Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Сводной Ведомости Оценок За 9 Класс img-1

Образец Сводной Ведомости Оценок За 9 Класс

Рейтинг: 4.4/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сводная ведомость успеваемости класса - Компьютерные программы

Сводная ведомость успеваемости класса

Сводная ведомость успеваемости класса разработана в программе Excel и рассчитана на класс в 28 человек, если у вас больше - просто скопируйте строки, если меньше - удалите лишние. Также с предметами - ненужные столбцы удалите или переименуйте в нужный вам предмет.

Вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся, дальше их оценки за четверть по всем предметам, а программа Excel сама считает средний балл по каждому предмету и по каждому ученику, считает успешность, качество знаний, количество каждой оценки по предмету, и ещё программа выведет сама количество отличников, ударников и т.д. Также сама выведет оценки за год по итогам всех четвертей. Мы со всеми учителями каждую четверть считали эти отчёты вручную, на калькуляторе, много времени уходило, а теперь компьютер сам всё считает за секунды, нужно только заполнить оценки и распечатать готовый отчёт!

Антропова Вероника Юрьевна

Антропова Вероника Юрьевна

Другие статьи

Форма акта сверки оценок выпускного класса в ОУ

Форма акта сверки оценок выпускного класса в ОУ

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Сайт МОУ - Средняя школа №4 - г

о выставлении итоговой отметки выпускникам

по предметам учебного плана

за курс основного общего образования или среднего общего образования

в МОУ «Средняя школа №4»

1.1. Данное положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», Приказа Минобрнауки от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

1.2 Данное положение регулирует правила выставления итоговых отметок обучающимся за курс среднего общего и основного общего образования по предметам учебного плана, и составлено с целью защиты прав участников образовательного процесса, выработки единых подходов в оценке учебных достижений обучающихся.

  1. Выставление итоговых отметок в приложение к аттестату выпускника

2.1. В приложение к аттестату выпускника выставляются итоговые отметки в графе "Итоговая отметка" на отдельных строках, соответствующих указанным в графе "Наименование учебных предметов" учебным предметам, с выравниванием по левому краю.

2.2. Итоговые отметки выпускника выставляются:

- по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;

- по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;

- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

2.3. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

2.4. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс с учетом результатов государственной итоговой аттестации по обязательным предметам.

2.5. Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

2.6. Выпускникам, освоившим основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в формах семейного образования, самообразования либо обучавшимся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, прошедшим экстерном государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования и получившим удовлетворительные результаты, в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по всем учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана.

2.7. Итоговые отметки проставляются арабскими цифрами и в скобках - словами. При этом возможно сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (удовлетворительно - удовл.). Записи "зачтено", "не изучал" не допускаются. На незаполненных строках приложения ставится "Z".

2.8. При выставлении итоговой отметки не должно ущемляться право обучающихся на объективность оценивания его учебных достижений.

С этой целью в общеобразовательном учреждении создается комиссия по выставлению итоговых отметок за курс основного общего и среднего общего образования в составе не менее 4-х человек: директор-председатель, заместитель директора по УВР. учителей, не ведущих предмет в этих классах.

  1. Единые подходы при выставлении итоговых отметок за курс основного общего и среднего общего образования

3.1. При выведении итоговой отметки выпускникам 11 классов надлежит руководствоваться следующим:

- Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования в соответствии с правилами математического округления.

- На последней странице по предмету в текущем учебном году учитель выставляет отметку за II полугодие и год по преподаваемому им предмету:

Итоговая оценка в журнал (также как и в аттестат) переносится из ведомости итоговых отметок за 10 – 11 класс, заполняемой на каждого учащегося.

3.4. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс .

3.5. На каждого выпускника классный руководитель заполняет ведомость итоговых отметок за 9 класс для выставления итоговой отметки, вносимой в аттестат об основном общем образовании.

Ведомость итоговых отметок за 9 класс

выпускника(цы) 9 «А» класса ________учебного года

МОУ «Средняя школа №4»

Волковой Ирины Петровны

(ФИО выпускника в Р.п.)

