Руководства, Инструкции, Бланки

Государственный Контракт На Оказание Услуг Образец По 44 Фз img-1

Государственный Контракт На Оказание Услуг Образец По 44 Фз

Рейтинг: 4.2/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 8

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечают начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center Дмитрий Казанцев и юрисконсульт B2B-Center Александра Подъяблонская .

Из этого материала вы узнаете, как учитываются требования Закона № 44-ФЗ при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами, необходимо ли проводить экспертизу по контрактам, заключенным в 2013 году на 2014 год, кто из сотрудников заказчика вправе утверждать план-график и что считать этапом исполнения контракта.

Необходимо ли включать закупки у единственного поставщика и естественных монополистов в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок?


Положения ст. 30 Закона № 44-ФЗ. устанавливающей порядок участия субъектов малого предпринимательства в закупках, не распространяются на:

  • закупки товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • закупки Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов;
  • закупки товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
  • закупки работ в области использования атомной энергии.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

С другими формами, образцами и бланками документов по Закону № 44-ФЗ можно ознакомиться в разделе "Бланки "

Таким образом, если единственный поставщик является естественным монополистом (например, предоставляет услуги по водоснабжению или водоотведению с использованием централизованных систем), то долю участия субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок рассчитывать не нужно (ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ ).

Однако, если единственный поставщик предоставляет услуги, не поименованные выше (например, услуги по реализации экскурсионных билетов и экскурсионных путевок в соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ), то закупка на предоставление этих услуг уже будет учитываться при определении совокупного годового объема закупок для расчета доли участия субъектов малого предпринимательства (ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ ).

Каким образом необходимо учитывать требования Закона № 44-ФЗ при оплате труда внештатных сотрудников, с которыми заключается гражданско-правовой договор?

МКУ "УДМСиТ"; Элеонора Жемердей; Отдел спорта города Кургана;
ГБУ РК "Спортцентр инвалидов"; А.В. Скугутовская


На привлечение физических лиц по гражданско-правовому договору распространяются все общие требования Закона № 44-ФЗ о закупке работ и услуг. Закупку работ или услуг на сумму до 100 тыс. руб. заказчик может провести без применения конкурентных процедур (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ). При этом ценой контракта необязательно должна быть цена годового договора – можно выплачивать вознаграждение физическому лицу в течение полугода, а потом заключить с ним новый контракт на следующие полгода.

Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении закупки с физическим лицом (за исключением ИП или лица, занимающегося частной практикой, – адвоката, нотариуса и т.п.) заказчик обязан включить в контракт обязательное условие об уменьшении вознаграждения физическому лицу на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ ). Иными словами, заказчик будет выступать налоговым агентом по отношению к физическому лицу.

Требование об обосновании начальной (максимальной) цены контракта при заключении контракта с физическим лицом сохраняется – Закон № 44-ФЗ не содержит исключений в этой части.

Кроме того, физическое лицо может выступать и единственным поставщиком при приобретении у него творческих услуг (п. 17 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ), а также преподавательских услуг и услуг экскурсовода (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ) – в этом случае закупка услуг у физического лица может производиться без конкурса.

Контракт с физическим лицом нередко заключается на небольшие суммы, поэтому следует помнить, что при закупке работ на сумму до 100 тыс. руб. заказчик может провести ее без применения конкурентных процедур (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ). Важно, что совокупный годовой объем "малых" закупок не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и должен составлять не более чем 50 млн руб. в год. При соблюдении этих требований можно привлекать по гражданско-правовому договору столько физических лиц, сколько необходимо заказчику.

Для оказания услуг государственной бюджетной организации по гражданско-правовому договору необходимо нанять сторожа-вахтера. Возможно ли заключение контракта с физическим лицом или же необходимо заключать договор с организацией, оказывающей подобные услуги?


Согласно п. 4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ. участником закупки может быть в том числе и физическое лицо. Закон не запрещает заключать гражданско-правовые договоры с физическими лицами на оказание услуг, прямо в Законе № 44-ФЗ не поименованных (в том числе охранных услуг), поэтому привлечение специализированной организации не является обязательным.

Наша организация хочет провести запрос котировок на услуги интернет-связи. В нашем районе работают только два поставщика, которые оказывают такие услуги. Как мы понимаем, для обоснования цены нам необходимо проанализировать условия предоставления услуг как минимум трех поставщиков (п. 3.19 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567). Как нам правильно поступить в такой ситуации?

