Руководства, Инструкции, Бланки

Реестр Муниципального Имущества Района Образец img-1

Реестр Муниципального Имущества Района Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Реестр муниципального имущества сельского поселения образец - У нас есть все

Реестр муниципального имущества сельского поселения образец

Административный регламент о порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, за соответствием муниципальных жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории муниципального образования сельское поселение Селковское «Об утверждении муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт. ремонт и содержание автомобильных внутриквартальных дорог и дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования сельское поселение Селковское на 2014 г. Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в органах местного самоуправления сельского поселения Селковское сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются: 1 сведения о сторонах договора; 2 наименование муниципального имущества; 3 место его нахождения; 4 состав и цена муниципального имущества; 5 количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; 6 порядок и срок передачи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством РФ в собственность покупателя; 7 форма и сроки платежа за приобретенное имущество; 8 условия в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем; 9 порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество; 10 сведения о наличии в отношении продаваемого муниципального имущества обременения в том числе публичного сервитута. сохраняемого при переходе прав на это имущество; 11 иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению. В случае уклонения Покупателя от оплаты суммы денежных средств в установленный срок последний утрачивает право на приобретение имущества и несет ответственность в соответствии с условиями договора купли-продажи, а Продавец в установленном порядке взыскивает убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи. Администрация разрабатывает и выносит прогнозный план программу на утверждение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение. Лебедев Разослано: в дело 3, специалисту по имуществу. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества.

Оценка стоимости имущества, подлежащего приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация разрабатывает и выносит прогнозный план программу на утверждение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, следующие сведения: 1 наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения; 2 наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения характеристика имущества ; 3 способ приватизации такого имущества; 4 начальная цена продажи такого имущества; 5 форма подачи предложений о цене такого имущества; 6 условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; 7 размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов; 8 порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений; 9 исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов; 10 срок заключения договора купли-продажи такого имущества; 11 порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества; 12 ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества; 13 порядок определения победителей при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены ; 14 место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества. Внести в реестр муниципального имущества Малышевского сельского поселения объект недвижимого имущества —«Обелиск «1941-1945. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента. Оплата и распределение денежных средств, полученных в результате приватизации имущества 9. В результате мероприятий выполненных действий по предпродажной подготовке объектов приватизации Администрация утверждает постановлением: наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать характеристика имущества ; способ приватизации в соответствии с планом приватизации ; начальную нормативную цену продажи; сроки продажи, в том числе срок рассрочки платежа в случае ее предоставления ; форму подачи заявок о цене имущества, обременения, публичный сервитут в случае его установления и иные обязательные сведения, перечисленные в Федеральном законе о приватизации.

Документы - Официальный сайт сельского поселения Селковское

Порядок и способы приватизации муниципального имущества 5. По решению администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в информационном сообщении о продаже муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках. Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. Порядок разрешения споров 10.

Оплата и распределение денежных средств, полученных в результате приватизации имущества 9.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, размещаемое на сайтах в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными и 7. В результате продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, договор купли-продажи расторгается в порядке, установленном договором и действующим законодательством Российской Федерации. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления. Основанием для государственной регистрации перехода права собственности является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. В целях реализации прогнозного плана приватизации Администрация организует в установленном порядке предпродажную подготовку по каждому объекту приватизации в отношении недвижимого муниципального имущества, а именно: проведение обследования и технической инвентаризации объекта недвижимости здания, помещений ; проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости; формирование земельного участка под отдельно стоящим зданием или комплексом зданий с последующим утверждением проекта территориального землеустройства, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на этот участок земли; получение охранных обязательств в случае приватизации объектов культурного наследия регионального и местного значения. В результате мероприятий выполненных действий по предпродажной подготовке объектов приватизации Администрация утверждает постановлением: наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать характеристика имущества ; способ приватизации в соответствии с планом приватизации ; начальную нормативную цену продажи; сроки продажи, в том числе срок рассрочки платежа в случае ее предоставления ; форму подачи заявок о цене имущества, обременения, публичный сервитут в случае его установления и иные обязательные сведения, перечисленные в Федеральном законе о приватизации. Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Исключение из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

