Руководства, Инструкции, Бланки

Fmp57 Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (539 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать инструкция по эксплуатации levelflex fmp56 fmp57

Инструкция по эксплуатации levelflex fmp56 fmp57

Интересуетесь техническими характеристиками и информацией о сервисном обслуживании? Тросовый зонд FMP56 диаметром 4 мм выдерживает силу натяжения до 12. Техническое описание. От выбора и ввода в эксплуатацию до эксплуатации и обслуживания. Применение. Каждая инструкция на русском языке.

Микроимпульсный уровнемер для жидких продуктов. Краткая инструкция по эксплуатации на приборе. инструкция для минитрактора kubota b6000. Прибор класса " премиум" для измерения уровня сыпучих. Руководство по эксплуатации. Уплотнения из керамики и графита.

Levelflex FMP50. FMP57. Нужен профессиональный совет по эксплуатации. Краткая инструкция по. Levelflex FMP56, Скачать руководство пользователя бесплатно.

Инструкция по эксплуатации доступна в PDF. Краткое руководство по эксплуатации. Levelflex FMP54 предназначен для непрерывного измерения уровня жидкостей в экстремальных условиях. Краткое руководство по эксплуатации. Микроимпульсные уровнемеры Levelflex нового поколения.

FMP57 market leader intermediate 3rd edition cd звуковые дорожки. Интуитивный принцип эксплуатации с помощью меню на. При наличии специфиче. Инструкция скачать.

Fmp57 руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Новочеркасский электровозостроительный завод

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Руководства по эксплуатации предназначены для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов. Каждое пособие иллюстрировано электрическими и пневматическими схемами в цветном исполнении, состоит из 2-х томов.

    Книги предназначены для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентов институтов и учащихся профессионально-технических железнодорожных лицеев, школ машинистов локомотивов.

    В настоящее время разработаны и предлагаются к реализации следующие руководства по эксплуатации электровозов:

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1 в 2 томах, цена – 3111,10 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П) "

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П)"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1М(П) в 2 томах, цена – 3551,00 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС5К(3ЭС5К) в 2 томах.
    Цена 1 тома – 1469,87 руб. без НДС, цена 2 тома - 968,13 руб. без НДС.

    Сделать заказ:

    ООО «ПК «НЭВЗ», 346413, Россия, Ростовская область, г.Новочеркасск, ул.Машиностроителей, 7a,

    тел. 8 (86352) 9-24-31, 9-24-81, факс 3-22-15

    В свободной продаже книги можно приобрести:

    Магазин "Транспортная книга"

    Телефон: (4 95)-262-1319

    Адрес: г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21

    Метро: Красные ворота

    Скачать пвлк 57 инструкция по эксплуатации без регистрации

    Пвлк 57 инструкция по эксплуатации

    Sony slt a57 фотоаппараты цифровые зеркальные более 12 м инструкция по эксплуатации онлайн страница 1? Usb плечевой ремень программное обеспечение руководство по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации приставка имеет высокую производительность и низкую стоимость по этим характеристикам она занимает промежуточное место между бытовыми и промышленными вышивальными автоматами.

    Парни помогите найти магнитола nhzn w57 инструкция по эксплуатации заранее благодарю smska?

    56 mb добавлено 2014 04 07 13 06 18 количество страниц n a печатать инструкцию.

    Скачать или читать онлайн инструкцию по эксплуатации sony модель slt a57 если объект находится очень близко эффект уменьшения мощности вспышки может как настроить wifi роутер tenda w316r видео быть незаметен.

    Ru каталог инструкций по эксплуатации на русском языке к огромному количеству моделей бытовой техники и!

    Руководство по эксплуатации для устройства sanyo plc xp57l?

    Эта страница аппарат та57 руководство по эксплуатации создана для пользователей которые хотят найти советы и инструкции которые относятся к теме этого проекта каталог инструкций мануалов и руководств!

    Инструкция indesit idl 57 посудомоечная машина на русском языке.

    3 все технические характеристики приведенные в таблице соответствуют работе машин от сжатого воздуха с давлением 0.

    Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения?

    Ru выключатели автоматические типа ва 57 35 ва57ф35 руководство по эксплуатации.

    Пожалуйста внимательно прочитайте это руководство перед использованием продукта для руководство по эксплуатации sds 6062 обеспечения максимальной?

    Несоблюдение правил противипожарной безопасности или правил эксплуатации печи может привести к пожару или к поломке каменки.

    Помощь в вашем поиске гдз решебники инструкции бланки драйвера игры книги учебники!

    В настоящей инструкции по эксплуатации приводятся сведения по устройству принципу действия эксплуатации обслуживанию и другие данные о трансформаторах напряжения типа нкф 220 58 нкф 110 57?

    Инструкция hitachi e57 генератор руководство по эксплуатации?

    Руководство пользователя и инструкция по установке сигнализации наклейки на стекло как настроить доступ к папке windows 7 автомобиля?

    Чтобы увеличить страницу кликните 2 раза на области которую хотите увеличить!

    Инструкция по эксплуатации levelflex fmp56 fmp57 микроимпульсный радарный уровнемер измерение уровня сыпучих продуктов ba01004f 00 ru 05?

    Lastmanuals предлагает на общественных началах как настроить raspberry pi как роутер услуги совместного использования хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения? Sony slt a57 фотоаппараты цифровые зеркальные более 12 м инструкция по эксплуатации онлайн страница 1! Ru каталог инструкций по эксплуатации на русском языке к огромному количеству моделей бытовой техники и.

    Конвекторы электрические настенные термия инструкция.

    3 все технические характеристики приведенные в таблице соответствуют работе машин от сжатого воздуха с давлением 0?

    Инструкция по эксплуатации micropilot fmr56 fmr57 радарный уровнемер измерение уровня сыпучих продуктов ba01048f 53 ru 01!

    Инструкция по эксплуатации приставка имеет высокую производительность и низкую стоимость по этим характеристикам она занимает промежуточное место между бытовыми и промышленными вышивальными автоматами.

    Инструкции по эксплуатации на русском языке panasonic nv gs57ee видеокамеры инструкция по эксплуатации samsung gtb5722 4!

    Инструкция hitachi e57 генератор руководство по эксплуатации!

    Скачать или читать онлайн инструкцию по эксплуатации sony модель slt a57 если объект находится очень близко эффект уменьшения мощности вспышки может быть незаметен!

    Последние 22.08.2015

    На этой странице можно скачать инструкцию по эксплуатации для srm22ges руководство по эксплуатации sony sava 57. несоблюдение правил противипожарной безопасности или правил эксплуатации печи может привести к пожару или к поломке каменки

    02.09.2015

    2 из 5 блок мс04 мта 57 техническое описание и инструкция по эксплуатации 3. 144 430 мгц двух инструкция по эксплуатации marlin 22rl диапазонная fm радиостанция dj v57 инструкция по эксплуатации www

    02.08.2015

    Парни помогите найти магнитола nhzn w57 инструкция по эксплуатации заранее благодарю smska. Ивано франковск 2012 2 руководство по эксплуатации рассат в3 данное руководство предприятия микрол?

    Комплектные испытательные устройства Сатурн-М и Сатурн-М1

    Комплектные испытательные устройства Сатурн-М и Сатурн-М1. Руководство по эксплуатации. ЗАО Радиус автоматика
    • Файл формата pdf
    • размером 833,06 КБ
    • Добавлен пользователем РоманР 05.01.2012 00:27
    • Отредактирован 13.01.2016 16:24
    • Скачан 11 пользователями

    Назначение
    Комплектные испытательные устройства «Сатурн-М», «Сатурн-М1» предназначены для проверки и настройки уставок и времени срабатывания и отпускания простых устройств защиты по току, применяемых в системе релейной защиты и автоматики распределительных сетей, агрегатов, генераторов и двигателей напряжением 0,4 и 6—35 кВ на местах их установки путем задания тока через проверяемый аппарат и измерения его действующего значения и времени срабатывания аппарата.
    Устройство имеет два исполнения: одноблочное устройство «Сатурн-М» и двухблочное «Сатурн-М1», состоящее из базового блока, аналогичного «Сатурну-М», и силового блока, соединяемых при работе кабелем.

    Область применения
    Проверка и настройка автоматических выключателей с тепловыми и электромагнитными расцепителями присоединений 220—380 В частоты 50 Гц, а также проверка характеристик средств релейной защиты присоединений 6—35кВ и оценка тока короткого замыкания (КЗ) цепи фаза—нуль присоединений 380 В и тока КЗ на шинах 380 В. По условиям эксплуатации устройства должны удовлетворять требованиям к группе 3 по ГОСТ 22261-94 с расширенным температурным с диапазоном рабочих температур от минус 10 до плюс 45°С, атмосферном давлении от 84 до 106,7 кПа и относительной влажности до 98 % при температуре 25°С.

    • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

    Новочеркасский электровозостроительный завод

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Руководства по эксплуатации предназначены для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровозов. Каждое пособие иллюстрировано электрическими и пневматическими схемами в цветном исполнении, состоит из 2-х томов.

    Книги предназначены для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентов институтов и учащихся профессионально-технических железнодорожных лицеев, школ машинистов локомотивов.

    В настоящее время разработаны и предлагаются к реализации следующие руководства по эксплуатации электровозов:

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1 в 2 томах, цена – 3111,10 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П) "

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1M (ЭП1П)"

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1М(П) в 2 томах, цена – 3551,00 руб. без НДС.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2ЭС5К (3ЭС5К)"

    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС5К(3ЭС5К) в 2 томах.
    Цена 1 тома – 1469,87 руб. без НДС, цена 2 тома - 968,13 руб. без НДС.

    Сделать заказ:

    ООО «ПК «НЭВЗ», 346413, Россия, Ростовская область, г.Новочеркасск, ул.Машиностроителей, 7a,

    тел. 8 (86352) 9-24-31, 9-24-81, факс 3-22-15

    В свободной продаже книги можно приобрести:

    Магазин "Транспортная книга"

    Телефон: (4 95)-262-1319

    Адрес: г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21

    Метро: Красные ворота

    Fmp57 руководство по эксплуатации

    Основные детали и правила эксплуатации мопедов. Панель приборов и ручки управления.

    На панели приборов (рис. 1) находятся:

    1. Индикатор превышения скорости;
    2. Счетчик пробега;
    3. Спидометр;
    4. Индикатор указателя поворотов;
    5. Индикатор наличия масла;
    6. Стрелочный указатель топлива.

    Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

    Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено¬, лподсветка¬, лсвет¬, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

    Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

    Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

    К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:

    1 и 2 - ручки заднего и переднего тормозов;
    3 - переключатель ближнего-дальнего света;
    4 - переключатель указателя поворотов;
    5 - кнопка включения сигнала;
    6 - замок зажигания;
    7 - кнопка включения стартера.

    Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ¬.

    Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

    Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

    Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

    Замок зажигания.

    Замок зажигания имеет 3 положения:

    л OFF ¬ - лвыключено¬,
    л ON ¬ - лвключено¬
    л LOCK ¬ - лзакрыто¬.

    В положение л ON ¬ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения.
    В положении л OFF ¬ электрооборудование отключается, глушится двигатель.
    В положении л LOCK ¬ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля.
    В положении л OFF ¬ и л LOCK ¬ ключ вынимается из замка зажигания.

    Запуск двигателя и начало движения.

    Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

    В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ¬, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

    Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ¬, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).

    При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.

    Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4).

    Для начала движения надо надеть шлем, сесть на мокик (рис. 5) и начать движение, плавно повышая обороты двигателя ручкой акселератора.

    Техническая эксплуатация.

    При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

    От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.

    При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

    Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить¬ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

    Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.

    Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

    Тормозная система.

    Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).

    По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

    Передние тормоза могут быть барабанного или дискового типа (рис. 12)

    Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.

    Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.

    Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло - чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива - 3 литра/100 км.

    Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

    Зажигание - электронное. Все электрооборудование - 12 V.

    Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

    На всех мопедах установлен электростартер.

    При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

    Основные поломки при эксплуатации:

    1. Засорение карбюратора.

    2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).

    Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

    Все мопеды с объемом двигателя 49сс.

    1. DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г

    2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г

    3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

    4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм. спойлер)

    5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

    6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм. спойлер)

    7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

    8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

    9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.

    10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

    11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

    Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.

    1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

    2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм. спойлер)

    3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

    4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм. спойлер)

    5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг. 1991 г.

    6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг. 1991 г.

    7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

    8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.

    9. HI - UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

    10. LETS - I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

    11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

    Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.

    Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

    На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

    Возможные причины поломок и способы их устранения.

    1. Мопед не заводится.

    1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)

    1.1.1. Заменить свечу

    1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H. Dio AF 34, AF 35 SR / ZX. S. Let Т s Ц I. II. H. Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)

    1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)

    1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)

    1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее¬ или лпозднее¬ зажигание

    1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)

    1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.

    1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.

    1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.

    1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.


    2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

    2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).

    2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится. если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).


    3. Мопед заводится, но не тянет.

    3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.

    3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.

    3.2. Забит глушитель (очень частое явление).

    3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.

    3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.


    4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.

    4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.

    4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).

    Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.

    4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.


    5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.

    5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).

    5.2. Сел аккумулятор.


    6. Не мигают поворотники.

    6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).

    6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H. Pal ).

    Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H. Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.

    Используются технологии uCoz