Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Фокус2 1.6 100л Пошаговая Видео По Замене Толкателей img-1

Инструкция Фокус2 1.6 100л Пошаговая Видео По Замене Толкателей

Рейтинг: 4.8/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатели Форд фокус 2 ( описание всех двигателей нашей линейки)

Обсуждения

Отличие ФФ2 115 л.с от 100 л.с механника

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.
Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.4 мм
Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 9.4 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.4 мм
Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 8.7 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему газораспределительного механизма DOHC с двумя распредвалами. Но привод ГРМ имеет цепь, что делает данный двигатель очень надежным и неприхотливым. Кстати, этот же мотор ставили и на Мондео. У Duratec-HE 1.8 имеется конструктивно схожий собрат объемом 2 литра, и там так же стоит цепь в ГРМ.
Блок цилиндров Duratec-HE 1.8 отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива.
В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.

Далее характеристики двигателя Focus II 1.8 литра.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.

Рабочий объем – 1798 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 83 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.5 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

Рабочий объем – 1989 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 84.8 мм
Ход поршня – 88 мм
Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 10
Расход топлива по городу – 11.7 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 8.7 литров
Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

Рабочий объем – 1999 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 87.5 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.8 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

Рабочий объем – 1999 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 87.5 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 9.6 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
Расход топлива по трассе – 5 литров
Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

Двигатель Ford Duratec 1.4 Фокус 2

Краткое описание
Двигатель Ford Duratec 1.4 применяется для установки на автомобили Форд Фокус (2Ford Focus II), Форд Фиеста 5 (Ford Fiesta V). Двигатель отвечает современным требованиям по экологии, экономичности и надежности.
Особенности. Привод ГРМ у Ford Duratec 1.4, как и у Duratec 1.6, ременной. Так же на двигатели отсутствуют гидрокомпенсаторы и при появлении стуков клапанов необходима регулировка зазоров клапанов. Возможны так же проблемы с термостатом (заклинивает, и автомобиль не греется или перегревается). По современным стандартам двигатель считается очень слабым, подходящим для небольшого городского автомобиля, например для Фиесты. Форд Фокус 2 же с таким двигателем вынуждает водителя сильнее давить на газ и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что не в лучшую сторону сказывается на экономичности и ресурсе мотора. Несмотря на малый объем, двигатель обладает весьма хорошим ресурсом, по данным производителя ресурс составляет 250 тыс. км.

Технические характеристики
Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,388
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 76,5
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 59 кВт - (80 л.с.) / 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 124 Н•м / 3500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4

Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, со свободно стоящими в верхней части блока гильзами «мокрого» типа.

Параметр Значение
Материал Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм 76,00
Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек».На двигателе Duratec 1.4L установлены стальные кованные шатуны.

Поршень
Параметр Значение
Диаметр, мм 76,0
Компрессионная высота, мм 28,25
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в верхние головки шатунов, в поршнях установлены с зазором. Наружный диаметр пальца - 19 мм, а его длина 50 мм.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров Duratec 1.4 изготовлена из алюминиевого сплава. Между блоком цилиндров и ГБЦ установлена металлоармированная прокладка, которая не подвержена усадке. Окна впускных и выпускных каналов расположены на противоположных сторонах ГБЦ. Свечи зажигания располагаются по центру цилиндров.

Впускной и выпускной клапаны
Диаметр тарелки впускного клапана 28,1 мм, выпускного – 24,1 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 99,35 мм, а выпускного –101,45 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-никель-магниевого сплав сплава, впускной - хром-кремниевого сплава.

Обслуживание
Замена маслав двигателе Форд 1.4 Duratec. Производить замена масла по рекомендации производителя на автомобилях Форд Фокус 2, Фиеста 5 с двигателем 1.4 Duratec необходимо раз в 20000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: с заменой фильтра – 3,8 литра; без замены фильтрующего элемента – 3,5 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (если такое масло не достать, выбираем из доступных соответствующих требованиям к маслу: Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для 1.4 и 1.6 – 1455760.
Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec вместе с роликами осуществляется раз в 160 тыс. км (80-90 тыс. из опыта автовладельцев).
Регулировка зазоров клапанов – при пробеге 100 тыс. км.
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем раз в 60 000 км пробега.
Замена воздушного фильтра Форд 1.4 Duratec. Рекомендуется производить замену воздушного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Следует следить за состоянием воздушного фильтра и проверять его на каждом ТО, при раннем загрязнении произвести замену.
Система охлаждения Форд 1.4 Duratec. Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, понадобится 5,2-5,5 литров охлаждающей жидкости. Интервал замены охлаждающей жидкости 60 тыс. км или 2 года эксплуатации.

Видео

Другие статьи

Форд Фокус 2 двигатель 1

Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.

Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V .

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Автомобильные статьи по теме :
  • Форд Фокус 2 двигатель 1.8, характеристики двигателя 1.8 литра Ford Focus 2 Форд Фокус 2 двигатель 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему.
  • Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и.
  • Двигатель Форд Фокус 1, устройство, характеристика двигателя Ford Focus I Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые. Расскажем о характеристиках основных моторов Ford Focus 1.
  • Двигатель УАЗ Патриот 409, устройство ГРМ, технические характеристики двигателя UAZ Patriot 409 Двигатель УАЗ Патриот 409 от Заволжского моторного завода в последнее время довели до экологического стандарта Евро-4. По сути это инжекторный.
  • Форд Куга двигатель, характеристики двигателей Ford Kuga Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую.
  • Все о прокачке гидропривода сцепления на Ford Focus 2

    Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2 Содержание:

    Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

    Части сцепления Форда Фокус

    Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

    Прокачка сцепления

    Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

    Инструментарий
    • ключ на «одиннадцать»;
    • ключ на «семнадцать»;
    • набор отверток;
    • тормозная жидкость;
    • емкость для слива старой;
    • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
    • помощник.
    Пошаговая инструкция

    В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

    Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

    Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    1. Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

    Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление .

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Видео «Правильная прокачка сцепления»

    В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Как отрегулировать клапана на Форд Фокус 2 1

    через какой пробег нужно регулировать клапана двигатель 1.6.28 августа 2013 а в фордцентре какой ценник? ну еще говорят автокар что на согре, занимается фордами, но там тоже дорого, по крайне мере замена ремня…28 января 2011

    Видео - Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"


    Из-за открученного болта на шкиве коленвала на скорости 140 км в час загнуло клапана. Хоть бы шпонку поставил

    Замена ремня грм форд фокус 2 100 л

    замена ремня грм форд фокус 2 100 л.с видео - bmw 3er compact e36 318ti 140hp m42 отзывы

    4 ноя 2015 В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2,без спец инструмента. Форд фокус 3, 2.0, 150 л.с. хэтчбек, АТ, 2015. В свои 25 я немало перепробовал автомобилей, в плане. Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec Проверка состояния и замена ремня.

    Описание и технические характеристики:Фото двигателя: (img:) Видео по работе двигателя. Если бы я мог создать автомобиль, то это был бы VW Touareg, в нём есть всё: красота, скорость. Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство. 1. Прежде всего. Можно ли проверить состояние ремня грм не разбирая? Фф2 Вашему вниманию предлагается обзор фотографий новой Lada Kalina 2. Здесь Вы сможете посмотреть. Механизма (ГРМ) Ford Focus своими руками с фото и видео. Снятие, замена, установка ремня привода генератора и вспомогательных агрегатов. Масло моторное ; Подшипник ступицы задней ; Комплект ремня ГРМ. 8 ноя 2012 Видео руководство по замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6 16V Duratec Ну вот мы и заменили ремень ГРМ на Ford Focus 2 1.6 115 л/с. Руководство по снятию, замене, установке прокладки ГБЦ Форд Фокус (Ford Focus) своими руками. Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2. В данном. Азбука Форд (фильм 11) Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 двигатель 1,6л. 115л.с. Подробная инструкция по замене ремня ГРМ форд фокус у себя дома. Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с Болт фиксатор пин грм. 2. Инструмент для откручивания шестерен – для задних стоек ВАЗ 2110 · Ремонт спидометра Ауди 80: подбор шестеренки, видео.

    13 окт 2014 Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может Двигатель (л), Обрыв ГРМ, Пробег (км) Ford 80; 1; 2; 3; 4; 5 2016 Mercedes-Benz GLC Coupe: первая поездка и новое тизерное видео фото. 2 авг 2012 Азбука Форд (фильм 11) Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 двигатель 1,6л. Отличное видео поменял у себя на фокусе 2008г ремень ГРМ в Отдельное спасибо за ремарку - отличие процесса 1,6 100 лс. Год выпуска: 2008. Тип кузова: Хэтчбек. Трансмиссия: автоматическая. Привод: передний. Кузов. Iurcosta На первый фф друг отдал 8к за замену ГРМ со всеми расходниками. Замена ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) на Ford Focus 2, двигатель Здравствуйте ,фокус- 2, 1.6,акпп,2007год,проходил Т.О ,пробег 89400 км,ремень ГРМ посмотрели. 17 мар 2015 Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с. Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado. 11 мар 2012 замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для Двиг.1.6/ 100л.с вышел из строя насос ГУРа.

    29 авг 2014 Ford Focus 2 оказался заметно крупнее предшественника и к тому же дефорсированным в этом исполнении с 115 до 100 л.с. Цепь ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ставится на весь срок службы, 20 000, Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра, 720 руб. 13 дек 2014 Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 своими руками+видео Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. типа двигателя. конкретно двс 100л.с. полумесяц.не нужен,там нужна пластина в клаппоной крышке. В ноябре прошлого года производителем был официально представлен кроссовер Кашкай. Популярное. Замена ремня ГРМ; Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2; Замена ремня ГРМ на Рено Логан.

    Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней. Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg. Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем 13 29k 0 Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по мануалу Отсутствие всего одной вещи в вашем авто 100% ведет к лишению прав! Наглядные инструкции, детальные видео, круглосуточная консультация. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень.

    27 янв 2016 ГРМ Рено Дастер 2.0 на двигателе F4R имеет ременный привод. ГРМ Рено Дастер 2.0, ГРМ Renault Duster 1.6 ремень (цепь ГРМ 1.6 114 л.с.) В принципе устройство ГРМ 2-литрового мотора типично для При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Ford.

    Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1, 6 100 л

    Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.

    Специальное предложение!
    Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63 Гарантия на бумаге!
    В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

    Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р. прокладка клапанной крышки 800 р. толкатель клапана 600 руб.

    По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

    Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
    Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
    В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

    Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

    Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

    Важно!
    При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

    Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

    Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

    • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
    • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
    • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
    • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
    • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

    Производим сборку.
    Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.

    Работа выполнена!
    Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, САО, Ильменский проезд 14 стр.3 +7 495 972-70-63

    В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.

    Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.

    Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.

    Это Вас заинтересует:

    Ford Focus 2 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2

    Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2 не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2» ) и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса Форд Фокус 2» ).
    Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания Форд Фокус 2» ). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз Форд Фокус 2» ) и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

    Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

    …снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

    Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

    …и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

    Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

    Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…

    …до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2» ).
    В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

    …и впускных клапанов 1-го цилиндра.

    Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
    Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
    Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
    В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2» ).
    Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

    Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

    …головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

    Вынимаем болт с шайбой…

    …и снимаем шкив с носка распределительного вала.

    Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

    Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

    Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.

    …что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

    Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

    Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

    Снимаем сальник с фланца вала.

    Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.

    Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

    С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

    …толкатель, который необходимо заменить.

    Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.

    Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
    H=B+ (A-C), мм, где
    Н — толщина нового толкателя;
    В — толщина снятого толкателя;
    А — замеренный зазор;
    С — номинальный зазор.
    Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения» ). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2» ). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
    При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

    …наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.

    После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2» ).
    Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

    …проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

    …расположенной в пазах крышки.

    Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
    Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

    …затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения» ) в последовательности, указанной на фото.

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Ford Focus 2