Руководства, Инструкции, Бланки

Путеремонтная Летучка Прл-4 Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (150 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА - это

ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА это:

путевая машина для погрузки, выгрузки рельсов, шпал, рельсовых скреплений и элементов стрелочных переводов, используемая при ремонте и текущем содержании ж.-д. пути. На двух крайних платформах П. л. установлены консольные краны грузоподъёмностью 1 - 3 т, к-рые могут перемещаться по платформам. Для питания двигателей крановых механизмов на П. л. имеется электростанция мощностью 50 кВт. См. рис.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004 .

Смотреть что такое "ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА" в других словарях:

П. л. — ПЛ или Пл двубуквенная аббревиатура. Имеет несколько значений. Пл Плач Иеремии книга Библии. ПЛ подлодка, подводная лодка. ПЛ Подводная лодка (журнал) [1] ПЛ подводная лаборатория ПЛ «Пурпурный легион» название магазинов [2] Пл легкопрессовая… … Википедия

Пл. — или Пл двубуквенная аббревиатура. Имеет несколько значений. Пл Плач Иеремии книга Библии. ПЛ подлодка, подводная лодка. ПЛ Подводная лодка (журнал) [1] ПЛ подводная лаборатория ПЛ «Пурпурный легион» название магазинов [2] Пл легкопрессовая… … Википедия

ПЛ — парашют летчика перфолента платформа (железнодорожная) площадка лестничная плуг лемешный (в маркировке) плуг лемешный плуг лесной (в маркировке) плуг лесной плуг лущильник подводная лаборатория подводная лодка поточная линия расснаряжения (напр.… … Словарь сокращений русского языка

ПРЛ — посадочный радиолокатор авиа, связь Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М. ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского… … Словарь сокращений и аббревиатур

ПЛ — прикладная лингвистика ПЛ площадка лестничная ПЛ пластический линит мед. ПЛ плуг лущильник ПЛ 5 25 … Словарь сокращений и аббревиатур

Видео

путеремонтная летучка прл-4 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкция о порядке нумерования путевых машин рабочего парка МПС России (утв

    "Инструкция о порядке нумерования путевых машин рабочего парка МПС России"

    Документ по состоянию на август 2014 г.

    Утверждаю
    Заместитель Министра
    путей сообщения РФ
    В.Т.СЕМЕНОВ
    9 апреля 1998 г. N ЦП-557

    1. Настоящая Инструкция разработана на основании Указания МПС России от 27.02.96 N С-192у "О вводе в действие "Требований к содержанию контроля телеграмм - натурных листов".

    2. Система нумерования с кодовой защитой достоверности считывания номера включает основные характеристики всех путевых машин, имеющихся в путевом хозяйстве, учитывает перспективу развития парка на длительный период. Нумерованию подлежат все путевые машины, принадлежащие МПС России и имеющие право выхода на эксплуатируемую сеть железных дорог.

    3. Номер состоит из 8 цифр:

    первая и вторая цифры определяют род и тип подвижного состава, для всех путевых машин они постоянные и равны 19;

    третья и четвертые цифры определяют основную характеристику, тип, наименование машины и могут изменяться от 00 до 99;

    пятая, шестая и седьмая цифры определяют заводской номер машины и могут изменяться от 001 до 999;

    восьмая цифра является контрольным знаком, по которому проверяется достоверность считывания и занесения в первичные перевозочные документы номера подвижного состава.

    Например, восьмизначный номер 19070325 означает, что данная подвижная единица относится к путевым машинам (19. ), группе укладочных машин и кранов (..0. ), погрузочным кранам ПКД (. 7. ), имеет заводской номер (. 032.), контрольный знак (последняя цифра 5) определяется первыми семью цифрами номера, он используется при автоматизированном учете и контроле перевозочных документов.

    4. Перечень машин, подлежащих нумерованию, и распределение номеров для различных путевых машин приведены в Приложении 1 к настоящей Инструкции. Превышение последнего номера, указанного в Приложении 1 к настоящей Инструкции, для соответствующей машины не допускается.

    Расчет контрольного восьмого знака приведен в Приложении 2 к настоящей Инструкции.

    5. Нумерование производится предприятиями путевого хозяйства, у которых путевые машины (Приложение 1) и 4-осные платформы (Приложение 3) находятся на балансе, а также заводами - изготовителями путевых машин.

    На данных предприятиях приказом руководителя должны быть выделены лица, ответственные за документальное оформление нумерования.

    Ответственным за нумерование путевых машин является руководитель предприятия, производящего нумерование.

    6. Номер складывается из суммы первого номера, указанного в Приложении 1 к настоящей Инструкции, для соответствующей машины и ее заводского номера.

    Например, электробалластер ЭЛБ-3 с заводским номером 41 будет иметь (без контрольного знака) номер 1910141 = 1910100 + 41. Контрольный знак для этого номера равен 9.

    Моторная платформа МПД с заводским номером 1123 будет иметь (без контрольного знака) номер 1904123 = 1903000 + 1123. Контрольный знак для этого номера равен 5.

    7. Цифры номеров должны наноситься с обеих сторон машины в местах, указанных в Приложении 4 к настоящей Инструкции, по трафарету, изготовленному в соответствии с Приложением 5 к настоящей Инструкции, белой краской. Предварительно на месте номера черной краской закрашивается прямоугольник размером 1300 х 300 мм. Нанесение знаков от руки не допускается.

    8. Заводы МПС России, изготавливающие путевые машины, должны производить нумерование машин в соответствии с настоящей Инструкцией. При этом в технической документации на машину должна быть сохранена существующая на заводах система их нумерования. Новые сетевые номера должны заноситься в техническую документацию в скобках после заводского порядкового номера. На путевых машинах наносятся только сетевые номера.

