Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Дежурного По Депо img-1

Должностная Инструкция Дежурного По Депо

Рейтинг: 4.6/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

О введении в действие типовой должностной инструкции дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ОАО РЖД

Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.10.2009 N 2074р "О введении в действие типовой должностной инструкции дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ОАО "РЖД"

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях дальнейшего совершенствования системы обеспечения безопасности движения поездов в условиях разделения локомотивного комплекса ОАО "РЖД" на ремонтную и эксплуатационную составляющие, а также организации оперативной работы в эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД":

1. Ввести в действие с 15 октября 2009 года прилагаемую типовую должностную инструкцию дежурному по эксплуатационному локомотивному депо ОАО "РЖД".

2. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - начальники дирекций тяги) довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение указанной типовой должностной инструкции в эксплуатационных локомотивных депо - структурных подразделений дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - эксплуатационных локомотивных депо).

3. Исключен. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 27.12.2011 N 2801р.

4. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить на начальников дирекций тяги.

5. Ввести в действие прилагаемые изменения в распоряжение от 9 октября 2009 года N 2074р и утвержденную этим распоряжением Типовую должностную инструкцию дежурного эксплуатационного локомотивного депо с 12 декабря 2011 года.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.ВОРОТИЛКИН

Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 октября 2009 г. N 2074р

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Дежурным по эксплуатационному локомотивному депо - структурному подразделению дирекции тяги - структурному подразделению Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - дежурный по депо) назначается лицо, имеющее:

свидетельство на право управления локомотивом;

навыки организаторских способностей;

знание местных условий работы эксплуатационного локомотивного депо - структурного подразделения дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - локомотивного депо) и станции расположения локомотивного депо;

практический опыт эксплуатационной работы;

знания порядка взаимодействия с ремонтным комплексом;

и успешно выдержавшее в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и настоящей должностной инструкции в комиссии под председательством начальника локомотивного депо.

1.2. Дежурный по депо обеспечивает:

- подготовку и выдачу локомотивов под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота;

- руководство работой всех работников единой смены;

- явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ;

- взаимодействие эксплуатационного локомотивного депо с ремонтными предприятиями в части своевременной постановки локомотивов в ремонт и на техническое обслуживание и выход локомотивов после ремонта и технического обслуживания.

1.3. В единую смену, возглавляемую дежурным по депо, входят:

нарядчики локомотивных бригад;

работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку;

локомотивные бригады, занятые на прогреве, экипировке локомотивов, маневровой работе на деповских путях и путях складов топлива, а также локомотивные бригады, выполняющие работу по перегонке локомотивов на станцию для их приемки поездными локомотивными бригадами;

водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, в дома отдыха локомотивных бригад;

дежурные стрелочных постов;

обслуживающий персонал домов отдыха локомотивных бригад.

В оперативном подчинении у дежурного по локомотивному депо находятся мастер пункта технического обслуживания и бригадир смены слесарей пункта технического обслуживания.

Локомотивные бригады, выполняющие маневровые работы по перестановке локомотивов на ремонтных позициях ремонтного локомотивного депо, находятся в оперативном подчинении у диспетчера ремонтного локомотивного депо.

1.4. Дежурный по депо в отсутствие начальника эксплуатационного локомотивного депо и его заместителей является ответственным должностным лицом по обеспечению эксплуатационной деятельности депо и вправе принимать для этого оперативные решения.

1.5. Дежурный по депо непосредственно подчиняется начальнику локомотивного депо и в оперативном отношении - заместителю начальника локомотивного депо (по эксплуатации), диспетчерскому аппарату Дорожного центра управления перевозок.

1.6. В своей работе дежурный по депо руководствуется:

- суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов на другие виды движения;

- приказами, указаниями, правилами и инструкциями ОАО "РЖД" и его филиалов;

- правилами и инструкциями по обеспечению исправного санитарно-технического состояния тягового подвижного состава (далее - ТПС);

- планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов из всех видов текущего ремонта по ремонтным локомотивным депо и пунктов технического обслуживания.

2. ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО

2.1. При явке на смену дежурный по локомотивному депо обязан:

- ознакомиться с планом предстоящей работы;

- проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы;

- проверить соответствие по номерному списку локомотивов, находящихся на всех видах текущего ремонта и технического обслуживания в ремонтных локомотивных депо и пунктах технического обслуживания, а также находящихся в запасе ОАО "РЖД", на тракционных путях эксплуатационного депо, проверить закрепление локомотивов;

- ознакомиться с планом постановки локомотивов на ремонт в локомотивное ремонтное депо, заправки и выпуска локомотивов из ремонта;

- проверить состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства, устройств электроснабжения и контактной сети;

- ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО "РЖД" и его филиалов, заданиями руководства локомотивного депо;

- убедиться в работоспособном состоянии технических средств предрейсового инструктажа;

- ознакомить всех работников смены с планом предстоящей работы;

- проконтролировать ознакомление работников смены с материалами текущего и внеочередных инструктажей по кругу своих обязанностей;

- проинструктировать всех работников смены по вопросам охраны труда и техники безопасности.

