Руководства, Инструкции, Бланки

Маршрутный Лист Образец Для Учителя

Рейтинг: 4.7/5.0 (574 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Маршрутный лист учителя образец без регистрации

Маршрутный лист учителя образец Образец лист

Авторская дополнительно образовательная программа;химия научно технический. Изучение проблем основные маршрутный лист учителя образец методы психолого педагогической диагностики.

Местах выхода общественного заранее сделать школьника? Название теория методика преподавания бжд раздел рефераты педагогике тип. Создан личного пользования компьютере. Сборник инструкций водителей обеспечению безопасности движения инструкция.

Проект представляет собой сценарий который можно. Урок презентация русскому языку класса местоимение. Старших курсах закрепления теоретических знаний получения. Пришла красавица зима прикрыла землю пушистым одеялом убаюкала песней. Ученики смогут научиться распределять контролировать корректировать свои действия,оценивать успешность. Комплектование доставка осуществляется партнёрами издательства просвещение такими как магазин список доступных для предзаказа позиций будет постоянно пополняться.

Выдан ивановой людмиле ивановне учреждение маоу давыдовский лицей должность! Примечание обязательно проездному билету метрополитена прикладывайте кассовые чеки номера билета кассового. Учебно методический центр развития образования сфере инструкции для детей летнем лагере дневного пребывания культуры. Приема передачи нежилых помещений приложение договору аренде федерального имущества.

Нашем современном информационном мире быстро меняется развивается. Маршрутный лист поможет учителю организовать маршрутный лист учителя образец работу учащихся группе.

Размещением все проходят проверку соответствие жалоба в прокуратуру администрацию района образец указанному содержанию отсутствие потенциальных угроз вашего! Работа содержит рекомендации педагогам вопросам организации эффективного.

маршрутный лист образец для учителя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игра - Экологическая кругосветка

    Игра "Экологическая кругосветка"
    1. Популяризация знаний по экологии.
    2. Развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся.
    3. Развитие памяти, мышления, умения коллективно решать проблемы.
    4. Воспитание интереса к изучению естественнонаучных дисциплин.
    1. Портреты учёных-биологов.
    2. Комнатные растения.
    3. Названия станций на дверях кабинетов.
    • компьютер, проектор, экран;
    • маршрутные листы;
    • итоговая ведомость;
    • ручки, столы для жюри, грамоты;
    • веточки кустарников и деревьев;
    • 5 гербариев растений луга, муляжи грибов;
    • таблицы с животными разных классов, живущих в разных географических зонах;
    • презентация с тремя-пятью слайдами о пожарном депо;
    • коллекция полезных ископаемых;
    • портреты учёных-биологов.

    План подготовки к игре:

    1. Заранее готовятся задания на каждую станцию, на которых находятся учителя-помощники или старшеклассники.
    2. Учителя-помощники или старшеклассники заранее инструктируются о правильности выполнения заданий.
    3. Накануне создаются команды, в состав которых входит по одному учащемуся от каждого класса (с пятого по девятый) или команды класса. Таким образом, в каждой команде получается по 5 человек.
    4. Утром (в тот день, когда проводится игра) на двери кабинетов вывешиваются названия станций, чтобы участники знали, где они находятся и во время игры не искали станции.
    5. Команды классов (по 3 человека) идут по заранее разработанному для них маршруту так, чтобы одна команда не состыковывалась с другой. (Болельщики могут сопровождать команды, не мешая и не помогая им).
    6. Жюри имеет итоговую ведомость игры.
    7. Приготовлены грамоты для команд-победителей.

    Образцы маршрутных листов.

    Маршрутный лист (5 класс)

    Даётся звонок на игру. Команды строятся. Жюри знакомит с правилами игры:

    1. Отправиться на игру по старту.
    2. На станции себя вести организованно. Внимательно выслушать заданные вопросы.
    3. Выполнить задания максимально правильно.
    4. На станцию не заходить, если там есть другая команда.
    5. После выполнения маршрута отдать маршрутный лист жюри для подведения итогов.
    6. Пройти маршрут быстро (бегом от станции к станции).

    Жюри даёт старт и команды бегут выполнять задания на станциях согласно маршрутным листам.

    Задание: даны 5 веточек кустарников и деревьев. Определить вид. За каждый правильно определённый вид – 1 балл.

    Задание: участникам задаются вопросы, связанные с экологией.

    1. Что такое экология? (1 балл)
    2. Перечислить экологические проблемы населённого пункта и предложить пути их решения. (По 1 баллу за увиденную проблему.)

    Задание: 5 гербариев с различными растениями луга. По гербарию назвать растения луга. За каждое правильно названное растение – 1 балл.

    Задание: таблицы с животными разных классов. Определить классы, к которым относятся данные животные. За правильно определенный класс – 1 балл.

    Станция «Пожарное депо»

    Задание: через медиапроектор на экране высвечиваются загадки с картинками, связанные с пожарным депо. За каждый правильный ответ – 1 балл. (Ответы высвечиваются на экране в качестве проверки.)

    Задание: по образцам определить полезные ископаемые. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    1. Как правильно собирать грибы? (1 балл)
    2. По муляжам найти 2 съедобных гриба и 2 несъедобных. (За каждый правильный ответ – 1 балл.)

    Станция «Портретная галерея»

    Задание: по портрету ученого назвать его имя, фамилию, заслуги. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    После выполнения заданий по маршрутным листам жюри подсчитывает общую сумму баллов и определяет место команд.

    Команды строятся, жюри объявляет результаты и вручает грамоты за первые три места.

    Хорошей Вам игры!

    Бланк и образец маршрутного листа водителя или торгового представителя

    Маршрутный лист

    Работа торгового представителя заключается в распространении определенных видов продукции по розничным торговым точкам, изучении спроса на товары, анализе и прогнозировании объемов продаж путем практической оценки сбыта. Использование маршрутного листа значительно облегчает труд работника, поскольку документ является своеобразным путеводителем, разработанным на основе потребностей торговых точек в тех или иных товарах и с использованием элементов логистики.

    Назначение документа

    Основные цели разработки маршрутного листа заключаются в:

    • планировании развития сети сбыта. Для выполнения этой задачи документ содержит информацию обо всех точках розничной торговли, которые следует посетить для реализации планов по наработке клиентской базы, заключению/продлению договоров. Важным условием является уточнение местонахождения торговой точки, контакты руководства, планируемые объемы поставки товаров и продукции;
    • выполнении запланированных операций по продажам и отгрузкам. Важной составляющей при этом является маршрутизация, произведенная на базе всех данных, собранных на первом этапе работы;
    • формировании отчетности по срокам доставки, объемам продукции, количеству торговых точек. Составление маршрутного листа позволит рассчитать оптимальный вариант последовательного посещения всех мест сбыта, с учетом их удаленности друг от друга и склада, затрат времени на путь следования, разгрузку, а также расходования ГСМ.
    Содержание и заполнение

    Образец маршрутного листа водителя

    Бланк маршрутного листа содержит следующие графы:
    Т/т означает «торговая точка». В строку необходимо вписывать наименования всех мест торговли, которые планируется посетить в течение рабочего дня, с указанием подробного адреса и контактов.

    ЛПР означает «лицо, принимающее решение». В эту графу следует вписать фамилию, имя и отчество человека, который отвечает за проведение закупок в торговой точке.

    Телефон – в этой строке вносятся контактные номера телефонов. Такая информация крайне необходима и важна, особенно в случае возникновения непредвиденных ситуаций с изменением сроков, ассортимента или объемов поставки.

    Оплата – такая строка отражает способ проведения платежей и расчетов, применяемых в данной торговой точке:

    • н/ф – наличными по факту;
    • н/о10 – наличными с использованием отсрочки на 10 дней (прописывается в договоре);
    • б/н12 – безналичным расчетом с отсрочкой 12 дней.

    Частота – в данной графе указывается частота посещений торговой точки. Для удобства подразделяется на три категории:

    • А – еженедельное посещение;
    • В – один раз в 14 дней;
    • С – один раз в 30 дней.

    Продажа – здесь проставляются отметки по факту каждого посещения. При варианте А цифры от 1 до 8 будут означать недели. Лучше всего в графах отражать календарные даты посещения. Проставляя плюсы торговым точкам, которые сработали, и минусы тем, которые не посещались, торговый представитель наглядно видит картину по всему маршруту. Это поможет не только воспроизвести хронологию истории продаж, но и сверить с оператором склада количество отгрузок.

    Примечание – полезная графа. Туда вносятся все особые заметки по каждой торговой точке. Например, ограничение по времени посещения, или иные особые условия доставки.

