Руководства, Инструкции, Бланки

Stels Arrow Benelli 50 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (22 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скутер Stels Arrow 50 Benelli – быстрый молодежный скутер

Обзор скутера Stels Arrow 50 Benelli

Из линейки 50-кубовых скутеров Stels модель Arrow 50 Benelli отличается ярким и агрессивным дизайном. Он на самом деле напоминает стрелу: стильный обвес с резкими изгибами, необлицованный пластиком руль, диодные стопы и повороты, контрастные цвета. Взрослому человеку разместиться на месте водителя будет трудновато, но подростку, безусловно, быстрый скутер придется по душе.

Претензии на спортивность проявляются не только в посадке водителя, которому необходимо немного прижиматься к рулю, но и в быстром разгоне до 70 км/ч. Двухтактный карбюраторный двигатель выдает максимальную мощность 2,9 лошадиных сил при 5500 об/мин. Хорошая маневренность и резкое управление требуют некоторой осторожности. Однако система безопасности также выполнена на должном уровне — ABS гарантирует быстрое и управляемое торможение в экстренных ситуациях. В любом случае хорошая экипировка водителя не помешает.

Вместе с тем Stels Arrow 50 Benelli имеет неплохое багажное отделение, в котором может разместиться даже интеграл. В дополнение - впереди размещаются два бардачка для мелких предметов. В комплекте противоугонная сигнализация, спортивный глушитель и жидкокристаллический дисплей. Дисплей для приборной панели служит хорошим дополнением к технологичному дизайну и отображает с помощью специального сигнала входящий телефонный звонок или получение текстового сообщения.

В остальном характеристики для скутера стандартные: вариатор, оба тормоза с гидравлическим приводом, ручной и ножной стартер, шины шириной 12-13 см и радиусом посадки 12 дюймов, легкосплавные диски. Высоту по седлу 75 см, колесная база 1275 мм, а масса — 100 кг.

По сути, ключевым отличием от Stels ALPHA Benelli, является дизайн. ALPHA — классический итальянец, а Arrow 50 — молодежный и агрессивный скутер. Как раз в смелом дизайне и спортивном внешнем виде, наряду с неплохими ходовыми характеристиками заключается основном преимущество Stels Arrow 50 Benelli.

Новости

В рамках Внедорожных соревнований в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот"

Рады сообщить Вам о старте предзаказа на новые снегоходы STELS Ермак.

Подпишись на новинки Наши работы

Stels arrow benelli 50 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Stels arrow 50 benelli инструкция (2 mb)

    Stels arrow 50 benelli инструкция


    на Stels arrow 50 benelli инструкция получение свидетельства о праве на наследство - по форме N 8. родителями, усыновителями или опекунами. В которой не указана дата ее совершения, недействительна. Личность и возраст военнослужащего устанавливаются. Установление личности завещателя и лица, выдавшего доверенность, необходимо для того, чтобы убедиться, то ли лицо подписывает Stels arrow 50 benelli инструкция завещание и доверенность, от имени которого они составлены. В законную силу, признаны недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия Не могут удостоверяться завещания и доверенности лиц, которые решением суда, вступившим. а также лиц, находящихся в момент составления завещания или доверенности в таком состоянии, когда они не могут понимать значения своих действий или руководить ими (например, лиц, находящихся в бредовом или бессознательном состоянии). Нему лицо решением суда, вступившим в законную силу, признано ограниченно дееспособным вследствие злоупотребления спиртными напитками к если командиру воинской части известно, что обратившееся. он отказывает ему в удостоверении завещания, а доверенность на распоряжение имуществом может быть удостоверена лишь с согласия Stels arrow 50 benelli инструкция его попечителя. Перед тем как удостоверить завещание или доверенность, командир воинской части зачитывает вслух завещателю или лицу, выдавшему доверенность, содержание проекта завещания или доверенности, или они читают эти проекты сами. Если завещатель и лицо, выдавшее доверенность, соглашаются с проектами завещаний или доверенностей, то они должны подписать их в присутствии командира воинской части. Если лицо, желающее удостоверить завещание или доверенность, вследствие физических недостатков, болезни или по другим причинам не может собственноручно подписать завещание или доверенность, они по его Лицо, на имя которого выдается доверенность, не может ее подписывать за лицо, выдающее доверенность. В тех случаях, когда проекты ими уже подписаны, они должны лично подтвердить командиру воинской Stels arrow 50 benelli инструкция части подлинность своей подписи. Командир воинской части, удостоверяющий завещание и доверенность, не может также подписывать их за завещателя и лицо, выдается доверенность. Завещания и доверенности должны быть написаны чисто и четко, чернилами от руки или напечатаны на пишущей машинке.

