Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Гипсовой Формовке Художественной Скульптуры Д.бройдо img-1

Руководство По Гипсовой Формовке Художественной Скульптуры Д.бройдо

Рейтинг: 4.0/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Бройдо Д

Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры 1937г

Приветствую всех посетителей моей страницы!

Внимательно прочитайте страницу "Обо мне" до покупки моих лотов и мы с Вами избежим впоследствии ненужных вопросов.

Пересылка по России осуществляется только после полной предоплаты.
Все лоты отправляю только в пластике (заказным).


Правила участия в моих аукционах:

1.Приобретая лот, Вы покупаете то, что видите на скане. Внимательно смотрите сканы.
2.Все вопросы задавайте в "Обсуждении лота" до покупки, после покупки никакие претензии типа "не понравилось", "не рассмотрел" и т.п. не принимаются!
3.По лотам, продающимся по приципу "как есть" все вопросы - до покупки, после покупки никакие претензии не принимаются!
4.Если Вы купили лоты по блиц-цене и собираетесь продолжить покупки позднее, сообщите о своих намерениях мне на почту.
5.Делая ставку, Вы принимаете условия Продавца и правила аукциона. При несогласии просьба воздержаться от ставок.
6.Подтвердив свою ставку, Вы тем самым налагаете на себя обязательства оплатить лот и выполнить все требования продавца, обозначенные на странице лота
7.Отправка лота только по России.
8.Выход на связь - 3 дня с момента завершения торгов (обязательно указывайте свои ФИО и ник на аукционе). Внимание! Заполнение формы оплаты без дополнительного письма мне на почту не считаю выходом на связь! Оплата лота в течение 5 рабочих дней. При несоблюдении этих условий - выставляю отрицательный отзыв и перевыставляю лот без предупреждения! Ничего личного, обычный возврат комиссии аукциона.
9.За работу Почты России ответственности не несу. Качественная упаковка и своевременная отправка гарантируется. Страховка по желанию (+ 4% к стоимости лота/лотов). Оплата - карта Сбербанка.


УДАЧИ НА АУКЦИОНЕ.

Тип сделки: Способы оплаты: Доставка:

Почта России по городу: 150 руб. по стране: 150 руб.

К.Р. Избранные лирические стихотворения. 1915. Иллюстрированный сборник.

С. ЕЛПАТЬЕВСКИЙ. БЛИЗКИЕ ТЕНИ. ВОСПОМИНАНИЯ.

К.Р. ( ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ КОНСТАНТИН РОМАНОВ ) ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ

ТЭФФИ ДЫМ БЕЗ ОГНЯ Изд. НОВЫЙ САТИРИКОНЪ .

Другие статьи

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

Год выпуска: 1931
Автор: Жуков И. Н.
Жанр: Учебное пособие
Место издания: Москва
Издательство: Молодая гвардия
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 50 стр. (в книжном варианте 48 стр.)

Описание: "Обычный путь изучения скульптурной лепки — это работа с натуры живой или неживой (с гипсовых моделей), практическое усвоение формы, структуры человеческого тела, животных, орнамента, предметов неодушевленной природы, опытное обогащение пластической памяти путем зрительных восприятий. Настоящая книжка имеет целью познакомить учащихся с методом овладения экспрессивной лепкой, с передачей душевных движений в глине, с мимикой лица. Метод, который я предлагаю, — работа с зеркалом — имеет целью закрепить в памяти мимические движения лица, больше всего отражающие человеческие эмоции. Этот метод, проверенный на работе с учащимися разных возрастов, мне кажется наиболее достигающим цели. Книжка иллюстрирована снимками с моей экспрессивной скульптуры. Снимки эти даются отнюдь не для того, чтобы учащиеся рабски их копировали (такая копировка не принесла бы пользы). Их назначение — лишь иллюстрировать те задания, которые даются в этой книжке. Предварительно мы даем для начинающих сведения о материале для лепки, об инструментах и технических приемах работы. В конце, в виде добавления, сообщаем сведения о формовке из гипса" /Жуков И. Н./.

