Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Саут Цм 485 img-1

Инструкция По Эксплуатации Саут Цм 485

Рейтинг: 4.2/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации саут цм 485

Аннотация Функции, выполняемые программой просмотра рпс Технические требования Подключение базы данных саут Считывание записей рпс из подключенного устройства. Пункт меню «Чтение» Запись программы модуля рпс. Пункт меню «Запись» Режим работы с архивом Группа параметров «Локомотив». Главное меню окна просмотра записи рпс Меню «Рулетка» Меню «Доп.Окна» Выход из режима «Просмотр» Дискретные сигналы: Прочие сигналы: Расшифровка записей рпс в ручном режиме Анализ причин выключения саут-цм/485 Анализ действий машиниста при эксплуатации саут-цм/485

Рисунок 44 - Повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе

Повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе появляется, как правило, вследствие потери емкости фильтрующих конденсаторов генератора путевого устройства.

Кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства происходит под воздействием вибраций движущегося поезда вследствие ослабления контакта в цепи шлейфа. Кратковременная потеря контакта в шлейфе может и не выявиться на других фрагментах РПС локомотивов (МВПС), проследовавших данное путевое устройство в течение одних суток (в силу меньшего веса вагонов и (или) меньшей скорости движения поезда). В этом случае распечатка участка одного фрагмента с признаками кратковременной потери контакта в шлейфе является документом.

Потеря контакта в шлейфе путевого устройства проявляется в записях РПС как отсутствие одной или двух частот. Аналогично проявляет себя потеря контакта в цепи антенны САУТ-ЦМ/485. Выявить устройство, причастное к потере контакта в шлейфе, можно, просмотрев записи РПС других шлейфов. Если потеря контакта в записи других шлейфов присутствует, то с высокой степенью вероятности можно считать неисправной антенну САУТ-ЦМ/485. Если же потеря контакта в записи других шлейфов отсутствует, следует просмотреть работу данного путевого устройства на фрагменте РПС, принадлежащему другому локомотиву или МВПС.

Рисунок 45 - Кратковременная потеря контакта в шлейфе

При проследовании путевого кодированного (задающего код (номер) перегона) генератора САУТ-Ц или путевого генератора САУТ-ЦМ, в локомотивную аппаратуру САУТ задается номер впередилежащего перегона или маршрута следования, при этом параметры движения, такие как программная скорость САУТ («Vпр») и длины блок-участков («dS»), берутся из локомотивной базы данных САУТ. Поэтому при исправности кодированного путевого генератора САУТ и правильно заданном номере перегона (маршрута), несоответствие программной скорости САУТ или длины блок-участка указывает на несоответствие локомотивной базы данных САУТ реальным путевым условиям.

Расшифровка записей рпс в автоматическом режиме

Данная функция реализована в модуле «Автоматизированное рабочее место по расшифровке записей регистратора параметров САУТ» (АРМ РПС) и требует установки дополнительного программного обеспечения.

Автоматический поиск нарушений и поездных ситуаций, требующих дополнительного рассмотрения, осуществляется при вызове функции в главном меню программы просмотра записей РПС из пункта «Сервис» и «Анализ» согласно рисунку 46.

Рисунок 46 – Запуск автоматической расшифровки РПС

После проведенного анализа на экране появится окно с вкладками «Настройки», «Результат», «Сервис» согласно рисунку 47.

Рисунок 47 – Окно работы с АРМ РПС

Во вкладке «Результат», согласно рисунку 48, отображается таблица результата автоматической расшифровки файла РПС (с учетом всех установленных фильтров). Указанное в таблице результатов событие (с указанием времени и предполагаемой причины его возникновения) позиционирует курсор в окне просмотра записей РПС.

При необходимости, результаты расшифровки можно сортировать по любому показателю, указанному в столбцах таблицы (событие, дата время, ордината, причина).

Рисунок 48 – Вкладка «Результат»

Подробное описание работы с АРМ РПС в представлено в руководстве оператора АРМ РПС 13Г.104.00.00 РО.

Неисправности и способы их устранения

12.1 Не запускается программа «RPS.exe».

В этом случае следует переустановить программу «RPS.exe». После запуска программы заново произвести настройку сигналов в соответствующих полях окна просмотра записей РПС.

12.2 При попытке записи в регистратор выводится сообщение "Нет программы регистратора".

В этом случае необходимо при помощи WINDOWS или другой программы скопировать файлы «RPS_485.FLA», kassrps.fla в каталог, где находится «RPS.exe».

12.3 Не регистрируются отдельные аналоговые сигналы.

В этом случае следует проверить правильность задания условий регистрации.

12.4 При других неисправностях необходимо произвести проверку регистратора, выявленные неисправности устранить.

Инструкция по установке драйвера FTDI

Для работы USB-адаптера необходим драйвер, который устанавливается при первом подключении данного устройства к компьютеру. Драйвер является универсальным для любой версии, начиная с Windows XP, в том числе для различных архитектур Windows x32 и Windows x64.

Поддерживается толькоUSB2.0!

А.1Установка драйвера FTDI

Скопируйте папку FTDI на свой компьютер.