    9. Номера машин, не совпадающие с Приложением 1 к настоящей Инструкции, должны быть приведены в соответствие с настоящей Инструкцией.

    10. По запросам предприятий железных дорог государств - участников СНГ МПС России выделяет им необходимые номера.

    11. "Инструкция о порядке перенумерования путевых машин рабочего парка МПС" N ЦП/4236 от 1984 г. на территории Российской Федерации не применяется.

    Приложение 1
    к Инструкции о порядке
    нумерования путевых машин
    рабочего парка МПС России

    ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ПУТЕВЫХ МАШИН

    <*> Машины данного типа изготовлены в одном экземпляре, оставшиеся номера этой группы могут использоваться для укладочных кранов других групп.

    Приложение 2
    к Инструкции о порядке
    нумерования путевых машин
    рабочего парка МПС России

    РАСЧЕТ 8 КОНТРОЛЬНОГО ЗНАКА

    Контрольный знак рассчитывается из первых семи цифр номера путевой машины. Нечетные цифры по порядку номера (первая, третья, пятая и седьмая) умножаются на множитель 2, а четные на 1.

    Затем осуществляется подразрядное суммирование полученного произведения и определяется цифра, дополняющая полученную сумму до ближайшего числа, кратного 10 (по модулю "10").

    Приложение 3
    к Инструкции о порядке
    нумерования путевых машин
    рабочего парка МПС России

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРОВ ДЛЯ 4-ОСНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

    Приложение 4
    к Инструкции о порядке
    нумерования путевых машин
    рабочего парка МПС России

    ПЕРЕЧЕНЬ ПУТЕВЫХ МАШИН С УКАЗАНИЕМ МЕСТ НАНЕСЕНИЯ НОВОЙ НУМЕРАЦИИ

    Приложение 5
    к Инструкции о порядке
    нумерования путевых машин
    рабочего парка МПС России

    Образцы трафаретов - не приводятся.

    1. Трафареты должны изготавливаться из полиэтилена марок 10204-003, 10404-003 первого или второго сорта по ГОСТ 16337-77 (при изготовлении штамповкой) или марок 10703-020, 10803-020, 11304-040, 11503-070, 18003-030 первого или второго сорта по ГОСТ 16337-77 (при изготовлении методом литья) толщиной 2 мм, быть упругими, обеспечивать плотное прилегание к поверхности вагона.

    2. Неокрашенные полосы от перемычек должны закрашиваться после снятия трафарета.

    Календарь

    Передвижная путеремонтная мастерская (летучка)

    Мастерская путеремонтная

    Общие технические требования:
    Поставляемая продукция должна работать в светлое и темное время суток.
    Поставляемая продукция должна быть изготовлена и укомплектована эксплуатационной документацией, инструментом, запасными частями и принадлежностями в соответствии с ведомостью эксплуатационной документации (ВЭ) и ведомостью запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП).

    Вся поставляемая с продукцией документация должна быть на русском языке, в том числе и на комплектующие изделия. Вся продукция, закупаемая у зарубежных компаний или изготавливаемая совместно с зарубежными компаниями, должна иметь надписи на русском языке, в том числе и на комплектующих изделиях. Градация шкалы манометров и других приборов измерения параметров изделия должна осуществляться в единицах измерения, принятых в Российской Федерации.
    Вся поставляемая продукция должна отправляться потребителю в собранном виде, запасные части, инструмент и принадлежности упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991-85.
    Консервация поставляемой продукции, её составных частей, инструмента, запасных частей и приспособлений должна соответствовать ГОСТ 9.014-78 на срок хранения не менее шести месяцев.
    Товаросопроводительная и эксплуатационная документация, входящая в комплект поставки, упаковывается в пакет из полиэтиленовой пленки ГОСТ 10354-82.

    Комплектация путеремонтной летучки:

    • Путеремонтная летучка должна осуществлять перевозку путевых бригад, инструмента, оборудования и приспособлений по дорогам и бездорожью.
    • Внутри кузов-фургон должен быть разделен перегородкой на два отсека: пассажирский и грузовой. В пассажирском отсеке должны быть установлены сиденья для перевозки 20 (двадцать) человек (не менее), огнетушитель, устройство, обеспечивающее связь с водителем, автономное малошумное вентиляционно-отопительное устройство (объем подаваемого воздуха не менее 200 м3 /ч, масса не более 6 кг) один аварийно-вентиляционный люк. Также внутри кузова-фургона – в грузовом отсеке должны быть оборудованы места для перевозки комплекта путевого инструмента и материалов верхнего строения пути необходимого для выполнения работ. Пассажирские сидения должны иметь сертификат безопасности и должны быть оборудованы ремнями безопасности.
    • Машина должна быть укомплектована емкостями для бензина и дизельного топлива не менее 20 литров и масла не менее 10 литров, установленными на кузове машины.
    • Снаружи кузова-фургона должен быть предусмотрен металлический ящик для хранения газовых баллонов, отвечающий требованиям пожаро- и взрывобезопасности.
    • Кузов-фургон путеремонтной летучки должен быть закрытого типа с крышей со скосами, панельной бескаркасной конструкции из трехслойных полноформатных панелей типа «сэндвич» толщиной не менее 45 мм, размеры панелей должны соответствовать размерам кузова-фургона.
    • Наружная обшивка кузова-фургона – стальной плакированный оцинкованный лист толщиной не менее 0,8 мм с полимерным покрытием; внутренняя обшивка – окрашенная эмалью серого цвета фанера (или панели ХДФ) толщиной не менее 4,0 мм, утеплитель (средний слой толщиной не менее 40 мм) – заливочный материал плотностью не менее 100 кг/м3, вспениваемый в межобшивочном пространстве. Объем кузова-фургона должен составлять не менее 26 м3.
    • Обрамление корпуса кузова-фургона и створок дверей должно быть выполнено из алюминиевых профилей, а рамки дверных проемов изнержавеющей стали, без лакокрасочного покрытия.
    • Наружная окраска должна быть выполнена в фирменных цветах ОАО «РЖД», на кузове-фургона и кабине автошасси нанесены логотипы ОАО «РЖД» и логотипы мест приписки.
    • Автомобиль должен быть оснащен системой навигации ГЛОНАСС/GPS с возможностью прокладки маршрута и цифровой тахограф (в случае, если не установлен на базовом ТС).
    • На правой панели кузова-фургона должно быть установлено одно глухое окно и одно окно со сдвижными стеклами.
    • На левой панели должно быть установлены два глухих окна и одно окно со сдвижными стеклами. Для безопасного разбития стекла при аварийных ситуациях предусмотрен молоток аварийный, установленный на левой панели.
    • Грузовой отсек оборудуется местами с быстросъёмными приспособлениями, обеспечивающими минимальное время для закрепления и снятия оборудования инструмента и МВСП.
    • Летучка должна быть оснащена лебедкой (грузоподъемность не менее 1,6 т), краном-укосиной с ручной талью (грузоподъемностью не менее 500 кг), поворотным прожектором не менее 400 Вт для освещения места работ в темное время суток и средствами пожаротушения (огнетушитель ручной порошковый, вместимость корпуса не менее 4,6л, длина струи не менее 3 м, полная масса не более 6,6 кг), отвечать требованиям пожаро- и взрывобезопасности.
    • Все запираемые объёмы (топливные баки, ниши, ящики, ёмкости и т.д.) путеремонтной летучки должны иметь устройства запирания навесными замками.
    • Кузов-фургон должен быть оборудован системой освещения, боковой входной дверью в пассажирский отсек и задней двустворчатой дверью с глухи окном в грузовой отсек. Боковая входная дверь для удобства входа и выхода должна быть оборудована поручнем и специальным коробом с отделкой из алюминиевого рифленого листа со ступеньками, откидные ступеньки должны обеспечивать в рабочем положении минимальный размер до первой ступеньки от уровня земли, соответствующей требованиям нормативной документации, не снижая параметров проходимости шасси в транспортном положении, а задняя дверь – съемным трапом, с креплением в транспортном положении.
    • Шасси должно быть выполнено в исполнении со спальным местом.
    • Путеремонтная летучка должна вписываться в «Габарит погрузки».

    В комплекте с летучкой должен поставляться следующий путевой механизированный и ручной инструмент, сигнальные знаки:

    • электростанция с мощностью генератора не менее 4кВт, напряжение трехфазное 230 В, частота тока 50 Гц, тип двигателя бензиновый – 1 шт.;
    • автономный рельсорезный станок с бензиновым двигателем мощностью не менее 5кВт – 1 шт. маска с защитным стеклом;
    • автономный рельсосверлильный станок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью не менее 1,4 кВт (диаметр сверления от 10 до 36 мм) - 1 шт.;
    • фаскосъемник ручной – 1 шт.;
    • автономный портативный гайковерт с двигателем внутреннего сгорания мощностью не менее 1,5 кВт массой не более 20 кг (с головками под ключи S36, S41 и под шуруп) – 1 шт.;
    • электрошпалоподбойка (напряжение 220 В, частота тока 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин не менее 0,37 кВт, возмущающая сила дисбаланса не менее 2500 Н) – 4 шт.;
    • гидравлический разгонщик (развиваемое усилие не менее 22 тс и рабочий ход не менее 100 мм) - 1 шт.;
    • путевой гидравлический домкрат (грузоподъемностью не менее 15 т на лапе и высотой подъемника не менее 150 мм) – 6 шт.;
    • гидравлический рихтовщик (развиваемое усилие не менее 8 тс и рабочий ход штока 100мм) – 5 шт.;
    • тележка однорельсовая грузоподъемностью не менее 300 кг (масса не более 21 кг) – 3 шт.;
    • светоарматура (напряжение 220 В, мощность лампы не менее 1000Вт) – 1 шт.;
    • распределительная коробка кабельной арматуры (для трехфазного переменного тока, напряжение 220 В, частота 50 Гц, ток 25 А (исполнение: с внутренними клеммами, корпус и клеммы из полимерного материала – стеклонаполненный полиамид), количество подключаемого инструмента 4 ед. - 1шт.;
    • электрический шланговый кабель типа КГ 3x1,5=1 с разъемами для подсоединения с электростанцией и электроисполнительным инструментом - 150 м;
    • портативные радиостанции с диапазоном частот 136-174 МГц, не менее 16 каналов, мощность передатчика не менее 5 Вт, вес не более 500 г – 4 шт. (в комплект поставки должно входить зарядное устройство от 220 В, совместимое с радиостанцией – 1 шт. гибкий телефон – 4 шт. наушники – 4 шт. автомобильное зарядное устройство – 1 шт.)
    • кусторез ручной с бензиновым двигателем мощностью не менее 2,2 кВт, возможность резки кустарника диаметром от 1 см - 1 шт.;
    • бензопила с бензиновым двигателем мощностью не менее 3,4 кВт, длина шины не менее 45 см – 1 шт.;
    • шаблон путеизмерительный диапазон измерения колеи 1510-1550 мм, диапазон возвышения одного рельса над другим ±160 мм, погрешность измерения ±1мм – 2 шт.;
    • штангенциркуль путевой для измерения элементов верхнего строения пути железнодорожного транспорта с усложненными рельсами – 1 ед.
    • ручная шлифовальная машина для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях, с трехфазным электродвигателем, 220В, 50 Гц. – 1 ед.
    • гидравлический шпалоперегонщик-разгонщик (с развиваемым усилием, приложенным к шпале, не менее 10 т, рабочий ход поршня не менее 100 мм)- 1 шт.
    • сигнальные фонари с зарядным устройством от 220 В (номинальное напряжение питания аккумуляторной батареи – 12В, емкость аккумуляторной батареи, не менее – 7,2 ампер-часов, дальность светового луча (при освещенности 1 люкс) - не менее 500 м, время непрерывной работы от носимого аккумулятора не менее 2 ч, масса не более 500г) - 2 шт.
    • универсальный путевой ключ для клеммных, закладных, стыковых болтов и шурупов (масса не более 6,5 кг, максимальный момент на рукоятке не более 20 кгм, момент на рабочей головке, не менее 60 кгм) – 4 шт.
    • комплект сигнальных флагов (красный и желтый) – 3 компл.
    • комплект для газовой резки (баллон пропана с редуктором емкостью не менее 5 л -1 шт. баллон кислородный с редуктором емкостью не менее 4 л -1 шт. универсальный резак – 1 шт. шланг диаметром 9мм и длиной не менее 30 м -1 шт. очки газосварщика защитные -1 шт.) – 1 компл.;
    • сварочная приставка совместимая с электростанцией (сварочный ток до 200 А, масса не более 60 кг, толщина свариваемого металла до 8 мм, диаметр электродов 2-5 мм продолжительность нагрузки 10-30 %) – 1 шт.
    • сварочная маска с автоматически затемняющимся светофильтром, с двумя 9 и 11 DIN номерами затемнения – 1шт.,
    • электродержатель для электродов от 2 до 5 мм -1 шт.,
    • сварочный кабель с зажимами длиной не менее 10 м – 1 шт.,
    • кабель подключения сварочного агрегата длиной не менее 10 м – 1 шт.,
    • молоток костыльный (масса не более 4 кг) – 4 шт.,
    • вилы щебеночные, изготовленные согласно ТУ 14-11-258-89 – 4 шт.,
    • лом остроконечный твердость концов, не менее HRC 45, габаритные размеры: длина не менее 1350 мм, ширина не менее 32 мм, масса не более 3,6кг – 6 шт.,
    • лопата совковая (габаритные размеры – 1400x230x170мм, масса – не более 2,0 кг) – 4 шт.,
    • кувалда металлическая, изготовленная согласно ГОСТ 11401-75 (весом не менее 5,5 кг) – 1 шт.;
    • сигнальные знаки (изготовленные согласно ГОСТ 8442-65) «Свисток» - 4 шт. «Начало опасного места» - 2 шт. «Конец опасного места» - 2 шт. щит желтого цвета – 4 шт. щит красного цвета – 2 шт.;
    • клещи шпальные (грузоподъемность, не менее 50 кг, масса не более 3,7 кг) – 4 шт.;
    • путевой соединитель стыков масса не более 38 кг, ширина двойной струбцины не менее 140 мм, ширина одинарной струбцины не менее 70 мм – 1 шт.
    • зубило кузнечное, размеры 390x45x195мм, масса не более 2,5 кг, твердость рабочих поверхностей на длине 30 мм – HRC 5458, ударяемой части на длине 20 мм HRC 3040) – 1 шт.;
    • стяжка рельсовой колеи, применяемой при всех видах шпал, рельсов и скреплений РЖД (масса не более 9,1 кг) – 8 шт.
    • приспособление для регулировки стыковых зазоров (развиваемое усилие не менее 7500 кг, масса не более 24 кг) – 2 шт.
    • приспособление для смены шпал (усилие на тросе не менее 1000 кг, масса не более 20 кг) – 2 шт.
    • ключ электронный динамометрический для определения прижимного усилия клеммы скрепления к подошве рельса, величина измерения до 20 кН – 1 шт.,
    • прокладки регулировки ширины колеи – 10 шт.,
    • прокладки регулировки ширины колеи на стрелочных переводах – 10 шт.,
    • скоба для крепления остряка к рамному рельсу, допустимый момент затяжки 30 кг/м – 2 шт.,
    • шаблон измерения габарита платформ – 1 шт.,
    • гайковерт для клемных, закладных болтов и шурупов, усилие на рукоятке до 9 кг/м – 8 шт.,
    • ключ для вытаскивания костылей из шпал в узких местах – 1 шт.,
    • ключ для снятия и установки монорегулятора – 4 шт.,
    • коловорот путевой для сверления отверстий в деревянных шпалах – 1 шт.,
    • ящик для хранения инструмента строгого учета запирающийся на замок, масса не более 76 кг. В ящике должны быть предусмотрены крепления для следующего инструмента и материалов (в комплект поставки инструмент и материалы не входят): ключ гаечный путевой – 8 шт. ключ торцевой – 8 шт. универсальный путевой ключ для клеммных, закладных, стыковых болтов и шурупов (масса 6,5 кг, максимальный момент на рукоятке 20 кгм, момент на рабочей головке 60 кгм, габаритные размеры 780x135x152 мм) – 2 шт. ключ для анкерно-рельсового скрепления АРС -1 (масса 3,8 кг, габаритные размеры 1360x260x40мм) – 3 шт. и материалов верхнего строения пути (двухголовая накладка для рельсов Р65, Р75 – 6 шт. путевой болт – 18 шт. гайка М27 – 18 шт. пружинная одновитковая шайба – 18 шт. подкладка – 10 шт. прокладка под подошву рельс – 10 шт. закладные болты – 20 шт. изолирующие втулки закладных болтов – 20 шт. скобы для изолирующих втулок – 20 шт. прокладка под подкладку – 10 шт. клемма – 20 шт. двухвитковые шайбы – 40 шт. гайка М22 – 40 шт. болт клеммный – 20 шт. соединители – 20 шт.

    Основные технические характеристики:

    • Базовое шасси: КАМАЗ
    • Количество пассажирских мест: не менее 22
    • Внешний материал кузова: плакированная оцинковка толщиной не менее 0,8 мм
    • Внутренний материал кузова: окрашенная фанера
    • Грузоподъемность: не менее 10 т
    • Вентиляция: вентилятор и естественная вентиляция через окна с раздвижными стеклами и аварийно-вентиляционный люк
    • Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя
    • Кабина: трехместная, панорамная расположенная над двигателем
    • Шины: 425/85R21
    • Рулевое управление: с гидравлическим усилителем руля
    • Мощность двигателя не менее: 165(224) кВт(л.с.)
    • Максимально преодолеваемый подъем: 30 не менее, град.
    • Напряжение бортовой электросети: 24 В
    • Максимальная скорость при полной массе автомобиля: не менее 90 км/ч
    • Соответствие двигателя экологическим требованиям: Евро-3
    • Колесная формула: 6x6
    • Внутренние размеры кузова-фургона: не менее 6100x2400х1800 (по центру)
    • Габаритные размеры. мм ДШВ не менее: 9058х2530х3410
    • Полная масса транспортного средства, не более: 16 345 кг
    • Снаряженная масса транспортного средства, не менее: 11 400 кг

    Новые возможности летучки

    Железнодорожник Белоруссии Новые возможности летучки

    Впервые на Белорусской путеремонтная летучка ПРЛ-­4 будет оснащена новым прибором безопасности ОНК-­160, предназначенным для ограничения нагрузки крана. Эта спецтехника эксплуатируется в Молодечненской дистанции пути.

    По словам главного механика предприятия Андрея Заянчковского, речь идет об ограничителе нагрузки, входящем в систему безопасности стрелового крана на специальном подвижном составе. С его помощью регулируются рабочие движения механизмов и грузоподъемность по вылету стрелы, а также осуществляется защита от приближения к проводам линий электропередачи и регистрируются все параметры грузоподъемного крана.

    Установку нового устройства на путеремонтную летучку обеспечивает белорусское предприятие «НТО Промтех­безопасность».

    На летучке, применяющейся для обслуживания пути и транспортировки рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов, также будут отремонтированы грузоподъемные краны, заменены их отдельные узлы и агрегаты и опорно­-поворотные устройства. Предыдущие работы по восстановлению техники проводились в 2004 году.

    Поиск по сайту Курсы валют

    Погода Календарь

    Железнодорожник Белоруссии. Все права защищены. © 2013

    Путеремонтные Летучки

    Путеремонтные Летучки

    Путеремонтная летучка — железнодорожный состав из трёх перемещаемых автодрезиной 2-осных платформ, предназначенных для транспортировки, погрузки и выгрузки рельсов, шпал, рельсовых скреплений и элементов стрелочных переводов Настоящие Правила ремонта распространяются на путеремонтные летучки ПРЛ-3, изготовленные по проекту ПТКБ ЦП N 0689-000А Настоящие Правила ремонта распространяются на путеремонтные летучки ПРЛ-3, изготовленные по проекту ПТКБ ЦП N 0689-000А Комплектация путеремонтной летучки: Путеремонтная летучка должна осуществлять перевозку путевых бригад, инструментаПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА — путевая машина для погрузки, выгрузки рельсов, шпал, рельсовых скреплений и элементов стрелочных переводов, используемая при ремонте и текущем содержании ж. -д. пути. Путеремонтные летучки Дрезины пассажирские Машины и комплексы для электрификации железных дорог В объединении разработана и запущена в серию летучка путеремонтная Елаз ЛПК-25Е на комбинированном ходу, аналогов которой в России нет. Летучка путеремонтная. Летучка путеремонтная ЛПК-25Е – наш первый совместный проект с автомобильным заводом “ЕлАЗ” по заказу ОАО “РЖД”. ПУТЕРЕМОНТНАЯ ЛЕТУЧКА. путевая машина для погрузки, выгрузки рельсов, шпал, рельсовых скреплений и элементов стрелочных переводовДля питания двигателей крановых механизмов на П.

    л. имеется электростанция мощностью 50 кВт. См. рис. Путеремонтная летучка.

    автомобиля, поскольку не все путеремонтные летучки оснащены прицепами для перевозки путевого инструмента И материалов, а в заявке на 2014 год Настоящие Правила ремонта распространяются на путеремонтные летучки ПРЛ-3, Техническая характеристика путеремонтной летучки ПРЛ сен 2011 ООО "Пром-Инвест-Технологии" Олега Кирова получит 21,36 за путеремонтные летучки. Запчасти к путевым машинам на 550 тыс евро рельсов различных типов, рельсовозные составы, путеремонтные летучки. капитальный ремонт ВПРС-500, ВПР-1200, ВПРС-0,2, ПРЛ-4. Вопросы повышения эффективности дрезин и мотовозов Путеремонтные летучки Рельсоочистительные машины 14. Механизированный 17 янв 2012 Путеремонтные летучки. Дрезины пассажирские. Машины и комплексы для электрификации железных дорог. Машины для разработки 24 дек 2011 Вопросы повышения эффективности дрезини мотовозов.

    Путеремонтные летучки. Рельсоочистительные машины. 5 июн 2014 (Ford F250 4x4: рис. ), путеремонтные летучки (Ford F450 4x4: рис. ), мобильные дефектоскопные лаборатории (ЛДМ-ЛР: рис. 15 мар 2013 Кроме того, в состав летучки входит комплект оборудования и инструментов для выполнения работ по текущему содержанию и и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (автомотрисы, саморазгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы, путеремонтные летучки). Виды ремонтов железнодорожных путей.

    Состав работ по капитальному ремонту, необходимое О ЕДИНЫХ НОРМАХ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ Оценщик. ру - Ваш верный лоцман в мире оценочной деятельности! Портал по оценке. ЕДИНЫЕ НОРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. №186 Текст Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений скачать бесплатно.

    Решение по делу 2-1743

    Решение по делу 2-1743/2015

    «18» мая 2015 года г. Чита

    Центральный районный суд г.Читы в составе:

    председательствующего судьи Сергеевой Д.П.,

    при секретаре Токмаковой Н.В.

    с участием представителя ответчика Ловкачева Д.В. рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чите гражданское дело по иску Сковородинского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» об обязании провести специальную оценку условий труда,

    Сковородинский транспортный прокурор обратился в суд с указанным иском в интересах неопределенного круга лиц, мотивируя следующим.

    Сковородинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства об охране труда в Путевой машинной станции № Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Забайкальской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД», расположенной по адресу: <адрес>.

    В нарушение требований ст. 121 ТК РФ. Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в ПМС-333 не проведена специальная оценка условий труда в отношении должностей –машиниста ЖДСМ 4 и 5 разряда ПРЛ-4 № и помощника машиниста 4 разряда ЖДСМ ПРЛ-4 № 906.

    Поскольку выявленные нарушения норм законодательства затрагивают интересы работников данного предприятия, работающих в настоящее время, так и работников, которые будут приняты на работу в будущем, Сковородинский транспортный прокурор просил суд обязать ответчика ОАО «Российские железные дороги» провести специальную оценку условий труда в Путевой машинной станции № Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Забайкальской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» в отношении должностей – машиниста ЖДСМ 4 и 5 разряда ПРЛ-4 № и помощника машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 № 906.

    Сковородинский транспортный прокурор о дате, времени и месте судебного заседания уведомлен должным образом, в судебное заседание не явился, причины не явки суду не сообщил. В предыдущих судебных заседаниях помощник Читинского транспортного прокурора Гаврилова Г.В. действующая по поручению Сковороднинского транспортного прокурора, исковые требования поддержала, пояснила, что отчеты 2011 года об аттестации рабочих мест в отношении должностей – машиниста ЖДСМ 4 и 5 разряда ПРЛ-47 № и помощника машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 № разряда не могут быть приняты в связи с тем, что аттестация проводилась в отношении рабочих мест Могочинской дистанции пути. В настоящее время данные рабочие места значатся в ПМС № Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Забайкальской дирекции инфраструктуры.

    Представитель ответчика ОАО «РЖД» Ловкачев Д.В. представил письменный отзыв на исковое заявление и дополнения к нему, просил отказать в удовлетворении заявленных требований за необоснованностью.

    Выслушав пояснения представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

    В силу п.2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 настоящего Федерального закона.

    Вместе с тем, в соответствии с п. 4 ст. 27 Федерального закона №426-ФЗ в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

    В судебном заседании установлено, что в отношении должностей машиниста железнодорожно-строительных машин (ЖДСМ) 4 разряда путеремонтной летучки - 4 (ПРЛ-4) и машиниста железнодорожно-строительных машин (ЖДСМ) 5 разряда ПРЛ-4, то есть путеремонтной летучки - 4, гос. номер 096, 1991 г.в. находящейся на балансе Могочинской дистанции пути – структурного подразделения Забайкальской дирекции инфраструктуры Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», 18.08.2011 года проведена аттестация рабочего места по условиям труда, о чем свидетельствуют карты аттестации №159и №158, протоколы 2-СИЗ оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте и протоколы 1-ТБ оценки травмобезопасности рабочего места.

    Указанные документы соответствуют требованиям Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н и действующего до 01.01.2014 года, что не было оспорено прокурором.Заявляя исковые требования, Сковороднинский транспортный прокурор, действующий через Читинскую транспортную прокуратуру, указывал на отсутствие аттестации рабочих мест машинистов ЖДСМ 4 и 5 разрядов ПРЛ-4 в Путевой машинной станции №333 Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Забайкальской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции – филиала ОАО «РЖД».

    Однако в соответствии с Положениями о Забайкальской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД», в состав которой входит структурное подразделение Могочинская дистанция пути, и о специализированной путевой машинной станции № – структурном подразделении дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин – структурного подразделения Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры, ПМС-333 и Могочинская дистанция пути являются структурными подразделениями Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», то есть одного и того же филиала одного юридического лица.

    В соответствии с приказом от 29.03.2013 года №ЗАБДИ-150/п ПРЛ-4, гос. номер 096, 1991 г.в. была передана с ПЧ-9 ст. Могоча Могочинской дистанции пути в ПМС-333. Одновременно были переданы штатные единицы машинистов 4 и 5 разрядов ЖДСМ.

    Таким образом, судом установлено, что аттестованные рабочие места на ЖДСМ ПРЛ-4 по должностям машинистов железнодорожно – строительных машин фактически были переданы из одного структурного подразделения в другое одного филиала юридического лица.

