Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Бмв 5 img-1

Руководство По Эксплуатации Бмв 5

Рейтинг: 4.7/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

BMW 5 (E39)

2. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации * Звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. Спецификации Топливо Бензиновые двигатели Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с кат.

Органы управления, приборы и контрольные лампы Органы управления и приборы * звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. № Описание 1.

Запорные устройства и противоугонная сигнализация Ключи 1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW) 2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования 3 — Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого.

Оборудование салона Стеклоподъемники Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение 1. Если нажать на двухпозиционный выключатель без перехода за точку повышенного сопротивления, то стекло будет перемещаться в течение всего времени удерживания выключателя в этом положении. При кратковременном н.

Системы безопасности Ремни безопасности Пристегиваться ремнями безопасности нужно перед каждой поездкой. Пристегивание: в момент пристегивания замок ремня должен запереться со слышимым щелчком. Отстегивание: нажав красную кнопку, высвободите застежку из замка и придерживайте ленту ремня, направляя ее во втягивающее устройство. Подгонка верхней.

Заправка топлива, запуск и остановка двигателя Заправка (По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций). Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее передний край. Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины 1. Взявшись на ручку в верхней части правой боково.

Стояночный тормоз Затягивание тормоза Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении 2, то на приборном щитке при этом будет гореть контрольная лампа с символом “Р” (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы). Отпускание тормоза Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз. Стояночн.

Ручная коробка переключения передач (РКПП) Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач. При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию. BMW 540i Нейтральное положе.

Автоматическая трансмиссия (АТ)* Автоматическая трансмиссия Вашего BMW оснащена адаптивной системой управления (AGS). Адаптивная система управления коробкой передач (AGS) выбирает для автомобилей, оснащенных АТ, наиболее приемлемый режим переключения передач, учитывая при этом множество факторов. Система принимает во внимание Ваш индивидуальный стиль вождения, условия движения, со.

Темпостат Система позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч. Система может быть включена уже после поворота ключа зажигания в положение 1 нажатием клавиши, показанной стрелкой. При этом на приборном щитке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии клавиши система выключается.

Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* Система PDC помогает Вам при парковке задним ходом. При этом звуковой сигнал предупреждает Вас о фактическом расстоянии до препятствия. С этой целью четыре ультразвуковых датчика в заднем бампере измеряют расстояние до ближайшего объекта. Для двух угловых датчиков зона измерения составляет не более 60 см от бампера. Дальность д.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость д.

Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности движения. Автоматическая подстройка Автоматическая подстройка активизируется после каждого пуска двигателя. Она сохраняет свое действие во всех.

Освещение Стояночное освещение и ближний свет Стояночное освещение Ближний свет / Ксеноновые фары* Если при включенной ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть стояночное освещение. Ксеноновые фары* Ксеноновые фары значительно лучше и равномернее освещают дорогу перед автомобилем, а также ее боковые части по сравнению с обычными галогенными фарами.

Системы отопления и вентиляции 1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (А.

Автоматический кондиционер* 1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувн.

Автономные системы отопления и вентиляции Автономная система отопления* Если на Вашем автомобиле имеется автономная система отопления, то при этом подразумевается и наличие автономной системы вентиляции. Однако возможен и такой вариант, когда устанавливается только автономная система вентиляции. Управление обеими системами осуществляется с мультиинформационного дисплея или с бортово.

Система самодиагностики* Графическая индикация* При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ближний свет. 2. Долейте жидкость для омывания стекол, г.

Путевой компьютер Вызов информации Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя рычаг переключателя указателей поворота, вызывать на дисплей приборного щитка информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на рычаг в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация. Испо.

Обкатка Просьба придерживаться приведенных ниже рекомендаций, чтобы способствовать продлению срока службы и обеспечить экономичность Вашего автомобиля. Двигатель и редуктор заднего моста Пробег не более 2000 км: Обороты двигателя и скорость могут быть различны, но их значения не должны выходить за следующие пределы: Автомобили с бензиновыми двигателями: 6-цилиндровые: 4500 об/мин.

Каталитический преобразователь Каталитический преобразователь снижает токсичность отработавших газов. Следует применять только неэтилированный бензин. Даже незначительной примеси тетраэтилсвинца достаточно, чтобы полностью вывести из строя кислородный датчик и каталитический преобразователь. Во избежание возможных повреждений и для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходимо.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения. Система ABS позволяет в любых конкретных условия.

