Руководства, Инструкции, Бланки

Suprotec Инструкция По Применению img-1

Suprotec Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.0/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадка в двигатель Супротек: отзывы

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

Автомобиль – не только средство передвижения, но зачастую и верный друг. Во всяком случае, именно так его воспринимают многие автомобилисты. Неудивительно, что у них часто появляется желание продлить жизнь своего «товарища», протянув подольше без капитального ремонта двигателя.

Нередко для этой цели выбирается какая-нибудь присадка в двигатель «Супротек». Отзывы об этих составах довольно противоречивые, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В общем-то, данная статья посвящена именно этой тематике.

Что это такое?

Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

Что же говорят сами покупатели?

Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.

Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект - сугубо психологический.

Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

Положительные отзывы

Этой категории нравится любая присадка в двигатель «Супротек». Отзывы свидетельствуют, что они могут оказаться крайне полезными в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, но дотянуть до сервиса очень нужно. Многие автомобилисты этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылочку такой смеси, которую держат на крайний случай. При этом они говорят, что в исправный движок заливать присадки не будут.

Наиболее восторженными пользователями часто бывают владельцы старых машин с «убитыми» двигателями. Такие автомобилисты утверждают, что только хорошая присадка в двигатель «Супротек», отзывы о которой мы рассматриваем, помогает экономить им немало денег, отодвигая необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» еще 80-х годов выпуска.

Другие водители также отзываются о добавках в двигатель сугубо положительно. Они начинают добавлять их сразу после покупки автомобиля, считая, что подобные меры позволяют резко продлить срок эксплуатации всей машины до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первое серьезное ТО требуется после 100 тысяч пройденных километров, так как в это время двигатели нередко начинают «есть» масло.

Многие механики утверждают, что машины, хозяева которых использовали качественные присадки, в особом обслуживании не нуждаются, а их движок и после двухсот тысяч километров продолжает экономно расходовать залитое в него масло.

Некоторые выводы по условиям их использования

Ознакомившись с мнениями тех, кому нравится присадка «Супротек» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

Никогда и ни при каких условиях добавка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области самой фантастической фантастики.

Если говорить о новом движке, который только-только прошел обкатку, и о полумертвом агрегате, которому лет тридцать от роду, то им в любом случае нужны будут разные (!) средства.

Важно! Никакая присадка не увеличит мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Зато в некоторых случаях они весьма благотворно действуют на экономичность, легкость запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

Даже самая хорошая присадка в масло «Супротек» (отзывы о которой нами рассматриваются) практически не повлияет на долговечность подшипников, зато она способна значительно увеличить эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМ.

Для каждой конкретной задачи нужна определенная категория присадок. Средств типа «все в одном» не существует в природе.

Нужно убедиться, что используемая вами присадка не будет снижать эффективность или вовсе нивелировать эффект от аналогичных смесей, которые уже имеются в составе моторного масла.

Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оснащенной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.

Негативные отзывы сторонников добавок

Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя!

Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая "молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка" при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками.

Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка».

Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном.

В общем, правильная технология такова: покупается качественная, фирменная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция читается от корки до корки. Двигатель эксплуатируется в рекомендованном режиме. В итоге: увеличенный ресурс движка и сбереженные на капитальном ремонте деньги.

Плацебо или реальность?

Как мы и говорили, вторая категория автовладельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, так как аналогичные составы используют практически все компании, которые занимаются выпуском моторных масел. Конечно, они сразу включают их в состав продукта (упомянутый выше «вольфрамовый» состав), но ведь смысл от этого не меняется…

В принципе, это наиболее здравомыслящая категория пользователей. Они полагают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое», а потому льют в двигатель исключительно качественные, дорогостоящие разновидности масел. И уж тем более они не будут заливать в машину что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

Впрочем, их точка зрения также имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к присадкам, так как просто не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, оно и немудрено: кое-кто умудряется писать, что после заливки добавки в двигатель «даже коробка передач стала работать намного лучше, без запинок». Конечно же, в этом случае мы явно имеем дело с самовнушением.

Следует все же заметить, что та же присадка для двигателя «Супротек», цена которой варьирует от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, вполне успешно экспортируется во многие иностранные государства. В Японию, к примеру. Можно много говорить о теоретической эффективности такого рода средств, но вряд ли они имеют такую общемировую известность без всяких на то оснований.

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам не приемлют использования присадок вообще. Как правило, они считают их бесполезной тратой средств. На чем основывается такое мнение? Чаще всего на неудачном опыте их использования (помните о невнимательном чтении инструкций?). Огромную роль также играют отзывы знакомых и друзей.

Наконец, ярыми противниками добавок в масло и топливо являются владельцы новых автомобилей, которым попросту не нужен «этот шаманизм». Заметим, что доля истины есть и в такой точке зрения: любая присадка для двигателя «Супротек» (цена которой нами уже была рассмотрена) может использоваться только по достижении пробега в 50 тысяч километров. Раньше их использовать не только совершенно не нужно, но и попросту вредно для автомобиля, у которого еще банально не закончилась обкатка.

Наконец, очень часто негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: чего стоят истории о том, как присадки для двигателя заливали в вариатор! Неудивительно, что после таких измывательств устройство долго не выдерживало.

Ассортимент присадок «Супротек»

Как мы уже и говорили, данный производитель имеет широчайшую номенклатуру продукции, благодаря чему каждый покупатель сможет отыскать ту добавку, которая ему действительно нужна. Имеются средства не только для бензиновых, но также и «Супротек» для дизеля. Учитывая печальное качество отечественной солярки, последнее очень важно. При помощи присадок «Супротек» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который вынужден ей «питаться».

Важно! Не стоит рассчитывать, что добавка мистическим образом превратит летнее дизельное топливо в его зимнюю разновидность. Если вы решите это проверить, то будьте готовы выскребать из бензобака то, во что превратилась солярка. Проще говоря, «Супротек» для дизеля может только лишь улучшить некоторые характеристики топлива, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

Впрочем, давайте лучше полностью перечислим те виды добавок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов.

«Актив Плюс»

Выпускается эта автомобильная присадка «Супротек» для дизельных и бензиновых моторов. Добавляют ее непосредственно в моторное масло. Производитель сообщает, что присадка может применяться не только для легковых автомобилей, но и небольших грузовиков. Важно заметить, что добавлять ее следует только в двигатель того автомобиля, который уже успел пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки заключаются в следующем:

Заметно снижается расход масла даже на старых моторах.

Производитель обещает улучшение показателей его давления и компрессии.

Повышаются некоторые характеристики двигателя. В частности, компания как бы гарантирует и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать в любом случае не стоит.

Еще важнее, что данный состав может быть использован в качестве профилактической меры, предупреждающей его износ. Заметим, что обработку необходимо проводить в три этапа. Если же автомобиль уже успел пройти 200 тысяч километров и более, придется делать это в четыре приема. Продается состав в баночке объемом 90мл. Ее вполне хватает для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

Кстати, а сколько стоит «Супротек Актив Плюс»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет порядка полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

«Актив Бензин»

В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.

Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.

Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.

В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:

Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.

Значительно снижается объем потребляемого им масла.

Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.

Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.

Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.

  • Все детали двигателя, которые изготовлены из резины, при использовании смеси никак не пострадают.

Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.

«Актив Дизель»

Как нетрудно догадаться, что присадка в моторное масло «Супротек Актив Дизель» предназначается исключительно для моторов, работающих на дизельном топливе. Его можно использовать для профилактической обработки и очистки силовых установок как у легкового транспорта, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Применение (порядок использования) ничем не отличается от такового для бензиновой разновидности, о которой мы уже писали выше. В общем-то, и эффекты после ее использования абсолютно идентичны тем, о которых мы писали в предыдущей части статьи.

Сколько же стоит эта присадка в масло «Супротек»? Цена данной разновидности начинается от 1550 рублей. Слегка дороже, чем добавка для бензиновых двигателей, но разница крайне несущественная.

«Универсал»

Данная добавка применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до полутора литров. Используется только для моторов, которые уже отходили от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется применять для форсированных моторов. В последнем случае нужна серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, который отходил 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, потребуется четыре подхода. Выполняется операция точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще выгодно отличает такое средство, как присадка «Супротек»? Цена! Отзывы говорят, что стоит она всего лишь 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

»Универсал 100»

Практически все то же самое, о чем мы только что говорили. Разница только в том, что этой присадкой можно обрабатывать двигатели объемом до 2,4 литров. Как и в прошлом случае, не рекомендуется заливать в форсированные движки. Во всем прочем это такая же «Супротек-присадка». Инструкция по применению ничем не отличается от той, которая уже была нами описана.

"Max-200 Спорттек"

Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.

Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.

В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

«Промывка двигателя»

Комплексный препарат сдвоенного действия. Эта моторная присадка «Супротек» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает его детали. Этот состав содержит фирменный комплекс «ActiveShield OilSystem», а также чистящий агент «Супротек».

Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в усиленном режиме. После этого лучше всего полностью заменить масло и повторить процедуру обработки. Вообще, бывалые автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

Длительная эксплуатация при частых заправках на разных АЗС с сомнительным качеством топлива.

Если нет возможности заменить масло в срок и предстоит длительная поездка (в принципе, так делать не следует).

В случае эксплуатации движка с низкой компрессией, а также в случае неисправной топливной аппаратуры.

  • Если у вас есть подозрения по качеству использованного вами моторного масла.
  • Когда использовать?

    Обработка проводится в два этапа, причем первый следует произвести примерно за сто-двести километров до запланированной замены масла. После его замены автомобиль эксплуатируется в прежнем режиме, а затем процедуру повторяют (снова за сто-двести километров).

    Сам производитель говорит, что данный состав предназначается для следующих целей:

    Улучшение циркуляции смазывающего состава, снижение трения между деталями двигателя.

    Восстановление подвижности маслосъемных колец.

    Подготовка двигателя для использования других присадок «Супротек».

    А в этом случае сколько стоит «Супротек»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

    Так как относиться к этим составам?

    В общем-то, с осторожностью. Мы еще раз повторяем, что следует внимательно читать инструкцию и рекомендации производителя. Многие автолюбители уже убедились на собственном печальном опыте, как компоненты моторного масла и неподходящих добавок могут реагировать друг с другом. Кроме того, для новых двигателей (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

    Другие статьи

    Заливаем Супротек)))

    Toyota RAV4 › Бортжурнал › Заливаем Супротек)))

    Решил залить Супротек чтоб мой двигатель чувствовал себя как новый)))) Все покажу все расскажу у меня пробег 100000 значит нам нужен супротек актив плюс который после 50000 тысяч километров у тех у кого пробег больше 80000 все это делать нужно след образом заливаем супротек за 1000-1500 до замены масла когда подходит время к 800-1300 км заливаем еще промывку для двигателя то есть за 200 км до замены масла это первый этап, потом заливаем масло я заливаю MOTUL 5 w 30 и заливаем супротек до замены масла кто как меняет я меняю каждые 7000 км хочу в будущем через 5000 менять это второй этап, третий этап это слив масла после 7000 км и снова заливаем новое масло и супротек и снова до замены а вот потом я расскажу что мы будем делать дальше это будет через 17000 км) и не боимся заливать промывку за 200 км она долго временная!
    получается мне надо сейчас купи 2 банки супротека масло и промывочку и будем менять через 3000 а залью я супротек через 1500 км ждем фото отчет)
    Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
    Порядок применения:
    1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
    Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

    2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла.
    Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

    3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла.

    Примечание:
    Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

    Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
    Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
    При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
    Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
    ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
    Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
    Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
    Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
    Инструкция по применению
    Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.

    Порядок применения ПРОМЫВКИ
    Внесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.
    Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК»
    Для людей которые всему не верять доверяют только маслу лукойлу который льют себе в мозг)))))

    Обзор продукции Супротек и общая инструкция по применению, видео, смотреть онлайн

    Обзор продукции Супротек и общая инструкция по применению.

    Обзор продукции Супротек и общая инструкция по применению. » Похожие видео

    Обзор продукции Супротек. Инструкция как применять Супротек. Описание составов Супротек. Инструкция по применению Супротек. Купить Супротек у официального представителя можно тут http://nanoprotec.pro/

    Ведущий специалист компании Suprotec Соловьев Сергей рассказывает об инструкия по применению продукции Suprotec, во всех узлах автомобиля: ДВС, мосты, коробки и т.д. Сергей объясняет, что используя продукцию Suprotec можно значительно уменьшить износ двигателя, существенно сократить расход топлива, и добиться более тихой и равномерной работы двигателя.

    Так же Сергей даёт инструкции и ценные советы по применению Suprotec для обработки бензиновых двигателей, и рассказывает о том, как можно поддержать уже достигнутый результат.

    Сергей объясняет принцип работы добавок Suprotec, как именно они воздействую на двигатель.

    Обработка бензиновых двигателей происходит в 3 этапа.
    На первом этапе происходит чистка двигателя (чистятся трущиеся пары и поверхности, грязь выходит и осядает в масляном фильтре).

    На втором этапе, после замены масла и масляного фильтра происходит обкатка и притирка, восстановление защитного слоя из продуктов износа двигателя.

    На третьем этапе, после очередной замены масла, заливается 3 ступень Suprotec, закрепление результата.
    Сергей подробно объясняет каким образом осуществляются 3 этапа, а так же какие могут возникнуть проблемы, и каким образом их можно избежать.

    Полноценной и долгосрочной работы двигателя автомобиля можно добиться, используя добавки к моторным маслам Suprotec.

    Обзор продукции Супротек и общая инструкция по применению

    Обзор продукции Супротек. Инструкция как применять Супротек. Описание составов Супротек. Инструкция по применению Супротек. Купить Супротек у официального представителя можно тут специалист компании Suprotec Соловьев Сергей рассказывает об инструкия по применению продукции Suprotec, во всех узлах автомобиля: ДВС, мосты, коробки и т.д. Сергей объясняет, что используя продукцию Suprotec можно значительно уменьшить износ двигателя, существенно сократить расход топлива, и добиться более тихой и равномерной работы двигателя. Так же Сергей даёт инструкции и ценные советы по применению Suprotec для обработки бензиновых двигателей, и рассказывает о том, как можно поддержать уже достигнутый результат. Сергей объясняет принцип работы добавок Suprotec, как именно они воздействую на двигатель. Обработка бензиновых двигателей происходит в 3 этапа. На первом этапе происходит чистка двигателя (чистятся трущиеся пары и поверхности, грязь выходит и осядает в масляном фильтре). На втором этапе, после замены масла и масляного фильтра происходит обкатка и притирка, восстановление защитного слоя из продуктов износа двигателя. На третьем этапе, после очередной замены масла, заливается 3 ступень Suprotec, закрепление результата. Сергей подробно объясняет каким образом осуществляются 3 этапа, а так же какие могут возникнуть проблемы, и каким образом их можно избежать. Полноценной и долгосрочной работы двигателя автомобиля можно добиться, используя добавки к моторным маслам Suprotec.

    Social comments Cackle

    Похожие видеоролики
  • Супротек Очиститель топливной системы - Бензин

    Супротек Очиститель топливной системы "Бензин"


    Купить SUPROTEC можно в интернет-магазине "За рулем" как с доставкой, так и самовывозом.

    Характеристики

    Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

    • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
    • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
    • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
    • Удаляет влагу из топливного бака;
    Инструкция по применению

    Инструкция по применению

    Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественный бензин).
    Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    • использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
    • При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
    • Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
    • При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.

    Супротек АКПП (80 мл) купить - Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания

    Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

    ставил свечи Бугаец Т4 пятиэлектродные работают отлично машина ВАЗ2104инжектор заводится с полоборота в любой мороз двигатель на холостых работает плавно и мягче.ЭТО НЕ РАЗВОД ПОВЕРЬТЕ.

    это просто чудо

    Начитавшись отзывов заказал я экотоп-тюнинг и установил под солекс-полуавтомат с долей скептицизма, по после всего этого я машину свою не узнал.Всё о чём писали другие, подтвердилось. Экономия, резвость приемистая работа двигателя и другие положительные изменения машины в динамике на лицо!

    Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах - 10-летних ВАЗ-2106 Но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну и обогнал я его влегкую - а потом когда он мне пивка поставил ящик - вот тут я и признался ему что резвости моей старушке и второе дыхание ей придал Экотоп. Так теперь он хочет вам денежки перевести и еще пару моих друзей за Экотопчики ваши. С уважение к вам Жорик 23 года Уфа

    Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие. Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично. Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать.

    Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.

    По поводу отзыву о ЭкоТопе, со своей стороны я общался со многими автолюбителями. К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причет они бы со временем на установке и зарабатывали не плохо, даже они достаточно инертны. Но не смотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно. По вопросу активации топлива: После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов. Сравнительно: 1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров. 2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт. винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров. При чем все параметры сняты при трогании с места на подъеме. По моему - успех. С Наилучшими пожеланиями

    Михаилов Б, автослесарь
  • Вчера получил посылку. Еще не устанавливал, но порадовало то ,что заказ был оперативно обработан, информация о статусе заказа приходила постоянно как на эл почту так и на телефон по смс, плюс еще можно самому постоянно просматривать передвижение посылки. В общем работа этой компании на 5+ из 5ти. Зачет ВАМ.

    щёлкать много не буду. свечи работают,и не надо никакие пружинки на трамблёре переустанавливать,ну и зажигание нормально себя ведёт.Только холостой убрал до 1000 меньше не получилось-именно количеством,затянул как смог, но с дуру ума все знаете,что получится. Карбюраторы эксперементирою уже давно,ну в основном свой семёрошный.На зиму ставил 120 жеклёр топливо в первую камеру,а летом 115 восьмёрошный(наших нет),когда теплее погода машина сама даёт знать когда менять,начинает захлёбываться на холостых.Типа игла не держит-03 движок. 06 по фигу.А я про свечи бугаец. Недавно поставил экотоп,пока не пойму,но хуже не стало на горячую пуск явно лучше,раньше на 15 литрах 175 км выходило теперь 207 км.Сегодня на 6.9 литрах 97 получилось. И у нас то в Воронеже бензин не очень. ТАК ЧТО ПОКА СКИДУХИ ЕСТЬ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.КСТАТИ И НА ПОДАРОК ВОДИТЕЛЯМ ДРУЗЬЯМ НОРМАЛЬНО ИДЁТ,ОСОБЕННО КТО НЕ ВЕРИТ.PS вкрутите бугаец покатайтесь дней 10 потом свои обратно. тогда поймёте

    Купил в апреле 2015г "В6". Поставил на сузуки гранд витара, вроде было ничего,а сегодня утром не завелась, загорелся чек (28.08.2015). Сделал диагностику не работают два цилиндра 2 и 3, думал катушки-проверили, в норме. Оказалось сгорели две свечи-вот тебе и "В6", пробег 15 тыс. км. Короче я очень разочарован. пришлось поставить родные иридевые NGK5 и стало снова -песня.

    Супротек АКПП (80 мл)

    Для АКПП, вариаторов любых типов и механических редукторов.

    Супротек АКПП (80 мл)
  • Супротек инструкция по применению

    Супротек инструкция по применению

    Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.Предназна Супротек "Актив-бензин" Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта). Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла. ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ «СУПРОТЕК-АКТИВ (БЕНЗИН)» Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта, (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения); Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей); Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение); Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»; Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах; Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов, устранение "стука" гидрокомпенсаторов; Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий; Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива); Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня); Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива); Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «СУПРОТЕК-АКТИВ (БЕНЗИН)» Совместим и эффективен после применения Супротек «ЛЮКС» и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ 1 этап: Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.). Рекомендации (после 1 этапа): замена масла, замена масляного и воздушного фильтра (ТО); 2 этап: Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла Перед внесением КС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки, КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента). Внесение КС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя. Сразу после внесения КС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме. Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов. КС «Супротек-Актив» совместима с любым типом моторных масел и не меняет их свойств. Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение Супротек «РЕГУЛЯР» через 30 000 - 40 000 км. после обработки КС «Супротек-Актив». Через 100 000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 - 55 000 пробега. Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части. Если Вы хотите заказать или же проконсультироваться воспользуйтесь формой обратной связи


    ВЛАДИМИР
    ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
    - Не продаётся квартира? Не тратьте время, звоните! т. (905) 867-67-90

    По количеству комнат

    банки, с которыми мы сотрудничаем

    Copyright © 2008- Design by A.Marsov / Агентство недвижимости "СЦН"