этом лучшим выбором считается установка и парктроников, и камеры заднего вида. На некоторые авто даже устанавливаются камеры заднего вида. После установления связи и соединения появится окно со значками телефонной книги, истории звонков, отправки файлов, sms сообщений и настроек. Набор сверл 10-21 3.

Режим автономного питания позволяет работать от внутренней батареи, на протяжении от полутора до двух часов, в зависимости от настроек яркости дисплея и других настроек.

Гарантия на такие случаи не распространяется. Необходимо снять задние фонари с каждой стороны и вывинтить два самореза. Прикрутив блок прямо к жесткой обшивке он легкий, поэтому не стоит опасаться за сохранность вашей «птички» на 2 самореза. Содержание: Некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие чувства габаритов при покупке нового автомобиля. Во-первых, постоянно занят прикуриватель — мне, как некурящему человеку, это не мешает, а вот «дымящим» гражданам может помешать.

Уак поставить парктроники самому

Программа имеет функцию просмотра предыдущей, следующей страницы, а также выход для выбора файла. По окончании калибровки появится сообщение о том, что калибровка проведена успешно и нужно сохранить сделанные изменения. В левом столбце находится верхняя кнопка навигации, для быстрого перехода к программе навигации. Поэтому для начала я сняла бампер и приступила к разметке. После недолгих размышлений выяснилось, что гораздо правильнее прицепить его на обшивку левой стойки, благо гибкая клипса вертится во всех направлениях.

Кроме того, это чудо-зеркало оснащено встроенным модулем Bluetooth, который позволяет подключать его к телефону и коммуникатору, и динамиком, благодаря которому необходимость в гарнитурах и других приспособлениях для удобной беседы в автомобиле полностью отпадает. Во время вождения автомобиля запрещается отвлекаться и нажимать на экран навигатора, поскольку это может отвлекать водителя и привести к аварии. Чтобы посмотреть sms сообщения на телефоне нужно нажать на кнопку sms и провести синхронизацию с телефоном, нажав внизу на кнопку "синхронизировать". После этого можно приступать к решению следующих задач: демонтируйте задний бампер авто, отвинтив сначала болты подкрылков; поставьте метки для установки датчиков, в зависимости от их кличества; крайние датчики должны быть размещены на расстоянии 9-12 см от угла бампера; другие датчики распределите равномерно по ровной линии, отмеченной на прошлых этапах; высверлите в бампере отверстия в нужных местах; вставьте датчики и протяните внутрь бампера провода; зафиксируйте во внутренней части бампера или в багажнике блок управления парктрониками. Мертвых зон не остается в принципе! Не допускайте полного разряда аккумулятора. Предохранитель на 10А и держатель для него 5. В окне видео плеера можно видеть воспроизводимый файл, оставшееся время с начала воспроизведения и воспроизведенное время.

Инструкция по эксплуатации по парктроник - Выбор наших пользователей

Инструкция по эксплуатации по парктроник - сегодня обновлено.