    Подчистки в текстах завещаний и доверенностей не допускаются. В завещаниях и доверенностях должны быть оговорены Stels arrow 50 benelli инструкция завещателем и лицом, выдавшим доверенность, перед их подписями Приписки и иные исправления. если в тексте завещания исправлены слова "жилой дом", Например. На слова "одна вторая доля жилого дома", то следует исправление оговорить так. "зачеркнутые слова "жилой дом". Срок действия доверенности устанавливается лицом, выдавшимдоверенность, по его усмотрению, но не может превышать трех лет Stels arrow 50 benelli инструкция. - верить". По форме N 10, на получение заработной платы. Командир воинской части отказывает в удостоверении завещания или доверенности, если они противоречат закону, то есть если они совершаются в обход действующего законодательства. Жалобы на неправильное удостоверение завещания и доверенности или на отказ в их удостоверении подаются в суд по месту нахождения воинской части, соединения, учреждения, военно-учебного заведения, а также госпиталя, санатория или другого военно-лечебного учреждения Stels arrow 50 benelli инструкция. В удостоверении завещания или доверенности, причины отказа должны быть изложены в письменной форме и разъяснен порядок его обжалования По просьбе лица, которому отказано. Командиры воинских частей не вправе удостоверять завещания и доверенности на свое имя, от своего имени, на имя и от имени своих супругов, их и своих родственников. В случае выдачи доверенности. Доверенности от имени несовершеннолетних, не достигших Stels arrow 50 benelli инструкция 12 лет, могут выдаваться лишь их законными представителями. В доверенности, что лицо, на имя которого она выдана, вправе передоверить предоставленные ему доверенностью полномочия другому лицу При обращении с просьбой об удостоверении доверенности командир воинской части разъясняет гражданину его права а) указать.

    В то учреждение, организацию, предприятие, куда должна была быть представлена доверенность В этом случае лицо, выдавшее доверенность, должно направить письменное заявление об отмене доверенности. Формам, указанным в приложениях 4Ф 6, 5, 9, 8 к доверенность может быть составлена применительно. Завещания и доверенности, Stels arrow 50 benelli инструкция удостоверенные с нарушением указанных правил, являются недействительными. на продажу дома - по форме N 8. Которое, Это исправление должно быть подписано завещателем (или другим лицом. Б) отменить выданную доверенность. Доверенности по прочим вопросам Stels arrow 50 benelli инструкция составляются применительно к указанным выше формам. Доверенность удостоверяется в одном экземпляре. В тексте доверенности должны быть указаны место и дата совершения. фамилии, имена, отчества и место жительства лица, на имя которого выдается доверенность, и лица, которое выдает доверенность. написанному "одна вторая доля жилого дома", не читать. При удостоверении завещания или доверенности командир воинской части устанавливает личность и проверяет возраст завещателя или лица, выдавшего доверенность, по паспорту либо другому документу, заменяющему паспорт.

    Поиск инструкции Факты

    значительно увеличивается Stels arrow 50 benelli инструкция период болезни, протекающий без осложнений, увеличивается продолжительность жизни. Нельзя смешивать несовместимые инсулины в одном шприце. К недостаткам традиционной инсулинотерапии относятся. Корректируя дозу инсулина. XX в. недостаточная компенсация сахарного диабета, а следовательно, повышение вероятности возникновения осложнений в раннем периоде заболевания. 502 Как правильно хранить инсулин. большой риск гипогликемий, особенно ночных. Не отвечает физиологическим параметрам работы поджелудочной железы. 496 Каковы Stels arrow 50 benelli инструкция недостатки традиционной инсулинотерапии. 3) Не начатый флакон инсулина лучше сохранять в холодильнике при температуре 3–6 °C. 478 Каковы недостатки интенсивной инсулинотерапии. Достигается максимально эффективная компенсация сахарного диабета.

