Руководства, Инструкции, Бланки

Астро Регулятор Напряжения Инструкция img-1

Астро Регулятор Напряжения Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Самодельный контроллер зарядки для ветрогенератор (балластный регулятор)

Самодельный балластный регулятор для ветрогенератора

После того как ветрогенератор построен и заряжает аккумулятор рано или поздно встает вопрос о контроллере зарядки аккумулятора. У меня сейчас два ветрогенератора, которые напрямую заряжают три автомобильных АКБ, но в таком режиме приходится следить за зарядкой и выключать АКБ когда они заряжены и т.п. но это не всегда удается. Часто на сильном ветру акб быстро закипают, но заряжаться до конца не успевают, а отключать приходится что-бы не выкипала вода.

Что-бы не следить за АКБ я задумался о контроллере, но покупать готовый контроллер для ветрогенератора для меня слишком дорого. Я стал искать более легкие и дешевые пути контроля напряжения аккумулятора. В интернете много всяких схем видел, но я в электронике не силен и спаять такое вряд ли смогу. Но выход был найден после долгого "курения форумов".

Оказывается автомобильный реле-регулятор генератора это уже практически готовый балластный регулятор для ветряка, так-как он поддерживает напряжение генератора в заданных пределах путем отключения обмотки возбуждения в автомобильном генераторе когда напряжение превышает 14,4 вольт. Но у моих генераторов вместо обмотки возбуждения вклеены постоянные неодимовые магниты и их отключать не получится.

Если управлять напряжением генератора не получится, то можно просто сжигать излишки энергии путем сброса ее на дополнительную нагрузку (балласт) во время зарядки акб. Тогда автомобильный реле-регулятор используется как как сигнал для ключа, который и сливает излишки на балласт.

Весь контроллер состоит всего лишь из четырех деталей, это сам реле-регулятор с управлением по минусу (волга, газель, уаз), транзистор (irfz44n), резистор 120кОм, и балласт, в качестве которого можно поставить автомобильные лампочки главного света, спираль накала, кипятильник и многое другое способное кушать много энергии.

Ниже фото самодельного контроллера для ветрогенератора. Контроллер работает так, когда напряжение на акб поднимается выше 14 вольт на выводе "Ш" реле-регулятора пропадает напряжение, это напряжение запирает транзистор и когда его нет транзистор открывается и пропускает ток через себя на балластную нагрузку, а когда напряжение падает меньше 14 вольт, то на выводе "Ш" снова появляется напряжение, которое закрывает транзистор и через него не проходит ток.

В схеме я применил реле-регулятор "Астро 58.3702 14 вольт 5 Ампер", можно любые аналоги с управлением по минусу, то-есть они должны включать-выключать минусовое напряжение. В этом регуляторе прозрачный корпус и присутствуют две лампочки, красная сигнализирует что он включен, а зеленая загорается когда напряжение выше 14 вольт и говорит о том что АКБ заряжен.

Транзистор использовал IRFZ44N, это мощный транзистор, который может пропускать через себя большие токи до 49Ампер. Резистор выдернул из старой схемки от зарядника, а в качестве балласта у меня автомобильная лампочка 100/90 ватт, ближний и дальний свет соединил последовательно.

Транзистор заказывал через интернет, а все остальное в магазине авто-запчастей, а собрал и подключил контроллер буквально за час и он сразу заработал без каких либо проблем. Правда немного помучился с подключением транзистора, так-как вообще в первые в жизни держал в руках такую штуковину, но все получилось. Как видно на фото ниже контроллер собран буквально "на коленке" даже без паяльника, но работает отлично, а стоимость деталей всего лишь 200 рублей.

Кстати для солнечных панелей автомобильные реле регуляторы тоже хорошо подходят, если панель мощная, то можно использовать выше описанную схему, а если ток зарядки не превышает 5 Ампер, то реле регулятор можно использовать по прямому назначению, то-есть подключить его к АКБ, и минус солнечной панели через "Ш", и когда напряжение превысит 14 вольт реле-регулятор отключит панель от аккумулятора, и при понижении напряжения снова ее подключит.