Пользователь под ником солнышко м.


Действительно, указанный документ рекомендует при расчете начальной (максимальной) цены методом анализа рынка использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками. Однако Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). утвержденные приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 (далее – Методические рекомендации) применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд (п. 1.3 Методических рекомендаций ). Если особенности рынка позволяют использовать для обоснования начальной (максимальной) цены контракта цены только двух поставщиков, в качестве дополнительного обоснования цены Вы можете использовать результаты анализа информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг. Критерии определения товаров как идентичных или однородных содержатся в п. 3.5. п. 3.6 Методических рекомендаций. Кроме того, можно:

  • разместить запрос о предоставлении ценовой информации на Портале госзакупок (п. 3.7.2 Методических рекомендаций );
  • использовать ценовую информацию в реестре контрактов, заключенных заказчиками (по контрактам, которые исполнены и по которым не взимались пени и штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта) (п. 3.7.3 Методических рекомендаций ). Эти сведения можно получить на Портале госзакупок ;
  • учитывать данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг (п. 3.7.4.4 Методических рекомендаций ) или данные, содержащиеся в официальных источниках информации (п. 3.7.4.5 Методических рекомендаций );
  • применять информацию информационно-ценовых агентств (при этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен) (п. 3.7.4.7 Методических рекомендаций ).

Обращаем Ваше внимание на то, что тарифный метод в Вашем случае использован быть не может – он применяется только тогда, когда цены закупаемых товаров, работ или услуг подлежат государственному регулированию (п. 5.1 Методических рекомендаций ), а цены на услуги сотовой связи государством не тарифицируются.

В связи с проведением соревнований нашим работникам часто приходится выезжать в командировки. Каким образом оформляются командировки по Закону № 44-ФЗ?

МБОУ ДОД "ДЮСШ "Центр игровых видов спорта" г. Ачинск Красноярского края,
Дмитрий Карпов, Денис Набиулин


При направлении сотрудника в командировку с предварительной оплатой всех расходов организацией-работодателем заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в том числе обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания является обязательным. Однако в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ такая закупка может осуществляться у единственного поставщика, без использования конкурсных процедур. Таким образом, Вы обязаны произвести закупку на оказание услуг, связанных с направлением работника в командировку (заключить договоры с транспортной компанией, гостиницей и т.д.), однако закупка необязательно должна носить конкурентный характер.

Если же работник самостоятельно покупает билеты и оплачивает гостиницу, а организация впоследствии возмещает ему эти расходы, то требования Закона № 44-ФЗ в этой ситуации не применяются – компенсация расходов работника осуществляется на основании положений трудового законодательства (ст. 168 ТК РФ ).

В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ по каждому контракту нужно проводить экспертизу с привлечением экспертов либо самостоятельно. Нужна ли экспертиза по контрактам, заключенным в 2013 году на 2014 год?

Заливина, Кутищева Ирина Юрьевна; пользователь под ником "лайм спрайт"


Контракты, заключенные в 2013 году, исполняются в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ". Указанный закон не содержит требования о проведении экспертизы исполнения контракта, а следовательно, по результатам исполнения контрактов, заключенных в 2013 году на 2014 год, экспертиза не проводится.

Нужна ли экспертиза при исполнении контракта с единственным поставщиком?

Заливина, Кутищева Ирина Юрьевна; пользователь под ником "лайм спрайт"


Частью 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрены случаи, когда привлечение экспертов или экспертных организаций на основе договора при осуществлении закупки у единственного поставщика не является обязательным.

К ним относятся, например: осуществление закупки у субъекта естественной монополии, осуществление "малой" закупки на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. осуществление закупки на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению и т.д.

В то же время, это не освобождает Вас от обязанности проводить экспертизу исполнения контракта – но уже своими силами (ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ ). Документально она может быть оформлена в виде заключения о соответствии товаров, работ или услуг требованиям контракта, составленное и подписанное уполномоченным работником заказчика.

Также для проведения экспертизы исполнения контракта Ваша организация может создать приемочную комиссию, которая должна состоять не менее чем из пяти человек (ч. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ ).

Можно ли включить в сумму контракта стоимость экспертизы?