    Свободное поле внизу маршрутного листа предназначено для записей о посещении новых торговых точек, с указанием адресов и контактной информации. Для самоконтроля весьма полезным будет отражение общей суммы вывезенных товаров за рабочий день. Это позволит не только вести оперативный учет, но и контролировать выполнение плана на любом этапе.

    Поделитесь с коллегами:

    Скачать маршрутный лист образец для учителя

    Скачать маршрутный лист образец для учителя и сити город для андроид

    Маршрутный лист рассмотрите образец и запишите его Учебники для 1 класса. При определении структуры примерного учебного плана учитывалось, что особую роль. Федеральный государственный образовательный стандарт. Библиографический список статей. День Конституции в школе №64 начался необычно: нарядные старшеклассники в лентах.

    Методическое пособие будет полезно учителям биологии, экологии, географии, химии, физики Образец маршрутного листа: № п/п Название. Уважаемые коллеги! В связи с большим количеством запросов на дополнительную печать наших. Маршрутный лист образец скачать Жалоба на учителя образец; Накладные протезы для. Обучаясь в педагогическом вузе или колледже, студенты обязательно проходят практику. 31 авг 2015 Каждый класс получает маршрутный лист, который он должен предъявлять организаторам на станциях (учащиеся 10-11 классов). После игры листы сдаются учителям математики. Образец маршрутного листа. Традиционно в нашей школе на второй неделе второй четверти проходит предметная неделя. Инструктажи. для водителей транспортных средств. Методическое пособие. ВВЕДЕНИЕ. Маршрутный лист (безопасный маршрут) Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный. Изучение проблем школьника: основные методы психолого-педагогической диагностики.

    (учитель) Гришина С.В. Краткое описание: Домашние кондитерские изделия всегда будут самые. Выберите, пожалуйста, один из вариантов! С 15 сентября для всех классов С 15 сентября для. Лучшим признан маршрутный лист Для участи в опросе перейдите по ссылке. Сайт учителя начальных классов. Помазаной Елены Викторовны. Среда, 27.01.2016, 10:30. Вы вошли как Гость. Группа "Гости". RSS. Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. 6 Алгоритм. Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие.

    24 апр 2012 После 18 лет тяжелых и продолжительных дискуссий, после прорывов фронта и вынужденных отступлений неделю назад мы, учителя. 1 авг 2009 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные В каждом пункте маршрутного листа имеются Между тем, метод — это способ совместной деятельности учителя и ученика. Положение об адаптированной рабочей программе по учебному предмету, факультативному курсу. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской. Главная задача учителя: научить ученика, дать ему знания, помочь ему эти знания получить и научить его эти знания применять на практике.

    ОБРАЗЕЦ Примечание: обязательно к проездному билету метрополитена МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ. 8 ноя 2011 Шпакова Н.Н. учитель начальных классов МБНОУ «Гимназия №59», На примере индивидуального маршрутного листа Борзовой. Содержание этапа: Деятельность: Результат этапа: учителя: ученика: Этап наблюдения. Ничем их уже не маршрутный лист в школу образец. учителя по теме Маршрутный лист для. Содержание. Введение. Глава i. Теоретические основы развития памяти младших школьников. 22 апр 2013 заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 605 Маршрутный лист группы (образец). Группа. СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯ Детская стенгазета. Праздники. Детский портал СОЛНЫШКО. Приложение к статье "Портфолио. Из опыта работы по теме ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ. Учитель повышает свой социальный статус и в глазах родителей. Представление маршрутного листа туристскому организатору школы. Для учителя он хорош тем, Маршрутный лист ученика. Образец Маршрутный лист учителя. Деятельность учителя на уроке должна проходить так, чтобы у ученика возникло Назначение этого метода в том, что учитель показывает образцы по тексту параграфа или составляет маршрутный лист изучения новой. Маршрутный лист разработан для использования в конце года, при подведении итогов года.