Отложив по 20 см в обе стороны, я отметила две точки — здесь будут располагаться центральные датчики парктроника. Расстояние от центральных датчиков до боковых зависит от ширины вашей машины, и, как следствие, длины бампера — чем он больше, тем больше сантиметров приходится откладывать в стороны. ParkMaster 8-BJ-27 Данная парковочная система отличается высокой функциональностью и удобством в эксплуатации. Схема электрики на ваш автомобиль 6. При этом, садясь в автомобиль, не забудьте проверить, чтобы Bluetooth был выключен у всех, кроме водителя. Инструкция по эксплуатации parkmaster 8dj 27 BMW 6 series и другие ВКонтакте Парктроник парковочный радар ParkMaster 8-DJ-29 8 черных Hyundai Accent СПб ВКонтакте PARKMASTER. За 40 см до препятствия сигнал стал непрерывным. Также в коробке с устройством обнаружился специальный выносной микрофон. При этом информация от датчиков выводится на монитор, зеркало,магнитолу. В силу того, что бампер довольно сильно изогнут, найти крайнюю точку весьма проблематично. Цены 28 июл 2015 а с имеющимся так же в эксплуатации Renault Fluence, что хоть Ещё один косяк - парктроник ParkMaster 8DJ-29. Вопрос: Подскажите пожалуйста у меня при ДТП был разбит и вследствие этого вышел из строя датчик парктроника AVILINE MP-216LED-F4. Отзывы о ParkMaster 8DJ-27. Технические 8 Парктроник ParkMaster 8DJ-27 парковочный радар с 8-ю датчиками голосовой англ. Разновидности Парковочные системы имеют массу модификаций. Парктроники ParkMaster ParkMaster 8-DJ-29 — купить парктроник в Сотмаркете Отличается высокой функциональностью и удобством в эксплуатации. В некоторых модификациях парктроник соединен с камерой, картинка с которой отображается на дисплее или в зеркале заднего вида. Во-вторых, непрерывно горящие индикаторы зеркала POWER ON и CONNECT привлекают внимание к машине, особенно ночью, а каждый раз включать-выключать устройство просто надоедает. Не требуется прокладка проводов от блока управления, помещаемого в задней части авто, до дисплея на приборной панели. СИСТЕМА СКИДОК от оптовой цены. Руководство пользователя для парктроника ParkMaster 4-DJ-35F PDF, 9,1 Мб Краткие характеристики Есть Технические характеристики Минимальная рабочая температура, °C -40 Максимальная рабочая температура, °C.

Парктроник

Такая модификация наиболее популярна в странах Европы и Америки, а в России больше доверяют ультразвуковой версии. Круглые предметы малого диаметра в силу малой мощности возвратного сигнала, могут быть восприняты процессором парковочной системы, как малоопасные. Такая лента крепится внутри бамперов. Мертвых зон не остается в принципе! Парктроники ParkMaster ParkMaster 8-DJ-29 — купить парктроник в Сотмаркете Отличается высокой функциональностью и удобством в эксплуатации.

Его я решила разместить в левой части багажника, у заднего фонаря. Провод блока управления, стремящийся соединиться с зеркалом, я протянула под обшивкой крыши, оставшийся незадействованным отрезок провода пришлось упрятать в «карман» около лобового стекла.

Все дело в том, что первые устройства, появившиеся в России, производились фирмой «Парктроник».

Самая простая по конструкции система оснащена всего лишь двумя датчиками, находящимися на заднем бампере машины.

Смотри также

Инструкция по эксплуатации по парктроник - Уголок потребителя

Последние новости про Инструкция по эксплуатации по парктроник - добавлено по просьбе Алексей Малютин .

Инструкция по эксплуатации parkmaster 8dj 27 BMW 6 series и другие ВКонтакте Парктроник парковочный радар ParkMaster 8-DJ-29 8 черных Hyundai Accent СПб ВКонтакте PARKMASTER. Во всем мире такое устройство называется парковочным радаром или Parkingassistant ассистент при парковке. Наиболее часто встречаются системы, включающие четыре датчика. Комплект Mirofone Premium PRO состоит из четырех датчиков с проводами, специального блока для их подключения, кабелей для подсоединения к фонарю заднего хода и кабеля для подключения к зеркалу заднего вида. Это бывает необходимо, к примеру, в пробке, когда водитель и так прекрасно контролирует ситуацию, и ежеминутный сигнал парктроника его только раздражает. Повышает безопасность при обгоне или перестроении в другой ряд! Легкоустанавливаемый парктроник с беспроводной камерой заднего вида и цветным монитором 3. Не требуется прокладка проводов от блока управления, помещаемого в задней части авто, до дисплея на приборной панели. Во всех цивилизованных странах разговаривать по мобильному телефону за рулем запрещено. Технические 8 Парктроник ParkMaster 8DJ-27 парковочный радар с 8-ю датчиками голосовой англ. Цены 28 июл 2015 а с имеющимся так же в эксплуатации Renault Fluence, что хоть Ещё один косяк - парктроник ParkMaster 8DJ-29. Назначение Конечно, это изобретение нужно водителям, паркующимся в городских условиях. Сначала, парктрониками оснащались лишь некоторые модификации люксовых моделей BMW, Audi и Mercedes. Набор сверл 10-21 3. Для решения этой проблемы я использовала альтернативный метод питания: отрезала «вилку» и протянула провод через обшивку правой стойки в торпедо — аккурат к проводам, на которые запитана магнитола. Например двигаясь вдоль полированной каменной стены даже на небольшом расстоянии мы создадим stealth ситуацию — представьте форму современного истребителя stealth — она максимально плоская, как раз для того, чтобы обмануть радар. Логику Mirofone Premium PRO понять почти невозможно — устройство подключается к первому попавшемуся телефону с активным «синим зубом», поэтому вы рискуете не дождаться своих звонков. Первые парктроники появились на автомобилях Audi. Интернет-магазин Кармедия © 2010-2014 - Нам не всё равно! Парктроник ParkMaster 4-DJ-27 - YouTube Установка парктроников Типы парковочных радаров HUD-проектор на лобовое стекло HUD CRX-3004 в Санкт Датчики парковки Магазин Система парковки Park Master 8-DJ-27W, 8-DJ-27W, PARKMASTER в значительной степени улучшает процесс эксплуатации транспортного средства. Если подключение прошло успешно, зеркало приветливо подмигнет зеленым индикатором и сообщит: CONNECT. По работе никаких нареканий нет.

Инструкция по эксплуатации parkmaster 8dj 27. neryky.http://primexpertiza.ru/modules/mod_languages

Поэтому всем автолюбителям настоятельно рекомендуется использовать комплекты hands-free — «свободные руки». С недавнего времени в России тоже за болтовню за рулем можно получить «по шапке». Сертифицированная установка 8 495 229-39-53 8 800 555-16-53. Сигнализации Scher-Khan ШерХан - Инструкции - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Системы с ЖК-дисплеем Системы с LED-дисплеем Звуковые системы Компания AVILINE — ведущий производитель систем для безопасной парковки автомобиля Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Прежде чем отрезать переходник на прикуриватель, не забудьте заранее купить предохранитель и держатель для него!

Во всех цивилизованных странах разговаривать по мобильному телефону за рулем запрещено. Это бывает необходимо, к примеру, в пробке, когда водитель и так прекрасно контролирует ситуацию, и ежеминутный сигнал парктроника его только раздражает. Схема электрики на ваш автомобиль 6. При этом информация от датчиков выводится на монитор, зеркало,магнитолу.

В устройстве по имени Mirofone Premium PRO их объединяется два: модуль голосовой связи и парктроник — система предупреждения водителя о препятствиях. Провод блока управления, стремящийся соединиться с зеркалом, я протянула под обшивкой крыши, оставшийся незадействованным отрезок провода пришлось упрятать в «карман» около лобового стекла.

Поэтому всем автолюбителям настоятельно рекомендуется использовать комплекты hands-free — «свободные руки». Если подключение прошло успешно, зеркало приветливо подмигнет зеленым индикатором и сообщит: CONNECT. При этом информация от датчиков выводится на монитор, зеркало,магнитолу.

Смотри также

Установка парктроника самостоятельно своими руками

Установка парктроника самостоятельно своими руками — пошаговая инструкция

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Достаточно спорное утверждение о том, что лень – двигатель прогресса, всё чаще находит подтверждение при эксплуатации автомобиля. Люди, т.е. мы с вами, стараемся сделать комфортность и удобство авто, максимально отдав права на управление электронике.

Характерным примером тому, является установка парктроника на автомобили. Какие-то марки или модели уже с конвейера выходят в стандартной комплектации с парктрониками. На какие-то модели авто требуется самостоятельная установка парктроника в штатные места или без них.

Что такое «парктроник», и для чего он нужен

Парковочный радар или парктроник – электронное устройство, позволяющее производить маневрирование (парковку в частности) в сложных условиях города. К парктроникам можно относиться скептически, можно их вообще не воспринимать, но то, что они облегчают процесс маневрирования – это факт.

Принцип действия парктроника

Основной задачей парковочного радара является предупреждение водителя авто о наличии препятствий в «мёртвой» зоне обзора. Система сигнализирует водителю звуковыми или световыми сигналами о приближении к препятствию: столб, бордюр, автомобиль и т.д.

Уже не является удивительно-фантастической новинкой наличие парктроника с видеокамерами, выводящими изображение на дисплей, или на лобовое стекло автомобиля.