    При этом транспортным прокурором не было доказано, что условия труда машинистов ЖДСМ изменились. Ни Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н и действующий до 01.01.2014 года, ни Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" не содержат требования о повторной аттестации рабочих мест (специальной оценке условий труда) при передаче штатных единиц внутри структур работодателя.

    Разрешая заявленные требования транспортного прокурора в отношении необходимости проведения специальной оценки условий труда по должностям помощника машиниста и машиниста 4 разряда ЖДСМ ПРЛ-4, суд исходит из следующего.

    В соответствии с ЕТКС работ и профессий рабочих (выпуск 52 2013 года выпуска) параграфом 17 предусмотрены машинисты ЖДСМ 4-8 разрядов. В примечании к указанному параграфу указано, что помощник машиниста ЖДСМ тарифицируется: при наличии прав на управление ЖДСМ – на один разряд ниже машиниста ЖДСМ, под руководством которого он работает; при отсутствии прав на управление ЖДСМ – на два разряда ниже машиниста ЖДСМ, под руководством которого он работает.

    ЕТКС не предусматривает отдельной должности помощника машиниста ЖДСМ. Машинист и помощник машиниста имеют равнозначные должностные обязанности и условия труда.

    В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2010 года №400р в целях повышения эффективности организации работы и оптимизации численности работников в хозяйстве пути и сооружений внесены изменения в «Нормативы численности рабочих мест по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог». В частности, согласно п. 19 для ПРЛ-4 предусмотрены должности машиниста ЖДСМ и помощника ЖДСМ по 1 единице.

    В соответствии с приказом от 21.05.2013 года №ЗАБДИ-242/п внесены изменения в штатное расписание структурных подразделений Забайкальской дирекции инфраструктуры: из состава Сковороднинской дорожной мастерской ПМС-333 исключена должность машиниста ЖДСМ 4 разряда 1 единица, и введена должность помощника машиниста ЖДСМ (ПРЛ) 4 разряда 1 единица. Аналогичные изменения проведены и иных структурных подразделениях, например, в Могочинской дорожной мастерской ПМС-333.

    Таким образом, фактически произведено переименование должности машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 4 разряда в помощника машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 4 разряда, в силу ЕТКС без изменения должностных обязанностей и условий труда. Обратного суду не доказано.

    Подводя итог изложенному, суд приходит к выводу, что исковые требования о возложении на ОАО «РЖД» обязанности провести специальную оценку условий труда в Путевой машинной станции № Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Забайкальской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» в отношении должностей – машиниста ЖДСМ 5 разряда ПРЛ-4 № и помощника машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 № разряда не подлежат удовлетворению на основании п. 4 ст. 27 Федерального закона №426-ФЗ в виду не истечения пятилетнего срока с момента проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, а требования в отношении должности машиниста ЖДСМ ПРЛ-4 4 разряда в виду отсутствия с ДД.ММ.ГГГГ в штатном расписании ПМС-333 такой должности.

    Так же судом учтено, что в соответствии с пояснениями представителя ответчика и планом проведения специальной оценки рабочих мест по условиям труда в ПМС-333 такая оценка рабочих мест машиниста 5 разряда и помощника машиниста 4 разряда ЖДСМ ПРЛ-4 № будет осуществлена ответчиком до конца мая 2015 года

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

    В удовлетворении исковых требований Сковородинского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» об обязании провести специальную оценку условий труда отказать.

    Решение может быть обжаловано в течение месяца с момента изготовления в окончательном виде в Забайкальский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд г. Читы.

    Мотивированное решение изготовлено 19 мая 2015 года.

    Судья Д.П. Сергеева

    Допускаемые скорости движения при транспортировании путевых машин по стрелочным переводам - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социал

    Допускаемые скорости движения при транспортировании путевых машин по стрелочным переводам

    Допускаемые скорости движения при транспортировании путевых машин по стрелочным переводам

    1 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе поезда или с отдельным локомотивом. Ферма крана опущена и расположена симметрично по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    2 Путеукладчики УК-25/9 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—40,1/9 — 25

    3 Путеукладчики УК-25/9-18 при следовании в составе рабочего поезда к месту работы с выдвинутой в рабочее положение, но опущенной фермой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    4 Погрузочный кран ПКД для 25 м звеньев при следовании в составе поезда по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    5 Моторная платформа МПД. МПД-2 при следовании в составе поезда по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    6 Укладочный кран для смены стрелочных переводов типа УК-25СП и УК-25 СПМ по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    7 Состав с пакетами звеньев хшной 12.5 м и 25 м с деревянными и железобетонными шпалами по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    8 Платформа для перевозки стрелочных переводов СПС по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    9 Платформа механизированная типа ППК-25, ППК-2В по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    10 Хопер дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 (база 5810 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    11 Хопер дозаторы ЦНИИ-ДВЗ цельнометаллические (с базой 6650 мм) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    12 Щебнеочистительное устройство системы Драгавцева на электробалластере ЭЛБ-1 (ЩОМ-Д) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20. 1/9 — 20

    13 Электробалластеры ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-4 по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    14 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    15 Машина щебнеочистительная ЩОМ-4М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 25

    16 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6 (несамоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—20, 1/9—15

    17 Машина щебнеочистительная ЩОМ-6Б (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20

    18 Машина щебнеочистительная ЩОМ-МФ (несамоходная) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    19 Машина щебнеочистительная RM-80 (самоходная), RM-76 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30. 1/9 — 30

    20 Машина щебнеочистительная ОТ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    21 Машина щебнеочистительная СЧ-600, 601 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    22 Машина щебнеочистительная СЧУ-800 (самоходная) или отдельно заборная секция ТС-800 по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

    23 Щебнеочистительная машина для стрелочных переводов ЩОМ-Зу, ЩОМ-С по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30

    24 Состав для засорителей (несамоходный) в груженом состоянии по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    25 Состав для засорителей повышенной производительности СЗ-240-6 (несамоходная) в груженом состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    26 Уборочная машина Балашенко (без полувагонов), УМ (модуль ЩОМ-6) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    27 Уборочная машина УМ-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 20

    28 Машина для нарезки кюветов МНК-1 (несамоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 30

    29 Машина для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов непрерывного действия ПМГ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    30 Кусторез СП-93Р (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25

    31 Планировщик балласта типа ПБ, ПБ-1 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    32 Динамический стабилизатор ДСП (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    33 Рельсошлифовальный поезд RR-48 (самоходный) по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    34 Рельсошлифовальный поезд РШП-48 (самоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    35 Машина для выправки стыков 08-16 Strait УНИМАТ КОМПАКТ (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    36 Машина для шлифовки стыков GWM 110 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    37 Машина для очистки рельсов и скреплений от грязи, удаления засорителей из-под рельсов струями воды высокого давления типа РОМ-3, РОМ-ЗМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    38 То же, типа РОМ-4 (самоходная) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    39 Состав из четырехосных платформ для перевозки рельсовых плетей длиной 800 м: в груженом состоянии по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25 в порожнем состоянии с установленной для грузовых поездов

    40 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-1200 (самоходная) ВПРС-500, Р-2000, Р-02 по прямому — 80/70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    41 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР-02 (ВПР-03), ВПРС-02 (ВПРС-03) по прямому —100/80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    42 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 09-32GSM ДУОМАТИК (самоходная) по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    43 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 08-475/4S ЦНИИМАТ(самоходная) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    44 Машина для уплотнения балластной призмы БУМ (самоходная) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 40, 1/9 — 25

    45 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-ЗООО с задней трехосной тележкой со сварной рамой по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    46 Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с задней трехосной тележкой типов КВЗ-1, УВЗ-9м, машины ВПО2-3000 и ВПО3-3000 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    47 Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4, ПРСМ-5 по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

    48 Путерихтовочная машина Балашенко ПРБ по прямому — 75 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

    49 Снегоуборочный поезд СМ-2 (головная машина СМ-2, концевой и промежуточный полувагоны СМ-2 в сцепе). Головная машина оборудована автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    50 То же, не оборудованная автотормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    51 Головные машины снегоуборочного поезда СМ-2 (одна машина без полувагона), оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    52 То же, не оборудованные автоматическими тормозами по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—25

    53 Концевой и промежуточные полувагоны снегоуборочного поезда СМ-2 в сцепе (без головной машины) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 25, 1/9 — 25

    54 Снегоуборочные машины СМ-5 в груженом состоянии по прямому — 40 по боковому с крестовиной марки 1/11-20, 1/9-15

    55 Снегоуборочные машины СМ-5 в порожнем состоянии по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    56 Поезд снегоуборочный СМ-2М несамоходный в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    57 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    58 Снегоуборочная машина СМ-3 самоходная в груженом состоянии по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    59 То же, в порожнем состоянии по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    60 Снегоочиститель фрезерно-роторный электрический ФРЭС-2 несамоходный по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    61 Снегоочистители роторные, ЦУМЗ, Лесли, Геншель и электрические с питателями по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

    62 Снегоочистители плутные типа СДП, СДПМ, СДПМ-2, СС-1М по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    63 Снегоочистители плутные одно и двухпутные ЦУМЗ, оборудованные автосцепкой по прямому — 70 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 25

    64 Снегоочиститель «Таран» выпуска 1944—1945 гг. по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—30, 1/9 — 30

    65 Дрезина ДГК7 и АСГ при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    66 Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ, МПТ-4, МПТ4М, МПТ-6, МПТ-6.2 (самоходные) по прямому — 90 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    67 Автомотриса служебная АС-3, АС-4 (самоходные)
    по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    68 Автомотриса грузовая АГД-1, АГД-1А, АГС-1, АГД-1М (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11 — 30, 1/9 — 20

    69 Автомотриса АМ-2 и автомотриса дефекто-скопная АМД-2 (самоходные) по прямому — 50 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    70 Автомотриса служебная АМ-3, автомотриса дефектоскопная АМД-3 (самоходные) по прямому — 100 по боковому с крестовиной марки 1/11 —40, 1/9 — 25

    71 Прицеп грузовой УП-3, УП-4 (несамоходный) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9—15

    72 Тягово-энергетнческая установка ТЭУ-400 (самоходная) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 25

    73 Универсальный тяговый модуль УТМ-1, УТМ-1А, УТМ-2 (самоходные) по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—40, 1/9 — 40

    74 Путевая тяговая машина ПТМ-630 (самоходная) по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    75 Путеремонтная летучка ПРЛ-3 (ПРЛ-4) при следовании в составе поезда по прямому — 60 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    76 Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2 при следовании в составе поезда по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    77 Путевые струги ПС-2А, МОП, СС-1 по прямому — 80 по боковому с крестовиной марки 1/11—35, 1/9 — 35

    78 Машина для нарезки и очистки кюветов СЗП-600 по прямому — 65 по боковому с крестовиной марки 1/11—25, 1/9 — 25

    Примечание. Наибольшая допускаемая скорость движения по стрелочному переводу и основные требования для путевых машин, не указанных в таблице и в «Нормах допускаемых скоростей движения специального подвижного состава», утвержденных приказом №17ЦЗ от 20.12.99 г. устанавливаются инструкцией по эксплуатации конкретной машины или соответствующим указанием ОАО «РЖД» (МПС).

    Admin добавил 22.02.2012 в 12:11
    Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор