Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Тойота Королла 2007 img-1

Инструкция По Эксплуатации Тойота Королла 2007

Рейтинг: 4.7/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota Corolla с 2007 PDF

Год издания: 2011
Издательство: Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Тойота Королла с 2007 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Тойота Королла. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Тойота Королла так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Toyota Corolla своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.).
Ещё инструкция по ремонту Toyota Corolla расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla - купить автокнигу - TOYOTA COROLLA c 2007 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию - Автокн

TOYOTA COROLLA c 2007 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla с 2007 г. выпуска
Пособие содержит информацию необходимую для правильной эксплуатации Тойота Королла.
Книга состоит из следующих разделов:
Перед началом движения
Во время движения
Внутреннее оснащение автомобиля
Уход за автомобилем
Техническое обслуживание
В случае возникновения неисправности
Технические характеристики

C этим товаром часто покупают

Сообщить о поступлении

Пособие справочно-информационное с многочисленными цветными иллюстрациями Руководство по ремонту Toyota Corolla, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Corolla, устройство Toyota Corolla с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.).


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Corolla / Auris с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л. 1ZR-FE рабочим объемом 1,6 л. 2ZR-FE рабочим объемом 1,8 л. а также дизельными двигателями 1AD-FTV рабочим объемом 2,0 л. 2AD-FHV рабочим объемом 2,2 л. 1ND-TV рабочим объемом 2,4 л.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла). С 2000-2007 гг.

Руководство по техническому обслуживанию Тойота Королла с 2000 по 2007 год выпуска. Книга поможет Вам ознакомится с полными техническими характеристика автомобиля, проводить самостоятельно полное техническое обслуживание автомобиля.

Руководство по ремонту Toyota Corolla с 2000 по 2007 года описсан весь процесс пошагового ремонта автомобиля каждое действие сопровождается описанием и схематичным рисункам, как в заводском мануале по ремонту автомобиля.

Отдельно приведены возможные неисправности и способы их устранения. Так же в книге подробные электросхемы и расположение жгутов. Ремонт и обслуживание автомобиля Toyota Corolla с 2000 по 2007 гг. описаны с учетом работы в собственном гараже, с применением универсальных инструментов и при необходимости спец. инструмента. В тех случаях, когда невозможно применить универсальный инструмент, используется специализированный который можно купить. Данное пособие поможет Вам сэкономить деньги и поддерживать автомобиль в отличном рабочем состоянии.

Книга предназначена для владельцев автомобиля Тайота Королла с 2000 по 2007 гг. работникам СТО и автосервисов.

СОДЕРЖАНИЕ книги руководство по ремонту Тойта Королла с 2000 по 2007 год выпуска, техническое обслуживание и эусплутация автомобиля.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. 5

Глава 1. Бензиновые двигатели 2ZZ-GE (1, 8л.)-устройство,клапанный механизм. 17

Глава 1. Бензиновые двигатели 2ZZ-GE(1,8л.)-система смазки,охлаждения,впуска и выпуска. 20

Глава 1. Бензиновые двигатели 2ZZ-GE(1,8л.)-топливная система,система зажигания,ремень. 22

Глава 1. Бензиновые двигатели 2ZZ-GE (1, 8л.)-система управления двигателем. 23

Глава 2. Бензиновые двигатели 3ZZ-FE/4ZZ-FE (1, 4/1, 6л.) -описание,устройство,клапаны. 28

Глава 2. Бензиновые двигатели 3ZZ-FE/4ZZ-FE-система смазки,охлаждения,впуска и выпуска. 30

Глава 2. Бензиновые двигатели 3ZZ-FE/4ZZ-FE-TommBHaH система,система зажигания,ремень. 31

Глава 2. Бензиновые двигатели 3ZZ-FE/4ZZ-FE-CHCTeMa управления двигателем. 32

Глава 3. Дизельные двигатели 1CD-FTV(D-4D) (2, 0л.) с 2001 года-описание,клапаны. 38

Глава 3. Дизельные двигатели 2,0л. с 2001г.-система смазки,охлаждения,впуска и выпуска. 40

Глава 3. Дизельные двигатели 2,0л. с 2001г.-топливная система,система подзарядки. 41

Глава 3. Дизельные двигатели 2,0л. с 2001г.-система управления двигателем. 44

Глава 4. Дизельные двигатели 1CD-FTV(D-4D) (2,0л.) с 2003 года-описание,система охлаждения. 49

Глава 4. Дизельные двигатели 2,0л. с 2003г.-система впуска и выпуска,топливная система. 50

Глава 4. Дизельные двигатели 2,0л. с 2003г.-система управления двигателем. 53

Глава 5. Двигатели-эксплуатационные данные. 57

Глава 5. Двигатели-механическая часть 2гг-СЕ,блок двигателя,клиновый ремень,клапанный зазор. 61

Глава 5. Двигатели-механическая часть 2ZZ-GE,расположение деталей,блок цепи. 66

Глава 5. Двигатели-механическая часть 2ZZ-GE,распредвал,прокладка головки цилиндров. 77

Глава 6. Двигатели-механическая часть 3ZZ-FE/4ZZ-FE,блок двигателя,клиновый ремень. 89

Глава 6. Двигатели-механическая часть 3ZZ-FE/4ZZ-FE,клапанный зазор,расположение деталей. 90

Глава 6. Двигатели-механическая часть 3ZZ-FE/4ZZ-FE,блок цепи,распредвал. 102

Глава 6. Двигатели-механическая часть 3ZZ-FE/4ZZ-FE,прокладка головки цилиндров,уплотнители. 111

Глава 7. Двигатели-механическая часть 1СО-РТ\7,блок двигателя,приводной ремень. 119

Глава 7. Двигатели-механическая часть 1CD-FTV,клапанный зазор,расположение деталей. 120

Глава 7. Двигатели-механическая часть 1CD-FTV, зубчатый ремень,распредвал. ;. 134

Глава 7. Двигатели-механическая часть 1СD-FTV,прокладка головки цилиндров,уплотнители. 141

Глава 8. Система смазки двигателя 2ZZ-GE. ;. 147

Глава 8. Система смазки двигателя 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 148

Глава 8. Система смазки двигателя 1CD-FTV. 149

Глава 9. Система охлаждения двигателя 2ZZ-GE. 153

Глава 9. Система охлаждения двигателя 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 156

Глава 9. Система охлаждения двигателя 1CD-FTV. 158

Глава 10. Система управления двигателем-эксплуатационныё данные. 162

Глава 10. Система управления двигателем 2ZZ-GE. 163

Глава 10. Система управления двигателем 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 165

Глава 10. Система управления двигателем 1CD-FTV,система ECD. 168

Глава 11. Система питания топливом-бензиновые двигатели,хэтчбек,проверки на автомобиле. 170

Глава 11. Система питания топливом-седан и универсал, проверки на автомобиле. 173

Глава 11. Система питания топливом-блок инжектора,блок топливного насоса. 176

Глава 11. Система питания топливом-топливный бак. 183

Глава 11. Система питания топливом-дизельные двигатели, блок инжектора. 189

Глава 11. Система питания топливом-блок впрыскивающего насоса,топливные магистрали,фильтр. 192

Глава 11. Система питания топливом-топливный бак. 197

Глава 12. Система понижения токсичности выхлопных газов 2ZZ-GE. 204

Глава 12. Система понижения токсичности выхлопных газов 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 206

Глава 12. Система понижения токсичности выхлопных газов 1CD-FTV. 208

Глава 13. Система зажигания 2ZZ-GE. 210

Глава 13. Система зажигания 3ZZ-FE/4ZZ-FE. ;. 211

Глава 14. Система пуска двигателя и система зарядки аккумуляторной батареи 2ZZ-GE. 212

Глава 14. Система пуска двигателя и система зарядки аккумуляторной батареи 3Z2-FE/4ZZ-FE. 215

Глава 14. Система пуска двигателя и система зарядки аккумуляторной батареи 1CD-FTV. 218

Глава 15. Система впуска lCD-FTV-турбонагнетатель. 222

Глава 16. Система выпуска отработавших газов 2ZZ-GE. 226

Глава 16. Система выпуска отработавших газов 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 227

Глава 16. Система выпуска отработавших газов'1CD-FTV. 228

Глава 17. Сцепление-система сцепления (МТМ). педаль, неисправности, главный цилиндр. 229

Глава 17. Сцепление-цилиндр отключения сцепления,узел аккумулятора сцепления. 234

Глава 17. Сцепление-диск сцепления. 239

Глава 18. Механические коробки передач С150/С50/С64/Е351-эксплуатационные данные. 241

Глава 18. Механические коробки передач-ведущий мост,сальники,неисправности,жгуты,кабели. 243

Глава 18. Механические коробки передач-рычаг переключения передач,замена ведущего моста. 248

Глава 19. Автоматическая коробка передач А246Е-описание,гидротрансформатор. 258

Глава 19. Автоматическая коробка передач-электронная система управления. 260

Глава 19. Автоматическая коробка передач-механизм переключения передач,выключатель трансмиссии.261

Глава 19. Автоматическая коробка передач-снятие и установка. 265

Глава 19. Автоматическая коробка передач-гидротрансформатор и ведущий диск,клапанная коробка. 269

Глава 19. Автоматическая коробка передач-проводка,сальники,рычаг переключения передач. 271

Глава 19. Автоматическая коробка передач-выключатель блокировки переключения передач,трос. 276

Глава 20. Ведущий вал и оси-описание,осмотр на автомобиле,передний ведущий вал 3ZZ-FE/4ZZ-FE. 279

Глава 20. Ведущий вал и оси-передний ведущий вал 2ZZ-GE/1CD-FTV. 284

Глава 20. Ведущий вал и оси-левый подузел ступицы передней оси,болт ступицы. 290

Глава 20. Ведущий вал и оси-Левый узел ступицы и подшипник задней оси,болт ступицы. 293

Глава 21. Подвеска-описание, ось. 295

Глава 21 .Подвеска-передняя подвеска,данные,амортизатор С пружиной. 296

Глава 21. Подвеска-передняя подвеска, рычаг,шаровой шарнир,штанга стабилизатора. 301

Глава 21. Подвеска-задняя подвеска, амортизатор, балка,штанга стабилизатора. 303

Глава 22. Тормозная система-описание, ABS. 307

Глава 22. Тормозная система-прокачка тормозов,педаль тормоза,главный тормозной цилиндр. 314

Глава 22. Тормозная система-усилитель тормозов,вакуумный насос. -. 318

Глава 22. Тормозная система-передний тормоз,замена колодок. 328

Глава 22. Тормозная система-задний дисковый тормоз, замена колодок. 332

Глава 22. Тормозная система-пускатель тормозов,датчик скорости,датчик контроля заноса. 336

Глава 23. Стояночный тормоз-рычаг, трос привода, ремонт. 342

Глава 24. Рулевое управление-описание, рулевая система, рулевая колонка. 350

Глава 24. Рулевое управление-усилитель рулевого управления, рулевой механизм. 358

Глава 25. Кузов-крышка капота двигателя,передняя дверь (седан/универсал). 363

Глава 25. Кузов-передняя дверь (трехдверный хэтчбек). 367

Глава 25. Кузов-передняя дверь (пятидверный хэтчбек). 369

Глава 25. Кузов-задняя дверь (седан/универсал). 372

Глава 25. Кузов-задняя дверь (пятидверный хэтчбек). 375

Глава 25. Кузов-задняя дверь,крышка багажника (седан/универсал/хэтчбек). 377

Глава 25. Кузов-передний'бампер (седан/универсал/хэтчбек). 380

Глава 25. Кузов-задний бампер. 381

Глава 25. Кузов-накладка переднего спойлера. 383

Глава 25. Кузов-эмблемы,наружный молдинг. 384

Глава 25. Кузов-молдинги дверей,накладка на крышке багажника,двери задка,молдинги крыши. 385

Глава 25. Кузов-обивка крыши (седан/универсал/хэтчбек). 387

Глава 26. Кузов-приборная панель,измерительные приборы. 397

Глава 27. Кузов-сиденья,переднее сиденье. 406

Глава 27. Кузов-сиденья,заднее сиденье. 409

Глава 27. Кузов-сиденья, система подогрева сидений. 415

Глава 28. Кузов-люк,рама люка. 416

Глава 2 9. Кузов-стекла, зеркала, система привода стекла. 419

Рлава 29. Кузов-лобовое стекло,стекло заднего окна,левое угловое стекло,стекло багажной двери..424

Глава 29. Кузов-привод управления зеркалом,кожух зеркала. 433

Глава 30. Кузов-стеклоочиститель и стеклоомыватель, система освещения. 436

Глава 30. Кузов-передние фары,противотуманные фары,указатели поворотов,задние фонари. 444

Глава 31. Кузов-дополнительная система безопасности (SRS). 449

Глава 31. Кузов-ремни безопасности. 458

Глава 32. Кузов-система сигнализации, блокировка дверей, дистанционное управление. 467

Глава 32. Кузов-система контроля ТС, замок зажигания. 477

Глава 33. Кузов-аудио-видео система,колонки,антенна,прикуриватель. 478

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха,неисправности,коды. 484

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха,трубопровод хладагента,ремень. 491

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха,управление системой,радиатор. 4 93

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха,воздуховоды,компрессор. 501

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха,конденсатор охладителя. ;. 515

Глава 34. Кузов-система отопления и кондиционирования воздуха, нагреватель. 517

Глава 35. Электропроводка-источник питания, предохранители. 521

Глава 35. Электропроводка-система EFI(2ZZ-GE),коды неисправностей,узлы,контакты электр.блока. 523

Глава 35. Электропроводка-система EFI(3ZZ-FE),коды неисправностей,контакты эл.блока,схемы. 530

Глава 35. Электропроводка-система EFI(4ZZ-FE),коды неисправностей,контакты,электросхемы. 538

Глава 35. Электропроводка-система ECD(1CD-FTV),коды неисправностей,контакты,электросхемы. 544

Глава 35. Электропроводка-система ABS с EBD(ТМС),коды неисправностей,электросхемы. 553

Глава 35. Электропроводка-система ABS с EBD(TMUK),коды неисправностей,электросхемы. 559

Глава 35. Электропроводка-система ABS с EBD,BA,TRC и VSC(TMUK),коды,клеммы,схемы.^. 564

Глава 35. Электропроводка-АКПП с главной передачей переднего ведущего моста(ЕСТ). 573

Глава 35. Электропроводка-электронная система усилителя руля с электроприводом. 576

Глава 35. Электропроводка-система кондиционирования, коды, контакты, схемы. 580

Глава 35. Электропроводка-дополнительная система пассивной безопасности. 587

Глава 35. Электропроводка-аудиосистема,коды неисправностей,электросхемы. ". 591

Глава 35. Электропроводка-система контроля стеклоподъемников. 595

Глава 35. Электропроводка-комбинированный индикатор, клеммы, электросхемы. 600

Глава 35. Электропроводка-система контроля запирания дверей, клеммы, электросхемы. 605

Глава 35. Электропроводка-беспроводная система блокировки дверей. 612

Глава 3 5. Электропроводка-система иммобилайзера двигателя, коды, клеммы, схемы. 613

Глава 35. Электропроводка-противоугонная система, клеммы, коды, схемы. 620

Toyota Corolla

Тойота Королла и Аурис инструкция по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Toyota Corolla/ Auris Mk10 общая информация (Тойота Королла и Аурис 2006-2013)

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название - Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. 15 («Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris»). Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач - пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной.
В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари.
Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП). Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами. До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях:
Terra - включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением;
Luna (дополнительно к оборудованию Terra) - климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса;
Sol (дополнительно к оборудованию Luna) - система легкого доступа и старта Smart Entry & Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электро-хромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости. Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях:
«Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна.
В комплектации «Престиж» также предлагают электро-хромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start. Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.

На автомобили Toyota Corolla/Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов. Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
В состав системы питания входят элементы:
- системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
- системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
- системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.
Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество не сгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый - в выпускном коллекторе, второй - после каталитического нейтрализатора. Первый датчик управляющий (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй - диагностический (по его сигналу ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Топливный бак из полимерного материала, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают топливный модуль, включающий в себя топливный фильтр, адсорбер, насос и регулятор давления. В левой части бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу двигателя. Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.
Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с сетчатым фильтром-топливоприемником входит в состав топливного модуля. Модуль установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением 304-343 кПа. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.
Топливная рампа форсунок представляет собой литую пустотелую деталь с отверстиями для установки форсунок и с подводящим штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена через проушины двумя болтами. Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через электрический разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние - клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак. Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент из нетканого материала, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Toyota Corolla

2.0 Инструкция по эксплуатации

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

С учетом масляного фильтра составляет:

двигатели DOHC VTEC

двигатели SOHC VTEC

все остальные двигатели

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя

Автомобили с ручной коробкой передач

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)

Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)

*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.

*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.

*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5

Руководство пользователя по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla с 2007 модельного года

Руководство пользователя от разработчика по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Toyota Corolla начиная с 2007 модельного года.

2607201522_04
Руководство пользователя содержит разделы:

- Перед началом движения
- Во время движения
- Внутреннее оснащения автомобиля
- Уход за автомобилем Toyota Corolla
- В случае возникновения неисправности
- Технические характеристики автомобиля

Год издания: 2007
Формат: PDF
Язык: русский
Страниц: 400
Размер: 37.25 Mb

Отрывки из автомануала Toyota Corolla:

Повреждение или деформация передней части автомобиля или незначительная авария, при которой не сработали подушки безопасности SKS. • Повреждение или деформация области двери автомобиля или незначительная авария, при которой не сработали боковые подушки безопасности SKS и головные подушки безопасности типа "занавес" (если имеются). •Автомобили с подушкой безопасности для ног Поцарапаны, имеют трещины или другие повреждения накладная часть руля, приборная панепь рядом с крышкой подушки безопасности переднего пассажира или нижняя часть приборной панели. • Автомобили без подушки безопасности для ног: Поцарапаны, имеют трещины или другие повреждения накладная часть руля или приборная панель рядом с крышкой подушки безопасности переднего пассажира.

Ограничения понижения передачи. сопровождаемые предупреждающим звуковым сигналом (в режиме Е [с помощью подрулевого переключателя передач] или М) Для обеспечения безопасности некоторые действия при пониже ни и передачи иногда могут быть ограничены. В некоторых случаях, переключение на пониженную передачу может быть невозможно даже при управлении рычагом переключения передач или подрупевым переключатепем. (В этих случаях дважды прозвучит предупреждающий сигнал )

¦ Предупреждающий звуковой сигнал заднего хода При переключении в режим R прозвучит звуковой сигнал, информирующий водителя о переключении в режим заднего хода.

¦ При движении с использованием системы круиз-контроля Выполнять торможение двигателем в режиме Е (с помощью подрулевого переключателя передач) или М невозможно даже при понижении передачи на 4 или 3. (-»с. 144)

¦ Автоматическое отключение режима Es Режим Es автоматически отключается, если кнопка запуска двигателя устанавливается в режим OFF (Выкл.) после движения в режиме Es

¦ Если не удается сдвинуть рычаг переключения передач • Когда рычаг переключения передач находится в положении N Нажмите на педаль тормоза чтобы переключить передачу. Если при нажатии на тормоз переключить передачу невозможно, это может обозначать неисправность системы блокировки передач (-к 357) •Если рычаг переключения передач не находится в положении N -*с. 357

¦ Если дверь водителя открывается, когда рычаг переключения передач стоит не а положении N и двигатель работает Раздастся звуковой сигнал Закройте дверь водителя.

¦ Если индикатор М не включается даже после перевода рычага переключения передач в положение М Это может сигнализировать о неполадках в работе многорежимной механической коробки передач. Немедленно проверьте автомобиль у любого официального дилера, специалиста ремонтной службы Toyota или в другом квалифицированном и технически оснащенном сервисном центре. (6 этой ситуации автомобиль будет работать так. как если бы рычат селектора находился в положении Е.)

Инструкция по эксплуатации тойота королла 2007

1. Инструкция по эксплуатации 1. Инструкция по эксплуатации

Самая доступная TOYOTA

В общей статистике компании Corolla занимает лидирующее положение по продажам среди остальных моделей фирмы Toyota. Но если отдельно взять российский рынок, картина выходит иная. Здесь Corolla обгоняют и многочисленные "тойотовские" джипы, и более крупные седаны. Однако покупателей доступных, стоящих дешевле $20.000 иномарок становится все больше и больше. Поэтому через несколько лет Corolla - или ее преемник, - возможно, станет Тойотой N1 и на нашем рынке.

О внешности автомобиля вы можете судить по фотографиям. Добротный "японец", и вряд ли у кого повернется язык назвать дизайн машины устаревшим. По сравнению с конкурирующими по цене корейскими моделями Corolla выглядит более современной и солидной. На фоне же европейских конкурентов у Corolla одно преимущество: она попросту больше.

На тест нам была предоставлена недорогая версия Corolla за $19.100 (розничная цена). Автомобиль оснащен карбюраторным мотором объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с. Электроприводов нет. Отсутствует гидроусилитель руля. Приборная доска в соответствии с комплектацией весьма скупа - нет даже тахометра. Корейские автопроизводители предлагают в этом секторе лучше укомплектованные автомобили, но. Toyota - это имя, которое дорогого стоит.

Садимся в машину и осматриваемся. Салон прост в отделке, но при этом отвечает всем требованиям японского качества. Сиденья обтянуты плотной разнофактурной тканью двух цветов. Пластиковые панели пригнаны друг к другу с предельной аккуратностью. Сам пластик - глубокого черного цвета и уж никак не производит впечатления дешевого. Сомнение вызывает имплантированный в центральную консоль приемник с жидкокристаллическим экраном. Да-да, именно приемник, а не магнитола. А если мы предпочитаем слушать кассеты? Все, впрочем, объясняется просто: предоставленный нам автомобиль служит в отделении проката фирмы "Бизнес Кар", а радиоприемник вместо магнитолы на прокатном автомобиле - явление заурядное по всему миру. Важно другое: предоставленная нам Corolla пробежала свыше 7000 км, так что мы имели возможность познакомиться с обкатанной машиной.

Сидящий за рулем неуверенно елозит по сиденью. Хочется либо чуть опустить подушку кресла, либо слегка приподнять рулевую колонку. Но эти регулировки не предусмотрены. Сходимся во мнении, что малой кровью эту проблему можно решить, установив руль меньшего диаметра.

На выезде со стоянки водитель сфальшивил в работе со сцеплением, и мотор умолк. Попытки завести его пресекал входящий в базовое оснащение иммобилайзер. Придется проделать нужную процедуру: чтобы оживить двигатель, надо вытащить ключ из замка зажигания, ткнуть болтающимся в виде брелока ключом иммобилайзер в специальный паз с другой стороны от рулевой колонки, затем снова вставить ключ зажигания для запуска мотора. Сложно, но чем не поступишься ради безопасности?

Поколесив по узким заснеженным улочкам, выбираемся на широкий московский проспект, вымороженный до чистого асфальта. Corolla с неожиданной легкостью набирает скорость. Не успеешь оглянуться, как на спидометре "сто двадцать". И невольно сам себе задаешь вопрос: почему "девятка", имея те же четыре цилиндра, ту же мощность и тот же карбюратор, сквозь который идет тот же 92-й бензин, "бежит" по-другому? С надрывом, натужным ревом двигателя, словно позади тащится полутонный прицеп.

"Ну и куда ты гонишь?" - сидящий справа не раз задавал этот вопрос водителю. Не "куда?", а "почему?". Просто у Corolla такой характер. Она не слишком навязчива, но все же подзуживает водителя ехать чуть быстрее. На высоких оборотах в голосе двигателя слышны провокационно-"спортивные" нотки, передачи переключаются с особым сочным звуком, словно в спортивном купе Celica. Поэтому за рулем Corolla хочется совершить лишний обгон-перестроение, без особой необходимости перейти на понижающую и. даже скрестить шпаги с большим Mercedes.

Сидящий за рулем немецкого мастодонта смуглый носатый гражданин взглянул на нашу скромную Corolla с полупрезрением, когда на светофоре ее узкий нос протиснулся между "мерсом" и грузовиком. И в мыслях не было с ним тягаться, но как-то само собой получилось, что после "зеленого" мы оказались впереди. Обгоняем справа медленно бредующую в среднем ряду "Газель". Крутанув мотор, успеваем проскочить перед носом отчаливающего от тротуара троллейбуса и слева, по встречной, обходим стартующую со следующего перекрестка вереницу машин. Corolla идет как по ниточке. Жесткая (с такой надежной кондовостью) подвеска и опять же жесткий, отчетливый руль делают езду в таком стиле довольно приятной. За спиной словно заревел пароходный гудок. Оказывается тот "мерс", о котором мы и думать забыли, все еще пытаемся свести счеты. Минуту спустя свет его нервно помаргивающих фар остается далеко позади. Извини, парень, мы не на автобане.

Оп-ля! Возгордившись победой над первоклассной немецкой техникой, сидящий за рулем забыл об элементарной осторожности и на полном ходу форсировал разбитый трамвайный переезд. Проверив сохранность линз в объективе и пломб в зубах, фотограф попросил быть впредь поосторожнее. Мы же отметили, что подвеска так и не сработала "на отбой". Рано радовались. Когда ближе к окраине начались нормальные московские дороги с привычным процентом колдобин, подвеска Corolla стала казаться уже чересчур жесткой. "Утомительно жесткой", -- как отметил один из нас. А дорвавшийс-таки до руля зануда-фотограф начал жаловаться на тяжелый руль. "Не тяжелый, а жесткий и точный", - пытались мы его вразумить, но ведь и на самом деле руль у Corolla потяжелее, чем, например, у переднеприводных ВАЗов.

Нормальный семейный автомобиль

Отметим сразу, что покупать Corolla женщинам или для женщины не стоит. Для них лучше подобрать что-нибудь более изящное и комфортное. А Toyota Corolla -- это нормальная "рабочая лошадка", хороший семейный автомобиль. С понедельника по пятницу он отлично будет смотреться на стоянке возле офиса, а по выходным - у крыльца дачи. И это будет продолжаться столько лет, сколько захочет хозяин машины. Ведь даже краткое знакомство с Toyota Corolla вызывает ощущение добротности и долговечности.

Да, жители крупных городов, насыщенных сервисами различных автопроизводителей, могут позволить себе за эти деньги автомобиль более сложный и богаче оборудованный, но для провинции предельно простая Corolla остается одной из немногих неприхотливых и в то же время престижных моделей дешевле $20.000.

Технические характеристики(для всех моделей и модификаций)