Традиционная комплектация и принцип работы парктроника

  • датчики в количестве от 2 до 8 штук. Естественно, большее количество датчиков, увеличивает сектор обзора парктроника;
  • ЭБУ (электронный блок управления) для обработки информации и передачи её водителю;
  • при совершении манёвра датчики подают ультразвуковой сигнал, который, встретив препятствие, отражается и возвращается на датчик;
  • сигнал о помехе принимается ЭБУ, обрабатывается и передаётся водителю. В зависимости от типа парковочного радара, информация может быть: звуковая, визуальная или комплексная. Визуальная информация, в традиционных, бюджетных парктрониках выводится на ЖК дисплей.

Установка парктроника своими руками

Установка парктроника самостоятельно не потребует от вас особых знаний и квалификации. Если ваш автомобиль уже имеет штатные места для установки датчиков парктроника, то задача упрощается. Если же нет, то вам придётся произвести некоторые расчёты самостоятельно.

Главное теперь – это правильный выбор правильного парктроника. Этот выбор должен основываться на: ваших финансовых возможностях и ваших пожеланиях к бренду. Не помешает информация о различных типах парктроников, которыми пользуются люди. Её вы легко получите на форуме автомобилистов своего родного города или просто в сети.

Важно, в поисках информации, указывать модель своего автомобиля. Это связано с тем, что конструктивные особенности бамперов у разных марок авто разные. Это нужно учесть прежде, чем начинать выбор устройства.

Как установить парктроник своими руками?

Приобретая комплект с парковочным радаром, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по самостоятельной установке парктроника. Если она есть, но не переведена, или её просто нет, не рассматривайте это устройство. Даже если вас удовлетворяет стоимость и его «чудо»-характеристики.

Выбор сделан, комплект куплен. Схема подключения в инструкции. Осталось выделить время и установить парктроник. Кстати, в комплект парковочного радара должна входить и фреза по размеру датчиков. Обратите на это внимание.

Ну, а теперь, давайте начнем устанавливать парктроник своими руками:

  • место для установки ЭБУ. Традиционно блок управления размещается в багажнике авто. Выбор за вами, куда его приспособить.
  • место для датчиков. В нашем случае – это 4-е датчика. Готовим бампер. Желательно его вымыть, затем приступаем к разметке. Разметку бампера удобнее производить маркером, его следы потом легко смываются спиртом.
  • разметка мест. В-первую очередь размечаем места для крайних датчиков на радиусных частях бампера. Расстояние между отметками делится на 3 части для оставшихся двух датчиков. В прилагаемой к комплекту схеме должны указываться параметры размещения. В частности высота размещения датчика от земли, как правило – 50 см.
  • просверливаем по разметке с помощью фрезы отверстия в бампере и производим установку датчиков. Не сочтите за труд, подстрахуйтесь и посадите датчики на клей или на силикон.
  • подключаем датчики к блоку управления и далее к монитору, руководствуясь схемой устройства.
  • тестируем парковочный радар, прежде, чем выезжать по традиционному маршруту. Тестирование позволит вам определить: как и на какие препятствия срабатывает парктроник. Отчего происходят ложные срабатывания и т.д.

Вот, пожалуй, и всё. Удачных вам манёвров с парктроником, установленным своими руками.

Инструкция по установке парктроника самостоятельно

Geely MK из первых в России › Бортжурнал › Инструкция по установке парктроника самостоятельно. Положение датчиков, зоны захвата сенсоров и т.д.

Бесплатно досталась Джили МК 2013 года от умершего брата жены. С разбитым задним бампером, четвертой правой части заднего бампера нет. Стоит парктроник, правый датчик сохранился на куске разбитого бампера. Пытался его снять — сломалось кольцо с наружной стороны. Купил новый бампер без отверстий. Можно просверлить точно так же отверстия, как на старом. Только непонятно, как демонтировать со старого бампера сохранившиеся датчики и поставить их на новый, чтобы не сломать их.

Их нужно аккуратно, но с силой выдавить изнутри. Держатся на таком силиконом колечке вокруг датчика. Стоят внатяг. а кольцо сломалось-и хрен с ним)) на функционал датчика повлиять не должно. Я демонтировал, когда у меня бампер в ураган на скорости оторвало((.
Сверли спец сверлом-коронкой и не просади размеры! Провода изнутри закрепи на широкий ремонтный скотч. Датчики изнутри бампера я также заклеил таким скотчем. Обращайся.

