Руководства, Инструкции, Бланки

Какой Бензин Заливать В Хендай Солярис По Инструкции img-1

Какой Бензин Заливать В Хендай Солярис По Инструкции

Рейтинг: 4.9/5.0 (1556 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Какой бензин заливаете?

Обсуждения

У меня эти летом начали прыгать обороты и когда начинаешь разгоняться, и выжимать сцепление, то машина глохла, а двигатель тарахтел, как трактор, поехал к ОД, продиагностировали бесплатно, хотя был не в своем городе даже, проверили по всем узлам, сказали что где то некачественный бензин мне залили, а я по трассе заправлялся всем, что попадалось, есть такой участок дороги, гд евообще одна шалупонь с подделкой под расцветку известных фирм, так что теперь стараюсь только в проверенных местах заправляться чтобы избежать неприятностей. 95 роснефть. Газпром иногда тоже (заправки у них классные и "бичики" объеденье)

Лукойл, 92й, расход по городу 12-14, трасса 8-9. Весной резко подскочил расход, я поехал к од, а сделали диагностику неожиданно бесплатно, там и узнал кстати про эту акцию, заменил фильтры и свечи, стало поменьше. И сказали ещё, что впрыск был нарушен, и бенз просто впустую расходовался. Починил позже ещё.

Другие статьи

Какой бензин заливать в Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Каким бензином заправлять Хендай Солярис

Если машина из автосалона, новенькая, на гарантии, а производитель указывает на заправку 92ым-так и надо делать, в этом есть своя логика. Разные двигатели рассчитаны на разные виды бензина, если появятся проблемы, то можно будет «качать» в судебной инстанции. Для этого нужно хранить чеки. Тем, у кого машина на фирме и топливо приобретается по перечислению, легче, есть налоговые накладные.

Если постоянно заправляешься в одном регионе, так сказать «по месту», нужно принимать во внимание то, какой контроль качества бензина в той или иной компании, для этого можно просто пообщаться с людьми. Еще очень важен момент работы внутренней службы безопасности компании по пресечению различного рода нарушений (разбавления, недоливы).

В Молдове самый лучший «Лукойл», его производят на румынском заводе в Плоештах, соответствует всем европейским стандартам, там можно и 92ым заправлять. А в странах, где качество хуже, лучше 95ым, будет меньше проблем с движком. От некачественного бензина образуется нагар.

Это еще раз подтверждает, что в первую очередь нужно думать, где заправляться, а потом каким видом.

На крайний случай Роснефть. у них бывает превышение к-ва смол и бензола в бензине. но не всегда.

ТНК — постоянное превышение смол. причем в полтора-два раза. И какой то мутняк в баке оседает. 2 года подряд заправлялся только на тнк. еще и 92м. датчик уровня топлива полетел… снял бак. а там на дне одна густота…

а с хорошим бензином реально расход меньше.

Каким бензином заправлять Акцент? Accent - Hyundai Club

Каким бензином заправлять Акцент. Каким бензином заправлять Акцент.

Всем Привет! У меня Акцент-98! Всю свою сознательную жизнь он ездит на 92. и только 92-м бензине, уже пошла 102 тышша. Девушка, у Вас в Инструкции по эксплуатации умные косые люди всё написали-прчитайте.
Если лень, - советую только 92 бензин, и если его нет-95. Не надо ни каких пополамов, в этом случае 98 не нужен, если только уж совсем "отстойная" заправка. Я заправлялся на БП, бензин становился всё хуже и хуже, сейчас на МТК-вроде пока туда - сюда, вообще одно из достоинств Акцента, это "пулять" со светофора за дёшево, т.е. на дешёвом бензине.

Каким бензином заправлять Акцент.

Sherioma
Так чтож теперь талоны на 98 выбрасывать?
Советую 95, причем только на хороших колонках типа ВР. Они хоть смогут ответить за качество своего топлива.
А интересно, "пулять за дешево"- про это тоже косые люди всё написали?

Каким бензином заправлять Акцент.

На 98 это круто. Это вообщето Хёндэ с двинателем 1,5 а не порш с 6,2! Заливай 92. Не ошибёшся. Работаю в представительстве хёндэ. Можно и 95 заправлять, но у нас нет 95 бензина. Есть доведённый до такого состояния! Прибавки мощности, реально мало, эканомия на 100 км. пробега. очень сомнительная. Но на 95-м замена свечей будет в два раза чаще чем на 92. Вот и считайте. Мой акцент проехал 22 тысячи на 92 бензине с одним комплектом свечей. Состояние мотора отличное. Инжектор чист как младенец. Заправляюсь на Корусе или BP. Но не на всех, выбрал парочку.

Каким бензином заправлять Акцент.

Sherioma, это БП нормальная заправка. да я после их бензина свечи менял! теперь стороной объезжаю. Бензин хороший на Роснефти, ТНК (но это надо знать на каких, есть и левые заправки), Корус (но тут дорого), Сибнефть и Татнефть тож ничего.

Я насчет октанового числа, тут я скажу так: бензин выше 70какого-то прямой перегонкой на наших заводах не получить. все остальное - это присадки. соответственно в 92м всякого Г. меньше, чем в 95м и тем более в 98м, а бензина, соответственно, больше.

Выводы делайте сами.

Лично я сначала лил 95й (это меня кто-то с пути истинного сбил. ), потом перешел на 92й. Разница получилась только в цене.

Да и как дипломированный двигателист скажу: двигателю лучше всего работается на том бензине, на который он изначально рассчитывался. для Accent'а это - 92й.

PS: Летом был на Мальте. там люди ваще не парятся какой бензин лить. У них выбор небольшой: Leaded и Unleaded. Вот повезло людям!

Какой бензин заливать: 92 или 95?

Какой бензин заливать: 92 или 95?

Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания .

Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. Главная суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии. 92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95 - большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать. Причина этого - ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

92 или 95 бензин заливать, если рекомендованы оба варианта?

Для многих автомобилей (точнее, конструкций и моделей двигателей этих автомобилей) возможны оба варианта использования топлива. Toyota Corolla, Kia Rio, Hyundai Solaris и многие другие среднеразмерные седаны и кроссоверы адаптированы под оба октанового числа. Но какой бензин лучше заправлять в этом случае: 92 или 95? Здесь ответ прост - 95. Высокая производительность означает высокую мощность, и это не обязательно преследует целью получение более быстрого разгона или более высокой скорости. Нет, напротив, сохранение в манере вождения той же динамики, но с ощутимо меньшим расходом топлива.

Поэтому чаще всего, но не всегда - опять же, в силу конструкции двигателя - более высокую стоимость 95 бензина удаётся компенсировать низким расходом топлива (хотя, конечно, не настолько, насколько это делает дизельное топливо).

Однако, многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин - это всего-навсего использование присадок. Но здесь следует признать тот факт, что присадки сами по себе не вредны для мотора - в конце концов, именно они дают желаемый рост деформации до возгорания. Вредно использование именно определённых присадок. которые используются на некоторых некачественных заправках. Поэтому здесь нужно более тщательно отнестись к выбору АЗС и заправляться только на одной определённой АЗС. Вы, скорее всего, почувствуете качество бензина на динамике автомобиля и звуке мотора.

Тем не менее, нет ничего плохого и в использовании 92 бензина, когда производитель делает возможным оба варианта: и 92, и 95. Большинство современных двигателей умеет автоматически регулировать и подстраивать момент зажигания двигателя, если низкооктановый бензин начинает детонировать - во всех современных моторах есть специальный датчик детонации, и если он обнаруживает таковую, то угол опережения зажигания уменьшается в сторону более раннего зажигания, в результате чего работа двигателя снова становится стабильной .

Можно ли заливать 92 бензин, если рекомендован 95?

Как мы уже узнали, топливо в моторе воспламеняется за счёт свечи зажигания в точной синхронизации в четырёхтактным циклом, что приводит к оптимальному фронту горения. Низкооктановое топливо менее стабильно и слишком легко воспламеняется в условиях, присутствующих в двигателе с высокой степенью сжатия. Это может привести к раннему или просто неравномерному воспламенению смеси воздуха и бензина в цилиндре, в результате чего Вы можете услышать отчётливый стук - его называют "детонацией в двигателе ". Звук исходит из-за неравномерного сгорания. В худших случаях топливо будет сгорать не полностью и даже догорать далее в выхлопной системе - в каталитическом нейтрализаторе. что может привести к его "свариванию", а он стоит достаточно дорого. Но тем не менее, в большинстве случаев Вы не заметите разницы, кроме разве что снижения мощности и увеличения расхода. Да-да, попытка сэкономить на бензине в случаях, когда Вы заливаете 92 бензин, а двигатель Вашего авто предназначен для 95, приводит к обратному, ведь бензин сгорает довольно неэффективно. Но и потерю мощности Вы, скорее, заметите в условиях более жёсткой езды (на трассе).

Более того, если регулярно заливать 92 бензин вместо 95, в конечном итоге это может привести к преждевременному износу двигателя, преждевременной замене каталитического нейтрализатора.

Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли заливать 92 бензин, если автомобилю рекомендован 95, ответ: да, можно. Но только в редких случаях и с условием, что Вы вернётесь к заправке 95 бензина, как только это станет возможным.

Можно ли заливать 95 бензин, если рекомендован 92?

Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания - чаще всего свечей, реже - клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92 - просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

Киа Рио клуб - отзывы владельцев нового Киа Рио 2012-2013-2014-2015-2016, фото, форум

Какой бензин заливать 92 или 95 ?

nep 11.09.2011 03:02

Renault Sandero и седан Volkswagen Polo проходят наши ресурсные испытания с прошлого года, а недавно их компанию пополнил Hyundai Solaris (АР №11, 2011). Ездят они почти без проблем, но Solaris по-прежнему пугает слабыми амортизаторами. А для Sandero и Соляриса мы устроили дополнительные тесты — и оказалось, что на бензине АИ-95 они гораздо быстрее и экономичнее, чем на топливе АИ-92!
Мы уже рассказывали про замену переднего левого ступичного подшипника Sandero из-за абразивного износа обоймы — без магнитных меток датчику АБС неоткуда стало считывать информацию о скорости. Проблема решилась, но ненадолго — буквально на следующий день антиблокировочная система вновь приказала долго жить. Потому что. Правильно — износился подшипник справа! Похоже, их, как амортизаторы, нужно менять парами. Итого — шесть тысяч рублей на замену обоих вполне работоспособных подшипников из-за потертых пластиковых колечек.

Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
Но без «апгрейда» ездить по булыжной дороге на Солярисе просто страшно!

Общий пробег составляет 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять — с почти полной и полной нагрузкой

Из нашей троицы только Sandero приходится по старинке открывать ключом. В вертикальное положение под действием пружины замка ключ уже не возвращается


Особенно на груженом. Интересно, что на асфальте Solaris с полной нагрузкой (это 50 кг в багажнике и 210 кг воды в трех специальных наливных манекенах на сиденьях) едет лучше. Да, в повороты он заходит ленивее, усилилась продольная раскачка: даже после одиночной волны асфальта в зависимости от скорости можно испытать невесомость два, а то и три раза. Но прямую груженый Hyundai держит лучше — и меньше виляет хвостом.
Однако сворачиваешь на проселок — и приходится ехать «шепотом», иначе Solaris сразу прикладывается днищем или ничем не защищенной легкосплавной задней опорой силового агрегата. На кочках удары такие, словно сзади вообще нет амортизаторов! Площадки, контактирующие с буферами хода сжатия, отполированы до блеска — кажется, еще немного в таком режиме, и Solaris начнет разваливаться.

У украинской аккумуляторной батареи Ista на Sandero одна из банок «потеет» электролитом

Опоры передних стоек и штоки амортизаторов Renault начали покрываться ржавчиной

а вставленный в держатель и ничем в нем не закрепленный бачок гидроусилителя руля слетел от тряски

Из-за единственного контура уплотнения дверей у Renault доступу грязи к порогам ничто
не препятствует


Или уже начал? Без видимых причин оттопырилась правая часть переднего бампера — оторвались, оставшись в защелках на крыле, все три ушка его крепления. Пришлось приделать бампер к брызговику колесной арки саморезами — неэстетично, зато надежно.
А для Polo скоро понадобятся новые передние тормозные колодки. Но главное, его ждет обновление АБС — наконец-то появилась усовершенствованная программа управления, давно обещанная нам инженерами Фольксвагена (АР №20, 2010 и №11, 2011). С конца июня новый софт уже имеют на все сходящие с конвейера седаны, а совсем скоро блок АБС можно будет «перепрошить» у любого дилера. Действительно ли с этой программой у Polo сократится тормозной путь при срабатывании АБС в повороте — мы непременно расскажем.
Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката (АР №11, 2011). Но вряд ли дело в «национальности» металла — ведь и у Polo, и у Sandero ни на одной из насечек соляной туман и повышенная влажность никак не сказались. А если лицевые панели Фольксвагена делаются пока еще из европейской стали, то у Renault — тоже из российской.

С полной загрузкой отношения Polo с поверхностью булыжной дороги стали очень близкими

В жару замок багажника «потеет» маслом, которое мгновенно собирает на себя пыль

Самые серьезные отметины на ковше пластиковой защиты моторного отсека расположились симметрично с левой и правой сторон — возле болтов крепления. Но все агрегаты над защитой в целости и сохранности

Мы и не сомневались, что низко свисающие тросы привода стояночного тормоза на плохой дороге у Polo окажутся уязвимыми. Пока они только потерты

Негерметичный уплотнитель проема правой задней двери пропускает в салон пыль

А еще мы решили устроить сравнительный тест. марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?
Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин. АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?
А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и.

Заводской защитой моторного отсека Solaris обделен, а «точка контакта» — силуминовая задняя опора силового агрегата (показана стрелкой)

От постоянных контактов с буферами хода сжатия нижние чашки пружин задней подвески отполированы до блеска (показано стрелкой)

Днище обработано антикором, но от повреждений при контакте с грунтом он, естественно, не защищает

Крышка поддона картера двигателя — из стали и небольшой удар выдержит. А вот неудачно проложенные магистрали кондиционера уязвимы

Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
Из-за слишком мягких задних пружин дорожный просвет Соляриса после полной загрузки стал меньше, чем у иных спорткаров

Правое крепление переднего бампера разошлось по шву

Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом

А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
Но главное — серьезных проблем с нашими тремя подопечными нет: по сравнению с предыдущими объектами ресурсных испытаний они паиньки! Ездят и ездят. Надеемся, не подведут и дальше: программа «ресурса», рассчитанного на 32 тысячи «боевых» километров (эквивалент 100 тысяч км при обычной эксплуатации), скоро перевалит за экватор.

Бензин АИ 92 или 95, что лучше?


Какой бензин заливать в бак указано в руководстве автомобиля, но как показывает практика не все водители придерживаются этих рекомендаций. В попытках сэкономить многие начинают заправлять свой автомобиль бензином с меньшим октановым числом, чем указано в рекомендациях завода изготовителя. А Вы знаете, что будет если залить 95 вместо 92?


Еще в недалеком 2012 году закрепилось мнение о том, что в России большинство нефтеперерабатывающих заводов не имеют технологий и оборудования, позволяющих изготавливать качественный 95 бензин. Поэтому для его получения использовался 92, октановое число которого подымалось за счет добавления специализированных присадок. Со временем, наличие присадок в бензине начинает негативно сказываться на состоянии двигателя.

В настоящее время вопрос больше сводится к выбору заправочной станции, на которой будет продаваться качественный бензин с его реальным октановым числом. Только заправляясь на проверенной заправке Вы можете надеяться, что ресурс Вашего двигателя, свечей зажигания и т.д. будет большим.

А какая разница между 92 и 95 бензине в точки зрения динамики и расхода топлива?

Отличие 95 от 92 бензина в динамике автомобиля

Сайт АвтоРевю проверил, если ли отличия 92 и 95 бензина в динамике. Для тестирования было выбрано два автомобиля: Renault Sandero и Hyundai Solaris с более мощным и современным двигателем. Тест состоял из проверки максимальной скорости, разгона от 0 до 100км/ч. и эластичность (разгон с 60-100км/ч. на 4 передаче и с 80-120км/ч. на пятой). В результате удалось получить следующие данные:

Разница в бензине для Hyundai невелики: всего 3 км/ч по максимальной скорости и немногим больше секунды при разгоне с 80-120км/ч. Более ощутимые отличия заметны у автомобиля Renault, где 95 бензин позволил развить максимальную на 8км/ч. больше. Еще больше разница в динамике стала заметна на этапе эластичности, когда используя АИ-95 машина разогналась на 7 секунд быстрее!

Расход 92 и 95 бензина

Оба автомобиля продолжили исследования сайта и на бензине каждой марки преодолели специальный маршрут по полигону длинной в 100км. имитирующий городской режим. Как показали результаты, разница в расходе топлива на разном бензине в этом режиме более заметна. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, а в разных заездах водители не менялись. Новый бензин заливался в бак только после полной выработке старого.

По результатам теста выяснилось, что Hyundai при использовании АИ-95 был более экономичен (15,6%), а Renault на целых 27,3%. При пересчете на деньги можно сделать вывод, чем 95 бензин лучше 92: на 100км. на Солярисе экономия составит 25р. а для Рено экономия будет еще больше - 80 рублей!

Стоит заметить, что все зависит от стиля вождения, марки автомобиля, двигателя и качества топлива, поэтому цифры могут существенно меняться. Кроме этого есть ряд других способов, как сэкономить топливо. А какую разницу между 92 и 95 бензином заметили Вы?

Заметили ли Вы отличия 92 и 95 бензина в динамике автомобиля?

Каким бензином заправляем ix35? Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

а почему нет 98го, 95 + идет.

он конечно дорогой в Москве
у меня он почему то дешевле на 2 евро цента

когда была мазда 3, до подорожания лил 98 машина зверела на глазах
правда только с колонок AGIP и Shell

бытует мнение что 95ый у нас, это бодяженный 92ой, 98 - 95ый
тк ни одна наша компания не умеет делать 98ой

мой друг когда купил фольцваген пасат в ганзе на шоссе энтузиастов
поехал его заправлять рядом в Лукоил
машина стоит с убитым движком 3 месяца проехал 1,5 км

Нет опасных пород,Есть безответственные люди.
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/


Граф-Алекс Мега активный участник
Сообщений: 5735 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 142 раз.

95-й. Преимущественно BP или Лукойл.

vadimi Активный участник
Сообщений: 482 Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:19 Местоположение: Россия, Москва Автомобиль: ix35 4WD 6АТ Развернуть Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Заливаюсь 92, работал раньше на НПЗ, и сам химик-механик- по образованию.
Смысл в чем, 95 можно получить несколькими методами, но самый дешевый-это увеличение октанового числа присадками ( китайскими в большинстве). Чревато в основном быстрой забиваемостью бензинового фильтра, мелкой красной пылью ( твердые. частицы) В основном страдают японские машины.
92 часто не соответствует октановому числу, можно сказать никогда, реально хороший показатель-это 91.
А 80 бензин, наоборот всегда октановое число 82-83. Лукойл делает 95 неплохого качества, реально исследовательский метод показывает 93-94.

Во времена 90 годов, когда были напряги с топливом, все тянули у нас с завода циклогексан, октановое число 107-110, разбавляли 80 и лили в жигули.Машины летали в салоне было в 2 раза тише, надо было только подстроить зажигание, чистый заливать было нельзя, глушишь машину а она едет, детонация страшная.
Это к тому, что наверное нежелательно запралять 35 -98 бензином, если это не предусмотрено.

Отзывы о моторном масле Хендай: ix35, Солярис, Элантра

Оригинальное моторное масло модельного ряда Хендай

Главный критерий подбора масел – соответствие классификации SAE. Помимо индекса, указанного в инструкции по эксплуатации вашего Хендай, необходимо учитывать температуру воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Например, для большинства территории России подходит индекс 5W30 или 10W30.

Помимо этого, каждый производитель устанавливает допуски, в соответствии с особенностями производимых двигателей. Хендай устанавливает следующие допустимые классы качества:

  • ACEA не ниже A2/B3;
  • API не ниже SG/CD или SH/CF.

Масла с этими допусками можно заливать как в бензиновый двигатель, так и в дизель. При этом модель автомобиля не имеет значения, будь у вас Солярис, Санта Фе или популярный ix35 – допуск для всего модельного ряда Хендай и Киа единый.

Также желательно учитывать пробег автомобиля. При пробеге более 50% от моторесурса, рекомендуется заливать моторное масло с вязкостью 5W40, 10W40 (соответственно бензин или дизель).

Авто-концерн Hyundai предлагает оригинальные моторные масла собственного производства. Вот перечень наиболее распространенных смазочных материалов:

  • Hyundai Premium Gasoline 5W20 SL/GF-3;
  • Hyundai Super Extra Gasoline 5W30 SL/GF-3;
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 SM/GF-4;
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W30;
  • Hyundai Premium Gasoline 5W20 SL/GF-3.
  • Hyundai Classic Gold Diesel 10W30 CF-4;
  • Hyundai Premium PC Diesel 10W30 CH-4;
  • Hyundai Premium LS Diesel 5W30 CH-4;
  • Hyundai Premium DPF Diesel 5W/30 C3.

Фирменные масла Хендай отличает низкий показатель зольности и сохранение свойств у присадок до очередной сервисной замены. Также тесты показали, что оригинальные масла имеют отличные антикоррозийные свойства. Зависимость рабочих характеристик от температуры не сильно выражена, это также можно отнести к достоинствам.

Помимо этого, есть информация о маслах, которые производитель заливает на заводе. Это производители:

Несмотря на соответствие универсальным допускам Хендай, оригинальные масла ориентированы на различные группы автомобилей. Например, для моделей Гетц или Акцент с двигателем 1.4 подойдет любое масло из этой линейки, главное соблюсти допуск 5в30. То же самое относится к автомобилям Киа с этим двигателем.

А если на автомобиле установлен двигатель GAMMA Hyundai/KIA с системой изменения фаз, например в моделях Солярис или Элантра, то лучше подойдет смазка, рекомендованная именно для муфты CVVT.

Дизельные двигатели 2.0 CRDI, устанавливаемые на ix35 или Санта Фе (Киа Соренто), существенно отличаются от 2,5 TD которые стоят на модели Старекс. Соответственно и оригинальные масла для них будут разные.

Разумеется, ничего страшного с двигателем вашего Солярис не произойдет, если в него будет залито масло, рекомендованное для Санта Фе. Но лучше будет придерживаться указаний производителя. При таком разнообразии двигателей (у Акцент их 4, у Старекс – 3) невозможно добиться одинаковых условий использования рабочих жидкостей. Максимально эффективно двигатель будет работать только с тем маслом, которое для него разработано. Не забываем также и о турбированных моторах, на том же Старекс.

Покупатели автомобилей Хендай в большинстве своем отдают предпочтение фирменным смазочным материалом производителя. Тем более что цены на оригинальные масла у Хендай достаточно демократичные.

Наиболее педантичными в этом вопросе являются владельцы Солярис, Санта Фе и ix35. Более 75% водителей этих авто используют моторные масла Hyundai/KIA. Отзывы только положительные. Фирменные масла не угорают при больших пробегах, чистящие свойства остаются на высоте весь межсервисный интервал.

Так же старательно подбирают смазку собственники моделей Hyundai, снятых с производства. Только в этом случае часто применяются рабочие жидкости от корейского производителя ZIC. Это масло использует автоконцерн Хендай при комплектации новых автомобилей, поэтому такой выбор вполне оправдан. Вот только у ZIC нет рекомендаций по конкретным моделям автомобилей, присутствует лишь универсальный допуск Hyundai и классификация бензин/дизель.

А вот владельцы Гетц и Акцент, особенно с моторами 1.4, отдают предпочтение маслам сторонних производителей. Более 50% владельцев никогда не покупали масла Hyundai/KIA. Это связано с информацией о том, что авто-производитель не использует оригинальные смазочные материалы в новых автомобилях.

На самом деле – это заблуждение. В новом автомобиле концерна Хендай, и оригинальная линейка смазочных материалов Hyundai/KIA – выполнены на одной основе и с одинаковым комплектом присадок. А разница в названии, не более чем маркетинговый ход.

Автоэксперт: Андрей Перов

Секрет моего излечения от псориаза ЭТОТ ПРОСТОЙ МЕТОД ДОСТУПЕН КАЖДОМУ. ОН ПОМОГАЕТ 93% ЛЮДЕЙ