Руководства, Инструкции, Бланки

Методист Должностная Инструкция В Детском Саду img-1

Методист Должностная Инструкция В Детском Саду

Рейтинг: 4.3/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Документация в детском саду

Документация в детском саду.

Положение «О противодействии коррупции» Автор: Мамедова Вера Андреевна. заместитель заведующей по АХЧ, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка»

Положение «Об организации контрольно-пропускного режима» Автор: Мамедова Вера Андреевна. заместитель заведующей по АХЧ, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка»

Документация воспитателя ДОУ. Автор: Мяктинова О.А. старший воспитатель МДОУ детский сад N1 поселка Новозавидовский Тверской области.

Примерная форма протокола родительского собрания. Прислала: Глаголева Мргарита Владимировна. воспитатель МДОУ N20 г.Ефремов, Тульская область.

ПОЛОЖЕНИЕО ШКОЛЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА . Прислала Татьяна Малахова. старший воспитатель МДОУ детский сад 15 "Теремок" г.Котовска Тамбовской области.

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТАМДОУ ДЕТСКИЙ САД N15 «ТЕРЕМОК» НА 2009-2010 УЧ.Г. Прислала Татьяна Малахова. старший воспитатель МДОУ детский сад 15 "Теремок" г.Котовска Тамбовской области.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального дошкольного образовательногоучреждения центра развития ребенка - детского сада 48 "Золотой ключик" за 2008- 2009г.Г.Новокуйбышевск. Документ в архиве.

Годовой план работы муниципального дошкольного образовательного
учреждения центра развития ребенка - детского сада 48 "Золотой ключик" на 2009 - 2010 у.г.Г.Новокуйбышевск. Документ в архиве.

Положениео проведении смотра-конкурса готовности групп МДОУ д/с N 82к новому 2009 -2010 учебному году. Прислала: Качур Елена Николаевна. старший воспитатель МДОУ д/с 82 г. Белгород.

Другие статьи

Должностная инструкции методиста в детском саду - Наш выбор

Должностная инструкции методиста в детском саду

Во время производственных мероприятий в тихий час с участием воспитателя находится с детьми. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Судя по должностным обязанностям и. Должностные обязанности Выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы. Не выполняет работы, непредусмотренные настоящей должностной инструкцией. Старший воспитатель несет персональную ответственность: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Изучает и обобщает передовой опыт по воспитанию детей, организует обмен опытом работы между педагогическими работниками 3. Имеет право на получение спец. Представляет методисту письменный отчёт о своей деятельности в течение пяти дней до окончания квартала, учебного года. РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ статьи из рубрики "", из которых вы узнаете, что именно входит в обязанности каждого сотрудника детского сада.

Повар подчиняется непосредственно старшей медицинской сестре. Привлекать специалистов всех отдельных структурных подразделений к решению задач, возложенных на него если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения. Кроме этого участвует в работе с родителями, помогает организовывать встречи в «Семейной гостиной», принимает участие в работе и. готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и т. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детского сада и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством. Только сейчас Вы оплачиваете роды в Medpark-e в рассрочку, без первоначального аванса, без процентов и комиссионных. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением своих должностных обязанностей машинист по стирке белья несёт материальных трудовых и гражданским законодательством. Старший воспитатель осуществляет методическое руководство учебно-воспитательного процесса.

В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. По весу принимает продукты от кладовщика с учётом норм довольствия и отходов. Права Методист вправе: 1. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: — владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; — вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; — имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Систему организации образовательного процесса в учреждении. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов центров.

Пригласили на работу! МЕТОДИСТ в детском саду ;))) - Справочное бюро - v.klinikamedservis.ru

Как минимум, в методистах нуждаются: детские сады; школы; издательства; информационно-педагогические центры; колледжи и техникумы; вузы; организации переподготовки кадров и повышения квалификации; отделы по обучению персонала в крупных компаниях. Файлы: Должностная инструкция начальника отдела образования администрации Мордовского района Точилиной Светланы Николаевны. Повар работает в режиме 8-ми часового рабочего дня, 40 часов рабочей недели. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. Владелец сайта не несет ответственности за комментарии, которые оставляют посетители. Качественный отдых - гарантирован! Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси.

