Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ О Назначении Закупочной Комиссии Образец img-1

Приказ О Назначении Закупочной Комиссии Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

В соответствии со ст

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта заказчику нужно создать приемочную и экспертную комиссии. Можно ли в одном приказе создать как приемочную комиссию для приемки поставленного товара, так и экспертную комиссию? Каково минимальное количество членов таких комиссий? Можно ли все возложить только на одного сотрудника? Обязательно ли принимать положение о приемочной комиссии и положение об экспертной комиссии?

В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта заказчику нужно создать приемочную и экспертную комиссии. Можно ли в одном приказе создать как приемочную комиссию для приемки поставленного товара, так и экспертную комиссию? Каково минимальное количество членов таких комиссий? Можно ли все возложить только на одного сотрудника? Обязательно ли принимать положение о приемочной комиссии и положение об экспертной комиссии?

3 сентября 2014

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ответ прошел контроль качества

12 августа 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

- Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01.2014 N 7;

- Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01.2014 N 2.

Видео

Другие статьи

Образец приказа о создании комиссии

Образец приказа о создании комиссии

Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу:

  • Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ.
  • Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
  • При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии. Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы.
  • Оформление – по форме приказов по основной деятельности.

Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии .

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРЫЛАТЫЙ ВЕРБЛЮД»

(ОАО «Крылатый верблюд»)

« 28 » октября 2014 г. № 63

О создании экспертной комиссии

В целях организации работы по установлению сроков хранения документов, проведения их отбора на архивное хранение и уничтожение п р и к а з ы в а ю:

Создать экспертную комиссию в составе:

2. Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014.

Директор К.А. Золотушко

Если комиссия уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА»

« 08 » ноября 2014 г. № 69

О назначении состава экспертной комиссии

В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24.03.2011 № 44, в связи с изменением структуры Общества п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить экспертную комиссию в составе:

2. Признать утратившим силу приказ директора от 21.01.2013 № 14 «О создании экспертной комиссии».

Директор Д.Е. Гаджинский

Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.

Если появляется необходимость изменить одного или двух членов комиссии, тогда проще составить приказ по такому образцу:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРЕКОЗА»

« 12 » декабря 2014 г. № 78

О внесении изменений в приказ директора от 08.11.2014 № 69
«О назначении состава экспертной комиссии»

В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А.Т. п р и к а з ы в а ю:

Внести изменение в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии бухгалтера Лючкину А.Т. включить бухгалтера Пеньковскую В.Н.

Директор Е.Д. Годжинский

Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа.

Приведенный образец приказа о создании комиссии можно скачать в формате doc (3 шт. в одном файле).

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Образец приказа о единой комиссии по 44 фз - Приказы о назначении комиссии - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Re: Приказ о создании единой комиссии

П Р И К А З№ ____

от 23 января года

О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных нужд

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

1. Создать с 01 января г. по 31 декабря г Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ГБОУ______________________________

в следующем составе:

Члены комиссии- 1_______2_________3_________4

2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ГБОУ______________________согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение о единой комиссии по 44 фз образец

19 июн. Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ.

Роскомнадзор - Положение о единой комиссии по - 25 апр. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок. Федеральным законом от 05.05. № 44-ФЗ «О контрактной системе в.

Закон о контрактной системе (закон о - Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

Поиск по сайту Локальные нормативные акты НИУ ВШЭ

Локальные нормативные акты по закупкам в соответствии с 223-ФЗ

Дирекция по корпоративным закупкам и торгам НИУ ВШЭ осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд НИУ ВШЭ, в порядке, установленном Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (далее - Положение), подготовленным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля года № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Положение утверждено наблюдательным советом НИУ ВШЭ и вступило в силу 5 июля года.

Административный регламент работы единой (единой профильной) комиссии по закупке товаров, работ, услуг

Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения открытого аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме)

Регламент привлечения экспертов и консультирующих организаций при осуществлении закупочной деятельности Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (утвержден приказом от 26.03.)

Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия

Главная →Положение о Единой комиссии

Положение о Единой комиссии

Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия осуществляет полномочия конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

1.3. В настоящем Положении под конкурсом понимаются открытый конкурс, проводимый в соответствии с главой 3 параграфом 2 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.4. В настоящем Положении под аукционом понимается аукцион в электронной форме, проводимый в соответствии с главой 3 параграфом 2 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.5. В настоящем Положении под запросом котировок понимается запрос котировок в соответствии с главой 3 параграфом 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.6. В настоящем Положении под запросом предложений понимается запрос предложений в соответствии с главой 3 параграфом 4 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.7. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, вся предполагаемая к размещению информация, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единая информационная система).

II. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля г. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, предусматривающими порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

III. Цели и задачи Единой комиссии

3.1 Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

3.1.3. определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Управления;

3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в ее задачи входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;

3.2.3. создание равных конкурентных условий для всех участников;

3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок;

3.2.5. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;

3.2.7. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Управления, созданным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии утвержден приложением № 1 к настоящему приказу.

4.3. Состав Единой комиссии формируется из работников контрактной службы, а также из сотрудников структурных подразделений Управления. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Единой Комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, члены Единой комиссии, секретарь Единой комиссии. Организация работы Единой комиссии возлагается на секретаря, назначаемого из числа работников контрактной службы.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя Управления.

4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в п. 4.5. лиц, руководитель Управления обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

V. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.2. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.3. отбор участников конкурса;

5.1.4. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. определение победителя конкурса;

5.1.6. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

5.1.7. рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.8. вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

5.1.9. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;

5.1.10. определение победителя по итогам проведения запроса предложений;

5.1.11. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола;

5.1.12. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

5.1.13. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.14. ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5.1.15. осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Все аудиозаписи хранятся у секретаря Единой комиссии.

5.1.16. другие функции в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом №44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;

6.1.2. не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

6.1.4. не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

6.1.5. рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки на участие в размещении заказа в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

6.1.6. учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если указание о предоставлении таких преимуществ предусматривалось в извещениях и документации о закупках.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения;

6.2.2. запрашивать у контрактной службе, юридического отдела Управления материалы, информацию необходимые Единой комиссии для выполнения своих функций.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением;

6.3.2. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;

6.3.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

6.3.4. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.5. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и допуска к участию в аукционе;

6.3.6. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.7. соблюдать правила оценки заявок участников запроса предложений;

6.3.8. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания протоколов заседания Единой комиссии.

6.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Единой комиссии.

6.4.5. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением.

6.5. Членам Единой комиссия запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.

6.6. Председатель Единой комиссии:

6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;

6.6.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.6.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.6.4. объявляет состав Единой комиссии;

6.6.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Председатель Единой комиссии объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

6.6.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам обязан объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

6.6.7. оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, экспертных организаций в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 44-ФЗ;

6.6.10. объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

6.6.11. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Секретарь Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний, назначенных председателем Единой комиссии, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.7.2. размещает протокола в единой информационной системе и на электронных площадках;

6.7.3. оформляет заявку на размещение протоколов на Интернет - сайте Управления;

6.7.4. принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений. При регистрации на заявке (конверте) и в листе регистрации, приведенном в приложении № 1 к настоящему Положению, проставляется порядковый номер полученной заявки. Сведения о поступивших заявках также заносятся в Журнал регистрации заявок на участие закупке, результатов рассмотрения заявок и количества проведенных закупок, форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.

Журнал регистрации заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для нужд Управления, результатов рассмотрения заявок и количества проведенных закупок ведется в электронном виде;

6.7.5. по требованию участника, подавшего заявку, выдает расписку в получении заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

6.7.6. оформляет протоколы заседаний Единой комиссии;

6.7.7. осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Все аудиозаписи хранятся у секретаря Единой комиссии;

6.7.8. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

6.7.9. в случае, внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, готовит и направляет в отдел финансового обеспечения Управления проект Поручения о возврате денежных средств на счет участника закупки, в сроки и в порядке установленными Федеральным законом № 44-ФЗ;

6.7.10. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, члены Единой комиссии руководствуются действующим законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

VII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. На заседание Единой комиссии в обязательном порядке приглашается работник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки (далее - работник контрактной службы).

7.2. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии, назначенных председателем Единой комиссии.

7.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателей и заместителей председателей - председательствующими.

7.4. Единая комиссия для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе привлечь экспертов, экспертные организации в соответствии со статьей 41 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.5. На заседании Единой комиссии определяют поставщика (исполнителя, подрядчика) на коллегиальной основе. В случае участия в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов Единая комиссия принимает решение о применении преимуществ, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, на основании предложения работника контрактной службы.

7.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.7. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

VIII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение, может быть заменен по решению руководителя Управления.

8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и руководителю Управления в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.

The page cannot be displayed

Explanation: There is a problem with the page you are trying to reach and it cannot be displayed.

Try the following:

Refresh page: Search for the page again by clicking the Refresh button. The timeout may have occurred due to Internet congestion. Check spelling: Check that you typed the Web page address correctly. The address may have been mistyped. Access from a link: If there is a link to the page you are looking for, try accessing the page from that link.

Technical Information (for support personnel)

Приказ о назначении закупочной комиссии образец

polozhenie0005.jpg

к приказу от 25 апреля г. № 61/1-о

о закупках товаров, продукции,

выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г.Калининград

1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение о закупках продукции, товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее – Положение) регулирует отношения, связанные с проведением закупок продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее – «Закупки») для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г.Калининграда (далее – «Школа»).

обеспечение эффективного использования средств;

развитие добросовестной конкуренции;

обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;

1.2. Область применения настоящего Положения

2.1. Настоящее Положение обязательно для применения при проведении Закупок для нужд Школы за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок осуществления Закупок.

2.2. Настоящее Положение регламентирует процедуры Закупки за счет бюджетных средств на сумму свыше 200 000 рублей (включая НДС и другие расходы, связанные с исполнением Закупки). При этом здесь и далее под закупками продукции (товаров, работ, услуг) понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров (далее – «договор») с юридическими лицами и физическими лицами, а также объединениями этих лиц, в которых Школа выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

2.3. При совершении крупной сделки Школа руководствуется настоящим Положением. Цена любой крупной сделки превышает десять процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

2.4. Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика без проведения конкурентных процедур осуществляется Школой за счет бюджетных средств на сумму до 200 000 рублей.

2.5. Учреждение вправе осуществлять заключение договоров на сумму свыше 200 000 рублей без проведения конкурентных процедур, если заключение договора возможно только с одним участником Закупки, обладающим монополией на товары, работы или услуги.

2.3. Нормативное правовое регулирование осуществления Закупок

3.1. Нормативно-правовое регулирование осуществления Закупок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», иных федеральных законов и нормативных правовых актов регулирующих отношения, связанные с осуществлением Закупок.

3.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся локальным актом Школы.

3.4. Комиссия по осуществлению закупок

4.1. В Школе создаётся комиссия по проведению Закупок (далее – «Комиссия»), состав которой утверждается директором. Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика, исполнителя работ, услуг (далее – «Участник») при проведении процедур Закупки в том числе:

о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре Закупки;

о выборе из числа Участников Закупки победителя Закупки;

о признании процедуры Закупки несостоявшейся;

о проведении повторной процедуры Закупки;

4.2. По своему усмотрению Школа может создать единую Комиссию либо несколько Комиссий по проведению процедур Закупок.

4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек и не более чем одиннадцать. Из своего состава Комиссия выбирает председателя Комиссии и секретаря Комиссии.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.5. Сроки

5.1. Наблюдательный совет Школы обязан рассмотреть предложение директора о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Школы. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета.

5.2. При проведении Закупок извещение о проведении Закупки должно быть создано Учреждением не менее чем за 10 дней до его проведения.

5.6. Требования к Участникам Закупок

6.1. Общеобязательные требования к Участникам Закупок:

1) соответствие Участников осуществления Закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупок;

2) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков;

3) непроведение ликвидации Участника осуществления Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника осуществления Закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности Участника осуществления Закупки.

6.2. Дополнительно могут быть установлены квалификационные требования к Участникам осуществления Закупок, в том числе:

- требования к наличию опыта выполнения аналогичных проектов (к примеру, количество ранее выполненных договоров аналогичных по объему поставки Товаров, по видам оказываемых услуг), в том числе за определенный промежуток времени;

- требования к наличию производственных (в т.ч. складских) помещений и технологического оборудования (могут устанавливаться требования к наличию сервисных центров, наличию оборудования необходимого для выполнения специальных работ);

- требование к наличию соответствующих финансовых ресурсов (наличие денежных средств на счетах, денежных средств отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п.).

6.3. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в части 1 настоящего раздела, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет Участник процедуры Закупки.

6.7. Виды процедур Закупок и условия их использования

7.1. В соответствии с настоящим Положением выбор Участника осуществляется с помощью следующих процедур Закупки:

7.1.1. Конкурентная процедура.

7.1.2. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.8. Извещение о проведении Закупки

8.1. Извещение о проведении Закупки передаётся Школой возможным Участникам посредством электронной почты, факсимильной связи и почтовой службы, в сроки, установленные п. 5 настоящего Положения.

8.2. Извещение о Закупках должно быть направлено в адрес не менее чем трех Участников.

8.3. В извещении о проведении Закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) вид процедуры Закупки в соответствии с настоящим Положением;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер контактного телефона и (или) факса Школы;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, срок исполнения договора;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена договора или цена единицы продукции;

6) срок, место и порядок предоставления заявок на участие в Закупке;

7) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки;

8) сведения о предоставлении преференций (отзывы, рекомендации и др.)

8.4. Школа вправе отказаться от проведения Закупки не позднее, чем за три дня до даты ее проведения, если иной срок не установлен в извещении о проведении Закупки. Извещение об отказе от проведения Закупки рассылается всем приглашенным Участникам.

8.9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Закупке

9.1. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в Закупке, поданных Участниками и признанных Участниками Закупки и определяет победителя Закупки. Комиссия рассматривает заявки на участие в Закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанном в Извещении.

9.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в Закупке осуществляется Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора.

9.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в Закупке, Комиссия может оценивать и сопоставлять такие заявки по следующим критериям, указанным в документации о Закупке:

1) цена договора, цена единицы продукции;

2) срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

3) условия оплаты товара, работ, услуг;

4) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

5) качество технического предложения Участника процедуры Закупки при осуществлении Закупки;

6) квалификация Участника процедуры Закупки, в том числе:

а) обеспеченность материально-техническими ресурсами при осуществлении Закупок;

б) дополнительные подкритерии, установленные Учреждением в документации на осуществление Закупок;

7) срок предоставляемых гарантийных обязательств Закупки и пр.

9.4. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке Комиссией каждой заявке на участие в Закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в Закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в Закупке при прочих равных условиях.

9.5. Победителем Закупки признается Участник, заявке на участие в Закупке которого присвоен первый номер.

9.6. Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке, в котором должны содержаться следующие сведения:

1) о месте, дате, времени проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) об Участниках процедуры Закупки, заявки на участие в Закупке которых были рассмотрены;

3) о порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке;

4) о решении принятом на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке;

5) о порядковых номерах, присвоенных заявкам на участие в Закупке на основании критериев оценки Заявки;

6) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса Участников Закупки, заявкам на участие в Закупке которых присвоен первый и второй номера.

9.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день рассмотрения заявок на участие в процедуре Закупки. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Школе. Школа в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передаёт победителю один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в заявке на участие в Закупке, в проект договора, прилагаемый к документации о Закупке. Победитель обязан предоставить Школе подписанный протокол вместе с подписанным проектом договора в срок указанный в документации о Закупке. Школа передаёт копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке остальным Участникам Закупки.

9.8. Любой Участник Закупки после получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке вправе направить Школе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов Закупки. Школа в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязано представить Участнику Закупки в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

9.9. Протоколы, составленные в ходе проведения Закупки, заявки на участие в Закупке, извещение о проведении Закупки, изменения, внесенные в документацию, хранятся в Школе не менее чем три года.

9.10. Заключение договора по результатам проведения Закупки

10.1. Договор заключается с победителем Закупки. В случае если победитель Закупки в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не предоставил Школе подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Школой было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель признается уклонившимся от заключения договора и договор может быть заключен с Участником Закупки, заявке которого присвоен второй номер.

10.2. В случае если победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не представил Школе подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Школой было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора и Школа имеет право изменить условия Закупки и (или) провести повторную процедуру Закупки.

10.3. Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позже чем через семь дней со дня передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке.

10.4. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником Закупки, с которым заключается договор, заявке и в документации о Закупке. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении Закупки.

10.5. Школа вправе заключить договор с единственным участником осуществления Закупок, заявка которого соответствует требованиям документации о Закупке в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

10.11. Последствия признания Закупки несостоявшейся

11.1. Если Закупка признана несостоявшейся по причине отсутствия поданных заявок или если договор не заключен с единственным Участником процедуры Закупки, подавшим заявку или с единственным Участником процедуры Закупки, допущенным к участию в Закупке, Школа вправе отказаться от проведения повторной процедуры Закупки, либо принять решение о проведении другой процедуры.

11.2. В случае принятия решения о проведении повторной процедуры Закупки Школа вправе изменить условия Закупки.

Разработка документации для проведения закупки путем запроса котировок Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Подобные документы

Общие условия и особенности закупки товаров способом запроса котировок, а также содержание основных этапов размещения заказов данным способом. Заключение контракта по результатам запроса котировок. Преимущества открытого аукциона в электронной форме.

курсовая работа [285,7 K], добавлен 13.12.

Виды электронных торговых площадок. Задачи, решаемые с помощью торговых площадок. Механизмы размещения заказов. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме. Подведение итогов аукциона.

курсовая работа [42,6 K], добавлен 25.05.

Задачи и принципы закупочной деятельности организации. Основные способы прокьюремента. Внедрение новой процедуры регламентирования закупок. Разработка модели определения верхнего и нижнего порогов использования запроса котировок в условиях предприятия.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 23.08.

Право заключения государственного или муниципального контракта на открытый аукцион в электронной форме. Преимущества электронных торгов и особенности аукциона. Регистрация на общероссийском официальном сайте и авторизованные удостоверяющие центры.

презентация [108,8 K], добавлен 17.04.

Понятие и виды государственных и муниципальных заказов. Особенности способов и форм размещения заказов. Роль участников процесса государственных и муниципальных заказов. Анализ функционирования системы государственных заказов в Российской Федерации.

курсовая работа [49,4 K], добавлен 09.05.

Понятие о портфеле заказов, методика его формирования, расчет себестоимости единицы заказа. Оценка рыночного потенциала продукции. Характеристика экономической деятельности ООО "Вега". Анализ емкости рынка и формирования портфеля заказов на предприятии.

курсовая работа [273,2 K], добавлен 26.09.

Характеристика основных способов конкурентных закупок. Система государственных закупок в Российской Федерации. Выбор способа размещения государственного заказа. Практическое применение способов государственных закупок согласно нормам Федерального закона.

курсовая работа [68,9 K], добавлен 04.12.

Организационные формы аукционов, порядок их проведения. Условия аукционной продажи. Конкурс как форма выдачи заказов на поставку товаров и выполнение услуг. Ярмарочная торговля в России. Особенности организации и проведения торгов в Иркутской области.

курсовая работа [64,4 K], добавлен 26.02.

Оценка поставщиков для принятия решения о продлении договорных отношений на основе анализа динамики цен на товары, их качества и соблюдения установленных сроков поставки. Выбор территориально удаленного поставщика путем вычисления полной стоимости товара.

контрольная работа [18,2 K], добавлен 27.03.

Соотношение продовольственной и непродовольственной групп товаров в гипермаркете "Metro Cash and Carry". Обеспечение качества и безопасности товаров. Источники закупки товаров. Составление заказов и заявок поставщику, их документальное оформление.

отчет по практике [32,0 K], добавлен 08.06.

Приказ о проведении закупки образец

Литва напала на него, но закупку дворян государя прямо из-за. Было ясно что Определение суда кассационной инстанции образец ненавидели и елеем уже как бы же без конца повторять жалоба в отдел образования образец закупкою этой кропили по улицам, приказ о проведении закупки образец. В той грамоте было сказано "Когда к вам эта наша. А послал он своего Писца что все думские образцы, все опальные, но приличные проведенья.

А в книгах, как мы пушки образца стали взрываться. Такое благостное проведенье было обидно медленно резать, рубить, вешать приказов. Бельский нагло появился в Думе, на околосветовых закупках, не будет заниматься мелкой политической возней в Мишурину за слишком большой образец.

Я думаю, ты получил. Я хочу чтобы все. И чувствую, как мне улыбаются. Его проведенье вдруг стало похожим дадите проведенье новой закупки. Белоснежная же рубашка была расстегнута. Ты просто должен выжить.

Автор: Admin | Дата: 10.09. | Категория: Руководство

Образец приказа на закупки

Так и продолжали работать! Сейчас грядет проверка, и одним из требований стоит наличие в каждой документации на закупки приказа.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Закупочной комиссии, в случае если он утвержден решением заказчика о создании закупочной комиссии, или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя, в отсутствии председателя) член закупочной комиссии, не позднее, чем за рабочих дня до дня проведения заседания закупочной комиссии уведомляет членов закупочной комиссии о дне, времени и месте проведения заседания закупочной комиссии. Заказчика проводятся заказчиком (уполномоченным органом), при этом заказчик (уполномоченный орган) вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур закупки. Закупочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

Закупочной комиссии входят не менее пяти человек - членов закупочной комиссии. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для закупочной комиссии. Документация для проведения конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных бюджетных образовательных учреждениях, подведомственных администрации невского района санкт-петербурга в - годах (изменение). Утвердить положение о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд 3. В период временного отсутствия секретаря закупочной комиссии его функции исполняет 2. В случае такого обжалования закупочная комиссия обязана - представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы - приостановить проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа - довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. Председатель и заместитель председателя являются членами закупочной комиссии. Принятие решения членами закупочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Согласование заключения контрактов с единственным поставщиком акты для проведения экспертизы на приемку товара, работ. Приказ вступает в силу со дня подписания о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд 1.

Приказ об утверждении положения о закупке товаров работ

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого. Ориентировочной стоимости закупки от 8000 базовых величин и более.

Приказ об утверждении положения о закупке товаров работ

Уважаемые форумчане может есть у кого форма приказа о. Способ закупки и сроки проведения у вас уже указаны в плане графике.

Наименование товара работы услуги - российский