Руководства, Инструкции, Бланки

Pm710mg Руководство По Эксплуатации img-1

Pm710mg Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

PM710MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ, PM710MG Schneider Electric, Измерители

PM710MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ, PM710MG Schneider Electric Цена: 38822 руб. за шт.

Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.ru разместили тут товары которые вам могут быть интересны.

Информация о наличии по телефону (499) 347-37-78


PM710MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ, PM710MG Schneider Electric


Параметры измеряемые прибором PM710MG Schneider Electric: Напряжение, Ток, Частота, Энергия, Коэффициент мощности (общий), Полная мощность (общий), Полная мощность (на фазу), Активная мощность (общий), Активная мощность (на фазу), Реактивная мощность (общий), Реактивная мощность (на фазу). Номинальное напряжение питания: 125. 250 V постоянный ток, 115. 415 V переменный ток (45. 65 Hz). Класс точности: Класс 2 (реактивная энергия в соответствии с IEC 62053-23), Класс 1 (активная энергия в соответствии с IEC 62053-21), Масса продукта: 0.37 кг, Монтаж: Панель Напряжение измерения: 10. 480 В переменный ток 45. 65 Hz линейное напряжение 10. 277 В переменный ток 45. 65 Hz фазное напряжение. Мощность потребляемая PM710MG Schneider Electric, ВА: 5 В·А Протокол порта обмена данными: Modbus. Скорость передачи: 19.2 kbauds Способ крепления: Скрытого монтажа, Тип аналогового входа: Ток 0.005. 6 A (impedance <= 0.1 Ом). Ток измерения: 5 А, 1 А. Точность измерения: ± 1 % мощность ± 0.5 % ток (1. 6 A), ± 0.5 % напряжение (50. 227 V), ± 0.02 Hz частота (45. 65 Hz), ± 0.0034 коэффициент мощности (1A to 6A and from -0.5 to +0.5) частота сети: 45. 65 Hz Основные характеристики запись данных: Мин./макс. мгновенные значения краткое имя устройства: PM710 разрешение дисплея: 6 строк семейство продуктов: PowerLogic PM700 тип дисплея: Подсвечиваемый ЖК дисплей тип изделия или компонента: Power meter Условия эксплуатации cтепень защиты IP: IP30 (задний) соответствует требованиям IEC 60529 IP52 (лицевая панель) соответствует требованиям IEC 60529 высота: 96 мм глубина: 69 мм категория перенапряжения: III. Относительная влажность: 95 % 50 °C. Рабочая высота: 0. 3000 м сертификаты продуктов: CE CULus стандарты: IEC 61010-1 UL 508 CSA C22.2 No 14. Степень загрязнения: 2 температура окружающего воздуха при хранении: -40. 85 °C. Температура окружающей среды при работе: -5. 50 °C. Тип установки: Внутренн. установка ширина: 96 мм.

Рубрика: Измерители тока, напряжения, мощности, частоты и других параметров сети Поставщик

При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Проэлектро.ру» Бренд / производитель

Промэлектрика является поставщиком бренда Schneider Electric в Москве

Schneider Electric - компания мирового уровня в области управления электроэнергией - предлагает комплексные решения для ключевых сегментов рынка: гражданского и жилищного строительства.

Похожие товары
  • PM700MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ. PM700 Schneider Electric
  • PM710MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ, PM710MG Schneider Electric
  • PM700MG ИЗМЕРИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, МНОГОФУНКЦ. PM700 Schneider Electric
  • Другие статьи

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации - ВМП-10

    Страница 4 из 5

    УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    К обслуживанию выключателя допускаются лица, ознакомленные с настоящей инструкцией, хорошо знающие устройство, принцип действия аппарата и правила техники безопасности электроустановок высокого напряжения.
    Рама выключателя должна быть надежно заземлена.
    При осмотре выключателя во включенном положении следует иметь ввиду, что полюса находятся под высоким напряжением.
    Ремонтные работы могут производиться только при отсутствии напряжения на обоих выводах выключателя.
    При выполнении ремонтных работ необходимо помнить, что буферная пружина в сборе имеет большое усилие предварительного натяга, поэтому в случае ее разборки (снятие с планок) необходимо принять меры предосторожности.
    ПОДГОТОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ К РАБОТЕ
    Подготовку выключателя к работе необходимо начать с наружного осмотра, после чего снять консервационную смазку (если после монтажа выключатель подвергался консервации) и при необходимости восстановить смазку на трущихся частях.
    Если выключатель был установлен в ячейку, то слить масло из полюсов.
    Проверить состояние внутренних частей выключателя. Для этого, не нарушая регулировку выключателя, снять с каждого полюса крышку с неподвижным розеточным контактом, вынуть изоляционный цилиндр и камеру, проверить состояние внутренних частей, после чего вновь установить их на прежнее место. Нижняя крышка должна плотно прилегать к фланцу.
    Залить выключатель чистым и «сухим» трансформаторным маслом с пробивным напряжением не менее 30 кВ примерно до верхней черты маслоуказателя и в течении часа убедиться в отсутствии течи масла через уплотнения.
    Проверить надежность крепления рамы, изоляторов, подводящих и заземляющих шин. При необходимости подтянуть болтовые соединения.