Заливина, Кутищева Ирина Юрьевна; пользователь под ником "лайм спрайт"


По смыслу ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ. экспертиза проводится за счет заказчика, поскольку именно на него возложена эта обязанность. Особенности порядка заключения контракта с экспертом Законом № 44-ФЗ не установлены, поэтому контракт с экспертом или экспертной организацией (в случае их привлечения) должен заключаться в общем порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ – то есть путем проведения самостоятельной закупки, не входящей в состав основной. Таким образом, включение в сумму контракта стоимости экспертизы его исполнения не представляется возможным.

Каким образом учитывать требования Закона № 44-ФЗ при проведении аварийных работ, не вошедших в план-график (прорвало трубу, засорилась канализация и т.д.)?

Рустам Камилович Сабиров


Согласно положениям п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. в случае аварии или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика. При этом для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Кроме того, в силу ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ в этом случае заказчик обязан уведомить ФАС России о произведенной закупке в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта. К уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.

Могут ли изменения в план-график, размещенный на Портале госзакупок, оформляться распоряжением директора?

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Государственный контракт на оказание услуг (скачать образец)

Государственный контракт на оказание услуг (скачать образец)

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Образец оформления государственного контракта » в формате doc, размером 113,5 КБ.

Так как государственные контракты на оказание услуг направленных на удовлетворение государственных или муниципальных нужд являются еще относительно новым направлением института российского гражданского законодательства, то при их регулировании нередко возникают проблемы в согласовании норм различных отраслей как права, так и внутриотраслевого согласования.

Для начала постараемся дать определение самого понятия государственных нужд. Государственными нуждами являются потребности РФ в товарах или услугах, необходимых для обеспечения жизнедеятельности, обороноспособности и безопасности страны, а также для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует РФ.

Сам государственный контракт, заключенный для оказания услуг направленных на удовлетворение государственных нужд, является частным случаем договора возмездного оказания услуг, но при этом государственный контракт обладает также и существенными особенностями, которые позволяют выделить именно его из массы договоров оказания услуг вообще. Отношения, которые выстраиваются при выполнении государственных контрактов на оказание услуг, являются сложными уже по своей правовой природе.

При их урегулировании нормы ГК РФ доминируют над другими правовыми нормами и актами об оказании услуг и поставки товаров. Эти другие нормы и акты могут применяться в том и только в том случае, когда отношения не прописаны нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Из многочисленного количества законов и актов, в которых прописано обеспечение государственных нужд, необходимо выделить прежде всего Федеральный Закон № 60-ФЗ от 13.12.1997г. "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Именно этим законом и установлены правовые и экономические нормы и принципы, а также порядки формирования, размещения и исполнения на договорной (контрактной) основе тех заказов на покупку товаров, поставку услуг или работ для федеральных государственных нужд, организациями, предприятиями или же учреждениями, расположенными непосредственно на территории Российской Федерации, независимо от форм их собственности.

Отличительной особенностью именно государственного контракта является специфический субъектный состав. Правительство Российской Федерации само утверждает государственных заказчиков, которые и организуют работы по выполнению федеральных целевых программ.

Причем в качестве государственного заказчика может выступать любой федеральный орган исполнительной власти, или любое государственное учреждение. Для исполнения государственного контракта государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в необходимом для выполнения государственного заказа объеме, которые устанавливаются федеральным бюджетом.

При этом Правительство Российской Федерации является гарантом того, что государственный заказчик выполнит свои обязательства в пределах средств, выделенных из федерального бюджета. Уровень же услуг, оказываемых по государственному контракту, обязан соответствовать государственным стандартам и тем особым условиям, которые устанавливаются этим государственным контрактом.

Самим государственным контрактом на оказание услуг определяются как права, так и обязанности государственных заказчиков и исполнителей по обеспечению федеральных государственных нужд и регулируются правовые отношения исполнителей с государственными заказчиками при выполнении ими государственного контракта.

Прикрепленные файлы

Образец контракта на оказание услуг по 44 фз - Архив файлов

Типовые формы государственных контрактов гражданско-правовых договоров
  1. Все споры, возникшие в споре выводы и исполнения муниципального договора, решаются гранями в добровольческом группировке.
  2. Предлагаем вашему вниманию образецконтрактапо44-фз на ремонт асфальто-дорожного покрытия.

В этом случае акт приемки оказанных услугзаказчик подписывает в течение () рабочих дней послеустранения исполнителем указанных недостатков. В этом случае вы можете повторить покупку документа с пособничеством клавиши справа. В случае дудки подрядчика предоставить прежние документы, заказчик бытьвправе приостановить оплату сделанных работ поставщиком до предоставления указанных документов в полном объеме. Нашел прикольную инфу по 44 фз. это уже хотя бы что-то.