От автора
Предисловие
Материалы и инструменты для лепки:
1. Материалы
2. Инструменты
Передача человеческих эмоций
Работа по памяти и с зеркалом:
- Работа по памяти
- Работа с зеркалом
Задание 1. Улыбка
Задание 2. Улыбка, связанная с удивлением (и интересом).
Задание 3. Смех
Задание 4. Грусть
Задание 5. Плач
Задание 6. Страх
Задание 7. Гнев
Задание 8. Презрение
Задание 9. Удивление
Задание 10. Любопытство
- Глаза и что делает их живыми
Формовка из гипса небольших работ в глиняной форме
- Приготовление гипсовых форм
Советы молодым художникам:
- Огюст Родэн молодым художникам
- Бурдель. Заветы моим ученикам
Заключительный совет

Скачать pdf - Бройдо Д

Бройдо Д. - Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

Формат. DjVu и PDF

Качество. Отсканированные страницы

Количество страниц. 199 сдвоенных

Описание. Старое, но пожалуй единственное толковое руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры.

От издательства. 3

Предисловие к первому изданию. 4

Глава I. Общие понятия о моделях и формах

1. Модели из мягких и твердых материалов. 5

2. Классификация форм. 6

3. Достоинства и недостатки клеевых и чистых форм. 7

Глава II. Гипс, его свойства и употребление

1. Гипсовый камень и свойства обожженного nincav-. 9

2. Замешивание гипса. 12

3. Гипс для скульптурно формовочных работ. Обращение с гипсом. Дефекты гипса •. 17

4. Заливка вертикальных и заполнение больших плоскостей гипсом. 19

5. Соединение гипсовых частей. 21

6. Заделка неровностей и углублений. 22

7. Храпение гипса. 23

Глава III. Каркасы

1. Понятие о каркасах. -. 24

2. -Материалы для каркасов. 25

3. Изготовление каркасов. •. 25

Глава IV. Черновая формовка или формовка в расколотку

1. Общие правила и приемы формовки глиняных оригиналов. 27

2. Формовка рельефа. 29

3. Формовка круглой скульптуры. 31

4. Формовка оригиналов с приборами. 44

5. Формовка статуэток животных. 51

(». Формовка оригиналов из воска и пластилина. 55

Глава V. Общие приемы отливки

1. Отливка рельефа. 58

2. Отливка в окатку. 59

3. Отливка с подливкой. 62

4. Отливка стоящей на плинте статуэтки. - 68

5. Отливка круглых моделей, не имеющих основания, через которое форма заполняется гипсом. 71

6. Отливка на пеньке. •. 74

7. Отливка в надавку. 83

8. Отливка приборов. •. 86

Глава VI. Отливка из черновых форм

1. Отливка со щелоком. 88

2. Отливка со смазкой. 91

3, Удаление формы с отливка. 92

•4. Расколотка приборов и мелких отливков. 96

Глава VII. Подготовка моделей к гипсовой и клеевой формовке

1. Отделение приборов от модели. 99

2. Пропитывание моделей олифой, покрытие лаком и смазывание 100

3. Подготовка к формовке рельефов и горельефов. 103

4. Изготовление гипсовой плиты. 104

Глава VIII. Чистые или кусковые формы

1. Формовка простейшего рельефа с боковыми кусками. 107

2. Формовка рельефа без боковых кусков. 11О

3. Формовка сложного рельефа. •. 112

I. Формовка круглых моделей. 119

5. Изготовление гипсовой формы из двух раковин. 124

6. Изготовление формы с боковыми кусками. 127

7. Высушивание формы и ее подчистка. 134

Я. Общие замечания об изготовлении кусковых форм. 135

9. Отливка из кусковых форм. • 138

Глава IX. Клеевые формы

1. Изготовление клеевых форм на простые рельефы без кожухов 141

2. Изготовление кожухов для клеевых форм на сложные рельефы. 141

3. Подготовка кожухов к заливке клеевой массой. •. 147

4. Изготовление клеевой формы на горельеф. 151

5. Изготовление кожухов с плиткой на круглую скульптуру. 156

6. Изготовление плитки на кожухи с круглой скульптуры с неровным основанием. 159

7. Наливка клея на круглую скульптуру. 161

8. Изготовление кожухов и наливка клен на модели, вся поверхность которых подлежит отформованию. 164