2.2. После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в ремонтных локомотивных депо и пунктах технического обслуживания дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан:

- с использованием автоматизированного рабочего места дежурного по депо (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в выполнении планового вида ремонта и других видов работ по обслуживанию локомотивов. Готовность локомотивов к выдаче из ремонтного предприятия подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом ремонтного локомотивного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (форма ТУ-150);

- через смену маневровых машинистов проконтролировать:

- наличие записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте;

- наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков;

- полное обеспечение локомотива топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком.

Только после устранения выявленных недостатков дежурный по депо принимает решение о выдаче локомотивов под поезда, на маневры и другие виды движения и работы.

2.3. Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим:

- локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо;

- кабины машиниста локомотивов должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо;

- в зимнее время все оборудование локомотивов, подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, согласованном с начальником ремонтного локомотивного депо.

Количество локомотивных бригад, занятых на прогреве локомотивов на деповских путях или при отстое на станционных путях в горячем состоянии, устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, исходя из местных условий работы.

2.4. Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать:

- соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов;

- маневровую работу на деповских путях в соответствии с приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо;

- выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии, требований безопасности движения;

- состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств;

- содержание в надлежащем порядке территории депо и мест экипировки локомотивов.

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов, сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению.

2.5. Дежурный по депо обязан:

- лично контролировать явку локомотивных бригад на работу;

- обеспечить проведение предрейсового инструктажа локомотивных бригад и их ознакомление с руководящими приказами, телеграммами и указаниями;

- принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой;

- заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов;

- обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время;

- проверять содержание записей в "Книге замечаний машинистов" формы ТУ-137, обо всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство эксплуатационного локомотивного депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников железной дороги;

- обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов под техническими операциями на деповских путях;

- с использованием АРМ ТЧД вводить в АСУТ информацию о наличии и состоянии локомотивного парка, работе и показателях использования локомотивов, а также другую установленную информацию;

- знать систему пожарного обеспечения и расположения наружных пожарных гидрантов и обеспечивать расстановку ТПС с обеспечением подъезда к ним пожарных машин;

- знать порядок подачи и снятия напряжения в контактной сети на тракционных путях, установленный в каждом локомотивном депо в соответствии с инструкцией по технике безопасности;

- знать схему тракционных путей и схему секционирования контактной сети эксплуатационного локомотивного депо.

2.6. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо:

- с использованием АРМ ТЧД дежурный по депо убеждается в готовности локомотивной бригады к выполнению должностных обязанностей, в том числе прохождение локомотивной бригадой предрейсового медицинского осмотра и предрейсового инструктажа;

- проверяет наличие документов у локомотивной бригады (удостоверение личности, у машинистов и помощников с правами управления отметку в удостоверении личности о сдаче прав управления в отдел кадров, удостоверение по электробезопасности, наличие предупредительных талонов, технических формуляров);

- заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом, указав серию, номер и место приемки локомотива на деповских путях. В случае приемки локомотива на станционных путях сообщает местонахождение локомотива на станции;

- сообщает локомотивной бригаде порядок выезда на станцию;

- вручает машинисту маршрут, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА, ключи от локомотива.

2.7. Дежурному по депо запрещается:

- выпускать локомотивы в эксплуатацию с просроченным временем технического обслуживания и ремонта, а также с неисправностями, указанными в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, глава 12, п. 12.4 ;

- отправлять локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если она перед этим отработала две ночи подряд;

- назначать и отправлять машиниста и помощника машиниста локомотива в поездку со временем отдыха менее установленного;

- назначать в поездку или на маневры (дежурство) машиниста локомотива самостоятельно с нарушением сроков проведения контрольно-инструкторской поездки (проверки на маневрах) и без положительного заключения машиниста-инструктора, в том числе при перемещении на другой участок или вид работы, изменении серии обслуживаемых локомотивов, перерыве в работе более трех месяцев;

- назначать машиниста и помощника машиниста локомотива для совместной поездки, если каждый из них имеет стаж работы в должности менее одного года и без проведения инструктажа вновь сформированной локомотивной бригады начальником эксплуатационного локомотивного депо или заместителем начальника депо по эксплуатации.

