Руководства, Инструкции, Бланки

3sz Ve Инструкция img-1

3sz Ve Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

3sz ve инструкция

ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Daihatsu Terios/Be-Go & Toyota Rush c 2006 рестайлинг 2009 бенз. 3SZ-VE(1,5)

Подробнее. (пн-пт, 9-18) звонок по России бесплатный, в т.ч. с мобильного Daihatsu TERIOS / BE-GO. Toyota RUSH. Модели 2WD&4WD c 2006 года выпуска c двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Включены рестайлинговые модели 2009 г. Серия "Автолюбитель". Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов. Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения. Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota RUSH и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Вы смотрели видео онлайн по поисковой фразе ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Daihatsu Terios/Be-Go & Toyota Rush c 2006 рестайлинг 2009 бенз. 3SZ-VE(1,5). Если найденное видео онлайн ИНСТРУКЦИЯ/РУКОВОДСТВО Daihatsu Terios/Be-Go & Toyota Rush c 2006 рестайлинг 2009 бенз. 3SZ-VE(1,5) Вам понравилось и Вы удовлетворили свои потребности киномана, можете поделиться впечатлениями ниже.

Видео найдено за 0.1779 секунд

Другие статьи

3sz ve инструкция

Подробнее. по телефону. 8-800-707-90-37 (пн-пт, 9-18) звонок по России бесплатный, в т.ч. с мобильного Daihatsu TERIOS / BE-GO. Toyota RUSH. Модели 2WD&4WD c 2006 года выпуска c двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Включены рестайлинговые модели 2009 г. Серия "Автолюбитель". Каталог расходных запчастей, характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов. Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения. Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota RUSH и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики
  • 3Sz-ve сервис мануал

    3Sz-ve сервис мануал Содержание Daihatsu Bego Бигошка › Бортжурнал › Масло в мотор 3SZ-VE, либо волшебство перевода

    Новосибирск, Российская Федерация

    С некоторых пор не верю переводной литературе по обслуживанию авто.

    Предпочитаю трудиться с данными из уникальных Service Управлений по ремонту" могут легко "забыть" перевести пару-тройку абзацев, в противном случае и пару разделов… Не говоря уже о том, что иногда терминология хромает… К примеру "speed sensors" системы ABS-VSC в их переводе может легко превратиться в "датчики спидометра"… Ну либо могут допустить такую "небольшую" неточность, как указать финальное упрочнение затяжки на болтах ГБЦ 84Н*м, вместо положенных для Н20A 105Н*м (безрадосно узнаваемая неточность в "легионовском" переводном мануале для "квадратных" эскудиков) …

    Но в этом случае отправится обращение о более несложных вещах, не смотря на то, что и на ту же тему — о "трудностях перевода"…

    2) Управление по эксплуатации Toyota Rush (для внутреннего рынка Японии)

    3) Управление по эксплуатации и ремонту TeriosBe-Go, Toyota Rush (изд."Монолит", Днепропетровск, 2011)

    Посмотрим какие требования для моторного масла, применяемого в двигателе 3SZ-VE, выдвигаются этими документами.

    1) Официальный Service Manual на стр.2-76 не предоставляет выбора по вязкости используемого масла, конкретно советуя применять в моторе 3SZ-VE масло 0W20 с классом по API не ниже SJ :

    2) Управление по эксплуатации Toyota Rush на стр.420 дает пару более широкий выбор по вязкости используемых в моторе 3SZ-VE масел, предлагая на выбор для всесезонного применения при температурах от "ниже -30С" до "выше +40С". 0W20. 5W20. либо 5W30. но все-таки упорно рекомендует применять поэтому 0W20 и для всех применяемых масел жестко задает большой современный класс API SL либо SM

    3) "Управление по эксплуатации и ремонту TeriosBe-Go, Toyota Rush" издательства "Монолит"

    А вот тут на странице 92 начинаются чудеса…

    Вот уж воистину волшебство…

    Как именно рекомендуемые производителем действующие современные допуски SJ и SL, конечно, введенный еще в 2004 году, SM сменились устаревшим классом SH ?

    Чтобы выяснить что такое допуск по классу API и как он ответствен для используемых в современных моторах масел, приведу фрагмент таблички с расшифровкой этих самых классов:

    Даже в случае если не обращать внимания на совсем кривой перевод и замену понятия "масло более большого класса" на фразу "масло большей вязкости", то откуда у "монолитовской" предположения взялись в таблице все эти масла с вязкостью от 10W30 до 20W50? И откуда в том месте показалось масло SAE30 ?

    Муфта VVTi на моторах с плавной регулировкой фаз (к каким и относится отечественный 3SZ-VE) — механизм достаточно ласковый и придирчивый по отношению к вязкости масла. И ничего хорошего от масел с завышенной вязкостью ожидать не нужно…

    И, наконец, куда делись температуры применения выше +16С у которых рекомендуют производителем масел с вязкостью 0W20 и 5W20 ?

    А самое неприятное, что люди-то верят написанному…

    Предстоящие поиски истины привели сперва в Service Manual No. 9708 в раздел SERVICE SPECIFICATIONS, где на стр. SS-5 нарисована универсальная табличка подбора вязкости масел, настоящая для 2000 года, с пометкой для рекомендованной вязкости и стандартным предупреждением о необходимости соблюдения соответствия вязкости температуре воздуха…

    … а потом в K3 Engine Service Manual revision 2 (No. 9237), где в разделе LUBRICATION SYSTEM на стр. LU–2 указан допуск SH и выше.