Должностные обязанности Выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий. Если Вам нравится работа, идите и не сомневайтесь! Воспитатель должен знать 3. Должностные обязанности Доставляет полуфабрикаты и сырьё из кладовой. Осуществляет медико-педагогический контроль совместно со и следит за соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке на ребенка.

Должностные инструкции методиста -Должностные инструкции

Должностные инструкции методиста

_____________Дзаитова З. И.

методиста по дошкольному образованию

- Методист по дошкольному образованию назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ отделом образования администрации по представлению заведующей. На период отпуска и временной нетрудоспособности методиста его обязанности могут быть возложены на другого методиста.

- Методист по дошкольному образованию должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогической и руководящей должности.

- Методист подчиняется непосредственно заведующей ДОУ.

- В своей деятельности методист руководствуется Конституцией, законами РФ, Конвенцией о правах ребенка, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образования по вопросам образования и воспитания обучающихся, приказами и распоряжениями заведующей методкабинетом, настоящей должностной инструкцией.

Основными направлениями деятельности методиста по дошкольному образованию ДОУ являются:

- Организация методической и информационной работы в ДОУ.

- Организация и координация методической работы районных методических объединений.

- Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования и воспитания в ДОУ.

- Организация и разработка необходимой документации по вопросам диагностики, прогнозирования, планирования методической работы в ДОУ.

Методист по дошкольному образованию выполняет следующие обязанности:

3.1. Участвует в создании базы данных о педагогических кадрах дошкольных учреждений района.

3.2. Осуществляет дидактическое и методическое сопровождение нового содержания образования в ДОУ.

3.3. Выявляет, изучает и анализирует информационные запросы педагогических кадров и ведет целенаправленную работу по удовлетворению этих запросов.

3.4. Оказывает квалифицированную методическую помощь педагогическим работникам и ДОУ:

- в реализации программ обучения и воспитания детей;

- в инновационной деятельности;

- в определении содержания, форм, методов и средств обучения;

- в подготовке аналитических материалов для аттестации ДОУ, руководителей и педагогических работников.

3.5. Организует и координирует деятельность заведующих ДОУ, педагогов, музыкального руководителей, инструкторов по физической культуре.

3.6. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией по вопросам:

- современно направления развития образования;

- программно-методическому обеспечению ДОУ.

3.7. Выявляет, изучает и обобщает педагогический опыт:

- собирает, систематизирует, обрабатывает материалы по обобщению опыта;

- знакомит с адресами педагогического опыта;

- распространяет опыт через разнообразные формы (совещания, семинары, выставки).

3.8. Проводит индивидуальную групповую методическую работу с педагогами (консультации, семинары, практикумы).

3.9. Готовит информационно-аналитические материалы, методические рекомендации в пределах своей компетенции.

3.10. Готовит предложения в план работы методического кабинета.

3.11. Обобщает аналитические материалы по содержанию методической работы, которые используются для эффективной работы в ДОУ.

3.12. Повышает квалификацию и мастерство.

Методист по дошкольному образованию имеет право в пределах своей компетенции:

- Принимать участие в работе Совета кабинета.

- Разрабатывать и создавать методические документы, касающиеся вопросов образования, воспитания и развития и не противоречащих действующему законодательству.

- Вносить предложения по совершенствованию структуры методической службы.

-Повышать свою квалификацию не реже 1 раза в 5 лет.

- Аттестовываться на добровольной основе на 1 или высшую квалификационную категорию.

- За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений заведующей ДОУ и иных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, методист по начальным классам несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

- За совершение аморального проступка методист пможет быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

- За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил работы в ДОУ методист привлекается к дисциплинарной ответственности и случаях, предусмотренных административным законодательством.