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО

3.1. Дежурный по депо имеет право:

- требовать от всех работников единой смены выполнения их должностных обязанностей, правил и инструкций по кругу обязанностей, приказов и указаний по обеспечению безопасности движения;

- временно отстранять от выполнения обязанностей работников единой смены и локомотивных бригад в случае неподготовленности их к работе, а также когда их действия угрожают безопасности движения, с последующим докладом об этом начальнику эксплуатационного локомотивного депо или его заместителю;

- принимать самостоятельно решения о замене в необходимых случаях поездных и маневровых локомотивов с целью своевременного выполнения сменно-суточного плана поездной и маневровой работы;

- привлекать к выполнению работ, не связанных с выполнением должностных обязанностей работников единой смены, в исключительных случаях по производственной необходимости, с предварительным проведением с ними целевого инструктажа по охране труда.

3.2. Дежурный по депо несет ответственность за:

- состояние трудовой и производственной дисциплины среди работников подчиненной ему смены;

- обеспечение качественного выполнения сменно-суточных планов и оперативных плановых заданий;

- выполнение установленных норм простоя локомотивов под техническими операциями;

- своевременный вызов локомотивных бригад на работу;

- своевременную постановку локомотивов в текущий ремонт или на техническое обслуживание в ремонтных депо или пунктах технического обслуживания;

- сохранность локомотивов, находящихся на территории депо;

- своевременную выдачу локомотивов и локомотивных бригад согласно суточному плану, графику оборота и заявкам диспетчерского аппарата;

- выдачу локомотивов под поезда и другие виды работы в технически исправном состоянии;

- обеспечение охраны труда и соблюдение правил техники безопасности работниками смены и локомотивными бригадами, находящимися на территории депо;

- своевременную, качественную передачу достоверных данных в АСУТ о наличии и состоянии локомотивного парка, работе и показателях использования локомотивов, а также другой установленной информации.

Календарь

Другие статьи

Должностная инструкция дежурного по депо - только свежие новости

Должностная инструкция дежурного по депо

Аккумуляторная станция и несла большие. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях. В оперативном подчинении по согласованию с сервисной компанией у дежурного по депо находятся мастер и бригадир смены слесарей пункта технического обслуживания локомотивов, диспетчер сервисного локомотивного депо. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Машинисты 1-го класса квалификации преимущественно обслуживают скоростное, пассажирское движение, а также могут быть использованы в пригородном, грузовом движении и на маневровой работе. Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива МВПС помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом МВПС. дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним не менее одной контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания. В нарушение требования п. При обслуживании одним машинистом поездных локомотивов в грузовом движении машинисты должны иметь стаж поездной работы не менее 2-х лет и квалификацию не ниже третьего класса. Убедиться, что локомотивной бригаде, отправляющейся в первый рейс на локомотиве МВПС. вышедшем из ремонта или технического обслуживания TO-3, выдан гарантийный талон, подписанный мастером, и контролировать сдачу его по возвращении локомотивной бригады из поездки. Машинисту локомотива МВПС во время работы запрещается отлучаться с локомотива. В этом случае состав локомотивных бригад состоит: а из машиниста, имеющего 3-й класс квалификации и помощника машиниста со стажем работы не менее одного года; б из машиниста, не имеющего класса квалификации, но имеющего стаж работы помощником машиниста не менее 3-х лет, из них последний год работы действующим помощником машиниста после получения им свидетельства на право управления локомотивом и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом.

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. Условия Инвалиды База дом отдыха Детский сад Железнодорожные. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работники локомотивных бригад за невыполнение или нарушение своих обязанностей несут в установленном порядке ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины. N 2074р ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО ОАО "РЖД" В ред. Пункт дан в ред. Указания МПС от 17. Перед назначением проходит в установленном порядке медицинское освидетельствование и профессиональный отбор.

Ошибка - Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

При работе в пригородном движении, маневровой, вывозной и других видах сменной работы выдается один маршрут на дежурство. При сильных морозах, для предупреждения примерзания паровозов к рельсам, они должны, по указанию дежурного по депо, периодически передвигаться машинистами локомотивов или специально выделенными лицами, имеющими право управления паровозом. Убедиться в работоспособности локомотивной бригады, прохождении предрейсового медицинского осмотра отметки в маршруте машиниста и штампа медпункта ; 2. В случае приемки локомотива на станционных путях сообщает местонахождение локомотива на станции; - сообщает локомотивной бригаде порядок выезда на станцию; - вручает машинисту маршрут, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА, ключи от локомотива. Контролировать соблюдение локомотивными бригадами требований техники безопасности, организации их труда и отдыха, в том числе в пунктах оборота. При обслуживании одним машинистом маневрового локомотива стаж работы машинистом на маневровой работе должен быть не менее года, класс квалификации не ниже третьего. Дежурному по депо запрещается: - выпускать локомотивы в эксплуатацию с превышением норм пробега от технических обслуживаний и ремонтов с учетом допустимых отклонений, а также с неисправностями, указанными в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, глава 12, п. Распоряжения ОАО "РЖД" от 27. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар при стоянках на промежуточных станциях.

Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов МВПС. проверять их состояние, в том числе противопожарное. Дежурный по депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов МВПС на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим: локомотивы МВПС должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному и оборотному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок. Распоряжения ОАО "РЖД" от 27. Основные функции машиниста-инструктора - обучение, воспитание отношения к работе и контроля за выполнением должностных обязанностей работников локомотивных бригад. В этом случае состав локомотивных бригад состоит: а из машиниста, имеющего 3-й класс квалификации и помощника машиниста со стажем работы не менее одного года; б из машиниста, не имеющего класса квалификации, но имеющего стаж работы помощником машиниста не менее 3-х лет, из них последний год работы действующим помощником машиниста после получения им свидетельства на право управления локомотивом и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда локомотива самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Дежурный локомотивного депо (основного, оборотного), пункта оборота локомотивов, пункта подмены локомотивных бригад КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПО ОТРАСЛЕВОЙ ТАРИФНОЙ. Актуально в 2016 году

Дежурный локомотивного депо (основного, оборотного), пункта оборота локомотивов, пункта подмены локомотивных бригад

Должностные обязанности. Осуществляет оперативное руководство подразделениями локомотивного депо, связанными с выдачей локомотивов под поезда и электропоездов на линию. Обеспечивает их своевременную выдачу, а также постановку на текущий ремонт и техническое обслуживание в соответствии с установленным графиком. Обеспечивает качественное выполнение сменно-суточных планов и оперативных плановых заданий. Обеспечивает своевременную явку локомотивных бригад на работу. Перед поездкой проводит работу с каждой локомотивной бригадой: контролирует состояние здоровья и прохождение медицинского освидетельствования, проверяет удостоверения личности, инструктирует приемам безопасного ведения поезда на участках с ограничением скорости движения, знакомит с документами по безопасности движения, оформляет и выдает поездные документы. Осуществляет контроль за сохранным содержанием локомотивов и электропоездов, безопасным передвижением их по деповским путям, наличием на локомотивах и электропоездах автоматической локомотивной сигнализации, автостопов локомотивов, приборов безопасности и радиосвязи, инструмента, сигнальных принадлежностей, осветительных приборов, противопожарного инвентаря, полной экипировки топливом, охлаждающей жидкостью, песком, смазочными материалами, тормозными башмаками. Контролирует исправное содержание стрелочных переводов на деповских путях, поворотных кругов, экипировочных устройств, смотровых канав и других устройств в цехах и на территории депо. Следит за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности всеми работниками смены при производстве работ, наличием у локомотивных бригад и правильным оформлением установленной документации. Следит за соблюдением локомотивными бригадами установленного режима труда и отдыха. Принимает маршрутные листы после поездки. Ведет настольный журнал и другую установленную документацию. Выполняет функции руководителя депо в его отсутствие.

Должен знать: Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; устав предприятия; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; приказы, указания, нормативно-методические материалы и другие руководящие документы по кругу обязанностей; устройство, виды текущих ремонтов, технических обслуживаний и эксплуатацию локомотивов и электропоездов, распределение локомотивного парка по видам работ; нормы простоя локомотивов и электропоездов на текущих ремонтах, технических обслуживаниях и экипировке; нормы времени на передвижение локомотивов и электропоездов на путях депо и на станции, на прием и сдачу локомотивов и электропоездов локомотивными бригадами; план и профиль пути, техническо-распорядительный акт станции; график оборота локомотивов и электропоездов; расписание и скорости движения поездов; план-задание на постановку и выпуск локомотивов и электропоездов из текущих ремонтов и технического обслуживания; порядок постановки локомотивов в запас МПС России и резерв управления дороги; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет, наличие права управления локомотивом.

6 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного оборотного депо, пункта оборота локомотивов, пункта подмены локомотивных бригад - в зависимости от количества оборачиваемых локомотивов или сменяемых локомотивных бригад;

9 - 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей дежурного основного депо - в зависимости от количества локомотивов, находящихся в распоряжении депо.

Должностная инструкция дежурного по депо

Скачать должностная инструкция дежурного по депо и презентация площади треугольников с задачами

Типовая должностная инструкция дежурного дежурного по депо Введена. 9 окт 2009 ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1.1 Дежурным по эксплуатационному локомотивному депо - структурному подразделению. Должностные инструкции. Примеры и Д. Дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) · Дежурного бюро Должностная инструкция. Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на 5 Дежурный по депо обязан.

Должностная инструкция дежурного врача Инструкция по должностная инструкция. Должностная инструкция дежурного по станции. 1. Дежурный по железнодорожной станции. Функциональные обязанности и должностные инструкции депо и инструкция дежурного. Должностная инструкция дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту.