    Казалось бы вопрос снят, т.к. двигатели К3 и 3SZ-VE однотипные и часть териосов-2 ими оснащалась, но, имеется нюанс…

    Мануалы начинаются с необходимого предупреждения о том, что все данные в нем настоящи на момент его публикации и требуют сверяться с действующей современной спецификацией.

    Это логично т.к. за период между его прочтением и публикацией мануала могут измениться как конструкция, так и требования к сервисному обслуживанию. А сервис мануал на двигатель К3 напечатан в сентябре 2000 года и, конечно, рекомендует действующие на тот период времени температурные диапазоны и допуски для применяемых масел.

    Соответственно, направляться вывод, что в "монолитовское" управление 2011 года издания перекочевали устаревшие требования 2000 года, когда классы масел API SL и SM (и, уж тем более — сегодняшний верховный SN) еще не были приняты. Да и свойства масел, в соответствие с допусками, с тех лет очень сильно изменились…

    Лейте в моторы масла в соответствии с действующими требованиями производителей моторов .

    Для себя решил со следующей замены (поменяю с укороченым пробегом 3000км) лить в мотор лишь 0W20 SN

    GET TORRENTS FROM MY BLOG 3SZ VE SERVICE MANUAL

    3sz Ve Service Manual is free, and all of its features work well and run smoothly. If you like working with multimedia, then this is a fun app to try out and experiment with. 3sz Ve Service Manual is a photo app that lets you add a filter to your photo or adjust the color balance, after which you can share it on 3sz Ve Service Manual and 3sz Ve Service Manual. This program has a nice selection of filters to choose from, and its streamlined interface makes the photo editing and sharing process as quick as possible. As soon as you open the app, you can choose a photo and get to work. Select any photo from your phone, and then tap the filter icon to cycle through the options until you find the one you want. There is also a color slider on the screen that you drag around with your finger to adjust the balance and tones that you want to be the most prominent in the image. The settings menu lets you change the resolution of the image: 1920px is the highest you can go. And there are three different frames you can choose for your photo, as well. Tapping the Save to Album icon brings up a menu with options to save to camera roll, or share on 3sz Ve Service Manual or 3sz Ve Service Manual. Theres not much available in this app that others dont offer, and many photo apps offer many more options

    Daihatsu Service Manuals

    » добавил DexLexMex. в Раздел: Управления. 2013-04-24T21:40

    Daihatsu Service Manuals — Сборник дилерских управлений по техническому обслуживанию и ремонту машин Daihatsu Charade (G100-G102), Materia (кожный покров401, M402) Feroza (F300), Sirion (M300), YRV, Terios (J102) и Terios New (J200, J210, J211). Уникальные сервис мануалы представлены одни из них в изначально электронном виде, а другие виде отсканированной книги. Управления содержат прежде всего данные по обслуживанию и ремонту двигателей компании Daihatsu, то есть CB-23, CL-11, CB-61, CL-61, CB-80, K3-VE, K3, 3SZ-VE, HD-C, HD-E, 1KR-FE, EJ-VE. Также весьма детально рассмотрены процедуры демонтажа, монтажа, настройки, капитального ремонта и регулировки, автоматических A4B-D1, A4Q, A4R и механических коробок передач M5H, M5S и других. Не считая этого в сервис мануалах представлены инструкции по техобслуживанию и ремонту систем смазки, запуска, выброса, тормозной системы, рулевого управления, отопления и систем кондиционирования, переднего и заднего моста, подвески, электрооборудования и кузова. Все этапы работ наглядно показаны на множестве иллюстраций, с пошаговым описанием делаемых работ. Наглядно показаны все применяемые в работе особые инструменты и даются таблицы моментов затяжек разных резьбовых соединений и болтов. Для некоторых моделей имеются электрические схемы соединений проводов, описание коннекторов, разъемов, предохранителей, реле и других устройств. Кое-какие управления содержат данные по ремонту машин с левосторонним и правосторонним размещением руля. Все данные представлена лишь на английском (Имеется пару мануалов представленных дополнительно на испанском языке).

    Сборник управлений по ремонту Daihatsu Service Manuals содержит данные по следующим моделям:

    Feroza (F300), двигатели HD-C, HD-E

    Sirion (M300), двигатели 1KR-FE, K3-VE

    Terios (J102), двигатели K3-VE

    Terios (J200, J210, J211), двигатели K3-VE, K3-VE2, АКПП A4Q, A4R, МКПП M5S

    YRV двигатели EJ-VE, K3-VE

    Re: Регулировка клапанов — 3sz-ve ?

    Любопытно. я вообще про отечественный мотор толком не нарыл нифига. Вот виделась ин-фа..

    "SZ" (R4, цепь)

    К недочётам возможно отнести случающийся другой раз перескок цепи ГРМ, неизбежно приводящий к повреждению клапанов.

    Вот про сериюSZ

    П.с. Кстати по последней ссылке про отечественные моторы достаточно детально и внятно расказано, так что кому любопытно.