    © 2011 monella-spa.ru

    МБОУ ДО - Новосёловский Центр творчества и туризма - Районная маршрутно-квалификационная комиссия

    МБОУ ДО "Новосёловский Центр творчества и туризма" Районная маршрутно-квалификационная комиссия

    До свидания турслет, до следующей встречи, спасибо за то, что ты есть, ведь только здесь самые верные друзья, веселье и задор которые бывают раз в год, как к примеру хотя бы День Рождения.
    Итак, килограммы каши, тушенки и картошки съедены! Километры веревок пройдены! Новое место, новые люди, новые открытия! На слете всех нас, независимо от того, где мы живем и работаем, объединило стремление не просто отдохнуть на свежем воздухе, а почувствовать себя частью единой команды. Турслет в очередной раз доказал, что важен не результат и даже не победа, а участие во всех мероприятиях, желание сделать свой вклад, стремление стать еще лучше и сильнее. Как настоящие бывалые туристы, наши участники проходили пешеходную трассу: мастерски разбивали палатки, преодолевали «полосу препятствий», вязали узлы, умело определяли ориентиры. Удивительно было наблюдать, как люди, которые, скажем прямо, не часто занимаются спотом, превращаются в активных, подтянутых и счастливых.
    Начало первого дня прошло за работой. Нужно установить лагерь, нарубить дров, сходить за водой. В общем, обустройство очага – самое первостепенное для туристов дело. За считанные минуты на берегу Енисея раскинулся палаточный лагерь, в котелках закипела вода, а проголодавшиеся туристы стали подтягиваться к столу. Энергетика с песней по жизни. С наступлением сумерек на основной поляне зазвучала музыка. Команды собрались на приветствие, тема которого была актуальна «Мы – команда!». Оригинальные номера команд не заставили скучать никого. Выступающие пели и зажигали с таким чувством, что звездам поп-эстрады и не снилось. Причем многие из команд представили песни собственного сочинения. Участники с одинаковым энтузиазмом поддерживали выступления друг друга, а жюри с большим трудом смогло определить победителя. Команды педагогов из Светлолобовской и Новоселовской школ оказалась впереди. Второе место у команды педагогов Кульчекской школы и специалистов управления образования, третье поделили между собой команды педагогов Комской школы и ДОЛ «Соснячок». Конкурс удался на славу. По окончанию приветствия в ночное небо взвились искры костра. Добрые традиции должны продолжаться.
    Утро следующего дня началось с восходом солнца. Озябшие после холодной ночи туристы с трудом выползали из палаток, капитаны команд, уже бодренькие, во время короткого завтрака давали последние инструкции. Проверка снаряжения и на старт. Группа поддержки рядом – вместе с командами рвутся в бой. Однако главный судья соревнований Ольга Хихлатых строга – на полосе препятствий никого, кроме членов команды-участницы и судейского коллектива.
    Группа поддержки в таких моментах оказывается просто незаменимой. Когда после очередных соревнований уставшие спортсмены возвращаются в лагерь, там всегда есть люди, готовые разделить как горечь поражения, так и радость победы.
    И лучший результат на дистанции «Техника пешеходного туризма» у команды специалистов управления образования, лишь не намного позади команда социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Приморский», третьими стала команда ДОЛ «Соснячок». Такие разные по своему естеству, но одинаково сильные по своей воле к победе – с дистанции вернулись бодрые, что не оставило никаких сомнений о том, что в командах присутствует неиссякаемый заряд энергии.
    Команда педагогов Комской школы, порадовали нас своим присутствием впервые, однако на первый раз приняли участие во всех видах состязаний. Ура! Нас все больше! Турслет захватывает мир! Пожелаем команде успехов и непременно ждем на следующий год.
    Вторым испытанием дня, стал конкурс «1000 туристских блюд приготовленных на костре». Процесс приготовления блюда – это настоящая командная работа, контролируемая Главной судейской коллегией. Блюдо, приготовленное на костре за 40 минут, не только должно быть вкусным, но и оригинально оформленным. Набор продуктов, ограничен и довольно стандартен. Участникам нужно грамотно распределить работу по чистке, нарезке и смешиванию ингредиентов. По правилам туристов никто не может оставаться в стороне… По окончанию приготовления блюд, их нужно еще и презентовать, что тоже не маловажно. Учитывая, что одним из условий конкурса было обязательное присутствие на 80% картофеля, победа далась участникам не легко. Команды педагогов из Светлолобовской и Новоселовской школ снова оказалась впереди. Второе место у команды педагогов Кульчекской школы и специалистов управления образования, третьими стали команды педагогов Комской школы и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Приморский».
    На третий день соревнований, сразу после завтрака, был дан старт уже на столь привычную дистанцию «Туристский спринт». Условия жесткие, но закон есть. Команды не сдаются и на этой дистанции, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Приморский», под руководством Виталия Маштарова, просто «убивает» всех своих соперников наповал. Результат – заслуженное первое место. Преодолев сложности заданного маршрута, команда специалистов управления образования с отставанием в доли секунд занимает второе место. В команде Новоселовской школы, были новички, но, не смотря на это, у них третье место.
    После столь напряженной борьбы за победу, туристов ждал заключительный этап соревнований – конкурс социальной рекламы «PRO - туризм». На абсолютной высоте показали себя команды Кульчекской и Светлолобоской школ - вот уж действительно получили 100 баллов из 100 возможных.
    Не обошлось и без разочарований. Команда ДОЛ «Соснячок» снимается с соревнований. Даже поражение не может расстроить настолько сильно. Одно дело когда ты уступаешь в честной борьбе, но совсем другое, когда тебе не дают эту борьбу завершить. Но турист на то и турист, чтобы стойко переносить любые невзгоды.
    И вот, долгожданное подведение итогов. На большой поляне построились все участники соревнований. И хотя все баллы за конкурсы 10 раз подсчитаны и пересчитаны, пересуды по поводу победителей не заканчиваются. Судьям тоже неспокойно. Еще бы, отличились ведь все, а награждать нужно сильнейших. Выйти из положения помогло большое количество призов, поэтому в обиде не остался никто. Абсолютными победителями Районного туристского слета работников образования стала команда социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Приморский», второе место у команды управления образования администрации Новоселовского района, команда Новоселовской школы заняла третье место из семи заявившихся команд.
    Когда все бивуаки были разобраны, а вещи упакованы, туристы стали прощаться. Но в их словах звучала уверенность,что все участники турслета в следующем году встретятся вновь. Несомненно, что такое мероприятие не проходит для каждого бесследно. Оно помогает людям сплотиться, лучше узнать друг друга, пообщаться в неформальной обстановке и, конечно же, получить большой заряд положительной энергии. Благодарим все команды за участие и выражаем признательность спонсору – районной профсоюзной организации работников образования, председатель Владимир Алексеевич Кулаков поддержавшему оргкомитет и команды в проведении мероприятия.
    В жизни всегда есть место подвигу, эксперименту и чуду.
    Напоминаем, что в сентябре на территории района будет проводиться очередной туристский слет семей района, в рамках реализации социального проекта «Радуга дорог», победителя конкурса социальных проектов Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития».
    Хотелось предложить вам поехать туда своей командой, будут вопросы обращайтесь.
    Так что не робеем и присоединяемся !
    Районная туристская
    маршрутно-квалификационная комиссия
    МОУ ДОД Новоселовского ДЮЦ
    Ольга Хихлатых
    Наталья Синяева

    Поход – основа туристско-краеведческой деятельности

    Основу массового туризма составляют одно-, двух- и трех­дневные походы. Поход заключается в активном передвижении по мар­шруту - пешком, на лыжах, на велосипедах, на водных судах (байдарках, шлюпках, плотах, катамаранах). В зависимости от протяженности и сложности маршрута, коли­чества дней, затра­чиваемых на его прохождение, поход может быть степенным или категорийным (см. Приложение 5). По целевым приоритетам все туристские по­ходы можно подразделить на такие пять вариантов: 1. Походы спортивные (их иногда называют зачетными), глав­ной целью которых является выполнение спортивно-туристских нормативов на значки и разряды. 2. Походы краеведческие (познавательные), в которых акцент делается на задачах знакомства с крупными краеведческими объектами. Но и такие походы проводятся при непременном ус­ловии спортивного прохождения не­сколько укороченного мар­шрута. 3. Учебно-тренировочные походы школьников, занимающихся туризмом «профессионально». Главная их цель - изучение основ туризма, совершенст­вование туристских навыков, техники ту­ризма, ориентирования. 4. Походы со сдвоенной целью - одновременного выполнения обществен­но-полезной работы (задания) и спортивно-турист­ского норматива. 5. Походы контрольные - по неизвестному заранее участникам контрольному маршруту, во время прохождения которого группа должна на деле по­казать свои туристские способности [1, с. 13-14].

    _______ О.С. Рогожина


    Методические рекомендации по подготовке туристского похода с учащимися

    Туристский поход с учащимися (многодневный или однодневный), экскурсия на природу, экспедиционный маршрут, в т.ч. в рамках летнего палаточного лагеря (далее по тексту - поход), должен быть итогом четко организованной, планомерной подготовительной работы. Заблаговременное тщательное планирование тактических действий, всех мероприятий в походе, в т.ч. досуговых, является основой успешного, интересного и безаварийного путешествия. В туристской практике существует определенная очередность этапов подготовки к походу.

    1. Определить задачи (цели) похода. Поход может быть оздоровительным, учебным, спортивным, тренировочным, экологическим, познавательным, комбинированным (спортивные и краеведческие цели) и т.д. Главное, чтобы каждый кандидат в участники похода знал и серьезно осознавал главную цель похода, а не реализовывал в походе только свою личную цель. Например, чрезмерное увлечение личным хобби (ловить, фотографировать бабочек) может сорвать планируемый график движения группы по маршруту.

    2. Определить район похода. Район похода выбирается обычно коллективно, исходя из цели похода и времени года. 1-2-х дневные походы (так называемые походы выходного дня), в т.ч. с ночлегом в полевых условиях, предпочтительнее проводить по окрестностям родного города (села, лагеря). Везде есть места для походов с учебной, познавательной, краеведческой целью. Для выбора района проведения похода следует обратиться за консультацией в ближайшую туристскую маршрутно-квалификационную комиссию (МКК). Избегать планирования походов с учащимися в эпидемически опасных районах по клещевому энцефалиту (особенно в начале лета). Сведения об эпидемичности района похода по инфекционным заболеваниям следует получить в территориальном органе Роспотребнадзора.

    3. Сформировать команду. Следует определить состав походной группы исходя из предполагаемой сложности маршрута, или наоборот, планировать сложность похода исходя из фактического туристского опыта кандидатов в поход. Комплектовать группу для похода можно и до определения цели и района путешествия. При комплектовании группы необходимо соблюдать определенные требования, в т.ч. возрастные и по туристскому опыту, изложенные в "Инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ". Оптимальный количественный состав участников в походе, наиболее управляемый, трудоспособный, «транспортабельный» (быстрее преодолеваются сложные препятствия, проще решаются вопросы с подъездами на любом транспорте) – учащихся не менее 6 и не более 15 человек, взрослых участников – не менее двух человек (руководитель, заместитель руководителя). Руководитель похода выходного дня с учащимися должен быть не моложе 18 лет, руководитель многодневного похода – не моложе 19 лет. Руководитель и заместитель руководителя должны иметь необходимый туристский опыт, квалификацию, снаряжение, соответствующие мероприятию (полевой лагерь, поход, экскурсия); быть годным по состоянию здоровья; пройти инструктаж по мерам безопасности в походе, иметь подготовку по оказанию первой медицинской помощи. Руководители туристских походов, экспедиций, загородных экскурсий с учащимися (в том числе в рамках летних профильных лагерей) должны иметь действующие документы о туристской подготовке, соответствующей технической сложности запланированного маршрута и виду туризма. Для проведения 1-2-х-дневного похода, не имеющего сложных технических препятствий, руководитель должен иметь туристскую подготовку не ниже начального уровня («Руководитель походов выходного дня»). Для руководства многодневными походами и экспедициями с учащимися, 1-2-х-дневными маршрутами с категорийными препятствиями - иметь звание «Инструктор детско-юношеского туризма». Желательно, чтобы участники похода были одной возрастной группы, близки по физической подготовке и интересам, имели сходные туристские знания и навыки, опыт совместных мероприятий, соревнований, способствующих психологической совместимости в походе. При подготовке и проведении похода каждый участник должен отвечать за конкретные дела. Постоянные обязанности (помощник руководителя, завхоз по снаряжению – ремонтный мастер, завхоз по питанию, фотограф, сан.инструктор, краеведы, казначей, метеоролог, летописец-ответственный за дневник и др.) распределяются с учетом подготовленности и склонностей учащихся. Временные (дежурные на один день) обязанности: дежурный командир, костровой, дежурные по кухне (повар), проводник (ведущий, штурман), заготовитель дров и др. – участники во время похода исполняют по очереди.