Движение с прицепом Движение с прицепом предъявит повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю. Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля. Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Специфика.

Багажник на крыше В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Просьба придерживаться рекомендаций, содержащихся в инструкции по его монтажу. При загрузке багажника на крыше увеличивается высота центра тяжести автомобиля, в связи с чем существенно изменяются его динамические качества и управляемость. Поэтому при погрузке следите за тем.

Автомобильный телефон* Мобильные системы связи (радиотелефон, рация и т.п.) могут создавать помехи для нормальной эксплуатации Вашего автомобиля, если они не предназначены специально для него. Фирма BMW не в состоянии контролировать все изделия такого рода и потому не может нести за них ответственность. Перед покупкой названных систем рекомендуем обращаться за консультацией на СТО.

Радиоприем Качество приема и воспроизведения звука автомобильным радиоприемником зависит от удаленности радиостанции, а также от положения автомобиля при приеме и ориентации антенны. Несмотря на безупречную защиту от помех, создаваемых системами самого автомобиля, в процессе приема во время движения возникают неподавляемые посторонние шумы, обусловленные внешними воздействиями, и.

Переналадка фар Перед пересечением границы страны с иными направлением движения следует произвести следующие действия для переналадки фар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили с ксеноновыми фарами и с правым рулем 1. Снимите заглушку над фарами. 2. Левостороннее движени.

Капот Отпирание Потяните за ручку, находящуюся с левой стороны под передней панелью. Перед выполнением любых работ в подкапотном пространстве заглушите двигатель и дайте ему остыть. Прежде чем приступить к работам по электрооборудованию отсоедините клемму аккумулятора. Соблюдайте соответствующие правила и инструкции. Если Вы не знакомы с обязательными.

Автомобильный радиоприемник Диапазоны средних, длинных и коротких волн обеспечивают большую дальность приема, поскольку радиосигналы распространяются не только как поверхностные волны, огибающие Землю, но и как пространственные волны, отражаемые ионосферой. В УКВ-диапазоне (FM) обеспечивается значительно лучшее качество воспроизведения з.

Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* Профессиональная аудиосистема типа Hi-Fi, цифровой процессор (DSP) и 14 встроенных громкоговорителей, восхищает своим естественным и точным воспроизведением звука. Система громкоговорителей, состоящая из громкоговорителей для воспроизведения самых низких, а также низких, средних и высоких частот, обеспечивает.

Знак аварийной остановки* Знак находится под крышкой багажника в отсеке с шоферским инструментом. Соблюдайте установленные законом правила в отношении наличия знака аварийной остановки на эксплуатируемом автомобиле.

Аптечка* Аптечка расположена под сиденьем переднего пассажира. Для того, чтобы достать аптечку, приподнимите фиксатор на лицевой части, как показано стрелкой, и, потянув аптечку на себя, извлеките ее из креплений. Для того, чтобы установить аптечку на место, вставьте ее в крепления и надавите на нее, пока фиксатор не защелкнется. Срок хранения различных медикаментов в аптечке ограничен.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW X5 e53 1998-2006 гг

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Х5 Е53 (1998-2006 года выпуска).

Рассмотренные модели:
В данном руководстве рассмотрены модели BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска.

Рассмотренные двигатели:
Бензиновые двигатели:

M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC)
M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC)
N62 (8-цилиндровый,V-образный, DONC)
рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л

Дизельные и турбодизельные двигатели:
M57, M57TU рабочим объемом 3,0 л.

Описание:
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии с 12/95 г.в.
Автокнига приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание в мануале уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей. которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта

Особенности руководства
В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 (кузов Е53), рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля BMW Х5 (кузов Е53).

Содержание:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНИЙ МОСТ
КОЛЕСА И ШИНЫ
БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
КУЗОВ

Язык: Русский
Формат: PDF

Похожие новости

Лаборатория BMW - Инструкции по эксплуатации BMW

Инструкции по эксплуатации BMW

В этом разделе Вы абсолютно бесплатно можете скачать инструкцию для своего автомобиля BMW.

Скачать инструкцию BMW 1 серии

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии Купе / Кабриолет. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии Купе / Кабриолет с iDrive. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии в 3-х и 5-ти дверном исполнении. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии в 3-х и 5-ти дверном исполнении с iDrive. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 1 серии c iDrive_c 09/2005. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации радиоприемника для автомобилей BMW 1серии и BMW 3 серии. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации Связь (для автомобилей 1, 3 и 5 серии с iDrive). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации Связь (для автомобилей 1 и 3 серии с Radio Professional SA633 644 ). Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .

Скачать инструкцию BMW 3 серии

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3 серии с iDrive_с 03/2006. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3 серии без iDrive_c 03/2005. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3 серии универсал (touring) без iDrive_c 03/2006. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3 серии универсал (touring) c iDrive_с 03/2006. Скачать .

Скачать инструкцию BMW 5 серии

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 5 серии e60_с 03/2007. Скачать .
  • Сообщения системы автоматической диагностики в автомобилях BMW 5-й e60 серии. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 5 серии e60 (производство после 06.2007). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 5 серии e60 (производство до 06.2007). Скачать
  • Руководство по эксплуатации Связь (для автомобилей 1, 3 и 5 серии с iDrive). Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации BMW M5 e60 e61 260 страниц. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации BMW M5 227 страниц. Скачать
  • Руководство по эксплуатации BMW F10 Скачать
  • Руководство по эксплуатации BMW M5 F10 Скачать

Скачать инструкцию BMW 5 GT

Скачать инструкцию BMW 6 серии

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 6 серии. Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации BMW e63 M6. Скачать

Скачать инструкцию BMW 7 серии

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 7 серии. Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации BMW 7 серии F01. Скачать .

Скачать инструкцию BMW X5

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X5 (E53). Скачать.
  • Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон BMW X5 (Е53). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации бортового монитора для автомобиля BMW X5 (E53). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации радиоприемника для автомобиля BMW X5 (E53). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации Связь (для автомобилей 1, 3 и 5 серии с iDrive). Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .
  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70). Скачать .
  • Руководство по эксплуатации Связь (для автомобилей 1, 3 и 5 серии с iDrive). Скачать .
  • Руководство по уходу за автомобилем BMW. Скачать .

Скачать инструкцию BMW X6

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X6 (E71). Скачать .

Скачать инструкцию BMW x1

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X1 (E84). Скачать .

Скачать инструкцию BMW x3

  • Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X3 (E83). Скачать .

Все инструкции и мануалы BMW размещены на www.bmwpost.ru.

Описание органов управления BMW X5 Инструкция по эксплуатации

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости - при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996

Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км

3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993

Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км

3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993

Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км

4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799

Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая

Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Инструкция по эксплуатации BMW X5 c 2006 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона BMW X5

Руководство по ремонту автомобилей Bmw

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 3 серии (E30) (1983-1994 года выпуска)

Включает в себя: Инструкция по эксплуатации,Технические обслуживание, Двигатель, Система охлаждения, Отопление и вентиляция, Топливная система, Выхлопная система,Коробки передач, Сцепление, Тормозная система, Ходовая часть, Кузов, Электрооборудование, Полезные советы

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 5 серии (1981-1993 года выпуска)

Включает в себя: Автомобили марки BMW 5-серии. двигатель, Система охлаждения, Система питания, Система зажигания, Системы управления двигателем, Система выпуска, РКПП и АТ, Трансмиссионная линия, Рулевое управление и подвеска, Тормозная система, Кузов, Отопитель и кондиционер воздуха, Система электрооборудования, Текущее обслуживание автомобиля, Размеры, регулировочные данные, Электрические схемы, Органы управления, Система бортовой диагностики.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 3 серии (E46) (с 1998 года выпуска)

Включает в себя: Инструкция по эксплуатации, Текущий уход и обслуживание, Двигатель, Системы охлаждения и отопления, Системы питания, впрыска, Электрооборудование двигателя, РКПП и трансмиссионная линия, Автоматическая коробка передач, Сцепление и приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов, Бортовое электрооборудование, Схемы электрооборудования.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля BMW 5 серии (E39) (1996-2001 года выпуска)

Включает в себя: Введение, Инструкция по эксплуатации, Текущий уход и обслуживание, Двигатель, Системы охлаждения и отопления, Системы питания и выпуска, Электрооборудование двигателя, Ручная коробка передач, Автоматическая трансмиссия, Сцепление и приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов, Бортовое электрооборудование, Схемы электрооборудования, Система бортовой диагностики.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля BMW 7 серии (E38) с 1994 по 2002гг. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.

BMW 1 серия (Е87) (БМВ Е87) c 2004 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту BMW 1 E87, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW 1 serie (кузов E87, модели 116i, 118i, 120i, 118d, 120d, 130i) с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями N45 B16, N46 B18, N46 B20, N52 B30 рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 3,0 л. и дизельными двигателями M47TU2, M47TU2OL рабочим объемом 2,0 л.

BMW X1 с 2009 и с 2013 Руководство по ремонту и эксплуатации

Профессиональное автомобильное руководство по ремонту BMW X1, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей БМВ Х1 с 2009 года выпуска, учитывая обновления 2013 года. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями М46В20 (2,0 л.), N20В20 (2,0 л.), N52В30 (3,0 л.), N20В20 (2,0 л. 245 л.с), N55В30 (3,0 л.), а также дизельными моторами – N47D20 (2,0 л.). Пособие по ремонту БМВ Х1 рекомендовано всем владельцам автомобилей этой модели, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам со станций ТО и авторемонтных мастерских.

BMW X3 (E83) (БМВ Х3) с 2003 и с 2007 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту BMW X3, а также устройство БМВ Х3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию БМВ Х3 (кузов Е83), производственный выпуск которых начат в 2003 году. Также рассмотрена рестайлинговая модель 2007 года. Машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (150 л.с.), 2,5 (192 л.с.) и 3,0 (204 л.с.) л. а также дизелями литражом 2,0 (218 л.с.) и 3,0 (231 л.с.). Тип двигателей М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54.

BMW 5 серии (F10 / F11) с 2010 (обновления 2013 года) Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту БМВ 5 (F10 / F11), а также пособие по эксплутации и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 с 2010 года выпуска, учитывая обновления 2013 года. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями N20 (2,0 л.), N55 (3,0 л.), N63 (4,4 л.), а также дизельными двигателями N47 (2,0 л.), N57 (3,0 л.).
Как и все издания этой серии, предлагаемая инструкция включает в себя только качественные и проверенны сведения о правилах эксплуатации авто, его техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и агрегатов машины.

BMW X3 (E83) 2003-2010 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту БМВ Х3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW X3 (кузов E83) 2003-2010 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями N46B20 (2,0 л.), M54B25 (2,5 л.), N52K B25 (2,5 л.), M54B30 (3,0 л.), N52K B30 (3,0 л.), а также дизельными и турбодизельными двигателями М47Т2 (2,0 л.), N47 (2,0 л.), M57T (3,0 л.), M57T2 (3,0 л.), оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач.

BMW X5 (E53) 1999-2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту и эксплуатации BMW X5, а также руководство по техническому обслуживанию BMW X5 (кузов E53), устройство BMW X5, производственный выпуск которых осуществлялся с 1999 по 2006 годы. Эта модель оборудовалась бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6 и 4,8 л. а также дизелями объемом 3,0 л. Мощность агрегатов 184 / 231 / 347 л.с. тип двигателей M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S.

BMW X5 (E53) 1999-2007 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту BMW X5, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство BMW X5 с 1999-2007 гг. выпуска, включая модернизацию 2001 и 2003 годов, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2 (170 л.с.), 2,5 (192 / 216 л.с.), 3,0 (231 л.с.), 3,5 (235 л.с.), 3,6 (273 л.с.), 4,4 (286 / 333 л.с.), 4,6 (347 л.с.), 4,8 л. (367 л.с.), а также дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 л.

BMW X5 (E70) с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту BMW X5 E70, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей BMW X5 модели E70, которые производятся с 2007 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями N52K и N62TU рабочим объемом 3,0 и 4,8 л. соответственно, а также дизелем M57T2 рабочим объемом 3,0 л.