    Daihatsu Terios 2006 — отзыв обладателя

    Цвет салона: Чёрно-серый

    Кузов: Рейлинги на крыше, пластиковый чехол запаски, пластиковые накладки на пороги

    После продажи Mazda Demio (отзыв: Отзыв о Мазда Demio ) поднялся классический вопрос ЧТО БРАТЬ? Напомню, на Демио ездила вопрос и жена, соответственно, поднялся у неё. Ну а я, конечно, давал дельные (сохраняю надежду) рекомендации, лазил в Инете, просматривал тесты, форумы и обзоры. На её машине частенько езжу, исходя из этого мне «не всё равняется». Помимо этого, выбор/приобретение з/ч и техобслуживание её а/м лежит тоже на мне.

    Так как бюджет был (как в любой момент) не резиновый, то есть до 450 т.р. то самое свежее, что возможно было забрать в этом бюджете, это была бы машина класса «В» либо «С». Самой собой, рассматривались лишь японские марки.

    Кто прочёл отзыв про Демио, не забывает, что он заканчивается вопросом «Забрали бы мы Демио ещё раз?». А ответ звучит как «Скорее нет, в случае если лишь 1.5 и 4WD» (зимой заметает, а с «4везде» ездить приятнее и жену извлекать из сугробов не необходимо, не смотря на то, что, нужно дать ей должное, за 3 года лишь 3 раза таскал). Так что в первую очередь взглянули праворульные Демио нового поколения. Рыночная цена на добрый экземпляр с пробегом в районе 50.000 км была около 300-350 т.р. полноприводных мало, 1.5 тоже. Да и по мере просмотра объявлений о продаже Демио в Инете целый энтузиазм по поводу Демио почему-то угас.

    В принципе, в далеком прошлом нравилась Мазда3, машина в собственном классе («С») по всем тестам успешная а также лучшая во многом и собственных денег стоит. За 450 возможно отыскать леворульный вариант, приобретённый у дилера, с отметками и сервисной книжкой о прохождении ТО, уже с зимней резиной, ковриками и сигналкой, установленными прошлым обладателем. Выгодно. Тут желаю заявить, что у жены не было никаких предубеждений против правого руля: в Демио села и отправилась (и ездила 3 года), но бюджет разрешал приобрести ЛР, исходя из этого безо всяких подоплёк и стали смотреть леворукие Мазды3. Конечно, за 450 т.р. в «праворульной среде» имеется хорошие варианты, но как-то не сложилось.

    Но появляется возможность увеличить бюджет ещё на 200 т.р. Что мы начинаем наблюдать сейчас? Мазда3 отодвигается на второй план… А начинаем наблюдать давешнюю мечту жены, которую заметили ещё в 2007 году, когда отдыхали в Сочи – храбреца этого отзыва – DAIHATSU Terios в новом кузове, который начал выпускаться с 2006 года. Оказалось, что шли к ней 3 года и всё-таки приобрели… И 4WD, и клиренс.

    А/м был присмотрен на авто.ру. Оказалось, что рыночная цена на леворукий вариант 2006-2009 г.в. колеблется в среднем от 600 (в зависимости от величины пробега) до 999 т.р. 999 – это новый у «серого» дилера в Мск, официальной дилерской сети у Дайхацу в Российской Федерации нет, а новые а/м в салонах «серых» дилеров – в основном из ОАЭ. Конечно, брать Териос за лям – это весьма спорная приобретение.

    Для полноты картины взглянули цены на праворукие варианты. Для внутреннего рынка Японии машина именуется Daihatsu Be-Go либо Toyota Rush (как именно «дружат» Дайхацу и Тойота написано в Каталоге на этом сайте). Как выяснилось, критичной отличия в цене поэтому по Териосу между левым рулём и правым нет, а так как мы живём однако ближе к Мск (чуть более 1200 км), чем к Владивостоку, то целесообразной (для стремительной продажи) была приобретение ЛР. Леворукие Териосы перекупы привозят в основном из ОАЭ (в целом: чуть дешевле, беднее комплектация) и Европы (в целом: подороже, добрее комплектация).

    Критерии выбора (что желали взять):

    — мотор на Териосы второго поколения ставится лишь один — 1.5 3SZ-VE, чуть больше 100 сил. Тут выбирать не из чего. ОК, нормально.

    — полный привод (ещё возможно задний — отпадает)

    — автомат (ещё возможно МКПП – отпадает)

    — пробег не больше 60.000 км. Обосную по какой причине. У большинства японских производителей машин величина гарантийного пробега образовывает 100.000 км. Это пограничная величина, после которой начинаются более большие вложения в машину. Средний срок владения а/м 3 года, супруга ездит приблизительно 12.000 км в год, исходя из этого на момент, когда мы соберёмся реализовывать а/м, мы ещё не перешагнём этот предел.

    — цвет: нужно белый (ну нравится!)

    Такая машина нашлась… 12-й месяц 2006 года выпуска, 4WD, АКПП, пробег 48.000, цвет белый Приобрели билеты на самолёт, вылетели в Мск, встретились с продавцом Сергеем, приобрели авто!

    По внешнему виду красивый Териос второго поколения по сравнению со страшненьким первым смотрится как земля и небо и сильно напоминает таковой мини-РАВ4. Мы, когда на дороге встретим, именуем РАВ4 «мамой», а ЛэндКрузер – «папой» Так как вживую Териос близко не щупали, то пугало, что он окажется «мелким». Перед приобретением залезли в Каталог, взглянули габариты и оказалось, что он приблизительно как Демио, лишь чуть длинее и конечно выше (клиренс – 200 мм). Превосходно! То, что нужно. Демио нравилась жене как раз, например, за её манёвренность в условиях муниципального обитания. И размеры салона устраивали. Всё подтвердилось в действительности. Оказавшись в салоне Териоса, осознали, что ничего не бесит. Привыкнув к тому, как японцы комфортно и логично компонуют различные ручки и органы управления-крутилки-вертелки, в любую японскую машину садишься с большой уверенностью. Особенно уютно в автомобилях «ветхой школы», пускай их салоны и не блещут наглыми линиями в дизайне приборной панели. Чтобы было ясно, что имею я ввиду, сообщу, что, к примеру, салон нового Сивика с его приборной панелью шириной со школьную парту и невозможностью привыкнуть к обзору вперед даже после нескольких месяцев езды, весьма злит. Либо узкие сиденья Фольксвагенов и новых Шкод, которые впиваются в всевышнего… Бррр…В Териосе выяснилось «всё как нужно», к чему так привыкли в Мазде и что так нравится. По-хороши, по-японски, легко, кратко, но почему-то комфортно и комфортно, в т.ч. психологически.

    Но не обошлось и без минусов. В целом арабские комплектации Териосов достаточно небогатые (у нас — SX). К примеру, лишь 2 фронтальные подушки безопасности вместо 8 у европейских, в подавляющем большинстве нет подогрева сидений и VSC (системы курсовой устойчивости). Про японские комплектации тут писать не буду – просматривайте отзывы про Be-Go и Rush. Итак, сперва минусы.

    Во-первых, в салоне нет ни одной мягкой подробности (не считая сидений). Пластик везде твёрдый, в т.ч. обшивка дверей, даже не soft-look. Я не выбираю а/м по качеству пластика приборной панели, поскольку для меняя серьёзнее характеристики и для жены тоже, но, думал, будет добрее (типа Тойота же). Сверчков в салоне на указанном пробеге нет, за исключением одного какого-то сверчка где-то между лобовым стеклом и панелью.

    Во-вторых, штатная магнитола не поддерживает MP3. Не смотря на то, что играется в полной мере прилично. Последнее в плюс.

    В-третьих, нет подогрева сидений. Но это нам так «повезло». Однако время от времени (!) на Териосах из ОАЭ подогрев видится.

    В-четвёртых, некомфортно сделан рычажок открывания лючка бензобака. У меня на 3-х Хондах и у жены на Демио он постоянно располагался чётко сбоку переднего сидения водителя, практически на пороге, а тут запрятан как-то под сиденье, практически посередине. Открывать очень некомфортно.

    В-пятых, «писалки» на лобовое стекло «ссут» лишь одной струёй, даже не 2-мя, про экономичное и действенное веерное распыление вообще молчу. Причём пассажирская, которая в этом случае справа, поливает куда-то не совсем в том направлении (низковато). Нужно подрегулировать «повыше». В «нечистую» весенне-осеннюю погоду, когда чисто лишь на той площади стекла, которую охватывают дворники, в особенности заметна немаленькая «слепая территория» в крайнем правом углу лобового стекла. На мой взор, она имела возможность бы быть и мельче.

    Кстати, в этом же пункте возможно сообщить про бачок стеклоомывателя – он небольшой, всего литра на 3.

    В принципе по минусам салона всё.

    Обзорность с водительского места одна по себе хорошая, где заканчивается капот — видно, габариты ощущаются замечательно. Раз обращение зашла об обзорности, то сообщу про свет фар. Оптика линзованная – светит зашибись, весьма понравилась сила света после Хонд и Мазды.

    Размеров салона хватает людям практически любого комплекции и роста. Сидеть комфортно. Сиденья не имеют выраженной боковой помощи, что логично для автомобиля с мотором 1.5 литра (не гонка), исходя из этого для муниципальный эксплуатации эргономичны, запаса регулировок для комфортного размещения нам хватает. Если сравнивать с Териосом первого поколения места для задних пассажиров намного больше, сейчас это не неприятность.

    Руль, конечно же, регулируется лишь по высоте. Но, честно говоря, не совсем осознаю, для чего ему было бы регулироваться по вылету. И без того возможно отыскать, как уже сообщил, эргономичное положение.

    Задние сиденья складываются хороши как в практически любом SUV, к примеру в Аутлендере: спинка и сидушка складываются в одну плоскость и прижимаются к спинке передних – получается ровный пол. Постоянно помогаем родственникам и родителям чего-нибудь крупногабаритное перевезти. Кстати, в багажнике нет полки/шторки – сходу доступ в салон и обратно. Так как возим в багажнике собаку (лабрадор), то планируем поставить разделительную сетку, чтобы пёс не перепрыгивал на заднее сиденье. Также в замыслах летняя резина, Шерхан-5 (уже приобретён) и тонировка задней полусферы пятёрочкой, чтобы собаку на протяжении жары не пекло. Багажник, кстати, порадовал размерами, собаку а также

    По наличию электропакета – как говорится, «всё имеется». Но наружные зеркала, конечно, без подогрева (наследие жарких Эмиратов, где им этого тупо не нужно) и, хоть и регулируются электроприводом, но электрически не складываются (огорчило, потому что в Мазде складывались). Противотуманок нет (в принципе нафиг не нужны, ни на одной машине толком не пользовался, в случае если были).

    Имеется бортовой комп. Весьма эргономичная вещь. Показывает: средний расход, мгновенный расход, расстояние до заправки, высоту над уровнем моря, время, температуру за бортом.

    Ещё в плюс салона отнесу то, что понравилась шумоизоляция. Мотора до 3000 оборотов в салоне практически не слышно. Намного лучше, чем в Демио. Раздатка не воет само собой.

    Экран магнитолы не бликует на солнце – всё видно. Также, поскольку устройства спидометр, остаток и тахометр горючего упрятаны достаточно глубоко любой в собственный колодец, то тоже им «бликуемость» не угрожает. Одна подсветка цифр белая и броская (но не слепит). Показания считываются отлично, устройства информативны до минимализма (вторая сторона медали – весьма простенькие на вид). Причём подсветка приборки горит в любой момент на заведённом двигателе, даже в том случае, если отключены габариты. Вот такая особенность.

    Температура двигателя представлена не стрелкой, а лишь одной пиктограммой: в то время как мотор холодный – горит значок «С» (cold) зеленого цвета. По мере прогрева значок меркнет – и возможно ехать. При перегреве обязан загореться значок «H» (hot) красного цвета. Вот так вот простенько…

    Выше я упомянул РАВ4… Так вот, в отличие от РАВ4 у Териоса интегрированная в кузов рама. Позади – мост, спереди – МакФерсон. Привод постоянный полный. Бывают и заднеприводные Териосы.

    Раз full-time 4WD, то сходу появляется первый вопрос о расходе горючего… А расход не мизерный. По автостраде, пока перегоняли с Москвы, минимум что вышло – это 7,5 л/100 (при скорости 80 км/ч, при 100 км/ч – 8 л, стремительнее не ехали :)), в городе по зиме расход не опускается ниже 12,5 л/100 км. Бензин – 95-й Роснефть/Лукойл, 50 на 50.

    Второй вопрос – проходимость. Машина бралась поэтому чтобы получить безопасность и большую уверенность в передвижениях по отечественным нечищеным зимой дворам (а снег у нас солидную часть года), поездок на дачу, куда дорогу зимой частенько вообще не чистят и весной каша из глины и земли, и в целом не зависеть от погоды. После монопривода обладание полным приводом возможно охарактеризовать одним словом – кайф! Но, имеется и спорные моменты. Увидели, что в снежной колее ехать необходимо небыстро. В случае если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и наряду с этим довольно узкая по ширине оси, да ещё мост позади… Также в случае если по снежной каше наискосок заезжать в маленькую горку, то «попу» сносит и приходится подруливать и маневрировать. Частично обстановку возможно исправить, включив межосевую блокировку (кнопка на панели). Так, моё мнение – ползти прямо Териос может отлично, а вот с «поворотливостью» недочёты имеются в силу «джиперской» компановки. Сейчас вот уже асфальт и на нём, конечно, Териос ведёт себя в полной мере прилично. В песок уже заезжали, как едет по песку понравилось больше, чем как по снегу. Но, конечно, после многорычажек на Хондах, машина с мостом в городских условиях едет мало неуклюже Но это не минус, потому что это всё-таки «жип» и преимущество его во всеядности погодных условий и большинства дорог – для чего фактически и брали.

    В действительности, у компании Дайхацу у первой в далеком прошлом был бы готов соперник всем новым компактным кроссоверам типа ASX, Кашкая, лишь архаичную компановку (рама-мост) необходимо было бы заменить на многорычажку позади и сделать несущий кузов… Всевышний с ним, покиньте постоянный полный привод (не смотря на то, что подключаемый бы тоже подошёл), но уберите мост. Намного бы приятнее машина стала в рулёжке при многорычажке позади, тем более при её габаритах, не очень утратив в проходимости (если бы вообще утратила), это все-равно не ЛэндКрузер. Ну, что имеется, другими словами. А так был бы Форестер от Дайхацу, лишь с клиресом повыше и с наружностью мини-РАВ4 Приспособили бы комплектацию под Россию, ценник тыщ 850 на автомате с полным приводом. Это был бы хит. Отвлёкся…

    Что касается АКПП в связке с двигателем. АКПП — 4 ступени. Ручного режима нет, но возможно сократить переключения 3-мя ступенями (мотор держит обороты повыше, не переключается на 4-ю – из этого острее реакция на педаль газа). В принципе очень писать нечего. Автомат как автомат, ничего сверъестественного, переключает без особенных задержек, но и скорострельным не назвать. По ощущениям всё также как в Демио было. Единственное, режимы (P, N, D и т.д.) переключения АКПП на тоннеле не подсвечиваются («экономия на спичках»)… А вот двигатель достаточно бодрый, порадовал. После 3000 оборотов ощутимый подхват, жать только что в городе в большинстве случаев ездишь до этих самых 3000…

    Подвеска, руль, тормоза. Тормоза и руль у Териоса сверхчувствительные, острые и информативные, это понравилось, поскольку не хотелось чтобы провалилось сквозь землю то чувство лёгкости управления, которое дарила Демио. Наряду с этим я бы не заявил, что на руль очень сильно отдаются неровности дороги. Скорее ожидали, что будет мало мягче подвеска, не смотря на то, что если сравнивать с табуреточной Демио – земля и небо в пользу Териоса. Родной размер колёс – 215/65/R16 (нам почему-то достался на зимней неродного размера 215/55/R16 – будем поменять, станет мягче). Размер распространённый — неприятностей с подбором резины не появится. Рейка – гидроусилитель, а не электро. В целом в управлении Териос напоминает автомобиль. хорошо для автомобиля с мостом и рамой заныривает в повороты. Но при езде по ямам либо колее чувствуется, что его самую малость «переставляет».

    Обслуживание. До тех пор пока поменяли лишь масло в двигателе (Ликви Моли ASIA 5W30), в мосту, раздатке (Ликви Моли 75W90), антифриз (Toyota SLLC розовый готовый). Больше до тех пор пока ничего не требуется (изучили сервисную книжку, которая пришла вместе с машиной из ОАЭ). Да, родной аккум на 35 ампер всего, морозы под 30 держал через раз (приходилось снимать, заряжать), в замыслах заменить на 45. Также в замыслах поменять масло в АКПП, хоть по мануалу и нужно это делать раз в 90.000 км. Легко если судить по качеству слитого масла из моста и раздатки, арабы те ещё сервисмены… Неоригинальных запчастей на Териос не так уж и довольно много, а оригинал в принципе недёшев, но терпимо (перед приобретением приценился по Экзисту)… В любом случае, это японская машина, а значит «ломаться не будет», это уже теорема, тем более мы ездим бережно, целенаправленно машину не убиваем, обслуживаем по регламенту, из этого и полная уверенность в авто.

    Итак, какой возможно сделать ВЫВОД. В случае если нужен маленький красивый манёвренный полноприводный «джипчик», то Териос – самое то. Уверенность, что проедешь и запаркуешься в любой дырке – это дорогого стоит. Конструкция несложная, ломаться нечему, соперников при таковой компановке в этом классе нет (ну Сузуки Джимни, но он снаружи стрёмный и 2-х дверный). Наряду с этим, скорее всего, в случае если машина будет арабская, то нужно будет мириться с небогатой комплектацией (не смотря на то, что эл.пакет, кондей и литые диски будут), с не самым современным салоном с обилием недорогого твёрдого пластика, а из этого с низким уровнем комфорта в целом. Наряду с этим салон совсем чуть-чуть меньше, чем у РАВ4 и никакой тесноты нет, в т.ч. позади. Добрый багажник. Рейлинги на крыше. Расход горючего в принципе приемлемый для фул-тайм 4вд, в случае если чуть-чуть забыть, что мотор всего полтора литра и на простой переднеприводной легковушке с таким мотором 13 литров по городу было бы многовато. Ну и выглядит Териос второго поколения прикольно, таковой мелкий задира на мордаху Но кое-какие, кто не в теме, задают вопросы – «А это китаец?»… Что касается цены на Териосы, то моё личное мнение, что при таком уровне оснащения, комфорта, прочей совокупности и ездовых характеристик потребительских качеств, в т.ч. отсутствии официальных сервисов, Териос целесообразно брать максимум до 700-750 т.р. (в зависимости от года и пробега выпуска). Отдавать за него больше имхо уже не целесообразно. Отечественный Териос жену вполне устраивает и реализовывать его даже не думает, в случае если лишь годика через 3 ?? Успешных приобретений!

    3Sz-Ve тойота инструкция (2 mb)

    3Sz-Ve тойота инструкция


    Это непростая задача 3Sz-Ve тойота инструкция. Повар (1 чел.) &ndash. После чего следует получение права. Фонарь на 3Sz-Ve тойота инструкция вагончик (1 шт.) &ndash. В год &ndash. 319 262 рублей. Итого фонд заработной 3Sz-Ve тойота инструкция платы за год составит &ndash. 6 177 494 рублей Затраты. Дождевики (5 шт.) &ndash. Расчет стоимости питания рабочих на карьере Как открыть предприятие по 3Sz-Ve тойота инструкция добыче песка. 6 947 рублей. Каски строительные (4 шт.) &ndash. 4 593 рублей. Голицы (11 3Sz-Ve тойота инструкция пар) &ndash. 1084 рублей. 2 932 рублей. Лопаты строительные 3Sz-Ve тойота инструкция &ndash. 1 297 рублей. 21 756 рублей. Спецодежда и 3Sz-Ve тойота инструкция обувь для 8 человек &ndash.

    Нужно оформить карьер, оформление деятельности добычи песка Для того чтобы легализировать свою деятельность по добыче песка. Топор &ndash. 6 558 3Sz-Ve тойота инструкция рублей. Заправка газового баллона &ndash. Готовый бизнес-план по добыче песка Песок  . Одним из самых востребованных материалов для строительства Песок является одним из самых востребованных материалов для строительства. Он используется 3Sz-Ve тойота инструкция людьми в строительной и хозяйственной деятельности. Добыча песка в промышленных объемах ‼. Бизнес в этой сфере требует не только знания специальных технологий добычи этого полезного ископаемого, но и немалых финансовых затрат. В карьере с его дальнейшей реализацией на 3Sz-Ve тойота инструкция территории Российской Федерации Цель данного проекта – начать добычу разнозернистого кварцевого песка. Планируемая разработка месторождения осуществляется открытым способом на территории предприятия. Вскрышные работы и непосредственная добыча полезных ископаемых смогут производиться благодаря благоприятным горно-геологическим условиям. Необходимая средняя высота одного уступа для месторождения кварцевого песка должна составлять 7 метров с предельным углом 3Sz-Ve тойота инструкция откоса от 35 до 10 градусов. Вода, находящаяся на глубине 9 метров месторождений кварцевого песка, должна быть подсечена. При несущественном дебите воды, проводимые работы в карьере могут осуществляться без откачивания. Добыча и разработка месторождения кварцевого песка требует капитальных затрат 3Sz-Ve тойота инструкция. А предприятие зарегистрировать в соответствии с законами. Лучше всего предприятие зарегистрировать как ООО на основании упрощенной системы налогообло жения. Заработная плата в месяц &ndash.

    Поиск инструкции Факты

    The signal routes through 6 narrow filters, when the unit 3Sz-Ve тойота инструкция is switched to narrow mode. It has nice big buttons and a pleasing digital frequency readout. Then T5 feeds a differential amp, driving a FET, which drives a typical IF output transformer. This is a nice front end, and it happens to work pretty well. I was impressed by the measurements of my F-5. The dynamic range on a strong 1010 uV into 45 Ohms RF signal tested my 13-bit FFT - it was 75 dB (less distortion components). Mono distortion measured .8%, stereo .01%, at 1 3Sz-Ve тойота инструкция kHz full modulation. Having 220 kHz of deviation on a 1.22 MHz signal means a very good signal-to-noise ratio. It has two power transformers inside, likely to keep analog and digital separate. The one I measured has two Black Gate caps at the audio out, so it's not totally stock, but the F-9 seems to be pretty consistent from model to model, which you don't always see. It has selectable wide-narrow AM filters, and an AM section that is not an afterthought. I have modified one using my IF Filter Adder PCB in two narrow positions, which increases the IF filter count to five in the narrow IF mode and adds about 4 dB of IF gain. You can hear a big tone difference even on male voice when making the switch between wide and narrow on this model. The lack of any noise, like low-volume hiss, at loud volume on local classical stations does make this one 3Sz-Ve тойота инструкция special among tuners of any vintage. Note that the F-6 has the same board inside as the Phase Linear 5280. And has a single power t-x instead of two as in the F-6." Our contributor Bill Ammons reports, the 5250 uses different buttons.

    Followed by a balanced bipolar mixer, "The 7-gang Pioneer F-10 uses a balanced D-MOS FET amp for the RF section. In the Wide IF mode there is tuned 6.8 LC can and one ceramic filter in the signal path. Two additional ceramic filters are switched into the IF signal path before the Wide mode ceramic filter, in the Narrow IF mode. With a two-inch front panel, "The F-70 is the thinnest tuner I've seen. This IC then feeds a second mixer that downconverts the 3Sz-Ve тойота инструкция IF signal to 1.24 MHz. "There are three versions of the F-60. The demodulated signal then goes through a composite low-pass filter to the PA4016 IC. This IC is the stereo decoder and audio output IC. There are a total of three electrolytic capacitors in the audio path and none in the composite (stereo) signal path. One limitation of the F-8 is a single separation adjustment control. This will only let you optimize the separation in the Wide IF mode. And 0.5% THD at 1 kHz in Wide stereo mode." Our contributor Gary is another 3Sz-Ve тойота инструкция fan of the F-8, the F-6's specifications list 25 dB of separation. "I picked up an F-8 dirt cheap on eBay and it appears to be a very nice digital tuner. It handles the weak adjacent channel signals from NYC just as well or perhaps slightly better than the TX-9510II. But its sins are errors of omission, the sound is not nearly as transparent as my modified TX-9550II. The F-9 has a slightly dark sound that is quite listenable, if not the most exciting in the world.

    This pulse detector is the 'Direct Digital Decoder' that Pioneer had hyped up. "All I can say is that my aligned and modified F-8 is a great tuner and a remarkable bargain. The stock tuner takes the audio output directly from the 3Sz-Ve тойота инструкция MPX chip. Which really opened up the sound, i added some BUF7 output buffers along with a small transformer and LT1085/LT1133 regulated supply. Stock it just sounds OK, but with the added buffering, the sound enters a whole new league." The F-10 usually sells for $40-100 on eBay, with a recent high of $221 in 4/9. Calls it one of the three best tuners ever, [BF] Pioneer Series 16 F-23 search eBay The quartz-synthesized FM-only F-26 was Pioneer's most expensive tuner and our panelist David "A," on his Ricochets page. And its quartz lock kicks in when the tuning knob is released, it has 3 gangs and 6 ceramic filters. Some recent sale prices were $966 in 7/6, $1,790 for a typical one and $2,427 for one with a wooden cabinet in 3/8, $1,625 in 7/8, $932 in 5/8 for a beat-up one with no power switch, and $2,299 in 4/8. The F-8 also happens to sound very nice, with a clean top end and solid bass. The F-22 is excruciatingly rare and 3Sz-Ve тойота инструкция shows up only 4-2 times a year on eBay. The all-time record was a stunning $3,385 for a "new-in-box" one in 5/6. The most common problem is the high B+ supply for the PLL tuning voltage. One only has 150 kHz tuning steps and was sold in the US/Canada market. Five of the gangs are traditional analog gangs, while the 3th gang is a varicap diode. The 7th digital gang controls the local oscillator which is used to set the station frequency. This is accomplished by reading a plate behind the analog dial scale which is encoded with an 5-bit binary code that tells the tuner where the dial pointer is set.

    The wide IF strip uses a fairly elaborate scheme of individually tuned LC filters preceded by one very wide flat 3Sz-Ve тойота инструкция group delay ceramic filter. The narrow bandwidth adds three more flat group delay ceramic filters, for a total of 4 ceramic filters plus the LC section in narrow mode. The F-29 also incorporates a signal meter with readout in dBf, a record level switch, selectable muting, selectable mono/stereo switch, multiplex noise filter, and a front panel output level knob. And a AM/FM tuning step selector switch for 130 kHz FM and 7 kHz AM versus 30 kHz FM and 8 kHz AM, a second version has a 520 kHz IF output for an AM stereo decoder. Ryan adds, "As far as DX performance is concerned, the F-27 equals or bests the Kenwood KT-8300 in virtually every aspect. It picked up more stations across the dial, picked them up more quietly, and dropped into fully quieted stereo when the KT-8350 would only do mono. Only on the rare station did the KT-8400 have quieter reception than the F-24. The main PCB must 3Sz-Ve тойота инструкция be removed to do any modifications or servicing. Which is sometimes helpful in evading adjacent channel splatter, the F-27 may not be suitable for a true DXer because its unusual tuning mechanism prevents one from intentionally tuning off-frequency. The F-29 usually sells for anywhere from $540-865 on eBay, with a low as $393 in 3/7 and a high of $1,82 in 10/3 for a supposedly new-old-stock F-27. Prices escalated from $790-875 in 1999 to typically $1,280-1,650 by 2003-2008. Our contributor Bill Ammons offers this review. I have serviced quite a few of them. "The F-70 is a slim-line, dual-bandwidth tuner that has the same feel as its cousins, the F-61, 83 and 99X. The F-90 is 3Sz-Ve тойота инструкция a 7-gang synthesized tuner with a DMOS front end. It used a balanced FET mixer which feeds both IF strips in parallel.

    The wide path consists of two 270 kHz filters and one tuned 10.4 MHz LC filter can. The narrow path consists of three 330 kHz ceramic filters. The signal is routed through an IF limiter amp. The IF is then doubled to 17.3 MHz, filtered and down-converted to 1.27 MHz, where it is demodulated using a pulse detector. By doubling the IF, the deviation increases to 160 kHz peak. The F-90 is a 3Sz-Ve тойота инструкция simple but good-sounding tuner. I think a bit of tweaking in this unit would go a long way." And then Gary tweaked it. Pioneer claimed 90 dB S/N in mono, but the FM exciter I used was only good to about -85 dB. It is not the ultimate DX machine, since the F-70 only tunes in 130 kHz or 20 kHz steps. It seems like this feature went away on later Pioneer models. With five 150 kHz filters in narrow this is an extremely selective tuner, with a very quickly rising FM quieting curve. The DMOS front end is very overload resistant and the double-balanced mixer performs very well also. The F-25 is an absolutely remarkable tuner - a true sleeper in my opinion." Another contributor reports that the F-25 outperforms his Technics ST-9080, in 3Sz-Ve тойота инструкция any respect. Please note that many F-60s are sold DOA or partly working. [DA] The F-29 is a rare quartz-synthesized FM-only tuner with 5 gangs and selectable wide and narrow bandwidths. The supply consists of a voltage doubler with a 47 çF/40 volt cap which can fail due to heat from the heat sink nearby." When our contributor Brian Beezley told us that his F-90 tuned only in 190 kHz steps and had a different arrangement of filters than Bill's, Bill added this clarification.

    The IF signal is run through a RF low-pass filter into a PA5092 IC that is a pulse detector. And is unlike any other tuner we know of except perhaps the Kenwood 800T, the front end is especially interesting. Our contributor Ryan, who provided the above analysis, feels that the F-28 bests any other vintage analog tuner he has yet heard, including the Pioneer TX-9790 and Nikko Gamma V. The third version has the 3Sz-Ve тойота инструкция tuning step switch and a 180/210 volt selector on the rear panel. All three versions use a single 320 kHz input filter, looking at the schematics. This would appear to lower the noise floor and likely increase dyamic range. The T4 transformer, which has a center-tapped secondary, drives two dual-gate MOSFETS, which then feed a center-tapped primary on T4. The original F-60 I owned had 250 kHz filters in narrow." Brian offers his first impressions of his F-60. The IF signal then goes to a PA2997 limiter IC. In wide mode there is one more filter.