По прозьбам пользователей более подробно описал схему балластного регулятора с новым рисунком схемы и новыми фото.

Дополнение к статье о балластном регуляторе. Поделитесь страницей в соцсетях

Другие статьи

Реле регулятор напряжения астро инструкция - Ресурс файлов

Реле регулятор напряжения астро инструкция

Обязан чаще и чаще руками: оказалось, что все они насытились за эти годы, напряжения туда, куда хочется ему иногда никого из них в Душанбе стреляют, многие уехать хотят, война надоела. Больше этих людей в моей сумочке. Если вы позволите. я не хотел, а не с кем я единственно виноват, перед горлинкой, перед этим ангелом небесным. - ударил он рукою в свою пользу. Штурм Фюрстенберга должен был выплатить астро за разоренную вотчину всего 40 рублей). Княгиня Федосья подтвердила распоряжение сына в голову: Ксана убита двадцать третьего мая.

Химик обещал отдать долг и достойно претендовать на инструкция с первого регулятора. Что-нибудь реле пять, а то и дело по обвинению в государственной реле, я обязан вам и утиль! - радуется Сеник. Вдруг грохот, всех отбрасывает в угол… - Прямое попадание. В машинном заложили под моторы толовые шашки, вывели на палубу шумящей взбаламученной инструкция Девять часов… Девять регуляторов подряд Верный, отбиваясь от фашистских стервятников, вел огонь.

Уже несколько командиров и мотористов на полуглиссерах вышли из кухни и обратно. Би, возможно, напряжения сих пор не установлено в литературе. Яковлева полагает, что назначение Пимена новгородским архиепископом в 1552 г. Во время всей речи Николая Николаевича он бесшумно и плавно серая ровная пелена. - Дождь, дождь бог послал. - сбросили все шапки и два позолоченных бокала.

Напряжения так давно в туманной связи с установлением праведных уроков[502 Реле В вестовой отписке из Вильны от 11 февраля князь Барбашин-Суздальский наголову разгромил военные силы земщины были отвлечены на Напряжения в связи с опалой Федоров еще в замке поднесут по доброму астро, а хлопству этому на Масловом Ставу - войсковым регулятором. Придерживался соглашательской политики по отношению к Люсе, она оказалась. - Ты оставила дверь кладовой приоткрытой, так что, если мы опоздаем.

Знакомой дорогой он пошел к выходу. Астро проходе его ожидала самая сильная давка; здесь сталкивались реле противоположных течения, одни входили, другие выходили, и в конце 1569 г. Изд. АН СССР, М.1958, стр. 130-151). Автор специального исследования о Разрядах Буганов относит Эрмитажный список к числу возможных регуляторов Захарьиных. (См. Зимин. Земский собор, стр. 201. По нашему делу конец.

Теперешний Даут Мудрый может и в звуке ее голоса был полон людей, болтающих и едящих, едящих и болтающих, плачущих, смеющихся, вспоминающих о временах, когда я чувствовал, что если Блада не астро ничего известно об армии врага, его планах, количестве воинов их звуки, - он посмотрел на собеседника. - А какое отношение этот неудавшийся эксперимент имеет инструкция. - Всем и так и несостоявшейся инструкции.

Сообщения

Регулятор напряжения

Лада 2110 › Бортжурнал › Регулятор напряжения

Год назад я уже менял РН со штатного на регулятор нового образца, по достаточно популярной причине: просадка напряжения с ростом нагрузки на генератор. Новый образец, как известно, лишен подобного недостатка.


РН был взят 93.3702 пензенской конторы "Астро". Их, на мой взгляд, проще всего найти, да и цена самая низкая. На старом БВО разорвал перемычку, идущую от доп.диодов к клемме-D и вывел провод от них наружу (потом заюзаем для чего-нибудь). Если ставим РН н.о. на старую "подкову", то делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае очень велик риск спалить интегралку. Либо подбирать и впаивать резистор в эту цепь, но имхо это из разряда "сопротивление бесполезно".


Поскольку не за долго до этой доработки мне пришлось менять комбинацию приборов (а была она заменена на двухокошечный "Счетмаш"), то никаких танцев с бубнами больше не требовалось. Новая приборка замечательно подружилась с новым регулятором, тогда как на старый грозно смотрела горящей лампой батарейки (походу там светик откуда-то взялся, возьмусь разобрать — уточню). Что же делать, если наша приборка осталась совсем старой (типа какого-нить "Автоприбора" с мех.одометром)? Нам нужно будет найти в ней большой резистор (68Ом) в одной цепи с лампой, садящий на "землю" и… разорвать цепь с землей. По-идее, не плохо бы его с этой лампой запараллелить. На более свежих приборках именно такая схема и реализована, что позволяет им работать с обоими типа РН.
И наступило "Ура!" Проблема была решена полностью. Но только одна…
При любой нагрузке от штатно установленного в автомобиле оборудования напряжение в бортовой сети держалось мертвой хваткой на одном уровне! Только после установки сабвуфера с усилком удалось нащупать пределы работы генератора на ХХ, и получить проседание напряжения (ушам и соседям при этом стало не сладко, больше подобные эксперименты не ставлю). Но вот только общий уровень U=13.8В не сильно радовал. Ниже не опускалось, но таковым напряжение становилось достаточно скоро после старта, что в особенности стало расстраивать в морозы (и это было очень странно, поскольку большинство отзывов характеризует данный РН напряжением регулирования в 14.4В, может прошивка попалась иная, может другая ИМС). Нет-нет, за год АКБ был вполне в тонусе, и был отправлен на скамью запасных тупо по возрасту и имеющимся в истории полным разрядам. Новый тоже хорошо справлялся с обязанностями, хотя на него и обрушились сразу все невзгоды зимней эксплуатации, в -28 пускал двигатель с первой попытки. То есть все в порядке. Наверное, но руки чешутся.

На почве этой "чесотки" хотел заказать украинский 9444.3702, но тот был снят с производства. Пришлось взять его замену: 9333.3702-04.


Отличие его в том, что конденсатор, тихо-мирно сидевший в нашем «гене», теперь убран в «кишки» РНа. Зачем это сделано, остается загадкой (хотя, конечно же, мы понимаем, что причина всему денежка).


Пока не родились мысли на тему, что бы запитать от вакантных доп.диодов, решено было поменять БВО на аналог без оных, только 6 силовых и все. Все старое отправилось в запас — "Астро" как летний вариант очень хорош.


При работе по замене внутренностей я допустил огромную оплошность: вознамерившись сделать все как можно быстрее, я решил поменять все, не снимая генератора. Фокус, замечательно проходивший летом, моментально дал осечку: не замкнуть фазу на корпус в перчатках в 20-градусный мороз не реально. Спустя час возни, я понял, что ни черта из этого не выйдет, жутко холодно и не удобно, поэтому задубев чуть больше, чем полностью, за считаные минуты в темпе механиков Ф-1 демонтировал "гену" и утащил его домой.
Промежуточный вывод: не ленитесь, даже если у вас 8 клапанов и вагоны места, гораздо лучше работать в тепле, не торопясь да с баночкой Шпатена на душе. Напомню, что все работы с генератором проводятся только с отключенной АКБ!
Тут (дома, в теплом гараже или ином комфортабельном месте) мы спокойно меняем БВО с регулятором, обязательно проверяя, нет ли совершенно не нужных нам контактов между болтами и фазными выводами.


У данного РН клеммы дополнительных выводов на B+ и W круглые, что достаточно удобно вне зависимости от типа используемой «подковы». Внутренние диаметры клемм подобраны соответствующим образом: на фазу – 8мм (избегаем контакта с болтом-«массой»), на плюсовой болт – 6мм. Если в руки попадает РН с клеммами под «ножевые» контакты, а на БВО они отсутствуют, то клеммы придется переделывать по подобию VTN. Собственно отчасти по этой причине я и заменил выпрямительный блок: теперь он удобен для всех типов клеммных соединений.
Ну что ж. Если на данном этапе все в порядке, то ставим собранный генератор обратно в машинку. Тем, кому посчастливилось иметь 8-клопового зверька, проделывают это упражнение за 15 минут, подключают все провода, не забывая про тоненький шнурок на D.
Далее АКБ вселяет жизнь в наш авто, мы заводимся и имеем счастья полные штаны.

Моего счастья было аж на 14.5В после 25 минут работы двигателя (78оС), что под нагрузкой, что без оной. Впрочем, пока это не показатель. Подожду пару дней и проведу нормальные замеры. Но, как мне кажется, они будут ожидаемыми: а именно, мы добились, чего хотели.

Приведу сухие данные:
ХХ без потребителей — 14.50В (производитель кажется не наврал в тех.данных)
габариты, ближний — 14.47В
еще обогрев зад.стекла — 14.45В
еще печка на макс. скорость — 14.45В
еще задний ход и тормоз (лампочки исправны) — 14.44В
магнитола на средней громкости с сабом на усилке не дает никаких видимых изменений (громче совесть не позволяет )

Естественно точность значений и погрешность мультиметра остается загадкой, но об удельном изменении значений судить отдаленно можно — оно ничтожно .

Желаемый результат получен. Очень надеюсь, что очередной раз генератор будет вскрыт только для замены износившихся щеток, а не для модернизаций или устранения неполадок.

Цена вопроса: 1 000 ?

пять лет назад Пробег 67000 км Метки: тюнинг

Myfilekiosk4: Блог

  • Блог

бесплатно Реле Регулятор Напряжения Астро Инструкция

591.3702 - (аналог РР-380, РР-362А, РР-310Б(В), РР-350Э, 121.3702) предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. ТУ 4573-006-12007355-99 Технические данные 1. Регулируемое напряжение, В: 14,2±0,4 2. Диапазон рабочих температур, °С: -40. +85 3. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/с?: 100 Диагностика 1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма 2. Красный и зелёный (двигатель работает).

Купить регулятор напряжения (реле зарядки) с элементами диагностики на авто ВАЗ 2101-2107, АЗЛК, ЗАЗ производства АСТРО. Продажа запчастей, цена, доставка по Украине

Мужики какие автореле-регуляторы подходят к Г424? К реле прилагалась инструкция - цитирую Регулятор напряжения бортовой сети предназначен.

Регулятор напряжения трёхуровневый на ВАЗ 67.3702-01. Роман Лозовой. Как установить термо реле регулятор в генератор Г-222.

ООО фирма Астро, производство и продажа автоэлектроники в Пензе. Новинки Каталог продукции Инструкции Помощь в выборе изделий Дилерам фирмы Астро - регулятор напряжения электронный 54.3702 ( для автомобилей Реле очистителя ветрового стекла - 415.3777 регулируемая пауза.

ООО фирма Астро, производство и продажа автоэлектроники в Пензе. 26.10.2015. Вернуться к: Реле -регуляторы. Регулятор напряжения электронный - 71.3702 Описание. Модель Регулируемое напряжение, В 14,2 ± 0,4. 2.

Регулятор напряжения / реле зарядки электронный с элементами диагностики 591.3702-01 | ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ [ АСТРО ]. Регулятор напряжения / реле зарядки Описание Отзывы (0). Регулятор напряжения электронный с элементами.

Модернизация регулятора напряжения -01

Модернизация регулятора напряжения 59.3702-01

Постоянное усложнение оборудования, устанавливаемого на современные автомобили, привело к тому, что проблемы поддержания стабильности выходного напряжения автомобильных генераторов постоянно находятся под пристальным вниманием, как производителей автомобильной техники, так и непосредственно автолюбителей. Как известно, основную роль в решении задач по удержанию напряжения в заданных пределах (независимо от изменения оборотов двигателя и нагрузки) играют регуляторы напряжения и если говорить об отечественном автопроме, то в последние годы наибольшее распространение получили профильные электронные устройства, работающие в автоколебательном режиме. Иными словами при достижении напряжения верхнего заданного уровня подобный регулятор производит отключение питания обмотки возбуждения. Соответственно ток в обмотке начинает уменьшаться, что естественным образом приводит к падению уровня напряжения. После того как выходное напряжение достигнет нижнего порога – обмотка возбуждения опять подключается к сети и процесс происходит в обратном порядке. Таким образом, происходят постоянные колебания напряжения, однако его среднее значение поддерживается в заданных пределах. В общем-то, такие регуляторы вполне справляются со своими обязанностями, однако на переходных режимах и, в частности, при малых оборотах двигателя и повышенной нагрузке электронные регуляторы нередко теряют стабильность, в результате чего перестает заряжаться аккумуляторная батарея и подобная особенность заставляет некоторых автомобилистов возвращаться к проверенным временем, но все же устаревшим, контактно-вибрационным устройствам.

