Категория: Инструкции
Мотор-Тестер Cтробоскоп Мultitronics Focus F10 для карбюраторных и дизельных двигателей.
Мотор-Тестер Cтробоскоп Focus F10 предназначен для проверки и регулировки характеристик контактных и бесконтактных систем зажигания, а так же диагностики систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Кроме этого Мотор-Тестер Focus F10 предназначен для измерения оборотов дизельного двигателя и проверки, измерения и изменения динамического угла опережения впрыска дизельного двигателя при изменении его оборотов.
Наблюдение параметров осуществляется на многофункциональном дисплее, причем одновременно возможно наблюдение двух параметров в режимах средние и раздельно по каждому из цилиндров.
Мотор-Тестер Focus F10 имеет встроенный стробоскоп с регулируемой задержкой включения, предназначенный для измерения угла опережения зажигания, а так же проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
Асинхронный режим работы Focus F10 позволяет проводить измерения без подключения емкостной прищепки к высоковольтным проводам автомобиля.
Мотор-тестер Focus F10 позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра, что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания.
Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью в 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Измеряемые Мотор-тестером параметры:
* В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра.
Данный товар отправляется только при полной предоплате.
Focus F10 - автомобильный мотор-тестер. Устройство позволяет программировать параметры цифрового фильтра и коэффициент перерасчета оборотов тахометра, что позволяет работать с двухтактными и четырехтактными и двигателями с одной и с двумя катушками зажигания.
Прибор имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа. Благодаря этому можно не только наблюдать, но и с точностью до 1 градуса измерять угол опережения зажигания. Мотор-тестер позволяет проводить расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Основные особенности Focus F10Диапазоны и единицы измерений
Основные абсолютные погрешности
Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.
100 – 6000 об/мин
Технические характеристикиFocus F10 с кабелем питания;
Емкостной датчик-прищепка;
Дизельный датчик;
Кабель подключения к катушке зажигания;
Запасная лампа для стробоскопа;
Руководство по эксплуатации;
Методика диагностики работы двигателя;
Гарантийный талон;
Упаковочная коробка.
Отличительные характеристики стробоскопа Multitronics Focus F1:
Многофункциональный дисплеи Одновременное наблюдение двух параметров Емкостной синхронизатор-прищепка Сменный датчик для дизельных а/м Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам Цифровой фильтр Режим асинхронных измерений
Мотор-тестер Multitronics Focus F 10 позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Скачать подробное описание и инструкцию по использованию мотор-тестера,стробоскопа Multitronics Focus F10
Для того, чтобы скачать инструкцию для мотор-тестера, нужно нажать правой кнопкой мыши на ссылке. и в открывшемся меню выбрать "сохранить объект как" .Далее назначить место сохранения.После завершения скачивания открыть файл в указанном месте. Инструкция имеет формат pdf и открывается через программу Acrobat Reader. Если у Вас эта программа не установлена можете скачать ее здесь
Измеряемые Мотор-тестером параметры частотный диапазоны и единицы измерений основные абсолютные погрешности:
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. измеренная со входа датчика. 100 – 6000 об/мин ± 10 об/мин
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин ± 10 об/мин
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. 0 – 999 об/мин ±1 об/мин
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В ±0.3 В
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 ° ±0.5 °
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В ±10 В
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс ±0.3 мс
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45° ±0.5°
1.2.9 Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % ±5 %
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В ±0.3 В
*В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра.
1. Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт;
2. Емкостной датчик-прищепка - 1 шт;
3. Дизельный датчик -1 шт;
4. Кабель подключения к катушке зажигания - 1 шт;
5. Запасная лампа для стробоскопа - 1 шт;
6.Руководство по эксплуатации - 1шт;
7.Методика диагностики работы двигателя - 1шт;
8. Гарантийный талон - 1 шт;
9. Упаковочная коробка - 1 шт.
-Напряжение питания от +9 до +16 Вольт
-Потребляемый ток не более 0,9 Ампера
-Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб" 2 или 1
-Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра - чувствительность 3 уровня - полоса пропускания 3 уровня
-Максимальное определяемое число цилиндров 8 (определяется автоматически).
-частота вспышек стробоскопа 55 измерение частоты в Герц (6500 об/мин).
-Два способа измерения оборотов с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
-Режим работы стробоскопа повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).
Focus F10 - автомобильный мотор-тестер. Служит для программирования параметров цифрового фильтра и коэффициент пересчета оборотов тахометра. Таким образом обеспечивается работа с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания.
Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа и позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания. Предусмотрена возможность формирования динамической характеристики ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам обеспечивает оперативное выполнение расширенной диагностики систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Параметры, измеряемые мотор-тестером
Эту таблицу можно прокручивать
Диапазоны и единицы измерений
Основные абсолютные погрешности
Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика
100 – 6000 об/мин
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме
Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания!
На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.
К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании Skoda можно заказать новый комплект.
Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.
Модели, оборудованные противоугонной системой
В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной системы приведено в следующем подразделе.
Противоугонная система и единый замок
Иммобилизатор двигателя
В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами. В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.
Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).
При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля.
Активация замков может быть произведена:
- Извне, с помощью ключа;
- Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;
- При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)
Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:
При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;
Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.
Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста.
Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных происшествиях.
Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков.
Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.
Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).
Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы.
Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:
- Внутреннее пространство салона;
- Состояние боковых дверей;
- Состояние двери задка;
- Состояние капота двигательного отсека;
- Напряжение бортовой сети.
Срабатывание сигнализации происходит:
- При попытке открывания любой из боковых дверей;
- При попытке открывания двери задка;
- При попытке открывания капота;
- При наличии движения во внутреннем объеме салона;
- При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
- При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
- При попытке демонтажа противоугонного устройства;
- При отсоединении аккумуляторной батареи.
Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.
Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.
Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.
При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.
Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.
Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!
Мотор-тестер Multitronics Focus F10
Основное описание
Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:
Multitronics Focus F10
18 Февраля 2016
28 Декабря 2015
Каталог товаров +7 (495) 374-66-60Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 79, корп.2
+7 (927) 997-27-77Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 20
Товар добавлен к сравнению Товар добавлен в корзину Вы подписались на товарМы оповестим вас о пуступлении товара по указанному email
Файл: Договор подряда с машинистом Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: Ответ: Для вас данный машинист не сотрудник. После получения задания машинист обязан: а) осмотреть и проверить исправность двигателя, рабочего органа, гидравлической системы, сост.
Пример планировки участка земли 6 сотокФайл: Пример планировки участка земли 6 соток Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: На листе бумаги нанесите план Вашего участка. Еще одно важное правило: черная земля под прямым солнцем – преступление. Кроме этого, в обязательном порядке нужно оставит.
Формы 1, 2, 3 приказ фас от 17.04.2008 г. 129Файл: Формы 1, 2, 3 приказ фас от 17.04.2008 г. 129 Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: 17 апреля 2008от 17 апреля 2008 г. Приказа ФАС РФ от 20.04.2010 N 189) ¦.N 129. N 189 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 17.04.2008 N 4) форма N 1-страх.
Слова например рябина - ребинаФайл: Слова например рябина - ребина Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: АндрейВ, так что из такой рябины получится то же самое, что, например, и из ивы козьей на штамбе. Прослушать онлайн и скачать минусовку песни "Рябина, рябина" и другие минуса ис.
Спорт.платные услуги.документыФайл: Спорт.платные услуги.документы Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые подведомственными учреждениями МУ «Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги». N 1006 г. п.
Инструкция hp 6340Файл: Инструкция hp 6340 Файл загружен: Рейтинг: Все ссылки на полезную информацию в одном месте: HP iPAQ h6340 - описание, подбор, сравнение, обсуждение, отзывы, прошивки, faq, инструкция, Каталог инструкций для мобильного телефона, смартфона, ком.
Функции политического лидера с примерамиФайл: Функции политического лидера с примерами Файл загружен: Рейтинг: Функции, выполняемые политическими лидерами, во многом предопределяются теми целями, которые они ставят, той ситуацией, средой. Количество функций зависит от таких факторов, как.
Пример программ на javaФайл: Пример программ на java Файл загружен: Рейтинг: Вы познакомитесь с This is a simple program called HelloWorld.java Ключевое слово static позволяет методу main() вызываться без потребности создавать образец класса. Обратите внимание, что имеет.
Руководство по стробоскопу focus f10Файл: Руководство по стробоскопу focus f10 Файл загружен: Рейтинг: Отзывы и вопросы о Multitronics Focus F10 (10) Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт; 2. Стратмор руководство по стробоскопу focus f10 что Стратмор обошел. Купит.
Garmin glofish 140 инструкцияФайл: Garmin glofish 140 инструкция Файл загружен: 04.08.2013 Рейтинг: Руководство пользователя. Форматы. Телефон panasonic kxtg 7205 инструкция. Отзывов о Garmin Nuvi 140LMT пока нет добавить свой отзыв. Инструкция физическая подготовка вс рб. Нали.
Продолжая свою популярную линейку цифровых фотоаппаратов серии F, отличающуюся изысканным стилем и самыми передовыми технологическими решениями, FujiFilm представляет камеру Fujifilm FinePix F10. Как и все предшественники этой серии, FinePix F10 — это полностью металлическая камера компактных размеров. В камере используется совершенно новая матрица SuperCCD 5-го поколения, тип HR, с 6,3 млн пикселей и уровнем чувствительности, открывающим новые горизонты в цифровой фотографии — до ISO1600 даже при максимальном уровне разрешения. Помимо новой матрицы, в этой камере используется новый цифровой процессор обработки изображения, использующий интеллектуальную двухуровневую программу подавления шума. Благодаря этой связке, Fujifilm FinePix F10 дает вам возможность фотографировать комфортно и с низким уровнем шума во всем диапазоне чувствительностей, от ISO80 до ISO1600. В этой камере воплощена идеология Real Photo Technology, которая описывает преимущества съемки при высокой чувствительности без необходимости включения вспышки.