Подключите USB-адаптер к свободному разъёму USBпорта. На экране появится диалог «Найдено новое оборудование» (рисунок А.1):

Выберите вариант «Повторить запрос позже».

Откройте «Диспетчер устройств» (рисунок А.2):

Выберите вариант «Другие устройства», далее нажмите правой кнопкой «мыши» по устройству «USB< - >Serial».

- Выберите пункт «Обновить драйверы…» (рисунок А.3):

В появившемся диалоге выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» (рисунок А.4):

Укажите папку с драйверами FTDI, нажмите «Далее» (рисунок А.5, А.6):

Другие статьи

Саут цм 485 руководство по эксплуатации - Файлообменник - Инструкции, Бланки, Игры, Книги, Руководства

саут цм 485 руководство по эксплуатации

В комплект поставки входит электрифицированная маркерная доска "Сравнительная оценка экзаменационных упражнений" со встроенным сенсорным ЖК-дисплеем 19" (диагональ 48 см), предназначенная для оценки результатов подготовки. АППАРАТУРА ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ САУТ-ЦМ/485 Руководство по эксплуатации 97Ц.-01 РЭ Альбом 1 Всего альбомов 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ/485 ПО НАЗНАЧЕНИЮ 97Ц.-01 РЭ1 Альбом 1 часть 2ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САУТ-ЦМ/485 97Ц.-01 РЭ2 Альбом 1 часть 3СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Актом приёмочных испытаний Директор аппаратуры САУТ-ЦМ, утверждённым НПО САУТ заместителем министра путей сообщения Российской Федерации __________ В. б) "ПЕРЕКРЫША"; Осуществляется подготовка тормозной схемы к последующему торможению. Обшивка учебного тренажера, изготавливаемая из АБС поливинилхлорида, с применением термовакуумной формовки, придает тренажеру реальный вид электровоза. Контроль за движением и автоматическое управление торможением САУТ-ЦМ осуществляет из кабины, в которой производится управление локомотивом или МВПС. Контроль за движением поезда осуществляется постоянно путем сравнения фактической скорости движения Vф. Сигнал ДД обеспечивает информацию о величине разрядки тормозной магистрали (ТМ) при управлении САУТ-ЦМ пневматическим тормозом (ПТ) через приставку к крану машиниста электропневматическую (ПЭКМ) или о наполнении тормозных цилиндров (ТЦ) при управлении САУТ-ЦМ электропневматическим тормозом (ЭПТ). ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ САУТ-ЦМ/485 Руководство по эксплуатации 97Ц.-01 РЭ Альбом 1 Всего альбомов 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ/485 ПО НАЗНАЧЕНИЮ 97Ц.-01 РЭ1 Альбом 1 часть 22005Содержание1. Для реализации автоматического управления торможением САУТ-ЦМ использует следующие сигналы цепей управления локомотива: а) схемы контроля исправности ЭПТ; При наличии этого сигнала САУТ-ЦМ осуществляет служебное торможение поезда посредством управления ЭПТ; б) сигналы "Тяга", "ХВП", "ХНЗ" и "Рекупер". Сигнал "Тяга" поступает в САУТ-ЦМ на всех позициях моторного режима, кроме нулевой. Подготовка САУТ-ЦМ к использованию ……………. …. …..10 4.3. Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ ………..………………………………………………… Примерная форма штампа-справки на право пользования САУТ-ЦМ. …. ………. ….…. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих проверке машинистом на наличие и сохранность пломб. …….…….……211 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящее руководство по эксплуатации определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления тор­може­нием поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).

При управлении пневматическими тормозами (ПТ) обесточивается отпускной вентиль (ОВ) приставки к крану машиниста электропневматической (ПЭКМ). Учебный тренажер разработан в соответствии с нормами противопожарной, электрической и санитарно-гигиенической безопасности. Аргонно-дуговая сварка, обеспечивает точность, надежность и безопасность сварных конструкций. е) индикатор V ф. км/ч отображает фактическую скорость движения поезда; ж) индикатор V доп. км/ч отображает вычисленную допустимую (программную) скорость движения; з) тормозной коэффициент ?р отображается на индикаторе S, м при нажатой и удерживаемой кнопке КОМПЛЕКТ; и) ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА - при свечении индикатора отпуск тормозов запрещён. При движении поезда по "зеленому" или "желтому" показанию ЛС (БИЛ) на участке, не оборудованном путевыми устройствами САУТ или при неисправных путевых устройствах, на индикаторе S, м отображается нулевое значение. Обесточивается катушка электропневматического клапана (ЭПК). При этом имеются соответствующие показания на индикаторах Vф. км/ч; б) свечение индикатора ВКЛ красным цветом свидетельствует о том, что тумблер питания САУТ находится в положении ВКЛ, питание от ИП-ЛЭ поступает на САУТ-ЦМ, но тумблер АЛС/САУТ на ПУ - в положении АЛС и цепи управления локомотива отключены от САУТ-ЦМ. Величина расстояния изменяется от максимального значения в начале блок-участка (станционного пути) до нулевого значения в точке прицельной остановки; Примечание: Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70 (+10 – минус 100) м перед светофором. Величина со знаком "+" - остановка за точкой прицельной остановки, со знаком "-" остановка перед точкой прицельной остановки.

Для исключения ступени служебного торможения кратковременно нажать РБ. Для двухсекционных локомотивов и МВПС сигнал "ХНЗ" отсутствует, т.к. После включения САУТ-ЦМ на индикаторах "S,м", "Vф, км/ч" и "Vдоп, км/ч" отображаются показания, выдаваемые первым комплектом САУТ-ЦМ. Учебный тренажер предназначен для профессиональной подготовки машинистов и помощников машинистов к управлению поездов, действиям в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути. Также, на правой части доски размещен сенсорный ЖК-дисплей, который позволяет проводить тестирование, просматривать учебные видеоматериалы, видеофильм по технике безопасности, и знакомиться с исторической справкой о развитии ЖД-транспорта (видеофильм, интерактивная хронологическая таблица). Его использование возможно в локомотивных мотор-вагонных депо, школах машинистов, институтах и техникумах. При управлении ЭПТ осуществляется ступень служебного торможения путем подачи питания на реле торможения (РТ); г) "ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ". САУТ-ЦМ обеспечивает измерение фактической эффективности пневматического тормоза (ПТ) на грузовых и пассажирских (при использовании ПТ) поездах и формирует допустимую скорость движения Vдоп. САУТ-ЦМ производит измерение ?р при каждом торможении поезда при наличии путевых устройств САУТ. САУТ-ЦМ обеспечивает отображение следующей информации на пульте машиниста (ПМ): а) свечение индикатора ВКЛ зеленым цветом свидетельствует о том, что тумблер питания САУТ находится в положении ВКЛ, питание от ИП-ЛЭ поступает на САУТ-ЦМ, тумблер АЛС/САУТ на ПУ - в положении САУТ и цепи управления локомотива подключены к САУТ-ЦМ. км/ч сохраняются; в) мигающая красная точка в правом нижнем углу поля индикатора S, м свидетельствует о неактивном состояние САУТ-ЦМ в нерабочей кабине однокузовного, двухкабинного локомотива; г) мигающий режим работы индикаторов S, м и Vдоп. км/ч свидетельствует о снятии САУТ-ЦМ питания с катушки ЭПК; д) индикатор S, м отображает расстояние, измеряемое САУТ-ЦМ до точки прицельной остановки. При изготовлении каркаса для учебного тренажера используется профиль из легкосплавного алюминия, что позволяет значительно снизить вес оборудования. управление движением поезда из другой секции (не первой по ходу движения) не предусмотрено. Автоматическое управление торможением на основе поступающей информации САУТ-ЦМ осуществляет выдачей следующих команд: а) "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ"; Производится разбор схемы моторного режима локомотива или МВПС.

Учебные программы - ЗАО НПЦ СПЕКТР

Наша продукция "Комплексное локомотивное унифицированное устройство безопасности КЛУБ-У (КЛУБ-УП)"
(артикул 08ПБП002)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией локомотивов, МВПС, ССПС, а так же для подготовки техников-расшифровщиков.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника, в основу которого заложены видео и фото материалы, анимация с использованием трехмерной графики, текстовая информация в звуковом сопровождении.

  1. Назначение и функциональные возможности КЛУБ;
  2. Устройство КЛУБ;
  3. Порядок проверки и приёмки КЛУБ локомотивной бригадой;
  4. Работа КЛУБ в пути следования;
  5. Порядок действия машиниста при нарушениях работы КЛУБ во время движения;
  6. Взаимодействие КЛУБ с другими приборами.


Обучающая программа «КЛУБ-У(УП)» неоднократно использовалась в качестве контролирующей на сетевых конкурсах профессионального мастерства «Лучший по профессии», проводимых в ОАО «РЖД» ежегодно.

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых по текстовым вопросам с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

"Кран машиниста №395"
(артикул 07ПБП004)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов, МВПС, ССПС, а так же для самостоятельной подготовки пользователей и проведения экзаменов.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника с содержанием графической (на базе flash-технологии) и текстовой информации в звуковом сопровождении и позволяет изучить:

  1. Устройство;
  2. Проверка крана (порядок проверки крана при выполнении ТО-1 и перед началом работы);
  3. Принцип работы ;
  4. Неисправности (большая база неисправностей, созданная на основе реального опыта эксплуатации).

Обучающая программа «Кран машиниста № 395» неоднократно использовалась в качестве контролирующей на сетевых конкурсах профессионального мастерства «Лучший по профессии», проводимых в ОАО «РЖД» ежегодно.

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

"Кран вспомогательного тормоза №254"
(артикул 07ПБП005)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов, МВПС, ССПС, а так же для самостоятельной подготовки пользователей и проведения экзаменов.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника с содержанием графической (на базе flash-технологии) и текстовой информации в звуковом сопровождении и позволяет изучить:

  1. Устройство крана вспомогательного тормоза №254;
  2. Принцип работы КВТ №254;
  3. Неисправности (большая база неисправностей, созданная на основе реального опыта эксплуатации).

Обучающая программа «Кран вспомогательного тормоза № 254» неоднократно использовалась в качестве контролирующей на сетевых конкурсах профессионального мастерства «Лучший по профессии», проводимых в ОАО «РЖД» ежегодно.