Мы - коллектив специалистов по корпорации государственных закупок и участию в тендерах. Заказчику аналогичность критерии оказываемыхим услуг стандартам и условиям, предъявляемым к услугам такогорода на государства отечественной дуумвираты.

Я отображаюсь контрактным начальствующим у средство(даль)]см.инструмента исполнительной власти. Из многочисленного контингенты законов и актов, в которых прописано гарантию государственных бедностей, должно акцентировать прежде всего федеральный закон 60-фз от 13. Приемка работ выполняется в течение 4 рабочих дней впоследствии письменного сообщения даты готовности работ подрядчику, в группировке прежнем письмецом госстроя рф от 05.

Контракт на оказание услуг 44-фз контракт Работы без дознания, не лишается льготы ссылаться на дефекты работ, которые могли быть установлены при приемке.
  • Нести ответственность накануне органами фсб рф и миграционной служением за использование заграничной рабочей силы на объекте, при наличии таковой.
  • Нами заключен государственный контракт, где подрядчик не успевает в срок исполнить свои обещания по гос.

Услуг гармонирует требованиямстандартов и техному задаче, а а также иным условиям,предъявляемым к услугам такого рода на государства российскойфедерации. Исполнителем) обещания по контракту, устанавливаемая на основании документа о приемке товаров, итогов устройства работ, оказанияуслуг, в том числе единичных.отечественной дуумвираты специальной компетенцией выпускать изъяснения по применению местоположений нормативных правовых актов.

Проект контракта на оказание услуг специализированной организации

Датойвыполнения исполнителем своих повинностей по действительному контрактусчитается дата подписания доверителем акта оказанных услуг.

Ходатайство в суд

Договор оказания услуг по 44 фз образец

Государственный контракт на оказание услуг

Государственный и муниципальный контракт на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - достаточно новый институт российского гражданского законодательства.

Под государственными нуждами следует понимать потребности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в продукции, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.

Муниципальные нужды это соответственные потребности муниципальные образования.

Отношения, складывающиеся в сфере удовлетворения государственных и муниципальных нужд, являются сложными по своей правовой природе процессоми. Поэтому при их регулировании возникает проблемы согласования норм разных отраслей права и внутриотраслевого согласования.

Существует довольно много законов и подзаконных актов, предметом которых является обеспечение государственных и муниципальных нужд. Среди них, прежде всего, следует отметить Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Этот закон устанавливает общие правовые и экономические принципы, и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.

Государственный и муниципальный контракт на оказания услуг обладает существенными особенностями, которые позволяют выделить его из общей массы договоров оказания услуг.

Услуги, оказываемые по государственному и муниципальному контракту, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, которые устанавлены этим контрактом.

Образец государственного контракта на оказание услуг Что должен содержать контракт по 44-ФЗ?

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, какие сведения должны содержаться в контракте?

  • Вопрос: №516 от: 2014-04-02.

    Контракт обязан включать в себя два основополагающих момента, первое, это положения Гражданского кодекса РФ, второй, это положения Закона 44-ФЗ, а также может быть третий момент, касающийся специализированного законодательства, если товары, работы, услуги подпадают под специальные требования законов.

    По поводу Гражданского кодекса РФ в отношении контрактов можно сказать следующее.

    В силу ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

    Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

    Во второй части ГК РФ расположены положения об отдельных видах обязательств. Это основные виды обязательств и по ним гражданское право указывает конкретные существенные условия, которые необходимо предусмотреть в контрактах.

    Пример: существенные условия договора поставки.

    Предмет договора поставки (статья 506 ГК РФ) по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

    Существенные условия: срок поставки, цена контракта.

    Форма и порядок заключения: простая письменная форма.

    Иные условия в рамках гражданского законодательства: права и обязанности сторон, порядок разрешения конфликтных ситуаций и т.д. В случае отсутствия данных условия, суды руководствуются положениями ГК РФ и сложившейся судебной практикой.

    Также договор поставки не должен противоречить положениям параграфа 4 главы 30 ГК РФ Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.

    По поводу обязательных условий, которые установлены Законом 44-ФЗ можно сказать следующее. Опишу основные условия, которые необходимо включать практически в каждый контракт, так сказать жизненные принципы.