    Этот способ введения инсулина был внедрен в 60-х гг. Уменьшается риск сердечно-сосудистых осложнений по сравнению с обычным лечением. базально- болюсный метод имитирует деятельность работы поджелудочной железы. Его необходимо хранить в термосе или «сумочке-термосе», 8) В случае необходимости иметь с собой инсулин в жаркую погоду. Инсулиновая помпа позволяет снизить количество проколов кожи для введения инсулина. 467 Каковы преимущества Stels arrow 50 benelli инструкция интенсивной инсулинотерапии. К недостаткам интенсивной инсулинотерапии относятся. 2) Недопустимо применение препарата с истекшим сроком годности, а также если имело место нарушение правил хра– нения. требуется постоянный и частый контроль сахара крови. Необходим большой объем обучения. Возможны частые гипогликемии. Существуют следующие способы введения инсулина.

    Шприц. Самый простой Stels arrow 50 benelli инструкция способ введения инсулина – с помощью специально предназначенного одноразового шприца. Нельзя одноразовый шприц использовать несколько раз. 1) Начатый флакон и картридж шприц-ручки должен храниться при комнатной температуре 18–18 °C сроком до 25 дней. нет необходимости в частом контроле сахара крови. Частые и обязательные приемы пищи 4–3 раз в день. нельзя предугадать все возможные ситуации, могущие повлиять на изменение потребности в инсулине. Вместо пера – игла, вместо баллончика чернил – картридж с инсулином. Шприц-ручку можно носить с собой до истечения срока годности инсулина (31 дней), не опасаясь повреждения иглы, которая открывается только перед уколом. Всего в картридже содержится 6 мл инсулина по 200 ЕД в 1 мл, максимальная разовая доза – 50 ЕД. Интенсивная инсулинотерапия имеет следующие преимущества. Комбинированные с глюкометром, в настоящее Stels arrow 50 benelli инструкция время стали выпускать шприц-ручки.

    С помощью которого инсулин доставляется по катетеру под кожу, инсулиновая помпа – это специальный прибор. В России аппарат мало распространен. Количество его пользователей в нашей стране всего нескольких тысяч человек (сравните – в США таких пользователей около полумиллиона). Расходные материалы обходятся до 130 долларов США в месяц, стоимость прибора составляет в среднем 4000 долларов США и более. гибкий режим дня и питания. жесткий распорядок дня и строгая диета. Непрерывно мониторирует содержание глюкозы в крови в режиме реального времени, предупреждает об изменении содержания глюкозы в крови, может самостоятельно реагировать на изменение гликемии. 491 Почему нужно знать, как правильно хранить инсулин. Если неправильно хранить инсулин. То сила действия его слабеет и расчетные дозы Stels arrow 50 benelli инструкция перестают действовать. Это может привести к тяжелым осложнениям. Для того чтобы инсулин не утратил своего действия, необходимо придерживаться следующих правил хранения инсулина.

    499 Какие существуют способы введения инсулина. Что увеличивает вероятность осложнений. 4) Если флакон замерз, то препаратом пользоваться нельзя. 3) Нельзя также допускать перегрев и воздействие прямых солнечных лучей. В инсулине, болюсное введение – пиковые нагрузки, связанные с приемом пищи В этом случае базальный инсулин обеспечивает постоянную потребность организма. 470 Что такое инсулиновая помпа? Stels arrow 50 benelli инструкция. 443 Что нужно сделать перед инъекцией инсулина. Шаг набора дозы – 1 ЕД. Margin. 0 7px 5px 0;" src="http://lib.rus.ec/i/61/436951/Autogen_eBook_id226" /> Перед инъекцией необходимо сделать следующее. Проверить внешний вид жидкости – он не должен измениться после предыдущего использования. Температура инсулина перед введением должна быть 21–18 °C. Необходимо хорошо перемешать инсулин.

    Что это приспособление для введения инсулина похоже, свое название получил из-за того.

    Продажа и выбор Скутеров Stels Arrow 50 BENELLI, огромный ассортимент, цены на Скутеры Stels BENELLI

    Скутер Stels Arrow 50 BENELLI (Код: )


    Технические характеристики:
    Двигатель: 2-тактный; 49,8 куб.см; 2,9 л.с.; охлаждение воздушное принудительное
    Трансмиссия: вариатор; Система запуска. электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI.
    Подвеска передняя: гидравлическая
    Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом
    Емкость топливного бака, л. 6,2
    Колеса передние/задние: 120/70-12"/130/70-12"; Диски: Al
    Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5; Сухой вес, кг: 90
    Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол

    Скутер Stels Arrow 50 BENELLI – претендент, достойный вашего внимания. В нем каждая деталь отточена и проверена. Итальянский двигатель выносливый и тихий. Широкие 12-дюймовые шины, превосходная в работе передняя вилка, компактные стильные зеркала, спортивный глушитель. Это все не может вас не радовать.

    Ощутите себя королем дороги. В то время, как солидные обладатели неповоротливых машин будут грязнуть в городской пробке, вы со швейцарской точностью в маневрах в условиях городской суеты, достигните цели, сэкономив время и хорошее расположение духа.

    Внушающий внешний вид Arrow 50, дополняет качество и функциональность каждой, отдельно взятой, детали. Stels Arrow 50 BENELLI быстро завоевал как российские, так и западные дороги. Скутер легко разгоняется до 80 км/ч, оснащен местом для пассажира и емким, просторным багажником.

    Каждая деталь скутера создана специально для экстремальной, резкой, точной и безопасной езды. На дороге, вам не удастся остаться незаметным. Скутер Stels Arrow 50 BENELLI – это свобода передвижения, без скидок на комфорт и оперативность.

    Одновременно имиджевый и доступный скутер домчит вас к цели. Наилучшее сочетание цены и качества. Покупка Arrow 50 BENELLI – небольшое финансовое вложение, которое изменит вашу жизнь к лучшему. Будьте с Stels Arrow 50 BENELLI впереди!

    Задать вопрос о товаре Покупка без регистрации

    Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
    менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

    Stels Arrow 50 Benelli - цена, технические характеристики, фотографии, видео на

    Stels Arrow 50 Benelli Официальные дилеры Stels в
    • Москве Ў
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Забайкальский край
    • Ивановcкая область
    • Иркутская область
    • Калужская область
    • Камчатский край
    • Карелия (Республика Карелия)
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Коми (Республика Коми)
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Ленинградская область
    • Мордовия (Республика Мордовия)
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Сахалинская область
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Ульяновская область
    • Хакасия (Республика Хакасия)
    • Челябинская область
    • Ямало-Ненецкий АО
    • Ярославская область
    Узнайте, где приобрести Stels Arrow 50 Benelli (Стелс Arrow 50 Benelli):

    Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Смоленск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

    Мопед СТЕЛС Arrow 50 BENELLI: продажа, цена в Томске

    Скутер Stels ARROW укомплектован лучшим оборудованием из всей линейки скутеров Stels. Агрессивный дизайн и стильный обвес выделяют его из ряда недорогих Stels

    Технические характеристики Скутер Stels ARROW 50:

    Двигатель Итальянский одноциллиндровый, 2-х тактный, с лепестковым клапаном на картере
    Объем см3 49,8
    Мощность 4,9 л. с. при 7000 об/мин
    Диаметр и ход поршня 40 x 39.2 mm
    Карбюратор Leader диаметр диффузора 12 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик)
    Зажигание Электронная, CDI
    Пуск Электрический и педальный стартер
    Передачи вариатор, редуктор в маслянной ванне
    Сцепление Автоматическое, центрифужное
    Трансмиссия Клиновидный ремень
    Амортизаторы передние телескопическая вилка с гидравлическим демпфером, ход 80 мм
    Амортизаторы задние двигатель на заднем маятнике, гидравлический демпфер, 5 положений регулировки
    Тормоза передние дисковый гидравлический, диск — 190 мм
    Тормоза задние барабанный, механический, барабан — 110 мм
    Колеса передние 120/70 R12 // 120/90 R10
    Колеса задние 130/70 R12 // 130/90 R10
    Рама Сварная, трубы из высоколегированной стали
    Объем топливного бака 6,2 л.
    Вес сухой/снаряженный/максимальный нд/96 кг/нд
    Колесные диски Алюминиевый сплав 3.5"x12» // Алюминиевый сплав 2.75"x10»
    Габариты длина 1780мм, ширина 710 мм, высота 1090 мм, колесная база 1270 мм, высота сидения 800 мм
    Гарантия 1 год

    Скутер Arrow 50. выпущенный компанией Stels, быстро завоевал популярность у мотолюбителей, как на российских, так и на мировых дорогах. Во многом этому послужил стильный, яркий, агрессивный дизайн Arrow 50, который невозможно не заметить на городских трассах. Стильный обвес удачно дополняет спортивный вид скутера.