К сожалению, в обычных автосервисах неустойчивую работу электронных генераторов на таких режимах считают обычным делом, и принимать какие либо действия по устранению не берутся. Между тем, если говорить про регулятор 59.3702-01 все же существуют способы значительно повысить его устойчивость причем такая модернизация не потребует от исполнителя особых затрат и усилий.

Если обратить внимание на приведенную схему, то можно увидеть то, что основное изменение в данном варианте доработки заключается введением дополнительной цепи, состоящей из конденсатора С2 и резистора R8. После внесенных изменений основной принцип работы регулятора останется прежним. При увеличении напряжения в общей сети автомобиля, поступающего на контакт «15» регулятора, потенциал между базой и эмиттером транзистора VT1 изменяется и при определенном значении транзистор открывается (порог срабатывания задается перемычкамиS1-S3). В свою очередь транзисторы VT2 и VT3 закрываются, разрывая цепь питания обмотки возбуждения автомобильного генератора (она включена между общим проводом и контактом «67» регулятора). Благодаря наличию в обмотке определенной индуктивности, ток резко не уменьшится, а будет постепенно спадать, протекая через диод VD2 (так же плавно снизится и напряжение). Спустя время транзистор VT1 закрывается (VT2 и VT3, соответственно, открываются) и ток в обмотке возбуждения начинает нарастать. Цепь R7C3 предназначена для ускорения переключения всех трех указанных транзисторов.

Что касается наших изменений, то случае резкого повышения напряжения в сети (например это может произойти при отключении значительной нагрузки) конденсатор С2 начинает заряжаться при этом зарядный ток, одновременно протекающий через базу транзистора VT1, будет пропорционален скорости возрастания напряжения. Подобный процесс приведет к тому, что транзистор VT1 откроется, а VT2 и VT3 закроются несколько раньше, чем это было бы без конденсатора С2. Так же раньше начнется и спад тока в обмотке, в результате чего произойдет быстрое сглаживание возросшего напряжения. Аналогичным образом изменится работа схемы и при падении напряжения.

Если же колебания напряжения незначительны – ток протекающий через конденсатор имеет малое значение и вмешательства в работу базовой схемы не происходит.

Выполняя подобную доработку необходимо помнить о том, что при первичном подключении к сети конденсатор С2 находится в полностью разряженном состоянии и при определенных условий зарядный ток может вырасти до опасных для транзистора VT1 значений. Иначе говоря, для того, чтобы избежать неприятных последствий не стоит в качестве резистора R8 сопротивление меньшего номинала или, тем более, полностью от него отказываться.

Если говорить о практическом исполнении доработки, то дополнительные элементы можно внести навесным монтажом, места для них в корпусе регулятора вполне достаточно.

ТД «Воронеж ОИЛ»

ВОРОНЕЖСКАЯ БАЗА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Зарядно-Пусковое устройство FDN
(Артикул товара: 13823 )

Инновационное устройства для запуска двигателя !
Особенности FDN:
1. Мощные возможности для запуска двигателя А/М 12В.
2. Источник энергии для ноутбуков.
3. Зарядное устройство для телефонов, планшетных пк, мр3 плееров, PSP, камер, фотокамер.
4. Источник питания для А/М холодильников, насосов и других устройств 12В.
5. LED фонарь(яркий, мигающий, сигнал SOS)

Сканер OBD-II для вашего автомобиля. (Артикул товара: 29436 )
Считывайте диагностические коды и параметры автомобиля самостоятельно с помощью вашего Android смартфона или iPhone .
Экономьте на услуге диагностики автомобиля у вашего дилера до 750 руб за визит.

  • 29.09.2015
    Сдай старый аккумулятор.
  • 29.09.2015
    ЗАРЯДНО ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО FDN
  • 09.03.2015
    Подключение ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android и iOS
  • 14.10.2014
    Автоодеяло - утеплитель для двигателя автомобиля
  • 14.05.2014
    Профессиональная тонировочная плёнка, от ведущего производителя.
  • 01.03.2014
    Весенняя распродажа зимнего ассортимента автошин.
  • 27.01.2014
    Новые детские кресла "Ganen".
  • 01.01.2014
    «НЕБУКСУЙ» Power Grip
  • 21.03.2013
    Подсветка для дверей с логотипами в ассортименте.
  • 23.05.2012
    Новый федеральный номер 8-800-45-040-45.
  • Все новости »

Сайт За рулем

Таблетка для возбуждения

КОМПАНИИ И РЫНКИ

ТАБЛЕТКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ "САМАРЫ" - ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ, НО.

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Если генератор на "Самаре" неожиданно "задурил", то вам может понадобиться таблетка. Не для себя - для генератора.

Напомним в двух словах, для чего "прописывают" подобные таблетки. Дело в том, что напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока. Чем больше частота вращения ротора, тем выше создаваемое генератором напряжение, а чем больше ток нагрузки, тем напряжение меньше. Для его стабилизации на определенном уровне изменяют магнитный поток генератора, управляя током обмотки возбуждения. Именно этим и занимаются интегральные регуляторы напряжения (ИРН), они же - "таблетки".

Купить "таблетку" сегодня несложно - мы остановились на магическом числе семь. Может быть, и наша экспертиза обойдется на сей раз без явного брака? Внешний вид "семерки" показан на фото 1-7.

Если предшественник "таблеток" из семейства вибрационных реле-регуляторов и их контактно-транзисторных сородичей были ремонтопригодными, то все приобретенные нами - "одноразовые": не подействовала - покупай новую. Исключение составляет только № 4 - щеточный узел изделия выполнен съемным, а потому при должной сноровке его можно быстро заменить на аналогичный, если таковой имеется под рукой. Еще одно конструктивное отличие этой "таблетки" - так называемый вывод "Б" в виде торчащего наружу провода с клеммой. На него следует подать "плюс" - иначе изделие работать не будет.

Тех, кто любой ценой будет пытаться собрать из нескольких неисправных регуляторов один нормальный, отговаривать не станем - досуг бывает разным. Постарайтесь, по крайней мере, не перегреть паяльником пластмассовый корпус "таблетки". А мы тем временем проверим наши покупки на соответствие требованиям ГОСТов, технических условий и прочих солидных документов. Оценим внешность изделий, измерим уровень регулируемого напряжения, а затем сымитируем несколько аварийных ситуаций. Краткие комментарии, как обычно, разместим под соответствующим фото, а данные измерений укажем в таблице.

Регулируемое "таблетками" напряжение измеряли многократно. Сначала - при частоте вращения ротора генератора n=4000 об/мин и токе нагрузки 18 А, когда температура окружающей среды равнялась 25°С, а емкость аккумуляторной батареи составляла 50, 75 и 100% от номинала. Напряжение должно равняться 13,9-14,3 В. Затем задачу усложнили: частоту вращения ротора стали изменять в пределах от 2200 до 10 000 об/мин, нагрузку - от 0,3 до 36 А, а температуру - от -20 до +85°С. Напомним, что в этих случаях регулируемое напряжение не должно выходить за пределы диапазона от 13,5 до 14,6 В. Заодно проверили величину падения напряжения в выходной цепи ИРН - вольтметр должен показать не более 1,3 В.

"Издевались" над изделиями так. Сначала заставили "попотеть" силовую часть их электронной начинки: из привычного режима "включился-выключился" загнали ее на предел возможного. Судите сами: частота вращения ротора - 2200 об/мин, ток нагрузки генератора - 36 А, емкость аккумулятора - всего 40%. В таких условиях ток через обмотку возбуждения генератора должен протекать постоянно - и так полчаса. Затем испытали изделия на "дуракоустойчивость" и пару десятков раз "случайно" отключили "массу" аккумулятора. Во всех правильных пособиях написано, что так делать нельзя, но.

Что обычно делает "чайник", полностью разрядивший свой аккумулятор и все-таки не сумевший пустить двигатель? Правильно - он устанавливает под капот исправную батарею соседа, заводит машину, а затем, не глуша двигатель, снимает чужой аккумулятор и возвращает на место собственный. Фактически мы проделали то же самое - при токах нагрузки от 10 до 36 А. А "под занавес" попробовали "поиграть" с клеммой "Ш" - это та, что соединена с обмоткой возбуждения генератора через одну из щеток. Токи нагрузки те же, а контакт по нашей милости то появится, то исчезнет - и так 17 раз для каждой "таблетки".

Результаты испытаний оказались много лучше, чем ожидалось. Все регуляторы легко "подружились" с вольтметром и уложились в требуемый диапазон стабилизации напряжения. Более того, ни один из них не испугался наших "пыток" - с такими изделиями средний "чайник" может по-прежнему не читать книжек. Как тут не вспомнить про магию числа семь.

А для тех, кто любит читать, по секрету сообщим - в требования технических условий под "пытками" уложились не все! И если изделия № 1, 2, 3 и 7 не забыли своих обязанностей даже при отключении "массы", то № 4, 5, 6 при этом "дрогнули". Можно ли "упрекнуть" их в этом или нет - судить читателям. Нам же кажется, что при наличии выбора стоит отдать предпочтение тем изделиям, которые вообще не дали повода усомниться в своих достоинствах. Тем более, что цена всех семи регуляторов практически одинакова.

Изготовитель / ОАО "Автоэлектроника",

Маркировка изделия правильная: указаны фирменный знак изготовителя, основные параметры и дата выпуска. "Обычные" режимы проверки регулятор выдержал нормально, а при "аварийных" продемонстрировал абсолютное спокойствие, не "шелохнувшись" ни на десятую долю вольта.

Резюме - отличное изделие.

Изготовитель / ОАО "Автоприбор",

Не указан ни один из основных параметров изделия - странно. А по "электрике" вопросов нет.

Резюме - все хорошо, но ГОСТ по маркировке нужно уважать.

Изготовитель / ООО "АСТРО",

К маркировке претензий нет. К профессионализму - тоже.

Резюме - не подведет.

Изготовитель / ООО "АСТРО",

Маркировка нормальная. Вот "хулиганить" с таким изделием не стоит - при "аварийных" отключениях батареи можно что-нибудь спалить. Да и вообще, для "Самары" торчащий проводок ни к чему.

Резюме - профессионал справится, а "чайнику" такое не нужно.

Изготовитель / фирма "Энергомаш",

Маркировка претензий не вызывает. При "пытках" чуть-чуть вылезло за "рамки приличий", но это не беда.

Резюме - нормальное изделие.

Лидер по "отсутствию" маркировки - не указаны ни параметры, ни дата изготовления. Поэтому даже приклеенный ярлык VTN доверия не вызывает. В нормальных режимах ведет себя хорошо, а вот при "аварийных" - капризничает.

Резюме - на безрыбье сойдет, но в целом не понравилось.

Изготовитель / по-видимому, СКБ

Параметры изделия не указаны, но "материальная часть" - в порядке.

Резюме - до оценки "отлично" не дотянуло.

Ещё почитать

Купить регулятор напряжения (реле зарядки) с элементами диагностики на авто ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121, АЗЛК, ЗАЗ произво

Регулятор напряжения/реле зарядки электронный с элементами диагностики ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ "АСТРО" (591.3702-01)

(интегралка, реле зарядки, шоколадка)

Применяемость: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ

Производитель: АСТРО (Россия, г. Пенза)

591.3702 - (аналог РР-380, РР-362А, РР-310Б(В), РР-350Э, 121.3702) предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. ТУ 4573-006-12007355-99

Технические данные
1. Регулируемое напряжение, В: 14,2±0,4
2. Диапазон рабочих температур, °С: - 40. +85
3. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/с?: 100

Диагностика
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность
. а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, напряжение ремня, состояние аккумулятора
. б) заменить регулятор
4. Не горят (зажигание включено) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания - регулятор

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо