Категория: Руководства
книга по ремонту renault kangoo, книга по ремонту рено канго, руководство по ремонту renault kangoo
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Kangoo 2 (Рено Кангу 2), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 / 1,5D л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-026-1
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Инструкция по эксплуатации и техническому
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Что Вы найдете в этой книге
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Росту популярности минифургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании пересмотрели концепцию машин такого класса. Практически до середины 1990-х годов эти автомобили представляли собой модификацию легковушек с грузовыми надстройками (у нас к такой конструкции приклеилось прозвище «каблучок»). И лишь сравнительно недавно мини-фургоны получили полноценный высокий кузов. Одним из первенцев новой «моды» стал Renault Kangoo.
Kangoo (в переводе с французского - «кенгуренок»), представленный публике в 1997 году и запущенный в серию в 1998, является ярким представителем модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Конструкторы компании серьёзно подошли к разработке Kangoo, сделав всё, чтобы новая машина стала одним из лидеров в своём классе.
Следует отметить, что французы отлично справились с поставленной задачей: к началу 2002 года Renault продал более миллиона своих Kangoo.
Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина). Примечательно, что в странах Латинской Америки и некоторых странах Европы Kangoo продается под маркой Nissan и имеет название Kubistar.
Модельный ряд Kangoo включает в себя как грузопассажирский универсал Passenger, так и цельнометаллический фургон Express. Этот практичный автомобиль создан для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни.
Очередное,поколение Renault Kangoo было представлено общественности в 2007 году. Плавные обводы кузова с причудливо изгибающимися линиями боковых окон делают внешность новой модели «мускулистой» и привлекательной. Унаследовав платформу Scenic (спереди - подвеска макферсон, сзади - скручиваемая балка), новый Renault Kangoo сам превратился в подобие минивэна. При габаритах 4213 мм в длину и 1829 мм в ширину новый Kangoo на 173 мм длиннее и на 159 шире своего предшественника, поэтому пассажирская версия может похвастать тремя полноценными местами сзади. Колесная база тоже подросла до 2697 мм (против прежних 2600), из них 43 пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.
renault kangoo передняя панель
Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная - темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с 660 до 2866 л.
renault kangoo салон
Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.
renault kangoo express грузовая версия сетчатая перегородка
Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.5 л в вариантах 70, 85 и 105 л. с. а также два бензиновых двигателя объемом 1.6 л - проверенный временем восьмиклапанный мощностью 90 л. с. и шестнадцатиклапанный, знакомый по моделям Scenic и Megane, но с мощностью ограниченной на 105 л. с. Коробки передач - пяти- или шестиступенчатые механические, или четырехдиапазонный автомат Proactive.
В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, 15-дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза. По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности (включая занавески), ESP, регулятор тормозного момента MSR (при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в занос), парктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.
Renault Kangoo - это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний (и небольших, и достаточно крупных), так и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия. В повседневной эксплуатации - это серьёзный помощник в бизнесе, а в выходные дни на такой машине без проблем можно выезжать всей семьёй на дачу или загородный пикник, прихватив с собой всё необходимое.
Поделиться записью: Похожие новостиРасположение идентификационной таблички автомобиля
Расшифровка идентификационной
таблички автомобиля А:
1 — Идентификационный номер автомобиля;
2 — Максимальная разрешенная масса автомобиля;
3 — Максимальная разрешенная масса автопоезда (полностью загруженный автомобиль с прицепом);
4 — Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось;
5 — Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось;
6 — Технические особенности автомобиля;
7 — Номер цвета кузова;
8 — Код электрооборудования;
9 — Тип автомобиля;
10 — Код отделки салона;
11 — Код специальной комплектации;
12 — Заводской номер;
13 — Код цветовой гаммы интерьера.
Расположение идентификационных табличек двигателей - точка В
Расшифровка идентификационнойтаблички двигателя
1 — Тип двигателя;
2 — Индекс двигателя;
3 — Заводской номер двигателя
Автотранспорный портал «ВАЖНО ВСЕМ» - справочное информационно-дискуссионое интернет-издательство. Предназначен для автовладельцев, водителей, поставщиков грузов, ремонтников, производителей автотранспорта, автолюбителей, простых граждан, продавцов, покупателей машин… для тех, кто пользуется автотранспортом, для… - ВСЕХ. для… - ВАС! Здесь Вы можете: найти грузоперевозчика и груз для перевозки; купить, продать, обменять автомобиль, автозапчасти, оборудование и здания для обслуживания автомобилей; заказать такси и легковые перевозки; воспользоваться автоафишей; найти инструкции по ремонту машин, законы, постановления; почитать про автомир, опубликовать свои статьи; создать блог, фотоблог; показать свои фотографии; пообщаться с друзьями; «початиться» и многое другое.
Заходите, регистрируйтесь, пользуйтесь нашим порталом и пусть Вам сопутствует Удача!
"ВАЖНО ВСЕМ" - автотранспортный портал© 2010 - 2016
Года выпуска: с 2007
Двигатели:
Тип двигателя: К9К / К4М / К7М Объем двигателя: 1.6 литров / 1.5 дизель л. Мощность: 70 / 85 / 90 / 105 л.с.
Renault Kangoo II (Рено Кенго 2) c 2007 г. Полноценное руководство по самостоятельному ремонту, техническое обслуживанию автомобиля и его эксплуатация. В этой книге можно ознакомится с эксплуатацией автомобиля Рено Кенго 2 с 2007 годы выпуска. Описаны все этапы технического обслуживания Renault Kangoo II с 2007 года. Подробно описан поиск неисправностей и самостоятельный ремонт автомобиля, каждое действие сопровождается рисунком или фотографией и подробным описанием действий.
Года выпуска: с 2007
Двигатели:
Книга по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей RENAULT Kangoo II с 2007 года. Рассмотрены модели c бензиновыми двигателями объёмом 1.6 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Kangoo с 1997-2005 гг. и с 2005 г. с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,6 и дизельными двигателями объемом 1,5; 1,9, а так же газ. Пособие содержит основные разделы по эксплуатации автомобиля его техническому обслуживанию и ремонту. В книги подробно описаны все функции и возможности салона автомобиля. Поэтапно описаны все операции, которые необходимо проводить как в рамка техобслуживания, так и более серьезный ремонт.
Все материалы размещённые на сайте защищены законом об авторском праве и принадлежат их владельцам. Перепечатка фото и контента запрещена.В данной теме будут помещаться ссылки на руководства по ремонту и тех. ноты, скачанные из Dialogys`a и других источников.
Убедительная просьба ко всем форумчанам, у кого есть Dialogys, при закачивании на форум каких-либо тех. нот отписаться мне в личку, чтобы ссылка появилась и здесь
Принимаются также предложения по поиску и размещению тех.нот, интересующих форумчан (в личку!). По мере возможности просьбы будут удовлетворяться.
Руководство по ремонту Renault Kangoo</span> (на русском языке, PDF, общий объем 4,6 Мб) По просьбе дяди Саши .
MR380KANGOO0.pdf - Общие сведения (технические характеристики, механические узлы и агрегаты, применяемые материалы, заправочные объемы)
MR380KANGOO2.pdf - Привод передних колес (сцепление, МКПП, АКПП, задний мост, карданная передача)
MR380KANGOO3.pdf - Шасси (несущие элементы, колеса и шины, рулевое управление, АБС)
MR380KANGOO6.pdf - Отопление, вентиляция и кондиционер
MR381KANGOO0.pdf - Кузов (новшества по кузову, технические характеристики кузова, оборудование для кузовных работ)
MR381KANGOO4.pdf - Кузовные работы
MR381KANGOO6.pdf - Уплотнения и шумоизоляция
MR381KANGOO7.pdf - Отделка салона и сидений
<span style="color:#FF6666">
Уважаемые форумчане, убедительно прошу не писать комменты и просьбы в этой теме! Все в личку!
__________________
Небывалым тиражом разошелся дебютный диск группы "CD-RW" с альбомом "700 Mb".
Росту популярности минифургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании пересмотрели концепцию машин такого класса. Практически до середины 1990-х годов эти автомобили представляли собою модификацию легковушек с грузовыми надстройками (у нас к такой конструкции приклеилось прозвище «каблучок»). И лишь сравнительно недавно минифургоны получили полноценный высокий кузов. Одним из первенцев новой «моды» стал Renault Kangoo.
Kangoo (по-французски – «кенгуренок»), представленный публике в 1997 году и запущенный в серию в 1998, является ярким представителем модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Конструкторы компании серьёзно подошли к разработке Kangoo, сделав всё, чтобы новая машина стала одним из лидеров в своём классе. Так, если у предшественника – модели Renault Express (Rapid) – полезный объём кузова составлял 2.6 м куб. то у «кенгурёнка» он увеличился до 3.0 м куб. а в удлиненном исполнении Kangoo Maxi – до 3.5 м куб.
Следует отметить, что французы отлично справились с поставленной задачей: к началу 2002 года Renault продал более миллиона своих Kangoo.
Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина). Примечательно, что в странах Латинской Америки и некоторых странах Европы Kangoo продается под маркой Nissan и имеет название Kubist a r.
Модельный ряд Kangoo включает в себя как грузопассажирский универсал Passinger. так и цельнометаллический фургон Express. Этот практичный автомобиль создан для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.
Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.
Первое поколение Renault Kangoo (1997-2003) предлагало следующую линейку двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,9 л:
● бензиновые:1.2, 1.2 16V, 1.4, 1.6 16V ;
Самый мощный силовой агрегат – бензиновый 1,6 16V – выдавал 95 лошадиных сил, обеспечивая максимальную скорость автомобиля 240 км/час.
С осени 2001 года, помимо переднеприводных версий, стало возможным заказать и варианты Kangoo 4x4 с автоматически подключаемым полным приводом для тех, кто чаще всего эксплуатирует автомобиль в условиях бездорожья. Помимо всех ведущих колёс, модификация 4х4 получила также и увеличенный до 200 мм дорожный просвет. На данные модификации устанавливались бензиновый 1,6 16V и дизельный 1,9dCi двигатели. Оба двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей оптимальные ездовые качества. Первое поколение Renault Kangoo просуществовало вплоть до 2006 года, когда французский автопроизводитель произвел обновление полноприводной серии.
В 2003 году всё семейство Kangoo подверглось модернизации. Передняя радиаторная решетка разделилась на две части, а линии крупной каплевидной головной оптики стали плавно перетекать в передние кузовные стойки. В том же году для Renault Kangoo стали предлагать новое поколение 1.5-литровых турбодизелей. На выбор покупателю теперь предлагались шесть двигателей объемом от 1,2 до 1,6 л и диапазоном мощности от 60 до 95 л.с.:
● бензиновые:1.2, 1.2 16V, 1.6 16V ;
● дизельные: 1.5dCi (65 л.с.), 1.5dCi (80 л.с.), 1.5dCi (85 л.с.).
В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. Из линейки двигателей выпал бензиновый 1.2, в остальном же всё осталось без изменений:
● бензиновые:1.2 16V, 1.6 16V ;
● дизельные: 1.5dCi (65 л.с.), 1.5dCi (80 л.с.), 1.5dCi (85 л.с.).
В 2006 году обновилась модельная серия полноприводных Kangoo 4 x 4. Новая модификация с бензиновым 1,6 литровым двигателем с 16 клапанами, развивающим мощность 95 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, получила в базовую комплектацию легкосплавные диски, электростеклоподъемники передних окон, зеркала с электроприводом, ABS. подушки безопасности водителя и переднего пассажира и центральный замок.
В 2007 году дебютировала новая генерация модели Kangoo. Однако, описываемый в данном руководстве автомобиль – Kangoo первого поколения – всё ещё продолжает выпускаться, поскольку, благодаря своей более выгодной цене, пользуется неизменным спросом.
Кузов Renault Kangoo – несущий, цельнометаллический с усиленным каркасом. Полная его масса в зависимости от конкретной модификации может составлять от 1.6 до 1.82 т, а грузоподъемность – 625-800 кг. Сконструированный специально для коммерческих целей, он имеет больший полезный объем, чем «пирожки», изготовленные на базе стандартных легковушек. Кузов типа фургон имеет две задние несимметричные распашные двери, которые открываются на угол 180 градусов. Для грузовых модификаций в качестве опции можно заказать также и боковые сдвижные двери – либо только правую, либо с обеих сторон. У грузопассажирской версии задняя дверь подъемная, а боковые двери – стандарт. Второй ряд сидений у комби складывается или даже убирается, в результате чего образуется ровная грузовая площадка с малой погрузочной высотой. Конечно, при перевозке различных крупногабартных грузов имеется риск поцарапать панели фургона. Здесь может выручить багажник, дополнительно установленный на крыше, особенно удобный для перевозки длинномеров – досок, труб, стремянок и т. п. Антикоррозийная защита кузова в целом неплохая. Потенциально наиболее опасные места – пороги дверей и колесные арки. Рабочее место водителя достаточно комфортабельное. В кабине просторно, много места над головой. Стандартные регулировки длины и угла наклона спинки сиденья позволяют удобно разместиться за рулем даже очень рослым водителям. Безусловным плюсом является и вынесенный на рулевую колонку блок управления аудиосистемой. Правда, на ряде версий сама «баранка» не регулируется и отсутствует гидроусилитель. Довольно высоко расположенное сиденье и крупные наружные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. При длительных поездках не ощущается дискомфорта за рулем.
Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.
На большинстве Renault Kangoo устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. На полноприводных версиях она дополняется 2-ступенчатой «раздаткой». Кроме того, на бензиновых версиях может устанавливаться и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Несомненно, одним из неоспоримых плюсов Kangoo является низкий расход топлива: модели с дизельными двигателями расходуют до 7 л на сто километров при движении по городу.
Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя – полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная – городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью. Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 000 км, а шаровые опоры служат чуть меньше: 60-70 000 км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии – не следует загружать машину сверх нормы. Рулевые наконечники выхаживают 60 000 км. Тормоза у Renault Kangoo острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают до 25-30 000 км, а задние – до 60 000. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 000 км пробега.
Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.
Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.
Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.
Подводя итоги, следует отметить, что Renault Kangoo – это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний (и небольших, и достаточно крупных), так и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия. В повседневной эксплуатации – это серьёзный помощник в бизнесе, а в выходные дни на такой машине без проблем можно выезжать всей семьёй на дачу или загородный пикник, прихватив с собою всё необходимое.
При проведении работ необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и придерживаться приведенного пошагового описания ремонта. Рекомендуется использовать качественный инструмент и специальные приспособления и оборудование, приведенные в данном руководстве. Это позволит выполнить работы наиболее быстро и качественно, а также станет залогом надежной работы автомобиля и безопасности водителя и пассажиров.
Глава 1: Знакомство с автомобилем
- Ключ, радиочастотный пульт дистанционного управления: общие сведения, применение
- Двери
- Запирание, отпирание дверей
- Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения
- Подголовники
- Передние сиденья
- Люк крыши
- Поворотная разделительная переборка
- Зеркала заднего вида
- Ремни безопасности
- Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые средства безопасности
- Система пассивной безопасности
- Безопасность детей: общие сведения
- Выбор крепления для детского сиденья
- Установка детского сиденья
- Отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира
- Рулевое колесо
- Приборная панель с левосторонним расположением рулевого колеса
- Приборная панель с правосторонним расположением рулевого колеса
- Щиток приборов
- Бортовой компьютер
- Показания времени и температуры наружного воздуха
- Звуковая и световая сигнализация
- Приборы наружного освещения и сигнализации
- Электрокорректор фар
- Стеклоочистители/стеклоомыватели
- Топливный бак
Глава 2: Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически
безопасной эксплуатацииавтомобиля)
- Обкатка автомобиля
- Замок зажигания
- Запуск, остановка двигателя
- Рычаг переключения передач
- Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем
- Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
- Особенности автомобилей с дизельным двигателем
- Рекомендации по снижению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению
- Охрана окружающей среды
- Системы помощи при вождении
- Ограничитель скорости
- Регулятор скорости
- Автоматическая коробка передач
- Система помощи при парковке
Глава 3: Комфорт
- Дефлекторы, решетки для выхода воздуха
- Отопитель, кондиционер
- Автоматическая система кондиционирования воздуха
- Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации
- Освещение салона
- Солнцезащитный козырек/Зеркала
- Стеклоподъемники
- Поворотное стекло
- Люк крыши с ручным приводом
- Пепельницы/Прикуриватели/Розетки для дополнительного оборудования
- Вещевые ящики, оборудование салона
- Заднее сиденье
- Перевозка грузов в багажном отделении
- Полка багажного отделения
- Разделительная сетка
- Поперечины багажника крыши
Глава 4: Уход за автомобилем
- Капот
- Уровень масла в двигателе:
- общие сведения
- долив, заправка
- Уровни эксплуатационных жидкостей
- Фильтры
- Аккумуляторная батарея
- Давление воздуха в шинах
- Уход за кузовом автомобиля
- Уход за салоном автомобиля
Глава 5: Практические советы
- Прокол
- Запасное колесо
- Комплект для накачивания шин
- Набор инструментов
- Декоративные колесные колпаки/Колеса
- Замена колеса
- Шины
- Фары: замена ламп
- Противотуманные фары: замена ламп
- Задние фонари: замена ламп
- Боковые повторители указателей поворотов: замены ламп
- Освещение салона: замена ламп
- Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей
- Предохранители
- Щетки стеклоочистителей
- Буксировка: при неисправностях
- Буксировка: тягово-сцепное устройство
- Место под установку аудиосистемы
- Дополнительное оборудование
- Радиочастотный пульт дистанционного управления: элементы питания
- Топливный фильтр дизельного двигателя
- Неисправности
Глава 6: Технические характеристики
- Идентификационные таблички автомобиля
- Идентификационные таблички двигателя
- Характеристики двигателей
- Массовые характеристики, кг
- Габаритные размеры
- Запасные части и ремонтные работы
- Подтверждающие документы технического обслуживания
- Проверка антикоррозионного покрытия.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Инструкция по эксплуатации и техническому
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Росту популярности минифургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании пересмотрели концепцию машин такого класса. Практически до середины 1990-х годов эти автомобили представляли собой модификацию легковушек с грузовыми надстройками (у нас к такой конструкции приклеилось прозвище «каблучок»). И лишь сравнительно недавно мини-фургоны получили полноценный высокий кузов. Одним из первенцев новой «моды» стал Renault Kangoo.
Kangoo (в переводе с французского - «кенгуренок»), представленный публике в 1997 году и запущенный в серию в 1998, является ярким представителем модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Конструкторы компании серьёзно подошли к разработке Kangoo, сделав всё, чтобы новая машина стала одним из лидеров в своём классе.
Следует отметить, что французы отлично справились с поставленной задачей: к началу 2002 года Renault продал более миллиона своих Kangoo.
Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина). Примечательно, что в странах Латинской Америки и некоторых странах Европы Kangoo продается под маркой Nissan и имеет название Kubistar.
Модельный ряд Kangoo включает в себя как грузопассажирский универсал Passenger, так и цельнометаллический фургон Express. Этот практичный автомобиль создан для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни.
Renault Kangoo Passenger
Renault Kangoo Express
Очередное,поколение Renault Kangoo было представлено общественности в 2007 году. Плавные обводы кузова с причудливо изгибающимися линиями боковых окон делают внешность новой модели «мускулистой» и привлекательной. Унаследовав платформу Scenic (спереди - подвеска макферсон, сзади - скручиваемая балка), новый Renault Kangoo сам превратился в подобие минивэна. При габаритах 4213 мм в длину и 1829 мм в ширину новый Kangoo на 173 мм длиннее и на 159 шире своего предшественника, поэтому пассажирская версия может похвастать тремя полноценными местами сзади. Колесная база тоже подросла до 2697 мм (против прежних 2600), из них 43 пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.
Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн. Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная - темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя. При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с 660 до 2866 л.
Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.
Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.5 л в вариантах 70, 85 и 105 л. с. а также два бензиновых двигателя объемом 1.6 л - проверенный временем восьмиклапанный мощностью 90 л. с. и шестнадцатиклапанный, знакомый по моделям Scenic и Megane, но с мощностью ограниченной на 105 л. с. Коробки передач - пяти- или шестиступенчатые механические, или четырехдиапазонный автомат Proactive.
В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, 15-дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза. По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности (включая занавески), ESP, регулятор тормозного момента MSR (при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в занос), парктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.
Renault Kangoo - это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний (и небольших, и достаточно крупных), так и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия. В повседневной эксплуатации - это серьёзный помощник в бизнесе, а в выходные дни на такой машине без проблем можно выезжать всей семьёй на дачу или загородный пикник, прихватив с собой всё необходимое.
В данном руководстве приведены указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций второго поколения Renault Kangoo, выпускаемых с 2007 года.
1.5 dCi (70 HP)
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1461 см 3
Дверей: 4/5
Коробка передач: механическая
Привод: передний
Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Kangoo II, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.
В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.
Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.
Глава 1. Знакомство с автомобилем
Ключ, радиочастотный пульт дистанционного управления: общие сведения, использование,
режим полной блокировки
Двери
Запирание и отпирание дверей
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении
Подголовники
Передние сиденья
Люк крыши
Поворотная разделительная перегородка
Рулевое колесо
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые устройства безопасности
Система пассивной безопасности
Безопасность детей: общие сведения
а. Выбор крепления детского сиденья
б. Установка детского сиденья
в. Отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира
Зеркала заднего вида
Место водителя
Сигнальные лампы
Дисплей и индикаторы
Бортовой компьютер
Показания времени и температуры наружного воздуха
Звуковая и световая сигнализация
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка света фар
Стеклоочистители/стеклоомыватели
Топливный бак
Идентификационная маркировка
Глава 2. Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)
Обкатка автомобиля
Замок зажигания
Запуск, остановка двигателя
Функция Stop and Start
Рычаг переключения передач
Стояночный тормоз/рулевое управление с усилителем
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Функция ECO
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению
Охрана окружающей среды
Системы коррекции и помощи при вождении
Система ограничения скорости
Система поддержания скорости
Система помощи при парковке
Автоматическая коробка передач
Глава 3. Комфорт
Вентиляционные решетки
Системы отопления и кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации
Освещение салона
Солнцезащитный козырек/Зеркала
Стеклоподъемники
Поворотное стекло
Люк крыши с ручным приводом
Пепельница /Прикуриватель/Розетки для дополнительного оборудования
Вещевые отделения, оборудование салона
Заднее многоместное сиденье
Перевозка грузов
а. в багажном отделении
б. тягово-сцепное устройство
Полка багажного отделения
Разделительная сетка
Поперечины багажника крыши
Мультимедийное оборудование
Глава 4. Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе:
а. общие сведения
б. замен а масла
Уровни эксплуатационных жидкостей
Фильтры
Аккумуляторная батарея
Давление воздуха в шинах
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля
Глава 5. Практические советы
Прокол
Запасное колесо
Комплект для накачивания шин
Набор инструментов
Декоративные колесные накладки
Замена колеса
Шины
Фары: замена ламп
Противотуманные фары: замена ламп
Задние фонари: замена ламп
Боковые повторители указателей поворотов: замена ламп
Освещение салона: замена ламп
Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей
Предохранители
Щетки стеклоочистителей
Буксировка при неисправностях
Место под установку аудиосистемы
Дополнительное оборудование
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элементы питания
Неисправности
Глава 6. Технические характеристики
Идентификационные таблички автомобиля
Идентификационные таблички двигателя
Характеристики двигателей
Массовые характеристики, кг
Габаритные размеры
Запасные части и ремонтные работы
Документальное подтверждение технического обслуживания
Проверка антикоррозионного покрытия