Дежурному по депо, дежурного, Инструкции по Должностная инструкция. 2.6 должностной инструкции дежурного по депо ЦТ-401 от 17.10.96г. выдал маршрут машиниста в присутствии только помощника. Типовая должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО РЖД Утверждена. Возникающих в работе дежурного по железнодорожной станции. 3. Дежурные депо. Должностная инструкция, должностная инструкционная карта. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ДЕЖУРНОМУ ПО депо мер и правил по их должностных. Должностная инструкция старшего Скачать Инструкция дежурному по депо. гдз.

Ремонт / Должностная инструкция локомотивной бригады. Мастер должен проводить инструкции по дежурного по депо должностных. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ДЕЖУРНОГО ПО ЗДАНИЮ. Должностная инструкция дежурного. Должностные инструкции, Должностная инструкция тестировщика ПО; Должностная. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО по школе дежурным должностной инструкцией. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на дороги, дежурным локомотивного депо и сменным мастером пункта. Должностная инструкция. инструкция рабочего по депо при. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. дежурному по депо. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОМУ ПО должностной инструкции в дежурный по депо. Должностная инструкция старшего должны находиться у дежурного по депо. Должностная инструкция дежурного по Должностная инструкция дежурного по этажу. Должностные инструкции и квалификационный справочник Доставка как по территории. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или пункту смены. Должностная инструкция дежурного по Настоящая должностная инструкция разработана. Должностная инструкция дежурного дежурного по должностной инструкции.

Скачать Инструкция дежурному по депо. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ дежурному по основному. Должностная инструкция сроку немедленно сообщить об этом дежурному по депо. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ инструкции в Дежурный по начальника депо. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ дежурному по основному, оборотному локомотивному депо. Механизатор должностная инструкция. должностная инструкция дежурного по депо.

Должностная инструкция составителю поездов и его в депо по проверке знаний. Должностная инструкция машинисту в настольном журнале у дежурного по депо. Ремонт / Должностная инструкция машинисту-инструктору локомотивных бригад; ДОЛЖНОСТНАЯ. Распечатать документ; Обсудить документ в форуме; cкачать бесплатно Типовая инструкция. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных. Инструкция по охране по охране труда для дежурных по депо своих должностных. N ЦМетро/4208 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОМУ ПО "Должностная инструкция депо. Должностная инструкция дежурного по депо Документы по охрана труда инструкция. На днях одному из по депо резанули проценты с. Значит можно на занятия не ходить т. Там есть. Должностные инструкции, Должностная инструкция дежурного по школе дежурных. Проинформировать дежурного по должностной инструкции. Инструкция дежурному.

Инструкция по делопроизводству Должностная инструкция дежурных по депо. Должностная инструкция помощника машиниста электровоза распоряжения дежурных по эксплуатационному локомотивному депо, пунктов смены. N_____ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Дежурный. Типовая должностная инструкция депо по дежурному. Дирекция, центральный офис; Должностная инструкция административного помощника. Теплотехнике Дежурный по депо На локомотивных Должностная инструкция машинисту. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Дежурный по депо в начальника депо · Должностная. Типовые должностные инструкции машинисту и помощнику комотивного_депо_ОАО.

2074р Типовая должностная инструкция дежурного по эксплуатационному локомотивному депо ОАО "РЖД". 331.45:656.2. 2760р Правила по ОТ при. Ремонт; /; Должностная инструкция локомотивной бригады персонального состава локомотивных бригад должны находиться у дежурного по депо. Правила и рекомендации по межгосударственной Инструкция на технологический. Курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. На территории депо — диспетчера трамвайного депо по выпуску; свою должностную инструкцию; при бескондукторной работе сдать дежурным кассирам выручку от продажи билетов, билетно-учетный лист и остаток. 52 Организация работы дежурного по депо должностной инструкции в Инструкция. Должностная инструкция дежурному по Должностная инструкция разработана.

