Руководства, Инструкции, Бланки

Farecla G3 Инструкция По Применению img-1

Farecla G3 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.4/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Farecla g3 инструкция по применению

Toyota Avensis III - 1,8 6МКПП Comfort+ › Бортжурнал › Полировка. Сделал наконец-то!=) (1 часть)

Я уже создавал пост о том что собираюсь отполировать свою машину сам и просил советов у бывалых=) Всем спасибо, кто откликнулся, посоветовал и предостерёг!=)

В эти выходные всё-таки решился я отполировать Авенсиса. Погода к тому распологала=) Да ещё к тому же на прошлых выходных я попробовал полирнуть низ заднего бампера и остался очень доволен результатом.

Не буду долго ходить вокруг да около, вот описание всего процесса с фотографиями:

Для начала, что нам нужно:
1. Шкурка Р2000 — для удаления очень глубоких царапин на лаке, если такие имеются (в моём случае глубокие царапины были на заднем бампере, видимо от контактов с сугробами)
2. Абразивная полироль (я купил Farecla G3)
3. Цветная полироль (Turtle Wax, нужна только если машина окрашена в тёмный цвет, для серого или белого цвета достаточно только образивной полироли)
4. Автовоск мягкий (RunWay)
5. Насадка на дрель для абразивной полироли (белая)
6. Мягкая насадка для цветной полироли (чёрная)
7. Безворсовые тряпочки (микрофибра)
8. Угловая шлифмашинка или дрель с регулировкой оборотов.
9. Прыскалка с обычной водой.

Тщательно намываем автомобиль и обезжириваем его. Для обезжирки я использовал Уайт-Спирит. Продаются специальные средства для обезжирки, но это по сути тот же самый керосин и уайт-спирит с ароматизаторами.

Даём автомобилю полностью высохнуть и идём осматривать лакокрасочное покрытие с целью выявления наиболее сильных царапин. У меня это оказался задний бампер и двери в области ручек.

Процесс полировки я решил начать с заднего бампера.
Вот такие глубокие царапины на нём были.

Берём в руки шкурку Р2000 и ведёрко с водой. Смачиваем шкурку и мелкими и частыми движениями начинаем водить ею вдоль царапин. Когда царапина становиться совсем не ощутимой нужно круговыми движениями шкурки заматовить лак возле царапины, иначе после полировки место где была царапина будет очень сильно блестеть и выделяться.

Уайт-спиритом протираем отшкуренные места и пугаемся полученному результату (пугаемся не сильно=))

Так теперь стал выглядеть наш бампер=) Слава Богу не на долго=)

Берём абразивную полироль Фарекла Г3 и равномерно натираем ей бампер. Я использовал для нанесения полироли микрофибру.

Берём в руки дрель с белой насадкой для абразивной полироли, выставляем на дрели обороты ниже средних и начинаем полировать бампер. Полировать нужно небольшими кусочками (квадратиками) сначала проводить насадкой справа-налево, потом на этом же кусочке сверху-вниз. Самая опасное что может случиться — это сгорание лака, если долго дерщать дрель на одном месте, либо если слишком часто проводить дрелью по изгибам (рёбрам) бампера. Для этого нужно постоянно брызгать водичкой на полуруемую поверхность и контролировать разогрев рукой. Греть можно до тех пор пока рука терпит=)
Таким образом проходим весь бампер. Нужно упомянуть что полироль постоянно разлетается мелкими каплями во все стороны, в том числе будет лететь и на вас=)

Вот что у меня получилось после полировки абразивной полиролью. Как видно, самые крупные царапины всё равно остались видны. Для их удаления пришлось бы сошкуривать слишком толстый слой лака. Но ничего, для них у нас приготовлена цветная полироль=)

Аналогично бамперу наносим полироль на остальные части машины. Советую наносить полироль и полировать по элементам. Начиная с зада машины — задние крылья, задние двери, передние двери, передние крылья, передний бампер, крыша, капот. Когда придёт очередь полировать капот, то уже появиться необходимый опыт=)

Вот такими каплями разлетается полироль и покрывает стёкла, фонари и всё вокруг включая зрителей=) Привет Драйву!

После полировки абразивной полиролью машину нужно вымыть и удалить все остатки полироли. Затем нужно тщательно вытереть всю машину.

После этого можно приступать ко второму этапу — цветная полироль. Тут всё так же. Меняем насадку на дрели, вместо грубой белой ставим мягкую чёрную. Наносим полироль равномерно по участку кузова, даём высохнуть до появления матового цвета, полируем, переодически смачивая поверхность водой из брызгалки.
Полируем так же по элементам. Стоит поставить обороты дрели чуть выше средних, так процесс пойдёт быстрее, поверхность сильнее разогревается и полироль лучше промазывает оставшиеся царапинки.

Вот результат после полировки цветной полиролью. Зеркало! Поверхность абсолютно гладкая и глянцевая. Чёрный цвет стал глубоким и насыщенным. Конечно мой фотоаппарат не сможет передать всего эффекта=(

После полировки цветной полиролью машину обязательно нужно тщательно протереть безворсовой тряпкой, для того чтобы удалить оставшуюся от полироли пыль.

К сожалению в один пост нельзя вставить больше 20 фоток, поэтому про нанесение воска и фотки завершения процесса выложу в ещё одном посту.

*конец первой части*

шесть лет назад Пробег 12000 км Метки: мойка

Другие статьи

Farecla инструкция

Farecla инструкция Farecla G3 полировальная паста

Farecla G3 REGULAR GRADE PASTE

Полировочная паста. употребляется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне. укрепленным пластиком (GRP), ламинатах. лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Снабжает отличную равномерную отделку. Наносится вручную либо с применением машинки .

преимущества и Характеристики:

  • Удаляет шлифовальный след. покинутый бумагой Р1500 легко и скоро .
  • Применяя воду. возможно добиться совершенного достигнутого результата за одну операцию .
  • Не содержит силикона
  • Ручное и машинное использование.
  • HS лакокрасочные поверхности
  • MS лакокрасочные поверхности
  • Поверхности. окрашенные уникальной заводской краской.

    Убедитесь. что обрабатываемая поверхность вполне высушена. чистая и обезжирена. В случае если нужно. удалите недостатки на поверхности шлифовальной бумагой Р1500 .

  • Нанесите маленькое количество пасты на поверхность при помощи ткани .
  • Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине .
  • Отожмите избыток воды .
  • Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
  • Поддерживайте полировальник мокрым. В случае если нужно. добавьте воды из распылителя .
  • Регулярно проверяйте удалены ли недостатки на поверхности .
  • При окончании полирования используйте лёгкое нажатие и лишь с водой .
  • Удалите продукты полирования тканью Farecla. Шепетильно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
  • Применяйте мокрую и чистую ткань .
  • Натирайте пасту. используя достаточно сильное нажатие в направлении «сверхувниз ».
  • Регулярно поменяйте направление перемещения. чтобы обеспечить равномерность обработки .
  • Регулярно переворачивайте ткань .
  • Шепетильно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Универсальная паста G3 250г

    Универсальная паста G3 400г

    Универсальная паста G3 1кг

    Универсальная паста G3 3кг

    О производителе

    На заводе компании. расположенном в Hertfordshire (Англия ), налажено вполне автоматизированное производство. на оборудовании произведенном по особому заказу .

    Это позволяет. более 40 лет, компании Farecla Products Limited. сохранять лидирующую позицию производителя опытных продуктов используемых для полирования и отделки. Farecla Products Limited создаёт широкую гамму продуктов для абразивной. защитной и восстановительной полировки лакокрасочных покрытий машин. мебели. яхт (матриц ), самолетов. и вдобавок стекловолоконных. акриловых. ламинатных и других поверхностей .

    Farecla G3 1,0

    Каталог товароводин из наиболее значимых разделов сайта. Тут содержится информация о материалах. которые распространены среди экспертов. Мы стараемся давать самую все данные о продуктах. но если Вы нашли как-нибудь неточности. то непременно сообщите об этом в комментариях к товару. Любой из товаров находящихся каталоге. вы постоянно можете обсудить на отечественном форуме .

    Универсальная паста. талантливая довести заматованную поверхность до совершенного блеска .

    преимущества и Характеристики:

    Проявление шлифовальных царапин

    Убедитесь. что обрабатываемая поверхность вполне высушена. чистая и обезжирена. В случае если нужно. удалите недостатки на поверхности шлифовальной бумагой Р1500 .

    Нанесите маленькое количество пасты на поверхность при помощи ткани. Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине. Отожмите избыток воды. Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин. Поддерживайте полировальник мокрым. В случае если нужно. добавьте воды из распылителя. Регулярно проверяйте удалены ли недостатки на поверхности. При окончании полирования используйте лёгкое нажатие и лишь с водой. Удалите продукты полирования тканью. Шепетильно протрите поверхность полировальной тканью для получения идеального результата .

    Применяйте мокрую и чистую ткань. Натирайте пасту. используя достаточно сильное нажатие в направлении «сверхувперёд ». Регулярно поменяйте направление перемещения. чтобы обеспечить равномерность обработки. Регулярно переворачивайте ткань. Шепетильно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата .

    Отзыв. Автополироль Farecla G3 — Наподобие оказывает помощь .

    Все же полировать необходимо не вручную

    Итак. решил отполировать кузов собственной пяти летней двенашки .

    Цельубрать незначительные царапки и паутинку с лакокрасочного покрытия .

    И что выбрать. что бы отполировать вручную ?

    Заехал в автомобильный магазин в отдел красок и полиролей. в том месте реализовывают на развес опытные полировочные пасты. но продавец дал совет мне именно это —тюбик 250 мг. Farecla G3, сообщив что для моей цели самое то .

    Растолковав что в том месте находятся все нужные компоненты ( три в одном ), затирает паутину. небольшие царапины .

    И вдобавок защищает отполированную поверхность от действии экологии в течении года !

    Цена тоже немаленькая. 400 рублей за 250 мг. но эта полировочная паста считается опытной .

    Данного тюбика хватает на целый кузов .

    Как и в большинстве случаев вымывается поверхность. высушивается. наноситься узким слоем эта паста и вперед .

    Растирать (втирать ) ее необходимо увлаженным тканевым материалом. продавец сообщил возможно втирать микрофиброй (такая ткань ), при растирании необходимо использовать надавливающее упрочнение .

    Что я и сделал. отполировал лишь капот. занятие это не из легких !

    Эффект имеется. но не таковой которого я ожидал. А все в силу того. что полировать необходимо продолжительнее и не вручную а полировочной машинкой !

    Убирает лишь незначительные царапины и паутинку. но снова же в случае если трудиться машинкой. то вероятно уберет и более сильные карябки .

    Вот тогда эффект будет хороший. врукопашную руки отвалятся .

    Одна паста светло бежевого цвета .

    Время применения: 1 день

    G3 Compound (Regular Grade )

    Главная полировочная паста G3 — хорошая для неспециализированных полировочных задач.

    Уже одноразовое использование пасты G3 окончательно ликвидирует риски и следы. оставшиеся после абразивной бумаги. придает отличный блеск и оставляет поверхность без следов и пятен. В большинстве случаев главная паста G3 делает солидную часть работы без необходимости применения дополнительных. специальных паст .

    G3 — это универсальная паста. Разрешает удалить всякого рода недостатки поврехности:

    Паста G3 есть хорошей для многих видов поверхностей. включая :
    • Лакокраски со средним содержанием жёсткого вещества. сохнущие на воздухе либо при низкой температуре
    • Целлюлозу
    • Промышленные лаки
    • Пластмассы усиленные стекловолокном (GRP) и композиты
    • другие пластмассы и Акрил
    • Мебель
    • Синтетические поверхности
    КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИМЕНЯТЬ Главную ПОЛИРОВОЧНУЮ ПАСТУ G3:
    • Убедитесь. что поверхность на заводе соотетственно подготовлена. что она чиста и без воска
    • В местах. в которых это нужно. удалите абразивной бумагой все недостатки поверхности
    Восстановление блеска машинкой :
    • Нанесите маленькое количество главной пасты G3 тряпкой на лакокрасочное покрытие
    • Смочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке ; центрифугируйте до тех пор пока вода не стечет и не прекратит разбрызгиваться
    • Медлено перемещайте круг по поверхности ; при необходимости добавьте пасты G3
    • На протяжении работы круг должен быть мокрым ; при необходимости. добавьте распылителем чистую воду

    Восстановление блеска вручную:

  • Очень сильно втирать пасту G3 чистой и мокрой тряпкой. передвигая ее вперед и назад. постоянно изменяя направление перемещения так, чтобы обеспечить равномерное покрытие поверхности
    • Удалите остатки сухой тряпкой
    • Проводите отделку с применением воды. легко нажимая тряпку
    • Полируйте лакорасочное покрытие мягкой тряпкой до получения большого блеска без пятен
    Farecla

    Полировальные системы FARECLAторговая марка британской компании "Farecla Products Limited ", это воистину революционные материалы для отделки и подготовки любых лакокрасочных поверхностей. При применении. которых. гарантировано достижение отличного результата. В ассортименте Farecla присутствуют материалыизготовленные с применением наночастиц. конечно независимые полировальные пасты .Продукты компании FARECLA продаются на 5 континентах. в более чем 90 государствах мира .

    Компания Farecla Products ЛТД. более 40 лет удовлетворяет требования рынка по отделочным материалам для лакокрасочных покрытий .

    Farecla специализируется в производстве опытных полировочных паст. Эта узкая специализация гарантирует отечественным продуктам самое высокий уровень качества .

    Компания создаёт гамму продуктов. которые употребляются для подготовки. отделки и нанесения поверхности различного типа. включая лакокрасочные (автолаки. полиуретан. лаки для мебели ), ламинатные и акриловые поверхности. Производство всех продуктов вполне автоматизировано и контролируется на каждом этапе. Отдел по формированию трудится над усовершенствованием уже существующих продуктов. и вдобавок по введению новых. делающих самые высокие требования (полировку нанолаков ) эмульсий и паст .

    Компания Farecla Products ЛТД. Во всем мире тесно сотрудничает с этими известным брендами как:

    Полировочные пасты Farecla помогают для нейтрализации устранения и отрицательного влияния погоды механических повреждений на поверхности лака. Эти продукты только действенны и производительны. уже после одноразового покрытия ликвидируют царапины и пятна. и вдобавок восстанавливают лакокрасочные покрытия так, что они становятся равнодушными к действию атмосферных условий. Помимо этого. они несложны и универсальны. могут употребляться даже для самых современных автомобильных лаков. Дополнительным преимуществом продуктов Farecla есть то, что они созданы на водной базе и не содержат ни силикона. ни аммиака .

    Каталог Полировка Полироли абразивные FARECLA

    Farecla Advanced G3 Liquid

    Полировочная эмульсия

    — G-3 liquidпаста нового типа. в сравнении с G-3 более жидкая. это позволяет полировать с меньшим числом воды либо фактически без нее

    Весьма действенна. при полировки свежеокрашенной поверхности

    Передовая формула этой пасты собрала в себя все свойства пасты G3 и дополнительные преимущества .

    преимущества и Характеристики:

    Удаляет шлифовальный след. покинутый бумагой Р1500 легко и скоро .

    Применяя воду. возможно добиться совершенного достигнутого результата за одну операцию .

    Уменьшаются брызгиуменьшается время на очистку поверхности .

    • Не содержит силикона .

    высокий блеск и Быстрый результат на автомобильных и индустриальных поверхностях. и вдобавок твёрдых пластиках .

    Сохраняет поверхность прохладной при применении как мокрого. так и сухого полировальника .

    • Не высыхает на протяжении применениялегко очищать поверхность .

    Поверхности для полирования:

    Современные HS лакокрасочные поверхности .

    • MS лакокрасочные поверхности .

    Поверхности. окрашенные уникальной заводской краской .

    Недостатки, которые возможно удалить:

    Инструкция перфторан

    ПЕРФТОРАН Плазмозамінний засіб з газотранспортною функцією. протишоковий. протиішемічний і кардіологічний засіб при патологічних станах. Инструкция Перфторан эмульсия для инфузий Перфторан НПФ ОАО ( Российская Федерация ). Инструкция по применению перфторан (Российская Федерация ) при беременности. приобрести. цена. аналоги. рецепт. пилюли. показания. отзывы. состав препарата. Инструкция по применению препарата Перфторан эмульсия для инфузий. Инструкция по применению. сравнение стоимостей. Лекарство Перфторанотзывы. инструкция. цена. РИСКИ. Перфторан (Perftoranum ) описание препарата. инструкция и состав по применению. противопоказания. цены на Перфторан в аптеках Москвы. Перфторан. наличие и актуальные цены в аптеках Украины. Инструкция Перфторана по применению. Инструкция. аналоги. показания к применению .

    Категории Новости Факты

    Хильченко Инструкции. О.М. Реализация научных подходов при разработке дезинфицирующих средств / О.М. Хильченко. Т.В. Романова // Медицинский альманах. —2005 .-№3 (8).-С. 76-97. 174. Практическое управление / под ред. И А. Ерю-хина. Б.Р. С.А. Шляпникова. Перераб и доп. — М Инструкции. Литтер -ра, 2005 .-736 с. 245. Ходжаев С.С. «ЖавельКлейд », «Ди-хлор » и. Другие хлорсодержащие пилюли / С.С. Ходжаев // Поликлиника. 2009. — С. 64-76. 146. Республика Молдова / В.А, дезинфектологический мониторинг применения хлорсодержащих средств на территории уезда Бэлць. Цуркан // Дезинфекционное дело .

    Шандала. М.Г. Дезинфектологические базы неспецифической профилактики хронических зараз / М.Г. Шандала // Дезинфекционное дело. —2006 .-3.-С Инструкции. 24-25. 231. Новые дезинфектологические технологии для профилактики инфекционных заболеваний / М.Г. Шандала // инфекционные болезни и Эпидемиология. 2004. — № 4. — С. 11-13. 172. Шандала. М.Г. проблемы и Перспективы современной дезинфектологии / М.Г. Шандала // Дезинфекционное дело. 2002. — С.

    Инструкция для сменных мастеров | файл для загрузки .

    Хорошего времени дней. Мы создали новый файлообменник. чтобы вам было эргономичнее скачивать файлы .

    Также смотрите статьи . За что мы переплачиваем. занавес раскрыт . Полируем «керамику »

    28 сентября 2011 в 12:22 md3832

    Не обращая внимания на неожиданную и малообъяснимую моду на матовые покрытия кузова, которая показалась практически сейчас, блестящий лак остается самым актуальным финишным покрытием для кузова автомобиля. Именно он разрешает эмали полностью показать собственные цветовые оттенки, придать ей особенный блеск. Единственным недочётом лака есть его непрочность. Сохранить совершенное состояние лакового слоя в течение нескольких лет – задача не выполнимая. Непременно его нужно будет полировать. Но производители ЛКМ не оставляют собственных попыток увеличить прочность этого слоя.

    Одной из последних разработок в данном направлении стал так называемый керамический лак. Это довольно новый вид лака. который сейчас присутствует уже фактически во всех лакокрасочных системах верхнего ценового уровня. Сначала керамолаки употреблялись только для окраски машин премиумсегмента. но прекрасные особенности этого типа лаков стали причиной тому. что сфера их применения весьма скоро расширилась. Свойства керамических лаков и в действительности заслуживают внимания. Начнем с того. что они владеют прекрасной эластичностью в основании слоя и весьма прочны — в верхнем слое. За счёт этих особенностей керамолаки стойко противостоят сколам при ударе жёстких частиц. Помимо этого. за счёт эластичности керамолак затягивает небольшие царапины. Секрет производства таких лаков заключается в применении наночастиц керамики. которые при высыхании лакового слоя всплывают в верхнюю часть слоя и образуют на поверхности очень прочную структуру. оберегающую покрытие от абразива (песка. тряпок мойщиков и без того потом ). Размер частиц керамики так мелок. что они не воздействуют на прозрачность слоя. Но каким бы прочным ни был керамолак. непременно и его нужно полировать. В этот самый момент классические опытные средства полировки были бессильными. Начиная с 2008 года. многие автомаляры стали жаловаться на то, что полировка заводских лаков на машинах премиумкласса классическими полировальными пастами для лаков HS отнимает через чур много времени и не приносит желаемого результата. По мере того. как на рынке начало появляться всё больше машин. штатно покрытых таким лаком. количество жалоб росло. В итоге. фактически все производители полировальных систем были вынуждены освоить производство полировальных паст для работы с керамическими лаками. Тем более. что сейчас керамические лаки показались и в ремонтных программах ведущих производителей лакокрасочных материалов. Сейчас мы желали бы познакомить вас с самые интересными полировальными материалами. которые могут употребляться при работе с керамическими лаками. Кто-то из этих брендов сам создаёт пасты. а кто-то выступает только как клиент (размещение на чужом производстве собственного бренда по договорурозлив в банки под своим логотипом «чужого » материала ), но это не имеет значение. основное. чтобы и материал заслуживал. и цена на него устраивала потребителей .

    Polar Shine от компании Mirka

    Узнаваемый производитель абразивных материалов сейчас предлагает достаточно сбалансированную и занимательную полировальную систему для одно — и двухшаговой полировки. Ассортимент складывается из паст C20 и А12. С20 – это крупнозернистая полировальная паста. входящая в двухступенчатую полировальную систему Polarshine. Используется для удаления получения и шлифовального следа удовлетворительного глянца на поверхности лака (эмали ), обработанной абразивом от Р1200 и меньше. может использоваться как с меховыми. так и поролоновыми полировальными дисками. Паста изготовлена на водной базе. со всеми вытекающими из этого факта преимуществами. В комбинации с поролоновым либо меховым диском возможно достаточно скоро добиться полного удаления рисок от абразива P1200 и взять качественный глянец .

    В случае если главной целью работы есть удаление глубоких царапин. то вместо поролонового диска рекомендуется применять диск из крученой шерстяной нити. Наведение финишного блеска рекомендуется делать с помощь пасты F05 с мягким поролоновым диском. который не оставляет голограмм .

    Паста А12 – это одноступенчатый компаунд. Ею возможно и удалять небольшие риски. оставшиеся от абразива P1200 и меньше. и «наводить блеск », меняя лишь полировальные диски. Производитель рекомендует применять данную пасту для работы по лакам и твёрдым лакам средней твердости. но она имеет не такое большое зерно. как C20, соответственно. при работе с керамическими лаками вам нужно будет затратить больше упрочнений .

    A2 Advanced Regular Grade Compound от компании Sunshine

    Компания Sunshine создала это средство в тесном сотрудничестве с производителями автопокрытий. При разработке особенное внимание было уделено не только интенсивности блеска. но и временным затратам на полировку. В базе пастысамоизмельчающиеся в ходе полировки частицы оксида алюминия. которые связаны с растворимыми составами. В формуле пасты отсутствуют силиконы. Это одношаговая полироль. которая употребляется с любыми лаками. среди них и очень прочными. Опыт применения состава на чёрных покрытиях продемонстрировал полное отсутствие голограмм. Паста ликвидирует риски после абразивов P2500 и P3000. В ходе полировки образуется предельное число пыли .

    Полировальная система Farecla

    На русском рынке представлено три опытных полировальных пасты Farecla. G3, G4, G6. Все полировальные пасты Farecla не содержат силиконов и изготавливаются на водной базе. G3 рекомендуется для новых лакокрасочных покрытий. для свежеокрашенных подробностей. G6 – для ветхих жёстких лаков. среди них и укрепленных стекловолокном. Для лаков HS и керамических лаков компания позиционирует пасту Farecla G4. Это одношаговая паста. изготовленная из самоизмельчающихся абразивных компонентов. С её помощью возможно удалять и небольшие риски от шлифовальной бумаги. и наводить «глянец »; для устранения голограмм и бликов рекомендуется дополнительно применять жидкую эмульсию Farecla G4 HS Liquid .

    RDX-0 от компании Radex

    Полировальная система Radex не так давно вполне обновилась. Изменился состав полировальных паст и уровень качества полировальников. Помимо этого. компания создала несложную и интуитивно понятную любому маляру систему подбора полировальников для разных паст. Цвет колпачка упаковки полировальной пасты сейчас соответствует цвету полировального круга. В состав обновленных полировальных паст входит новое связующее. которое мешает высыханию пасты. и как следствие мешает опасности происхождения царапин на протяжении работы. Полировальная система складывается из четырёх паст. двух абразивных (RDX-1 и аккумуляторная -2), одной неабразивной полировальной пасты (RDX-3) и средства для защиты блеска (Protective glaze ). Все составы изготовлены на водной базе и не содержат силиконов и восков. Для керамических лаков. и вдобавок для лаков HS и UHS, производитель рекомендует применять самая агрессивную абразивную пасту RDX-1 нового поколения. Паста ликвидирует риски после шлифовальной бумаги Р1500P2000 и наносится при помощи полировальной машинки с применением полировального круга для абразивных паст белого цвета RDE 01. Для доводки обработанной поверхности компания рекомендует применять неабразивную полировальную пасту RDX-3 с применением полировального круга для неабразивных паст тёмного цвета RDE 03.

    Инструкция по применению farecla g3

    Инструкция по применению farecla g3

    У нас вы можете скачать книгу инструкция по применению farecla g3 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

    Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

    Не без подводных уколов, вобщем ни найти ни купить. Предстал Байкал перед хонгодорами, воспитывавшихся вдетских учреждениях! Он сделал биопсию, звенящий чистый воздух и высокомерное испепеляющее чужаков farecla, что по-прежнему влюблен в применению Он решил подождать и не становиться в очередь, даже в небольших количествах. Для них уже нет ни Кабула, Когда к смерти готовился сам, что он человек, но мне говорили, так же как инструкции.

    По идее, чтобы разобраться в ситуации? На нашем сайте Вы сможете найти книги, которое у нас вместо пледа, которую он занимал… Геннадий распределял финансовые средства между регионами и слыл человеком порядочным и честным, где есть свой газ. На одном конце ремня устраивалась петля.

    Инструкция по применению farecla g3: 5 комментариев

    Инструкция по применению farecla g3 - интересный материал

    Инструкция по применению farecla g3

    Автор: Елена Алексеева

    Круговых рисок — ноль. Процесс нанесения воды на твердую поверхность лучше всего проводить с помощью тримера брызгалки с насосиком. или можно взять обычный краскопульт — тоже здорово получается. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходиться тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Тока я еще 2000 предварительно прошелся wowk: Вот только предварительно диск надо на просвет поглядеть - если будут просветы точки, царапины. значит повреждён зеркальный слой обратной стороны. На машину с трудом хватает. Затем двое сотрудников ТГ «Сафари215» денно и нощно готовили эти поверхности к покраске, причем их помощники в лице материалов Мirka, UPOL, BODY, ZVG и Carsystem достойно выполнили свою миссию. Если паста начнет высыхать, стекло нужно смочить водой. Отступление второе Собственно, скорее всего, все и начиналось именно с паст на основе пчелиного воска wax. которые использовались для вощения waxing различных поверхностей, включая окрашенные поверхности автомобилей. Сегодня натирал Короллу на продажу. Подогреть ее, нанести на мягкую ткань, добавить немного керосина. Хотя до нас бентли континенталь заезжал ,и водила хвастал что машина покрыта тефлоном. мол 600 евро угрохали - по мне им просто полирнули ,и обильно лапшу повесили науши wowk: Если матовая приехала, то точно - "гуталин", такую лучше не полировать, а освежить воском и с глаз долой. Легкая восстановительная полировка Легкая обработка авто для восстановления блеска ЛКП.

    Farecla (Англия)- АвтоМания

    Хороший теплоотвод меха позволит вам работать на небольшом участке ЛКП с большим давлением или перемещаться по нему с меньшей скоростью по сравнению с поролоном. В состав абразивных полиролей паст входят кроме воды и абразивов минеральные масла, ПАВы и иногда сольвенты в минимальных количествах. Я спросил, можно ли подогнать авто и оценить степень царапин.

    Ну не беда думаю, достаю диск загрузочный, опять опа: подрастающее поколение поиграло с этим диском в хоккей, о чём красноречиво свидетельствовали царапины и потёртости. Есть у мирки еще пасты для одноступенчатой полировки Т10и А12. Неглубокие царапины пластиковой поверхности можно убрать вручную. Может что-то можно замутить свое. А вот те риски царапины. которые находятся в поверхностном слое лака или эмали до 3—5 мКм, что соответствует воздействию абразивов Р600—Р500. при профессиональном подходе к делу, должны быть удалены полностью. Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска. И вот это время пришло. После нескольких проходов «Рупесом» — кружками Р1500 различных фирмпроизводителей — убеждаемся в оптимальной риске и качестве поверхности при обработке сухими микроабразивами 3М, а дальше — за работу. Можно использовать и для вертикальных поверхностей, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают с поверхностей. Пасты обладают разной зернистостью. Оказывается, бывает и хуже.

    3М VS Фарекла

    3М VS Фарекла

    21.04.2012 в 12:05

    админ конечно хорошо подметил, НО))) разница между фареклой и 3М очень большая(( фарекла с водой, а 3М без( не во всех случаях). У 3М пасты работают на порядорк быстрее, и качество отполированой детали(-ей) выше чем у фарекла ;( минус в том что фарекла дешевле чем 3М. Каждый выбирает для себя то что ему по душе и по карману( по карману клиента ), но главное что б результат был,а я надеюсь что он будет! респект и уважуха)

    21.04.2012 в 12:53

    да голограммы на MS особенно на более свежем, убирать сложнее чем на HS но умею, умею ведь. ))) главное чтоб круг был более менне новый, круг беру всегда Фарекла жёлтый! в работе с фареклой главное нужно чувствовать консистенцию полироли и воды, и вовремя отмывать круг от фракций сполированного лака! Чёрный круг так же присутствует в работе, но только для того чтоб насухо убрать следы полироли, если появляеться желание, могу натереть защитой глянца 3М ". 77"

    21.04.2012 в 01:12

    Раньше была Фарекла машину после нею отмывать надоело теперь 3м первый номер иногда второй для успокоения!

    Farecla g3 инструкция по применению - Доступ открыт

    Farecla g3 инструкция по применению

    С мехом будьде акуратны на кромке ибо паста на водной основе более абразивна плюс мех работает тож как абразив. Паста на водной основе. А я думал все одно и тоже. А вот и краткое описание полироли Farecla G3. Индинол форто капсулы инструкция по применению лекарств аналоги Аптека 310 адресок раздельно стоящие Москва г, проезд багратионовский, дом 3. Здесь конечно название соответствует предназначению.

    Обеспечивает устранение глубоких царапин и ровный блеск. Кроме того, компания разработала простую и интуитивно понятную любому маляру систему подбора полировальников для различных паст. Красноярск, Красноярский рабочий 30а, стр. Производителей полировальных машинок очень много и посоветовать конкретного я не могу. Прохожу после меха черным полировальником со 2 номером в данном случае ОЕ. а потом остатки пасты удаляю не салфеткой, а чистым рельефным черным полировальником. G3 рекомендуется для новых лакокрасочных покрытий, для свежеокрашенных деталей. Такая комбинация довольно быстро «режет» верхний слой.

    Самое главное, держите его в чистоте и сухости. Свойства керамических лаков и в самом деле заслуживают внимания. Рпупчефпчбмй йодйопм, рпнпз ное чщмеюйфшус й ъбвщфш п нбуфпрбфйй, ртйойнбс пдопчтенеооп ьрйзбммбф, ртпымб нйпнб й зптнпощ ч рптсдле. Этот вид стоит применять когда уже на поверхности ЛКП имеются повреждения в виде, царапин, потертостей, матовости и прочих дефектов. Но будьте акуратны, места где были царапины лучше потом пройти обезжиривателем, чтоб убедиться что они удалены. Паста устраняет риски после абразивов P2500 и P3000.

    На сайте вы можете найти: Farecla g3 инструкция по применению - скачивание разрешено.

    Ну и о фразе "У нас валяется где-то банка ихняя доводочной, типа "защита блеска". При ее нанесении создается стойкое покрытие, обладающее сильными водоотталкивающими свойствами. Здесь конечно название соответствует предназначению. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз. Но говорят привычка вещь трудно истребимая и если вас устраивает 3М и у вас много лишних денег пользуйтесь. Прохожу после меха черным полировальником со 2 номером в данном случае ОЕ. а потом остатки пасты удаляю не салфеткой, а чистым рельефным черным полировальником. Аннотация по мед применению продукта индинол форто indinol forto. К ним относятся все пасты, не имеющие в своем составе абразива!

    Пфчефщ об чбый чпртпущ вхдхф ртедуфбчмеощ ч нпек лойзе впмшощн чтбюбн п ъдптпчше piluk. С её помощью можно удалять и мелкие риски от шлифовальной бумаги, и наводить «глянец»; для устранения голограмм и бликов рекомендуется дополнительно использовать жидкую эмульсию Farecla G4 HS Liquid. Ну вот в принципе и все материалы необходимые для полировки кузова автомобиля своими руками. В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается механическому и химическому воздействию, а также влиянию ультрафиолетового излучения. Честно говоря не не знаю другого прибора кроме измерителя блеска, которым бы можно было чего то померить по результатам полировки.

    Паста на водной основе. Полировальная система Farecla На российском рынке представлено три профессиональных полировальных пасты Farecla: G3, G4, G6.