9 Наливка клея в наплавку. 168

10. Изготовление кожухов и отливка под давлением. 169

11. Дефекты, встречающиеся при отливке под давлением, их причины и устранение их. 177

12. Формовка и отливка некоторых других типов моделей. 178

13. Изготовление сложной клееной формы статуэток животных и отливка их. 1 f0

14. Отливка в клеевой форме статуэтки без отрезания приборов

и без окатки. 187

15. Отливка со стенками. 188

16. Общие замечания по отливке из клеевых форм. 192

17. Наливка клея на модели из различных материалов. 198

Глаза X. Клей, его свойства и употребление

1. Приготовление клеевой массы и наливка формы. 203

2. Пользование клеевой формой и уход за ней. 206

3. Изготовление желатннно-глицериновых форм. 210

Глава XI. Черновая формовка оригиналов больших размеров

1. Общие сведения. 212

3. Разъемка формы. 221

5 Отдельная формовка и отливка головы. 234

6. Расколотка формы и разборка отливка •. •. 236

7. Способ формовки и отливки пдннта, не имеющего правильной геометрической формы. 241

8. Формовка и отливка статуи без монтировки ног п плинта. 242

9. Формовка моделей, имеющих горизонтальное положение. 245

10. Советы из практики. 240'

Глава XII. Формовка предметов живой и мертвой природы. 252

Глава XIII. Получистые формы. '. 259

Глава XIV. Чистка и исправление дефектов отливков. 260

Глава XV. Соединение отдельных частей отливка. •. 269

Глава XVI. Монтировка моделей и отливков

1. Монтировка моделей. 274

2. Монтировка отливков. 277

3. Советы из практики. 286

Глава XVII. Разные советы и указании

1. Сушка гипсовых изделий. 290

2. Удаление пыли с пластилиновых и восковых моделей. 292

3. Изготовление лекал для каркасов. 292

4. Черновые формы без расколотки. 294

5. Распиливание гипсовых предметов. 294

6. Замки круглые и плоские. 295

7. Связывание кожухов и форм. 297

8. Дубление клеевой усенкн раствором формалина. 298

9. Половинные модели для повторного изготовления клеевых форм. 298

10. Выравнивание оснований отливков при заливке форм. 300

11. Подготовка глины для формовочных работ. 301

12. Цветные отливки из гипса. •. 302

Глава XVIII. Инструменты

1. Инструменты для замешивания и накладывания гипса. 306

2. Режущие инструменты. ЗС6

3. Инструменты — скребки, гладилки и другие. ". 308

4. Разные инструменты. 312

Глава XIX. Рецепты

1. Приготовление смазки. 315

2. Приготовление известковой воды. 315

3. Мазь для приклеивания к раковине мелких илд.ющнх кусков 315

4. Приготовление крахмала для смазывания стычек отливка. 316

5. Составы для приклеивания небольших отломанпых гипсовых частей. 316

6. Приготовление спиртового шеллачного лака. 317

7. Приготовление квасчов. 317

8. Приготовление рыбьего клея. 317

9. Приготовление и употребление клеевой воды. 318

*<'лава XX. Патииировка и окраска гипсовой скульптуры

1. Методы и техника патннировки. 319

2. Подготовка гипсовых изделий к патнвировке. 322

3. Пропитывание гипсовых изделий парафином и стеарином. 323

4. Упрощенный способ патннировки. 324

5. Патииировка под воск. 324

6. Патииировка под кость. 325

7. Патинировка пол кость с парафинированием. 32G

8. Имитация гипсовых копий с оригиналов из камня, дерева, кости и друга* материалов. 327

9. Патинировка под терракоту масляными красками. 328

10. Окраска в черный цвет с красноватой патиной. 329

11. Получение матовой поверхности на гипсовом изделии. 329

12. Патинировка под чугун. 330

13. Патинировка под бронзу. 330

14. Патинировка под бронзу с окислением. 332

15. Окраска гипсовых отливкой крахмальными красками. 336

16. Побелка загрязненных гипсовых изделий. 337

17. Получение на гипсовом изделии глянцевитой поверхности. 338

18. Приготовление раствора воска со скипидаром. 338

19. Протитыванне гипсовых оглнвков различными жидкостями. 338

1. РАБОТЫ ИЗ БЕТОНА

Глава I. Общие ПОНЯТИЯ о бетонной скульптуре. 341

Глава II. Материалы для отливки и набивки. 343

Глава III. Приготовление раствора. 347

Глава IV. Формы и подготовка их к работе. 348

Глава V. Отливка в черновых и кусковых формах. 350

Глава VI. Отливка в клеевых формах. 354

Глава VII. Освобождение отливка из формы. 355

Глава VIII. Набивка. 356

Глава IX. Снятие швов, заделка и исправление дефектов отливки

Глава X. Окончательная отделка изделия. 360

II. РАБОТЫ ИЗ МАСТИКИ

Глава I. Общие понятия о работе из мастики

1. Общие понятия. 362

2. Материалы. 363

3. Приготовление мастики. 364

4. Подготовка формы. 364

Глава П. Изготовление изделий

1. Отминание изделия. 36<

2. Отминание мелких предметов. 368

3. Соединение отдельных частей и зачистка. 369

Глава III. Недостатки при отминании изделий, причины и устранение их

1. Трещины на изделиях. 371

2. Коробление и деформация изделий. 372

3. Приставание изделий к форме. 371

4. Нечистая поверхность изделия. 371

Глава IV. Разные массы

1. Масса для отминания на столярном клее. 373

2. Массы для литья. ' ' ' 373

3. Масса для прессования в металлических формах. 374

Глава V. Разные замечания. 374

III. РАБОТЫ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

Глава I. Общие понятия о папье-маше. Достоинства и недостатки изделий из папье-маше. Сущность процесса его изготовле-

Глава II. Изготовление форм. 375

Глава III. Выклеивание изделий

1. Бумага для выклеивания и подготовка ее. 377

2. Выклеивание изделий. с|. ' 378

Глава IV. Склеивание сухих половинок изделий. 380

Глава V. Отделка изделий. 381

Глава VI. Различные советы

1. Способ склеивания сложных моделей. 383

2. Изготовление разборных моделей. 384

3. Изготовление клеевой модели. 385

4. Формы для папье-маше из портландского цемента. 385

5. Изготовление архитектурных детален из папье-маше. 386

6. Отделка изделия. 387

Объяснения встречающихся в книге специальных терминов. 389

Бройдо Д

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Год. 1949
Автор. Д.Бройдо
Жанр. Пособие
Издательство. Искусство
ISBN. нет
Серия. нет
Язык. Русский
Формат. DjVu и PDF
Качество. Отсканированные страницы
Количество страниц. 199 сдвоенных

Описание. Старое, но пожалуй единственное толковое руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры.

От издательства. 3
Предисловие к первому изданию. 4
Глава I. Общие понятия о моделях и формах
1. Модели из мягких и твердых материалов. 5
2. Классификация форм. 6
3. Достоинства и недостатки клеевых и чистых форм. 7
Глава II. Гипс, его свойства и употребление
1. Гипсовый камень и свойства обожженного nincav-. 9
2. Замешивание гипса. 12
3. Гипс для скульптурно формовочных работ. Обращение с гипсом. Дефекты гипса •. 17
4. Заливка вертикальных и заполнение больших плоскостей гипсом. 19
5. Соединение гипсовых частей. 21
6. Заделка неровностей и углублений. 22
7. Храпение гипса. 23
Глава III. Каркасы
1. Понятие о каркасах. -. 24
2. -Материалы для каркасов. 25
3. Изготовление каркасов. •. 25
Глава IV. Черновая формовка или формовка в расколотку
1. Общие правила и приемы формовки глиняных оригиналов. 27
2. Формовка рельефа. 29
3. Формовка круглой скульптуры. 31
4. Формовка оригиналов с приборами. 44
5. Формовка статуэток животных. 51
(». Формовка оригиналов из воска и пластилина. 55
Глава V. Общие приемы отливки
1. Отливка рельефа. 58
2. Отливка в окатку. 59
3. Отливка с подливкой. 62
4. Отливка стоящей на плинте статуэтки. - 68
5. Отливка круглых моделей, не имеющих основания, через которое форма заполняется гипсом. 71
6. Отливка на пеньке. •. 74
7. Отливка в надавку. 83
8. Отливка приборов. •. 86
Глава VI. Отливка из черновых форм
1. Отливка со щелоком. 88
2. Отливка со смазкой. 91
3, Удаление формы с отливка. 92
•4. Расколотка приборов и мелких отливков. 96
Глава VII. Подготовка моделей к гипсовой и клеевой формовке
1. Отделение приборов от модели. 99
2. Пропитывание моделей олифой, покрытие лаком и смазывание 100
3. Подготовка к формовке рельефов и горельефов. 103
4. Изготовление гипсовой плиты. 104
Глава VIII. Чистые или кусковые формы
1. Формовка простейшего рельефа с боковыми кусками. 107
2. Формовка рельефа без боковых кусков. 11О
3. Формовка сложного рельефа. •. 112
I. Формовка круглых моделей. 119
5. Изготовление гипсовой формы из двух раковин. 124
6. Изготовление формы с боковыми кусками. 127
7. Высушивание формы и ее подчистка. 134
Я. Общие замечания об изготовлении кусковых форм. 135
9. Отливка из кусковых форм. • 138
Глава IX. Клеевые формы
1. Изготовление клеевых форм на простые рельефы без кожухов 141
2. Изготовление кожухов для клеевых форм на сложные рельефы. 141
3. Подготовка кожухов к заливке клеевой массой. •. 147
4. Изготовление клеевой формы на горельеф. 151
5. Изготовление кожухов с плиткой на круглую скульптуру. 156
6. Изготовление плитки на кожухи с круглой скульптуры с неровным основанием. 159
7. Наливка клея на круглую скульптуру. 161
8. Изготовление кожухов и наливка клен на модели, вся поверхность которых подлежит отформованию. 164
9 Наливка клея в наплавку. 168
10. Изготовление кожухов и отливка под давлением. 169
11. Дефекты, встречающиеся при отливке под давлением, их причины и устранение их. 177
12. Формовка и отливка некоторых других типов моделей. 178
13. Изготовление сложной клееной формы статуэток животных и отливка их. 1 f0
14. Отливка в клеевой форме статуэтки без отрезания приборов
и без окатки. 187
15. Отливка со стенками. 188
16. Общие замечания по отливке из клеевых форм. 192
17. Наливка клея на модели из различных материалов. 198
Глаза X. Клей, его свойства и употребление
1. Приготовление клеевой массы и наливка формы. 203
2. Пользование клеевой формой и уход за ней. 206
3. Изготовление желатннно-глицериновых форм. 210
Глава XI. Черновая формовка оригиналов больших размеров
1. Общие сведения. 212
2. Формовка. 214
3. Разъемка формы. 221
4. Отливка. 223
5 Отдельная формовка и отливка головы. 234
6. Расколотка формы и разборка отливка •. •. 236
7. Способ формовки и отливки пдннта, не имеющего правильной геометрической формы. 241
8. Формовка и отливка статуи без монтировки ног п плинта. 242
9. Формовка моделей, имеющих горизонтальное положение. 245
10. Советы из практики. 240'
Глава XII. Формовка предметов живой и мертвой природы. 252
Глава XIII. Получистые формы. '. 259
Глава XIV. Чистка и исправление дефектов отливков. 260
Глава XV. Соединение отдельных частей отливка. •. 269
Глава XVI. Монтировка моделей и отливков
1. Монтировка моделей. 274
2. Монтировка отливков. 277
3. Советы из практики. 286
Глава XVII. Разные советы и указании
1. Сушка гипсовых изделий. 290
2. Удаление пыли с пластилиновых и восковых моделей. 292
3. Изготовление лекал для каркасов. 292
4. Черновые формы без расколотки. 294
5. Распиливание гипсовых предметов. 294
6. Замки круглые и плоские. 295
7. Связывание кожухов и форм. 297
8. Дубление клеевой усенкн раствором формалина. 298
9. Половинные модели для повторного изготовления клеевых форм. 298
10. Выравнивание оснований отливков при заливке форм. 300
11. Подготовка глины для формовочных работ. 301
12. Цветные отливки из гипса. •. 302
Глава XVIII. Инструменты
1. Инструменты для замешивания и накладывания гипса. 306
2. Режущие инструменты. ЗС6
3. Инструменты — скребки, гладилки и другие. ". 308
4. Разные инструменты. 312
5. Кисти. 314
Глава XIX. Рецепты
1. Приготовление смазки. 315
2. Приготовление известковой воды. 315
3. Мазь для приклеивания к раковине мелких илд.ющнх кусков 315
4. Приготовление крахмала для смазывания стычек отливка. 316
5. Составы для приклеивания небольших отломанпых гипсовых частей. 316
6. Приготовление спиртового шеллачного лака. 317
7. Приготовление квасчов. 317
8. Приготовление рыбьего клея. 317
9. Приготовление и употребление клеевой воды. 318
*<'лава XX. Патииировка и окраска гипсовой скульптуры
1. Методы и техника патннировки. 319
2. Подготовка гипсовых изделий к патнвировке. 322
3. Пропитывание гипсовых изделий парафином и стеарином. 323
4. Упрощенный способ патннировки. 324
5. Патииировка под воск. 324
6. Патииировка под кость. 325
7. Патинировка пол кость с парафинированием. 32G
8. Имитация гипсовых копий с оригиналов из камня, дерева, кости и друга* материалов. 327
9. Патинировка под терракоту масляными красками. 328
10. Окраска в черный цвет с красноватой патиной. 329
11. Получение матовой поверхности на гипсовом изделии. 329
12. Патинировка под чугун. 330
13. Патинировка под бронзу. 330
14. Патинировка под бронзу с окислением. 332
15. Окраска гипсовых отливкой крахмальными красками. 336
16. Побелка загрязненных гипсовых изделий. 337
17. Получение на гипсовом изделии глянцевитой поверхности. 338
18. Приготовление раствора воска со скипидаром. 338
19. Протитыванне гипсовых оглнвков различными жидкостями. 338
ПРИЛОЖЕНИЕ
От автора. 340
1. РАБОТЫ ИЗ БЕТОНА
Глава I. Общие ПОНЯТИЯ о бетонной скульптуре. 341
Глава II. Материалы для отливки и набивки. 343
Глава III. Приготовление раствора. 347
Глава IV. Формы и подготовка их к работе. 348
Глава V. Отливка в черновых и кусковых формах. 350
Глава VI. Отливка в клеевых формах. 354
Глава VII. Освобождение отливка из формы. 355
Глава VIII. Набивка. 356
Глава IX. Снятие швов, заделка и исправление дефектов отливки
н набивки. 358
Глава X. Окончательная отделка изделия. 360
II. РАБОТЫ ИЗ МАСТИКИ
Глава I. Общие понятия о работе из мастики
1. Общие понятия. 362
2. Материалы. 363
3. Приготовление мастики. 364
4. Подготовка формы. 364
Глава П. Изготовление изделий
1. Отминание изделия. 36<
2. Отминание мелких предметов. 368
3. Соединение отдельных частей и зачистка. 369
Глава III. Недостатки при отминании изделий, причины и устранение их
1. Трещины на изделиях. 371
2. Коробление и деформация изделий. 372
3. Приставание изделий к форме. 371
4. Нечистая поверхность изделия. 371
Глава IV. Разные массы
1. Масса для отминания на столярном клее. 373
2. Массы для литья. ' ' ' 373
3. Масса для прессования в металлических формах. 374
Глава V. Разные замечания. 374
III. РАБОТЫ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ
Глава I. Общие понятия о папье-маше. Достоинства и недостатки изделий из папье-маше. Сущность процесса его изготовле-
ния. 375
Глава II. Изготовление форм. 375
Глава III. Выклеивание изделий
1. Бумага для выклеивания и подготовка ее. 377
2. Выклеивание изделий. с|. ' 378
Глава IV. Склеивание сухих половинок изделий. 380
Глава V. Отделка изделий. 381
Глава VI. Различные советы
1. Способ склеивания сложных моделей. 383
2. Изготовление разборных моделей. 384
3. Изготовление клеевой модели. 385
4. Формы для папье-маше из портландского цемента. 385
5. Изготовление архитектурных детален из папье-маше. 386
6. Отделка изделия. 387
Объяснения встречающихся в книге специальных терминов. 389

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры д.бройдо

Скачать «Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры»

Данная книга, основана на более чем сорокапятилетнем опыте автора, будет помощником, работающим в области гипсовой формовки, но не имеющим достаточной квалификации.

Скачали сегодня 1 раз, за месяц 5 раз, за все время 134 раз

С этой книгой также скачивают

Вниманию читателя предлагается книга известного немецкого искусствоведа А. Э. Бринкмана (1881-1958), в которой исследуются художественные проблемы градостроительства.Материал книги в основном относится к так называемому итальянскому и северному Возрождению, к эпохе французского классицизма и к градостроительству Германии XVII и XVIII веков.

Форматы: книгу скачали 0 раз

Книга представляет собой поэтапное иллюстрированное руководство, которое проведет вас через циклы сбалансированных упражнений и способов дыхания этой динамичной формы йоги. Тщательно разработанный курс начинается простыми циклами для новичков, освоив которые, вы создадите основание для перехода на следующий уровень.

Форматы: DJVU книгу скачали 175 раз

В альбоме показываются произведения народных художественных промыслов 15-ти республик СССР по материалам Всесоюзной выставки, состоявшейся в Москве в 1979 году.

Форматы: PDF книгу скачали 59 раз

"Охота на самца" - это первое настоящее руководство для женщин по обольщению мужчин от Алекса Лесли, самого известного в России автора бестселлеров по взаимоотношениям.

Форматы: PDF книгу скачали 599 раз

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Mondeo третьего поколения сегмента C с бензиновыми двигателями DURATEC TI-VCT 1,6 л. (110 и 125 л.с.); DURATEC-HE 2,0 л. (145 л.с.); DURATEC-HE 2,3 л. (161 л.с.); DURATEC-VI5 2,5 л. (220 л.с.).

Форматы: DJVU книгу скачали 132 раза

Extraprogs85: Новости

  • Новости

Д Бройдо Руководство По Гипсовой Формовке Художественной Скульптуры

Д Бройдо Руководство По Гипсовой Формовке Художественной Скульптуры

Пособие. — М. Искусство, 1949. — 396 с. Предлагаемая книга имеет целью помочь лицам, работающим в области формовки, но не имеющим достаточной квалификации, а также способствовать поднятию качества продукции в предприятиях, в той или иной степени использующих формовку. Практическое руководство. — М. АРТ-РОДНИК, 2006. — 129 с. Практическое руководство обучает всем необходимым навыкам для начальных занятий скульптурой. Фотографии шаг за шагом сопровождают каждый процесс трехмерных композиций. Предлагаемые проекты научат технике лепки из глины, резьбы по дереву, работе с арматурой и формированию гипсовой формы для изразца. Познакомят с процессом обжига глины. М.; Л. ОГИЗ; ИЗОГИЗ, 1931. — 69 с. ил. — (Библиотека "Искусство в массы" / под ред. Н.Н. Масленникова). Содержание: Скульптурный материал и инструменты Лепка геометрических фигур Лепка головы и отдельных частей тела Каркас для фигуры Лепка фигуры и знакомство с анатомией Формовка Работа по мрамору, дереву и литье из бронзы М. Академии художеств СССР, 1962. — 139 с. Умение лепить фигуру человека приобретается в процессе изучения натуры. Поэтому в первую очередь нужно говорить о том, как работать над этюдом обнаженной модели. Лепка фигуры человека, изучение ее пластических закономерностей — далеко не начальный этап обучения. Поэтому было бы очень большой ошибкой сразу взяться за эту работу, не пройдя со всем.

И т.д. Проще говоря, вылепил скульптор что-то в мягком материале (глине либо. Некоторые мастера, например Д. Бройдо в своей книге " Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры " ("Искусство", 1937г.).

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры. http:// fastpic.ru/big/2010/1118/. Год: 1949. Автор: Д. Бройдо.

Книга « Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры » Д. Бройдо, «Искусство», 1949 г. Рейтинг книги 4.0 из 5 (1 читатель).

Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры PDF. Бройдо Д. Раздел: Искусство и искусствоведение > Скульптура.

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры. Д. Бройдо. - Изд-во "Искусство", Л.-М. 1949 г. Репринтное издание. Цена 210 грн.

Д бройдо руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

Д бройдо руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

Тонирование гипсовой скульптуры для придания ей вида, сходного со * (По данным Д. Бройдо. Руководство по гипсовой формовке художественной.

Описание: Скульптор Бруно Луккеси предлагает вам ознакомиться с Д. Бройдо Руководство по гипсовой формовке художественной.

В методических рекомендациях предложен метод получения гипсовых. является традиционным формовочным материалом для скульптуры. [1] Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры. Л.М.

Скульптура и пластическая анатомия одна из важных дисциплин в Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры. 1.1 Стилистический анализ скульптуры анималистического жанра в Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры.

Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры PDF. Бройдо Д. Руководство по гипсовой формовке художественной.

Д. Бройдо Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры. 1949 г. Как только вы освоите основы техники скульптуры с различными.

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры, автор Душенко К

Руководство по гипсовой формовке художественной скульптуры

Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1949 года (издательство "Искусство").

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
320 руб
Раздел: Глобусы

Перьевая ручка Parker "Vector Standard F01. Black".
Parker - стильная ручка нового поколения, которая заставляет заново взглянуть на процесс письма в современном мире и устанавливает новые
1088 руб
Раздел: Металлические ручки

Доска с задвижками.
Эта доска имеет шесть типов задвижек и крючков, на открывание которых уйдет немало усилий и времени. Каждая дверь пронумерована и за ней
2352 руб
Раздел: Рамки-вкладыши

Будь или не будь
И "состояние" это уже четвертое столетие крепчайшим образом связано с народностью, бывшей, конечно же, ценностью еще и до всякого высказанного отношения к ней как ценности. На мой взгляд, критика все последнее время не поспевала за современной литературой. Назвать, перечислить, отметить, осветить, пожалуй, успели абсолютно все – вся "сочинительская масса" попала в газетные столбцы. Но я говорю о другом. На сегодняшний день в критике не осмыслено, не прожито многое в рубежной литературе, достойное более серьезного разговора, нежели составление списков-рейтингов и укороченных во всех отношениях осведомительных рецензий-пересказов, или неудобочитаемых по длине интервью, где критик груз размышлений перекладывает на самого писателя. Критика, на мой взгляд, начала "проигрывать" сразу же, как только стало "все позволено", и проигрывать потому, что утратила необходимую дистанцию от писателя и его творений, утратила волевую и самостоятельную позицию, стремясь "все оправдать, все сгладить", руководствуясь отнюдь не художественными приоритетами.

Плетеные корзины и скульптуры из лозы. Иллюстрированное пошаговое руководство Возьми и сделай АСТ Хаммонд Д.
Цель книги «Плетеные корзины и скульптуры из лозы» — вдохновить и научить читателя, как самому сплести ивовую корзину или забавную скульптуру.
234 руб -25% 175 руб