Серия _______________ номер _________________

Дата рождения: ______________________________

  1. Выставление итоговых отметок в аттестат

4.1. Итоговые отметки выставляются в аттестат в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» или иными действующими нормативно-правовыми документами.

4.2. Итоговые отметки переносятся в аттестат основного среднего образования из ведомости итоговых отметок учащегося за 10 – 11 класс. Итоговые отметки переносятся в аттестат основного общего образования из ведомости учащегося за 9 класс.

5.1. Данное Положение действует до принятия новой редакции в соответствии с действующим законодательством.

Всего комментариев. 0

Положение о выставлении отметок в аттестат

Положение о выставлении отметок в аттестат

2.5. Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

2.6. Выпускникам, освоившим основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в формах семейного образования, самообразования либо обучавшимся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, прошедшим экстерном государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования и получившим удовлетворительные результаты, в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по всем учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана.

2.7. Итоговые отметки проставляются арабскими цифрами и в скобках - словами. При этом возможно сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (удовлетворительно - удовл.). Записи "зачтено", "не изучал" не допускаются. На незаполненных строках приложения ставится "Z".-

2.8. При выставлении итоговой отметки не должно ущемляться право обучающихся на объективность оценивания его учебных достижений. С этой целью в гимназии создается комиссия по выставлению итоговых отметок за курс основного общего и среднего общего образования в составе 4-х человек: Директор-председатель, заместитель директора по УВР. учителей, не ведущих предмет в этих классах.

3. Единые подходы при выставлении итоговых отметок за курс основного общего и среднего общего образования

3.1. При выведении итоговой отметки выпускникам 11 классов надлежит руководствоваться следующим:

- Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования в соответствии с правилами математического округления.

- На последней странице по предмету в текущем учебном году учитель выставляет отметку за II полугодие и год по преподаваемому им предмету:

Итоговая оценка в журнал (также как и в аттестат) переносится из ведомости итоговых отметок за 10 – 11 класс, заполняемой на каждого учащегося.

3.4. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

3.5. На каждого выпускника классный руководитель заполняет ведомость итоговых отметок за 9 класс для выставления итоговой отметки, вносимой в аттестат об основном общем образовании. Пример ведомости:

Ведомость итоговых отметок за 9 класс

выпускника(цы) 9 «А» класса ________учебного года

Ивановой Марии Петровны

Серия _______________ номер _________________

Дата рождения: ______________________________

Подпись классного руководителя

Иностранный язык (англ.)

И далее все предметы по порядку

4. Выставление итоговых отметок в аттестат

3.1. Итоговые отметки выставляются в аттестат в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» или иными действующими нормативно-правовыми документами.

3.2. Итоговые отметки переносятся в аттестат основного среднего образования из ведомости итоговых отметок учащегося за 10 – 11 класс. Итоговые отметки переносятся в аттестат основного общего образования из ведомости учащегося за 9 класс.

Подписка на новости сайта

Сводная ведомость - образец РБ 2016

Сводная ведомость Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Ведомость»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 26 августа 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Сводная ведомость класса

    УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

    Цель диагностики – выяснить, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. Выяснить в первую очередь для того, чтобы обнаружить и решить наиболее острые проблемы, существующие во внеурочной сфере, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания.

    Что же именно должно стать предметом диагностики, что именно необходимо изучить для оценки эффективности воспитания? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся еще раз к определению воспитания. Воспитание это управление процессом развития личности ребенка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно, и диагностика должна быть направлена на изучение личности ребенка и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности. Исходя из этого, можно выделить три основных предмета диагностики.

    Первый предмет – этоличность самого воспитанника. В каком направлении происходит развитие личности ребенка? На какие ценности он ориентируется? Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания?

    Узнать об изменениях, происходящих в личности школьника, можно различными способами. Это может быть наблюдение за поведением и эмоционально-нравственным состоянием школьников в повседневной жизни; в специально создаваемых педагогических ситуациях; в ролевых, деловых, организационно-деятельностных играх, погружающих ребенка в сложный мир человеческих отношений; в организуемых педагогом групповых дискуссиях по актуальным проблемам. Это может быть анализ письменных работ школьников: дневников, сочинений, эссе, статей в школьную газету и т.д.

    При всей полезности и значимости перечисленных способов они раскрывают лишь одну – качественную сторону личностного развития детей.

    Поэтому мы рекомендуем использовать специально разработанную методику тестовой диагностики личностного роста школьников – методику «Личностный рост», разработанную Д.В.Григорьевым, И.В. Степановой и П.В. Степановым.

    Второй предмет – это детский коллектив, одно из важнейших условий развития личности ребенка. Традиционно в российских школах внеурочная деятельность организуется, главным образом, в коллективе: классе, кружке, спортивной секции, детском общественном объединении и т.д. Современный ребенок развивается как личность в нескольких разных коллективах – разных по характеру деятельности, по способу вхождения в них детей, по характеру реализуемых ими в этих коллективах ролей, по длительности пребывания в них ребят. Влияние коллектива на ребенка многоаспектно: за счет одних своих свойств он может порождать процессы нивелировки личности, ее усреднения, за счет других – развивать индивидуальность ребенка, его творческий потенциал.

    Поэтому важно изучить уровень развития детского коллектива (здесь мы предлагаем использовать хорошо зарекомендовавшую себя диагностическую методику А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив»), а также характер взаимоотношений школьников в детском коллективе (для диагностики этих отношений целесообразно использовать методику социометриии).

    1. Изучение изменений в личности школьника - субъекта внеучебной деятельности

    Методика диагностики личностного роста школьников

    Напомним, что личностный рост можно определить как развитие гуманистических ценностных отношений человека к миру, другим людям, самому себе. Диагностировать эти отношения и призвана данная методика.

    Школьникам дается опросник (в данном случае - вариант диагностического опросника для учащихся 7-9 классов), состоящий из 91 утверждения, и предлагается высказать свое согласие или несогласие с ними. Данные утверждения представляют собой, в явной или скрытой форме, выражение позитивного или негативного отношения человека к основным ценностям европейской цивилизации: к семье, отечеству, природе, миру (как ненасилию), знаниям, труду, культуре, другим людям, собственному человеческому «Я». Школьникам предлагается также оценить степень своего согласия или несогласия в баллах от «+4» до «-4». Как показала практика, работа с таким опросником не вызывает у школьников особых затруднений и занимает время всего лишь одного урока.

    Стремясь сделать результаты диагностики более достоверными, при отборе материалов для опросника авторы руководствовались следующими принципами:

    1) содержащиеся в опроснике утверждения должны побуждать подростка проявлять свое отношение к миру, к другим людям, к самому себе;

    2) формулировки высказываний должны быть понятными для школьников и восприниматься ими однозначно;

    3) тезисы опросника должны быть сформулированы так, чтобы тот или иной ответ не выглядел в глазах школьника заведомо общественно одобряемым;

    4) во избежание конформного поведения, попыток «угадать» ответ, «правильно» отнестись к тому или иному тезису подросткам необходимо предоставить право анонимного заполнения анкеты.

    Данный опросник можно использовать для оценки текущего (статичного) состояния ценностных отношений подростка к миру, к другим людям, к самому себе. Но поскольку личностный рост – явление динамическое, то и разработанный опросник необходимо задействовать для выявления динамики развития личности школьника, его личностного роста или регресса.

    Опрос целесообразно проводить в течение учебного года: первый раз – в начале года, второй – в конце. Это позволяет педагогам увидеть не только характер отношений школьников к миру, к другим людям, к самим себе, но и изменение этих отношений, то есть проследить возможную динамику личностного роста.

    Возможна и другая схема проведения опроса: первый раз – среди семиклассников, а второй – через два года среди тех же школьников, но уже учащихся 9-го класса. В этом случае динамика развития личности становится еще более очевидной.