    В статье 34 Закона 44-ФЗ Контракт указаны основные условия, которым должен соответствовать контракт в рамках Закона 44-ФЗ.

    Принцип неизменности цены и условий контракта, согласно пункт 2 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

    Часть 2 статьи 34 Закона 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

    Случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 19 и включают в себя:

    - заключение контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования

    - заключение контракта на предоставление агентских услуг при условии установления в контракте зависимости размера вознаграждения агента от результата исполнения поручения принципала

    - заключение контракта на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества при условии установления в контракте пропорционального отношения размера вознаграждения оценщика к оценочной стоимости подлежащего оценке имущества.

    Принцип включения обязательной ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде пени и штрафа, согласно ч. 4 - 7 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

    Размеры штрафов предусмотрены Постановлением Правительства № 1063 от 25 ноября 2013 года.

    Принцип обязательности условий порядка приемки и порядка оплаты. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, согласно части 13 статьи 34 Закона 44-ФЗ.

    Принцип возможности одностороннего отказа от исполнения контракта. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракт а в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

    Важным моментом является, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

    Это значит, можно ссылаться в контракте только на те случаи одностороннего расторжения контракта, которые непосредственно указаны в каждой отдельной главе части 2 ГК РФ.

    Принцип, обязывающий предоставлять информацию при осуществлении закупки товара, работы, услуги, если НМЦК превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации.

    Согласно части 23 статьи 34 Закона 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

    В силу Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775 в соответствии с частями 19 и 23 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность участника закупки товара, работы, услуги (далее - закупка), с которым заключается контракт, предоставить заказчику информацию о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и др.), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления юридических лиц участников закупки путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона "О персональных данных":

    1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд

    100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

    2. Установить следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

    1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд

    100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

    Принцип о банковском сопровождении контракта (часть 26 статьи 34 Закона 44-ФЗ) с 01 июля 2014 года.

    Принцип обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

    Принцип включения обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 27 статьи 34 Закона 44-ФЗ).

    Необходимо обратить внимание, если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта (часть 12 статьи 34 Закона 44-ФЗ).

    В отношении контрактов, заключаемых с единственным поставщиком по:

    п. 4 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей

    п. 15 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия

    п. 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ - осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии.

    требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту (ч. 15 Закона 44-ФЗ).

    Т.е. по вопросам пени, штрафа, порядка приемки, обеспечения контракта, Заказчик имеет право не применять в отношении п. 4, п. 15, п. 28 ч. 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ.

    В силу ч. 2 ст. 96 Закона 44-ФЗ заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 3, 5, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

    Типовые формы государственных контрактов (гражданско-правовых договоров)

    Типовые формы государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с нормами 44-ФЗ «На поставку товаров, выполнение работ. оказание услуг, поставку продуктов питания, оказание услуг организация питания школы, поставку горюче-смазочных материалов, поставку полиграфической продукции, поставку расходных материалов к технике, поставку сувенирной продукции, поставку машин и оборудования, выполнение проектных работ, выполнение работ по строительству объекта, выполнение работ по капитальному ремонту, выполнение работ по текущему ремонту, выполнение научно-исследовательской работы, оказание услуг КАСКО, оказание услуг ОСАГО, оказание услуг по страхованию имущества, оказание услуг по лечению и оздоровлению, поставку путевок, поставку лекарственных средств, поставку медицинского оборудования.

    01 Проект контракта на поставку товаров

    02 Проект контракта на выполнение работ

    03 Проект контракта на оказание услуг

    12 Проект контракта на выполнение работ по строительству объекта

    13 Проект контракта на выполнение работ по капитальному ремонту

    14 Проект контракта на выполнение работ по текущему ремонту

    Государственный контракт на оказание услуг (скачать образец)

    Так как государственные контракты на оказание услуг направленных на удовлетворение государственных или муниципальных нужд являются еще относительно новым направлением института российского гражданского законодательства, то при их регулировании нередко возникают проблемы в согласовании норм различных отраслей как права, так и внутриотраслевого согласования.

    Для начала постараемся дать определение самого понятия государственных нужд. Государственными нуждами являются потребности РФ в товарах или услугах, необходимых для обеспечения жизнедеятельности, обороноспособности и безопасности страны, а также для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует РФ.

