Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации И Ремонту Шкода Октавия А7 img-1

Руководство По Эксплуатации И Ремонту Шкода Октавия А7

Рейтинг: 4.9/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Книга по ремонту шкода октавия а7

Книга по ремонту шкода октавия а7

Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 1. 2 л. Вам больше не придется тратить все свое время на то. чтобы достичь идеального результата.

Это бред полнейший сразу вспомнил фильм с Николосом Кейджем Угнать за 60 секунд Автоматизация торговли. ЕГАИС. эквайринг. настройка торговых программ торговое оборудование. электромонтажные работы. компьютерная помощь. домофония. программист 1С. Этот мануал содержит в себе более 2800 оригинальных цветных фотографий. подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Scoda Octavia. включая детальный ремонт двигателя. полные технические характеристики машины. перечни возможных неисправностей и обширные рекомендации по их устранению. Книга SKODA OCTAVIA OCTAVIA COMBI бензин дизель с 2012 г. Реклама и ссылки на другие группы и ресурсы размещаются только с разрешения Администрации группы. Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia a7 с 2013 PDF 2014 RUS AA Книга по ремонту Шкода Октавия А7 предназначена в помощь водителям и слесарям. чтобы производить ремонт Шкода Октавия А7 своими руками. Для восстановления пароля введите ваш email и нажмите кнопку Восстановить пароль Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia с 2012 года выпуска Книга SKODA OCTAVIA бензин дизель с 2013 г. В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты. смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. манжетные уплотнения. подшипники. моменты затяжки резьбовых соединений. лампы. В руководстве рассмотрено устройство. ремонт. технические характеристики Шкода Октавия А7. узлов и различных систем. В таких сборниках максимально подробно представлена информация об особенностях моделей этой марки.

Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака. именно поэтому Вы можете быть уверены. что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества. Издательство Третий Рим Язык Русский Данное руководство по ремонту Шкода Октавия А5 с 2004 года выпуска содержит общие сведения. паспортные данные и технические характеристики Skoda Octavia A5. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено. Skoda Octavia. Skoda bi. Skoda Octavia RS. Skoda bi 4×4. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Большой выбор изданий позволит каждому найти то. что ему необходимо. и без труда устранить неисправности в любой модели марки Шкода. Находясь в группе. Вы соглашаетесь. что не будете использовать материалы оскорбительные. порнографические. агрессивные. дискриминационные. призывающие к насилию. непристойные. В представленном пособии Вы найдете такие разделы как Устройство Шкода Октавия. Шкода Октавия Тур общие сведения и паспортные данные автомобилей. панели и приборы управления Рекомендации по эксплуатации Шкода Октавиа. Шкода Октавиа Тур подготовка к выезду. рекомендации по безопасности движения Неисправности в пути что бывает лучше предпринять в конкретный момент Техническое обслуживание Skoda Octavia. Skoda Octavia Tour полное пошаговое руководство Информация по ремонту двигателя. ходовой части. трансмиссии. рулевого управления. тормозной системы Шкода Октавия. Шкода Октавия Тоур рассмотрены регулировки. малый и большой ремонт. полные сборка и разборка узлов. механизмов и агрегатов машины.

книга, по, ремонту, шкода, октавия, а7,

Полная схема инструкции по ремонту шкоды октавия
    Полная схема инструкции по ремонту шкоды октавия - ugadn69 ruSkoda Octavia A4Open communityClosed community

Koda octavia руководство по эксплуатации

Honda Хонда руководство по ремонту. эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей. Инструкция по эксплуатации Skoda с советами. В сети появилось и эксплуатации. Октавия А7 издание ноябрь 2014 Skoda. Все что касается A7 можно найти здесь. Вий выполнения возможных работ по гарантии. Автолитература. Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей. Подскажите шкода кондер не включается какая причина может быть. Skoda Octavia A7 Typ 5E оригинальное Русское издание ноябрь 2014 руководство по Октавия А7 издание ноябрь 2014. Комплект литературы по ремонту и обслуживанию с 2012 года. Leon. книга по ремонту skoda fabia. книга по ремонту skoda octavia. книга по. Шкода Октавия A5 с 2012 Руководство по эксплуатации Skoda Octavia читать онлайн. скачать бесплатно.

Добавить комментарий:

Другие статьи

Skoda Octavia А7

Skoda Octavia А7/Combi/RS, Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию с 2013г
  • Файл формата pdf
  • размером 110,49 МБ
  • Добавлен пользователем Макс 08.06.2015 20:41
  • Отредактирован 09.06.2015 05:28
  • Скачан 48 пользователями

Москва: Анта-Эко, 2014. — 596 с.

Универсальная книга по ремонту Skoda Octaviа / Octaviа Combi / RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л. а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, DSG, MPI, FSI.
В руководстве по ремонту Шкода Октавиа приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля Shkoda Oktavia, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов Шкода Октавиа / Октавия Комби будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

М. Гуси-лебеди, 2012. - 343 с. Авторы: Воронцов А.В. Петров А.М. Описание: Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia А5 (выпуск с 2004 г. рестайлинг в 2009 г.) с кузовами лифтбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л. Рассмотрены особенности механической, автоматической и роботизированной коробок.

  • 48,46 МБ
  • скачан 47 раз
  • добавлен 18.11.2012 18:31
  • изменен 28.03.2016 08:15
  • будет удален через 14 дней

Пошаговый ремонт в фотографиях шкода октавия а5 1


Выкладываю три ссылки для скачивания книг по шкоде октавия — ремонт и мануалы, которые дает дилер при покупке авто.

Объем книжек 200-300 страниц (формат pdf).

И прежде, чем лезть в машину, лучше почитать.

«Пошаговый ремонт в фотографиях Skoda Octavia A5» — Скачано: уже давно 1657 раз

«Мануал — руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода А5 » — Скачано: уже давно 791 раз

«Мануал — руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода А5 FL » — Скачано: уже давно 418 раза


Итак, инструкции на шкоду А 5. качаем бесплатно с яндекс-диска



Пошаговый ремонт в фотографиях Skoda Octavia A5 — «мурзилка*» Скачать бесплатно >>

*Для тех, кто не в курсе, мурзилка по шкоде октавия — это руководство по ремонту для чайников.



Мануал — пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода А5 — Скачать бесплатно >>

Добрый день Олег.Пишет Алексей по поводу переключателя поворотников.Снял все сам, почистил переключатель и все заработало.Фоток нет.Но самая большая проблема оказалась, не знал как снять блок модуля, который под рулем.Снимаем нижнюю крышку она на защелках, вытягиваем плату и уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.И вытаскиваем переключатель поворотников.А руль снимаем как везде в инете пишут.так что пробуйте.

Понял.
Алексей, спасибо за очень полезную и нужную инфу.
Приобщу к общей статистике.

Всегда пожалуйста.Я тоже люблю поковыряться иной раз.)))))

Загорелся чек был на станции .Заключение не качественное топливо. Чек потушили через 50км .снова загорелся.И стала дергаться .Дв.1.4 ТSI.АКПП.

1.6 BSE тоже так было после заправки…. Сервис далекооо. Позвонил диллеру( была на гарантии)- сказали если горит можно поездить,так- как скорее всего бенз.,если моргает — тогда хуже… Вобщем залил «удалитель» воды в бак и бенз на другой заправке,через километров 15-20 всё лишнее на приборке потухло,правда выскакивал чек ещё пару раз пока бак не выкатал ( но тух сам).Кстати дёргалась как будто заглохнуть хотела.

Была примерно похожая ситуация- диагностика показала катушку, заодно и свечи поменял( им было не меньше года).