    Ниже приводится текст опросника, бланк ответов и технику обработки и интерпретации результатов.

    Опросный лист для учащихся 7-9-х классов

    Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько Вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень Вашего согласия или несогласия можно в баллах (от «+4» до «–4»):

    «+4» - несомненно, да (очень сильное согласие);

    «+3» - да, конечно (сильное согласие);

    «+2» - в общем, да (среднее согласие);

    «+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие);

    «0» - ни да, ни нет;

    «–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие);

    «–2» - в общем, нет (среднее несогласие);

    «–3» - нет, конечно (сильное несогласие);

    «–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).

    Постарайтесь быть искренними. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они отражали Ваше личное мнение. Свои оценки Вы можете занести в специальный бланк рядом с порядковым номером утверждения анкеты. Спасибо!

    Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом.

    Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.

    Бродячих собак надо уничтожать, так как они могут быть опасны.

    Любой конфликт можно уладить, не прибегая к силе.

    Я способен с радостью выполнять разную работу.

    То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью.

    Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами: они отвлекают от главного.

    Человек, совершивший преступление, никогда не сможет измениться к лучшему.

    Глупо брать на себя риск ради пользы другого человека.

    Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать себя и свои взгляды.

    Спортивные занятия – жизненная необходимость для каждого человека.

    Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.

    Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами.

    Я смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи.

    Я многим обязан своей стране.

    Если есть возможность выбрать живую или искусственную елку для празднования Нового года, я выбираю живую: она приятнее во всех отношениях.

    Люди, выступающие против войны, на самом деле трусоваты.

    Физический труд – удел неудачников.

    Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.

    Я стремлюсь узнать значения незнакомых мне слов.

    Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей.

    Мне жаль беспомощных людей и хочется им помочь.

    Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.

    Я считаю, что курение или алкоголь способны помочь мне расслабиться, снять напряжение.

    Я часто чувствую разочарование от жизни.

    Выбирая, люди часто ошибаются, но я не боюсь сделать ошибку, совершая выбор.

    Без семьи и детей человек чувствует себя более свободным.

    Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности.

    Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.

    Фильмы-боевики со стрельбой и кровью учат нас мужеству.

    Домохозяйка тоже может быть творческим человеком.

    Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.

    Учеба легко дается занудам и зубрилам.

    Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.

    Я испытываю сильные положительные эмоции, когда делаю кому-то подарок.

    Я и без знания статистики уверен, что большинство преступлений в нашем городе (поселке, селе) совершают приезжие.

    От одной дозы наркотиков я не стану наркоманом.

    Я очень сильно переживаю любые, даже незначительные, неудачи.

    Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав.

    Я горжусь своей фамилией.

    День Победы (9 мая) – праздник только для ветеранов и пожилых людей.

    Ввоз редких экзотических животных из-за рубежа – нормальный способ заработать деньги.

    На военнопленных не должны распространяться права человека.

    Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.

    Какое общение без бутылочки пива?!

    Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу своего незнания некоторых важных вещей.

    Лучше оправдать 10 преступников, чем казнить одного невиновного.

    Люди, просящие милостыню, скорее всего, ленивы и лживы.

    Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.

    Все состоявшиеся в жизни люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.

    Мне тяжело заводить знакомства с новыми людьми.

    Для меня важно найти смысл собственной жизни.

    Рассматривать старые семейные фотографии – занятие для чудаков.

    Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина.

    Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.

    Идти на уступки – значит, проявлять слабость.

    Хорошая учеба тоже серьезный труд.

    Вандализм в отношении тех или иных объектов окружающей среды – допустимая форма молодежного протеста против «мира взрослых».

    Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.

    Я не могу хорошо себя чувствовать, когда окружающие меня люди чем-то подавлены.

    Я могу пожертвовать своим благополучием ради помощи незнакомому мне человеку.

    Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.

    Я предпочту активный отдых сидению у телевизора или компьютера.

    Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.

    Мои поступки часто зависят от внешних обстоятельств.

    Человеку не обязательно знать свою родословную.

    Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине.

    Если учесть все «за» и «против», то хранение в России иностранных ядерных отходов принесет больше финансовой выгоды, чем экологического вреда.

    Похожие работы: Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Основная образовательная программа

    человека и общества. Учащиеся усовершенствуют технику чтения. физического, трудового развитияобучающихся. Созданные в МБОУСОШ № 5, реализующем. возникающих проблем. Концепциядуховно -нравственногоразвития и воспитания личности гражданина России.

    Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «сош №2» (в новой редакции)

    Основная образовательная программа

    второго поколения», « Концепциядуховно -нравственногоразвития и воспитания личности гражданина России». Государственный заказчик Программы МБОУ «СОШ № 2» г. Саянска Основные.

    процесса воспитания и социализации обучающихся. 2.4. Внеурочная деятельность учащихсяМБОУ «. целом. Список кружков для учащихсяМБОУ «СОШ № 7» г.Кызыла. общего образования и Концепциидуховно -нравственногоразвития и воспитания младшего школьника основная.

    образования, Концепциидуховно -нравственноговоспитания и развития. программы формирования и развития универсальных учебных действий. Обеспечена преемственность с программой духовно -нравственногоразвития и воспитанияобучающихся на.

    Основная образовательная программа начального общего образования мбоу новинской сош

    Основная образовательная программа

    общего образования, Концепциидуховнонравственногоразвития и воспитания личности гражданина. МБОУ Новинской СОШ по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) в обеспечении духовно -нравственногоразвития и воспитанияобучающихся.

    ПОЛОЖЕНИЕ о выставлении итоговой отметки по предметам учебного плана за курс основного общего, среднего общего образования - Локальные акты - Каталог

    педагогическим советом Директор МОУ «Новохоперская гимназия №1»

    пр. № 7 /Г.И.Макогонова/ 22.05.2014г. 22.05.2014. пр. № 78

    о выставлении итоговой отметки по предметам учебного плана

    1.1. Данное положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании», Приказа Минобрнауки от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», Приказа Минобрнауки от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

    Данное положение регулирует правила выставления итоговых отметок обучающимся за курс среднего общего и основного общего образования по предметам учебного плана, и составлено с целью защиты прав участников образовательного процесса, выработки единых подходов в оценке учебных достижений обучающихся.

    2.1. В приложение к аттестату выпускника выставляются итоговые отметки:

    - по каждому учебному предмету инвариантной части учебного плана;

    - по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана образовательного учреждения, изучавшемуся выпускником в классах второй и третьей ступени общего образования, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану не менее 64 часов за два учебных года.

    2.2.Выпускникам, являющимся победителями и призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, в аттестат по предмету, соответствующему профилю олимпиады, выставляется отметка 5 «отлично».

    2.3. Итоговые отметки, выставляемые в аттестат об основном общем образовании по предметам учебного плана выставляется на основе оценки за учебный год и результатов государственной итоговой аттестации по обязательным предметам.

    2.4. При выставлении итоговой отметки не должно ущемляться право обучающихся на объективность оценивания его учебных достижений.

    2.Единые подходы при выставлении итоговых отметок за курс основного общего и среднего общего образования

    2.1. При выведении итоговой отметки выпускникам 11 классов надлежит руководствоваться следующим:

    Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования в соответствии с правилами математического округления.

    На последней странице по предмету в текущем у.г. учитель-предметник выставляет отметку за II полугодие и год:

    2.2. На каждого выпускника классный руководитель заполняет ведомость итоговых отметок за 10 – 11 класс для выставления итоговой отметки, вносимой в аттестат о среднем общем образовании. Пример ведомости:

    Ведомость итоговых отметок за 10 – 11 класс

    выпускника(цы) 11 «А» класса 2014 года

    МОУ «Новохоперская гимназия № 1»

    Иванова Ивана Петровича

    Серия _______________ номер _________________

    Дата рождения: ______________________________

    Иностранный язык (англ.)

    Обществознание (экономика и право)

    Директор МОУ «Новохоперская гимназия № 1»: /Макогонова Г.И./

    Например, у Иванова И. в по русскому языку I полугодии в 11 классе выведена отметка «4».

    Итоговая отметка = (4+3+4+3+4+4):6=3,6, т.е. «4».

    Если в 10 классе учащиеся сдавали экзамен по предмету (в том числе профильному), то вместо годовой в выведении итоговой отметки за курс среднего общего образования нужно учитывать итоговую оценку за 10 класс.

    2.3. При заполнении сводной ведомости учета успеваемости обучающихся в конце журнала заполняется следующая информация:

    Итоговая оценка в журнал (также как и в аттестат) переносится из ведомости итоговых отметок за 10 – 11 класс, заполняемой на каждого учащегося.

    2.4. При выведении итоговой отметки выпускникам 9 классов надлежит руководствоваться следующим (при условии очного обучения):

    Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления .

    Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

    III. Выставление итоговых отметок в аттестат

    3.1. Итоговые отметки выставляются в аттестат в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» или иными действующими нормативно-правовыми документами.

    3.2. Итоговые отметки переносятся в аттестат из ведомости итоговых отметок учащегося за 10 – 11 класс. Ведомость итоговых отметок учащегося за 10 – 11 класс заполняется на основе выставленных учителями-предметниками итоговых отметок за курс основной (9 класс) и старшей (11 класс) школы. Ведомость заполняется комиссией, в которую входит классный руководитель, один учитель-предметник, преподающий в данном классе и имеющий 1 или высшую квалификационную категорию, заверяется подписью руководителя ОО.

    Просмотров. 3913 | Загрузок. 0 | Комментарии. 1

    Компьютерная программа на тему: Сводная ведомость успеваемости класса

    Компьютерная программа на тему:
    Сводная ведомость успеваемости класса

    Сводная ведомость успеваемости класса разработана в программе Excel. Очень пригодится всем учителям, начиная со 2 класса для сдачи отчётов по успеваемости класса в конце каждой четверти и за год. Ведомость рассчитана на класс в 28 человек, если у вас больше - просто скопируйте строки, если меньше - удалите лишние. Также с предметами - ненужные столбцы удалите или переименуйте в нужный вам предмет. Вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся, дальше их оценки за четверть по всем предметам, а программа Excel сама считает средний балл по каждому предмету и по каждому ученику, считает успешность, качество знаний, количество каждой оценки по предмету, и ещё программа выведет сама количество отличников, ударников и т.д. Также сама выведет оценки за год по итогам всех четвертей. Мы со всеми учителями каждую четверть считали эти отчёты вручную, на калькуляторе, много времени уходило, а теперь компьютер сам всё считает за секунды, нужно только заполнить оценки и распечатать готовый отчёт!

    Скачать:

    Сводная ведомость учета успеваемость по школе.

    Сводная ведомость успеваемости по физике за 2008-2012г.г.

    В работе отражены результаты учебной деятельности учащихся по физике за 2007-2012уч.год.

    сводная ведомость по движению и успеваемости учащихся по итогам учебной четверти

    Таблица в формате Excel предложенная для заполнения заместителю директора позволяет свести информацию по четвертям каждого класса в отдельности (успеваемость, качество, СОУ, средний балл) и по ш.

    Сводная ведомость посещаемости учащихся.

    Данная ведомость предназначена для контроля за посещяемостью учащихся в течении учебного года.

    Сводная ведомость посещаемости учащихся классных часов.

    Ведомость помогает классному руководителю котролировать посещаемость учащихся при проведении классных часов.

    Мониторинг. Сводная ведомость сформированных универсальных учебных действий учащихся

    Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов основного.

    Ведомость успеваемости

    Все мы ведем "свой" журнал успеваемости и посещаемости. Предлагаю вам мой вариант.