    Сам государственный контракт, заключенный для оказания услуг направленных на удовлетворение государственных нужд, является частным случаем договора возмездного оказания услуг, но при этом государственный контракт обладает также и существенными особенностями, которые позволяют выделить именно его из массы договоров оказания услуг вообще.

    Отношения, которые выстраиваются при выполнении государственных контрактов на оказание услуг, являются сложными уже по своей правовой природе.

    При их урегулировании нормы ГК РФ доминируют над другими правовыми нормами и актами об оказании услуг и поставки товаров. Эти другие нормы и акты могут применяться в том и только в том случае, когда отношения не прописаны нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Из многочисленного количества законов и актов, в которых прописано обеспечение государственных нужд, необходимо выделить прежде всего Федеральный Закон № 60-ФЗ от 13.12.1997г. "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

    Именно этим законом и установлены правовые и экономические нормы и принципы, а также порядки формирования, размещения и исполнения на договорной (контрактной) основе тех заказов на покупку товаров, поставку услуг или работ для федеральных государственных нужд, организациями, предприятиями или же учреждениями, расположенными непосредственно на территории Российской Федерации, независимо от форм их собственности.

    Отличительной особенностью именно государственного контракта является специфический субъектный состав. Правительство Российской Федерации само утверждает государственных заказчиков, которые и организуют работы по выполнению федеральных целевых программ.

    Причем в качестве государственного заказчика может выступать любой федеральный орган исполнительной власти, или любое государственное учреждение.

    Для исполнения государственного контракта государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в необходимом для выполнения государственного заказа объеме, которые устанавливаются федеральным бюджетом.

    При этом Правительство Российской Федерации является гарантом того, что государственный заказчик выполнит свои обязательства в пределах средств, выделенных из федерального бюджета.

    Уровень же услуг, оказываемых по государственному контракту, обязан соответствовать государственным стандартам и тем особым условиям, которые устанавливаются этим государственным контрактом.

    Самим государственным контрактом на оказание услуг определяются как права, так и обязанности государственных заказчиков и исполнителей по обеспечению федеральных государственных нужд и регулируются правовые отношения исполнителей с государственными заказчиками при выполнении ими государственного контракта. Скачать образец государственного контракта на оказание услуг вы можете в правом верхнем углу.

    Как заработать на Форекс без опыта? Ответы юристов

    Просто ссылки в преамбуле договора на 44 ФЗ недостаточно.

    Ст. 93 ФЗ № 44 регламентирует порядок закупки у единственного поставщика (в вашем случае это ч. 1 п. 4).

    4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год.

    При соблюдении условий, указанных выше, заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность иного выбора исполнителя. Это указано в ч. 3 ст. 93 ФЗ 44.

    3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

    Вывод: для того, чтобы закупка у единственного поставщика (т.е. без проведения конкурсов, котировок и пр.) была законной, заказчик обязан составить письменный отчет о том, что другой способ определения поставщика невозможен или нецелесообразен.

    При необходимости могу составить отчет на платной основе.

  • Государственный контракт на оказание услуг скачать образец

    Государственный контракт на оказание услуг скачать 2016

    Контракт на оказание услуг (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения) - гражданско-правовой договор, предметом которого является оказание услуги и который заключается от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования, бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с ч. ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). См. п. 3 ч. 1 ст. 1, п. 8 ст. 3 Закона N 44-ФЗ.

    Содержание государственного контракта на оказание услуг

    Контракт на оказание услуг заключается по итогам определения исполнителя в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ.

    Оказание услуг без заключения контракта либо без соблюдения процедуры его заключения влечет риск и для исполнителя, и для заказчика. Исполнитель может не получить плату за оказанные услуги, а заказчик не вправе будет требовать возврата перечисленных им средств как неосновательного обогащения (см. Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт).

    Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса РФ (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ).

    Гражданский кодекс РФ определяет договор возмездного оказания услуг как соглашение, по которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ст. 779 ГК РФ).

    Существенные условия государственного контракта на оказание услуг

    Существенным условием контракта на оказание услуг является предмет - перечень и объем услуг (п. 1 ст. 432, ст. 779 ГК РФ, Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг), - а также цена контракта (по смыслу ч. 1 ст. 95, ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

    Существенным может быть признано условие о сроках оказания услуг (ст. ст. 783, 708 ГК РФ, Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг).

    Для отдельных видов услуг законом или иными правовыми актами может быть предусмотрен особый перечень существенных условий.

    Контракт должен содержать обязательные условия (информацию):

    - об ответственности заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренного контрактом обязательства (ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ;

    - о порядке и сроках оплаты услуг, приемки заказчиком оказанных услуг (проверки соответствия объема услуг требованиям, установленным контрактом), а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ;

    - об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица) (ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ;

    - о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения применяется исполнителем) (ч. 27 ст. 34 Закона N 44-ФЗ);

    - о гражданско-правовой ответственности исполнителя за несоблюдение условия о привлечении к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ);

    - график исполнения контракта, если контракт заключается на срок более трех лет и его цена превышает 100 млн руб. (ч. 12 ст. 34 Закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ;

    - расчет и обоснование цены контракта (при осуществлении закупки у единственного исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных в ч. 3 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

    Об иных условиях, включаемых в контракт, см. в ч. 8 ст. 30, ч. 2, 23, 24 ст. 34, ч. 1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ.

    Отличия государственного контракта на оказание услуг от других договоров

    1) Чем отличается гос.контракт на оказание услуг от обычного договора возмездного оказания услуг

    а) по обычному договору возмездного оказания услуг заказчиком может выступать любое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью (п. 1 ст. 779, ст. ст. 49, 21 ГК РФ).

    По контракту заказчиком выступает государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки (п. 7 ст. 3 Закона N 44-ФЗ).

    Государственный (муниципальный) заказчик – государственный орган (в том числе орган государственной власти) или муниципальный орган, орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени РФ, или субъекта РФ, или муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ, или субъекта РФ, или муниципального образования и осуществляющие закупки (п. п. 5, 6 ст. 3 Закона N 44-ФЗ).

    б) для заключения обычного договора возмездного оказания услуг законодательством не предусмотрен какой-либо специальный порядок - применению подлежат общие нормы Гражданского кодекса РФ о заключении договора (см. гл. 28 ГК РФ).

    Контракт заключается в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ.

    2) Чем отличается контракт на оказание услуг от договора возмездного оказания услуг, заключаемого в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

    а) заказчиками по договору возмездного оказания услуг, заключаемому в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон N 223-ФЗ), могут выступать государственные корпорации, государственные компании, государственные и муниципальные унитарные предприятия и другие лица, указанные в ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ.

    По контракту на оказание услуг заказчиками выступают лица, указанные в п. п. 5 – 7 ст. 3 Закона N 44-ФЗ.

    б) порядок заключения и исполнения договоров (контрактов) возмездного оказания услуг определяется положением о закупке, утверждаемым органом управления заказчика (ч. 2, 3 ст. 2 Закона N 223-ФЗ).

    Порядок заключения контракта на оказание услуг устанавливается Законом N 44-ФЗ.

    3) Чем отличается гос.контракт на оказание услуг от контракта на выполнение работ

    Предметом контракта на выполнение работ являются работа и ее материальный результат. По данному контракту подрядчик должен выполнить работу и сдать заказчику ее результат, имеющий материальное выражение (п. 1 ст. 702, п. 1 ст. 703, п. 1 ст. 720 ГК РФ).

    Предметом контракта на оказание услуг являются действия или деятельность исполнителя (услуги). Достижение результата и передача его заказчику в предмет такого контракта не входят (п. 1 ст. 779 ГК РФ). Услуги, как правило, не имеют материального выражения и потребляются в процессе их оказания.

    Подробнее о контракте на оказание услуг см. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг (в части, не противоречащей указанным нормативным актам), Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт.

    Внимание! Конструктор договоров не предназначен для составления контрактов на оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности РФ (государственный оборонный заказ) (Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"), а также для составления контрактов на предоставление услуг по оценке недвижимого имущества (Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), на предоставление агентских услуг (ст. 1005 ГК РФ) и на предоставление услуг обязательного страхования (ст. 935 ГК РФ).

    Для осуществления закупок законом предусматривается применение типовых контрактов, типовых условий контрактов.

    Если данные закупки соответствуют условиям применения утвержденного типового контракта, нужно использовать только утвержденную форму. Если утверждены типовые условия контракта и показатели для применения этих условий соответствуют данным о закупке, то использование Конструктора договоров допускается только с учетом таких условий.

    Об органах, утверждающих типовые контракты и типовые условия контрактов, а также о случаях и условиях их применения см. ч. 11 ст. 34, ч. 6 - 9 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 N 606.

    Шаблоны договоров составить и скачать на конструкторе: