Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Налоговой Выездной Проверки Бланк img-1

Акт Налоговой Выездной Проверки Бланк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Возражения на акт выездной налоговой проверки о доначислении НДС и применении меры ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотре

Возражения на акт выездной налоговой проверки о доначислении НДС и применении меры ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 122 НК РФ

(на фирменном бланке организации)

Начальнику Инспекции Федеральной
налоговой службы РФ N __________
по ________________ г. _________

от "__________________________",
________________________________

ВОЗРАЖЕНИЯ на акт N ____ выездной налоговой проверки _____________ от "__"________ ___ г.

Сотрудниками ИФНС РФ N ________ по _______________ в период с "__"________ ___ г. по "__"________ ___ г. была проведена выездная налоговая проверка. По результатам данной проверки был составлен акт N ___ от "__"________ ___ г.

В порядке ст. 100 Налогового кодекса РФ (далее - "НК РФ") представляем свои возражения на отдельные положения вышеуказанного акта проверки.

Согласно акту в ходе проверки было обнаружено следующее.

В подпункте ___ пункта _____ акта установлено, что для подтверждения правомерности возмещения из бюджета НДС по _______________ были направлены запросы в ИФНС РФ N ____ и N ____ по г. _______ на проведение встречных проверок по вопросам отражения выручки на счетах бухучета подрядчиками работ - ______________. Встречная проверка проведена не была, поскольку организация документы на проверку не представила. На основании этого в акте сделан вывод о неправомерном заявлении НДС к возмещению и занижении налога на сумму ___________ руб.

По результатам данной выездной налоговой проверки должностными лицами инспекции ФНС РФ предлагается взыскать неуплаченный НДС на сумму ___________ руб.

Кроме того, предлагается привлечь ________________ (наименование организации) к налоговой ответственности за неполную уплату налога на добавленную стоимость в результате занижения налоговой базы путем взыскания штрафа в размере ___ процентов от неуплаченной суммы налога.

Однако должностные лица инспекции ФНС РФ не приняли во внимание следующие обстоятельства.

Прежде всего, необходимо отметить, что в соответствии со ст. ст. 171, 172 НК РФ невозможность проведения встречной проверки не является основанием для непредоставления вычетов по НДС.

В соответствии с ч. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Налогового кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 Налогового кодекса.

Все необходимые условия, указанные в ч. 1 ст. 172 НК РФ, были соблюдены "______________" при оформлении подрядных отношений с "____________". Были заключены договоры в письменной форме (N ____ от "__"________ ___ г. N ____ от "__"________ ___ г. N ____ от "__"________ ___ г.) для оплаты услуг подрядчиком ("_______________"), были оформлены счета-фактуры, которые были оплачены заказчиком ("________________"), все эти операции были учтены в бухгалтерском учете и, в соответствии со ст. 146 НК РФ, подлежали обложению НДС. Так, "__________" для оплаты работ "__________________" были получены следующие счета-фактуры:

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"________ ___ г.

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"________ ___ г.

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"_________ ____ г.

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"________ ___ г.

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"________ ___ г.

N ___ от "__"________ ___ г. на сумму __________ руб. в т.ч. НДС - ______ руб. для оплаты которого было оформлено платежное поручение N _____ от "__"________ ___ г.

Указанные документы были представлены проверяющим во время проверки.

Следовательно, как следует из вышеуказанного, "_________________" выполнила все необходимые условия для того, чтобы вычеты НДС были оформлены и произведены в порядке, установленном НК РФ.

Также, как указано в акте, между "__________" и "______________" были заключены договоры подряда N ____ от "__"________ ___ г. N ___ от "__"________ ___ г. N ____ от "__"________ ___ г. На момент заключения договоров "____________" была действующей организацией, ее руководитель был наделен надлежащими полномочиями. Свои обязательства по договору стороны выполнили надлежащим образом, в сроки, установленные договором. В акте проверки указано, что последняя отчетность указанной компанией представлена на ________________. Следовательно, данные о выручке по указанным выше договорам в отчетности "________________" уже должны были быть указаны.

Также необходимо отметить, что действующим законодательством Российской Федерации не установлена обязанность одной стороны проверять при заключении договора порядок представления бухгалтерской и налоговой отчетности другой стороной. Поэтому при заключении вышеуказанных договоров __________________ (наименование организации) действовала добросовестно и не нарушала требований законодательства Российской Федерации.

Таким образом, ______________ (наименование организации) правомерно отнесла на себестоимость реализованной продукции расходы по договорам и приняла НДС по этим договорам к зачету.

Из всего вышеизложенного следует, что выводы сотрудников инспекции ФНС РФ N ____ по _____ г. _______, проводивших выездную налоговую проверку в "___________", не основаны на законе.

Вследствие чего доначисления по НДС не должны производиться, а мера ответственности за совершение налоговых правонарушений не должна применяться, так как действия ________________ (наименование организации) не содержат состава налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ.

На основании изложенного ______________________ (наименование организации) просит учесть вышеуказанные доводы при принятии решения.

Другие статьи

Образцы Возражения и отзывы: Пример Возражения по акту выездной налоговой проверки, 2015, форма, бланк скачать бесплатно

Возражения по акту выездной налоговой проверки

Была проведена выездная налоговая проверка индивидуального предпринимателя. По результатам проверки был составлен акт. После ознакомления с указанным документом заявитель считает, что ряд выводов, сделанных проверяющими не соответствует фактам, имевшим место в деятельности организации на момент проверки, и нормам действующего законодательства РФ. Заявитель считает что был нарушен Налогового Кодекса РФ.

ИФНС России №___ по г.Москве
Адрес: ___________________

ИП «______________»
ИНН ______________
Адрес:_________________________
_________________________

Возражения
по акту выездной налоговой проверки от _______ г. N ________

__________ года инспекторами ИФНС №___ по г. Москве была проведена выездная налоговая проверка ИП «___________» на факт проверки выполнения Федерального закона РФ № 54-ФЗ « О применении контрольно кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
По результатам проверки был составлен акт № ________. После ознакомления с указанным документом я считаю, что ряд выводов, сделанных проверяющими не соответствует фактам, имевшим место в деятельности моей организации на момент проверки, и нормам действующего законодательства РФ.
____________ года в мой павильон И8, расположенный в ТК «___________» пришел покупатель и попросил показать товар ______ по цене ____ рублей. После передачи денежных средств, клиент поспешно вышел из павильона. Когда продавец (____________) попытался остановить его для выдачи чека и заполнения гарантийного талона, другой покупатель, находившийся в это время в торговом зале, попросил показать понравившийся ему товар.
Сразу после этого, клиент который поспешно вышел из магазина вернулся. Мельком показал удостоверение, сообщил о нарушениях и сразу же снял Х-отчет и потребовал документы на кассовый аппарат.
Так же, потребовал у продавца (______________) документы, удостоверяющие личность, которых с собой у него их не оказалось.
Как оказалось, это были сотрудники ИФНС №___, а именно специалист 1 разряда ИФНС №___ по г. __________ __________ и ______________ИФНС №___ по г.___________ _____________.

Сотрудники ИФНС составили акт без моего присутствия. так же попросили ____________ подписать его. Он отказался, поскольку находиться на испытательном сроке и связался со мной.
На место я прибыл в районе 15 часов. Акт уже был составлен, но подписать мне его не дали. На втором экземпляре акта, врученного сотрудником ИФНС, было указано, что акт подписывать я отказался. Более того, в акте значится неизвестная мне фамилия – ______________, как сотрудника моего магазина. который, так же и расписался в получении второго экземпляра акта, хотя акт вручили мне лично в руки. Увидев это, я попросил сотрудников ИФНС переписать акт, на что получил отказ.
Так же в акте о проведении проверки указано что, не был предоставлен для проверки кассовый аппарат, хотя сотрудник ИФНС сам снимал Х-отчет.
Считаю, что в данном случае сотрудниками ИФНС была нарушена ст. 100 Налогового Кодекса РФ, а именно п.п. 2 и 3.
В связи с выше изложенным, руководствуясь ст. 101 Налогового кодекса РФ, просим вас учесть настоящие возражения при вынесении решения по акту проверки.


