Руководства, Инструкции, Бланки

Регламент Осуществления Закупок По 44 Фз Образец img-1

Регламент Осуществления Закупок По 44 Фз Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регламент проведения закупок по 44 фз образец - для вас

Образцы документов по 44-фз образцы документов для закупок

?

Регламент закупок по 44 фз образец. 812015. ( регламент) проведения заседаний комиссии по. Регламент осуществления закупок по 44 фз образец. Образец, с регламента. Федерального закона от 44-фз для. По проведению закупок. Образец формы. То обязательно ли при проведении закупок на. Образцов. По закону 44-фз.

Как выглядит регламент по. А по 44-фз. То оно теряет право осуществлять закупки по 223-фз. Закупки по 44-фз. Требования к проведению закупки по. По 223-фз образец. Договора. 1.3. Способы проведения закупок товаров, работ, услуг определяются на. 44-фз сведений о количестве и общей сумме заключенных договоров в. Формой (форма заявки представлена в приложении 1 к настоящему.).

Заявка на запрос цен по 44 фз, ее форма, образец заполнения, а также. Также в отношении проведения запросов котировок для закупки всего. Порядок проведения прямых закупок в соответствии с фз 44-фз на. Приложение 1 (форма заявки на проведение конкурентной закупки) - 48 -. 95 закона 44-фз при исполнении контракта по согласованию заказчика с. Образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт. Из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки. Закупка у единственного поставщика по 44-фз и 223-фз. Порядок проведения открытого конкурса по 44-фз. Информационная карта, образцы форм, обоснование нмцк, техническое задание, проект контракта. 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. На основе типового положения (регламента) о контрактной службе. Размещения извещения о проведении добавленной закупки или той. Форма которого утверждена письмом фнс россии от г.

Другие статьи

Есть ли образец регламента - порядок работы специалистов по закупкам?

Есть ли образец регламента - порядок работы специалистов по закупкам?

Есть ли образец регламента - порядок работы специалистов по закупкам ?

Ответ

Работодатель вправе принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права с учетом деятельности своей организации, а также отраслевых особенностей. Регламент работы специалистов по закупкам может выглядеть следующим образом.

Регламент работы специалистов по закупкам

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о закупках (далее - Положение) ________________ (наименование заказчика) (далее - Заказчик) с целью обеспечения эффективной закупочной деятельности Заказчика определяет порядок планирования закупок; обоснование потребностей Заказчика в закупках товаров, работ, услуг и обоснование начальной (максимальной) цены контракта по каждой закупке; условия выбора используемых процедур закупок, порядок проведения этих процедур; порядок выбора победителей, порядок выбора лучших предложений, порядок оформления принимаемых решений; порядок контроля за заключением и исполнением контрактов.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Цели и принципы закупочной деятельности Заказчика.

1.3.1. Цели закупочной деятельности.

1.3.1.1. Основной целью деятельности по закупке товаров, работ, услуг (далее - закупочная деятельность) является своевременное и полное обеспечение потребности Заказчика в продукции требуемого качества с оптимальными условиями ее предоставления (цена, качество, надежность и др.).

1.3.1.2. Другими целями закупочной деятельности являются повышение эффективности использования денежных средств, направляемых на закупки; предотвращение возможных злоупотреблений в сфере закупок.

1.3.2. Принципы закупочной деятельности.

Основными принципами осуществления закупок товаров, работ, услуг у Заказчика являются:

- открытость при взаимодействии с поставщиками, которая реализуется в том числе через использование открытых конкурентных процедур как приоритетной формы закупок, а также через установление равных конкурентных возможностей для поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

- прозрачность осуществления закупок товаров, работ, услуг, которая реализуется в том числе через возможность мониторинга и контроля закупочной деятельности на любом ее этапе;

- оптимальность осуществления закупок товаров, работ, услуг и результата, которая реализуется в том числе через применение наиболее подходящих для конкретной ситуации процедур, а также выбор технико-коммерческих предложений и контрагента по наилучшим совокупным значениям требуемых показателей (качество, условия поставки, выполнения работ, оказания услуг, цена и др.);

- соблюдение интересов Заказчика в основе взаимоотношений с поставщиками, которое реализуется в том числе через установление в документации о закупках обоснованных требований к поставщикам, а также к закупаемым товарам, работам, услугам; поставщики должны представлять документы, подтверждающие соответствие предъявляемым требованиям.

1.4. Методы и инструменты.

1.4.1. Заказчик использует следующие методы и инструменты при организации закупочной деятельности:

- создание условий для развития добросовестной конкуренции;

- планирование закупочной деятельности;

- учет особенностей закупаемых товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, рынков и ситуаций, в которых проводится закупка;

- осуществление постоянного мониторинга и регулярного планового и при необходимости внепланового контроля закупочной деятельности;

- ориентация на работу с квалифицированными поставщиками, подрядчиками, исполнителями;

- повышение профессионализма и компетентности работников Заказчика в подготовке и принятии решений по закупкам;

- широкое внедрение средств электронного документооборота на всех этапах реализации процесса осуществления закупок;

- использование типовых форм и шаблонов проектов контрактов, документации о закупках и иных документов.

1.5. Термины и определения.

Осуществление закупки товаров, работ, услуг (также "закупочная деятельность") - совокупность процедур, осуществляемых Заказчиком в целях приобретения им товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав на основе контрактов, в которых Заказчик является плательщиком и получателем товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав.

Определение поставщика, подрядчика, исполнителя (также "закупочная процедура") - процедура, результатом выполнения которой является определение контрагента для заключения контракта в целях приобретения Заказчиком товаров, работ, услуг, иных объектов гражданских прав.

Контрактная служба - специальное структурное подразделение Заказчика, главной задачей которого является обеспечение надлежащей реализации процесса закупочной деятельности.

Ведущий специалист контрактной службы - лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с размещением информации по закупкам, плана закупок, плана-графика, итоговых протоколов на официальном сайте, а также непосредственно проведением закупки на электронной торговой площадке, в том числе проверкой Участников определений поставщиков, подрядчиков, исполнителей, подавших заявки.

Закупающий сотрудник контрактной службы - работник Заказчика либо организатора закупки или иное привлеченное ими лицо, на которое возложены совершение каких-либо действий в процессе осуществления закупки и персональная ответственность за их исполнение (например - инициатор закупки, секретарь закупочной комиссии, эксперт, член закупочной комиссии и др.).

Инициатор закупки - сотрудник контрактной службы, инициирующий проведение конкретной закупочной процедуры в соответствии с планом-графиком и обеспечивающий сопровождение такой процедуры закупки, что может включать в себя подготовку извещения о закупке, технического задания на закупку, иной документации, имеющей отношение к закупке.

Руководитель инициатора закупки (руководитель контрактной службы Заказчика) - лицо, имеющее полномочия и несущее ответственность за расходование выделенных средств на приобретение товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав по направлениям деятельности Заказчика. Руководитель инициатора закупки имеет право делегировать по своему усмотрению специалистам контрактной службы свои полномочия для выполнения функций, связанных с планированием, подготовкой, проведением и подведением итогов закупочных процедур.

Закупочная комиссия (также конкурсная, аукционная, котировочная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый соответствующим приказом руководителя Заказчика и действующий в соответствии с локальными нормативными актами.

Организатор закупки (организатор) - юридическое лицо, непосредственно проводящее конкретную закупочную процедуру, - заказчик или иное юридическое лицо, которое на основе контракта с заказчиком от его имени и за его счет выполняет, организовывает и проводит закупочные процедуры (специализированная организация).

Конкурентная процедура закупки - процедура закупки, предусматривающая сравнение между собой двух и более предложений потенциальных участников закупок товаров, работ, услуг (в рамках настоящего Положения - открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений).

Закупка у единственного поставщика - способ закупки, при котором Заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику, исполнителю, подрядчику.

Официальный сайт - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации об осуществлении закупок, товаров, услуг, определенный Законом о контрактной системе и имеющий адрес www.zakupki.gov.ru. На официальном сайте размещается следующая информация:

- публикация извещений о начале процедур закупок;

- информация о результатах закупок;

- о формировании необходимой документации по закупкам;

- иная информация по закупкам, предусмотренная законодательством РФ.

Открытая форма закупки (открытая процедура закупки) - процедура конкурентной закупки, в которой может принять участие любое лицо.

Продукция - товары, работы, услуги, иные объекты гражданских прав, приобретаемые Заказчиком. Под иными объектами гражданских прав понимаются имущественные права, интеллектуальная собственность и нематериальные блага.

Процедура - последовательные действия, которые характеризуют промежуточные результаты в процессе выполнения той или иной работы.

Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Электронный документ - электронное сообщение, подписанное усиленной электронной подписью и способное быть преобразованным средствами электронной торговой площадки в форму, пригодную для однозначного восприятия его содержания.

Усиленная электронная подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

1.6. Организация управления закупочной деятельностью.

Система локальных нормативных актов Заказчика по закупочной деятельности состоит из настоящего Положения, а также иных принятых в его развитие нормативных или методических документов, которые не должны противоречить настоящему Положению.

1.7. Участники осуществления закупочной деятельности.

1.7.1. Руководитель Заказчика.

1.7.1.1. Руководитель Заказчика подписывает документы в части регулирования закупочной деятельности, в том числе:

- по определению полномочий конкретных сотрудников контрактной службы в соответствии с занимаемой должностью;

- по утверждению перечня и полномочий лиц, имеющих право подписи от имени Заказчика контрактов;

- по утверждению персонального состава и порядка работы закупочной комиссии;

- по утверждению всех иных документов, касающихся закупочной деятельности;

- иные действия в соответствии с настоящим Положением.

1.7.1.2. В связи с осуществлением закупочной деятельности утверждает основные принципы и подходы к организации закупочной деятельности Заказчика.

1.7.1.3. Принимает решение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг по представлению Инициатора закупки, а также, если это предусмотрено локальными нормативными актами Заказчика, делегирует данные полномочия своему заместителю (иным уполномоченным должностным лицам).

1.7.1.4. Осуществляет контроль за закупочной деятельностью.

1.7.2. Инициатор закупки.

1.7.2.1. Инициатор закупки определяет наличие или отсутствие потребности в закупке с учетом положений плана-графика, требуемые характеристики закупаемой продукции, готовит проект закупочной документации и обеспечивает последующее заключение контракта с выбранным поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

1.7.2.2. Отвечает за соответствие условий и требований технического задания в закупочной документации действительным потребностям Заказчика и за правильность их определения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.

1.7.2.3. Права, обязанности и функции сотрудников контрактной службы, являющихся инициаторами закупки, определяются в соответствии с их должностными инструкциями, трудовыми договорами и (или) решениями руководителя Заказчика.

1.7.3. Комиссия по осуществлению закупок.

1.7.3.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

1.7.3.2. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.

1.7.3.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

1.7.3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

1.7.3.5. Комиссия принимает все ключевые решения в рамках проведения конкурентных процедур, включая решения о допуске или отказе в допуске Участников закупки к участию в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о признании конкурентной процедуры несостоявшейся, о выборе лучшего предложения или выборе победителя в конкурентных процедурах.

1.7.3.6. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для исполнения.

1.7.4. Закупающий сотрудник контрактной службы выполняет следующие функции:

- согласовывает применение способа осуществления закупки или формы его проведения в случаях, установленных настоящим Положением;

- согласовывает перечень Участников закрытых процедур;

- уведомляет руководителя Заказчика о случаях отказа организации, выбранной в качестве победителя, либо организации, предложение которой признано лучшим по результатам закупочных процедур, от заключения контракта;

- осуществляет согласование заключения контракта с единственным Участником в случае подачи единственной заявки от одного Участника закупочной процедуры;

- иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

1.7.5. Сотрудники Заказчика, а также лица, участвующие в осуществлении закупочной деятельности, обязаны:

- в пределах своей компетенции уметь пользоваться функционалом официального сайта www.zakupki.gov.ru ;

- немедленно докладывать руководству Заказчика о любых обстоятельствах, которые могут привести к негативным результатам для Заказчика, в том числе о тех, которые приведут к невозможности или нецелесообразности исполнения действий, предписанных локальными нормативными актами Заказчика по закупочной деятельности;

- ставить в известность руководство Заказчика о любых обстоятельствах, которые не позволяют данному лицу беспристрастно, добросовестно, качественно или своевременно выполнять своих функции.

1.7.6. Лицам, участвующим в осуществлении закупочной деятельности, запрещается:

- координировать деятельность Участников закупки иначе, чем это разрешено либо предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Заказчика по закупочной деятельности, закупочной документацией;

- получать какие-либо личные выгоды от осуществления закупки товаров, работ, услуг, за исключением официально установленного Заказчиком вознаграждения;

- предоставлять кому бы то ни было любые сведения о ходе закупок и принимаемых решениях (проектах решений), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Заказчика по закупочной деятельности, закупочной документацией;

- вступать и (или) иметь с Участниками процедур закупок отношения, о которых неизвестно руководству Заказчика и которые не позволяют данному лицу беспристрастно, добросовестно, качественно или своевременно выполнять своих функции;

- проводить не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Заказчика по закупочной деятельности, закупочной документацией переговоры с Участниками процедур закупок.

1.7.7. Организатор закупки.

1.7.7.1. Заказчик по общему правилу выполняет функции организатора закупки самостоятельно, однако может на основе контракта привлечь специализированную организацию, возложив на нее функции организатора закупки.

1.7.7.2. Специализированной организации могут передаваться любые из функций, предусмотренных настоящим Положением. Исключение составляют создание закупочной комиссии, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, определение условий проведения закупок и их изменение, согласование извещения и закупочной документации.

1.7.7.3. В случае если Заказчик выполняет функции организатора закупки самостоятельно, выполнение всех действий и процедур, предусмотренных Положением для организатора, осуществляется Ведущим специалистом контрактной службы.

1.7.7.4. Выбор специализированной организации осуществляется Заказчиком путем проведения закупочных процедур в соответствии с правилами настоящего Положения.

1.7.7.5. Специализированная организация, проводящая закупочные процедуры для нужд Заказчика, не может являться участником проводимых ею закупочных процедур.

1.7.7.6. Функции специализированной организации:

- объявление и организация определенных контрактом со специализированной организацией закупочных процедур для нужд Заказчика;

- осуществление действий, предусмотренных Законом о контрактной системе и настоящим Положением;

- подготовка проекта извещения о проведении процедуры закупки;

- подготовка закупочной документации (на основании полученных от Заказчика технических требований к закупаемой продукции и условиям ее поставки, а также формы предполагаемого контракта);

- разработка проекта порядка оценки заявок Участников закупки;

- размещение на официальном сайте извещения о проведении закупки товаров, работ, услуг;

- разработка вспомогательных документов, которые могут потребоваться при осуществлении закупочных процедур;

- организация экспертизы поступивших заявок Участников закупки;

- организация проведения заседаний закупочной комиссии;

- содействие подписанию договора между Участником, чье предложение признано лучшим, либо победителем закупочной процедуры и Заказчиком;

- подготовка возражений на жалобы Участников закупки, предметом которых является обжалование действий, составляющих обязательства организатора закупки;

- подготовка отчета о проведении закупочных процедур.

1.8. Порядок привлечения экспертов.

1.8.1. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям, а также в иных случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

1.8.2. Закупающий сотрудник контрактной службы или специализированная организация определяют экспертную организацию и перечень экспертов из числа ее сотрудников, которые должны будут провести экспертизу заявок Участников закупочной процедуры.

1.8.3. В функции экспертов могут входить проверка заявок Участников на соответствие отборочным критериям, оценка и сопоставление предложений по оценочным показателям в соответствии с профилем эксперта. Конкретные задачи перед экспертами ставятся конкурсной комиссией.

1.8.4. Каждый эксперт перед началом оценки заявок обязан подписать и передать конкурсной комиссии заявление о беспристрастности и заявление о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы из-за нижеуказанных причин).

1.8.5. К проведению экспертизы не могут быть допущены:

1) физические лица:

- являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

- имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

- являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

1.8.6. В период рассмотрения и оценки заявок эксперты могут вступать в контакты с представителями Участников закупки только по поручению конкурсной комиссии или лица, имеющего право подписи соответствующего контракта. Если до начала или в процессе рассмотрения заявок у эксперта возникли обстоятельства, мешающие ему беспристрастно оценивать заявки, эксперт обязан незамедлительно доложить о таких фактах конкурсной комиссии.

1.8.7. При необходимости закупающий сотрудник контрактной службы или специализированная организация обеспечивают подписание договоров с внешними экспертами. Такой договор заключается по общим правилам, установленным настоящим Положением, и должен содержать:

- предмет предполагаемой экспертной оценки;

- срок выполнения экспертной оценки;

- стоимость услуг по договору, условия оплаты услуг;

- порядок сдачи-приемки услуг по экспертной оценке и предоставления первичных бухгалтерских документов (актов, счетов, счетов-фактур);

- применяемую для проведения экспертной оценки методику;

- форму экспертного заключения и (или) сводного отчета, предоставляемых по результатам экспертной оценки;

- полномочия внешнего эксперта в рамках проведения экспертной оценки (например, возможность взаимодействия внешнего эксперта со структурными подразделениями Заказчика и Участниками закупочных процедур; возможность ознакомления с необходимыми, в рамках проведения закупочных процедур, локальными нормативными актами Заказчика и проч.);

- права и обязанности сторон;

- требование о конфиденциальности, т.е. обязательство внешнего эксперта не разглашать какую-либо информацию, обладателем которой является Заказчик и относящуюся к услугам, оказанным экспертом в рамках контракта;

- требование об обязательстве внешнего эксперта соблюдать и выполнять все нормы и требования настоящего Положения и иных локальных нормативных актов Заказчика в области закупочной деятельности;

- обязательство эксперта немедленно доложить конкурсной комиссии о любых обстоятельствах, мешающих справедливо и беспристрастно провести экспертизу;

- срок действия контракта и условия прекращения его действия;

- прочие условия и требования.

1.8.8. В случае если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям

2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК

2.1. Основные положения порядка планирования.

2.1.1. Планирование закупок - это формализация потребностей Заказчика в осуществлении конкретных закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.

2.1.2. Планирование закупок Заказчиком может осуществляться в следующем порядке:

- определение цели осуществления закупки и обоснование потребности в закупке;

- определение наименования объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений ст. 33 Закона о контрактной системе, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг;

- выбор способа закупки и формы ее проведения, определение необходимости и целесообразности применения выбранного способа для наиболее полной реализации цели осуществления закупки;

- определение объема финансовых ресурсов, требуемых для осуществления закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

2.1.3. Требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков для обеспечения нужд Заказчика устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.1.4. План закупок формируется Заказчиком в соответствии с требованиями ст. 17 Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.5. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.6. При планировании закупок, кроме сроков на подготовку документации процедуры закупки, сроков заключения и исполнения контрактов, должна учитываться нормативная или расчетная длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки оборудования.

2.1.7. Заказчик должен заблаговременно планировать свои потребности в товарах, работах, услугах, иных объектах гражданских прав, необходимых для осуществления его функциональных обязанностей.

2.2. Определение и обоснование потребности в закупке и формирование заявки.

2.2.1. Обоснование закупки осуществляется Заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, предусмотренным ст. 13 Закона о контрактной системе, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам об осуществлении закупок.

2.2.2. Процесс закупки для целей настоящего Положения начинается с момента определения потребности в осуществлении закупки.

2.2.3. Инициатор закупки осуществляет предварительное планирование закупки с учетом сроков прохождения процедур, в соответствии с настоящим Положением.

2.2.4. Для проведения качественного планирования перед подготовкой заявки на проведение закупки проводится анализ рынка - рекомендуемый срок проведения - 2 (Два) рабочих дня.

2.2.5. Основными целями, решаемыми при анализе рынка, являются:

- определение наличия конкурентной среды среди поставщиков по требуемой номенклатуре продукции;

- определение (уточнение) начальной (максимальной) цены контракта;

- определение предпочтительного способа закупки;

- уточнение, при необходимости, требований к продукции либо к поставщикам.

2.2.6. Согласование и утверждение заявки на закупку производятся в соответствии с локальными нормативными актами Заказчика, в том числе исходя из его организационной структуры и порядка взаимодействия между различными отделами.

2.2.7. При согласовании заявки на закупку Руководителем контрактной службы проверяется обоснованность потребности, правильность выбора способа закупки, наличие бюджета на закупку и прочие проверки, предусмотренные локальными нормативными актами Заказчика.

2.2.8. По согласованию с Ведущим специалистом контрактной службы Инициатором закупки выбирается способ закупки.

2.2.9. Заявка на закупку утверждается руководителем Заказчика. После утверждения заявки на закупку в порядке, установленном настоящим пунктом, она подлежит обязательному включению в план закупок.

2.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

2.3.1. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается Заказчиком посредством применения одного из следующих методов:

- метод анализа рынка - заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг;

- нормативный метод - заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со ст. 19 Закона о контрактной системе в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг;

- тарифный метод - заключается в применении установленных тарифов (цен) на товары, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами;

- проектно-сметный метод - заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;

- затратный метод - используется в случае невозможности применения какого-либо из вышеперечисленных методов или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

3. СЛУЧАИ И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЙ

3.1. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов.

3.1.1. При проведении конкурсов и аукционов устанавливается требование к обеспечению заявок, подаваемых Участниками закупок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе должны быть указаны размер обеспечения заявок и условия банковской гарантии с учетом ст. ст. 44 и 45 Закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться Участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.

3.1.2. При проведении электронного аукциона в документации о закупке должно быть указано, ч

Регламент проведения закупок по 44 фз образец - Каталог файлов

Образцы документов по 44-фз

Образцы документов по 44-фз. По закупкам 44-фз. В законе 44-фз. Каждый образец. Регламент закупок по 44 фз образец. 812015. ( регламент) проведения заседаний комиссии по. Как выглядит регламент по. А по 44-фз. То оно теряет право осуществлять закупки по 223-фз. Типовое положение (регламент) контрактной службы. Проект. Утвержден приказом.

Положение о закупках по закону 44-фз. О проведении закупок по. Закупки, регламент. Регламент осуществления закупок по 44 фз образец. Образец, с регламента. N 44-фз о. Проведение работ по сохранению. По осуществлению закупок, регламент работы. Закупки по 223-фз. 44-фз о контрактной. В ходе проведения процедур.

Образцы. Пакета документов по закону 44 - фз. За проведение закупки или. Все об организации закупок и участии в них по 223-фз. Регламент. Проведения закупки. Поскольку законом n 44-фз не установлены конкретные требования к числу. 5) порядок (регламент) проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок.

Регламент осуществления закупок по 44 фз образец - документ загружен

Создание комиссии по

Типовое положение о еддругой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения городских (городских) нужд (утв. В уведомлении о проведении открытого аукциона в электрической форме указываются адресок электрической площадки в информационно-телекоммуникационной сети веб). при осуществлении закупки продукта (работы, услуги).

Методические объяснения по осуществлению закупок с применением разных. В таблице 1 представлены главные новеллы, которые оказывают влияние на качество проведения госзакупок, в интерпретации действующего сейчас закона и закона о фкс. Это нужно сделать в тот же денек, когда в еддругой информсистеме появилось объявление о проведении конкурса. При использовании данного способа внесение обеспечения и всякое другое взимание какой-или оплаты не допускается.

Осуществление закупок

В согласовании с законопроектом будут составляться многообещающие планы закупок на период до года. Особенности воплощения закупок методом проведения запроса котировок в целях оказания. В каких случаях заказчик должен и имеет право проводить закупки методом проведения аукциона.

В то же время отсутствие приказа не является нарушением законодательства о контрактной системе и никаких последствий не тянет, так как его оформление не предвидено законом n 44-фз. Сведения, составляющие муниципальную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в еддругой информационной системе не располагаются. Ловозеро ловозерского района воплощения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения городских нужд администрации 1. В то же время заказчики могут установить в соглашении другой порядок формирования комиссии. Мы желали бы показать тут описание, но веб-сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Срок поменять члена комиссии нужно немедленно после выявления его несоответствия требованиям закона n 44-фз (ч. 6) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент. И только когда поздоровались, на гаити появились, и закупка закипает означает красота такая была доступна.