Методист в детском саду должностная инструкция - Интересная информация

Методист в детском саду должностная инструкция - отличный вариант.

Транспортирует продукты, тару, посуду на кухню. Поскольку в Законе не указан конкретный вид такого документа, это может быть как отдельный локальный нормативный акт, регламентирующий именно эти правила, например: «Правила приема в ДОУ» или «Положение о приеме воспитанников», так и раздел локального нормативного акта, регламентирующего и иные вопросы деятельности ДОУ, например, раздел «Правил внутреннего распорядка воспитанников», наличие и размещение которых на сайте дошкольного учрежедния указано в Законе непосредственно п. Так что же делать нам, родителям, чтобы установить контакт с воспитателем? Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. Права На получение спецодежды по установленным нормам. Даже в яслях что говорить о младшей, средней и старших группах они идут к своим друзьям.

Должностные инструкции воспитателя логопедической группы - Google Документи

Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и адаптации детей. Нарезает хлеб, картофель, овощи, зелень. Будем терпимее и стараться решать все недопонимания мирно, с пользой для ребенка. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Автор предлагает разрабатывать должностные инструкции в соответствии с предлагаемыми шаблонами. Поскольку в Законе не указан конкретный вид такого документа, это может быть как отдельный локальный нормативный акт, регламентирующий именно эти правила, например: «Правила приема в ДОУ» или «Положение о приеме воспитанников», так и раздел локального нормативного акта, регламентирующего и иные вопросы деятельности ДОУ, например, раздел «Правил внутреннего распорядка воспитанников», наличие и размещение которых на сайте дошкольного учрежедния указано в Законе непосредственно п. Противостояние родителей и воспитателей, как и любой конфликт, возникает из-за того, что кто-то из сторон чаще — воспитатель не оправдывает ожиданий и представлений другой стороны о том "как должно быть". Выдаёт чистое и принимает грязное бельё в соответствии с установленным в ДОУ графиком. Сдаю деньги на нужды садика, ребенка.

Этим Порядком определены требования к оснащению медицинского блока мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями, которые приведены в приложении к материалу. И он также заинтересован в том, чтобы обеспечить детям благоприятные условия, не забывая про свои образовательно-воспитательные обязанности. После этого, я почти со скандалом, предупредила их о том, что больше такого не допущу. Своевременно информирует заведующую, медицинский персонал ДОУ, родителей об изменениях в соответствии здоровья детей. Я не жалуюсь, что не могу найти работу с более-менее достойным заработком. Проводит уборку пищеблока, моет кухонную посуду, оборудование, инвентарь. Руководит работой помощника воспитателя. Поскольку в Законе не указан конкретный вид такого документа, это может быть как отдельный локальный нормативный акт, регламентирующий именно эти правила, например: «Правила приема в ДОУ» или «Положение о приеме воспитанников», так и раздел локального нормативного акта, регламентирующего и иные вопросы деятельности ДОУ, например, раздел «Правил внутреннего распорядка воспитанников», наличие и размещение которых на сайте дошкольного учрежедния указано в Законе непосредственно п. Мария Митлина, какая же вы молодец! Здравствуйте, скажите пожалуйста, мужа вызывают на военные сборы, а я жена нахожусь на 9 месяце беременности и у нас имеется еще ребенок 5 лет. Если Вы не уверены, что сможете сами защитить свои законные права. Конечно, все мы люди, и человек может просто вызывать у нас антипатию.

Я еле сдержалась, чтоб не накричать на воспитателя. Собирает и выносит пищевые отходы в отведённое место. Хорошо, если воспитатель сам заговорит об этом, но ведь далеко не каждый воспитатель решится расспрашивать родителей, хотя такая информация зачастую необходима для того, чтобы лучше понимать ребенка. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебные методы оценки знаний детей. Проконтролировать ведь кто-то должен этот момент! Организация работы по совершенствованию деятельности школьных библиотек.

Более того, она отказалась говорить мне свое ф. Телефоны адвокатов доступны с 8. Честно говоря, мне очень даже наплевать, сколько у них зарплата.

Работники детского сада

Работники детского сада

Детский сад – это огромный комплекс по воспитанию детей, поэтому неудивительно, что в штатном расписании заложено так много должностей: заведующая садом, воспитатели, методист, музыкальный работник, психолог, нянечки, завхоз, повара, уборщицы, водитель, сантехник и другие специальности. Какие же функциональные обязанности возложены на этих работников?

Общие требования к работникам детского сада

Практически все работники детских учреждений должны ежегодно проходить медицинское обследование, что отражено в индивидуальных медицинских книжках. Недопустимо при работе с детьми нахождение больных взрослых. Некоторые должности требуют специального образования для качественного выполнения функциональных обязанностей. Строгое подчинение правилам внутреннего трудового распорядка и работа согласно должностной инструкции – основные требования для всех.

Должностные обязанности работников детского сада
  • Заведующая учреждением – ключевая фигура, контролирует всю работу детского сада и отвечает за всё, что происходит.
  • Методист непосредственно подчиняется заведующей сада, выполняет функциональные обязанностей по разработке и внедрению новейших технологий воспитательного процесса.
  • Психолог обеспечивает медико-психологическое сопровождение воспитанников сада, родителей и всего персонала.
  • Заведующий хозяйственной частью гарантирует своевременное обеспечение материальными ценностями и их сохранность.
  • Медицинская сестра производит учет медицинских документов детей, ежедневно следит за состоянием их здоровья, оказывает помощь в экстренных случаях.
  • Музыкальный руководитель отвечает за эстетическое воспитание детей, оказывает помощь воспитателю при проведении праздников.
  • В некоторых садах введена должность логопеда, который помогает малышам справиться с дефектами речи, проводит занятия для развития правильного произношения, консультирует родителей на эту тему.
  • Воспитатель – его обязанности: воспитательная работа с детьми и родителями, ответственность за жизнь и здоровье малышей.
  • Нянечка выполняет обслуживание детей, подачу пищи, следит за санитарно-гигиеническим состоянием группы, оказывает помощь воспитателю.
  • Повара отвечают за приготовление пищи для воспитанников, согласно установленным нормам и меню, следят за качеством продуктов, неукоснительно выполняют санитарно-гигиенические требований.

От качества работы этих людей зависит жизнь и здоровье вверенных им детей. Поэтому подбор персонала для детского учреждения должен вестись очень тщательно. Родители же, в свою очередь, должны следить за качеством работы сотрудников детского сада.

Поделитесь с друзьями!

Должностные инструкции методиста

должностные инструкции методиста

elena kholostuak Ученик (149), на голосовании 1 год назад

после посещения моего занятия, методист, точнее Зам. Зав. по ВМР. вызвала меня на "ковёр" и начала высказывать мои недочеты в работе: дети плохо организованы; не смотивированы и т. д. На что я попросила подсказать мне и показать как нужно это делать. её ответ: "Ничего я Вам показывать не буду. Вы педагог со стажем (7 лет), квалифицированный работник, Вас этому обучали в колледже". хочу узнать: должен ли методист оказывать помощь воспитателям, а конкретно показать на примере тот или иной приём работы с детьми.

Голосование за лучший ответ

Que Us Since Мыслитель (6339) 1 год назад

Методист:
1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т. д.).
8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д.
12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

Юлия Борзых Мудрец (13649) 1 год назад

Организует воспитательно-образовательную работу:

* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;

* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;

* организует работу творческих групп;

* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;

* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;

* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т. п.;

* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;

* проводит совместные мероприятия со школой;

* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;

* своевременно оформляет педагогическую документацию;

* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.

2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:

* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

* по графику посещает занятия в группах;

* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;

* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;

* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;

* изучает планы воспитателей по самообразованию.

2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

Маруся Климова Оракул (67207) 1 год назад

Показывать методист не должен. Но неважно, каков ваш опыт работы, хоть 20 лет, она обязана четко объяснить в чем недочет вашей работы и главное обозначить причину проблемы (почему дети не мотивированы и не организованы) и разумеется исправить ошибки, подсказав вам возможные варианты. Показывать она не должна, но в случае затруднения воспитателя, в ее обязанности входит разъяснение по методической работе. Она должна предложить вам альтернативные методы работы с учетом допущенных ваши ошибок. При этом по своему опыту могу сказать, что совету все равно будут скорее всего бестолковыми и далекими от практики. Так что делайте все по программе и методическим рекомендациям к ним, по ФГОС. Если будет придираться, сможете тыкнуть носом в книжку, откуда это взяли. И на открытых занятиях, конечно лучше брать материал по проще и по интересней, чтобы и мотивация и была и дети справлялись с заданиями. Хоть это и лицемерие, но по-другому вряд ли получится. Методисты от практики далеки, они знают, как должны быть - идеальную цель. Но забывают, что в реальных условиях достичь ее невозможно, на то она и идеальная. У меня методист была бывшей учительницей физики, которая ни дня не проработала с дошкольниками. Так что о чем уж говорить. Не все методисты одинаково полезны.

Должностная инструкция методист детского сада

  • Главная / / Должностная инструкция методист детского сада | Просмотров: 33800 | #37822
  • Работа психолога в Детском саду №26. Контроль заместителя заведующего по УВР Контроль в ДОУ. Соответствие методической литературы и пособий данной возрастной группе. Планирование прогулки: тема и главные приемы наблюдения, подвижные игры, персональная работа с детьми, трудовые поручения, организация вольной деятельности детей. Наличие картотеки подвижных игр по возрасту, атрибутов для п/и, спортивных игр (городки, бадминтон и тд.). Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т.д.). Наличие атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающие тарелки и т.д.). Наличие в группе комплексов утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, картотеки физкультминуток). Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого малыша персональной расчески). Наличие в группе методик закаливания и оздоровления, заверенные врачом. Наличие в группе наглядной инфы для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике разных болезней и т.д. Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов; 3. Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр. Выполнение гигиенических требований: санитарное состояние, размещение столовой мебели. Сервировка стола: учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей, эстетика оформления, деятельность дежурных (кроме ясельных групп). Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста. Использование педагогом разных способностей и приемов для воспитания культуры поведения за столом. Умение педагога преподнести блюдо (нелюбимое, новое) и общение преподавателя с детьми во время приема пищи. Настроение деток и обстановка в группе во время приема пищи.
    • Должностная инструкция методиста. i. Общие положения. 1. Методист относится к.
    • ДОЛЖНОСТНАЯ аннотация МЕТОДИСТА ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА.
    • Должностная инструкция воспитателя детского сада методиста Образец. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статус, особенности и сфера внедрения квалификационных характеристик ; Раздел "Общие.
    познание воспитателями режима дня собственной возрастной группы. Направляет ли педагог внимание деток на отыскивание и заглавие в определенной последовательности сначала таковых признаков предметов и явлений, которые ребенок воспринимает непосредственно, а позже на восприятие и уяснение тех признаков и отношений объектов, которые воспринимаются опосредованно. Паспорт группы: информационный бюллетень группы и ОО, программное обеспечение, список детей на 01.09, режимы дня, система образовательной работы, аттестационные листы педагогов. Приложение к плану: режим на данный период + щадящий, режим двигательной активности, листы здоровья, программа оздоровления. Перспективный план: план работы с родителями, организация развивающей среды, методическое обеспечение, игровая деятельность. Календарный план: списки детей (групповой, по подгруппам, по группам здоровья), планирование на день (утро, вечер). Папки взаимодействия и совместной деятельности педагогов и специалистов. Документация для работы с родителями: тетрадь сведений о родителях, протоколы родительских собраний, отчеты, информация для стендов и папок-передвижек. Стремление детей к разрешению возникших проблем, непонятных вопросов: задают вопросы, пробуют разобраться сами или уходят от решения проблемы. Была ли организована практическая деятельность по отношению к изучаемому. Побуждают ли вопросцы преподавателя в ответах деток раскрывать причинно-следственные связи; стимулируют развитие сообразительности детей, критичности и самостоятельности его мысли. Использование нестандартных подходов в оформлении. Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на больших полках, в подвесных кашпо, не заслоняют свет). Наличие методической литературы по уходу за растениями, по методике организации занятий с детьми. Наличие дидактических, настольно-печатных игр и наглядного материала по экологии. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психического комфорта. Эстетичность оформления и соответствие данной возрастной группе. В группе обустроен уголок экспериментальной деятельности. Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности. Материалы предоставленные для родителей конкретны и доступны в своем изложении. Информационные стенды соответствуют возрастной группе: цели, задачи, режим, система воспитательно-образовательной работы. Уровень сформированности, у детей, способностей самообслуживания соответствует данной возрастной группе. Наличие в группе многообещающего плана работы с родителями, который включает в себя различные формы работы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники, и др. Наличие в группе журнала протоколов родительских собраний. Изготовление детьми поздравительных открыток и плакатов. СХЕМА № 11 «Организация детского экспериментирования» 1. Планирование и организация деятельности деток по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире. Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной). внедрение сюжетных игр-путешествий познавательной направленности. Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива.

    Должностная инструкция методиста

    Должностная инструкция методист детского сада. Оценка: 80 / 100 Всего: 202 оценок.

    Другие новости по теме:

    Progs-gig24: Дневник

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основной задачей старшего воспитателя является методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью коллектива детского сада. 1.2. Старший воспитатель назначается и освобождается от занимаемой должности приказом заведующей по детскому саду в установленном порядке. 1.3. Старший воспитатель руководствуется в своей работе «Образовательной программой ГОУ № 2440». постановлениями и решениями вышестоящих организаций по вопросам дошкольного воспитания.

    «Дом детского творчества имени Александра Матросова». (МБОУДОД Настоящая должностная инструкция разработана на основе.

    Должностная инструкция. методиста МУ «Информационно-методический центр» г. центр» и настоящей должностной инструкцией. II. Организует и проводит фестивали детского творчества, конкурсы, выставки, массовые.

    Методист по организации летнего отдыха. Должностная инструкция по вопросам деятельности детских оздоровительных лагерей, приказы и другие.

    В Смоленской области функции центральных детских библиотек осуществляют. Примерная должностная инструкция методиста по работе с детьми.

    • Должностная инструкция методиста. I. Общие положения. 1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и.
    • Здесь будет представлена документация, которая необходима воспитателю детского сада.
    • Должностная инструкция старшего воспитателя детского сада ( методиста) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ.

    Должностная инструкция методиста I. Общие положения 1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению 2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы (от 2 до 5 лет; от 5 до 8 лет; от 8 до 12 лет; свыше 12 лет) или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее (1 года; 3 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую) 3. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению 4. Методист должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Принципы дидактики. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии. 4.6. Общие и частные технологии преподавания. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений. 4.12. Основы работы с издательствами. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката. 4.15. Содержание фонда учебных пособий. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 5. Методист подчиняется непосредственно (директору учреждения ,иному должностному лицу) 6. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Методист: 1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). 2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. 4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. 6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. 7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). 8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. 9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. 10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. 11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. 12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. 13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. 14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. 15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов. 16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. 17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. 18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. 19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий. III. Права Методист вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения). 5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Методист несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Должностная инструкция старшего воспитателя детского сада (методиста)

    Конкретная должностная инструкция на сотрудников детского отдела составляется при активном участии зав. детским отделом (за исключением.

    1.4 Методист в своей работе руководствуется Положением (Уставом) о детском лагере, данной должностной инструкцией, приказами.