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

"Кран машиниста с дистанционным управлением № 130"
(артикул 12ПБП003)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией современных локомотивов, а так же для самостоятельной подготовки пользователей и проведения экзаменов.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника, в основу которого заложены видео и фото материалы, анимация с использованием трехмерной графики, текстовая информация в звуковом сопровождении.

  1. Устройство (назначение и характеристики все составных частей крана);
  2. Проверка крана (порядок проверки крана при выполнении ТО-1 и перед началом работы);
  3. Принцип работы (рассмотрена работа крана при различных управляющих действиях машиниста);

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

"Воздухораспределитель 242 (242-1)"
(артикул 12ПБП006)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом пассажирских и грузопассажирских локомотивов, моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов а так же для самостоятельной подготовки пользователей и проведения экзаменов.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника, в основу которого заложены видео и фото материалы, анимация с использованием трехмерной графики, текстовая информация в звуковом сопровождении.

  1. Устройство (изучение назначения и характеристик всех составных элементов воздухораспределителя);
  2. Принцип действия (в наглядной форме показаны все процессы, происходящие в воздухораспределителе).

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

"Воздухораспределитель 483А (483М)"
(артикул 13ПБП007)

Обучающая компьютерная программа предназначена для профессиональной подготовки специалистов железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом грузового подвижного состава (локомотивов и вагонов), а так же для самостоятельной подготовки пользователей и проведения экзаменов.

Обучающая компьютерная программа выполнена в виде мультимедийного учебника, в основу которого заложены видео и фото материалы, анимация с использованием трехмерной графики, текстовая информация в звуковом сопровождении.

  1. Устройство (изучение назначения и характеристик всех составных элементов воздухораспределителя);
  2. Принцип действия (в наглядной форме показаны все процессы, происходящие в воздухораспределителе).

Режим экзаменатора позволяет провести проверку теоретических знаний обучаемых с возможностью последующего вывода на печать протокола проверки.

Предусмотрены локальные и сетевые версии программ на 5, 10, 15 и более пользователей.

Минимальные требования к ПЭВМ: Pentium IV, AMD; видеокарта не менее 128 Mb; звуковая карта; DVD-ROM; MS Windows 2000, XP Service Pack2, Windows 7 Service Pack1 (32bit, 64bit).

Поставляется на компакт-дисках с использованием устройств защиты от нелицензионного копирования.

Скачать полный перечень обучающих программ в формате .pdf

Скачать полный перечень обучающих программ в формате .doc

Инструкция по эксплуатации саут цм 485

Тех.карта при ТО-2 системы САУТ-ЦМ/485 электровоза ВЛ-80с

Провести внешний осмотр устройств САУТ-ЦМ

Осмотреть приёмные антенны АН-САУТ-УМ

— чистоту внешней поверхности антенны;

— крепление антенны по месту;

— проверить отсутствие трещин и сколов на корпусе антенны, при необходимости заменить.

— целостность частей соединителей и надежность их сочленения;
— состояние кабеля, подходящего к антенне;При обнаружении дефектов необходимо устранить их или на локомотиве, или на комплексном рабочем месте в зависимости от характера дефекта.

Гайки и контргайки должны быть надежно закреплены, а шплинты разведены.

Ключ гаечный ГОСТ 2839-80

Осмотреть датчики угла поворота универсальный ДПС-У

— чистоту внешней поверхности датчика;

— состояние кабелей, подходящих к датчикам, узел стыковки, крепление ДПС к буксе.Не допускаются механические повреждения, трещины в корпусе датчика ДПС-У

Ключ торцовый 19?20 ГОСТ 2838-80

— крепление корпуса ИП,

— крепление разъемов на ИП.

— целостность пломбы на ОЯ САУТ;

Осмотреть блок связи БС-ДПС:

— проконтролировать свечение светодиодов;

— при необходимости произвести СБРОС нажатием на кнопку БС-ДПС.Кнопка СБРОС на БС должна свободно утапливаться и возвращаться в исходное положение.

При отсутствии свечения хотя бы одного светодиода – проверить исправность ДПС-У согласно инструкции.

Отвертка ГОСТ 17199-88

Осмотреть кабины локомотива:

Осмотреть пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485;

— состояние разъёмов;

— целостность подходящего провода;

— крепление пульта по месту;

— срабатывание кнопок.Кнопка ЯРКОСТЬ должна обеспечить 4 градации изменения яркости свечения индикаторов.

Кнопка ГРОМКОСТЬ должна обеспечить 2 градации громкости речевого сообщения.

Кнопка КОМПЛЕКТ должна обеспечивать переключения в заданных режимах.

Ключ гаечныйГОСТ 2839-80

Осмотреть пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485:

— целостность подходящих проводов;

— нормальное функционирование кнопок без заеданий, тумблера;

— крепление пульта по месту.Кнопки ПУ должны быть исправны. Любая из кнопок должна свободно утапливаться и возвращаться в исходное положение

Ключ гаечный ГОСТ 2839-80

Осмотреть крепление и подключение блока Д-ЛБПП:

— проверить крепление и целостность подходящего провода, регулятора громкости, ШР.

Осмотреть приставку электропневматическую ПЭ-206;

— внешний вид, убедиться в отсутствии повреждений;

-надёжность крепления приставки к крану машиниста;

-целостность корпуса приставки, разъема и внешней оболочки кабеля питания.

Ключ гаечный ГОСТ 2839-80

Осмотреть датчики давления ТМ :

— внешний вид, убедиться в отсутствии повреждений;

— целостность внешней оболочки кабеля;

— крепление по месту ДД и ШР.

Осмотреть разъем электромагнита регистратора на скоростемере.

— тумблер включения САУТ, проверить срабатывание;

— панель RD, блок согласования БС-ЦКР;

— состояние подходящих проводов и разъемов;

— состояние подходящих кабелей и разъемов.

Осмотреть датчики давления ТЦ:

-внешний вид, убедиться в отсутствии повреждений;

-целостность корпуса и внешний вид оболочки кабеля;

-крепление по месту ДД и ШР.

Произвести проверку работы САУТ.

Подготовка к проверке:

а) включить ИП установкой тумблеров в положение ВКЛ;

б) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС);

в) включить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;

г) на локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У);

д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и переводом тумблера на ПУ в положение САУТ.

После включения САУТ-ЦМ убедиться, что:

а) писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз;

б) на ПМ горит индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение, Vдоп, км/ч темпом служебного торможения падает до нуля в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Выдается сигнал САУТ-ЦМ «Отключение тяги» (для БЭК2-САУТ-ЦМ/485 и БЭК-САУТ-ЦМ с версией модуля МП выше 33).

Прохождение сигналов ДПС-У.

Убедиться, что на БС горят все индикаторы «ИСПР ДПС».

Регистрация включения САУТ-ЦМ на диаграммной ленте КПД-3 и кассете КЛУБ-У.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КПД-3, одновременно нажать кнопки Ч и МИН на блоке индикации (БИ) КПД-3 и затем включить САУТ-ЦМ. При этом на позициях 95, 97, и 99 (позиции регистрации работы САУТ-ЦМ) диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий. После выключения САУТ-ЦМ тумблером на ПУ в положение АЛС, (кнопки Ч и МИН нажаты) на диаграммной ленте БИ в тех же позициях должна появиться запись в виде трех линий.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, регистрация включения САУТ-ЦМ и команда «Запрещение отпуска» осуществляется на кассету КЛУБ-У.

В дискретных сигналах на панели параметров флажка САУТ появляется горизонтальная линейка активности САУТ. Рядом с флажком активности САУТ фиксируется, в дискретных сигналах, включенное или выключенное состояние в зависимости от положения тумблера АЛС-САУТ на ПУ. Так же в дискретных сигналах на панели параметров фиксируется сигнал » ЗпСАУТ «, который отображает наличие сигнала » Запрет отпуска «, формируемый САУТ-ЦМ.

Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ .

Нажать и отпустить кнопку ОТПР на ПУ. Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. После отпускания кнопки писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М должен 1 раз кратковременно переместиться вниз (в движении регистрация производится 3 раза через 75 м). Для локомотива или МВПС, оборудованного КПД-3, при отпускании кнопки ОТПР и нажатых кнопках Ч и МИН на диаграммной ленте БИ должна появиться одна отметка в виде вертикально расположенных точек в позициях регистрации работы САУТ-ЦМ (три отметки – в движении). На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, регистрация нажатия кнопок пульта управления не производится на кассету КЛУБ-У.

Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Отмена действия кнопки произойдет через (60 + 5) с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, дождаться отмены действия кнопки ОТПР и нажать кнопку ОТПР на БИЛ-УТ.

Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м.

Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Функционирование кнопки К20 на ПУ.

Выключить и сразу же включить питание АЛСН. Нажать кнопку РБ. Появление на ЛС (БИЛ) красного показания сопровождается речевым сообщением «Внимание! Красный!». Vдоп, км/ч, S, м на ПМ уменьшается до нулевого значения.

Нажать и отпустить кнопку К20 на ПУ, через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 22 км/ч и 600 м (БЭК2-САУТ-ЦМ/485 и выше 33 версии модуля МП БЭК-САУТ-ЦМ). Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. «Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ»

Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Нет индикации в поле ордината (кода ошибок) пульта машиниста.

Дождаться отмены действия кнопки в течение (60 + 5)с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

Функционирование кнопки ПОДТЯГ на ПУ.

Установить белый огонь (АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У). Нажать и отпустить кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения: 32 км/ч и 300 м (17 км/ч, 50 м для БЭК-САУТ-ЦМ). Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. 8.2.5. в пассажирском варианте две отметки в движении через 75 м, в грузовом варианте – одна отметка.

Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Дождаться отмены действия кнопки в течение (60 + 5)с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

Функционирование кнопки ОС на ПУ.

Нажать и отпустить кнопку ОС на ПУ. Нажатие кнопки ОС сопровождается звуковым сигналом из динамика САУТ.

Примечание: 1) нажатие кнопок ПОДТЯГ, ОТПР, ОС, К20 сопровождается звуковым сигналом из динамика Д-ЛБПП САУТ-ЦМ. Нажатие кнопки К20 сопровождается звуковым сигналом из динамика Д-ЛБПП САУТ-ЦМ при красном и красно-желтом показании ЛС (БЭК2-САУТ-ЦМ/485).

2) При БЭК2-САУТ-ЦМ/485 и БЭК-САУТ-ЦМ свыше 33 версии модуля МП при уменьшении Vдоп, км/ч, S, м на ПМ

до нулевого значения выдается сигнал САУТ-ЦМ «Отключение тяги», при увеличении Vдоп, км/ч, S, м на ПМ снимается сигнал САУТ-ЦМ «Отключение тяги».

Выполнение команды «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ» и работа схемы контроля ЭПК.

1. Произвольно набрать позицию при опущенных токоприемниках. Схема тягового режима не должна собраться – реализована команда «Отключение тяги». Установить рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение.

2. Нажать кнопку ОТПР на ПУ. Регистрация кнопки ОТПР аналогична п. «Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ». На индикаторах S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ установятся показания

600 м, 0 км/ч и 52 км/ч в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Произойдет снятие команды «Отключение тяги».Произвольно набрать позицию при опущенных токоприемниках. Схема тягового режима собирается.

3. Через 40-80 с появится звуковой сигнал ЭПК и мигание индикаторов S и Vдоп на ПМ. Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение АЛС. Звуковой сигнал ЭПК прекратится. На ПМ включается индикатор ВЫКЛ.

4. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Нажать кнопку РБ. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч не мигают. Звукового сигнала ЭПК нет.

Выполнение команды «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ.

1. Выключить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) при включенном САУТ-ЦМ. Через некоторое время включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ, а затем выполняется ступень торможения через ПЭКМ с разрядкой ТМ на величину (0,07±0,02) МПа – для грузового локомотива и на величину (0,05±0,03) МПа – для пассажирского локомотива.

2. Включить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). На локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У). Нажать кнопку ОТПР на ПУ, через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПУСКА на ПМ выключатся. Произойдет снятие команды «Отключение тяги».

3. Произвести отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста усл. № 395.

Выполнение команды «Служебное торможение» через ЭПТ

2. Выключить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). Через некоторое время включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ, а затем выполняется ступень торможения (0,15±0,1) МПа (контролировать по манометру ТЦ).

Возможен последующий автоматический отпуск тормозов до величины давления в ТЦ не ниже 0,05 МПа.

3. Включить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). На локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У). Нажать кнопку ОТПР на ПУ. Произойдёт отпуск тормозов до нулевого значения (контроль по манометру ТЦ). На индикаторе Vдоп, км/ч ПМ установится показание 52 км/ч и 600 м в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Произойдет снятие команды «Отключение тяги».

Соответствие речевых сообщений показаниям ЛС (БИЛ).

1. Включить шлейф кодов АЛСН установленным в локомотивном депо порядком.

После каждой смены показания ЛС (БИЛ) прослушать речевое сообщение, соответствующее установившемуся показанию.

2. После появления на ЛС (БИЛ) очередного показания и речевого сообщения нажать РБ, звуковой сигнал ЭПК отсутствует, индикация показаний S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ без мигания.

Функционирование кнопки К20 на ПУ при совместной работе с аппаратурой КЛУБ-У.

1. Перевести шлейф кодов АЛСН в ручной режим и установить код КЖ.

2. Нажать и отпустить кнопку К20 на ПУ, через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 22 км/ч и 600 м (БЭК2-САУТ-ЦМ/485 и выше 33 версии модуля МП БЭК-САУТ-ЦМ). Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. «Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ». Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.

Проверка функционирования САУТ-ЦМ с БПрУ

Выполнение команды «Служебное торможение» через ПЭКМ, через ЭПТ производить как указано выше.

1. Подготовка к проверке:

а) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС), зарядить тормозную систему локомотива (МВПС);

б) подключить кабель 02 (из комплекта БПрУ) к разъему Х1 на БПрУ и к разъему БПР на ПУ;

в) включить ИП установкой тумблера (тумблеров) в положение ВКЛ;

г) включить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) и повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;

д) на ЛС (БИЛ) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У);

е) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ, перевести тумблер на ПУ в положение САУТ.

2. Дождаться загрузки рабочей программы БПрУ и появления заставки. Нажать клавишу «Enter» (E) и загрузить «Главное меню». Клавишами «­» и «?» выделить поле (далее – выделить поле) «Конфигурация БПР», далее выделить поле «Настройки», нажать клавишу «Enter» (E) и перейти в окно «Настройки», рисунок 1.

3. Выделением соответствующего поля и нажатием клавиши “Enter” (E) установить следующие режимы:

Выделить поле «Выход» и нажать клавишу «Enter» (E). Произойдет сохранение выбранных настроек и переход в «Главное меню».

4. Убедиться в том, что:

а) нет звукового сигнала ЭПК;

б) писец регистрации работы САУТ-ЦМ скоростемера 3СЛ-2М переместился вниз;

в) на ПМ включен индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ, а индикатор Vдоп, км/ч показывает значение согласно приложению 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ; г) индикатор ПМ S, м (или ОРДИНАТА на пультах следующих модификаций) при нажатой кнопке КОМПЛЕКТ показывает начальное значение тормозного коэффициента Jр: 33 (0,33) – для грузового локомотива, 63 (0,63) – для пассажирского локомотива, 70 (0,70) – для МВПС.

д) нет индикации в поле ордината (кода ошибок) пульта машиниста

Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ).

1.Перейти в окно «Пульт управления», а затем в окно «Проверка АЧХ приемников».

2. Перейти в окно «Автоматическая проверка», а затем в окно «Проверка декодера ОФМ». Убедиться в исправности декодера ОФМ по сообщению на экране для обоих полукомплектов САУТ-ЦМ.

Проверка входных сигналов.

1. Перевести тумблер на ПУ в положение АЛС.

2. Вернуться в «Главное меню». Перейти в окно «Ручной режим», рис.2. Выделяются поля: «КАБ1», «ХВП» («КАБ2», «ХНЗ» при управлении из второй кабины однокузовного локомотива), «ДПС1», «ПАСС» (для пассажирского локомотива). Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

3. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Выделится поле «ВКЛ» в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

4. Включить ЭПТ (при его наличии). Выделится поле «ЭПТ» в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

5. Нажать кнопку РБ. В момент нажатия кнопки РБ поле «РБ3» выделится в обоих полукомплектах, а в момент отпускания выделение поля «РБ3» отменяется в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 нажать кнопку РБ и отпустить, убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.

Прохождение сигналов «Тяга», «ЭДТ» и выполнение команды «Отключение тяги».

1. В окне «Ручной режим» выделить поле «Vф». Нажатием кнопки «+» (®) установить скорость 20 км/ч.

Примечание: Установить «Vф» можно, нажав кнопку «Clear» (C). В левом верхнем углу окна засветится надпись «D». С клавиатуры набрать значение скорости (20). Для сохранения заданной величины нажать «Enter» (E).

После речевого сообщения «Внимание! Начало движения!» нажать кнопку РБ.

2. Собрать схему тягового режима и проконтролировать наличие сигнала «Тяга» (выделится поле «Тяга» в БПр-У) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ на всех позициях схемы локомотива или МВПС, при опущенных токоприемниках.

3. Увеличить значение скорости «Vф» до величины Vдоп. Схема моторного режима локомотива или МВПС разбирается, реализована команда «Отяги».

4. Уменьшать значение Vф на 10-20 км/ч. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Выделение поля «Тяга» прекратится.

5. Установить контроллер машиниста на любую позицию при опущенных токоприемниках. Убедиться, что схема тягового режима собралась, произошла отмена команды «Отяги». Установить контроллер машиниста в нулевое положение.

6. Собрать схему электродинамического торможения (ЭДТ) установленным для данного локомотива или МВПС порядком. Проконтролировать наличие сигнала ЭДТ (выделится поле «ЭДТ» в БПр-У) на всех позициях схемы локомотива или МВПС в обоих полукомплектах.

7. Разобрать схему ЭДТ. Выделение поля «ЭДТ» должно прекратиться.

Примечание: На электровозах ЧС2 дополнительно проверить выполнение команды «Отключения тяги» через отключение БВ (проверка необходима для гарантированного разбора режима тяги в случае, когда главный переключатель остается на позициях). Для этого при опущенных токоприемниках:

переключить кабель БОТ-Э на заглушку;

установить контроллер машиниста на любую позицию;

увеличить скорость «Vф» до начала торможения САУТ.

Должно произойти отключение БВ. После проверки подключить кабель к БОТ-Э.

Выполнение команды «Экстренное торможение».

1. Увеличить значение Vф до (Vmax+15) км/ч.

Свистит ЭПК, мигают индикаторы ПМ Vдоп, км/ч и S, м. Выделение поля «ЭПК» в обоих полукомплектах прекращается.

2. Уменьшить значение Vф до нуля. Звуковой сигнал ЭПК прекращается. Мигание индикаторов ПМ Vдоп, км/ч и S, м прекращается. Произойдёт выделение поля «ЭПК».

Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение АЛС.

Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ.

1. Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение САУТ.

2. Установить «АЛСН Ж». После речевого сообщения «Внимание! Впереди желтый!» установить «АЛСН Б». После речевого сообщения «Внимание! Впереди белый!» Vдоп, км/ч и S, м снижаются до нуля.

3. Нажать и отпустить кнопку ОТПР на ПУ. Через некоторое время на индикаторах Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Проконтролируйте срабатывание регистратора. Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «К20» светится в обоих комплектах.

Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля. На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, дождаться отмены действия кнопки ОТПР и нажать кнопку ОТПР на БИЛ-УТ.Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м.Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах.Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля.

Функционирование кнопки К20 на ПУ.

Нажать кнопку К20 на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «К20» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку К20 на ПУ.

Функционирование кнопки ПОДТЯГ на ПУ.

Нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ПОДТЯГ» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку ПОДТЯГ на ПУ.

Функционирование кнопки ОС на ПУ.

Нажать кнопку ОС на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ОС» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку ОС на ПУ.

Проверка формирования программной скорости при записи на частоте 31 кГц (задание ограничения скорости по станционным путям).

1. Задайте код «Ж» огня.

2. Увеличьте Vф до 35 км/ч.

3. После речевого сообщения «Внимание, начало движения» нажмите кноп­ку «РБ».

4. Зайдите в поле “F” и установите частоту 31 кГц в обоих П/К. Сделайте запись расстояния (Пр) 750 м (1500 м в грузовом вариан­те) при нулевом уклоне, скорости ограничения по боковому пути (Vо) 40 м/ч, нулевом номере перегона на частоте 31 кГц.

5. Проконтролируйте индика­цию поля «F31» до конца счета длины блок-участка.

1. Проверку производить на неподвижном локомотиве или МВПС, двумя работниками.

2. Установить скорость Vф, равную 0.

3. Перейти в окно с меню «Настройки» (см. рисунок 1). Установить «ДПС ДПС». Вернуться в окно «Ручной режим».

4. Первый работник производит снятие обоих ДПС-У с крышек букс и подвешивание на крючки. Далее работник начинает вращать рукой ближний к кабине ДПС-У в любом направлении.

5. Второй работник должен проконтролировать показания в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ в окне «Ручной режим», на линейке «Vф» и на индикаторе ПМ «Vф, км/ч».

После речевого сообщения «Внимание! Начало движения!» нажать кнопку РБ.

6. Повторить действия, описанные в п.5, вращая этот же ДПС-У в противопо­ложном направлении.

7. Прекратить вращать ДПС. Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ и снова включить установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ.

8. Проделать действия пп. 5,6 с другим ДПС-У.

9. Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС, подключенные к сигнальным цепям данного ДПС-У, должны переключаться.

10. После проверки нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС.

11. Установить оба ДПС-У на свои места.

Установка точного времени и даты в РПС САУТ-ЦМ.

1. Сверить показания даты и времени БПр-У с контрольными часами и при необходимости изменить в соответствии с Руководством по эксплуатации 98Г.08.00.00 РЭ на БПр-У.

2. Выполнить действия в соответствии с пунктом «Подготовка к проверке».

3. Войти в окно «Главное меню» и через поле «Связь» перейти в окно с меню «Протокол». Через поле «БЭК-РПС» перейти в окно с меню «РПС». Через поле «Установка времени» перейти в окно с меню «Установка часов в РПС», Добиться синхронизации значений в колонке «РПС» со значениями в колонке «БПР» нажатием клавиши «+» (®).

Прохождение показаний ЛС (БИЛ) и их соответствия речевым сообщениям.

1. Войти в окно с меню «Настройки» (см. рис.1). Установить «АЛСН АЛСН». Перейти в окно «Ручной режим» .

2. Включить шлейф АЛСН установленным в локомотивном депо порядком.

3. Установка того или иного показания должна сопровождаться речевым сообщением, соответствующим этому показанию.

В столбце с полями информации, отрабатываемой САУТ-ЦМ, в поле «АЛСН» должно быть показание, соответствующее задаваемому.

При каждой смене показания нажимать кнопку РБ.

4. Выключить шлейф АЛСН.

После окончания проверки САУТ-ЦМ:

а) выключить САУТ-ЦМ переводом тумблера на ПУ в положение АЛС и установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ;

б) повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение и выключить АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У);

в) отсоединить кабель 02 от разъемов БПр-У и Х1, закрыть крышку разъёмов БПр-У на ПУ. Упаковать БПр-У. Перевести локомотив в нерабочее состояние.

Примечание: После включения аппаратуры производится автоматическое тестирование. Результат тестирования выводится на индикатор ОРДИНАТА. Отсутствие показаний на индикаторе соответствует исправному состоянию аппаратуры, при неисправном состоянии выдается код, состоящий из кода устройства и кода ошибки (расшифровку кода см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97Ц.06.00.00-01 РЭ).

Если не горит хотя бы один из индикаторов «ИСПР ДПС», то дальнейшую проверку прохождения сигналов ДПС-У производить в соответствии с разделом 10 настоящего руководства по эксплуатации.

Расшифровка кассеты производится системой автодешифрирования и графического отображения — СУД-У

С аппаратурой КЛУБ-У работу кнопки К20 определять в соответствии с п. «Функционирование кнопки К20 на ПУ при совместной работе с аппаратурой КЛУБ-У

Примечание: Указанная величина настройке не подлежит и показывает способность аппаратуры САУТ-ЦМ выполнить ступень торможения

Значение АЧХ частот (Fr) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ должно быть (19600±100) Гц, (27000±120) Гц и (31000±150) Гц. Напряжение на выходе антенны (Ur) на всех частотах должно быть (1,2±0,3) В.

Проверку производить при всех положениях крана машиниста 395.

Программная скорость Vдоп должна установиться в соответствии с приложением 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.

Vдоп должна установиться (40±2) км/ч, поле «ЭПК» светится в обоих полукомплектах БПр-У.

РПС с замечаниями по работе САУТ отправить в депо приписки локомотива и на сервер РПС Горьковской ж.д. по электронной почте.

После проверки работы устройств САУТ в журнале ТУ-152 сделать отметку «САУТ исправна».