    Проверить схему и напряжение цепей управления привода и опробовать механическое действие выключателя при включении и отключении приводом.
    Замерить электрическое сопротивление токопровода, а также скоростные характеристики, минимальное включающее напряжение или дополнительный натяг пружин привода. Если монтаж выключателя проводится непосредственно на месте установки, то замер указанных характеристик, а также проверка внутренних частей проводится в процессе монтажа.
    Обтереть выключатель. Обтирочный материал должен быть чистым и не должен оставлять ворса. Фарфоровые изоляторы тщательно протереть ветошью, смоченной бензином БР-1 или спиртом, а изоляционные тяги и цилиндры — ветошью, слегка смоченной спиртом, уайт-спиритом или бензином Б-70.
    После выполнения вышеперечисленных операций выключатель может быть включен на рабочее напряжение сети.
    Если с момента подготовки выключателя к работе до момента пуска выключателя в эксплуатацию выключатель больше месяца находился в нерабочем состоянии, необходимо вторично замерить сопротивление токопровода выключателя.
    ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    При эксплуатации следить, чтобы рабочее напряжение и нагрузка выключателя током не превышали величин, указанных в табл. 1.
    В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем» масла в полюсах, который не должен опускаться за пределы нижней риски маслоуказателя. При смене масла внутренние части выключателя необходимо промыть чистым трансформаторным маслом.
    Все сведения о неисправностях, обнаруженных во время работы выключателя, а также результаты периодических осмотров и отключений коротких замыканий заносить в специальный журнал, прилагаемый к распределительному устройству.
    Внимание! Выводы выключателей выполнены из алюминиевого сплава и имеют антикоррозийное защитное покрытие. Поэтому зачистка контактных поверхностей напильником или наждачной бумагой запрещается. Если очистка выводов необходима, следует пользоваться растворителями (бензин, спирт).
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    В процессе эксплуатации необходимо периодически проводить технические осмотры и ремонты выключателей.
    Технический осмотр должен проводиться один раз в год и после отключения короткого замыкания. Кроме того, не менее одного раза в год должно быть специально проверено действие выключателя с приводом, если за истекший период выключатель не производил операций включения и отключения в ходе эксплуатации или при осмотре. Ремонт выключателя должен производиться
    не реже одного раза в 3—4 года, а также после выполнения следующего количества операций:
    отключение токов короткого замыкания, в том числе в циклах АПВ, суммарное значение которых составляет 120 кА\
    отключение рабочих токов, близких к номинальному току выключателя, суммарное значение которых составляет 300 кА;
    совершение выключателем с момента пуска в эксплуатацию 2000 циклов операций включения и отключения для обычных выключателей и 40000 операций включения и отключения для выключателей усиленного исполнения.
    Для выключателей, работающих в специальных режимах, например, в электропечных установках или в схемах пуска электродвигателей, периодичность технического обслуживания устанавливает эксплуатирующая организация в зависимости от мощности обслуживаемых агрегатов и частоты операций. При этом, следует руководствоваться вышеуказанными рекомендациями, а также результатами испытания усиленных выключателей в наиболее тяжелом электропечном режиме (около 1500 отключений в месяц, из них 25% отключений тока 1500. 1800 А, 35% отключений тока 500..>600 А и 40% отключений без нагрузки). Смена масла при этом режиме производится через 15 дней, смена наконечников подвижных контактов и перестановка более обгоревших ламелей розеточного контакта на место менее обгоревших — через 30 дней, полная замена всех контактов и гасительных камер — через два месяца. В это же время проводятся и остальные работы, входящие в объем текущего ремонта. Если выключатель работает в более легких условиях, сроки замены контактов, камер и ремонта соответственно удлиняются.
    При техническом осмотре следует выполнить следующие проверки:
    произвести внешний осмотр выключателя и убедиться в отсутствии загрязнения его наружных частей, особенно изоляционных деталей. Убедиться в отсутствии трещин на изоляционных
    деталях;
    — убедиться в отсутствии выброса масла в зоне масляного буфера и следов течи масла через уплотнения полюсов;
    проверить уровень масла в полюсах;
    произвести внешний осмотр контактных соединений и убедиться в отсутствии признаков чрезмерного перегрева подводящих шин (например, по цвету побежалости).
    При положительном результате указанных проверок выключатель может оставаться в рабочем положении до следующего осмотра или ремонта. В противном случае выключатель следует отключить, снять напряжение с его выводов и по мере надобности выполнить следующие работы:
    произвести очистку выключателя, протереть изоляционные детали ветошью, слегка смоченной спиртом, восстановить смазку на трущихся частях;
    долить трансформаторное масло в масляный буфер;
    долить или сменить масло в полюсах;
    подтянуть уплотнительные соединения или заменить уплотнительные прокладки;
    замерить электрическое сопротивление токопровода.
    При обнаружении механических повреждений изоляции и перегрева полюсов выключатель необходимо сдать в ремонт. При ремонте необходимо сначала произвести проверки в объеме технического осмотра, затем выполнить следующие работы:
    а) Снять междуполюсные перегородки (у выключателей для КРУ), слить масло из полюсов и произвести их частичную разборку:
    отсоединить нижние шины;
    снять нижние крышки с неподвижными контактами;
    вынуть дугогасительные камеры и распорные цилиндры.
    Вынутые из полюсов детали тщательно промыть трансформаторным маслом, протереть и осмотреть. Перевести выключатель вручную в положение, соответствующее включенному, и осмотреть концы подвижных контактов( контактных стержней);
    б) Если контакты и камеры имеют несущественный износ (небольшие наплывы металла на рабочих поверхностях контактов, поверхностное обугливание перегородок камеры без увеличения сечения дутьевых каналов), то достаточно произвести зачистку этих поверхностей напильником или мелкой наждачной шкуркой, затем промыть их трансформаторным маслом. В этом случае следующий очередной ремонт должен производиться раньше ремонта, указанного в техническом осмотре в зависимости от степени износа контактов и камер.
    Если контакты и камеры сильно повреждены дугой (имеются раковины и сквозные прожоги тугоплавкой облицовки контактов и повреждения медной части ламелей и стержней, увеличились размеры дутьевых каналов и центрального отверстия камеры более чем на 3 мм по ширине или диаметру и т. п.), они должны быть заменены новыми из комплекта запасных частей;
    в) При ремонте розеточного контакта следить за тем, чтобы в собранном контакте ламели были установлены без перекосов и при вынутом стержне располагались наклонно к оси контакта, касаясь друг друга в верхней части (рис. 10);
    г) Для замены подвижного контакта необходимо произвести разборку полюса в следующем порядке:
    отсоединить верхние шины;
    снять верхнюю крышку и вынуть маслоотделитель;
    снять корпус с механизмом, предварительно отсоединив его от изоляционного цилиндра и тяги;
    снять диск, крепящий направляющие стержни и вынуть фланец верхнего вывода с направляющими стержнями и контактными роликами;


    Рис. 10. Неподвижный контакт:
    1 — ламель; 2 — пружина; 3 — прокладка; 4 — кольцо; 5 — гибкая связь; 6 — кольцо;
    7 — крышка;
    I — положение верхней части ламелей собранного контакта на 630—1000А и 630А тропического исполнения; II — положение верхней части ламелей собранного контакта на 150ЭА и 1000А тропического исполнения

    Рис. 11. Шаблон для установки отключенного положения вала выключателя:
    1 — ось рычага 0 18 мм; 2 — вал выключателя; 3 — ось рычага 0 10 мм; 4 — рама выключателя

    перевести механизм во включенное положение и отсоединить подвижный контактный стержень, освободив стопорную планку 15 (рис. 3.) (спилить замыкающую головку заклепки 21).
    Отсоединить направляющие стержни от фланца не рекомендуется во избежание разворота упоров (рис. 15) при повторном креплении стержней.
    При замене новый наконечник контактного стержня должен быть ввинчен до отказа (зазор между стержнем и наконечником недопустим). Поверхности на стыке следует обкатать гладким роликом или обжать. Проточить наконечник и на стыке надежно закернить в четырех местах (рис. 13). В случае значительного повреждения медной части стержня (над наконечником) его следует заменить целиком;
    обратить внимание на состояние направляющей колодки 16 (рис. 3). Колодки со следами наклепа и вмятинами заменить;
    д) Собрать полюса в последовательности, обратной разборке. При установке нижней крышки обеспечить полное прилегание ее к фланцу. При установке контактного стержня совместить отверстия соединяемых деталей стопорной планки 15 и серьги 22 и поставить заклепку 5x8 с Доработкой и расклепать как показано на рис. 3 разрез А—А. При сборке роликового токосъема предварительно промыть все токоведущие части растворителем, затем смазать их тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203.


    Рис. 12. Кинематическая схема механизма выключателя: а — отключено; б — включено; в — недоход не менее 4 мм; 60+3-5 — ход в контактах, мм; 0,5. 1,5— зазор между упорами и роликом во включенном положении, мм; 245 _5 — рабочий ход, мм; 21 + 3 —ход масляного буфера; 87°„40 угол поворота вала выключателя

    Убедиться, что в собранном механизме полюса при проверке поворачиванием от руки за наружный рычаг, ролики перемещаются легко, с небольшим натягом;
    е) Тщательно осмотреть и очистить все изоляционные части, фарфоровые изоляторы и маслоуказатели. Проверить исправность масляного буфера. В случае необходимости промыть его и заполнить свежим трансформаторным маслом (70 см3). Проверить и очистить пружинный буфер, затем вновь смазать его. Подтянуть все крепления выключателя и передачу к приводу, а также болты контактных соединений. Трущиеся части механизма выключателя и передачи к приводу смазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-203, ГОСТ 8773—93;

    ж) Проверить и сравнить с данными табл. 4 регулировку выключателя: ход в контактах, полный ход подвижных стержней, не- доход их до крайних положений (как показано на рис. 12), зазор между фиксатором и роликом во включенном положении. Замерить сопротивление токопровода (см. табл. 2).
    Рис. 13. Установка сменного наконечника: а — притупить; б — раскернить


    Номинальный ток выключателя, А

    Образец резюме - главный инженер по эксплуатации

    Образец резюме - главный инженер по эксплуатации

    text-autospace:none">Должность: Главный инженер по эксплуатации
    Зарплата (минимум): 60 000 руб.
    График работы: полный рабочий день

    text-autospace:none">
    Опыт работы:

    text-autospace:none"> более 5 лет

    text-autospace:none">ООО "Атекс Сервис" ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ: с октября 2011 по февраль 2012
    Должность: Главный инженер по эксплуатации
    ОГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ

    text-autospace:none"> - Организация службы эксплуатации в организации с нуля;

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль исполнения комплекса работ по эксплуатации бизнес-центра;

    text-autospace:none"> - Составление бизнес-планов;

    text-autospace:none"> - Составление бюджетов объектов;

    text-autospace:none"> - Контроль исполнения бюджета;

    text-autospace:none"> - Организация работ по дострою зданий;

    text-autospace:none"> - Создание службы эксплуатации вновь принятых в эксплуатацию объектов;

    text-autospace:none"> - Разработка, внедрение комплекта документов для эксплуатации объектов;

    text-autospace:none"> - контроль работы аутсорсинговых компаний (ЧОП, подрядные организации);

    text-autospace:none"> - материально-техническое обеспечение объектов;

    text-autospace:none"> - разработка инструкций по ОТ, контроль моблюдения персоналом требований ОТ;

    text-autospace:none"> РАБОТА С ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

    text-autospace:none"> - Подбор подрядных организаций с проведением тендера,

    text-autospace:none"> - Контроль работы ПО,

    text-autospace:none"> - Контроль исполнения договорных обязательств,

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с поставщиками,

    text-autospace:none"> РАБОТА С КОНТРОЛИРУЩИМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, органами власти;

    text-autospace:none"> РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

    text-autospace:none"> - Подбор персонала;

    text-autospace:none"> - Обучение, аттестация персонала;

    text-autospace:none"> - Руководство коллективом до 15 человек.

    text-autospace:none"> РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с собственником объекта,

    text-autospace:none"> - Отчетность перед руководством организации, собственником.

    text-autospace:none">ГК "Дружба": с июня 2009 по июль 2011
    Должность: Главный инженер
    ОГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ

    text-autospace:none"> - Организация работы компании по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

    text-autospace:none"> - Организация службы эксплуатации в организации с нуля;

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль исполнения комплекса работ по управлению и эксплуатации жилых домов VIP-класса, бизнес-центра;

    text-autospace:none"> - Составление бизнес-планов;

    text-autospace:none"> - Составление бюджетов объектов;

    text-autospace:none"> - Контроль исполнения бюджета;

    text-autospace:none"> - Организация работ по дострою зданий;

    text-autospace:none"> - Составление планов капитального, текущего, профилактического ремонтов объектов;

    text-autospace:none"> - Создание службы эксплуатации вновь принятых в эксплуатацию объектов;

    text-autospace:none"> - Руководство службами эксплуатации работающих и вновь принятых объектов;

    text-autospace:none"> - Контроль работы служб эксплуатации;

    text-autospace:none"> - Разработкак, внедрение комплекта документов для эксплуатации объектов;

    text-autospace:none"> - контроль работы аутсорсинговых компаний (ЧОП, подрядные организации);

    text-autospace:none"> - материально-техническое обеспечение объектов;

    text-autospace:none"> - разработка инструкций по ОТ, контроль моблюдения персоналом требований ОТ;

    text-autospace:none"> РАБОТА С ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

    text-autospace:none"> - Подбор подрядных организаций с проведением тендера,

    text-autospace:none"> - Контроль работы ПО,

    text-autospace:none"> - Контроль исполнения договорных обязательств,

    text-autospace:none"> РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    text-autospace:none"> - Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями;

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с поставщиками,

    text-autospace:none"> РАБОТА С КОНТРОЛИРУЩИМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, органами власти;

    text-autospace:none"> РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

    text-autospace:none"> - Подбор персонала;

    text-autospace:none"> - Обучение, аттестация персонала;

    text-autospace:none"> - Руководство коллективом до 70 человек.

    text-autospace:none"> РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с арендаторами, собственниками,

    text-autospace:none"> - Предоставление комплекта документов собственникам,

    text-autospace:none"> - Заключение договоров управления,

    text-autospace:none"> - Отчетность перед клиентами по результатам деятельности управляющей компании,

    text-autospace:none"> ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД СОБСТВЕННИКОМ БИЗНЕСА

    text-autospace:none"> - Отчетность перед руководством организации, собственником.

    text-autospace:none">Усадьба Банная: с января 2009 по апрель 2009
    Должность: Инженер по эксплуатации
    - Организация работы компании по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль исполнения комплекса работ по управлению и эксплуатации банных комплексов VIP-класса;

    text-autospace:none"> - Подбор персонала;

    text-autospace:none"> - Составление бизнес-планов;

    text-autospace:none"> - Составление бюджетов объектов;

    text-autospace:none"> - Составление планов капитального, текущего, профилактического ремонтов объектов,

    text-autospace:none"> - Контроль исполнения бюджета;

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с ресурсопоставляющими организациями;

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, органами власти;

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с поставщиками,

    text-autospace:none"> - Подбор подрядных организаций с проведением тендеров,

    text-autospace:none"> - Руководство коллективом до 70 человек.

    text-autospace:none"> - Отчетность перед руководством организации, собственником;

    text-autospace:none"> - Организация работ по дострою зданий.

    text-autospace:none">ГК "Пересвет Групп": с июня 2007 по январь 2009

    text-autospace:none">Должность: инженер по эксплуатации
    - Организация службы эксплуатации с нуля;

    text-autospace:none"> - Выполнение обязанностей главного инженера группы объектов (группа жилых домов муниципальной собственности и дома ТСЖ, объекты коммерческой недвижимости);

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль выполнения технической эксплуатации объекта,

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль выполнения текущего ремонта,

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль выполнения комплекса сезонных мероприятий,

    text-autospace:none"> - Планирование, организация и контроль выполнения обслуживания строительных конструкций и инженерных коммуникаций (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, насосные станции, ИТП, приточно-вытяжная вентиляция, центральное отопление),

    text-autospace:none"> - Создание службы эксплуатации вновь принятых в эксплуатацию объектов;

    text-autospace:none"> - Руководство службами эксплуатации работающих и вновь принятых объектов;

    text-autospace:none"> - Контроль работы служб эксплуатации;

    text-autospace:none"> - Разработкак, внедрение комплекта документов для эксплуатации объектов;

    text-autospace:none"> - контроль работы аутсорсинговых компаний (ЧОП, подрядные организации);

    text-autospace:none"> - материально-техническое обеспечение объектов;

    text-autospace:none"> - разработка инструкций по ОТ, контроль моблюдения персоналом требований ОТ;

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с подрядными организациями,

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг,

    text-autospace:none"> - Взаимодействие с органами власти и контролирующими организациями,

    text-autospace:none"> - Работа с жителями, заключение договоров на управление и эксплуатацию,

    text-autospace:none"> - Исполнение бюджета объекта,

    text-autospace:none"> - Контроль расхода энергоносителей.

    text-autospace:none"> - Руководство коллективом 50 человек.

    text-autospace:none">Основное: высшее
    Московский государственный строительный университет‚ Факультет: ПГС: (высшее (специалист)), с 1982 по 1987
    Специальность: Инженер-строитель

    text-autospace:none"> Форма обучения: Дневная/Очная

    text-autospace:none">Иностранные языки:

    text-autospace:none">Дополнительная информация:

    text-autospace:none">О себе: Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Работа с проектами start up‚ Разработка бизнес-процессов‚ Разработка бюджета объектов‚ Разработка структуры подразделений по технической эксплуатации объектов. Планирование работы и системный подход к обеспечению технического обслуживания‚ Разработка регламентов и контроль их соблюдения. Наличие аттестаций: по электробезопасности - IV группа‚ по эксплуатации тепловых энергоустановок‚ ответственный за безопасную эксплуатацию лифтов + промбезопасность Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Ответственность‚ выдержанность‚ стрессоустойчивость‚ Настойчивость в выполнении поставленных задач‚ Коммуникабельность‚ Высокая работоспособность. Наличие личного автомобиля.

    Новочеркасский электровозостроительный завод

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Руководства по эксплуатации предназначены для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов. Каждое пособие иллюстрировано электрическими и пневматическими схемами в цветном исполнении, состоит из 2-х томов.

    Книги предназначены для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентов институтов и учащихся профессионально-технических железнодорожных лицеев, школ машинистов локомотивов.

    В настоящее время разработаны и предлагаются к реализации следующие руководства по эксплуатации электровозов:

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1 в 2 томах, цена – 3111,10 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П) "

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П)"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1М(П) в 2 томах, цена – 3551,00 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС5К(3ЭС5К) в 2 томах.
    Цена 1 тома – 1469,87 руб. без НДС, цена 2 тома - 968,13 руб. без НДС.

    Сделать заказ:

    ООО «ПК «НЭВЗ», 346413, Россия, Ростовская область, г.Новочеркасск, ул.Машиностроителей, 7a,

    тел. 8 (86352) 9-24-31, 9-24-81, факс 3-22-15

    В свободной продаже книги можно приобрести:

    Магазин "Транспортная книга"

    Телефон: (4 95)-262-1319

    Адрес: г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21

    Метро: Красные ворота

    Бензопила Partner P350S

    Бензопила Partner P350S. Советы по эксплуатации бензопил. Partner P350S

    Более мощная бензопила с рабочим объемом двигателя 38 куб. см. Идеально подходит для использования в частном хозяйстве, в том числе для более сложных работ по пилению. Бензиновый двигатель мощностью 1,48 кВт с электронным зажиганием. Инерционный тормоз цепи, уловитель цепи и встроенный выключатель для большей безопасности. Дополнительная пружина в стартере позволяет запустить двигатель без усилий.
    Функции P350S
    Легкий запуск двигателя
    Двигатель запускается без усилий благодаря топливоподкачивающему насосу и системе легкого запуска, которая снижает сопротивление троса стартера на 40%.
    Топливоподкачивающий насос
    Удаляет воздух из карбюратора и топливных патрубков для легкого запуска двигателя.
    Тормоз цепи, активируемый двумя способами
    Повышает безопасность благодаря возможности активации как вручную, так и автоматически за счет сил инерции.
    CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр)
    Оснащается технологией CCS, которая очищает воздух до поступления в воздушный фильтр, сокращая необхдоимое обслуживание и продлевая срок его службы.
    Антивибрационная система
    Эффективная антивибрационная система позволяет работать более результативно и дольше по времени.
    Технические характеристикиP350S
    Характеристики двигателя
    Рабочий объем цилиндра, куб. см 38 см?
    Мощность 1,49 кВт
    Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя 13000 об./мин
    Объём топливного бака 0,25 л
    Lubricants

    Объем масляного бака 0,15 л
    Vibration & noise data
    Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка 15/15 м/с?
    Режущее оборудование
    Натяжение цепи Образец
    Длина шины 40 см / 16 »
    Шаг цепи 3/8 дюйма
    Длина шины 0,05 »
    Overall dimensions
    Масса (без режущего оборудования), кг 4,6 кг

    Как правильно начать эксплуатацию бензопилы

    Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.
    Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин. затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.
    Внимание:
    Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.
    Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации.
    Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей.
    Бензин использовать только не этилированный — опасность выхода из строя двигателя.
    Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя.
    Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла, либо специальные фирменные.
    Внимательно прочитайте инструкцию, особенно разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка СТОП, рычаг воздушной заслонки).
    Заправка топливом бензопилы EHO.
    Двухтактный двигатель бензопилы EHOработает на топливной смеси из бензина марки АИ-92-95 и моторного масла. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя бензопилы.
    Соотношение топливной смеси бензопилы EHO.
    В допущенную для топлива бензопилы EHOканистру залить сначала моторное масло, затем бензин и тщательно перемешать. Соотношение 1:25, 1= часть масла + 25 частей бензина. Нельзя использовать пластмассовые не бензостойкие канистры.
    Хранение топливной смеси для бензопилы EHO.
    Топливная смесь имеет свойство окисляться, поэтому запас смеси нужно приготовлять только на месяц. Топливный бак бензопилы и канистру время от времени необходимо тщательно очищать.
    · Перед заправкой топливом бензопилы EHO очистите резьбовую пробку наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!
    · При заправке бензопилы EHO следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв.
    Технический уход за направляющей шиной бензопилы EHO.
    · Рекомендуется переворачивать направляющую шину бензопилы EHO после каждой заточки пильной цепи и после каждой замены цепи во избежание одностороннего износа, особенно в месте поворота и на нижней стороне направляющей шины бензопилы EHO.
    · Регулярно очищайте впускное масляное отверстие, выпускной масляный канал бензопилы EHO и паз направляющей шины.
    · Замер глубины паза должен производиться мерной линейкой на опиловочном калибре на участке с наибольшим износом режущей поверхности.
    Если глубина паза меньше минимального размера, – то направляющую шину бензопилы EHO необходимо заменить. В противном случае ведущие элементы истираются об основание паза.
    Масло для смазки пильных цепей бензопил EHO.
    Сколько будет служить пильная цепь и направляющая шина бензопилы EHO очень сильно зависит от качества смазочного масла, которое применяется – поэтому применяйте только специальное масло для смазки цепей. Ни в коем случае нельзя применять отработанное масло! Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годится для смазки цепей. Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и является вредным для окружающей среды.
    Заливка масла для смазки пильных цепей бензопил EHO.
    Перед заправкой горючего очистите пробку бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала никакая грязь. Заливка масла для смазки цепей бензопил EHO производится каждый раз при заправке горючего. При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Если количество масла в масляном баке бензопилы EHO не уменьшается, то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла: контролируйте смазку пильной цепи бензопил, очистите смазочные каналы, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
    Контроль смазки пильной цепи бензопилы EHO.
    Пильная цепь бензопилы EHO должна постоянно отбрасывать смазочное масло. Не допускается работа пильной цепи без смазки! При работе пильной цепи всухую режущая гарнитура непоправимо разрушается за короткое время. Перед началом работы контролируйте постоянно смазку пильной цепи бензопилы EHO и уровень смазочного масла в ёмкости. Время приработки для каждой новой пильной цепи составляет 2-3 минуты. После приработки контролируйте, натяжение пильной цепи бензопилы и если требуется, подрегулируйте.
    Как правильно натянуть пильную цепь бензопилы EHO.
    Большинство бензопил EHOоснащены боковым винтом натяжения цепи, с помощью которого можно мгновенно произвести регулировку. Для этого нужно заглушить двигатель бензопилы и ослабить винты крепления боковой крышки.
    Возьмите отвертку и, поворачивая винт натяжения, натяните цепь бензопилы, одновременно слегка оттягивая и протягивая цепь вдоль пильной шины; при этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не поранить руку об острые зубья, поэтому эту операцию лучше производить в перчатках.
    Правильно натянутая цепь бензопилы EHO не должна провисать внизу шины. Но одновременно при её оттягивании Вы не должны прилагать слишком много усилий.
    Некоторые модели цепных пил EHO оборудованы устройством для быстрого безинструментального натяжения цепи. Для того чтобы натянуть цепь бензопилы, достаточно отвернуть руками большой специальный винт-барашек, тем самым, отпустив боковую крышку и вращая рукой черное колесико добиться правильного натяжения цепи.
    Затем следует снова затянуть боковую крышку ведущей звездочки специальным винтом от руки, и пильная гарнитура автоматически самоустановится для работы. Перед установкой новой цепи обязательно надо очистить паз («канавку») пильной шины бензопилы EHO от грязи. Скопления грязи в пазе мешает процессу смазки, как цепи, так и всей пильной гарнитуры, поэтому «невычищенная» шина и цепь сильно перегреваются во время работы бензопилы. Идеальным инструментом для прочистки пазов является обыкновенная отвертка или другой подходящий инструмент.
    Важно! Производите операцию по натяжению цепи бензопилы EHO только когда она холодная, и никогда не регулируйте теплую или горячую цепь. При чрезмерном натяжении, когда цепь охладится или сожмется, она может вызвать серьезные проблемы с пильной шиной и гарнитурой. Поэтому даже следует чуть-чуть ослабить цепь перед началом работы, например, во время измороси.
    Что нужно делать, чтобы пильные цепи бензопил EHO не растягивались быстро.
    Необходимо придерживаться простых правил:
    · Никогда не устанавливать новую цепь на изношенную направляющую шину бензопилы, изношенную ведущую звездочку.
    · Нельзя работать прослабленной пильной цепью;
    · Для смазки цепи бензопилы EHO используется только чистое масло, а не «отработка»;
    · Не допустить попадание земли в цепь;
    · Прочищать регулярно масляные каналы в направляющей шине для наилучшей циркуляции масла;
    · Точить цепь бензопилы EHO как можно чаще. Чем острее пильная цепь, тем меньше идет нагрузка на саму цепь, направляющую шину, ведущую звездочку, двигатель и на руки человека, который работает бензопилой;
    · Важно производить заточку цепи бензопил EHO правильно так, как описано в «Инструкции по эксплуатации бензопилы»;
    · При работе бензопилой применять не менее 2-х пильных цепей, поочередно заменяя одной другую.
    Компания производитель производит предварительную растяжку своих цепей во время изготовления, поэтому во время работы бензопил EHO они растягиваются очень медленно.
    Как часто чистить воздушный фильтр бензопилы EHO.
    Очистку фильтра бензопилы EHO необходимо производить после каждого использования. Эту операцию можно производить 2 способами, в зависимости от степени загрязнения. Если загрязнение воздушного фильтра слабое, то можно применить механический способ, т.е. продуть или прохлопать фильтр. Если же фильтр бензопилы EHO получил сильное загрязнение, то необходимо его промыть слабым мыльным раствором. Нельзя промывать бензином и ацетоном, а также другими агрессивными жидкостями!
    Как подобрать цепь для бензопилы EHO.
    При выборе пильной цепи для Вашей бензопилы EHO обращайте внимание на следующие моменты:
    · какова длина направляющей шины;
    · с каким шагом цепная звездочка на Вашей пиле;
    · какова ширина паза в направляющей шине;
    · с каким шагом цепная звездочка на направляющей шине.
    Не забывайте применять для приготовления топливной смеси масло для двухтактных двигателей в соотношении к бензину 1:25, используйте каждый раз свежий, качественный бензин. Не допускайте, чтобы двигатель работал долгое время на максимальных оборотах без нагрузки или под воздействием большой нагрузки. В таких условиях Ваша бензопила EHO должна выработать не менее пяти заправок.

    Инструкция по эксплуатации бензопилы

    1. Главные части бензопилы:
    держалка (состоит из хваталки, нажималки и наступалки)
    дребезжалка (состоит из пупка, рычажка, кнопки, дергалки, двух винтиков, бензобака и маслобака)
    пилилка (такая длинная плоская дрына впереди торчит, состоит из полотна и надетой на нее цепи — не золотой. )
    система обеспечения безопасности оператора бензопилы в случае резкого отбоя полотна с работающей цепью вверх и предохранения травмирования оператора бензопилы полотном с движущейся цепью в области головы, спины, другого оператора бензопилы (над/перед пилилкой такой хитрый пластиковый ухват)
    2. Перед тем, как зажжужать
    а) Залейте в пилу два магических раствора.
    Первый раствор сложен в изготовлении и состоит из легковоспламеняющейся ядовитой жидкости Бензин АИ-95 (не курить! держать наготове багор, ведро с песком, порошковый огнетушитель и автолестницу на 66 метров) и волшебного состава Масло для двухтактных двигателей (вложено в чемодан — бело-желтый флакон с зеленой густой дрянью), смешанных в соотношении 40 к 1.
    Внимание! Нарушения соотношения не гарантирует возникновения волшебного эффекта. Отмерять пипеткой, мензуркой, пробиркой с точностью до капли. Допускается отмерять пробками, колпачками, рюмками, стаканами.
    Допускается менять соотношение от 30 к 1 до 50 к 1 +- 5 к 1
    Не допускается смешивать на глазок, лучше примерно и на вскидку.
    Смешивать в отдельной таре, канистре, бутылке, горшке, ладонях.
    Полученный раствор отличается привлекательным цветом и запахом.
    Раствор необходим для дребезжалки.
    Отличительная особенность правильно приготовленного раствора — дребезжалка заработает по волшебному слову. Если дребезжалка не заработает, следует заменить волшебное слово на более волшебное.
    Наружное! В случае употребления состава вовнутрь, закусить углем и закурить.
    Около 300 миллилитров первого раствора заливается под большую горловину бензопилы (около держалки).
    Второй раствор заливается в маленькую горловину (около пилилки). К нему можно отнести любое масло, моторное, трансмиссионное, нигрол, минералка, синтетика и полу-, касторовое и, по слухам, даже отработку.
    Внимание! Холодный пуск на густом масле не должен быть затруднен.
    Емкость бака — около 100 миллилитров. Раствор необходим для работы пилилки.
    б) Проверить правильное состояние пилилки.
    Цепь в середине полотна, если потянуть ее, должна отходить на 4-5 мм. Если больше или меньше — цепь необходимо подтянуть.
    Это делается так:
    в чемодане лежит волшебный ключик (не золотой) одним концом ключа ослабляются на 1-2 оборота две гайки близко к полотну, со стороны, обратной пробкам второй стороной ключа крутится маленький винт рядом с полотном, перпендекулярный плоскости гаек по часовой стрелки — для натяга, против часовой — для ослабления проверяем натяжение цепи затем снова первой стороной ключа затягиваем две большие гайки
    3. Для того, чтобы зажжужжать
    а) залейте оба волшебных состава в специально отведенные для них емкости. не давайте составам смешиваться.
    б) закройте специальные емкости специальными пробками
    в) взведите систему обеспечения безопасности… (сильно и резко нажмите ее по направлению к пилилке, она либо легко нажмется, либо щелкнет — сработала, значит. после чего потяните ее на себя с большим усилием до возникновения глухого стука — курок взведен)
    г) отследите положение кнопки на дребезжалке (кнопка должна быть в состоянии OFF)
    д) несколько (5-6) раз нажать на резиновый пупок рядом с большой пробкой, пока в нем (в пупке) не появится волшебная жидкость номер 1.
    е) несколько (3-4) раз дергануть за дергалку на полный ход, дабы обеспечить поступление обеих жидкостей во все необходимые трубочки и щелочки
    ж) разогнать окружающих на дистанцию не менее 5 метров, особо назойлевых можно не отгонять, а дать им подержаться за пилилку
    з) включть кнопку. (перевести в положение ON)
    и) поставить бензопилу на землю
    к) проследить, чтобы пилилка не касалась земли — это не лопата, а бензопила
    л) наступить правой ногой на наступалку
    м) резко дернуть 2-3 раза правой рукой за дергалку
    н) дребезжалка не включится
    о) сказать волшебное слово
    п) пнуть дребезжалку
    р) попробовать вытянуть синий рычажок (подсос) рядом с нажималкой
    с) вдруг поможет
    т) хотя никогда не помогает
    у) но должен
    ф) даже, вроде, помог пару раз
    х) на всякий случай, сказать волшебное слово
    ц) повторить операции е-к-л-м-н
    ч) в случае неудачи, повторить операции е-п-р-с-т
    ш) если, паче чаяния, дребезжалка заработала — сказать волшебное слово
    щ) непрогретая дребезжалка может не держать холостой ход даже на подсосе, поэтому включите пилилку, нажав пальцами правой руки на нажималку, предварительно ладонью правой руки нажав сверху предохранялку. Рычажок подсоса при этом автоматицски втянется..
    ВНИМАНИЕ. Работающая пилилка — страшное оружие. Не давайте ее детям, беременным женщинам, старикам, слабонервным и суровым сибирским лесорубам.
    ъ) если все вышеперечисленные операции не помогли — сказать волшебное слово
    ы) есть хитрость, которая почти всегда работает. Наступите на наступалку правой ногой, одновременно ей же (правой ногой) подожмите снизу нажималку, для чего сначала нажмите предохранялку.
    ь) после чего снова дергануть за дергалку
    э) при этом непрерывно говорить волшебные слова
    ю) дребезжалка задребезжит
    я) сказать последнее волшебное слово — можно воевать
    4. Как воевать.
    при нажатии на нажималку начинает работать пилилка
    если при нажатии на нажималку пилилка не работает, значит сработала система обеспечения безопасности…
    в этом случае выключите дребезжалку и снова взведите систему обеспечения безопасности…
    не держите пилилку долго работающей на холостом ходу (без вгрызания) — ей это вредно
    выберите жертву и аккуратно подойдите к ней. старайтесь не спугнуть.
    запрещается тыкать в жертву концом пилилки — последстви ямогут быть печальны — полотно взлетит вверх. если руки сильные — в лицо, если слабые — в спину. даже волшебное слово сказать не успеешь…
    пилилка вводится в мякоть жертвы нижней стороной полотна, желательно ближе к середине полотна можно сверху, снизу, сбоку в случае пропила снизу-вверх допускается работать верхней стороной полотна, но быть при этом крайне осторожным, не давить со всей дури вверх — последствия описаны выше
    если во время атаки жертва сопротивляется и защемляет в себе полотно, постарайтесь предусмотрительно извлечь его из ловушки, и атаковать чуть со стороны, чтобы расширить края рваной раны
    если это не удалось и полотно попало в ловушку, пилилку заблокировало и она не работает — выключите дребезжалку и подручными средствами (ломы, топоры, другие операторы) постарайтесь расширить ловушку, чтобы извлечь пилилку. не тяните из ловушки бензопилу со всей дури — жертве больно
    при работе с бензопилой, стойте слева от нее, так, чтобы плоскость полотна проходила мимо вас, чуть правее. так, на всякий случай.
    полностью заправленных баков хватает на 30-40 минут непрерывной работы дребезжалки или на 2-3 крупных жертвы
    не рекомендуется применять пилилку к окружающим — они могут обидеться
    рекомендуется работать в закрытой обуви, ибо из-под пилилки лупит нехилая струя опилок аккурат на ботинок. потом замучаетесь занозы из носков доставать
    5. Чтобы не жужжать
    а) нажать кнопку в положение OFF
    б) сказать волшебное слово
    6. Вернуть все как было
    старайтесь не оставлять волшебные жидкости в баках — вытекут, гады!
    убрать бензопилу в чемодан
    не потерять волшебный ключик
    его тоже убрать в чемодан
    туда же убрать бело-желтый флакон с магической жидкостью
    сказать волшебное слово
    Примечание: список волшебных слов передается устно от поколения к поколению. При написании они теряют свою волшебную силу.

    http://voffka.com/archives/2006/06/14/027872.html
    http://www.vales.by/page.php?issue_id=296&parent_id=251
    http://www.partner.biz/ru/products/chainsaws/p350s/#specifications

    Related Posts