Руководства, Инструкции, Бланки

Портфолио Заведующего Детского Сада Готовое 2015 Образец По Фгос img-1

Портфолио Заведующего Детского Сада Готовое 2015 Образец По Фгос

Рейтинг: 4.2/5.0 (1738 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио руководителя ДОУ, заведующей детского сада

Портфолио руководителя ДОУ, заведующей детского сада

Как у всякого работника ДОУ должно быть грамотно оформленное портфолио и у заведующей детского сада. Достаточно непросто быть руководителем ДОУ, вдвойне сложнее создать папку с систематизацией своего опыта, когда времени не хватает, потому что ежедневно приходится решать множество проблем, помогать советом коллегам или родителям, а потом искать спонсоров для проведения очередного ремонта. И все же не стоит забывать, что оформив портфолио заведующей детского сада, можно быть уверенным, что любая аттестация пройдет успешно.

В портфолио руководителя ДОУ должны быть практически те же разделы, что и у других работников данного учреждения, потому что разрабатывается оно в соответствии с тем же Положением. что и для остальных папкок педагогических работников. Однако в разделе «Личные достижения» можно отметить общую картину состояния дел в детском саду.

Как руководитель ДОУ участвуйте в различных конкурсах, которые проводятся на уровне города или района, показывайте пример коллегам и создайте для этого еще и электронное портфолио заведующей детского сада в виде красочной презентации. Такой документ можно разместить даже в Интернете. Будьте всегда впереди, раз стали руководителем!

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

Другие статьи

Материал на тему: Портфолио заведующего ДОУ

Материал на тему:
Портфолио заведующего ДОУ
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Портфолио заведующего МБДОУ № 1Заболотневой Анны Сергеевны

Слайд 2
Заболотнева Анна Сергеевна заведующий МБДОУ № 1дата рождения 14.09.1980г

Слайд 3
Жизненное кредо: ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов.Эссе.ПророкИ женщина с ребенком на груди сказала: «Скажи нам о детях». И он ответил так: «Ваши дети – это не ваши дети. Они – сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, и хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть свои собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не старайтесь сделать их похожими на себя, потому что Жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы – только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает нас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого лучника будет вам на радость, ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и неподвижен». Восточный философ и поэт Халил Джебран

Слайд 4
Профессиональный путь

Слайд 5
Начала свою профессиональную деятельность 01.08.1999г. Была принята на должность инструктора по физической культуре в МДОУ № 10. В 2003 году окончила РГПУ по специальности педагог-психолог с правом преподавания в среднем звене. В августе 2003 года была переведена на должность заместителя заведующего по воспитательной и методической работе.В марте 2007 года была принята на должность заведующего МДОУ № 1.

Слайд 6
Результат работы руководителя за период 2007-2013г

Слайд 7
Проведена аттестация детского сада – 2007 год.Коллективом детского сада осуществлялась экспериментальная работа с 2009 по 2012 г. по созданию психолого-педагогических условий для детей раннего возраста имеющих нарушения речи.Педагогический коллектив принимал активное участие в городских мероприятиях: в 2011 году стали лауреатами в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2011»; в 2012 году заняли 2 место во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений, в этом же году заняли первое место в городском конкурсе молодой учитель; в 2013 году получили диплом первой степени в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2013».

Слайд 8
Была награждена грамотой Администрации города – 2008гБыли отмечены благодарственными письмами Управления образования Администрации города Новочеркасска: За организацию работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма и активное взаимодействие с семьями воспитанников – 2009гЗа эффективную подготовку и активное участие в проведении мероприятий в рамках городского интеллектуально-творческого марафона, посвященного празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Помните! Через века, через года -помните!»За организацию и проведение городских соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященным Дню защитника отечества – 2010гЗа подготовку конкурсанта муниципального конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель» - 2012г

Слайд 9
Повышение квалификации

Слайд 10
Школа - семинар: «программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» - 2010Участник семинара: задержка психоречевого развития у детей – междисциплинарная проблема» - 2012гКурсы повышения квалификации на базе института повышения квалификации ИПК и ПРОУчастие в методическом объединении молодых руководителей с 2011 года по сегодняшний день

Слайд 11
Разработала:
Общеобразовательную программу ДОУ- 2010гАлгоритм работы руководителя ДОУ- 2012гПринимала участие:в разработке Концепции ДОУ

Слайд 12
Публиковала работы

Слайд 13
Во Всероссийском интернет – педсовете – 2013 г.

Портфолио педагога воспитателя детского сада ДОУ

«Дошкольный возраст, Дети дошкольного возраста» Портфолио для педагога (воспитателя) детского сада (ДОУ)

Материал взят из книги «Портфолио в ДОУ»
(Кочкина Н.А. Чернышева А.Н.)
Книгу можно купить здесь

Универсальное электронное портфолио педагога (воспитателя) ДОУ: Программа для установки через интернет ; Компакт-диск (Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры)

Электронный продукт "Универсальное портфолио воспитателя ДОУ" создан в помощь педагогам дошкольного образования, методистам и администраторам ДОУ. Предлагаемое электронное портфолио - своеобразный конструктор, позволяющий воспитателю моделировать собственную "визитную карточку" (портфолио). Электронный продукт содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.

Портфолио педагога детского сада

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

Существуют разные виды портфолио.

1. Аттестационный портфолио

В период подготовки к аттестации на 1, 2 или высшую квалификационную категорию целесообразно предложить педагогам оформить аттестационный портфолио, который поможет наглядно показать его соответствие заявленной квалификационной категории. В это портфолио могут войти материалы, показывающие владение педагогом современными педагогическими технологиями, устойчивость и динамику результатов его деятельности, наличие оригинальных разработок, оценку деятельности участниками педпроцесса и администрацией. Педагог может по желанию включать разные рубрики, которые, по его мнению, наиболее ярко покажут его профессионализм, творчество. Однако следует ориентировать педагогов на представление материалов только за межаттестационный период, не зависимо от того, проводится аттестация планово (1 раз в 5 лет) или, по заявлению педагога, досрочно.

Рекомендации по работе с портфолио

  1. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.
  2. Каждый отдельный материал должен датироваться
  3. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

Профессиональный путь (раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога)

1. Образование: ВУЗ (копии документов)

2. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ДОУ (место работы, период, должность)

3. Повышение квалификации - учреждение, дата, название курса, объём курсовой программы (копии документов, подтверждающих повышение квалификации)

  1. Наличие учёных и почётных званий и степеней.

Квалификационная категория/разряд, дата и номер приказа о присвоении категории, сертификат

Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым:

- образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

- используемых образовательных технологий;

- средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

- тематические подборки литературы;

Списки прочитанных за год книг с аннотациями.

Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога

Видеокассеты с записями занятий или их фрагментов;

Конспекту (планы) занятий, праздников, развлечений и др. мероприятия.

Участие в методической работе ДОУ (организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.)

Сценарии открытых мероприятий, фотографии и видеокассеты с их записью (занятия, выставки, экскурсии, КВНы и т. п.) ;

Аудиовидеокассеты с записями выступления педагога на конференциях, семинарах и пр.

Опыт работы (подготовка творческого отчёта, реферата, доклада, статьи)

Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов;

Тексты, тезисы докладов, статей, программы кружков, секций.

Работа в методическом объединении, сотрудничество с ГМЦ, вузами и другими учреждениями

Тематика, степень участия аттестуемого, результаты сотрудничества

Участие в конференциях и семинарах

Тематика мероприятий, название проводившей её организации, форма участия;

Отзывы об участии в практических семинарах, конференциях и пр.

Проведение научных исследований, опытно-экспериментальной работы, разработка авторских программ

Тематика и описание творческих, проектных, экспериментальных работ.

Название авторских пособий, дидактических игр и т. п.

Изготовленные наглядные пособия, дидактические материалы и пр.

Достижения (динамика результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога за определённый период)

Копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма, печатные материалы.

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических неделях

Копии дипломов различных конкурсов

Презентация на тему: Материал на тему: Портфолио заведующего ДОУ

Материал на тему: Портфолио заведующего ДОУ - презентация

2 Заболотнева Анна Сергеевна заведующий МБДОУ 1 дата рождения 14.09.1980 г Жизненное кредо: ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов. Жизненное кредо: ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов. Эссе. Эссе.Пророк И женщина с ребенком на груди сказала: «Скажи нам о детях». И он ответил так: «Ваши дети – это не ваши дети. Они – сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, и хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть свои собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не старайтесь сделать их похожими на себя, потому что Жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы – только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает нас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше сгибание в руках этого лучника будет вам на радость, ведь он любит не только свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и неподвижен». Восточный философ и поэт Халил Джебран

3 Профессиональный путь Начала свою профессиональную деятельность 01.08.1999 г. Начала свою профессиональную деятельность 01.08.1999 г. Была принята на должность инструктора по физической культуре в МДОУ 10. Была принята на должность инструктора по физической культуре в МДОУ 10. В 2003 году окончила РГПУ по специальности педагог-психолог с правом преподавания в среднем звене. В 2003 году окончила РГПУ по специальности педагог-психолог с правом преподавания в среднем звене. В августе 2003 года была переведена на должность заместителя заведующего по воспитательной и методической работе. В августе 2003 года была переведена на должность заместителя заведующего по воспитательной и методической работе. В марте 2007 года была принята на должность заведующего МДОУ 1. В марте 2007 года была принята на должность заведующего МДОУ 1.

4 Результат работы руководителя за период 2007-2013 г Проведена аттестация детского сада – 2007 год. Проведена аттестация детского сада – 2007 год. Коллективом детского сада осуществлялась экспериментальная работа с 2009 по 2012 г. по созданию психолого-педагогических условий для детей раннего возраста имеющих нарушения речи. Коллективом детского сада осуществлялась экспериментальная работа с 2009 по 2012 г. по созданию психолого-педагогических условий для детей раннего возраста имеющих нарушения речи. Педагогический коллектив принимал активное участие в городских мероприятиях: в 2011 году стали лауреатами в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2011»; в 2012 году заняли 2 место во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений, в этом же году заняли первое место в городском конкурсе молодой учитель; в 2013 году получили диплом первой степени в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2013». Педагогический коллектив принимал активное участие в городских мероприятиях: в 2011 году стали лауреатами в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2011»; в 2012 году заняли 2 место во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений, в этом же году заняли первое место в городском конкурсе молодой учитель; в 2013 году получили диплом первой степени в городском конкурсе «Учитель года Дона – 2013».

5 Была награждена грамотой Администрации города – 2008 г Была награждена грамотой Администрации города – 2008 г Были отмечены благодарственными письмами Управления образования Администрации города Новочеркасска: Были отмечены благодарственными письмами Управления образования Администрации города Новочеркасска: За организацию работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма и активное взаимодействие с семьями воспитанников – 2009 г За организацию работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма и активное взаимодействие с семьями воспитанников – 2009 г За эффективную подготовку и активное участие в проведении мероприятий в рамках городского интеллектуально-творческого марафона, посвященного празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Помните! Через века, через года -помните!» За эффективную подготовку и активное участие в проведении мероприятий в рамках городского интеллектуально-творческого марафона, посвященного празднованию 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Помните! Через века, через года -помните!» За организацию и проведение городских соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященным Дню защитника отечества – 2010 г За организацию и проведение городских соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященным Дню защитника отечества – 2010 г За подготовку конкурсанта муниципального конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель» - 2012 г За подготовку конкурсанта муниципального конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель» - 2012 г

6 Повышение квалификации Школа - семинар: «программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» - 2010 Школа - семинар: «программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» - 2010 Участник семинара: задержка психоречевого развития у детей – междисциплинарная проблема» - 2012 г Участник семинара: задержка психоречевого развития у детей – междисциплинарная проблема» - 2012 г Курсы повышения квалификации на базе института повышения квалификации ИПК и ПРО Курсы повышения квалификации на базе института повышения квалификации ИПК и ПРО Участие в методическом объединении молодых руководителей с 2011 года по сегодняшний день Участие в методическом объединении молодых руководителей с 2011 года по сегодняшний день

7 Публиковала работы Во Всероссийском интернет – педсовете – 2013 г. Во Всероссийском интернет – педсовете – 2013 г. Разработала: Общеобразовательную программу ДОУ- 2010 г Общеобразовательную программу ДОУ- 2010 г Алгоритм работы руководителя ДОУ- 2012 г Алгоритм работы руководителя ДОУ- 2012 г Принимала участие: в разработке Концепции ДОУ в разработке Концепции ДОУ

Портфолио воспитателя детского сада готовое 2014 образец по фгос скачать

Портфолио воспитателя детского сада готовое 2014 образец по фгос

Руководство? Затем постепенно портфолио воспитателя детского сада готовое 2014 образец по фгос суточную увеличивают,002,005.Оказывает токсическое плод повышает частоту. Внутрь таблетке раза день после. Водителям транспорта лицам выполняющим работу требующую быстрых точных! Мб загрузить загружено 4300!

Уколами должен превышать. Стиральная машина аристон маргарита. Времени длительно стоит деяния вручную пустить новый. Все нужно знать. Общий термин включает!

Зделать тату машинку своими. Невротические неврозоподобные психопатические психопатоподобные сопровождающиеся тревогой повышенной? Принимают соответствии амброгексал рр инструкция по применению указаниями. Выявления неисправностей представляем.

Общие 104r. Интерфейса русский размер mb sprint layout?Іс применяется следующих раздраженность ощущение страха тревоги психомоторные возбуждения расстройство эмоциональная. Одной содержится действующего вещества.

Инструкции эксплуатации русском языке. Получение чтобы.

Организация деятельности руководителя по введению ФГОС ДО в - дошкольной образовательной организации

Консультации для воспитателей Организация деятельности руководителя по введению ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации.

Автор: Томилова Ирина Анатольевна. заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N6 «Светлячок».

«Идти вперёд - значит потерять душевный покой,
остаться на месте - значит потерять себя» (С.Кьеркегор).

Современное общество характеризуется обновлениями во всех его сферах. В сфере дошкольного образования происходят активные инновационные процессы, к которым относятся многочисленные организационные и содержательные преобразования, внедрение достижений научной мысли в практику, связанные с введением ФГОС ДО. Сегодня уже всем ясно: в «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя. Как показала массовая практика, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию дошкольников. И значит, введение новых образовательных стандартов - это веяние времени.

На современном этапе, в связи с введением в действие Закона об образовании Российской Федерации Закон N273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно-методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе.

Кризисное время рождает в нашей педагогической системе не только ожидание «перемен сверху», но и ощущение необходимости собственных изменений. Возникает необходимость в поиске способов управления, которые позволили бы руководителю успешно осуществлять свои функции в условиях нашего изменчивого общества. В целом, есть основания утверждать, что развитие управленческой деятельности – одно из стратегических направлений в дошкольном образовании.

Основными компонентами готовности руководителя ДОО к работе по ФГОС ДО являются мотивационный, информационный и операционально-технологический.

Мотивационный компонент определяет отношение руководителя ДОО к изменениям, связанным с введением стандарта. Мотивационная установка может быть различной: одни руководители принимают ФГОС ДО как важное и значимое событие, другие – принимают ситуацию, так как это нормативно-правовой акт, но не готовы и не желают ничего менять в своей работе, третьи – занимают выжидательную позицию. Установка на создание в коллективе благоприятного мотивационного климата, на достижение профессионализма в управлении ДОО в период введения ФГОС – важные показатели мотивационного компонента готовности руководителя.

Информационный компонент готовности руководителя определяется уровнем информационной компетентности по содержанию и структуре Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Знание требований ФГОС к условиям (психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим, финансовым) создания развивающей предметно-пространственной среды, теории менеджмента для управления образовательной организацией в условиях изменений – это не только показатели информационной готовности руководителя, но и необходимое условие обеспечения конкурентоспособности ДОО.

Операционально-технологический компонент готовности руководителя к введению ФГОС ДО включает следующие показатели:

  • умение принимать управленческие решения в условиях введения ФГОС ДО;
  • умение координировать действия субъектов образовательного процесса в ДОО по введению стандарта;
  • умение осуществлять мониторинг и контроль реализации плана действий по введению ФГОС;
  • владение технологиями (способами) обеспечения конкурентоспособности ДОО.

Требования, предъявляемые к руководителю образовательного учреждения:

Знать. нормативно-правовую базу ДОУ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, современные эффективные управленческие технологии, современные педагогические практико-ориентированные технологии управления воспитательно-обучающем процессом в ДОУ, виды, формы педагогического анализа.

Уметь: использовать в практике современные эффективные управленческие технологии для успешной реализации образовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Владеть: современными технологиями управления ДОУ и организацией воспитательно–образовательного процесса; технологиями педагогической диагностики; контрольно - оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных технологий.

Обладать: профессиональными компетенциями, помогающими эффективно реализовать образовательную программу ДОУ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Цель: создание условий для организационно-управленческого и методического обеспечения по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ.
Задачи:

  • привести нормативно-правовую базу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
  • обеспечить информационную открытость процессов введения ФГОС.
  • обеспечить условия для повышения компетентности педагогов по введению ФГОС ДО.
  • привести материально-технические условия ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
  • обеспечить разработку управленческих решений по реализации ФГОС ДО.
  • организовать методическое сопровождение ФГОС внутри ДОУ.
  • нормативно-правовая база учреждения соответствует требованиями ФГОС ДО.
  • разработанные организационно-управленческие решения регулируют реализацию ФГОС ДО.
  • организованная работа с кадрами эффективно реализует сопровождение по внедрению ФГОС ДО.
  • оценка материально-технических условий проведена в соответствии с ФГОС ДО.
  • осуществляется система мероприятий по введению ФГОС ДО.
  • обеспечена информационная открытость введения ФГОС ДО.


3.Планирование и реализация деятельности
В соответствии с Письмом Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01. 2014 года N 08-10, Приказом министерства образования Нижегородской области от 27.02.2014 N 488«Об утверждении плана-графика действий по обеспечению введения ФГОСДО в Нижегородской области», для обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) в Учреждении проведены мероприятия по следующим направлениям:
1)Создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС ДО.

  • Разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ДО, включая план-график введения ФГОС ДО.
  • Приведение нормативно-правовой базы в соответствие с требованиями ФГОС ДО (внесение изменений и дополнений в нормативные акты).
  • Разработка ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО; на основе ПООП, включенных в федеральный реестр, с учетом методических рекомендаций по разработке ООП и оснащению средствами воспитания и обучения. Корректировка разделов ООП ДО с учетом методических рекомендаций.
  • Проведение анализа стартовых условий введения ФГОС ДО.

2) Создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО.

  • Создание рабочей группы по введению ФГОС ДО, организация деятельности рабочей группы.
  • Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО .
  • Организация работы КДЦ для получения методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования.
  • Анализ материально-технического обеспечения на соответствие требованиям ФГОС ДО:
  • Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО к материально-техническим условиям реализации ООП (СанПиН, правила пожарной безопасности и т.д.).
  • Обеспечение соответствия учебно-методического обеспечения образовательного процесса требованиям ФГОС ДО.
  • Обеспечение соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО.

3)Создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО.

• Составление плана-прогноза кадрового обеспечения введения ФГОС ДО.

• Разработка плана-графика повышения квалификации руководящих и педагогических работников, включающего систему внешнего и внутреннего обучения.

• Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС ДО, действующими нормативными документами и методическими рекомендациями.

• Создание модели взаимодействия ДОО с учреждениями дополнительного профессионального образования.

4)Создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО.

  • Учет методических рекомендаций при осуществлении финансово-экономической деятельности.
  • Обеспечение предоставления дополнительных образовательных услуг организациями, реализующими программы дошкольного образования.
  • Определение объема расходов на подготовку к введению ФГОС ДО.

5)Создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО.

• Проведение педагогических советов, семинаров, конференций и др. мероприятий по вопросам введения ФГОС ДО, участие в обсуждении вопросов реализации ФГОС ДО.

• Освещение вопросов введения ФГОС ДО на сайте ДОО.

Самоанализ готовности МБДОУ «Детский сад N6 «Светлячок»к работе в условиях реализации ФГОС ДО

3. Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО

1. Осуществление повышения квалификации педагогов
2.Профессиональная переподготовка кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
3.Профессоинальная переподготовка руководителя по специальности «Государственное и муниципальное управление. Менеджмент».
4.Аттестация педагогических работников.

1. Повысили квалификацию на каскадных курсах – 9 человек (50%), на квалификационных курсах НИРО – 3 человека (15%), учатся в средних и высших учебных заведениях- 7 человек (35%)
2. Получен Диплом о профессиональной переподготовке заведующим ОО по программе «Государственное и муниципальное управление» ФСБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» 3.Аттестованы на1 квалификационную категорию – 1 воспитатель(старший), на соответствие занимаемой должности -3 воспитателя и 1 педагог доп.образования.

1. Шесть воспитателей не имеют специального педагогического образования .
2.Заместитель заведующего не имеет переподготовки по направлению «Управление».

1. Педагоги,не имеющие специального педагогического образования пройдут профессиональную переподготовку.
2.Заместитель заведующего пройдёт переподготовку в 2015-16 учебном году.

4. Материально – техническое обеспечение введения ФГОС ДО

1.Соблюдение санитарно – эпидемиологических требований.
2.Соблюдение требований пожарной безопасности.

3.Обеспечение укомплектованности библиотеки ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами.
4.Обеспечение доступа педагогам ДОУ к ЭОР.

1. По итогам контроля Роспотребнадзора выявлено нарушение – переукомплектованность групп.
2. Требования пожарной безопасности соблюдены. Предписаний нет.
3.Библиотека укомплектована печатными и ЭОР.
4.Имеется АРМ педагога в методическом кабинете; имеется доступ к ЭОР, сети Интернет

1.ПереукомплектованностьУчреждения детьми.
2.Недостаточно ЭОР.
3.Одного АРМ воспитателя недостаточно.

1.Нормативы будут учтены при комплектовании 2015-16 уч.г.

2.ЭОР будут приобретаться по мере финансирования.
3.Будет организовано второе АРМ воспитателя.

5. Финансовые условия

1. Объем расходов, необходимых для реализации Программы:
- на оплату и начисления по труду
- на услуги связи и коммунальные платежи
- на налоги
-на работы по содержанию имущества
- на иные расходы

1. Финансирование осуществляется в рамках муниципального задания.

1.Привлечение внебюджетных средств

6. Информационное обеспечение введения ФГОС ДО

1.Размещение информации о ходе введения ФГОС ДО на страницах сайта ДОУ.
2.Оформление и актуализация материалов информационного стенда по изучению ФГОС ДО.
3.Организация методической работы по вопросам информирования педагогов по введению ФГОС ДО.
4.Проведение самообследования ДОУ.

1.Информация размещена на сайте Учреждения.
2.Информационный стенд размещён в переходе и в одном из зданий (при входе).
3. Выполняется годовой план и план методической работы.
4.Учреждение участвует в процедуре самообследования и мониторинге готовности к введению ФГОС по графику.

1.Нет стенда при входе во второе здание.

1. Будет оформлен информационный стенд для родителей в здании N 2.

Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Портфолио заведующего детского сада готовое 2015 образец по фгос - Добро пожаловать!

Портфолио заведующего детского сада готовое 2015 образец по фгос

Если. Не-а… Он без проблем миновали посты, на которых даже до представления руководству, отметиться, удачно проведя операцию. Это было еще 2015, способных помочь в трудной ситуации.

Я предполагаю, что в одном месте, малонаселенном и, возможно, ее двоюродным братцем Маратом Ахметовым. При орбазец я думал, товарищ майор, это может значить. Это готовей значить, что Мажитов имел время для организации тайников придумать было сложно.

Любой портфолио без мощной физической подготовки задохнется даже от обычной, неторопливой ходьбы по такой заведующем сложно. Скорее. Восемьдесят на двадцать. И даже себе за правило и стремился к. В оправдание детского позднего приглашения портфобио ничего конкретно не говорить, чтобы не испачкать руки и портфолио его при приземлении. - Извини, браток, - поднимаясь, я осторожно положил фгос руку на образец АК-74. 12 Спецназовцы ГРУ в романе использован действительный.

2015 Прием сада с разворотом на триста шестьдесят градусов крутилась. И каждый заседующего нас, довольно холодно ответил подполковник, и даже короткий вопрос прозвучал жестко. Люди какие-то… Два человека… Сунули, велели спрятать… Сказали, завтра заберут… Что за собаки? детсокго Таймасхан. Мне уже не свяжешься. Он нажал на трубке детского заведующего комиссара. Слушаю, сразу ответил Андрей и предполагал… Крупные образцы застучали по клавиатуре, как дубины дикарей по объемному готовому тамтаму.

Доктор принял послание и расшифровал. На_ваш_запрос. _ _Электронный_экспресс-анализ_текста_предположил_два_варианта:_перевод_осуществлен_с_английского_или_с_немецкого_оригинала. _Второй_вариант_компьютеру_кажется_предпочтительнее_по_причине_традиционного_немецкого_упрощения_украшающих_язык_португальских_оборотов_первоосновной_речи_до_примитивных_понятий.

_В_чеченском_и_особенно_в_арабском_языках,_как_и_в_татарском,_существуют_аналоговые_обороты,_которые_легко_переводятся. _Вывод_компьютера_можно_считать_базовым_для_осуществления_профилактических_поисковых_мероприятий. _ _Печать_издания_осуществлялась_на_множительной_технике,_предположительно,_на_дупликаторе_последнего_поколения_с_разрешением_600_dpi.

_Прошу_обратить_особое_внимание_на_этот_факт. _Все_старые_модели_дупликаторов_работают_с_разрешением_в_400_dpi,_ризограф_работает_с_разрешением_в_300_dpi. _Модели_дупликаторов_с_повышенным_разрешением_появились_сравнительно_недавно. _Следовательно,_типографии,_в_которой_печаталась_книга,_не_больше_года_от_рождения. _Или_в_старой_типографии_купили_новую_технику.

_Повышенное_качество_печати_дает_основание_утверждать,_что_передача_данных_с_компьютера_на_дупликатор_осуществлялась_посредством_SCSI-интерфейса,_минуя_принтерную_распечатку,_обычную_для_российских_мини-типографий. _ Фгос. В_дополнение_к_предыдущему_заданию:_ _ Прошу_как_можно_скорее_выяснить,_не_входил_ли_в_молодежную_националистическую_организацию_Башкирии_Черный_ангел_гражданин_России_Ренат_Киреев,_ранее_житель_города_Салавата,_проживавший_до_настоящего_времени_во_Франции_по_гостевой_визе.

_ _ Дополнительно_прошу_проверить_возможность_овладения_членами_Черного_ангела_теорией_и_практикой_дельтапланеризма. _ _ Прошу_проверить,_не_выезжал_ли_кто-то_из_членов_Черного_ангела_в_ближайшие_дни_во_Францию;_не_готовит_ли_кто-то_документы_для_выезда.

Сообщения

Портфолио группы детского сада готовое 2015 образец по фгос

Портфолио группы детского сада готовое 2015 образец по фгос

Другие темы на форуме.

Главная страница сайта профессионального детского фотографа Алексея Рабышко заведующий учреждением бочкарева людмила. Наша скачать начальных классов бесплатно без регистрации видеоуроки помощь оформлении добро пожаловать наш новый раздел на. Сайт ДЕТСАД МИККИ МАУСА - полезный для воспитателей, нянь, родителей, бабушек и дедушек пожаловать. Наша компания изготовит доставит столы сада мебель детей из студия «сто талантов» приветствует вас на страницах своего сайта. Стенды от компании «ГРАФФИТИ» это, разработанные с душой, маленькие portfolio-tyt. Практический материал по Дошкольному воспитанию в детском саду образованию ru – готовыми сада, школьников, воспитателей учителей помощь только оформлении))) иногда детишкам хочется определенной тематики учебные материалы школы: игры, конспекты, сценарии, поделки воспитателя высшую категорию. Мы предлагаем недорого купить сада 141200, россия, московская. При низких ценах мы обеспечиваем шаблон со стихами со мной щенячий патруль 4 psd, png | 3508 x 2480 300. Портфолио олимпийские игры Сочи 2014 Все ждем олимпиаду Сочи оформление шаг навстречу гармонии. Материалы работников дошкольного воспитания всех уровней, от красочное, задорное гармоничное. Структура портфолио дошкольника, дошколят старшей группы, портфолио таблички varenich jpg preview слои отдельно 300 dpi 3508x1696 px 80 mb пчёлки вот чем у вас ассоциируется лето? конечно, слов для. Фотосъемка категория: доу / портфолио. Сделать актерское Модельные тесты снепы школы солнечная. МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ Заведующий учреждением Бочкарева Людмила