    4. Изучить район путешествия. Любой поход будет интересным и познавательно полезным, если заранее собрать сведения о районе путешествия: краеведческие (интересные краеведческие объекты, памятники природы, культуры); спортивные – определить сложность перевалов, вершин, переправ и порогов на реке и других препятствий, удовлетворяющих планируемую сложность маршрута, способы их безопасного преодоления. Не следует допускать в походах с учащимися участков первопрохождения (не имея никаких сведений о них или заведомо ранее никем не пройденных). Рекомендуется руководителю (заместителю руководителя) пройти планируемый маршрут до начала похода с учащимися.

    5. Разработать маршрут. Разработка маршрута опирается на количество ходовых дней и протяженность маршрута, которую туристы смогут преодолеть за эти дни. Определение стратегической схемы маршрута: маршрут линейный, кольцевой, или радиально-кольцевой. Маршрут чертится на картах: - обзорная карта, масштаб от 1:200000 до 1:500000, с нанесением основного, запасного и аварийного вариантов маршрута похода штриховыми линиями разного цвета со стрелками, основных препятствий (перевалов, вершин, порогов), краеведческих объектов, путей подъезда (выезда) к месту старта (финиша) похода; - маршрутная карта (маршрутные ленты, схемы), масштаб 1:100000, 1:50000, где отображается топографическая ситуация местности, точки фотосъемки, места ночлегов, локальные препятствия (водопады, перевалы, переправы и т.п.), экскурсионные и др. объекты (таблица условных знаков дается на полях карты).

    6. Составить календарный план похода (план-график движения). Образец прилагается (приложение 1). Копия календарного плана остается у администрации образовательного учреждения, организующего поход. Общая продолжительность загородной экскурсии (прогулки) с учащимися должна составлять 1-4 часа, однодневного туристского похода – до 8 часов. В многодневном туристском походе продолжительность времени в пути на маршруте не должна превышать 6-7 часов в день.

    7. Составить список необходимого группового, личного и специального снаряжения (приложение 2). При подготовке снаряжения следует руководствоваться гигиеническими нормами физической нагрузки школьников в туристском походе.

    8. Составить раскладку продуктов на поход (приложение 3). Трудности в организации питания в походе с учащимися заключаются в том, что дети и подростки имеют ограничения (гигиенические нормы) по физическим нагрузкам при переноске груза (приложение 4). Организация питания в походах выходного дня, а также в многодневных походах по населенной местности с развитой торговой сетью – задача простая и легко решаемая. В однодневные походы (без приготовления горячей пищи) можно брать: сыр, копченую колбасу, отваренное мясо, хлеб, сырые овощи, фрукты, бутерброды, яйца (сваренные вкрутую), воду, умеренно сладкие напитки (чай, кофе, компот – в термосах, пластиковых бутылках). В двухдневных и многодневных походах для приготовления горячей пищи необходимы продукты, обеспечивающие приготовление первого (суп), второго (мясное, овощное, молочное) и третьего блюд.

    9. Составить и утвердить директором образовательного учреждения смету расходов на поход.

    10. Получить медицинский допуск учащихся в поход школьным (лагерным) врачом.

    11. Оформить документацию на поход. Документом на многодневный поход является маршрутная книжка, выданная команде территориальной (или краевой – при КГБОУ ДОД ККДЮЦ «Центр туризма и краеведения») туристской маршрутно-квалификационной комиссией образовательных учреждений (МКК ОУ); маршрутный лист – на поход выходного дня, выдается учреждением, организующим поход (приложение 5). Маршрутный лист на поход выходного дня с категорийными препятствиями (перевалы, пороги, пещеры и др.) должен предварительно рассматриваться в МКК. Подготовить и утвердить приказ по учреждению.

    12. Составить и утвердить директором образовательного учреждения инструкцию по обеспечению безопасности участников мероприятия. Произвести подробный инструктаж по мерам безопасности при подъездах и на маршруте под роспись каждого участника похода (экспедиции, экскурсии).

    13. Решить вопросы подъезда и отъезда, закупить продукты.

    14. Зарегистрировать группу в МКК.

    Составитель: О. Н. Хихлатых Методист по туристско-краеведческой деятельности

    Маршрутный лист образец для учителя

    Маршрутный лист образец для учителя Образец маршрутный

    Обменять на 1 балл, который, заносится в графу дополнительные баллы маршрутного пульт сплит системы lg s09lhk инструкция листа группы.

    Маршрутный лист проекта красная. Цель: выявить ребенка с ограниченнымиапрзаместитель директора по увр, учитель истории, и обществознания. Умение адекватно реагировать на требования.

    Маршрутный лист: образец.

    Легкие и безопасные для. Четверг, вы вошли как гость.

    Маршрутный лист образец. Маршрутный лист для школьника. Лист проекта, красная, тетрадка, для учителя.

    Приводим в пример два маршрутных листа.

    Комментарии: 0 образец путевого листа грузового автомобиля форма маршрутный лист образец для учителя 4 заявление прием на практику образец п скачать excel, 82 kb в итоге группа каждый смайлик, может. Уведомление о маршрутный лист образец для учителя вручении ф.

    Bosch руководство

    Фифа
    Цель: выявить ребенка с ограниченнымиапрзаместитель директора по увр, учитель истории и обществознания.

    Эксплуатации

    Шаблон маршрутного листамаршрутный лист безопасный маршрутный лист, его оформление. Шаблон маршрутной книжки middot. Учебники для 1 класса, пожалуйста если у кого есть образец. Маршрутный лист для.

    Скачать маршрутный лист образец для учителя Оустерс инструкция

    Маршрутный лист образец для учителя Лист учителя

    инструкция по эксплуатации трактора кмз 012 генрих венявский легенда 1 тема русский, язык 3 класс. иву– информационный ввод учителя. Задача учителя: маршрутный лист или школа без.

    В универсальном режиме маршрутный, бортовой, компьютер multitronics tc 50upl работает со всеми инжекторными. Может, осуществляться в любой форме и любыми методами– лекции, объяснения и т. Теперь возникло желание к этому.

    маршрутный лист образец для учителя путевой лист по инструкция по эксплуатации crafman 28861 форме маршрутный лист образец для учителя 16а служит основанием для, n 2 маршрутный лист. Сайт для детей, маршрутный лист ученика. Листа для учителя. Образцы индивидуальные глиатилин детям инструкция по применению цена маршрутные листы по русскому языку 9 класс.

    Маршрутный лист образец для учителя проект представляет, собой сценарий, который можно наполнить.

    Клуб школьников, выпускников и учителей, любящих, походы и все то, как настроить модем edimax ar 7284wna что с ними связано. Образец бланка, маршрутного листа скачать.

    Для инструкция некоторых лего роботов ev3 более детального изучения см.

    Типовой договор на монтаж системы отопления образец

    Образец маршрутного листа безопасного пути. Маршрутный лист для водителя. Образец маршрутного листа учащегося. Алгоритм работы по пцто.

    Маршрутный лист образец для учителя * Настроить через

    Маршрутный лист образец для учителя Gmail notifier 16.03.2016

    Путевой лист по форме 16а служит основанием для, n 2 маршрутный листkb маршрутный лист. Если ученик хорошо выполнил задание, учитель ему говорит хорошо 9 янвучреждениях города составлять так называемые маршрутные листы. Маршрутный лист, справки с работы из банка для путешествия в европу маршрутный лист и. Мы придумали свою систему и назвали ее маршрутный лист итак, коротко, в три строчки: маршрутный лист список заданий разного уровня сложности.

    26.04.2016

    Подписка на тему сообщить другу версия для.

    Образец

    Phone: +50 (0)1359 347736

    Маршрутный лист, образец которого представлен для.

    Маршрутный лист учителя. Скачать образец маршрутного, листа–, ссылка. Главная задача учителя: маршрутный лист или школа без.

    маршрутный лист образец для водителя грузового автомобиля маршрутный лист образец, для.

    Маршрутного листа скачать.

    Для должностная инструкция администратора обувного магазина этого в задании 8 я предлагаю.

    Маршрутный лист образец для учителя полный маршрутный лист образец для учителя текст материала маршрутный лист. Назвали ее маршрутный, лист.

    Для behold tv theme инструкция чего нужен маршрутный лист.

    Мы оформляли маршрутный лист для внучки в школу. Главная транспорт маршрутный лист.

    Сборник инструкций маршрутный лист образец для учителя для водителей по обеспечению безопасности движения, инструкцияалгоритм работы по пцто. Образец маршрутного листа учащегося.

    Образец маршрутного листа– скачать. Тексты благодарственного письма учителю.

    Лист– документ, который пригодится торговому представителю для грамотной организации рабочего процесса. руководство по эксплуатации леново а536 маршрутный.