« » __________________ года ___________/____________/

Акт выездной налоговой проверки \ Консультант Плюс

Акт выездной налоговой проверки

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт выездной налоговой проверки (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Акт выездной налоговой проверки

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 01.05.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 02.06.2016) 1. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Приказ ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)"
(вместе с "Основаниями и порядком продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки", "Порядком взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов (информации)")
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37445) Приложение N 23

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Акт выездной налоговой проверки

Статья: Акт выездной налоговой проверки: подборка вопросов
(Сурков А.А.)
("Налоговая проверка", 2016, N 3) "Налоговая проверка", 2016, N 3

Формы документов. Акт выездной налоговой проверки

Форма: Возражения по акту выездной налоговой проверки (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2012)

Форма: Возражения на акт выездной налоговой проверки правильности исчисления и своевременной уплаты налога
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)

Акт выездной налоговой проверки: заполненный образец и бланк

Главная » Акты » Акт выездной налоговой проверки

Акт выездной налоговой проверки

Акт выездной налоговой проверки состоит в основном из сверки данных о правильности суммы отчислений и о своевременности внесения платежей. Проверка осуществляется касательно всех налогов, которые обязан вносить налогоплательщик по месту его жительства, и основывается на данных, указанных в документации, а также на основе имеющихся объектов налогообложения.

Для сверки данных уполномоченные лица имеют право проводить полное обследование всех имеющихся у налогоплательщика объектов, магазинов, зданий, складов, земельных участков, и осуществлять инвентаризацию его активов, поддающихся налогообложению.

Составление и образец

Заполненный образец акта выездной налоговой проверки

Выездная проверка налоговой службой, согласно законодательству, обязательно должна быть задокументирована, для этого представителями налоговой службы составляется акт налоговой проверки, который должен соответствовать нормам. Такой акт необходимо составить не позже чем через два месяца после проведения проверки и оформления справки, в которую заносятся сведения касательно проведенной проверки.

Итоги проверки консолидированной группы налогоплательщиков должны быть занесены в акт представителями налоговой службы не позже чем через три месяца после написания справки о проведении выездной проверки.

Содержание и форма

Акт обязательно составляется по форме, которая установлена по приказу налоговой службы и используется в случаях, касающихся законных налоговых сборов. Этим же приказом были одобрены требования к написанию акта выездной налоговой проверки, он должен включать три основные части: вводную, описательную и итоговую.

После составления акт заверяется подписями лиц, осуществивших проверку, и налогоплательщиком, которого проверяли. Если лицо, подвергающееся проверке или его уполномоченный представитель не согласен заверить документ своей подписью, в акте делается соответствующая пометка.

Для подтверждения нарушений, которые были обнаружены во время проведения проверки, к акту прикладываются необходимые документы. В акт, в раздел о порядке проведения проверки и продления ее сроков, вносятся данные о сроках проведения основной или повторной проверки.

После подписания акта налоговой проверки он должен быть предоставлен объекту проверки или его представителю в положенный срок, который не должен превышать пяти дней. Факт передачи акта должен быть подкреплен распиской или другим видом документа, содержащим дату его получения.

Если же объект проверки выступает против получения акта, и всеми возможными способами уклоняется от передачи документа, тогда в акт вносится пометка об этом, а сам документ отправляется по почте с помощью заказного письма на адрес налогоплательщика или его организации.

Работники налоговой службы отвечают за надлежащее выполнение положенных на них обязательств. За невыполнение должностных полномочий работники привлекаются к материальной, дисциплинарной и уголовной ответственности согласно законодательству РФ.

Акт налоговой проверки (скачать образец бланк)

Акт налоговой проверки

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Образец акта налоговой проверки » в формате doc, размером 29 КБ.

Акт налоговой проверки составляют должностные лица налоговых органов. Этот документ должен стать итогом работы налоговиков на предприятии и составляется он в двухмесячный срок после оформления справки о проведенной проверке. Подписывают акт проверяющие и руководитель организации, в которой проверка проводилась. Если представители организации отказываются подписывать акт или получить его, в документе производится соответствующая запись.

В тексте акта перечисляют факты нарушений налогового законодательства, нашедшие фактическое подтверждение, или отсутствие нарушений. Проверяющие вносят в акт предложения по устранению нарушений с указанием статей Налогового кодекса, указывающих на ответственность за обнаруженные правонарушения.

Требования к составлению акта и его форма установлены Порядком проведения выездной налоговой поверки. Акт должен быть вручен руководителю предприятия или индивидуальному предпринимателю под расписку. Возможна другая форма передачи, которая может засвидетельствовать дату получения документа налогоплательщиком или его представителями. Если акт передается по почте, временем его вручения получателю считается шестой день со дня отправления.

Если у налогоплательщика возникают возражения по содержанию акта проверки, он может оспорить выводы проверяющих в течение двух недель с момента получения документа. При этом следует подать в налоговые органы письменное объяснение отказа подписать акт. К объяснению налогоплательщик вправе приложить документы (заверенные копии), свидетельствующие об обоснованности несогласия с результатами проверки. В течение 14 дней руководство налогового органа знакомится с актом проверки и документами, поданными налогоплательщиком.

Материалы проверки, вызвавшие возражения налогоплательщика, рассматриваются в его присутствии или в присутствии его представителей. Налоговый орган обязан заблаговременно уведомить лицо, совершившее нарушения налогового законодательства, о времени и месте рассмотрения материалов проверки. При отсутствии проверяемого акт и материалы, представленные налогоплательщиком, будут рассмотрены без него.

После рассмотрения акта и всех имеющихся документов руководитель налогового органа должен вынести решение:

  • Привлечь к ответственности за нарушение законодательства.
  • Отказать в привлечении к ответственности.
  • Провести дополнительные мероприятия налогового контроля.

В решении о привлечении к ответственности обязательно должны содержаться:

  • Обстоятельства нарушения.
  • Указание документов и сведений, подтверждающих обстоятельства нарушения.
  • Доводы проверяемого в свою защиту. Факты, выявленные при проверке этих доводов.
  • Решение о привлечении к ответственности за конкретные нарушения с указанием статей Налогового кодекса, применяемые меры воздействия.

На основании решения о привлечении к ответственности проверяемому передают требование об уплате пеней. Копия решения и требование вручают нарушителю под расписку или пересылают по почте заказным письмом.

Если должностные лица налоговых органов не придерживаются вышеизложенных требований, решение может быть отменено вышестоящим органом или судом.

Если выявленные нарушения ведут к привлечению к административной ответственности, уполномоченный сотрудник налогового органа составляет протокол. Такие дела рассматриваются налоговыми органами в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Прикрепленные файлы

ИСК в СУД

Акт выездной налоговой проверки заполненный образец

Акт выездной проверки

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта выездной проверки имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта выездной проверки

АКТ N __________

ВЫЕЗДНОЙ (ПОВТОРНОЙ ВЫЕЗДНОЙ) НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП Ф.И.О. физического лица, ИНН)

(место составления) (дата)

Нами (мною), (должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады), наименование налогового органа, который они представляют, и сотрудников органа внутренних дел) на основании решения руководителя (заместителя руководителя) (наименование налогового органа)_____________ от __________ N ________ с изменениями (дополнениями), внесенными решением руководителя (заместителя руководителя) (наименование налогового органа)________ от __________ N _______ проведена выездная (повторная выездная) налоговая проверка (полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП Ф.И.О. физического лица, ИНН) по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов: (указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на проведение выездной налоговой проверки “по всем налогам и сборам”) за период с _________________ по ___________________.

Проверка проведена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства о налогах и сборах.

1. Общие положения

1.1. Место проведения проверки (территория проверяемого лица либо место нахождения налогового органа) (дата) (дата)

На основании решения руководителя (заместителя руководителя) (наименование налогового органа)_________ от _______________ N _________ (Ф.И.О.) (дата) выездная (повторная выездная) проверка была приостановлена с ______ (дата)

На основании решения руководителя (заместителя руководителя) (наименование налогового органа)________ от _____________ N ____________ выездная (повторная выездная) проверка была возобновлена с ______(дата).

На основании решения руководителя (заместителя руководителя) (наименование налогового органа)___ от __________ N _________ срок проведения выездной (повторной выездной) проверки был продлен на (срок продления).

1.3. Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие их обязанности) организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) в проверяемом периоде являлись:

(наименование должности) (Ф.И.О.)

(наименование должности) (Ф.И.О.)

1.4. Место нахождения организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) или место жительства физического лица:

Место осуществления деятельности (указывается в случае осуществления организацией (филиалом, представительством, иным обособленным подразделением) (индивидуальным предпринимателем) своей деятельности не по месту государственной регистрации организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) (месту жительства индивидуального предпринимателя))

1.5. (полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)имеет лицензию N __________________ от _________________, выданную (наименование органа, выдавшего лицензию) на осуществление (указывается лицензируемый вид деятельности и приводятся данные о наличии всех лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, а также сроки начала и окончания действия лицензии)

1.6. Фактически за проверяемый период организация (филиал, представительство) (индивидуальный предприниматель) осуществляла: (указываются виды деятельности)

Виды деятельности, запрещенные действующим законодательством: (не указывается при отсутствии таких видов деятельности)

Виды деятельности без наличия необходимой лицензии:

(не указывается при отсутствии таких видов деятельности)

1.7. Настоящая выездная (повторная выездная) налоговая проверка проведена (сплошным, выборочным)методом проверки представленных документов: (указываются виды проверенных документов и при необходимости перечень конкретных документов)

1.8. В ходе настоящей налоговой проверки проведены следующие мероприятия налогового контроля: (указываются сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки)

2. Настоящей проверкой установлено следующее: (приводятся документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах или указание на отсутствие таких фактов)

3. Выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений

3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлено:

3.1.1. Неуплата (неполная уплата) (наименование налога (сбора))_____ в сумме ___________ руб. в том числе:

за (налоговый (отчетный) период) в сумме _________ руб.

за (налоговый (отчетный) период) в сумме _________ руб.

3.1.2. Итого неуплата (неполная уплата) налогов (сборов) установлена в сумме ____________ руб.

3.1.3. Удержан налоговым агентом, но не перечислен (не полностью перечислен) налог (наименование налога)

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.1.4. Неудержание и неперечисление налоговым агентом суммы налога (наименование налога) в размере __________ руб. в том числе:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.1.5. Завышение убытков, исчисленных налогоплательщиком: по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в сумме _________ руб. в том числе:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

- при применении специального налогового режима (указать применяемый специальный налоговый режим) в сумме _________ руб. в том числе:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.1.6. Завышение налога на добавленную стоимость, предъявленного к возмещению из бюджета, в сумме _________ руб. в том числе:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.1.7. Исчисление в завышенных размерах сумм налогов (сборов):

(наименование налога (сбора)) за (налоговый период) – _____ руб.

(наименование налога (сбора)) за (налоговый период) – _____ руб.

3.1.8. (приводятся сведения о других установленных проверкой фактах нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельствах)

3.2.1. Взыскать с (сокращенное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)

а) суммы неуплаченных (не полностью уплаченных) (неперечисленных (не полностью перечисленных)) налогов (сборов) в размере ___________ руб. в том числе:(наименование налога (сбора)) за (налоговый период) – _____ руб.

(наименование налога (сбора)) за (налоговый период) – _____ руб.

б) пени за несвоевременную уплату или неуплату (несвоевременное перечисление или неперечисление) налогов (сборов)

3.2.2. Удержать и перечислить в бюджет сумму не удержанного налога (наименование налога)________ в сумме _____________ руб.

3.2.3. Уменьшить убытки, исчисленные налогоплательщиком:

- по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

- при применении специального налогового режима (указать применяемый специальный налоговый режим)

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.2.4. Уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах налог на добавленную стоимость в сумме ______ руб. в том числе:

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

за (налоговый период) в сумме _________ руб.

3.2.5. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета

3.2.6. (приводятся другие предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах)

3.2.7. Привлечь (сокращенное наименование организации, или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица) к налоговой ответственности, предусмотренной:

а) пунктом ____________ статьи ____________ Налогового кодекса Российской Федерации за (указывается состав налогового правонарушения)

Приложения: на _______ листах.

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте выездной (повторной выездной) налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в (наименование налогового органа) письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Подписи лиц, проводивших проверку

Подпись руководителя организации (физического лица)

Экземпляр акта с _________________ приложениями на ____ листах (количество приложений) получил: (должность, Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О. физического лица (Ф.И.О. их представителя))

Если необходимо, акт выездной проверки могут сопровождать другие документы: акт о воспрепятствовании доступа должностных лиц и так далее. При повторной выездной проверке та же форма используется, что и при первичной.

Процедура проведения выездных налоговых проверок Порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок

Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика, но в том случае, если налогоплательщик не может предоставить помещение для проведения выездной проверки, она проводится по месту нахождения налогового органа.

Выездная налоговая проверка физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, ввиду особой специфики данного субъекта, а также прав других лиц, проживающих в жилых помещениях проверяемого физического лица, имеет свои особенности.

Представители налоговых органов не могут находиться в этих жилых помещениях помимо или против воли проживающих в них физических лиц. Соответственно, в отсутствие такого согласия выездная налоговая проверка, будет проводиться по месту нахождения налогового органа.

В случае, если налогоплательщик - физическое лицо препятствует проведению проверки, пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.

Выездная проверка налогоплательщика проводится в течение 2 месяцев

Срок проведения выездной проверки может быть продлен до 4 или 6 месяцев в следующих случаях: налоговый орган получил информацию, которая свидетельствует о возможном нарушении налогового законодательства и требует дополнительной проверки на территории, где проводится проверка, случился потоп, наводнение, пожар или другие чрезвычайные происшествия вы не представили в установленный срок документы по требованию налоговых органов имеются иные обстоятельства.

Выездная налоговая проверка в отношении консолидированной группы налогоплательщиков проводится в отношении налога на прибыль организаций.

Выездная проверка налогоплательщика проводится в течение 2 месяцев (в том числе организации с обособленными подразделениями).

Самостоятельная выездная проверка филиала или представительства - в течение 1 месяца.

Срок проведения выездной проверки может быть продлен до 4 или 6 месяцев в следующих случаях:

Акт выездной проверки

Выездная проверка налоговой инспекции проводится по месту нахождения налогоплательщика по определенным видам налогов. В течение года может быть не более двух проверок по одному виду налога. На основании проведенных мероприятий составляется официальный акт выездной проверки, в котором перечисляются выявленные нарушения или недочеты и даются рекомендации по их устранению. В течение 15 рабочих дней у налогоплательщика есть возможность возразить по поводу результатов выездной налоговой проверки.

При необходимости акт выездной проверки может сопровождаться другими документами: актом о воспрепятствованию доступу должностных лиц и др. При повторной выездной проверке используется та же форма, что и при первичной.

Форма акта выездной налоговой проверки

АКТ N ____ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

(полное и сокращенное наименование организации (филиала или

представительства организации), ИНН / код причины постановки

Нами (мною), _________________________________________________

(Ф.И.О. должности, классные чины лиц,

проводивших налоговую проверку)

на основании решения (постановления) руководителя (заместителя

(наименование налогового органа)

от ________________ N ___ проведена выездная (повторная выездная)

(наименование организации (филиала или представительства

1.1. Проверка начата _______________ г. окончена _________ г.

На основании решения руководителя (заместителя руководителя)

________________________________ от ______________ N ___ выездная

(наименование налогового органа)

проверка была приостановлена на _________ дней, с __________ г. по

1.2. Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо

лица, исполняющие их обязанности) организации (филиала или

представительства) в проверяемом периоде являлись:

(наименование должности) (фамилия, И.О.)

(наименование должности) (фамилия, И.О.)

1.3. Адрес места нахождения организации (филиала или

представительства) (адрес постоянного места жительства

индивидуального предпринимателя): ________________________________

Место осуществления деятельности _____________________________

(указывается в случае осуществления организацией (филиалом или

на осуществление _________________________________________________

(указывается лицензируемый вид деятельности

и приводятся данные о наличии всех лицензий

на право осуществления отдельных видов

деятельности, а также сроки начала

и окончания действия лицензии)

1.5. Фактически за проверяемый период организация (филиал или

представительство) (индивидуальный предприниматель) осуществляла:

_________ методом проверки представленных первичных бухгалтерских

документов, журналов - ордеров, ведомостей аналитического и

синтетического учета, главной книги и т.п. (Приводится перечень

видов проверенных документов. В случае неполного представления

налогоплательщиком документов, связанных с исчислением и уплатой

налогов, приводится перечень непредставленных документов.)

1.7. В ходе настоящей налоговой проверки проведены:

инвентаризация имущества налогоплательщика. Материалы

инвентаризации прилагаются (приложение N ___)

3.1.3. Итого неуплата (неполная уплата) налогов (сборов)

установлена в сумме _________ тыс. рублей

(приводятся обобщенные сведения о других установленных проверкой

фактах налоговых и иных правонарушений)

3.2. По результатам проверки предлагается:

3.2.1. Взыскать с ___________________________________________:

(наименование организации (филиала

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя))

а) указанные в пункте 3.1 суммы неуплаченных (не полностью

уплаченных) налогов (сборов)

б) пени за несвоевременную уплату налогов (сборов) в сумме

_________________ тыс. руб.

по ________________________________ - в сумме _________ тыс. руб.

(указывается вид налога (сбора))

по ________________________________ - в сумме _________ тыс. руб.

(указывается вид налога (сбора))

(Расчеты пени прилагаются)

3.2.2. Уменьшить на исчисленные в завышенных размерах суммы:

____________________________________ за ________________________ -

(указывается вид налога (сбора)) (налоговый период)

______________ тыс. руб.

(наименование организации (филиала или представительства)

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя))

внести необходимые исправления в бухгалтерский учет, в частности:

(приводятся другие предложения проверяющих по устранению

Акт и решение выездной налоговой проверки ( результаты)

Как правило, выездные проверки заканчиваются доначислениями налогов, пеней и налоговых санкций в существенных суммах.

Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с официальной отчетностью налоговых органов. Так, только в одной Москве в 2012 году за 9 месяцев проведено 2 483 выездных проверки. При этом, более чем в 97% случаев было произведено доначисление налогов. Общая сумма доначислений составила 45 278 708 тыс. рублей.

Сегодня редкий акт выездной налоговой проверки содержит нулевые суммы, поэтому чаще всего посещение налоговой инспекции влечет за собой массу негативных последствий для проверяемой компании.

К чему следует готовиться при налоговой проверке?

ССейчас средняя сумма «планируемых» доначислений по каждой проверке лежит в пределах 2– 2,5 миллиона рублей. Такие суммы доначислений влекут за собой не только налоговую, но также и уголовную ответственность руководителей компании. Более подробно про ответственность за неуплату налогов можете почитать здесь.

И не стоит удивляться выражению «планируемые доначисления». В российских реалиях «планируемая» сумма доначислений по результатам выездной проверки означает, что именно такая сумма была включена налоговыми органами еще при составлении плана предстоящих проверок. А планы, как известно, надо выполнять и перевыполнять, что с успехом и выполняют налоговые органы.

Насколько вырастет сумма доначислений по итогам проверки – зависит от Ваших действий в ходе проверки, а также от качества подготавливаемой для налоговых органов документации и информации. Однако даже если Вы при посещении налоговой инспекции будете грамотно выполнять все необходимые действия, то в большинстве случаев все равно не сможете повлиять на суммы, которые будут фигурировать в итоговом акте выездной налоговой проверки. Поэтому следует готовиться к обжалованию результатов проверки.

Обжалование результатов выездной проверки

Учитывая изложенное, проверка, как правило, не заканчивается актом – получив его на руки, большинство организаций принимает решение о его обжаловании и оспаривании результатов налоговой проверки. И в этом случае необходимо готовиться к тому, что дело не решится легко и быстро.

Необходимо принимать во внимание, что Налоговый кодекс РФ устанавливает четкую процедуру обжалования результатов налоговой проверки. Первым шагом на этом пути становится обращение непосредственно в налоговую инспекцию, затем в вышестоящий налоговый орган, и, наконец, в суд. Процесс этот требует определенных затрат времени, сил и средств, а для достижения ожидаемого результата возникает необходимость в помощи квалифицированных налоговых юристов и адвокатов.

После получения акта выездной налоговой проверки с высокой долей вероятности Вашей компании придется пройти 3 этапа, каждый из которых имеет определенные особенности. Это:

Что такое выездная налоговая проверка? Акт выездной налоговой проверки 2015 г

Выездная налоговая проверка: план проверок 2015 г. сроки, схема, акт налоговой проверки

Раздел: Налоговое право | Нет комментариев

Проверка на налоги, т.е. на их полную и своевременную уплату – это основная обязанность налоговой службы. Организация выездных налоговых проверок позволяет ИФНС не только контролировать соблюдение налоговых режимов, но и держать хозяйствующие субъекты «в тонусе». Ведь вероятность визита налоговиков на предприятие, коммерческую фирму или к ИП сохраняется всегда.

Что такое выездная налоговая проверка?

Выездная налоговая проверка – это проверка, инициируемая решением руководства ИФНС и проводимая непосредственно в помещении (на территории) проверяемой организации (ст. 89 НК РФ). Другими словами, она подразумевает получение доступа ко всей документации, находящейся в администрации, а также её имуществу. Если налогоплательщик не имеет возможности обеспечить доступ к помещениям своей организации, её допускается проводить по месту нахождения ИФНС.

Выездная налоговая проверка: сроки

Налоговый кодекс РФ ограничивает сроки проведения выездной налоговой проверки двумя месяцами. Однако он же допускает её продление до 4-х или даже 6-ти месяцев при наличии соответствующих на то оснований (согласно Приказу ФНС №САЭ-3-06/892@ от 25.12.2006 г.):

  • организация является крупным налогоплательщиком
  • получена информация о нарушениях
  • форс-мажорные обстоятельства на территории организации и т.д.
План налоговых проверок

Проверка со стороны налоговой – это практически всегда «неприятная неожиданность» для любой организации, поскольку план проверок налоговой инспекции нельзя найти ни в каких открытых источниках. Вместе с тем, существуют косвенные признаки, которые указывают на приближающуюся проверку. К примеру, к таковым можно отнести проведение предпроверочного анализа, когда налоговая начинает запрашивать информацию о компании в банке. И всё же, план налоговых проверок существует, но, как показывает практика, список компаний, подлежащих проверке в календарном году, в любой момент может быть скорректирован.

План налоговых проверок на 2015 год

План выездных проверок является документом для служебного пользования, разглашение и опубликование которого не допускается. Более того, допуска к этому документу не имеют даже рядовые инспектора. Частично информацию о возможном визите налоговиков можно почерпнуть на региональных сайтах ФНС. Официальная же информация о планируемых выездных мероприятиях нигде не публикуется. Единственная возможность — рассчитать вероятность её проведения в своей организации.

Акт выездной налоговой проверки скачать

Результатом проведения выездной налоговой проверки становится Акт, бланк которого можно скачать на нашем сайте:

Если налогоплательщик не согласен с актом, он вправе представить возражения в ИФНС в течение 1 месяца.