Категория: Руководства
Руководство по эксплуатации. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.
2005 год, 476 страниц, иллюстрированное руководство
В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2000 года на базе двигателей QR20DE и QR25DE.
В подробном издании содержатся сведения по диагностике, регулировке и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS.
Детально описываются процедуры самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Представлены иллюстрации электросхемы и описание электрооборудования как леворульных, так и праворульных моделей.
Книга предназначена для владельцев популярной марки автомашины, а также для персонала ремонтных и сервисных мастерских.
Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.
2008 год, 376 страниц, иллюстрированное руководство
В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2007 года на базе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит детальные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и остальных узлов и агрегатов модели T31.
Данное рукоаводство позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля, а в случае ремонта послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей всех компонентов автомобиля.
Для общего представления о технических возможностях автомобилей Nissan X-Trail, воспользуйтесь разделом, где в одном месте собраны наиболее полные данные о всех моделях данного кроссовера:
По материалам Nissan Service Manual, русская локализация NisMan.ru 2010-2016 | О проекте
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan X-Trail
- полные технические характеристики Nissan X-Trail
- особенности эксплуатации Nissan X-Trail
- устранение неисправностей Nissan X-Trail
- цветные электросхемы Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб
Руководство по ремонту Nissan X-Trail в фотографиях
- полные технические характеристики Nissan X-Trail
- особенности эксплуатации Nissan X-Trail
- устранение неисправностей Nissan X-Trail
- более 2000 фотографий Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan X-Trail
- полное технические описание Nissan X-Trail
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan X-Trail
- каталог деталей Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема Nissan X-Trail
- полное описание электрооборудования Nissan X-Trail
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Nissan X-Trail
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб
Руководство по ремонту двигателя Nissan X-Trail
- полные технические характеристики двигателя Nissan X-Trail
- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan X-Trail
- устранение неисправностей Nissan X-Trail
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Nissan X-Trail с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan X-Trail
- полные технические характеристики КПП Nissan X-Trail
- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan X-Trail
- устранение неисправностей КПП Nissan X-Trail
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Nissan X-Trail с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб
Секреты ремонта Nissan X-Trail
- подробное описание особенностей ремонта Nissan X-Trail
-особенности эксплуатации Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Коды неисправностей Nissan X-Trail
- коды ошибок инжектора Nissan X-Trail
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Nissan X-Trail
- симптомы неисправных датчиков инжектора Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan X-Trail
(тюнинг Nissan X-Trail своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Nissan X-Trail
скачать с depositfiles скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС
Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Nissan X-Trail с 2000 PDF
Год издания: 2005
Автолитература от издательства Автонавигатор
Язык: Русский
Книга по ремонту Ниссан Х-Трейл предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Ниссан Х-Трейл с 2000 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Ниссан Х-Трейл, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Ниссан Х-Трейл содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями QR20DE и QR25DE рабочим объемом 2,0 л. 2,2 л. 2,5 л.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.
Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.
Скачать бесплатно можно по ссылке
Autosoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто Полная версия сайта
Руководство по ремонту Nissan X-Trail T31, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Ниссан Икстрейл модели T31 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2,0, 2,5 л.
Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, элекрического рулевого управления и т.д.
Предоставленная в издании информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail, рекомендации по самостоятельному регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ниссан Икстрейл, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов, механикам.
Издательство: Автонавигатор
Год издания: 2008
Формат: PDF + DjVu
Страниц: 375
Язык: русский
Очень многие отечественные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины. Причин этому несколько. Кто-то хочет сэкономить деньги, некоторые любят копаться под капотом своего «железного коня», другие просто не доверяют специалистам из автосервиса и прочее.
Для того чтобы проще было устранить любую проблему разработаны инструкции по ремонту Ниссан Икстрейл, которые достаточно скачать на свой компьютер. В любой момент можно открыть документ и разобраться с причинами.
Скачанное руководство по ремонту своими руками Nissan X Trail 2015 составлено достаточно грамотно. Все разделы сопровождаются подробными рисунками. Проблем с использованием инструкций по ремонту не возникнет.
Ниссан много не бываетХотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!
Nissan X-trail (Ниссан Икс-Трейл) - первый внедорожник Ниссан, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка, универсальный автомобиль для всей семьи, самая компактная модель в off-road семействе.
В настоящем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-TRAIL первого поколения (тип Т30) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо турбодизелем YD22TDDi c common rail (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступечнатой автоматической коробкой передач.
"Руководство по эксплуатации Nissan X-Trail" содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов.
Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО.
Формат файла: PDF
Размер файла: 11.98 Мб
1. Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности
2. Приборы и органы управления
3. Подготовка к началу движения
4. Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
5. Пуск двигателя и вождение автомобиля
6. В случае неисправности
7. Уход за кузовом и салоном автомобиля
8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
9. Техническая информация
10. Алфавитный указатель
Содержание в иллюстрациях
Представляя в Париже концепт Nissan X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co. сказал: "(Предыдущий) внедорожник Nissan X-Terra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании Nissan X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев".
Компактный внедорожник Nissan X-Trail построен с использованием уменьшенной системы полного привода от Nissan Terrano. Эта система обеспечивает достойный комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля. Машина оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем или турбодизелем объемом 2,2 литра. Автомобиль рассчитан в первую очередь на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Этому способствует и простая отделка салона и невысокая базовая стоимость автомобиля.
Инженеры, работавшие над новым NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС-ТРЭЙЛ) также серьезно позаботились об активной безопасности. Теперь избежать неприятностей на дороге позволяет огромное количество систем. Четырехканальная ABS с помощью при экстренном торможении и системой распределения тормозных усилий, ESP+ (система динамической стабилизации) и антипробуксовочная система TCS делают езду на NISSAN X-TRAIL (НИССАН ИКС-ТРЭЙЛ) легкой и безопасной.
Новый автомобиль Nissan X-Trail оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, который адаптирует ход машины в зависимости от типа дороги и стиля езды. Основными конкурентами нового внедорожника являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander. В Европе продажи новинки начались в середине 2001 года, почти одновременно с Центральной Америкой, Азией и Ближним Востоком.
От "паркетных внедорожников" никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей Ниссан X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 - поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Меры предосторожности при обслуживании автомобилей оснащенных подушками безопасности и преднатяжители ремней безопасности дополнительной системы безопасности (SRS)
Предупреждение:
• Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3-х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.)
• Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы.
• При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами.
• Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. (Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)
• Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.)
• Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов.
• По вопросам техники безопасности при обслуживании см. SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)». Меры предосторожности при обслуживании тормозной системы
• Очистите от грязи тормозные колодки, прокладки колодок и тормозные барабаны при помощи пылесоса. Не удаляйте грязь сжатым воздухом.
• Рекомендуемая рабочая жидкость тормозная жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, такие как панели кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и затем промойте его водой.
• При промывке главного цилиндра и элементов дискового тормозного механизма используйте только свежую тормозную жидкость.
• Никогда не используйте в этих целях жидкости типа дизтоплива и керосина. Они разрушают резиновые детали гидравлической системы и приводят к ее неисправности.
• Всегда пользуйтесь динамометрическим ключом с накидной разрезной головкой при затягивании гаек трубопроводов.
• Тормозная система является важным элементом безопасности автомобиля. При обнаружении утечки тормозной жидкости всегда выполняйте разборку связанных с утечкой узлов и деталей. В случае обнаружения повреждения, деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей системы замените их новыми.
• Перед выполнением работ выключите зажигание и отсоедините разъемы модуля ABS или снимите клеммы аккумуляторной батареи.
• При установке трубопроводов тормозной системы производите затяжку резьбовых соединений, строго выдерживая указанный момент.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Проверка уровня тормозной жидкости
• Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в установленных пределах (между отметками MAX и MIN).
• Осмотрите бачок тормозной системы на предмет утечек.
• При чрезмерно низком уровне жидкости проверьте тормозную систему на утечки.
• Если сигнализатор тормозной системы продолжает гореть после опускания рычага стояночного тормоза, проверьте утечки жидкости в тормозной системе.
Проверка тормозной магистрали
Если утечка происходит по соединениям, подтяните их или замените поврежденные детали при необходимости.
1. Проверьте тормозные магистрали (трубки и шланги) на наличие трещин, износ, старение или иные повреждения. Замените поврежденные детали.
2. Проверьте отсутствие утечек при полностью выжатой педали тормоза и работающем двигателе.
Замена тормозной жидкости
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки минимума.
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Это может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте ее водой.
1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
4. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в бачке тормозной системы. Долейте свежую тормозную жидкость.
5. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
6. Поставьте ногу на педаль тормоза. Отверните штуцер прокачки. Медленно нажимайте на педаль тормоза до достижения крайнего нижнего положения педали. Затяните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза. Повторите данную последовательность операций несколько раз, затем прервитесь для того, чтобы долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Продолжайте до тех пор, пока не начнет сливаться свежая тормозная жидкость.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
• При удалении воздуха из системы внимательно следите за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
• Доливайте в бачок свежую тормозную жидкость «DOT 4». При прокачке системы следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
• Поместите под главным цилиндром емкость, чтобы не разлить тормозную жидкость.
• Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра во время прокачки.
• Для автомобилей с ABS поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем блока исполнительного привода ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
• Проведите удаление воздуха из системы в следующем порядке.
• Правый задний тормозной механизм, левый передний тормозной механизм, левый задний и затем правый передний тормозной механизм.
1. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
2. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
3. 4-5 раз до упора выжмите педаль тормоза.
4. Нажимая на педаль, отверните штуцер прокачки и спустите воздух.
5. Затяните штуцер прокачки.
6. Плавно отпустите педаль тормоза.
7. Затяните штуцер прокачки с установленным моментом затяжки. Передний суппорт: 7-13 Н м (0,72-1,3 кг м; 62-115 фунт-сила дюйм) Задний суппорт: 12-16 Нм (1,3-1,2 кг-м; 9-11 фунт-сила фут)
8. Повторите шаги 2-7. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Поддерживайте бачок по крайней мере на половину полным.
ТРУБКИ И ШЛАНГИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический контур
Снятие и установка передних тормозных трубок и шлангов
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
4. Отверните соединительный болт-штуцер и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
5. Снимите стопорную пластину крепления тормозного шланга на амортизационной стойке. И затем снимите тормозной шланг.
УСТАНОВКА
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на корпусе цилиндра.
• Повторное использование медных прокладок соединительных болтов не допускается.
2. Закрепите тормозной шланг на амортизаторной стойке при помощи стопорной пластины.
3. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно. Закрепите ее с помощью стопорной пластины.
4. При помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните гайки трубопровода с заданным моментом. 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут)
5. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
6. Удалите воздух из системы.
Снятие и установка задних тормозных трубок и шлангов
Снятие
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности.
• Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от амортизаторной стойки.
4. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
5. Снимите стопорную пластину и отверните соединительный болт-штуцер.
Установка
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно.
2. Закрепите тормозной шланг при помощи стопорной пластины и подсоедините соответствующий конец шланга к суппорту.
3. Затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом. Затем при помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните с заданным моментом гайку трубопровода. Гайка трубопровода: 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут) Соединительный болт-штуцер: 16,7-19,6 Н м (1,7-1,9 кг м; 13-14 фунт-сила фут)
4. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
5. Удалите воздух из системы.
Проверка
ВНИМАНИЕ: При обнаружении течи в каком-либо соединении подтяните его. Замените поврежденные детали.
1. Проверьте шланги, трубки и соединения на предмет течи, повреждения, скручивания, перегибов, деформаций, контакта с посторонними деталями и ослабленных соединений.
2. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 5 секунд, проверяя каждую деталь на утечку тормозной жидкости.