BMW X5 (E53) 1998-2006 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации

BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC), M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC), N62 (8-цилиндровый, V-образный, DONC) рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л, дизельными и турбодизельными двигателями M57, M57TU рабочим объемом 3,0 л. Пособие приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

BMW X5 (E70) (БМВ Х5) с 2006 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильный мануал BMW X5, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей BMW X5 (кузов E70), производственный выпуск которых начат в 2006 году. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,8 л. а также дизелями литражом 3,0.

BMW X6 (БМВ Х6) с 2008 и с 2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту BMW X6 в кузове E71, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию BMW X6, устройство BMW X6, производственный выпуск которых начат в 2008 году и с учетом обновлений 2010 года. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,4 л. а также дизелями рабочим объемом 3,0 л.

Руководство по эксплуатации автомобилей BMW X5 E53 (2004г. 212стр.): данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 3.0i, 4.4i, 4.8is, 3.0d 2004-2006года выпуска. Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль. В брошуре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем

BMW 5 серии (E60 / E61) 2003-2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по эксплуатации БМВ 5-й серии, а также руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство БМВ 5-й серии в кузовах седан (E60) и универсал (E61). Эти модели производились в период с 2003 по 2010 годы. Рассмотрены все варианты двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (с сиcтeмой xDrive). Для модификации М5 представлены только спецификации.

BMW 5 серии E60 / E61 (БМВ 5 серии) с 2003 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту BMW E60, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей БМВ 5-й серии с кузовом Е60 / Е61, выпускаемых с июля 2003 г. оборудованных рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели М54, рабочим объемом 2,0 л. (520i), 2,5 л. (525i), 3,0 л. (530i), V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели N62, рабочим объемом 3,5 л. (535i), 4,0 л. (540i), 4,5 л. (545i), 4,8 л. (550i), рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели М57 рабочим объемом 2,0 л. (520d), 2,5 л. (525d), 3,0 л. (530d), 3,5 л. (535d) с системой впрыска топлива типа Common Rail.

BMW 5 серии (Е39) 1996-2001 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

В книге описываются модели 520i, 523i, 528i, 535i, 540i и 525tds с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC (М52) рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,8 л. с бензиновыми двигателями V8 (М62) рабочим объемом 3,5 и 4,4 л. и турбодизельными двигателями SOHC (М51) рабочим объемом 2,5 л. оборудованные 5- или 6- ступенчатой РКПП либо 4- или 5-ступенчатой АТ с адаптивной системой электронно-гидравлического управления AGS и системой Steptronic на некоторых моделях.

BMW 5 серии Е39 1996-2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто инструкция по эксплуатации БМВ 5, а также руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство BMW 5 серии с кузовом Е39 — 520i, 523i, 525i, 528i и 530i, с кузовами седан и универсал, с апреля 1996 по август 2003 гг. выпуска, оборудованных шестицилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (1991 см3), 2,2 (2171 см3), 2,5 (2494 см3), 2,8 (2793 см3) и 3,0 л. (2979 см3). Модели с механическими и с автоматическими коробками передач.

BMW 5 серии E39 1995-2003 бензин / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по эксплуатации BMW E39, руководство по обслуживанию и ремонтным операциям, устройство автомашин BMW 5 Series E39 в седан и универсал, которые выпускались в Германии с 1995 по 2003 год, оборудованы бензиновыми двигателями литражом 2,0, 2,2, 2,5, 2,8, 3,0, 3,5, 4,4, а также турбодизелями литражом 2,0, 2,5 и 3,0, с задним или постоянным полным приводом. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая либо 4-х или 5-ти ступенчатая автоматическая.

BMW 5. руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии 1987-1995 гг. выпуска.
В книге описываются модели с бензиновыми двигателями:
518i 1,8 л. / 113 л.с. 01/1993-08/1994
518i 1,8 л. / 115 л.с. c 09/1994
520i 2,0 л. / 129 л.с. 09/1987-04/1990
520i 2,0 л. / 150 л.с. c 05/1990
525i 2,5 л. / 170 л.с. 09/1987-04/1990
525i 2,5 л. / 192 л.с. c 05/1990
530i 3,0 л. / 188 л.с. 09/1987-08/1990
535i 3,5 л. / 211 л.с. 09/1987-08/1992
и дизельными двигателями:
524td 2,4 л. / 115 л.с. 09/1987-08/1990
525td 2,5 л. / 115 л.с. c 04/1993
525tds 2,5 л. / 143 л.с. с 09/1990

BMW 5 cерии 1988-1995 (Е34) бензин / дизель Инструкция по ремонту и техобслуживанию

Книга по ремонту БМВ 5-й серии Е34, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство BMW 5 Series E34 в кузовах универсал и седан, которые выпускались в Германии с 1988 по 1995 года, оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,5 а также турбодизелями литражом 2,4 и 2,5. КП устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

BMW 5-я серия (кузов E34) 1987-1995 гг. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту BMW 5 серии с кузовом Е34 выпуска 1987-1995 годов: ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. В руководстве представлены модели BMW 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 524td, 525td, 525tds. Множество иллюстраций данного руководства BMW 5 серии показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.

BMW 5 серии (E34) 1987-1995 гг.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание

Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Руководство содержит более 600 иллюстраций, рекомендации по техническому обслуживанию, таблицы неисправностей, электрические схемы (схемы электрооборудования) BMW 5 series.

BMW 3 серии 1982-1991 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту BMW E30, руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии 1982-1991 гг. выпуска, оснащенных 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л. 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 2,0, 2,3, 2,5, 2,7 л. 6-цилиндровыми дизельным и турбодизельными двигателями 2,4 л. с турбонаддувом или без, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ, с кузовами седан и универсал.

BMW 3 серии (кузов E36) 1991-1998 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

В книге дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (кузов Е36) 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М42, М44, М50, М52, S50US и S52US. Издание содержит сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.

Пособие содержит информацию необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, топливной системы, системы отвода отработавших газов, сцепления, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, шин и покрышек, кузова, электрооборудования.

BMW 3 серии (кузов E90, E91) с 2005 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту BMW Е90, руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей BMW 3 серии (Limousine E90 / Touring E91) с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 3,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л.

BMW 3 серии Coupe/Touring/Compact 1998-2007 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто книга по ремонту БМВ 3-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство BMW 3 series, выпускавшихся в период с 1998 по 2007 года и оборудованных бензиновыми двигателями моделей 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i и дизельными двигателями 318D, 320d. Издание содержит полные данные об автомобилях БМВ 3 в кузовах Sedan / Touring / Coupe / Compact.

BMW 3 серии с 2005 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто инструкция по ремонту БМВ 3-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство BMW 3 series с 2005 года выпуска, в кузовах Sedan / Touring / Coupe, оборудованных бензиновыми двигателями 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i и дизельными двигателями 318D, 320D, 325D, 330D, 335D.

BMW 3 серии (кузов E46) c 1998 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту БМВ E46, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей BMW 3 серии (кузов E46) с 1998 г. выпуска, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В мануале подробно описываются модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,9 л. 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 2,8 и 3,0 л. а также дизельными рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. и 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,0 л. оборудованные 4- или 5–ступенчатой АТ, либо 5–ступенчатой РКПП.

BMW 3 серии (кузов E90, E91) с 2004 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту БМВ 3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW 3 serie (кузов E90, E91 модели 318d, 320d, 320i, 325i, 330i) с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями N46 B18, N46 B20, N52 B25, N52 B30 рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 3,0 л. и дизельными двигателями M47TU2, M47TU2OL рабочим объемом 2,0 л.

Автомобильное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 3ER E36 (1990 -2000 года выпуска). В руководстве рассказывается о ремонте автомобилей BMW 3-серии и их модификаций с 1990 года выпуска.

BMW 3 серии E21 (1975-1982). Руководство по ремонту и эксплуатации

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам: двигатели четырех и шестицилиндровые; системы питания двигателей с карбюраторами Solex DIDTA 32/32; Solex «Zenith» 2B4; Pierburg Solex 1B2; Solex 4A1; с системой впрыска топлива фирмы Bosch «K-Jetronic»; коробки передач с ручным переключением Getrag и автоматическим переключением ZF; передняя подвеска типа качающаяся свеча, задняя подвеска независимая рычажная; рулевое управление с гидроусилителем и без усилителя; системы тормозов дисковые на передней оси и барабанные на задней оси; электрооборудование и схемы; особенности эксплуатации и регламентные работы; сведения по размерам деталей и посадкам в сопряжениях; способы регулировок.