Категория: Руководства
Очень многие отечественные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины. Причин этому несколько. Кто-то хочет сэкономить деньги, некоторые любят копаться под капотом своего «железного коня», другие просто не доверяют специалистам из автосервиса и прочее.
Для того чтобы проще было устранить любую проблему разработаны инструкции по ремонту Ниссан Икстрейл, которые достаточно скачать на свой компьютер. В любой момент можно открыть документ и разобраться с причинами.
Скачанное руководство по ремонту своими руками Nissan X Trail 2015 составлено достаточно грамотно. Все разделы сопровождаются подробными рисунками. Проблем с использованием инструкций по ремонту не возникнет.
Ниссан много не бываетХотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail T31 2007-2010 PDF
Год издания.
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 2007-2010 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Nissan X-Trail T31 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т31, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Ниссан Х-Трейл Т31 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями MR20DE и QR25DE.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.
Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.
Скачать бесплатно можно по ссылке
книга по ремонту nissan x-trail, книга по ремонту ниссан икс-трейл, руководство по ремонту nissan x-trail
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail / Rogue (Ниссан Х-Треил / Рог), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5, 2.0D л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 430
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-050-6
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MR20DE)
Механическая часть двигателя (QR25DE)
Механическая часть двигателя (M9R)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Выхлопная система
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов (X-TRAIL)
Кузов (ROGUE)
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистема автомобиля
Толковый словарь
Что Вы найдете в этой книге
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Первое поколение самого популярного в своем классе компактного внедорожника Nissan X-Trail, появившееся в 2000 году, разошлось по миру в количестве 800 000 экземпляров. Модель всегда пользовалась устойчивым спросом благодаря надежности, брутальному дизайну, сбалансированному набору опций, ходовым характеристикам на асфальте и вне его и привлекательной цене. Поэтому, когда пришло время закрепить успех выпуском нового поколения модели, специалисты Nissan пошли по единственно верному пути: сохранили внешнюю стилистику первого поколения модели и сосредоточились на техническом совершенствовании.
Премьера второго поколения Nissan X-Trail (заводской индекс Т31) состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года, а спустя несколько месяцев стартовали его продажи. Автомобиль построен на платформе Nissan С, которую можно назвать настоящей гордостью компании - она являлась концептуальным аналогом базы, на которой создали популярный ныне Qashqai. Абсолютно новый кузов сделал машину массивнее и солиднее. Колесная база и общая длина автомобиля увеличились, багажник получил больший полезный объем.
Для рынка Северной Америки был создан конструктивный близнец X-Trail.
Его премьера состоялась в этом же году на автосалоне North American International Auto Show в Детройте. Модель получила название Rogue (в переводе с английского - «мерзавец», «проказник», а в переводе с французского - «высокомерный»). От брутальной внешности X-Trail не осталось и следа - зализанными формами Rogue скорее похож на Murano. В салонах сходства больше, но и там сделаны акценты на общую стилистическую направленность модели - в X-Trail это, прежде всего, практичность, а в Rogue - спортивность.
Салоны отделаны качественными материалами. Благодаря высокой посадке водитель видит капот и прекрасно чувствует передние габариты, подчеркиваемые в темное время суток небольшими «рожками» на фарах. Благодаря большим диапазонам регулировок сиденья и рулевого колеса, перемещаемого в двух направлениях, одинаково комфортно чувствуют себя водители любого роста и комплекции. На высоте эргономика - все приборы легкочитаемы, а органы управления находятся именно там, где им и положено быть. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря значительному пространству для ног и изменяемому на 12 градусов углу наклона спинки заднего сиденья.
Багажный отсек объемом 603 л оборудован поддоном с вместительными лотками, конфигурацию которых можно легко изменить, используя съемные перегородки. При желании спинки задних сидений можно сложить, превратив кроссовер в настоящий фургон для перевозки грузов.