    Но не только экстерьер сделал Arrow 50 одним из наиболее востребованных в линейке моделей Stels, технические характеристики также оказались на высоте. Начнем с главного – с двигателя Benelli. Arrow – 50 (как и многие другие скутеры от Stels) комплектуются исключительно итальянскими двухтактными двигателями от инженеров компании Benelli.

    Уникальная сборка двигателя позволяет ему иметь мощность в 5л. с. несмотря на его небольшой объем (50см3), и развивать максимальную скорость 65 км/ч (скутер имеет ограничитель скорости от производителя Stells). Arrow – 50 Benelli – это уникальное сочетание качественного мотороллера и надежного двигателя, позволяющее Вам наслаждаться поездками на небольшие расстояния.

    Однако двигатель, имеющий подобную мощность, при движении скутера может передавать вибрации корпусу. Производители Arrow 50 учли этот недостаток и нашли решение – рама скутера выполняется из высоколегированной стали с добавлением хрома и молибдена. Этот сплав гасит вибрации, возникающие при движении, и позволяет Вам наслаждаться комфортной ездой. Кроме того, рама из высоколегированной стали прочна и надежна.

    Дополнительные преимущества Arrow 50

    Помимо основных характеристик, упомянутых выше, Stels позаботилась также и об улучшенной управляемости Arrow 50и ввела несколько инноваций для действительно приятного вождения:

    Незначительный уклон сидения вперед поможет любителям крутых виражей получить действительно прекрасную управляемость скутером при маневрировании.
    Мощный (для мотороллера) свет позволит наслаждаться поездками как днем, так и ночью.
    При входящем вызове на Ваш сотовый телефон, на мониторе Arrow 50 появится знак, оповещающий Вас о звонке.
    В стандартную комплектацию уже включена сигнализация. а также возможность дистанционного запуска двигателя (управление осуществляется с помощью брелка).
    Скутер Arrow 50 от Stels станет Вашим любимым транспортным средством, как при городских поездках, так и при загородных прогулках. А приятное дополнение в виде годовой гарантии позволит Вам не волноваться о мелочах.

    Официальный дилер STELS в Томске Салон Мото-тех

    Скутер Benelli Stels Arrow 50

    Скутер Benelli Stels Arrow 50 Stels

    Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

    Другие сайты Benelli

    Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

    © 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

    Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

    ТЮНИНГ Stels Arrow 50 Benelli 2т Архив - Большой Воронежский Форум

    Вы глубоко не правы!
    CDI на скуте в стоке не имеет ограничителя (ТОЧНО)
    Редуктор убъёт динамику, а скорости мне и так хватает - 105 по GPS

    тюн. комут позволяет подбирать более точные углы зажигания. А редуктором можно убить динамику,но повысить максималку, так и обратно:meeting: Да и в "суровом" тюнинге эти узлы никак без внимания не остаются
    + ко всему: кто знает, что там у не пойми какого китайского комута на самом деле внутри и действительно ли он движок ничуть не душит)))
    + воздушный фильтр и резина тоже играют роль для пары-тройки км\ч
    А ебра порвал по максималке. ) может взрослый дядя не торопясь ехал :)
    его наверное любой 2-ух тактник в нормальном состоянии до определенной скорости порвет, как никак варик VS механика, да и объемы чуть-чуть совсем различаются))

    Вы вероятно. учась в школе, выкурили букварь.

    Параграф 149. Во всех прочих случаях (не регламентируемых параграфами 147—148) при отсутствии в контексте слов, помогающих распознать отрицание или утверждение и, следовательно, отличить частицу не от приставки не-, пишущий должен проверить, какие слова – усиливающие отрицание или подчёркивающие утверждение – возможны по смыслу в данном контексте.

    При возможности подстановки слов, выражающих противопоставление или усиливающих отрицание (вовсе, отнюдь и др. см. параграф 147), не пишется раздельно.

    Вы вероятно. учась в школе, выкурили букварь.

    Параграф 149. Во всех прочих случаях (не регламентируемых параграфами 147—148) при отсутствии в контексте слов, помогающих распознать отрицание или утверждение и, следовательно, отличить частицу не от приставки не-, пишущий должен проверить, какие слова – усиливающие отрицание или подчёркивающие утверждение – возможны по смыслу в данном контексте.

    При возможности подстановки слов, выражающих противопоставление или усиливающих отрицание (вовсе, отнюдь и др. см. параграф 147), не пишется раздельно.

    а будьте так любезны поделиться "тем" что Вы курите.

    Параграф 149. Во всех прочих случаях (не регламентируемых параграфами 147—148) при отсутствии в контексте слов, помогающих распознать отрицание или утверждение и, следовательно, отличить частицу не от приставки не-, пишущий должен проверить, какие слова – усиливающие отрицание или подчёркивающие утверждение – возможны по смыслу в данном контексте.
    Не умничайте, вам это не идет)
    ЗЫ: толсто

    TRIO36, уй, Ваше мозгокопство прям меня заставило всматриваться в клаву и вспоминать правила. Жаль, что букварь школьный Вы "съели", а не интересные тех.материалы почитали, чтобы не говорить про нецелесообразность некоторых видов "тюнинга".Вы вероятно
    запятую не забыл. )
    ЗЫ: честно, не хотел обижать, но 113 км\ч это перебор, а тюн далеко не "самый-самый", т.е. две вещи не вяжутся)))))Я вот тут вспомнил как в ямку, которую дорожники "вычистили" под новый асфальт влетел. Ох как меня из стороны в сторону носило,еле не навернулся. А что же будет на 100 км\ч. superstit Я вот скутер-форумы и свой скут "курил" года 2-2.5 .И потихоньку все больше въезжал, что все виды тюна на полтинники просто нецелесообразны! Понял, что пора пересаживаться на старших "собратьев", а не забивать себе голову:) Кстати на вопросы ответа так и не увидел)))

    maximaizer, полностью поддержу, особенно про "некоторые упущенные пункты " для мясного тюнинга. Но отнюдь не поддержу твоё неприятие целесообразности тюнинга.
    Всё это вполне жизнеспособно если:
    1. Также как движок и трансмиссию "отработав" по полной- ты еще вдвое большее внимание уделяешь усовершенствованию тормозов, подвески и хорошей резины. Управляемость и безопасность должны идти на 2 ступени выше и раньше чем тюнинг двигла и трансмиссии. Жизнь она зараза одна.
    2. Тюнинг это не повод "дуть на все деньги" на дороге по любому поводу. В условиях города это прежде всего "НЗ", "последний патрон" или как хош назови- это ЗАПАС.

    Сам в свое время не год и не два занимался этой темой. И практически и теоретически. И на себе и на других :)

    TRIO36, уй, Ваше мозгокопство прям меня заставило всматриваться в клаву и вспоминать правила. Жаль, что букварь школьный Вы "съели", а не интересные тех.материалы почитали, чтобы не говорить про нецелесообразность некоторых видов "тюнинга".
    запятую не забыл. )
    ЗЫ: честно, не хотел обижать, но 113 км\ч это перебор, а тюн далеко не "самый-самый", т.е. две вещи не вяжутся)))))Я вот тут вспомнил как в ямку, которую дорожники "вычистили" под новый асфальт влетел. Ох как меня из стороны в сторону носило,еле не навернулся. А что же будет на 100 км\ч. superstit Я вот скутер-форумы и свой скут "курил" года 2-2.5 .И потихоньку все больше въезжал, что все виды тюна на полтинники просто нецелесообразны! Понял, что пора пересаживаться на старших "собратьев", а не забивать себе голову:) Кстати на вопросы ответа так и не увидел)))

    Да насрать как чего пишется.
    КАКОЙ способ доказательства ( на счёт скорост и т.д.) ты предпочитаешь.
    На выходнах могу заехать в Воронеж, самый верный способ убедить тыбя.

    ========а тюн далеко не "самый-самый", т.е. две вещи не вяжутся)))))==========


    Я ине говорил что "самый-самый"
    Какие две вещи не вяжутся, что тебе не понятно? Задавай во просы конкретно.
    Если про ЯМКИ- Stels Arrow 50 Benelli 96 кг---- Эт тебе не Dio и рама огого.

    Давай встретимся сам всё прочуствуещь.

    TRIO36, у Дио рама прочнее раза в полтора ))) Дио и Лида это самая прочная (и сцуко самая тяжёлая) рама изо всех скутеров, это давно уже известно.

    Почему ничего не делал со сцеплением? Штатное сцепление дрянь редкостная, его менять надо. Я перепробывал 2 вида и остановился на ДельтаКлатч.

    андрей 524, со всем согласен, но это я имел ввиду как следующие этапы :)Ведь автор не рассказывал какие пружинки, грузы и тд. Может и резина с тормозами и подвеской "переработаны". вот, что я имел ввиду

    TRIO36, я про то, что и цпг и глушаки есть "поядовитее" и то люди таких скоростей не достигали. Например мне в условиях города нравятся низовые ЦПГ и глушитель соответствующий, ведь старт и разгон до 60-70 тут нужнее ))) И пожалуйста, не нужно все воспринимать так критично :)
    Если про ЯМКИ- Stels Arrow 50 Benelli 96 кг---- Эт тебе не Dio и рама огого. пожалуйста, ездил на стелс скиф, вес аналогичный, но носило ой как не слабо( причем после первого вырезанного куска асфальта метра через 2 был второй!!):D
    http://www.china-scooter.ru/forum/ очень хороший форум, где есть люди, "пропитанные" тюном и доработками :)Все там расписано в самых полных и глубоких деталях.

    to андрей 524
    ===Почему ничего не делал со сцеплением? ==
    Почему же не писал? Всё написано в первом посту! С добавлением- груза по 3,7 г.

    to maximaizer
    А на счёт скорости я предлогаю пари. На вашей территории!
    Контроль скорости по GPS

    Немного о своём выборе ЦПГ при одной и той же трубе. Мои эмоции и отютения!
    Первая была Malossi Sport- не плохая поршневая для городской езды, сказал бы низовая.
    Хороший подхват с низких, мах скорость сказать не могу стрелка спидометра уходила далеко за 80, но не упиралась (GPS ещё не было), груза в варике по 6 гр.
    Но захотелось поэксперементировать. ( в пределах своего бюджета)
    Вторая Polini Sport. Результат оч порадовал. При тех же условиях на много удобнее старт.
    Не много увеличилась максималка. А что больше всего зацепило, так это какой звук от неё появился на выхлопе. До 70-и (по спидометру) простой. а выше как буд-то работают 2 или даже 3 мотора на одних и тех же оборотах. Похоже на тех оборотах начинали "дружить" ЦПГ и выпускная система. (РЕЗОНАНС) Но всё хорошее, заканчивается быстро- сынуля,16 лет, покатался без масла (лучеб без бензина). Перегрев и в результате - мусорка.
    Но ещё раз подчоркиваю- поршневая очень понравилась.
    Третья: я люблю эксперементировать, поэтому не пошол по пройденому пути и купил
    Stage6 RACING. Всё по порядку: сразу пришлось поменять груза до 4.3 гр.(какие были на то время ). Но оказались тяжеловаты, был провальчик на старте,что вылечилось после замены грузов на 4,а потом и на 3.7 гр. И всё опять начало "ДРУЖИТЬ". По сравнению с Polini, старт ёщё круче, максималка тоже (писал выше), но обороты на старте просто пипец (из за лёгких грузов. Вывод - данная ЦПГ верховая, что меня не совсем радует.
    По городу не удобно ездить. Забыл сказать про звук! Тот же что у Polini. но уже с 80 по спидометру!

    Не судите строго за граматику!

    TRIO36, Повезло что успел урвать Полини и Леовинч :) Они с Россией разругались и больше сюда не поставляются. ( А Лео она такая. объём здоровенный, поэтому поздний резонанс (рассчитана на 92 куба всётаки она же..). Технигаз ГОРАЗДО раньше "надувается" :)

    Да что же опять за ересь(((
    Реваур, Мотодар, Мотодарт и т.д. Эти RU нэты продают и Polini и LeoVince и сей час!

    Stels arrow 50 benelli инструкция (4 mb)

    Stels arrow 50 benelli инструкция


    ГОСТ Р 51151-68 "Делопроизводство и архивное Stels arrow 50 benelli инструкция дело. Термины и определения" устанавливает синонимичность делопроизводства и документационного обеспечения управления и определяет первое как отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами. Однако на практике данная правовая норма не действует, и делопроизводство повсеместно рассматривается только как работа с организационно-распорядительными документами. В части оформления документов и правил работы с ними Требования к бухгалтерским, банковским, учетным и другим документам, относящимся к управленческой документации, регулируются законодательными, правительственными и ведомственными нормативно-правовыми актами, не согласованными друг с другом и с актами, относящимися к организационно-распорядительной документации. Без экономического обоснования их введения и без централизованного реестра, новые формы документов вводятся в документооборот различными ведомствами без учета межведомственных интересов. Росархив и ВНИИДАД совместно разрабатывают проект Федерального закона "О документационном обеспечении управленческой деятельности". Именно этот закон будет устранять проблемы в нормативной базе документационного обеспечения управленческой деятельности. Целями закона Stels arrow 50 benelli инструкция являются. Создание эффективной правовой базы документационного обеспечения управленческой деятельности в РФ и использование электронных технологий и электронных документов для документирования, передачи, хранения и использования информации на правовой основе. Выработка нормативных предпосылок создания единого информационного пространства на основе жизненного цикла документа на любом носителе - от его возникновения до передачи на постоянное архивное хранение в качестве национального достояния. Закон должен распространяться на деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и юридических лиц, независимо от формы собственности и формы организации. Возможно, этот закон станет фундаментом, на котором и построено современное делопроизводство с учетом требований электронного документооборота. Инструкция по электронному документообороту. Пишем вместе 16 мая 2009 г. 10:56 Инструкция. Нужна ли? Stels arrow 50 benelli инструкция. И это нормально, ведь при взаимодействии множества людей нужны определенные правила, которые будут известны всем, которые всеми будут соблюдаться, что логичным образом облегчит жизнь каждому. К слову, ни у кого не вызывает вопросов необходимость существования правил дорожного движения (хотя было время, когда ПДД не существовало). Разработка инструкции по электронному документообороту должна проводиться при взаимодействии службы документационного обеспечения и администраторов СЭД. Иногда этим могут заниматься и специалисты компании, внедряющей систему. При сборе материала для будущей инструкции особое внимание необходимо обратить на следующие вопросы. виды документов, используемых в организации и издаваемых руководством Stels arrow 50 benelli инструкция и руководителями подразделений. Возможно, для отдельных видов документов будет необходимо выделить отдельные подразделы.

    Порядок согласования и подписания документов, а также виды документов, утверждаемых руководителем. Федерального закона Российской Федерации от 8 января 1998 г, при разработке инструкции необходимо учитывать положения национального стандарта ГОСТ Р ИСО 15499-1-2007. № 1-Ф6 «Об электронной цифровой подписи», а также распоряжение Правительства РФ от 3.11.2009 № 1493-р «Об электронном документообороте». Использование электронной цифровой подписи 6. Выдача поручений и контроль исполнения документов Раздел «Общие положения». В этом разделе необходимо упомянуть о том, как используются электронные документы на данном предприятии, как ведется делопроизводство Stels arrow 50 benelli инструкция с использованием СЭД. Кроме того, для пользователей должна быть доведена информация, какие документы должны обрабатываться средствами СЭД. В разделе «Общие положения». Должны оговариваться действия сотрудников по работе с электронными документами перед уходом в отпуск или выездом в служебную командировку, при переходе на другую работу или увольнении сотрудника. До сотрудников предприятия должно быть доведено, что они персонально отвечают за выполнение требований настоящей инструкции. Раздел «Организация делопроизводства и документооборота с применением СЭД». прием Stels arrow 50 benelli инструкция и учет поступивших документов. подготовка и согласование проектов документов. учет и регистрация отправляемых документов. контроль хода прохождения и исполнения документов в структурных подразделениях. контроль над своевременным списанием исполненных документов в дело. коллективная работа с документами. В СЭД, а также порядок доступа к базам данных СЭД В этом разделе необходимо довести до сведения сотрудников, как происходит идентификация пользователей. Порядок доступа и права определяет администратор СЭД в соответствии с функциональными обязанностями (ФО) пользователей.

    Поиск инструкции