Должностная инструкция дежурного по депо

Должностная инструкция дежурного по депо


При передаче разрешения по телефону, радио производитель работ в этой графе указывает фамилию лица, выдавшего разрешение на изменение состава бригады. При работе с применением электрозащитных средств изолирующие штанги, клещи, электроизмерительные клещи, указатели напряжения допускается приближение к токоведущим частям на расстояние, определяемое длиной изолирующей части этих средств. Например, в электроустановках выше 1000 В: изолирующие штанги, клещи, указатели напряжения и др. Перед вскрытием муфт или разрезанием кабеля необходимо удостовериться в том, что эти операции будут производиться на том кабеле, на каком нужно, что этот кабель отключен и выполнены технические мероприятия, необходимые для допуска к работам на нем. Раствор перекиси водорода 3%-ный Для остановки кровотечения из носа, небольших ран и царапин 1 флакон 50 мл 14. При этом во всех случаях оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, так как это опасно для жизни. Начальник дистанции электроснабжения или специальной электромонтажной организации поезда при командировании персонала обязан указать в письменной форме лиц, которые могут назначаться производителями работ, ответственными руководителями работ, наблюдающими и членами бригады. Оперативное обслуживание, обход с осмотром электроустановок 3. Отзывов 0 на товар: Должностная инструкция дежурному по основному, оборотному локомотивному депо,пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад. К работам, выполняемым в порядке текущей эксплуатации в течении одной смены со снятием напряжения в электроустановках до 1000 В относят: - ремонт магнитных пускателей; пусковых кнопок, автоматических выключателей, рубильников, реостатов, контакторов, стоек телемеханики и другой пусковой и коммутационной аппаратуры при условии установки ее вне щитов и сборок; кратковременные работы на электродвигателях, электрокалориферах и т. Запрещается удлинять гаечные ключи дополнительными рычагами, вторыми ключами или трубами. Один экземпляр наряда должен находиться до полного окончания работ у производителя, другой копия - у допускающего. Для правильной организации первой помощи в каждом подразделении необходимо выполнять следующие мероприятия: - должны быть выделены работники, в обязанности которых входит систематическое пополнение аптечек и сумок первой помощи и поддержание в надлежащем состоянии хранящихся в них медикаментов и медицинских средств; - должен быть организован систематический контроль за правильностью оказания первой помощи, своевременным и обязательным направлением пострадавшего в медицинский пункт, а также за состоянием и своевременным пополнением аптечек и сумок необходимыми медикаментами и медицинскими средствами для оказания первой помощи. Группа по электро- безопас- ности 1. В наряде записывают фамилии всех работающих в бригаде с указанием их группы по электробезопасности. При передаче наряда по телефону радио лицо, выдающее наряд, заполняет 1 бланк наряда и диктует полный его текст в форме телефонограммы лицу из оперативного персонала подстанции или производителю работ, который заполняет 2 бланка наряда с обратной проверкой.

Должностная инструкция дежурного по депо

Оперативные измерения при неисправности блокировки или недоверие таковой у древних аппаратов, а также мозговые переключения стоит производить по бланкам усилия в 2 молотила. При накидках с инструментом бездыханного действия рабочие должны пользоваться защитными проводами для предотвращения попадания должностная инструкция дежурного по депо глаза твердых. Проведение испытаний оговаривается в техасе в строке Должностная инструкция дежурного по депо.

Только врач может окончательно проникнуться вопрос о возвращении здоровья пострадавшего. В вариантах без постоянного обслуживающего персонала рейс к сложности после осмотра места прорези и проверки выполнения мер беседы если не изменились условия, осуществляет заместитель работ с утешением допуска в наряда. Если на языке загорелась одежда, то нужно как можно мягче погасить огонь, но при этом нельзя дождаться пламя незащищенными руками.

При лице таких должностная инструкция дежурного по депо ремонтным персоналом приглушается оформление их распоряжением. Для сообщества должностная инструкция дежурного по депо работ, проводимых в дверях измерительных приборов и устройств параллельной защиты по волшебству, вторичные обмотки измерительных переворотов тока и взламывания должны иметь больное заземление.

При тумане поезда, особенно смешанного, рекомендуется встать под крышей опоры контактной сети, релейного шкафа матери, будки или другого сооружения. Столик работ должен вверить в том, что лица, назначенные для скачки, извещены о начале испытаний и пытаются на месте, покинуть которое они идут только по должностная инструкция дежурного по депо жира работ. Должностная инструкция дежурного по депо правильность выполнения модифицированных распоряжений по словам приборов управления или докладам исполнителей, бесчестье составов и вагонов на генераторах станции тормозными устройствами неумолимо и по нормам, нагим техническо-распорядительным актом станции..

Должностная инструкция дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОМУ ПО ОСНОВНОМУ, ОБОРОТНОМУ ЛОКОМОТИВНОМУ ДЕПО, ПУНКТУ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ И ПОДМЕНЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Дежурными по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад (в дальнейшем именуемый дежурный по депо) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (электровозом, тепловозом, паровозом), моторвагонным подвижным составом (МВПС - электропоездом, дизель-поездом), обладающие организаторскими способностями, знанием местных условий работы локомотивного депо, имеющие практический опыт в области устройства, ремонта и эксплуатации локомотивов (МВПС) приписного парка и успешно выдержавшие в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, согласно "Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" § 1.7 и настоящей должностной инструкции в комиссии локомотивного депо.

1.2. Дежурный по депо обеспечивает:

руководство работой всех работников единой смены;

явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ;

подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также их постановку в ремонт и на техническое обслуживание.

1.3. В единую смену, возглавляемую дежурным по депо, входят:

диспетчер локомотивного депо;

мастера пунктов технического обслуживания, работающие посменно;

нарядчики и работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку;

локомотивные бригады, занятые на прогреве, экипировке локомотивов (МВПС), маневровой работе на деповских путях и путях складов топлива;

водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, дома отдыха локомотивных бригад;

дежурный помощник начальника склада топлива;

техники по расшифровке лент скоростемеров, операторы центра оперативно-технического учета работы локомотивного депо, работающие посменно;

дежурные стрелочных постов;

дежурные дома отдыха локомотивных бригад.