Гамму двигателей нового X-Trail составляют двухлитровые бензиновый (141 л. с.) и турбодизельный (150 и 173 л. с.), а также бензиновый 2,5-литровый (169 л. с.) двигатели. Все они могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензинового двигателя объемом 2,0 л также предлагается бесступенчатый вариатор CVT, для дизеля - шестиступенчатый «автомат», а для бензинового двигателя объемом 2,5 л - бесступенчатый вариатор М-CVT с возможностью ручного переключения передач (доступно 6 фиксированных значений передаточного отношения).
На Rogue устанавливается только бензиновый 2,5-литровый двигатель, агрегатируемый исключительно вариатором.
Автомобили оборудованы уникальной системой полного привода нового поколения ALL MODE 4x4-i (буква «i» означает «интеллектуальная»). При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется при передвижении по серьезному бездорожью.
Система ESP контролирует и помогает сохранить правильную траекторию движения. А легкость управления автомобилем на низких скоростях при маневрировании на городских улицах обеспечивается электроусилителем рулевого управления. С увеличением скорости сопротивление рулевого колеса увеличивается, что делает вождение более уверенным. Независимая подвеска передних и задних колес делает комфортной поездку как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью.
Пассивная безопасность обеих моделей обеспечивается шестью подушками безопасности, а также усовершенствованными зонами программируемой при ударе деформации. Увеличившаяся жёсткость кузова, по сравнению с моделью предыдущего поколения компактного кроссовера, значительно повышает уровень защиты и водителя, и пассажиров, в том числе детей, при автомобильной аварии. Активные подголовники также уменьшают вероятность получения различных травм, защищая положение головы при резких движениях. Надежные ремни безопасности оптимально удерживают в автомобильном сиденье. Одним словом, высокий уровень безопасности кроссоверов - это безусловный кредит доверия, позволяющий чувствовать полную защищённость во время любой поездки.
Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Nissan X-Trail достойным представителем класса компактных кроссоверов. Тем же, кто предпочитает спортивный футуристический стиль брутальным формам, идеально подойдет Nissan Rogue.
Поделиться записью: Похожие новостиNissan X-trail (Ниссан Икс-Трейл) - первый внедорожник Ниссан, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка, универсальный автомобиль для всей семьи, самая компактная модель в off-road семействе.
В настоящем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-TRAIL первого поколения (тип Т30) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо турбодизелем YD22TDDi c common rail (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступечнатой автоматической коробкой передач.
"Руководство по эксплуатации Nissan X-Trail" содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов.
Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО.
Формат файла: PDF
Размер файла: 11.98 Мб
1. Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности
2. Приборы и органы управления
3. Подготовка к началу движения
4. Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
5. Пуск двигателя и вождение автомобиля
6. В случае неисправности
7. Уход за кузовом и салоном автомобиля
8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
9. Техническая информация
10. Алфавитный указатель
Содержание в иллюстрациях
Представляя в Париже концепт Nissan X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co. сказал: "(Предыдущий) внедорожник Nissan X-Terra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании Nissan X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев".
Компактный внедорожник Nissan X-Trail построен с использованием уменьшенной системы полного привода от Nissan Terrano. Эта система обеспечивает достойный комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля. Машина оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем или турбодизелем объемом 2,2 литра. Автомобиль рассчитан в первую очередь на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Этому способствует и простая отделка салона и невысокая базовая стоимость автомобиля.
Инженеры, работавшие над новым NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС-ТРЭЙЛ) также серьезно позаботились об активной безопасности. Теперь избежать неприятностей на дороге позволяет огромное количество систем. Четырехканальная ABS с помощью при экстренном торможении и системой распределения тормозных усилий, ESP+ (система динамической стабилизации) и антипробуксовочная система TCS делают езду на NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС-ТРЭЙЛ) легкой и безопасной.
Новый автомобиль Nissan X-Trail оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, который адаптирует ход машины в зависимости от типа дороги и стиля езды. Основными конкурентами нового внедорожника являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander. В Европе продажи новинки начались в середине 2001 года, почти одновременно с Центральной Америкой, Азией и Ближним Востоком.
От "паркетных внедорожников" никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей Ниссан X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 - поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Меры предосторожности при обслуживании автомобилей оснащенных подушками безопасности и преднатяжители ремней безопасности дополнительной системы безопасности (SRS)
Предупреждение:
• Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3-х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.)
• Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы.
• При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами.
• Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. (Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)
• Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.)
• Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов.
• По вопросам техники безопасности при обслуживании см. SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)». Меры предосторожности при обслуживании тормозной системы
• Очистите от грязи тормозные колодки, прокладки колодок и тормозные барабаны при помощи пылесоса. Не удаляйте грязь сжатым воздухом.
• Рекомендуемая рабочая жидкость тормозная жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, такие как панели кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и затем промойте его водой.
• При промывке главного цилиндра и элементов дискового тормозного механизма используйте только свежую тормозную жидкость.
• Никогда не используйте в этих целях жидкости типа дизтоплива и керосина. Они разрушают резиновые детали гидравлической системы и приводят к ее неисправности.
• Всегда пользуйтесь динамометрическим ключом с накидной разрезной головкой при затягивании гаек трубопроводов.
• Тормозная система является важным элементом безопасности автомобиля. При обнаружении утечки тормозной жидкости всегда выполняйте разборку связанных с утечкой узлов и деталей. В случае обнаружения повреждения, деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей системы замените их новыми.
• Перед выполнением работ выключите зажигание и отсоедините разъемы модуля ABS или снимите клеммы аккумуляторной батареи.
• При установке трубопроводов тормозной системы производите затяжку резьбовых соединений, строго выдерживая указанный момент.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Проверка уровня тормозной жидкости
• Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в установленных пределах (между отметками MAX и MIN).
• Осмотрите бачок тормозной системы на предмет утечек.
• При чрезмерно низком уровне жидкости проверьте тормозную систему на утечки.
• Если сигнализатор тормозной системы продолжает гореть после опускания рычага стояночного тормоза, проверьте утечки жидкости в тормозной системе.
Проверка тормозной магистрали
Если утечка происходит по соединениям, подтяните их или замените поврежденные детали при необходимости.
1. Проверьте тормозные магистрали (трубки и шланги) на наличие трещин, износ, старение или иные повреждения. Замените поврежденные детали.
2. Проверьте отсутствие утечек при полностью выжатой педали тормоза и работающем двигателе.
Замена тормозной жидкости
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки минимума.
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Это может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте ее водой.
1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
4. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в бачке тормозной системы. Долейте свежую тормозную жидкость.
5. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
6. Поставьте ногу на педаль тормоза. Отверните штуцер прокачки. Медленно нажимайте на педаль тормоза до достижения крайнего нижнего положения педали. Затяните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза. Повторите данную последовательность операций несколько раз, затем прервитесь для того, чтобы долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Продолжайте до тех пор, пока не начнет сливаться свежая тормозная жидкость.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
• При удалении воздуха из системы внимательно следите за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
• Доливайте в бачок свежую тормозную жидкость «DOT 4». При прокачке системы следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
• Поместите под главным цилиндром емкость, чтобы не разлить тормозную жидкость.
• Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра во время прокачки.
• Для автомобилей с ABS поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем блока исполнительного привода ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
• Проведите удаление воздуха из системы в следующем порядке.
• Правый задний тормозной механизм, левый передний тормозной механизм, левый задний и затем правый передний тормозной механизм.
1. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
2. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
3. 4-5 раз до упора выжмите педаль тормоза.
4. Нажимая на педаль, отверните штуцер прокачки и спустите воздух.
5. Затяните штуцер прокачки.
6. Плавно отпустите педаль тормоза.
7. Затяните штуцер прокачки с установленным моментом затяжки. Передний суппорт: 7-13 Н м (0,72-1,3 кг м; 62-115 фунт-сила дюйм) Задний суппорт: 12-16 Нм (1,3-1,2 кг-м; 9-11 фунт-сила фут)
8. Повторите шаги 2-7. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Поддерживайте бачок по крайней мере на половину полным.
ТРУБКИ И ШЛАНГИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический контур
Снятие и установка передних тормозных трубок и шлангов
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
4. Отверните соединительный болт-штуцер и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
5. Снимите стопорную пластину крепления тормозного шланга на амортизационной стойке. И затем снимите тормозной шланг.
УСТАНОВКА
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на корпусе цилиндра.
• Повторное использование медных прокладок соединительных болтов не допускается.
2. Закрепите тормозной шланг на амортизаторной стойке при помощи стопорной пластины.
3. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно. Закрепите ее с помощью стопорной пластины.
4. При помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните гайки трубопровода с заданным моментом. 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут)
5. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
6. Удалите воздух из системы.
Снятие и установка задних тормозных трубок и шлангов
Снятие
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности.
• Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от амортизаторной стойки.
4. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
5. Снимите стопорную пластину и отверните соединительный болт-штуцер.
Установка
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно.
2. Закрепите тормозной шланг при помощи стопорной пластины и подсоедините соответствующий конец шланга к суппорту.
3. Затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом. Затем при помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните с заданным моментом гайку трубопровода. Гайка трубопровода: 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут) Соединительный болт-штуцер: 16,7-19,6 Н м (1,7-1,9 кг м; 13-14 фунт-сила фут)
4. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
5. Удалите воздух из системы.
Проверка
ВНИМАНИЕ: При обнаружении течи в каком-либо соединении подтяните его. Замените поврежденные детали.
1. Проверьте шланги, трубки и соединения на предмет течи, повреждения, скручивания, перегибов, деформаций, контакта с посторонними деталями и ослабленных соединений.
2. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 5 секунд, проверяя каждую деталь на утечку тормозной жидкости.
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan X-Trail с 2007 года выпуска модели T31, оборудованные бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2.0 л, 2.5 л. Описывается ремонт моделей 2 WD и 4 WD .
В случае ремонта издание послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены последовательно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Обширное руководство по автомобилю Nissan X-Trail с 2007 года выпуска позволит вам узнать о всех аспектах обслуживания, эксплуатации и ремонта данной марки автомобиля. Данная электронная книга сэкономит вам кучу времени и денег на обслуживании вашего автомобиля, ведь большинство ремонтных работ можно провести самостоятельно. Кроме того иногда полезно знать особенности ремонта, чтобы грамотно провести операции по ремонту и обслуживанию автомобиля, не причинив ему вреда. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).
- 1. Руководство по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
- 3. Механическая часть
- 4. Система смазки и система
- 5. Система управления
- 6. Акселератор, топливная
система и система выпуска
- 7. Сцепление и механическая
передач (вариатор) (CVT)
- 9. Силовая передача
- 10. Передняя ось и подвеска
- 11. Задняя ось и подвеска
- 12. Тормозная система
- 13. Рулевое управление
- 1 4. Оснащение салона и наружной
- 1 5. Приборы, управляемые водителем
- 1 6. Электрооборудование
(Наглядно смотрите в скриншота х)
Руководство по эксплуатации автомобиля Nissan X-Trail с 2007 года выпуска содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.
Предоставленная в руководстве по ремонту автомобиля информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта инструкция по эксплуатации автомобиля послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур в руководстве по эксплуатации, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования леворульных и праворульных моделей различных вариантов комплектации. В отдельные разделы руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации автомобиля Ниссан Х-Трейл, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Технология работ в инструкции выбрана применительно к условиям гаража с использованием обычного инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Электронная инструкция по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail с 2007 года выпуска станет незаменимым помощником для всех автолюбителей, выполняющих ремонт автомобиля своими силами, также пригодиться автомеханикам в автомастерских и на СТО.
Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.
Скачать пособие
по ремонту Ниссан Х-Трейл
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Ниссан Примера Р12 с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены последовательно и.
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Primera P12 с 2001 года выпуска, оборудованного бензиновыми.
Инструкция Ниссан Примера Р11 приводит технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля, полезные и важные советы и замечания о том, как лучше провести текущее.
Перед тем, как принять решение о необходимости выполнения той или иной ремонтной работы рекомендуется обратиться к соответствующему разделу данной книги. Это поможет быстро выяснить объем и.
Инструкция по ремонту Ниссан Альмера Классик детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации, рекомендации.