Добавить комментарий Отменить ответ ПОИСК ПО САЙТУ В ПОМОЩЬ

Архивы


Мой канал на ютуб

Как найти где воевал дед

Avtopol-msk.ru, 2013-2015. Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.

Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Октавия A5 скачать бесплатно

В данной книге по ремонту и эксплуатации описываются автомобили Шкода Октавия (Skoda Octavia A5), выпускающиеся с 2004 года, а также с 2009 в рестайлинговой версии. Машины оснащены турбированными бензиновыми двигателями 1.4 л. (122 л.с.), 1.8 л. (160 л.с.), 16-клапанные 2.0 л. (150/200 л.с.),
8-клапанный 1.6 л (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.). В руководстве также описаны турбодизельные двигатели объемом 1.9 л. (105 л.с.) и 2.0 л. (140 л.с ).

Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а после рестайлинга устанавливалась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Устройство автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
    • Системы безопасности
    • Колеса и шины
    • Зимняя эксплуатация атомобиля
    • Подготовка к техосмотру
    • Покупка запасных частей
    • Советы начинающему автомеханику
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Toyota Corolla клуб Россия

Сравнение Октавия а7 или Королла 160 от auto.ru Сравнение Октавия а7 или Королла 160 от auto.ru

Skoda Octavia vs Toyota Corolla: Разность потенциалов

«Новые модели С-класса от Toyota и Skoda наглядно иллюстрируют разницу между восточным и западным подходами к проектированию массовых автомобилей. Какой из способов лучше подходит для России?»


Парадокс в том, что многие потребители хотят ездить на быстрых европейских машинах, но, по моему мнению, для наших дорог все же лучше подходят аморфные, морально устаревшие, зато надежные «японцы». На этой почве в виртуальной среде уже много лет идут ожесточенные баталии между западниками и японофилами, и никаких шансов на перемирие здесь нет.


Octavia и Corolla уже много лет проходят у нас по ведомству бестселлеров: только в прошлом году россияне приобрели 52 036 автомобилей чешского семейства и 33 262 японских седана, причем нельзя сказать, что аудитории этих моделей не пересекаются. Да, бытует мнение, что тот, кто привык ездить на «японцах», уже никогда не пересядет в «ломучую европейскую рухлядь». Другая не менее значительная часть ширнармасс уверена, что стоить хоть раз вкусить коктейль из отточенного европейского шасси и турбомотора, как «все японские помойки перестают для вас существовать». Это, так сказать, потребительские полюса, зиждущиеся не только на эмоциях и вкусовщине, но и реальном (как правило негативном) опыте эксплуатации – «всё сломалось», «в сервисе нахамили» или просто «всё не понравилось». Между этими полюсами существует еще огромный пласт молчаливых покупателей, которые, вместо того чтобы просиживать штаны на интернет-форумах, просто делают свой выбор без оглядки на то, что думают другие. И вот такие «несознательные» товарищи и делают основную кассу производителям.


Новая Octavia воплощает в себе все новейшие европейские автомобильные тенденции: у нее строгий дизайн, дорогие материалы отделки и конечно же современные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, в качестве автоматических коробок предлагаются только агрегаты типа DSG с двумя сцеплениями. Даже с базовым 1.2 TSI (105 л.с.) Skoda может предложить своему владельцу приличную разгонную динамику. Способствует расторопности и 7-ступенчатая «сухая» DSG, которую можно заказать с этим мотором, – для этого нужно минимум 647 900 рублей. Но именно малокубатурные моторы и коробки DSG часто становятся объектами критики и нападок со стороны японофилов: мол, все это одноразовое, долго не живет и после первого владельца (читай 100 тысяч пробега) машину можно смело выкидывать, тогда как Toyota будет еще ездить и ездить.

Отчасти подобными стереотипами, на мой взгляд, объясняется известный консерватизм конструкции новой Corolla – нельзя терять старых клиентов, ценящих надежность прежде всего и зеленеющих при слове «даунсайзинг». И все же по сравнению с Corolla прошлого поколения в машине наблюдается некоторый прогресс. До 2700 мм увеличилась колесная база, за счет чего стало намного просторнее на заднем сиденье, а старая 4-ступенчатая гидромеханическая АКП уступила место более эффективному с позиций экономичности вариатору (для любителей ручного режима в нем запрограммированы семь фиксированных положений). Однако в отличие от родственного хэтчбека Auris, седаны Corolla не получили независимой задней подвески (она предлагается на всех версиях Auris с двигателем 1.6), зато для седанов доступен двигатель 1.8 (140 л.с.). Базовым же мотором, как и прежде, является 1.33 мощностью 99 л.с. но он идет только в паре с 6-ступенчатой «механикой». Самая доступная версия с вариатором и двигателем 1.6 (122 л.с.) обойдется в 743 000 рублей. С таким силовым агрегатом Corolla пришла к нам на тест, но в щедро нафаршированной комплектации «Престиж», из-за которой цена взлетела к отметке 952 000 руб.


Skoda Octavia попала к нам в редакцию с 1,4-литровым мотором TSI мощностью 140 л.с. и ручной 6-ступенчатой коробкой. Получилось не слишком «симметрично» по ТТХ двух сравниваемых машин, зато вполне сопоставимо по ценнику: чешская машина в комплектации Ambition с накрученными на нее опциями идет за 1 021 550 рублей. Если же теоретически привести к общему знаменателю мощность и ориентироваться только на АКП (а таких покупателей становится все больше), то 140-сильная Octavia 1.4 TSI DSG обойдется минимум в 804 900 рублей, Toyota Corolla 1.8 CVT при той же мощности – 880 000 рублей. Вообще в целом сопоставимые версии у японской машины обходятся дороже, но предлагаемые комплектации сделаны по принципу «всё включено», из опций есть лишь цвета металлик и перламутр. Skoda же, наоборот, много ценного оборудования традиционно поместила в список опций, благодаря которому Octavia легко догоняет и перегоняет по ценнику Corolla.


На Corolla прошлого поколения я проехал не одну тысячу километров, а потому в новой машине самое пристальное внимание уделил креслу водителя: прежнее было не самым удобным и не позволяло занять правильную академическую посадку со спинкой, установленной почти вертикально. У нового кресла куда более удобный профиль, ощутимая боковая поддержка и достаточный диапазон регулировки спинки, но продольную регулировку при росте в 182 см я выбрал до упора и даже хотел бы еще сдвинуть кресло на несколько сантиметров назад – увы, совершенства по-прежнему нет…
Нет его и у кресла Skoda, что стало для меня некоторой неожиданностью, ведь салоны автомобилей, выпускаемых концерном VW, как правило, отличаются образцовой эргономичностью. Сиденьям чешской машины очень недостает регулировки подушки по углу наклона: мне она казалась излишне заваленной назад, тогда как наш фотограф, наоборот, отметил, что сползает к педалям и хотел бы поднять верхний край подушки. Зато диапазон наличествующих регулировок предсказуемо огромный, и чтобы выбрать, например, до упора продольную, нужно быть настоящим великаном.


Качество отделочных материалов в салоне Octavia ожидаемо высокое, причем, на мой взгляд, чешская машина выглядит даже дороже, чем одноплатформенный Golf, и совсем не похожа на бюджетную версию Volkswagen. Более того, по слухам, доходящим до нас из немецкой штаб-квартиры, именно эмблему Volkswagen получат в будущем все бюджетные проекты концерна, коих намечен целый выводок. То есть народная марка возвращается в народ, а Skoda, видимо, будет только дорожать…
Очень понравилась в Octavia фирменная навигационно-мультимедийная система Columbus нового поколения c контрастным сенсорным экраном, который мгновенно откликается на нажатия. Вообще сенсорный экран – не лучшее решение для организации управления вторичными функциями автомобиля (удобнее и безопаснее применять для этого ротационно-нажимной джойстик, что мы и видим на большинстве премиальных моделей), но уж если придерживаться сенсорного направления, то в системе Columbus оно реализовано наилучшим образом: понятная логика и крупные нарядные пиктограммы в сочетании с большим разрешением экрана. Правда, стоит подобный «музыкальный ящик» аж 65 000 рублей! К слову, есть и более доступная версия мультимедийной системы – Amundsen за 22 500 руб. (здесь тоже имеется навигационный модуль), но она, судя по всему, аналог той, что нам попадалась на тестовом VW Golf, и куда менее приятна для глаза и не так удобна в пользовании (кому интересно, отсылаю к соответствующему материалу ).


Мультимедийные возможности Toyota Corolla тоже завязаны на сенсорный экран, но графика здесь более примитивная и какая-то небрежная: главное меню представляет собой набор слов, расположенных по диагонали, причем все слова на экране не поместились (хотя на нем еще много свободного места) и полный список разбили на две страницы, которые пользователю предлагается перелистывать, нажимая на махонькие виртуальные треугольнички. Среди опоясывающих экран физических «горячих» клавиш нет привычной, заведующей радио, – есть только общая кнопка media, которая выводит на экран список доступных аудиоисточников, среди которых и нужно искать радио. Ну и, кроме того, система, в отличие от таковой у Skoda, не позволяет в режиме реального времени выбрать нужный фрагмент воспроизводимого трека, что в эпоху музыкальных подкастов кажется серьезным упущением.


По качеству отделочных материалов Corolla, на мой взгляд, заметно уступает не только Octavia, но и вообще большинству одноклассников: здесь нет даже намека на какую-либо люксовость, на желание предложить потребителю какую-то свою «фишку», но есть то самое знаменитое по «японцам» старой закалки ощущение качественной и неубиваемой бытовой техники, которая безотказно служит десятилетиями. В общем, фанаты Toyota почувствуют здесь себя как дома.


Сравнение с бытовой техникой приходит в голову и при оценке ездовых качеств Corolla: добротно, послушно, надежно и при этом бесконечно скучно. Информативного усилия на руле ровно столько, сколько нужно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Тяговых возможностей 122-сильного бензинового двигателя и вариатора хватает в подавляющем большинстве режимов городской езды (двигатель 1.8, мне кажется, будет избыточным), машине довольно легко даются быстрые обгоны (правда, приходится мириться с завывающим на высоких оборотах двигателем), она послушно выполняет все команды водителя, но никак и ничем его не провоцирует. И это прекрасно! Во всяком случае, для значительного числа автолюбителей, ценящих спокойствие и безопасность.
Отмечу и улучшившуюся плавность хода Corolla по сравнению с моделью прошлого поколения: подвеска стала гораздо лучше отрабатывать мелкие неровности, но при этом не утратила прежней энергоемкости.


А вот Skoda по-прежнему предпочитает только хорошие дороги: по ним она едет тихо и мягко. Крупные дорожные неровности даются чешской машине заметно тяжелее, чем японской, и на крупных стыках эстакад Octavia ощутимо вздрагивает, но траекторию, к чести сказать, держит уверенно. К управляемости чешской машины трудно придраться при всем желании: VW Golf и его отпрыски давно уже стали эталоном настройки шасси в непремиальном сегменте и сравниться с ними может только Ford Focus. Но есть в Octavia и другие традиционные особенности, от которых неплохо было бы избавиться. Это, во-первых, педаль сцепления с огромным ходом, а во-вторых – посредственная обзорность с места водителя назад. Последняя, впрочем, оправдана повышенной универсальностью кузова типа лифтбек: у машины огромный багажник объемом 568 л, плюс удобный органайзер из сеточек, плюс большое количество ящичков для мелочей по всему салону, включая ниши «для пистолетов» под передними креслами… У Toyota багажник скромнее – 452 л, но этого достаточно, чтобы удовлетворить большинство хозяйственных нужд среднестатистического владельца седана С-класса.


Разумеется, 140-сильная турбо-Octavia на «механике» динамичнее 122-сильной атмосферной Corolla с вариатором, но вот что любопытно: в городе эта разница не бросается в глаза. Дело в том, что у наддувного двигателя Skoda имеется довольно выраженная турбояма и на низких оборотах мотор тянет не очень уверенно, тогда как агрегат Toyota за счет вариатора при резком разгоне мгновенно выходит на обороты максимальной тяги и обеспечивает желанный спурт. Но ездить все-таки приятнее на Skoda: она дарит удовольствие от вождения и позволяет наслаждаться владением автомобиля, а не только дает «чувство глубокого удовлетворения» по части правильности своих инвестиций, основания гордиться этой надежностью и возможность продать через несколько лет свою Corolla за приличную сумму (падение стоимости у массовых японских моделей до абсурдного низкое), чтобы поменять на новую Corolla или, быть может, Camry, если финансовое положение позволит.
И не надо думать, что я с каким-то предубеждением отношусь к владельцам японских машин, представляя, так сказать, западников, – поверьте, с моим опытом просто уже невозможно отдать какой-либо машине однозначное предпочтение. Да, в общем и целом Skoda мне понравилась больше, но вечером после работы толкаться в пробках «почему-то» легче на Corolla. И не потому, что первая на «ручке», а вторая на «автомате» (в конце концов, на версиях с DSG я в свое время тоже поездил немало), а потому, что Skoda, в каком бы состоянии вы ни садились за руль, тонизирует, делает из вас активного водителя, заставляет сконцентрироваться даже когда сил на концентрацию уже нет. Такая концентрация нужна, чтобы, например, домчаться до дома по скоростному автобану, коих много в Европе, но в забитой Москве она только дополнительно изматывает. Кстати, ровно по этой причине я не смог больше трех дней ездить в «рабочем режиме» на Subaru WRX STi, находящейся сейчас в редакции, – слишком многого она от меня требует. А вот на Toyota Corolla я, кажется, без проблем мог бы ездить годами… Так что не стоит ждать, что японские производители вдруг резко отступят от своих канонов и бросятся штамповать даунсайзинговые турбомотры, – это не их стезя, не этого от них ждут. Но чуть-чуть подтянуться по эргономичности и качеству отделочных материалов было бы неплохо, а то, право, уже перед корейцами стыдно…
Цены тестовых автомобилей:
Skoda Octavia 1.4 TSI 6MT Elegance – 1 021 550 руб.
Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж – 952 000 руб.

А наше сравнение достоинств и недостатков Короллы и Октавии доступно в теме http://corolla-club.ru/showthread.php?t=12

Можно вспомнить, как Петросян рассказывал. Разговор, явно проходил на заводе Шкода в России

- А вот если бы вы рюмку выпили, то так хорошо работать не смогли бы
- Смог бы
- Ладно, а если бы 2 рюмки выпили, смог ли бы?
- Смогу
- Ну, а если бутылку водки бы выпили, то уж точно не смогли бы
- Ну, так, работаю же.

к сравнению это как ишак и лошадь. ишак это корола. Прежде чем делать свои гнусные выводы сходите на тест драйв. и всё встанет на свои места.

Руководство по ремонту автомобилей Skoda

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Skoda Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia начиная с 1996 года выпуска.

В Руководстве подробно описывается модель автомобиля, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.

В мультимедийном руководстве Skoda Fabia с 2000 года выпуска Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания (карбюраторная и электронный впрыск); системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модефикации Шкода Фабия. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Skoda Felicia (1994-1999 года выпуска).

В мультимедийном руководстве Skoda Felicia 1994-1999 г.в. Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; подвесок; рулевого управления; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

SKODA RAPID с 2012 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации цветное

Автомобильная книга по ремонту Skoda Rapid, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода Рапид с 2012 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л. 1,4 л. 1,6л. Машины оснащены АКПП или МКПП.

Skoda Rapid / Rapid Spaceback с 2012 бензин / дизель Руководство по ремонту

Справочное иллюстрированное руководство по ремонту Skoda Rapid / Rapid Spaceback, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Шкода Рапид / Рапид Спейсбэк с 2012 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. На автомобили установлены следующие типы двигателей: CGPC / CBZA / CBZB / CAXA / CLSA / CAYB / CAYC / CLNA.

SKODA PICKUP с 1995 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Skoda Pickup / VW Caddy / VW Polo / VW Polo Classic / VW Polo Variant / Seat Ibiza / Seat Inca / Seat Cordoba / Seat Cordoba Vario, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Pickup / VW Caddy / VW Polo / VW Polo Classic / VW Polo Variant / Seat Ibiza / Seat Inca / Seat Cordoba / Seat Cordoba Vario. Эти модели выпускались с 1995 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,3, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизелями объемом 1,4, 1,7, 1,9 л.

SKODA PRAKTIK / ROOMSTER с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное информационно-справочное издание Руководство по ремонту Skoda Praktik / Skoda Roomster, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Skoda Praktik / Skoda Roomster с 2006 года выпуска. Модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,9 л.

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR с 1996 бензин Пособие по ремонту в цветных фотографиях

В книге в подробностях изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода Октавиа, Скода Актавия Тур с силовыми агрегатами рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить на процедурах время, силы и средства, а также сводит к минимуму риск повреждения техники.

SKODA OCTAVIA CLASSIC / TOUR / COMBI с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Мануал по ремонту Шкода Октавия, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. В книге описаны все модели Skoda Octavia Tour / Сombi, которые ранее выпускались в Чехии, а на сегодняшний день продолжают выпускаться на Украине.

SKODA OCTAVIA с 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Skoda Octavia, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Шкода Октавия, работников СТО и сотрудников автосервисов.

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR / OCTAVIA COMBI 1996-2005 и с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia 1996-2005 гг. выпуска и Skoda Octavia Tour с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

SKODA OCTAVIA 1998-2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Skoda Octavia, книга по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia 1998-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. с кузовами хэтчбек и универсал, включая модели VRS и специальные варианты / варианты ограниченной серии.

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA COMBI с 2012 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Шкода Октавия / Шкода Комби, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Skoda Octavia / Skoda Combi с 2012 года выпуска. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л. (CJZA / CJZB), 1,4 л. (CHPA), 1,8 л. (CJSA / CJSB), 2,0 л. (CHHA) и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. (CLHB / CLHA / CRKB), 2,0 л. (CKFB / CKFC / CRVC / CUPA).

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR 1996-2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Ремонтное руководство Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 годов выпуска. Автомобили Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. Типы силовых агрегатов: АХР / BСА / АMD / АVU / BFQ / АЕН / АKL / АGU / АRZ / АUM / АRХ / АUQ / АGN / АЕG / АРK / АQY / АZH / АZJ / АTD / АХR.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour (с 1996 года выпуска, рестайлинг в 2001 году).

Руководство по ремонту Шкода Октавия, Skoda Octavia Tour в цветных фотографиях, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года и рестайлинговой модели с 2001 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (75 л.с.), 1,6 л. (75, 101 и 102 л.с.) и дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. TDI (90 л.с.).

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Skoda Octavia A5 (с 2004 года выпуска, рестайлинг в 2009 году).

руководстве Шкода Октавиа А5 с 2004 года выпуска приводятся все возможные неисправности, вероятность которых не исключаеться в пути. Описаны приемы запуска двигателя, как проверить систему питания двигателя и систему зажигания, а также систему впрыска топлива и прочее. Отдельная глава отведена под описание строения двигателей бензиновых: Здесь же дается описание проверки компрессии двигателя, замены опор подвесок силового агрегата, как поменять прокладки в цилиндрах. Детально описываются рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года. Четко описаны вероятные неисправности рулевого управления, компрессии и ходовой части. Достаточно внимания уделяется системе безопасности, а именно, тормозной.

SKODA OCTAVIA A5 / OCTAVIA COMBI II / OCTAVIA SCOUT с 2004 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Пособие по ремонту Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia A5 / Octavia Combi II / Octavia Scout с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

Книга по ремонту Skoda Octavia A5, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Шкода Октавия А5 с 2004 года выпуска. Машины оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. 2,0 л.
В предлагаемом ремонтном пособии издательства Автомастер рассматриваются автомобили со следующими типами двигателей

Skoda Octavia выпуска 1996-2002 годов. Руководство по эксплуатации, то. ремонт, эл. схемы.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Skoda Oclavia 1996-2002 г.г. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем) трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др. включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

SKODA SCOUT / OCTAVIA / OCTAVIA COMBI / OCTAVIA RS с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее справочное пособие по ремонту Skoda Scout / Skoda Octavia / Skoda Octavia Combi / Skoda Octavia RS, пособие по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Scout / Skoda Octavia / Skoda Octavia Combi / Skoda Octavia RS (включая модели 4х4) с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6, 1,9, 2,0 л.

SKODA OKTAVIA / OKTAVIA COMBI / RS с 2013 бензин/дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Авто книга по ремонту Skoda Octaviа / Octaviа Combi / RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л. а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, DSG, MPI, FSI.

SKODA SCOUT II / OCTAVIA II / OCTAVIA COMBI II с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Шкода Скаут 2, Шкода Октавия 2 Комби, Шкода Октавия 2, а также устройство моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Scout 2, Skoda Octavia 2, Skoda Octavia 2 Combi, которые выпускаются с 2008 года, оборудуются бензиновыми двигателями литражом 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, а также турбодизелями литражом 1,6, 1,9 и 2,0. Тип устанавливаемых моторов: CBZB / CAXA / BZB / CDAA / CDAB / CCZA / CAYA / CAYB / CAYC / BJB / BKC / BXE / BLS / CLCA / CLCB / CFHC / CFHF, мощность агрегатов 55 / 66 / 77 / 81 / 90 / 103 / 112 / 118 / 147 л.с.

Инструкция по ремонту Skoda Superb, а также устройство Skoda Superb, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Superb с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AWT, AZM, BBG, AMX рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,8 л. и дизельными двигателями AVB, AWX, AVF, AYM, BDG рабочим объемом 1,9, 2,5 л. Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов, механизмов и агрегатов автомобиля Scoda Superb.

Подробное справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту Шкода Суперб, устройство Шкода Суперб, руководство по техническому обслуживанию Шкода Суперб, которые выпускались с 2001 по 2008 годы и оборудовались бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,8 (150 л.с.), 2,0 (116 л.с.) и 2,8 л. (190 / 193 л.с.), а также дизелями рабочим объемом 1,9 (101 / 131 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,5 л. (155 / 163 л.с.).

SKODA SUPERВ II с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Skoda Superb II, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Superb II, устройство Skoda Superb II с 2008 г. выпуска, в кузове седан и универсал, оснащенных силовыми агрегатами на бензине рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0, 3,6 л. и дизелями 1,6 TDI-CR, 1,9 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CFFB, CFGB, CLJA), 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB). Также приведена информация по спецификации и техобслуживанию моторов 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB) и 1,6 TDI-CR. Оснащается машина РКПП или DSG.

SKODA SUPERВ / SUPERВ COMBI с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и техобслуживанию

Профессиональное иллюстрированное руководство по ремонту Skoda Superb Combi / Skoda Superb, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Шкода Суперб / Шкода Суперб Комби с 2008 года выпуска и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0, 3,6 л. и дизельными двигателями объемом1,9, 3,0 л.