Датчик как правильно ставить?
Как на первой фотографии. там где низ должен стоять наверх?

скажи пожалуйста датчики пьезовые? какая начинка?

А от земли до датчиков скока см ?

Извини, не было меня, потому не отвечал((. Ты уж, наверно, поставил парктроник. Замеряю завтра и напишу, вдруг кому еще понадобится.

Нюансы эксплуатации парктроников

Нюансы эксплуатации парктроников

К хорошему привыкаешь быстро и тем более досадно, когда обычно безотказная парковочная система в самый неподходящий момент дает сбой, в результате которого автомобиль получает различной степени повреждения. Казалось бы, попав в столь неприятную ситуацию, наиболее правильным действием является обращение в соответствующий автосервис и устранение возникшей неисправности, однако практика показывает, что подобная поспешность нередко ведет к неоправданным затратам и «ремонту», в общем-то, вполне работоспособной системы…

В данном случае речь идет о том, что существует достаточно много вариантов и условий, при которых совершенно исправные датчики парковочной системы могут не сработать и наличие определенных знаний позволит избежать автолюбителю некоторых ошибок и сопутствующих неприятностей.

Прежде всего, если у вас имеется под рукой инструкция по эксплуатации парктроника, установленного на вашем автомобиле (при ее отсутствии можно попытаться отыскать соответствующий мануал в интернете) имеет смысл еще раз самым внимательным образом ознакомиться с характеристиками и существующими ограничениями при различных условиях работы системы. Очень может быть, что для вас полным откровением окажется текст мелким шрифтом, согласно которого датчик может не отреагировать на препятствия занесенные снегом, а также оказаться работать во время дождливой погоды (грязь, налипшая на датчик, является серьезным препятствием для ультразвукового сигнала). Не гарантируется нормальное функционирование на склонах и при наличии слишком низких и тонких препятствий (бордюров, арматуры, веток кустарника и пр.).

Не помешает также вспомнить прочие условия, способные привести к неправильной работе парктроника. Так, например, датчики могут отказаться работать или будут выдавать неправильные значения при температурах ниже 40 градусов мороза и выше 40 градусов тепла (не забываем про вред длительной стоянки под жарким летним солнцем). Достаточно серьезной помехой для нормального функционирования парковочной системы может послужить находящаяся поблизости стройка, а именно шум производимый компрессорами и отбойными молотками.

Отдельного упоминания заслуживают, не такие уж и редкие в наши дни, аварийные ситуации, в которые попадают автомобили, оснащенные парктрониками аналогичного типа (такое сплошь и рядом происходит при попытках разъехаться в подземном гараже и или на стоянке у супермаркета). В данном случае проблема заключается в том, что рядом находящиеся системы просто «глушат» друг друга.

Вполне понятно, что, несмотря на свою простоту и надежность парковочные радары не застрахованы от неисправности, однако даже при появлении реального отказа довольно часто удается справиться с проблемой без привлечения сторонних специалистов.

В частности, при появлении подозрений о наличии фактической неисправности парковочной системы первым логичным шагом является проверка работоспособности датчиков парктроника. Выполнить подобную операцию достаточно просто и для этого следует включить зажигание (при наличии только задних датчиков устанавливаем рычаг на заднюю передачу) и далее, сухим пальцем проводим по чувствительному элементу каждого из датчиков – исправный датчик отзывается заметными «постукиваниями, по коже. При наличии помощника можно просто активировать систему и последовательно закрывать каждый из датчиков, одновременно отслеживая отработку штатных положений по индикатору.

Кстати у большинства систем отказ хотя бы одного датчика ведет к блокированию работы всего парктроника и определенным исключением являются лишь системы, устанавливаемые на некоторых «японцах» (где на передние и задние датчики используются раздельные блоки управления).

Далее, обнаруженный неисправный датчик меняется на новый, хотя и здесь не следует особо торопиться, так как довольно часто причина отказа кроется в окислении контактов и даже полном отпадании разъема вследствие сильной коррозии.

Что касается забракованного датчика, то не спешите его выкидывать: если вы обладаете хотя бы минимальными навыками практической работы – такой элемент можно успешно отремонтировать. Подобный ремонт датчика парктроника выполняем в следующей последовательности:

  • Отжимая фиксирующие защелки аккуратно разъединяем корпус датчика на две части, стараясь, при этом, не разорвать два достаточно нежных проводочка (если корпус предварительно слегка нагреть, то выполнить подобную процедуру будет проще);

  • Удаляем из корпусов лишний защитный герметик и внимательно осматриваем все паяные соединения. Иными словами осматриваем пайку указанных выше проводов (один из них идет к пьезоэлементу, а второй по специальному пазу - на корпус). Скорее всего, один или оба провода окажутся оборванными и основной проблемой будет восстановление надежного соединения (провода тонкие и возможно придется помучиться, как вариант можно поменять провода на новые);

  • По окончании пайки вновь заливаем половинки датчика герметиком ( можно воспользоваться обычным резиновым клеем) и производим сборку в обратном порядке;
  • На заключительном этапе проверяем датчик на работоспособность описанным выше способом (в 90% случаев датчик начинает работать не хуже нового).

Посоветуйте с выбором парктроника Архив - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ

Спасибо за тему! Я уже парковаться разучился с этим колесом - постоянно приходиться бегать смотреть что там и как.

Если не жалко фантиков - итальянский парктроник MED
http://www.med-russia.ru/index.php?pid=9&subs=39&id=34
9000 рублей
Второй вариант Паркмастер 4 B 06 - лучший из Тайваньских
2500 руб

А есть еще какие-нибудь варианты? Вопрос чисто в эстетике - хочется чтобы датчики можно было под цвет кузова (золотистый), а этот паркмастер только черный или серебристый)

За эти деньги я бы поставил камеру заднего вида, намного лучше чем парктроник, у меня стоит.
:Хелло:

Не знаю. покатался немного на форестере с камерой - меня не впечатлило. Может дело привычки конечно. С ней удобно строго задом к чему-то подъезжать, а маневрировать лучше вертя головой. ИМХО.

Про парктроники MED поддержу - отличная вещь, у меня такие сзади стоят. без индикатора, чисто пищалка, мне хватает. Осталось понять, регулируется ли у них громкость, а то задние пассажиры офигевают:)

что касается паркмастера, то путем долгих проб и ошибок на машине жены:) удалось выяснить следующее. там есть два вида датчиков, BJ и DJ. У первых конструкция удачная, а вот DJ подкачали - между корпусом и датчиком щель, туда попадает вода и замерзает, отчего парктроник люто бешено пищит без видимых причин. удалось заменить датчики по гарантии с выходом на производителя, теперь у меня стоят BJ, с ними проблем нет. обращайте внимание, когда покупаете - DJ считаются более современными (они покрасивее и поменьше) и входят в комплект с индикаторами по умолчанию, но если попросить, дадут датчики BJ с современными индикаторами.

Про парктроники MED поддержу - отличная вещь, у меня такие сзади стоят. без индикатора, чисто пищалка, мне хватает. Осталось понять, регулируется ли у них громкость, а то задние пассажиры офигевают:)

что касается паркмастера, то путем долгих проб и ошибок на машине жены:) удалось выяснить следующее. там есть два вида датчиков, BJ и DJ. У первых конструкция удачная, а вот DJ подкачали - между корпусом и датчиком щель, туда попадает вода и замерзает, отчего парктроник люто бешено пищит без видимых причин. удалось заменить датчики по гарантии с выходом на производителя, теперь у меня стоят BJ, с ними проблем нет. обращайте внимание, когда покупаете - DJ считаются более современными (они покрасивее и поменьше) и входят в комплект с индикаторами по умолчанию, но если попросить, дадут датчики BJ с современными индикаторами.

громкость регулируется переключателем на корпусе блока управления парктроником (скорее всего установленном справа в задней части салона авто).

по поводу MED.
Поставил себе МЕДовкий парктроник с экранчиком и пищалкой (модель точно не помню), ставил у оф.диллера по нереальной цене (единственное что подтолкнуло к этому - скидка: 40тыщ дали на допы) и сразу ка-кто не пошло!
Левый средний СРАЗУ датчик стал жить отдельно и сам по себе. показывая какие-то "левые" значения, причем разумеется, остальные датчики молчали т.к. сзади ничего не было из препятствий. Поначала забил, думал пройдет :) но не прошло! По гарантии обратился к тому же оф.диллеру - сказали привозите! Привез. В счет-наряде была замена датчиков и их покраска. Первые 5 минут обкатки радовался жизни. потом все снова повторилось лишь с разницей в том, что вместо стандартных 74см стал показывать 86 :) Забил. Откатал зиму. Через неделю везу снова оф.диллеру!
Вот вам и МЕД. )
ЗЫ: так же очень огорчен работой спецов оф.диллера, которые сигналку МЕД развели своими рученками по салону, не шумо-виброизолировав проводку и теперь на брусчатке отчетливо слышу, как труться кабели о плафон осветителя на крыше салона и в правой передней стойке! Оф.диллер сказал, как обычно, привозите!

Ну почему СРАЗУ нельзя всё сделать ХОРОШО. (

по поводу MED.
Поставил себе МЕДовкий парктроник с экранчиком и пищалкой (модель точно не помню), ставил у оф.диллера по нереальной цене (единственное что подтолкнуло к этому - скидка: 40тыщ дали на допы) и сразу ка-кто не пошло!
Левый средний СРАЗУ датчик стал жить отдельно и сам по себе. показывая какие-то "левые" значения, причем разумеется, остальные датчики молчали т.к. сзади ничего не было из препятствий. Поначала забил, думал пройдет :) но не прошло! По гарантии обратился к тому же оф.диллеру - сказали привозите! Привез. В счет-наряде была замена датчиков и их покраска. Первые 5 минут обкатки радовался жизни. потом все снова повторилось лишь с разницей в том, что вместо стандартных 74см стал показывать 86 :) Забил. Откатал зиму. Через неделю везу снова оф.диллеру!
Вот вам и МЕД. )


зря красил, по ходу. я как раз из этих соображений не кресил и все ок

зря красил, по ходу. я как раз из этих соображений не кресил и все ок

у меня стоит обыкновенный китайский, купил за 20баксов, уже 4 года и никаких проблем. Кстати он беспроводный:Крута:

Единственно не не нравится в парктрониках что надо сверлить дырки, тк у многих машинах за бампером стоит пенопласт и всегда приходиться снимать этот бампер чтобы сделать дырки в пенопласте, что иногда весьма сложно. Чем мне понравился парктроник от англичан:
- не китай, собирают сами. Да даже если и запчасти от туда - без разницы.
- Лента заместо датчиков, на хорошем автоскотче, + ее можно залить специальным клеем и получишь мертвую, фиг оторвешь,
- все делается внутри бампера - не грязи ничего портить не надо.
- сама лента тонкая,
- провода сразу выведишь на фару заднего хода и делов 10 минут максимум.
Единственный минут - дороговато.

У меня стоит Паркмастер с датчиками BJ уже больше года. Все работает отлично. Датчики покрасил в цвет авто, но у этих датчиков между внутренней и внешней частью корпуса есть узенькая шель, а в ней резиновое уплотнение. На этой резине краска не держится. Получилась черное кольцо между внутренней и внешней частью датчика.

Форумчане, а не будут ли датчики на запаску срабатывать? Собрался на машину жене поставить парктроник, и задумался.
У кого есть опыт? Тут писали про модули с памятью. Просветите что к чему.

Форумчане, а не будут ли датчики на запаску срабатывать? Собрался на машину жене поставить парктроник, и задумался.
У кого есть опыт? Тут писали про модули с памятью. Просветите что к чему.

срабатывать на запаску не будут, если парктроник "умный", т.е. который можно программировать. У меня стоит МЕД (точную модель не помню), если разобраться в документации, то можно самому выставлять диапазон срабатывания датчиков, но я езжу на настроеных у официалов параметрах. Доволен :)

мой совет - купить ту что не требует дырок делать (приклеивается внутри бампера, как для переда, так и для зада есть) - стоит порядка 200 дол/

мой совет - купить ту что не требует дырок делать (приклеивается внутри бампера, как для переда, так и для зада есть) - стоит порядка 200 дол/

я такие и не видел даже в своей деревне, киньте ссылочку, если не трудно

Да, ссылка помогла бы :) Но как способ крепления влияет на срабатывание от надвисающей запаски?

чтобы не срабатывала на запаску сверху, просто надо правильно ставить датчики, в этом случае датчик даже помогать будет беря запаску в расчет
вот мой на 2л
http://s52.radikal.ru/i135/1108/c6/464b6429556e.jpg (http://www.radikal.ru)

к сожалению линка на беспроводный комплект у меня нет? акромя телефона в англии которые делают это///Сам себе буду заказывать его через месяц чтобы на свои другие 2.7 поставить? а как придет выложу фотки

Да, мне интересен был бы такой комплект, жду.:Подмигиваю:

Сегодня под подъездом глянул на припаркованную NSGV. Там вообще 2 датчика только по бокам бампера было :) На запаске не было (видел на RAV4 так изврашаются). Так что неспроста.

Сегодня под подъездом глянул на припаркованную NSGV. Там вообще 2 датчика только по бокам бампера было :) На запаске не было (видел на RAV4 так изврашаются). Так что неспроста.

на рафике - просто нет возможности поставить 4 (старая модель 01-05), а два датчика - не добор конечно:Улыбка: - хотя может кому и этого достаточно

коллеги, неужели никто не умеет пользоваться поиском в интернете?
на русских сайтах "ленточный парктроник" (это надо написать в поисковик) продается от 2500 руб
Некий раскрученный британский PD1 Parking Dynamics (именно оттуда русские "заимствуют" материалы) стоит 80 GBP/ 130 USD/ 3800 руб
А китайские товарищи из Гонк-Конга не парятся и продают на ebay по 12,- USD и отзывы у них исключительно положительные :)
Писать надо: "Electromagnetic parking sensor"

ПС: но в РФ пока не доставляют. Ждите! Вопрос времени.

PSS: но коллеги из соседних форумов еще в 2005 году жаловались, что "стабильно прибор работает только в движении"
audi форум (http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=2002)
вот с видео (http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring_coupe/sebring_coupe_2nd_generation/mehtbi/journal/4062246863888198386/)

коллеги, неужели никто не умеет пользоваться поиском в интернете?
на русских сайтах "ленточный парктроник" (это надо написать в поисковик) продается от 2500 руб
Некий раскрученный британский PD1 Parking Dynamics (именно оттуда русские "заимствуют" материалы) стоит 80 GBP/ 130 USD/ 3800 руб
А китайские товарищи из Гонк-Конга не парятся и продают на ebay по 12,- USD и отзывы у них исключительно положительные :)
Писать надо: "Electromagnetic parking sensor"

ПС: но в РФ пока не доставляют. Ждите! Вопрос времени.

PSS: но коллеги из соседних форумов еще в 2005 году жаловались, что "стабильно прибор работает только в движении"
audi форум (http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=2002)
вот с видео (http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring_coupe/sebring_coupe_2nd_generation/mehtbi/journal/4062246863888198386/)

может я чего не так понял конечно:Молотком по голове. но подумалось мне, что semco не имел ввиду эти вот полосочки фольги, которые называют парктроник, поскольку отзывы о них печальные уж очень. Эти патктроники я видел, мне их крайне не советовали ставить.:Атцтой: Мне показалось речь шла о парктронике с отдельными датчиками, которые устанавливаются под бампер. Нее, не может быть:

может я чего не так понял конечно:Молотком по голове. но подумалось мне, что semco не имел ввиду эти вот полосочки фольги, которые называют парктроник, поскольку отзывы о них печальные уж очень. Эти патктроники я видел, мне их крайне не советовали ставить.:Атцтой: Мне показалось речь шла о парктронике с отдельными датчиками, которые устанавливаются под бампер. Нее, не может быть:

то что устанавливается под бампер - ну за чем же такое:Нууууу, нееее. а не проше ли в бампер:Подмигиваю: Сам я такие ленты еще не тестировал, но отзывы по ним от англоязычных товарищей с автралии - очень хорошие///