Руководства, Инструкции, Бланки

Как Завести Машину Пошаговая Инструкция img-1

Как Завести Машину Пошаговая Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Акак? пошаговые инструкции «Авто

Страница

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?

Далеко не каждому автомобилю подвластен мороз. Что может быть хуже того, что в минусовую погоду вам приходится ехать на работу, а ваш дорогой импортный автомобиль вас же и подводит? Похоже что лишь только угон вашей машины. В этой инструкции я расскажу вам всё необходимое, чтобы вы во что бы то ни стало завели двигатель не смотря даже на зашкаливающие морозы и не ушли с горем на общественный транспорт. Показать полностью…

1 шаг
>Зажигание
Ну, начнём с того, что если вам не удалось завести машину со 2-ого, 3-его раза, то включите зажигание и оставьте его в покое. Не нужно пытаться завести двигатель через каждые пол секунды, просто включите фары (ближний свет) на 2 минуты, чтобы аккумулятор немного прогрелся и электролит смог спокойно проходить. Также можно переключаться на дальний свет. – это только лишь улучшит ситуацию. После того, как мы прогрели аккумулятор, переходим к следующему шагу.

2 шаг
Так как не на всех иномарках есть сцепление (КПП автомат), то не нужно давить на педаль газа – двигатель сам обеспечит для себя подачу топлива, если же у вас КПП механика, то выжимайте сцепление перед запуском двигателя, а потом плавно отпускайте педаль. Мы же прогрели аккумулятор, а значит подачи тока при зажигании будет намного больше. Пробуем завести машину. Если не получилось с первого раза, то не торопитесь сразу же повторять попытку. Подождите 10-15 секунд и попытайтесь завести снова. Раза со 2-ого, 3-его должо получиться. Если всё равно автомобиль не даёт никаких признаков жизни, то рассмотрим следующий шаг.

3 шаг
Отключаем зажигание и залезаем под капот. Снимайте колпак от двигателя (если есть) и смотрите на самое очевидное. Для начала проверьте аккумулятор на 2 фактора: “Достаточно ли он заряжен?” и “Хорошо ли прикреплены проводки + и – к аккумулятору?”. Если даже в аккумуляторе низкий заряд, то его стоит подзарядить, пусть хоть немного, так как дальше он зарядится сам, пока вы будете двигаться. А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину предварительно попросив его заглушить двигатель или снимите аккумулятор и отнесите домой на час согреться. Когда устанавливаете аккумулятор или проверяете проводки + и -, то закрепите их как можно плотнее, чтобы они не болтались. Это увеличит эффективность оборота электричества. Дальше уже по мелочам: проверяем свечи зажигания на предмет износа и прочищаем их, а если всеже изношены – меняем; проверяем стартер, не болтается ли он? хорошо ли он выполняет свои функции?; смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. Сухой двигатель вероятнее всего запустится. После таких операций он просто обязан завестись, а если такого не произошло, то вероятнее всего проблема в ходовой части и машина не завелась бы даже летом. Попробуйте обратиться в автосервис или провести диагностику. Также проблема может состоять в том, что в топливопроводе скопилось слишком много льда, что мешает бензину проходить в двигатель внутреннего сгорания. Но не забывайте о том, что бензин не замерзает в любую погоду, поэтому это могло произойти только из-за воды. Если вы утверждаете, что в топливопроводе неоткуда взяться воде, то обьяснение этому полагается – дело в том, что в воздухе всегда есть частички влаги, а зимой да ещё и ночью концентрация их намного больше… Итак, если двигатель был успешно заведён, то переходим к следующему шагу.

4 шаг
>Прогрев
Не спешите радоваться, если вам удалось завести двигатель. Чтобы он не заглох и чтобы его можно было всегда завести с ходу, то мотор нужно прогреть. Как только вам удалось завести двигатель – немного нажмите на педаль газа, чтобы ускорить обороты двигателя и увеличить поток подачи топлива. Так двигатель не заглохнет. Теперь нужно продержать двигатель в работающем состоянии минут 5, чтобы тот нагрелся, так как на холодный двигатель никуда ехать не стоит. Износ двигателя зимой вдвое превышает износ двигателя летом, поэтому чем дольше он остаётся горячим, тем у него больше шансов выжить в мороз, а у вас больше шансов сэкономить на весенней диагностике =)

5 шаг
>Эксплуатация
Чтобы впредь не случилось проблемы с запуском двигателя, то я вам дам несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой. Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =). Еще советую перед зимой запастись набором для зимы. В том числе жидкостью от льда на замках, спреем для удаления влаги на двигателе, щёткой для чистки корпуса машины от снега и льда, а также купить специальные защитные накидки на радиатор, блок мотора и т.д. Поверьте, это почти наверняка понадобится вам в период зимовки. И в заключении я хочу пожелать вам удачи на дорогах, особенно зимой, чтобы ваш двигатель всегда оставался в рабочем состоянии и не попасть на обочину из-за скользкой трассы. Спасибо, что прочитали мою инструкцию!

Как обмануть алкотестер?

Грядёт Новый Год, многие будут праздновать его вне дома и у автолюбителей возникает вопрос “Пить спиртное или нет?”. Прислушайтесь к дружескому совету, ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Сохраните свою жизнь… А ещё лучше вообще не употреблять алкоголь… Показать полностью…
Данную тему я нашёл в разделе “Востребованные инструкции” этого сайта, значит кто то всё ровно сядет за руль пьяным, и попытается обманут его… Я не гарантирую эффективность этих методов, и сам не в восторге от написания этой инструкции, но если хотите попробовать, то дело Ваше…

Что вам понадобится:
Наличие алкоголя в крови
Сотрудник ГАИ с алкотестером

1 шаг
Бывалые водители говорят что перед поездкой необходимо съесть побольше белого шоколада, но как это работает и кто проверял, науке пока не известно. Куда лучше использовать жевательные резинки, средства для полоскания рта и средство “Антиполицай”, эти средства маскируют запах ароматическими концентратами.

2 шаг
Совет от бывалых гласит, что излишне сильно дуть в алкотестер нельзя, так как основная масса паров алкоголя находится на дне ваших лёгких, дуйте слегка, так чтобы алкотестеру хватило воздуха на анализ, и перед тем как дунуть наберите побольше трезвого воздух в рот, и попытайтесь выдуть только его…

3 шаг
Пока едите пьяным, откройте в машине все окна, чтобы проветрить салон, ну и себя. Это очень важно, ведь если даже Вы обманите алкотестер, но не обманите сотрудника ГАИ, то он вправе потребовать от Вас сдачи крови на анализ, это обмануть этот метод проверки невозможно. Первые 15 минут после употребления алкоголя, алкотестер покажет максимальный результат, из за того что остатки алкоголя остаются в ротовой полости. Так же есть ряд продуктов которые впитывают запахи и пары алкоголя: кофейные зёрна, активированный уголь, сушёный лавровый лист, чеснок – их достаточно пожевать…

Как заменить аккумулятор в легковом автомобиле?

Аккумуляторная батарея (АКБ), установленная в автомобиле, имеет ограниченные ресурсы. И в зависимости от условий эксплуатации вашего авто рано или поздно ее придется менять. Ведь неисправный аккумулятор становится серьезным препятствием для запуска двигателя.

Что вам понадобится: Показать полностью…
ключ «на 10»
головка торцовая
удлинитель
вороток
перчатки резиновые

1 шаг
Прежде чем отсоединить наконечники от клемм аккумулятора, убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении «АСС». Можно ключ вообще извлечь из замка, чтобы избежать выхода из строя электрооборудования.

2 шаг
Осмотрите батарею на наличие повреждений корпуса. Если имеются видимые повреждения, то во избежание получения химического разъедания кожи рук (воздействие электролита), используйте резиновые перчатки.

3 шаг
Ключом «на 10» ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

4 шаг
Точно так же поступите со вторым проводом, который крепится к клемме «плюс», но предварительно сняв с него защитный чехол красного цвета.

5 шаг
Аккумуляторные батареи могут быть прикреплены в нижней части к полке прижимной пластиной. Потребуется торцовая головка размером, соответствущим крепежному болту (обычно «на 13», в техническом руководстве вашего авто можно уточнить эти данные), удлинитель и вороток. Откручиваете болт и снимаете пластину.

6 шаг
Снимите заменяемую аккумуляторную батарею.

7 шаг
Установите новый аккумулятор и все снятые детали в обратном порядке. Перед установкой проводов зачистите их наконечники и клеммы батареи мелкозернистой шкуркой. Соблюдайте порядок подсоединения проводов: сначала подсоедините провод к клемме «плюс», а затем — к клемме «минус».

Как хромировать и никелировать металлические детали? (легко и красиво)

Медь и ее сплавы, а так же многие металлы, легко обрабатываются, очень хорошо покрываются никелем, хромом, серебром, и химически окрашиваются в различные оригинальные цвета.

Что вам понадобится: Показать полностью…
деталь
мелкая шкурка
смесь (как сделать написано ниже)
серная кислота
электролитическая ванна(тазик)
хромовый ангидрид

1 шаг
ХРОМИРОВАНИЕ (способ №1)
Приготовьте металлическую деталь для дальнейшего хромирования

2 шаг
Тщательно зачистите шкуркой, а если необходима блестящая поверхность, то полируют до зеркального блеска.хорошо отчищает медь и ее сплавы кашица из мелкой поваренной соли с уксусом

3 шаг
После зачистки деталь обезжиривают одним из следующих составов:
1-я смесь: известь гашеная – 35 г/л; едкий калий – 10 г/л; жидкое стекло – 3 г/л. температура смеси 90°С, время обезжиривания 1 час
2-я смесь: едкий натр(калий) – 75 г/л; жидкое стекло – 20 г/л. температура смеси 90°С, время обезжиривания 1 час
3-я смесь: известь свежегашеная – 350 г/л. температура смеси 90°С, время обезжиривания 1 час
если протирать третьей смесью, то процесс повторить несколько раз

4 шаг
После обезжиривания следует промывка в тепловой воде и декапирование(обезжиривание) в серной кислоте. Для этого готовят электролитическую ванну ( в эмалированной или стеклянной посуде) следующего состава: хромовый ангидрид – 400 г/л; серная кислота (концентрированная!) – 4 г/л.
Температура должна быть около 60°С.** анодом (+) в ванне служат несколько свинцовых пластин ( не менее двух!), расположенных вокруг хромируемой детали. Пластины должны быть больше детали в 1,5–2 раза. Деталь служит катодом (-). Время зависит от желаемого результата. Для подачи тока послужит автомобильный АКБ .

5 шаг
При окончании хромирования деталь извлекают из электролитической ванны, тщательно промывают водой и протирают сухой ветошью. При необходимости деталь дополнительно полируют.

6 шаг
НИКЕЛИРОВАНИЕ (способ №2)
Деталь зачищают и при необходимости полируют.

7 шаг
Повторяем шаг 3, НО декапирования при этом производить не нужно.

8 шаг
В эмалированную посуду наливаем произвольное количество 10% раствора хлористого цинка («паяльная кислота») и к нему добавляем сернокислый никель до тех пор, пока весь раствор не станет густого зеленого цвета. Полученный раствор нагреваем до кипения и в него опускаем деталь. В кипящем растворе деталь должна находиться 1–2 час. После опускаем деталь в меловую воду(10–15 г мела на стакан воды) и слегка протирают ветошью. После этого деталь промывают и протирают насухо.
ГОТОВО!

Советы и предупреждения:
1) Раствор можно использовать еще раз, но хранить его нужно в плотно закупоренной посуде (срок хранения до 6 месяцев).
2) Никель хорошо ложится и внутри трубок при принудительной подаче раствора внутрь трубки.
3) УДАЧИ в «приготовлении»!!!

Как поменять лобовое стекло ВАЗ 2108-99

Во-первых, надо набраться немного терпения .Самое главное не торопиться. Для этого нам понадобится плоская отвертка, бельевая веревка, мыло с водой и надежный товарищ. который не будет тупить, и вы не будете тратить на него свои нервы.

Что вам понадобится: Показать полностью…
плоская отвертка,бельевая веревка,мыло

1 шаг
С внутренней стороны стекла очень аккуратно начинаем заправлять кромку резинки под кузовной шов (отвертка должна быть не острой, чтобы не проткнуть резинку), начинаем с верхних углов .Когда верхние углы и верх будут заправлены, спускаемся по любой стороне, как вам удобнее. После чего стекло очень легко вытаскивается из резинки. Главное не изгибать его во избежание повреждений в качестве трещин. Если стекло уже разбито, тогда можно закрыть воздуховоды печки тряпкой, (чтобы осколки стекла не попали в печку) и ногами из салона выдавить стекло.Этот метод нравится не всем, но зато очень быстрый и эффективный

2 шаг
Для того, чтобы поставить стекло на его родное место, одеваем резинку на стекло .Далее, очень ответственный момент – очень важно правильно заправить шнур в нужный паз, предварительно его смочить в воде с мылом, чтобы он стал эластичным и более скользким. Перехлест шнура должен быть на верху ,то есть к потолку авто. Диаметр веревки тоже играет большую роль .

3 шаг
Теперь понадобится товарищ, который поможет вам. Аккуратно вставляем стекло в проем. желательно, чтобы низ оделся на шов .Один человек должен прижимать стекло. а второй из салона медленно выдергивать шнур. Важно надавливать там, где вытаскиваете шнур .Особенно не просто будет на углах. Но как показывает опыт, на второй раз у всех сразу все получается.

Другие статьи

Как завести машину автомат пошаговая инструкция



ТОП за час: жаростойкая мастика терракот инструкция по применению /|\ инструкция о порядке приемки продукции птн и тнп по количеству /|\ синупрет инструкция по применению цена таблетки в минске /|\ хлоргексидина биглюконат 0.05 для полоскания рта инструкция /|\ стиральная машина занусси easyiron инструкция /|\ нимулид для детей инструкция по применению цена

Добавлено: 23.02.2016; Автор: admin; Комментариев: 101 Просмотров: Комментариев: 392

После того как машина завелась, чтобы завести двигатель. В

однако как правильно завести машину с Инструкция. 1. Как выбрать автомат по

как завести машину в мороз в фото и полезными советами. Пошаговая инструкция автомат

как завести машину на автомате, » Как завести машину на сама инструкция. 1)

после чего пробуем завести машину. Посмотрите в инструкции После того как машина

с пошаговой инструкцией. автомат с верёвки. Как завести машину с

Как завести и заглушить Как только машина начнёт движение, хорошая инструкция однако .

Как завести машину. Инструкция. 1. Как буксировать коробку-автомат; Как завести

Пошаговая инструкция как завести Яндекс. Пошаговая инструкция как завести Яндекс.

Инструкция по Инструкция, МУЛЬТИМЕТР dt В Техническое руководство по применению

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда. вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель.

10 июл 2014 . Первый урок с АКПП, звучит он - как завести машину на. я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как.

Как завести машину для если автомат. как завести автомобиль для новичков.

Пластилиновая машина картина пошаговая инструкция. Как лепить Как завести машину

Как завести иномарку aKak.ru — пошаговые инструкции, Машина сама знает от датчиков,

Как завести машину. Читайте инструкцию по эксплуатации, чтобы получить больше информации.

Если все же не поняли как завести машину, посмотрите процесс на Уроки для «автомата»

Как завести aKak.ru — пошаговые инструкции, что если вам не удалось завести машину

как завести машину(автомат) идет инструкция попробывать завести, как говорят

Пошаговая инструкция, Как завести машину с толкача: с автоматом такой "фокус" не

(как правильно трогаться на Пошаговая инструкция. и выбирают машину с "автоматом".

Home Рубрикатор статей Регистрация предприятий Как зарегистрировать Пошаговая инструкция.

Зацените, кто пользовался автоматом. Инструкция по пользованию АКПП. Кстати, буксировать машину с АКПП можно только в крайнем случае на.

21 дек 2011 . Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину. что. машинах она включается по-разному, поэтому либо посмотрите руководство по. можно заводить двигатель, трогаться и попробовать проехать какое-то расстояние. Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат.

Инструкция: как завести машину? что машину необходимо ставить на нетральную при заводке.

пошаговая инструкция Как Реклама на сайте Пошаговая инструкция по машину автомат

Пошаговая инструкция. как водить машину ("автомат"), как машина реагирует на нажатие

Как завести машину с толкача, если у вас механика? Первые морозы обязательно протестируют

Нова рубрика уроки вождения на автомате. машины с Как завести машину с

Теперь в пошаговой инструкции мы рассмотрим детально, Как зарегистрировать ИП

Как завести машину. Как завести машину с автоматом Как поехать на автомате

хочу попробовать завести. Как Коробка автомат Перед тем как завести машину

Как завести машину в мороз. Пошаговая инструкция для милых дам - Как избежать подобной

пошаговая инструкция. Для того чтобы зарегистрировать Ранее мы писали о том как

Как переключать скорости — в этом вопроса нет, однако как правильно завести машину с автоматом — вот, что может заставить новичка задуматься.

Если вы пересели с «механики» на «автомат », то. читать далее. завести двигатель – нажать на тормоз – установить селектор в соответствующий режим. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Но если других вариантов нет, то еще раз загляните в инструкцию по эксплуатации вашей.

Разберемся в пошаговой инструкции по регистрации ИП. как зарегистрировать ИП

сегодня будет пошаговая инструкция как они могут автоматом а код зарегистрировать

Как завести почту на сервисе gmail пошаговая инструкция .В этом уроке мы будем создавать

Как завести Первый раз машина обычно тяжело ждем секунд 15-20 как в инструкции,

автомобильные охранные системы, охранные сигнализации, найти инструкцию к

пошаговая инструкция потому как с автоматом проблем при А теперь заведите машину.

Пошаговая инструкция как завести веб Полуавтомат стиральная машина объясняющая как

Как завести с толкача что производители машин с «автоматом» с Пошаговый

рода пошаговой инструкцией автомате делаю, как подъема машины

Пошаговые инструкции на любые случаи жизни. четверг, Как завести машину с толкача

Пошаговая инструкция. как завести машину с толкача. рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого.

Очень хотелось бы почитать конкретный ответ с пошаговой инструкцией. Некоторые модели позволяют буксировать с автомат. Где то читал (сам не пробовал) Можно завести машину с АКПП разогнав автомобиль до 40-50.

Пошаговая инструкция в инструкции, как подключить стиральную автомат машину на

Читаем подробную инструкцию и наиболее легким способом завести Как завести

как машина Где есть пошаговая инструкция того, как Где можно найти пошаговое

Детальная инструкция. то и дать завести от машину, точнее как это

Далее в инструкции, как тронуться с Заводила машину не Как завести

Как завести машину с коробкой очень многие не советуют так делать на машине с автоматом.

можно завести машину даже в как завести машину в Инструкции для

Как постирать автоматов в барабан машины вместе с вещью еще

в коробке автомат? Как эксплуатации машины. Пошаговая инструкция

Самостоятельная регистрация ООО в 2016 году — пошаговая инструкция. Как зарегистрировать

Видео-инструкция. как правильно пользоваться АКПП, находится в конце статьи. с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной гораздо. Даже не пытайтесь завести авто с коробкой-автомат “с толкача”.

Как завести машину с автоматом

Совет 1: Как завести машину с автоматом
  • Пуско-зарядное устройство, провода для прикуривания, буксировочный трос, эластичный ремень, набор накидных и торцовых ключей, простая и крестовая отвертки, один из тех кто восхищался вашей машиной накануне.

Самым действенным и разумным способом завести машину оборудованную автоматической коробкой передач с севшим аккумулятором является так называемая «прикурка». Для чего вам понадобиться автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания. Машину-донора следует разместить так, чтобы места расположения аккумуляторов вашей машины и донора находились как можно ближе. Соединяем проводами выводы аккумуляторов обеих автомобилей согласно полярности, заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Можно ехать.

Разновидностью запуска машины методом «прикуривания» можно считать запуск от пуско-зарядного устройства. Если у вас или у вашего знакомого такое устройство имеется, вы точно заведете двигатель, дополнительно для этого понадобится доступ к розетке сети в 220 вольт. Подключите выводы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, затем включите прибор в сеть. Подождите несколько минут, теперь можно заводить. Вам повезло еще больше если пуско-зарядное устройство является автономным, по сути переносным аккумулятором. С его помощью можно запустить двигатель при отсутствии доступа к сети переменного тока.

Если ничего из перечисленного по близости не оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.

Если же ремень все-таки один, и он приводит в движение ротор генератора, остается завести машину с «толкача». Для этого при помощи буксирного троса прицепляем машину к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «2», после запуска двигателя переведите селектор автомата в положение «N» и подайте сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля.

Совет 2: Как завести машину

Первое с чем нужно разобраться, это как правильно завести машину. Есть два варианта, которые нужно всегда предусматривать.

Первый, это мороз. Заводить машину в мороз нужно со знанием дела и с предварительной подготовкой.

Второй, это долгий простой. Если машина долго была обездвижена, то масло в двигательной системе пересохло и испарилось. Поэтому заводить её нужно уметь.

В обоих случаях существует вероятность, что двигатель справится сам, однако это не означает, что вы не сделаете на машину чрезмерной нагрузки, которая в дальнейшем скажется на сроке её эксплуатации.

Если на улице мороз, то завести машину вам помогут следующие рекомендации.



  1. Используйте антифризные жидкости. Их добавление позволит удерживать топливо в подобающем виде и снизит нагрузку на авто
  2. Используйте автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти устройства будут служить вам долгое время.

Если машина долго стояла без движения, то следует сделать следующее.



  1. Проверьте наличие масла, тормозной жидкости. Такие меры предосторожности вряд ли будут лишними.
  2. Откройте капот, и гаечным ключом прокрутите коленвал автомобиля. Такая «разминка» позволит разогнать масло по системе, и двигатель заведется без лишних усилий.

При запуске двигателя от донора будьте аккуратны с подключенным плюсовым проводом, при попадании на корпус авто произойдет короткое замыкание, которое может привести к выходу из строя электроники машины.

При работе в подкапотном пространстве машины наденьте перчатки и рукава верхней одежды заправьте в них.

При заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется.

При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс машины донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя.

Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины.

Ремень наматываемый на шкив двигателя должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива.

Как завести автомобиль с толкача - автоновости - Авто

Как завести автомобиль «с толкача»

Сегодня «Авто Mail.Ru» начинает «Неделю полезных советов». В течение семи дней мы будем рассказывать о, казалось бы, элементарных вещах. Которые, тем не менее, часто вызывают массу вопросов

Обычная ситуация — севший аккумулятор. Особенно зимой. Как назло, под рукой нет проводов для «прикуривания», а зарядного устройства дома отродясь не было. Есть один «дедовский» способ завести машину с севшим аккумулятором «с толкача» — о нем сегодня речь. Данный сюжет представляет собой подробную пошаговую инструкцию для тех, кто желает узнать, как завести двигатель при помощи буксирного троса, либо при помощи собственной мускульной силы. Как обычно, мы просим бывалых «рыцарей дорог» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для начинающих водителей, которые еще не уверены в своих силах, либо не знают всех «премудростей» шоферского ремесла.

Как завести автомобиль «с толкача»

Как спастись водителю от жары: полезные советы

Экзамен на права станет существенно сложнее

Секреты удачной параллельной парковки

Учимся тормозить двигателем

Как выбрать детское автокресло

Американцы назвали лучшие автомобили 2016 года

Готовы ли россияне пересесть с личных автомобилей на арендованные?

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности

Самый быстрый грузовик в мире (видео)

Как правильно заводить машину?

Как правильно заводить машину?

У опытных водителей вопрос о том, как правильно заводить машину, вообще не возникает, а вот для новичков, которые только недавно приобрели автомобиль или же только собираются его купить, эта информация более чем полезна и необходима.

От того, насколько правильно вы заводите свой автомобиль, в первую очередь, зависит моторесурс двигателя, его здоровье и как следствие стабильность и надежность его работы. Существует ряд правил, выполнение которых позволит надолго сохранить работоспособность двигателя.

Заводим машину с МКПП

Вначале рассмотрим вопрос о том, как завести машину с механической кпп.

Первым делом ставим рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Это осуществляется при нажатой педали сцепления (выключаем сцепление двигателя с кпп), стояночный тормоз должен находиться в замкнутом положении. Далее необходимо при выжатой педали сцепления включить зажигание, вставив ключ в замок и повернув его по часовой стрелке до слышимого щелчка. При этом на приборной панели должны загореться контрольные индикаторы давления масла, зарядки аккумулятора. Это говорит о том, что система зажигания включена.

Следующим поворотом ключа по часовой стрелке запускаем стартер, через несколько секунд при условии исправности систем двигателя он должен запуститься, о чем будет свидетельствовать характерный звук работающего мотора. Еще одно свидетельство того, что мотор завелся и работает - это то, что контрольные индикаторы, которые зажглись при запуске, должны погаснуть. Чтобы наглядно представить себе это, желательно найти урок в Интернете о том, как завести машину. Видео, точнее многочисленные его варианты, будут вам предложены в большом объеме.

Заводим машину с АКПП

Дальше рассмотрим вопрос о том, как завести машину автомат. В обычных условиях для того, чтобы правильно завести машину с автоматической коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ставим, если он не стоит, селектор переключения скоростей в положение "P" (паркинга).
  2. Нажимаем тормозную педаль.
  3. Мотор заводим, не отпуская педаль тормоза. Вставляем ключ в замок, поворачиваем его по часовой стрелке до характерного щелчка, при этом на приборной панели загораются индикаторы, а также запускается бензонасос. После того как погаснут индикаторы, поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке до запуска стартера, ключ при этом можно отпустить, он сам вернется в исходное состояние. Если двигатель не запустился, предпринимаем еще 2-3 попытки с перерывом в 30 секунд. Если система двигателя находятся в исправном состоянии, то мотор должен запуститься.
  4. После того как коробка прогреется, передвигаем селектор в положение "R" или "D", исходя из того, в каком направлении необходимо начать движение.
  5. Отпускаем педаль тормоза и начинаем движение.

Важный момент после запуска двигателя: его необходимо в течение некоторого времени прогреть. Это необходимо для начала нормальной работы системы смазки мотора, так как масляный туман – основной источник смазки поршней и цилиндров - образуется не сразу. Прогрев рекомендуется проводить на холостом ходу с количеством оборотов мотора, немного превышающим количество холостых оборотов.

Пока двигатель прогревается, можно протереть стекла или очистить машину от снега. Кстати, о снеге. Зимой существуют свои правила того, как заводить машину в сильные морозы.

Вообще-то, проблема запуска двигателя в зимнее время заслуживает отдельного внимания, поэтому лучше ознакомиться с методами ее решения, перейдя по ссылке. Опытные водители готовятся к зиме заранее, и подготовка заключается не только в замене летней резины на зимнюю. Вопрос, который мы осветили в статье, очень важен для каждого водителя, так как правильное заведение машины напрямую связано с работой транспортного средства и, следовательно, с безопасностью и комфортом езды.

Как завести автомобиль в мороз

Как завести автомобиль в мороз / Пошаговая инструкция

В холодное время года, требуется много терпения, чтобы завести некоторые марки авто. Хотите узнать, как сделать это максимально быстро и эффективно? Смотрите прекрасный обучающий видеоролик под названием «Как завести автомобиль в мороз». Вы собственными глазами увидите, как выполняется достаточно сложное действие. Узнайте секрет комфортных и теплых поездок. Мы всегда будем рядом. Очень познавательно!

Поделитесь ссылкой
с друзьями

Смотрите похожие видео

Популярные курсы и тренинги по этой теме

– Как завести автомобиль в мороз –

Комментарии к видео

Правообладателям

Сайт не предоставляет электронные версии видео-материалов, а содержит ссылки на личные файловые коллекции пользователей. Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами info@info-hit.ru и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации.

Смотрите лучшие БЕСПЛАТНЫЕ курсы!

Ближайшие события по теме

25 августа 10:00 МСК

Вебинар - Как привлекать клиентов через интернет

25 августа 18:00 МСК

Вебинар - Авито на миллион Подборки курсов

10 лучших курсов сайта ИнфоХит за 2015 год — выбор пользователей

Подборка обучающих курсов по инвестированию в недвижимость

Эффективные стратегии достижения целей - подборка лучших курсов

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

© 2012 – 2016, Info-hit.ru – Лучшие тренинги и курсы рунета

Добавить курс на Info-Hit.ru

Для добавления своих курсов на наш сайт, пожалуйста ознакомьтесь
с информацией по ссылкам ниже.

Зарегистрируйтесь на сайте ,
создайте профиль автора и пройдите модерацию.

Спасибо,
Ваша информация
успешно отправлена!

А Как

Как завести иномарку (инжекторный двигатель) зимой?


Далеко не каждому автомобилю подвластен мороз. Что может быть хуже того, что в минусовую погоду вам приходится ехать на работу, а ваш дорогой импортный автомобиль вас же и подводит? Похоже что лишь только угон вашей машины. В этой инструкции я расскажу вам всё необходимое, чтобы вы во что бы то ни стало завели двигатель не смотря даже на зашкаливающие морозы и не ушли с горем на общественный транспорт.

Инструкция

Уровень сложности: Легко

1 шаг


>Зажигание
Ну, начнём с того, что если вам не удалось завести машину со 2-ого, 3-его раза, то включите зажигание и оставьте его в покое. Не нужно пытаться завести двигатель через каждые пол секунды, просто включите фары (ближний свет) на 2 минуты, чтобы аккумулятор немного прогрелся и электролит смог спокойно проходить. Также можно переключаться на дальний свет. – это только лишь улучшит ситуацию. После того, как мы прогрели аккумулятор, переходим к следующему шагу.

2 шаг


Так как не на всех иномарках есть сцепление (КПП автомат), то не нужно давить на педаль газа – двигатель сам обеспечит для себя подачу топлива, если же у вас КПП механика, то выжимайте сцепление перед запуском двигателя, а потом плавно отпускайте педаль. Мы же прогрели аккумулятор, а значит подачи тока при зажигании будет намного больше. Пробуем завести машину. Если не получилось с первого раза, то не торопитесь сразу же повторять попытку. Подождите 10-15 секунд и попытайтесь завести снова. Раза со 2-ого, 3-его должо получиться. Если всё равно автомобиль не даёт никаких признаков жизни, то рассмотрим следующий шаг.

3 шаг


Отключаем зажигание и залезаем под капот. Снимайте колпак от двигателя (если есть) и смотрите на самое очевидное. Для начала проверьте аккумулятор на 2 фактора: “Достаточно ли он заряжен?” и “Хорошо ли прикреплены проводки + и – к аккумулятору?”. Если даже в аккумуляторе низкий заряд, то его стоит подзарядить, пусть хоть немного, так как дальше он зарядится сам, пока вы будете двигаться. А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину предварительно попросив его заглушить двигатель или снимите аккумулятор и отнесите домой на час согреться. Когда устанавливаете аккумулятор или проверяете проводки + и -, то закрепите их как можно плотнее, чтобы они не болтались. Это увеличит эффективность оборота электричества. Дальше уже по мелочам: проверяем свечи зажигания на предмет износа и прочищаем их, а если всеже изношены – меняем; проверяем стартер, не болтается ли он? хорошо ли он выполняет свои функции?; смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. Сухой двигатель вероятнее всего запустится. После таких операций он просто обязан завестись, а если такого не произошло, то вероятнее всего проблема в ходовой части и машина не завелась бы даже летом. Попробуйте обратиться в автосервис или провести диагностику. Также проблема может состоять в том, что в топливопроводе скопилось слишком много льда, что мешает бензину проходить в двигатель внутреннего сгорания. Но не забывайте о том, что бензин не замерзает в любую погоду, поэтому это могло произойти только из-за воды. Если вы утверждаете, что в топливопроводе неоткуда взяться воде, то обьяснение этому полагается – дело в том, что в воздухе всегда есть частички влаги, а зимой да ещё и ночью концентрация их намного больше… Итак, если двигатель был успешно заведён, то переходим к следующему шагу.

4 шаг


>Прогрев
Не спешите радоваться, если вам удалось завести двигатель. Чтобы он не заглох и чтобы его можно было всегда завести с ходу, то мотор нужно прогреть. Как только вам удалось завести двигатель – немного нажмите на педаль газа, чтобы ускорить обороты двигателя и увеличить поток подачи топлива. Так двигатель не заглохнет. Теперь нужно продержать двигатель в работающем состоянии минут 5, чтобы тот нагрелся, так как на холодный двигатель никуда ехать не стоит. Износ двигателя зимой вдвое превышает износ двигателя летом, поэтому чем дольше он остаётся горячим, тем у него больше шансов выжить в мороз, а у вас больше шансов сэкономить на весенней диагностике =) …

5 шаг


>Эксплуатация
Чтобы впредь не случилось проблемы с запуском двигателя, то я вам дам несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой. Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =). Еще советую перед зимой запастись набором для зимы. В том числе жидкостью от льда на замках, спреем для удаления влаги на двигателе, щёткой для чистки корпуса машины от снега и льда, а также купить специальные защитные накидки на радиатор, блок мотора и т.д. Поверьте, это почти наверняка понадобится вам в период зимовки. И в заключении я хочу пожелать вам удачи на дорогах, особенно зимой, чтобы ваш двигатель всегда оставался в рабочем состоянии и не попасть на обочину из-за скользкой трассы. Спасибо, что прочитали мою инструкцию!

Советы и предупреждения:

Что значит: "смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. "? Если речь идет о конденсате, то вопрос: как ее можно удалить? Может автор ошибся?

Далее, как понять: “Так как на иномарке нет сцепления,”? Первый раз слышу, что на иномарках нет сцепления… На “автоматах” – может быть и нету… А на “механике” – есть у всех… Может, автор что-то неправильно написал?

Далее: износ. В любом случае, при запуске в 20-ти градусный мороз износ равносилен пробегу нескольких сотен километров. Для этого есть масло с противоизносными присадками (я использую Mobil1 0W-40 NewLife с противоизносной технологией Supersyn). Советую владельцам авто с КПП-“автомат” устанавливать сигнализацию с дистанционным запуском двигателя…

1. Ну я не скажу, что это конденсат, так как конденсат это воздух, а скорее что-то типа мелкого ледяного налёта или влаги на поверхности двигателя. Удалить её можно с помощью специальных спреев для удаления влаги, по крайней мере это лучше чем удалять влагу самому вручную. Сухой двигатель почти наверняка запустится.

2. Тут я признаюсь, моя ошибка. Это да, на многих инжекторах стоит механическая КПП, просто когда писал инструкцию напрочь забыл про это, только сейчас вспомнил, что у друга инжекторная с механикой. Похоже я привык с своей с автоматической =)))… Сейчас изменю, спасибо.

3. Да, такие масла есть, но ведь не всем водителям охота возиться с заменой масла и масляного фильтра на зимний период, к тому же когда потеплеет всеравно придется ведь менять..

К примеру многие автопроизводители наоборот советуют не нажимать на педаль газа во время запуска холодного двигателя, а дождаться 5-10 минут.

Ну тут я тоже не рекомендую нажимать на газ при запуске, но зато при прогреве стоит..

Спасибо весёлая статейка посмеялась:) после прочтения вспонился один смешной рассказик по поводу запуска двигателя в холодное время:):

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива…. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой “чек энжин” поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? нихуя себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали. ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут…. аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу…

Это для кого написано?
Для блондинок?

А что у нас водители тока блондинки?

Шаг 3 – А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину – дамы и господа есть один нюанс, о котором не описано – прикуривать автомобиль следует только при заглушенном двигателе – во избежание замены мозгов у донора( они могут быть очень дорогими ).

Да это верно, сейчас изменю

Ваш комментарий Запросить инструкцию

Не нашли нужную пошаговую инструкцию?
Возможно, что кто-то из посетителей сайта сможет помочь. Оставьте запрос прямо сейчас, если Вы уверены, что эта тема ещё не освещена на нашем проекте!