Другие статьи

Реестр муниципального имущества образец - рассматриваем новость

Реестр муниципального имущества образец

N 45-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» Закон РТ от 12 мая 2003 г. Физическое лицо Заявление о предоставлении услуги Оригинал, 1 шт. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. ОБЪЕКТЫ УЧЕТА В РЕЕСТРАХ 2. Реестр ведется в установленной форме и состоит из 3-х разделов. Объектами учета в Реестрах являются: 1 Находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество здания, строения, сооружения или объекты незавершенного строительства, земельные участки, жилые, нежилые помещения, иные прочно связанные с землёй объекты, перемещение которых без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости ; 2 Находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции доли вклады в уставном складочном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 100 000 сто тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 12. В случае изменения характеристик объектов учёта, в Реестр вносятся изменения и дополнения. Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в следующих случаях: - изменение формы собственности объектов учета; - списание объектов учета; 5. С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Регистрация заявления Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет: -установление личности заявителя; -проверку полномочий заявителя в случае действия по доверенности ; -проверку наличия документов; -проверку соответствия представленных документов установленным требованиям надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Районы Волгограда: Дзержинский, Центральный. Результат процедуры: выданная заявителю или направленная по почте выписка из Реестра или направленное выданное письмо.

Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. Администрация осуществляет владение и пользование Реестром, а также реализует полномочия распоряжения им в пределах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области. Регистрация заявления Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет: -установление личности заявителя; -проверку полномочий заявителя в случае действия по доверенности ; -проверку наличия документов; -проверку соответствия представленных документов установленным требованиям надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в Дрожжановском муниципальном районе

Департамент муниципального имущества департамента муниципального имущества администрации Волгограда обеспечивает исполнение полномочий департамента по учету муниципального имущества, формированию реестра муниципального имущества Волгограда и ведению информационных баз данных реестра. Ведение Реестра возлагается на административно-правовой отдел местной администрации муниципального образования город Пушкин далее местной администрацией. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. N 437 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и ведения реестра муниципального имущества сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и создании информационных систем.

Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке. Выдача направление выписки из Реестра осуществляется в 10 - и дневный срок со дня регистрации соответствующего запроса.

N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. Подписание выписки Председатель Палаты подписывает выписку из Реестра или письмо и возвращает специалисту Палаты для отправки выдачи заявителю. Результат процедуры: подписанная ое выписка из Реестра письмо. направленные специалисту Палаты. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о: - наименование акционерного общества — эмитета, его основном государственном регистрационном номере; - количестве акций, выпущенных акционерным обществом с указанием количества привилегированных акций. и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; - номинальной стоимости акций. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Результат процедуры: выданная заявителю или направленная по почте выписка из Реестра или направленное выданное письмо. Районы Волгограда: Красноармейский, Советский.

Порядок учета муниципального имущества и ведение реестра

Порядок учета муниципального имущества и ведение реестра

о порядке учета муниципального имущества

и ведения реестра муниципального имущества

1.1 В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Большемуртинский район» принятым решением Большемуртинского районного Совета депутатов от 19.06.2007г № 17-164, руководствуясь Уставом муниципального образования Большемуртинский район, настоящий Порядок устанавливает процедуру учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр) администрацией Большемуртинского района.

1.2. В настоящем порядке под реестром понимается информационная система, содержания структурированный перечень муниципального имущества и сведения об этом имуществе.

1.3. Внесение объекта в реестр производится на основании решения уполномоченного органа либо должностного лица о принятии объекта в муниципальную собственность.

1.4. К объектам учета относятся:

1) в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения;

наименование (полное, сокращенное);

данные государственной регистрации организации;

местоположение, почтовый адрес;

индентификационные коды, коды признаков;

сведения о руководителях (фамилия, имя, отчество, номер телефона, данные трудового договора (контракта): когда, кем и на какой срок заключен);

2) движимое и недвижимое имущество (балансовая, остаточная стоимость и местонахождение имущества),переданного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) имущество, составляющее муниципальную казну.

1.5. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2. Порядок учета муниципального имущества

2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

2.2. Учет осуществляется путем ведения реестра.

2.3. Правообладатель для внесения сведений в реестр об имуществе, приобретенном им по договорам или иным основаниям, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской федерации, при изменении сведений об объекте учета, в 2-х недельный срок со дня приобретения имущества и изменения сведений о нем представляет в Отдел надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение, изменение или прекращение правообладателем соответствующего вещного права на объект или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество.

2.4. Отдел в месячный срок со дня получения копий документов, указанных в реестре, обязан зарегистрировать их, внести запись в журнал учета документов и присвоить реестровый номер. В случае, если установлены неполнота и недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений либо документы у правообладателя по форме и содержанию не соответствуют установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям, Отдел обязан в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения приостановить процедуру учета и известить об этом правообладателя в письменной форме. Извещение о продлении указанного срока направляется Отделом правообладателю в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления правообладателя.

2.5. В случае если правообладатель в течении месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление о продления срока предоставления документов, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. После представления правообладателем дополнительных документов и устранения замечаний Отдел обязан в течении месяца, внести запись в журнал учета документов, присвоить реестровый номер или внести соответствующие изменения в реестр.

2.6. После поступления имущества в собственность муниципального образования Большемуртинский район, Отдел в 3-недельный срок со дня получения на него правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов:

регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов;

присваивает объекту учета реестровый номер муниципального имущества.

2.7. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество формируется Отделом в 2-недельный срок после получения свидетельства о ликвидации.

3.Ведение реестра муниципального имущества

3.1. Ведение реестра означает внесение в него объектов учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.

3.2. Данные об объектах учета, исключаемых из реестра переносятся в архив.

3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях информации. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажном и электронном носителях, приоритет имеет информация, содержащая на бумажном носителе. Реестр на бумажных носителях обновляется ежегодно на 1 января текущего года.

3.4.Реестр состоит из 3 разделов.

В разделе первом включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, во втором разделе о муниципальном движимом имуществе, в разделе третьем включаются сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведения о нем. Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведения о них. Сведения о лицах, обладающих правами на объекты учета, вносятся в карту реестра муниципальных организаций, каждой из которых присваивается реестровый номер.

Неотъемлемой частью реестра является:

журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре ( далее- журнал учета документов);

журнал учета выписок из реестра (далее- журнал учета выписок);

дела, в которых помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества, или принадлежности правообладателю (далее-дела).

3.5. Реестр должен содержать следующие сведения об объекте учета:

характеристику индивидуальных особенностей объекта учета, позволяющих однозначно отличить его от других объектов;

данные о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, являющееся объектом учета;

данные об обремененных объекта учета;

данные об организациях, во владении, пользовании и распоряжении которых находится объект учета.

данными об объектах учета являются так же любые иные сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость и т.п.).

Объекту учета, на основании распоряжения главы администрации о внесении объекта учета в реестр:

присваивается уникальный реестровый номер;

владельцу объекта учета не позднее пяти дней со дня присвоения реестрового номера направляется выписка из реестра муниципальной собственности по форме (согласно приложению 2).

3.6. Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения не позднее 1 апреля каждого года обязаны направлять в Отдел перечень движимого и недвижимого муниципального имущества (находящегося на балансе), карту учета (согласно приложению 1),копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), по состоянию на 1 января текущего года.

3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Отдел вправе назначить и проводить в порядке, документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) установленном законодательством Российской Федерации и данным Положением соответствующим договором об использовании объекта учета.

3.8. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускается. Передача документов реестра на постоянное хранение в архив осуществляется в установленном порядке.

3.9. Документом,подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера муниципального имущества, является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с муниципальным имуществом.

3.10. Регистрацию выданных свидетельств осуществляет администрация

4. Предоставление сведений об объектах учета

4.1. Информация предоставляется по письменному запросу:

органов государственной власти;

органов прокуратуры, суда, полиции, иных правоохранительных органов по находящимся в их производстве делам;

органам местного самоуправления;

учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

организаций, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;

организаций, осуществляющих учет объектов недвижимости.

4.2. Информация об объектах учета предоставляется по письменным заявлениям, лицам не перечисленным в пункте 4.2 настоящей главы при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и надлежащим образом оформленную доверенность. Владельцу объекта учета, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.

4.3. Информация либо отказ в ее предоставлении выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.

Отказ в предоставлении информации возможен только в случаях:

отнесения запрашиваемой информации в порядке с ограниченным доступом, установленным законодательством;

если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре;

если не представлены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей главы.

4.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в её предоставлении) сообщается заявителю в месячный срок со дня подачи заявления.

5. Заключительные положения

5.1. Отдел несет ответственность за соответствие вносимых в реестр сведений об объектах учета информации, представляемой владельцами этих объектов, за организацию защиты информации, полноту и подлинность информации об объектах учета, предоставляемой заинтересованным лицом по письменным запросам или заявлениям. Ответственность за своевременность представления в администрацию и подлинность сведений об объектах учета несут владельцы объектов учета.

5.2. Отдел осуществляет учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

5.3. Использование сведений об объектах учета, содержащихся в реестре, способами или в форме, наносящими ущерб интересам муниципального образования или владельцам этих объектов, умышленное или неосторожное искажение информации, либо утрата сведений об объектах учета, влекут ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реестр недвижимого имущества администрации района 2013 год - В24БМ0101

Реестр недвижимого имущества МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения администрации Большемуртинского района" 2013 год - В24БМ0105

Реестр недвижимого имущества отдела культуры и кино администрации района 2013 год - В24БМ0103

Реестр недвижимого имущества районного управления образования администрации района 2013 год - В24БМ0102

Реестр недвижимого имущества МБУЗ «Большемуртинская ЦРБ» администрации района 2013 год - В24БМ0104

Реестр движимого имущества администрации района 2013 год - В24БМ0201

Реестр муниципального имущества

Реестр муниципального имущества

16 Августа 2016 Перечень муниципального имущества муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)

7 Июля 2016 Перечень свободных или планируемых к высвобождению объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского муниципального района по состоянию на 01.07.2016

7 Июля 2016 ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского района и предназначенного для сдачи в аренду, по состоянию на 01.07.2016

12 Апреля 2016 ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского района и предназначенного для сдачи в аренду, по состоянию на 01.04.2016 года

12 Апреля 2016 ПЕРЕЧЕНЬ свободных или планируемых к высвобождению объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского муниципального района по состоянию на 01.04.2016 года

31 Марта 2016 Реестр хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области, по состоянию на 01.01.2016

31 Марта 2016 Реестр муниципальных учреждений муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области по состоянию на 01.01.2016

31 Марта 2016 Реестр муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области по состоянию на 01.01.2016

31 Марта 2016 Реестр муниципального имущества муниципального образования Советского муниципального района Кировской области по состоянию на 01.01.2016

31 Марта 2016 Реестр земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Советского муниципального района Кировской области, по состоянию на 01.01.2016

31 Марта 2016 Реестр земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Советского муниципального района Кировской области, по состоянию на 01.01.2016

27 Января 2016 Перечень свободных или планируемых к высвобождению объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского муниципального района по состоянию на 01.01.2016 года

27 Января 2016 ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского района и предназначенного для сдачи в аренду, по состоянию на 01.01.2016 года

16 Октября 2015 ПЕРЕЧЕНЬ объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского района и предназначенного для сдачи в аренду, по состоянию на 01.10.2015

16 Октября 2015 Перечень свободных или планируемых к высвобождению объектов недвижимого имущества (помещений), находящегося в муниципальной собственности Советского муниципального района по состоянию на 01.10.2015

31 Марта 2015 Реестр муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области на 01.01.2015

31 Марта 2015 Реестр муниципальных учреждений муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области на 01.01.2015

31 Марта 2015 Реестр имущества, являющегося собственностью Советского муниципального района Кировской области по состоянию на 01.01.2015

31 Марта 2015 Реестр земельных участков находящихся в собственности МО "Советский район", МО Советский муниципальный район Кировской области по состоянию на 01.01.2015

31 Марта 2015 Реестр хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области на 01.01.2015

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности

Главная / 2010 / Сентябрь / 28 / Решение Муниципального совета муниципального района "Ровеньский район" Белгородской обл. от 28.09.2010 N 39/338

Решение Муниципального совета муниципального района "Ровеньский район" Белгородской обл. от 28.09.2010 N 39/338 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности"

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В целях организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности Ровеньского района Муниципальный совет Ровеньского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальной собственности (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Ровеньского района от 24 июня 2008 года N 80 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области".

3. Отделу имущественных правоотношений администрации Ровеньского района (Гребеник А.П.) обеспечить ведение реестра муниципальной собственности Ровеньского района в соответствии с утвержденным Положением о порядке ведения реестра и инструкцией по заполнению учетных карт.

4. Рекомендовать городскому и сельским поселениям муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области разработать собственные Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности поселений.

5. Решение подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету и налогам Муниципального совета Ровеньского района (Забара В.И.).

Председатель
Муниципального совета
Ровеньского района
С.ТАРАСЕНКО

Приложение
к решению
Муниципального совета
Ровеньского района
от 28 сентября 2010 года N 39/338

I. Положение о порядке ведения реестра муниципальной собственности Ровеньского района 1. Основные положения

1.1. Положение определяет статус Реестра муниципальной собственности Ровеньского района (далее - Реестра), основные принципы его построения и ведения, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в ведении Реестра.

1.2. Основными целями формирования и ведения Реестра являются учет и систематизация данных о муниципальной собственности района, за исключением земельных участков; организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Ровеньского района (далее по тексту - муниципальной собственности), анализ эффективности использования объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью; учет обременения обязательствами муниципального имущества; обеспечение органов управления достоверной информацией о юридических лицах муниципальной собственности и их имущественных комплексах, движимом и недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью Ровеньского района.

1.3. Объектами учета Реестра муниципальной собственности Ровеньского района являются:

- муниципальные унитарные предприятия Ровеньского района;

- муниципальные учреждения Ровеньского района;

- муниципальные автономные учреждения Ровеньского района;

- органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Ровеньского района с правом юридического лица;

- объекты муниципальной казны Ровеньского района;

- объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ровеньского района с правом юридического лица и переданные в пользование иным юридическим лицам;

- хозяйственные общества и некоммерческие организации с участием муниципальных предприятий (учреждений);

- хозяйственные общества с долей муниципального имущества в уставном капитале и некоммерческие организации с участием муниципального образования.

1.4. Каждый объект учета Реестра должен быть описан в картах Реестра (приложения N 1 - 6).

1.5. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в отделе имущественных правоотношений администрации Ровеньского района (далее также - Отдел).

1.6. Данные Реестра формируются в соответствии с общероссийской системой классификации предприятий и организаций, системой кадастрового учета объектов недвижимости, требованиями единого государственного реестра юридических лиц единого государственного реестра прав.

1.7. Сведения об объектах Реестра представляют собой основные характеристики объектов, позволяющих однозначно отличить их от других объектов, порядка их использования и определяются на основании:

а) учредительных документов;

б) документов бухгалтерской отчетности;

в) данных государственной регистрации;

г) реестров акционеров акционерных обществ;

д) утвержденных планов приватизации;

е) данных кадастра объектов недвижимости.

1.8. Ведение Реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из Реестра изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемых из Реестра, переносятся в архив.

Ведение Реестра осуществляется на электронных и дублируется на бумажных носителях и включает в себя описание объектов учета в картах Реестра установленной формы. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет отдается бумажным носителям.

Ведение Реестра муниципального имущества производится Отделом, который также осуществляет:

- сбор, анализ, обобщение необходимых текущих сведений о составе и пользователях имущества и внесение их в Реестр;

- программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципального имущества;

- предоставление заявителям сведений об объектах учета.

1.9. Основаниями для включения объекта учета в Реестр, а также для его исключения из Реестра являются соответственно возникновение и прекращение права собственности муниципального образования - муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области - на имущество, являющееся объектом учета, а также создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и учреждений либо хозяйствующих обществ, участником которых является муниципальное образование - муниципальный район "Ровеньский район" Белгородской области.

1.10. Основанием для внесения в Реестр изменившихся сведений об объекте учета является информация, предоставляемая субъектами, указанными в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего положения, а также иная информация.

Текущее обновление данных об объектах учета по мере поступления документально представленных сведений о соответствующих изменениях (на основании балансовых отчетов муниципальных предприятий и учреждений, сведений БТИ о результатах инвентаризации, заключенных договорах, пользователях и др.) производится Отделом.

При наличии указанных в пункте 1.9 настоящего Положения оснований, возникших в порядке, предусмотренном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления Ровеньского района, внесение соответствующих изменений, в том числе включение или исключение объектов из реестра, производится в течение 30 дней после поступления документов в Отдел.

1.11. Реестр ежегодно утверждается решением Муниципального совета и является основным документом, удостоверяющим принадлежность включенных в него объектов к муниципальной собственности Ровеньского района. Утвержденный Реестр служит основанием для государственной регистрации включенных в него объектов недвижимости.

В составе имущественного комплекса юридических лиц обязанности по ведению учета имущества, переданного балансодержателям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возлагаются на руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации Ровеньского района с правом юридического лица.

1.12. Держателем Реестра является Отдел.

2. Права и обязанности отдела имущественных правоотношений администрации Ровеньского района при формировании и ведении Реестра

2.1. Отдел имеет право запрашивать и получать информацию, необходимую для ведения Реестра:

- у юридических и физических лиц, которым предоставлено право владения и пользования муниципальным имуществом;

- у органов государственной власти Российской Федерации, Белгородской области и органов местного самоуправления;

- у структурных подразделений администрации Ровеньского района, муниципальных предприятий и учреждений;

- у всех региональных статистических, налоговых и регистрирующих учреждений и ведомств;

- у организаций технической инвентаризации.

2.2. Отдел обязан ежегодно до 1 июня представлять в Муниципальный совет Ровеньского района на утверждение:

- реестр муниципальной собственности Ровеньского района (приложение N 7).

3. Полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении реестра

3.1. Руководители вновь созданных и реорганизованных муниципальных предприятий и учреждений в недельный срок с момента регистрации представляют в Отдел карту учета муниципальной собственности (приложение N 8) с присвоенными в органах статистики кодами общероссийских классификаторов.

3.2. Руководители действующих муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации Ровеньского района с правом юридического лица обязаны ежегодно не позднее 20 марта представлять на бумажных и электронных носителях в Отдел сведения согласно инструкции по заполнению учетных карт (формы 1, 2, 3) и официально заверенную информацию обо всех изменениях, происшедших за истекший год в составе и стоимости имущества, находящегося в их хозяйственном ведении или оперативном управлении (бухгалтерский баланс, данные о списании и приобретении основных фондов, перечень имущества (приложение N 8) (форма перечня в программе Excel), и несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемых для включения в Реестр сведений.

3.3. Городскому и сельским поселениям муниципального района "Ровеньский район" рекомендуется ежегодно не позднее 20 марта представлять на бумажных и электронных носителях в Отдел сведения согласно инструкции по заполнению учетных карт объектов муниципального имущества (формы 1, 2, 3, 4) и официально заверенную информацию обо всех изменениях, происшедших за истекший год в составе и стоимости имущества, находящегося и их хозяйственном ведении или оперативном управлении (бухгалтерский баланс, данные о списании и приобретении основных фондов, перечень имущества (приложение N 8) (форма перечня в программе Excel), перечень нежилых помещений (зданий), находящихся в аренде и в безвозмездном пользовании, при этом устанавливается персональная ответственность за полноту и достоверность предоставляемых для включения в реестр сведений.

3.4. Отдел на основании полученных сведений готовит сводный реестр муниципального имущества, являющегося собственностью Ровеньского района и поселений, согласно инструкции по заполнению учетных карт объектов муниципального имущества (форма N 5).

4. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре

4.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением идентификационного номера налогоплательщика, который может быть предоставлен исключительно по запросам органов государственной власти в соответствии с их компетенцией.

4.1.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем виде:

- выписки из Реестра;

- справки об отсутствии запрашиваемой информации.

4.1.2. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация о текущем состоянии Реестра и (или) конкретных объектах учета предоставляется в срок не позднее 10-ти дней с момента получения официального запроса.

4.1.3. Иным лицам информация об объекте учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и доверенности, оформленной надлежащим образом.

4.2. Информация об объектах учета предоставляется в 30-дневный срок с момента получения запроса в форме выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте либо только те сведения, которые запрошены заявителем, а при невозможности предоставления информации в указанный срок не более чем в течение сорока пяти дней с соблюдением процедуры отсрочки, установленной Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Мотивированное решение об отказе в выдаче информации предоставляется заинтересованным лицам в тот же срок в виде официального уведомления.

5. Заключительные положения

5.1. Прекращение ведения Реестра осуществляется на основании решения Муниципального совета Ровеньского района.

5.2. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архивный отдел администрации Ровеньского района.

II. Инструкция по заполнению учетных карт 1. Общие положения

1.1. Учетные карты объектов муниципального недвижимого и движимого имущества (формы NN 1 - 2), сводные сведения о юридическом лице (форма N 3) и сводный Реестр муниципального имущества (форма N 4) являются формами управленческого учета и предназначены для систематизации первичных данных об объектах учета, получения оперативной и обобщенной информации о количественных и качественных характеристиках муниципального имущества, осуществления эффективного управления имуществом.

1.2. Формы NN 1, 2, 3 заполняются на основании данных первичных документов, представленных бухгалтерией организации-балансодержателя. Учетные карты ведутся в электронном виде и на бумажных носителях. Учетные карты на бумажных носителях после внесения в них изменений скрепляются подписью работника, ответственного за ведение муниципального Реестра.

1.3. Все графы учетных карт заполняются в соответствии с поставленными вопросами. Данные по объекту записываются в графах четко, разборчиво или впечатываются.

1.4. Сведения, вносимые в учетные карты, обновляются ежегодно по состоянию на 1 января текущего года, если иное не указано в соответствующей графе таблицы, а также в случае изменения данных об объекте в течение отчетного года.

1.5. Формы хранятся органом местного самоуправления, осуществляющим функции управления муниципальным имуществом. При исключении объекта из Реестра муниципального имущества карта объекта с приложением документов, на основании которых исключен объект, в установленном порядке передается в архив.

1.6. Форма N 5 "Сводный реестр муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального района и поселений" по состоянию на 1 января т.г. ежегодно предоставляется органом, осуществляющим функции управления имуществом муниципального района, в Департамент имущественных и земельных отношений области.

2. Особенности заполнения отдельных граф учетных карт

2.1. Заполнение формы N 1 "Карта объекта муниципального недвижимого имущества"

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

2.1.1. В графах 1, 2, 3 указываются наименование, назначение и местонахождение объекта недвижимости (здания, сооружения) в соответствии с данными технического паспорта БТИ, технической документацией.

Примечание: название объекта в учетной карте и в инвентарной карточке бухгалтерского учета организации должно быть идентичным.

2.1.2. В графе 4 указывается общая площадь:

- здания, помещения - в соответствии с техническим паспортом БТИ (по внутреннему обмеру) или (при наличии) согласно свидетельству о государственной регистрации права на этот объект, сооружения;

- сооружения - в соответствии с технической документацией.

2.1.3. В графе 7 в случае отсутствия акта ввода в эксплуатацию указывается название, N и дата документа, являющегося основанием внесения объекта недвижимости в реестр (постановление, приказ, договор и т.п.).

2.1.4. Графа 8 заполняется в соответствии с данными свидетельства о государственной регистрации права, выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.

В случае отсутствия свидетельства в графе указывается: "свидетельство отсутствует". В случае если объект не подлежит регистрации: "не подлежит регистрации".

2.1.5. В графах 9, 10 указываются основные строительные материалы в соответствии с данными технического паспорта БТИ (иной технической документации):

- кирпич, железобетон, металл, дерево, смешанные, прочие.

2.1.6. Графа 11 заполняется в случае, если объект недвижимости является памятником истории и культуры и с управлением культуры заключен охранный договор или получено соответствующее свидетельство на него.

Раздел II. СВЕДЕНИЯ О СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА

2.1.7. Заполняется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года на основании данных, представленных бухгалтерией организации - балансодержателя имущества, а также в случае изменения балансодержателя, проведения рыночной оценки объекта или переоценки в соответствии с нормативными документами - на дату произошедших изменений.

Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРЕМЕНЕНИИ ОБЪЕКТА

2.1.8. Заполняется в случае передачи объекта в залог, аренду, безвозмездное пользование (и иное) с указанием наименования договора, срока его действия и суммы по договору.

Раздел IV. СПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

2.1.9. В случае принятия решения о списании объекта вносится запись о причине списания и наименовании документа, на основании которого списан объект.

2.2. Заполнение формы N 2 "Карта объекта муниципального движимого имущества"

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

2.2.1. Графы 1 - 6 заполняются в соответствии с технической документацией на объект движимого имущества.

2.2.2. Графы 7 - 10 заполняются на основании первичной бухгалтерской документации.

Раздел II. СВЕДЕНИЯ О СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА

2.2.3. Заполняется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года на основании данных, представленных бухгалтерией организации - балансодержателя имущества, а также в случае изменения балансодержателя, проведения рыночной оценки объекта или переоценки в соответствии с нормативными документами - на дату произошедших изменений.

Раздел III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРЕМЕНЕНИИ ОБЪЕКТА

2.2.4. Заполняется в случае передачи объекта в залог, аренду, безвозмездное пользование (и иное) с указанием наименования договора, срока его действия и суммы по договору.

Раздел IV. СПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

2.2.5. В случае принятия решения о списании объекта вносится запись о причине списания и наименовании документа, на основании которого списан объект.

2.3. Заполнение формы N 3 "Сводные сведения о юридическом лице"

2.3.1. Полное наименование и местонахождение организации-балансодержателя заполняются строго в соответствии с учредительными документами с указанием организационно-правовой формы организации.

2.3.2. Коды организации-балансодержателя указываются в соответствии с информационным письмом о постановке на учет в органе государственной статистики.

2.3.3. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя указываются без сокращений. Телефон/факс указывается с междугородным телефонным кодом района.

Пример: 8-238-5-66-69, код района, телефон организации.

2.3.4. Среднесписочная численность персонала указывается в соответствии с формой 1-Т статистической отчетности.

2.3.5. Сводные данные по имуществу, закрепленному за организацией, являются суммой данных по всем формам, заполненным по состоянию на соответствующую дату:

- количество заполненных форм N 1 должно соответствовать количеству объектов недвижимости организации (столбец 1);

- для заполнения столбца 2 необходимо из общего количества объектов недвижимости выделить количество объектов, относящихся к жилому фонду;

- общая площадь объектов недвижимости (столбец 3) должна быть равна сумме площадей всех объектов (строка 4 формы N 1);

- для заполнения столбца 4 необходимо из общей площади объектов недвижимости выделить площадь объектов, относящихся к жилому фонду;

- балансовая (столбец 5) и остаточная (столбец 9) стоимость всего имущества указывается в соответствии с данными бухгалтерской отчетности;

- балансовая (столбец 6) и остаточная (столбец 10) стоимость недвижимого имущества должна быть равна сумме стоимостей всех объектов недвижимости (раздел II формы N 1) на соответствующую дату;

- балансовая (столбец 7) и остаточная (столбец 11) стоимость жилого фонда должна быть равна сумме стоимостей всех объектов жилого фонда (подсчитывается отдельно только стоимость объектов, относящихся к жилому фонду, раздел II формы N 1) на соответствующую дату;

- балансовая (столбец 8) и остаточная (столбец 12) стоимость движимого имущества должна быть равна сумме стоимостей всех объектов движимого имущества организации (раздел II формы N 2) на соответствующую дату.

Сумма столбцов 6 и 8 должна быть равна сумме по столбцу 5 на соответствующую дату.

Сумма столбцов 10 и 12 должна быть равна сумме по столбцу 9 на соответствующую дату.

2.4. Заполнение формы N 4 "Сводный реестр муниципального имущества (акций, долей хозяйственных обществ), являющегося собственностью муниципального образования"

2.4.1. Сводный реестр муниципального имущества составляется по каждому муниципальному образованию, определенному в соответствии с законом Белгородской области от 20.12.2004 N 159 "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района".

2.4.2. Разделы I, II, III, IV, VII заполняются по каждому юридическому лицу на основании данных формы N 3 на соответствующую дату. Количество форм N 3 должно быть равно количеству организаций, наделенных имуществом соответствующего муниципального образования или в уставном капитале которых имеются акции (доли), являющиеся собственностью муниципального образования.

В случае когда имущество не закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями (имущество казны) раздел V, VI заполняется на основании данных форм NN 1, 2 соответственно. Имущество казны заполняется пообъектно с наименованием объекта строго по техническому паспорту объекта.

Справочно указывается общая численность работающих в муниципальных предприятиях и учреждениях, находящихся в собственности данного муниципального образования, являющаяся суммой показателей среднесписочной численности персонала по форме N 3.

Примечание: для удобства заполнения форм NN 3, 4 рекомендуем заказать в увеличенном формате.

2.5. Заполнение формы N 5 "Сводный реестр муниципального имущества (акций, долей хозяйственных обществ), являющегося собственностью муниципального района и поселений"

2.5.1. Форма N 5 заполняется на основании данных формы N 4.

2.5.2. В столбце 2 перечисляются городские и сельские поселения, находящиеся в границах района, муниципального района (городской округ).

2.5.3. Заполнение строк производится по итоговым данным формы N 4 по конкретному муниципальному образованию. Количество строк должно быть равно количеству форм N 4, заполненных на каждое муниципальное образование, находящееся в границах района.

Справочно указывается общая численность работающих в муниципальных предприятиях и учреждениях, расположенных на территории данной административно-территориальной единицы, являющейся суммой показателей по форме N 4.

КАРТА ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие сведения об объекте

II. Сведения о стоимости объекта (тыс. руб.):

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (акций, долей хозяйственных обществ), являющегося собственностью муниципального образования - муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области, по состоянию на 01.01.20___ г.

Справочно: общая численность работающих в муниципальных предприятиях и учреждениях (сумма показателей среднесписочной численности персонала по форме N 3) - ________ чел.

СВОДНЫЙ РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (акций, долей хозяйственных обществ), являющегося собственностью муниципального района и поселений, расположенных на территории муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области по состоянию на 01.01.20____ г.

Справочно: Общая численность работающих в муниципальных предприятиях и учреждениях (сумма показателей численности работающих по форме N 4) - _______ чел.

Приложение N 1
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень муниципальных унитарных предприятий, относящихся к муниципальной собственности

Приложение N 2
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень муниципальных учреждений

Приложение N 3
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень муниципальных автономных учреждений

Приложение N 4
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Ровеньского района с правом юридического лица

Приложение N 5
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень объектов недвижимости, которые не учитываются на балансе муниципальных унитарных предприятий и учреждений и переданы в пользование иным юридическим лицам

Приложение N 6
к Положению о порядке
ведения реестра

Перечень объектов муниципального имущества, относящегося к муниципальной казне Ровеньского района

Приложение N 7
к Положению о порядке
ведения реестра

Реестр муниципальной собственности муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области (утв. решением Муниципального совета Ровеньского района Белгородской области от "___" _________ г. N ___)

Обязательное приложение
к реестру муниципальной собственности
муниципального района
"Ровеньский район"
Белгородской области в ______ году

Приложение N 8
к Положению о порядке
ведения реестра
от "___" _______ 2010 г.

Карта учета муниципальной собственности Ровеньского района Раздел 1. ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ НА БАЛАНСЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРЕДПРИЯТИЯ) РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА Раздел 2. АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТРАКТОРА, САМОХОДНЫЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ МАШИНЫ Раздел 3. ИНОЕ ИМУЩЕСТВО Календарь