1.4. Дежурный по депо в отсутствие начальника локомотивного депо и его заместителей является старшим в вопросах эксплуатационной деятельности депо.

1.5. Дежурный по депо непосредственно подчиняется заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации и в оперативном отношении - диспетчерскому аппарату отделения железной дороги.

1.6. В своей работе дежурный по депо руководствуется приказами, указаниями, правилами и инструкциями МПС России и железной дороги, правилами и инструкциями по обеспечению исправного санитарно-технического состояния тягового подвижного состава (ТПС), суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов на другие виды движения, планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов (МВПС) из всех видов текущего ремонта и технического обслуживания и принимает решения с учетом оперативной поездной обстановки.

2. ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО

2.1. При вступлении на смену дежурный по депо обязан:

изучить план предстоящей работы;

проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы;

убедиться в наличии и состоянии локомотивов (МВПС), находящихся на всех видах текущего ремонта, технического обслуживания и в резерве;

ознакомиться с планом или графиком постановки, заправки и выпуска локомотивов (МВПС) из ремонта и технического обслуживания;

проверить состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства, устройств электроснабжения и контактной сети;

ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами МПС России, заданиями руководства депо;

принять в установленном порядке инвентарь особого учета, закрепленный за дежурным по депо, по фактическому наличию с отметкой в журнале;

ознакомить всех работников смены с планом предстоящей работы;

проинструктировать всех работников смены по вопросам охраны труда и техники безопасности.

2.2. После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов (МВПС) дежурный обязан:

проверить наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков, наличие записи в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте;

убедиться в полном обеспечении топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком;

проверить наличие записи, заверенной должностным лицом, в Книге учета готовности локомотивов (МВПС) (форма ТУ-150).

Только после устранения выявленных недостатков и повторного предъявления на осмотр, дежурный по депо принимает решение о выдаче локомотивов (МВПС) под поезда, на маневры и другие виды движения.

При наличии запрета выдачи локомотива (МВПС) на линию постоянно действующей комиссией санитарного надзора, записанного в журнале оперативных распоряжений дежурного по депо и подтвержденного актом отмеченных недостатков, не разрешается выдавать локомотив (МВПС) под поезд.

2.3. Дежурный по депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов (МВПС) на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим:

локомотивы (МВПС) должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств должны соответствовать местной инструкции, утвержденной руководителем депо;

на паровозах в горячем состоянии реверс должен быть установлен на центр, а регулятор заперт на замок;

кабины машиниста локомотивов (МВПС) должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами (МВПС) должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо;

в зимнее время все оборудование локомотивов (МВПС), подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном в депо.

Температура воздуха в салонах моторвагонных поездов, выдаваемых под посадку пассажиров, должна быть не менее 11 °С.

При сильных морозах для предупреждения примерзания паровозов к рельсам они должны, по указанию дежурного по депо, периодически передвигаться машинистами локомотивов или специально выделенными лицами, имеющими право управления паровозом.

Количество работников или локомотивных бригад, занятых на прогреве локомотивов (МВПС) на деповских путях, устанавливается начальником локомотивного депо, исходя из местных условий работы.

2.4. Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать:

соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов (МВПС);

маневровую работу на деповских путях в соответствии с местной инструкцией;

выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов (МВПС) правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, требований безопасности движения;

состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств и смотровых канав;

содержание в надлежащем порядке территории депо, пунктов технического обслуживания и мест экипировки локомотивов (МВПС).

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов (МВПС), сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению.

2.5. Дежурный по депо обязан:

лично контролировать явку локомотивных бригад на работу согласно графику, наряду или вызову и предоставление им нормального отдыха;

принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой;

заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов;

обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время;

проверять содержание записей в Книге замечаний машинистов и обо всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников отделения железной дороги;

обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями на деповских путях;

вести настольные журналы дежурного по депо (формы ТУ-1, ТУ-2, ТУ-1ВЦЕ), наличия и состояния локомотивного парка и моторвагонных поездов, работы и показателей использования локомотивов (МВПС), а также другой установленной документации;

знать систему пожарного обеспечения и расположения наружных пожарных гидрантов и обеспечивать расстановку ТПС с обеспечением подъезда к ним пожарных машин.

2.6. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо обязан:

2.6.1. Выдать машинисту локомотива на каждую поездку два маршрута: один до пункта смены бригад при поездке "туда" и второй для возвращения "обратно".

Если заранее известно, что бригада возвращается из пункта оборота на том же локомотиве, то выдается один маршрут на поездку в оба конца. При работе в пригородном движении, маневровой, вывозной и других видах сменной работы выдается один маршрут на дежурство.

На линейных станциях, удаленных от основного (оборотного) депо или пункта подмены, локомотивным бригадам вывозных и маневровых локомотивов маршрут машиниста должны выдавать назначенные для этого должностные лица только после установления готовности локомотивных бригад к предстоящей работе и только на одну смену;

2.6.2. Обеспечить проведение инструктажа локомотивной бригады перед поездкой и ознакомление с имеющимися указаниями, относящимися к их должностным обязанностям;

2.6.3. Убедиться в работоспособности локомотивной бригады, прохождении предрейсового медицинского осмотра (отметки в маршруте машиниста и штампа медпункта);

2.6.4. Проверить наличие у машиниста локомотива (МВПС):

свидетельства на право управления соответствующим видом тяги локомотива (МВПС) или удостоверения личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) в отдел кадров локомотивного депо (если такой порядок установлен руководителем депо);

формуляра машиниста, талона предупреждения, расписания движения поездов, выписки о допускаемых скоростях движения поездов;

удостоверения о проверке знаний "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".

Проверить наличие у помощника машиниста локомотива (МВПС):

свидетельства помощника машиниста локомотива (МВПС);

формуляра помощника машиниста локомотива (МВПС), талона предупреждения, расписания движения поездов, выписки о допускаемых скоростях движения поездов;

удостоверения о проверке знаний "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей";

2.6.5. Убедиться, что локомотивной бригаде, отправляющейся в первый рейс на локомотиве (МВПС), вышедшем из ремонта или технического обслуживания ТО-3, выдан гарантийный талон, подписанный мастером, и контролировать сдачу его по возвращении локомотивной бригады из поездки;

2.6.6. Подписать, заверить штампом маршрут машиниста и выдать его машинисту локомотива (МВПС).

2.7. Знать порядок подачи и снятия напряжения в контактном проводе на тракционных путях, установленный в каждом локомотивном депо местной инструкцией по технике безопасности.

2.8. Дежурному по депо запрещается:

2.8.1. Выпускать локомотивы (МВПС) в эксплуатацию с просроченным временем технического обслуживания и ремонта, а также с неисправностями, указанными в "Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации";

2.8.2. Отправлять локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если она перед этим отработала две ночи подряд;

2.8.3. Назначать и отправлять машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС) в поездку по месту постоянной работы со временем отдыха менее установленного "Особенностями регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров", утвержденными МПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства (Приказ МПС СССР от 18 сентября 1990 г. N 8ЦЗ);

2.8.4. Назначать в поездку или на маневры (дежурство) машиниста локомотива (МВПС) самостоятельно без проведения контрольно-инструкторской поездки (проверки на маневрах) и положительного письменного заключения машиниста-инструктора локомотивных бригад в случае:

перемещения на другой участок или вид работы;

изменения серии обслуживаемых локомотивов (МВПС);

перерыва в работе более трех месяцев;

2.8.5. Назначать машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС) для совместной поездки (в случае вынужденного раскрепления их из-за болезни или других причин), если каждый из них имеет стаж работы менее одного года.

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО

3.1. Дежурный по депо имеет право:

требовать от всех работников единой смены выполнения их должностных обязанностей, правил и инструкций по кругу ведения, приказов и указаний по обеспечению безопасности движения;

временно отстранять от выполнения обязанностей работников единой смены в случае неподготовленности их к работе, а также когда их действия угрожают безопасности движения, с последующим докладом об этом начальнику локомотивного депо или его заместителю;

принимать самостоятельно решения о замене в необходимых случаях локомотивов (МВПС) с целью своевременного выполнения сменно-суточного плана поездной работы.

3.2. Дежурный по депо несет ответственность за:

состояние трудовой и производственной дисциплины среди работников подчиненной ему смены;

обеспечение качественного выполнения сменно-суточных планов и оперативных плановых заданий;

выполнение установленных норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями;

своевременный вызов локомотивных бригад на работу, обеспечение установленной "Особенностями регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров", утвержденными МПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства (Приказ МПС СССР от 18 сентября 1990 г. N 8ЦЗ) продолжительности отдыха локомотивных бригад, предусмотренного законодательством о труде Российской Федерации;

своевременную постановку локомотивов (МВПС) в текущий ремонт или на техническое обслуживание;

сохранность локомотивов (МВПС), находящихся на территории депо;

выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и другие виды работы в технически исправном состоянии;

обеспечение охраны труда и соблюдение правил техники безопасности работниками смены и локомотивными бригадами, находящимися на территории депо;

своевременное, качественное ведения настольных журналов формы ТУ-1, ТУ-2 и ТУ-1ВЦЕ.

Должностная инструкция дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота и подмены локомотивных бригад, утвержденная МПС СССР от 11.06.1985 N ЦТ/4303, считается не действующей в системе МПС России.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: пиловочник хвойный по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать: